Стенд для родителей в детском саду по фгос в картинках: Оформление детского сада: интересные идеи для стендов

Оформление детского сада: интересные идеи для стендов

08.02.2022

В саду малыши получают первые навыки социализации, расширяют свои знания об окружающем мире и развивают творческие способности. Оформление стендов в детском саду позволяет в наглядной форме представить полезную для детей и родителей информацию. Рассмотрим, какие тематические стенды можно использовать в группах дошкольных учреждений.

Стенды для детского сада – самый удобный способ объяснить нужную информацию и рассказать о важном

Требования к стендам по ФГОС

  • Стенды в детском саду должны быть выполнены из безопасных для здоровья и долговечных материалов, надежно закреплены.
  • Наглядные пособия необходимо подбирать с учетом возрастных особенностей детей. Так, в ясельной группе преобладают материалы с картинками, в средней и старшей можно использовать алфавит и цифры.
  • Родительский уголок должен давать максимально полную информацию по актуальным вопросам.
  • Развивающие и информационные стенды нужно размещать в удобных, хорошо освещенных местах. Те, с которыми дети могут взаимодействовать, – на уровне их роста, предназначенные для родителей – на уровне глаз взрослого человека.

Стенды позволяют разнообразить процесс обучения детей, упрощают взаимодействие с родителями, выполняют декоративную функцию. Грамотно подобранные и оригинально оформленные стенды помогают создать благоприятную образовательно-воспитательную среду, добавляют уют интерьеру группы.

Презентационные стенды

  • Стенды-визитки – используются в приемных, оформляются ярко и содержат надписи: «Добро пожаловать!», «Улыбнитесь, вы пришли в детский сад» и т. п.
  • «Наша группа» – содержит информацию о правилах группы, распорядке дня, расписании занятий, а также данные о воспитателе и помощнике воспитателя, список детей.
  • Стенд для фото. Оформление стенда с фотографиями в детском саду – креативная задача, на нем можно разместить портреты всех детей, фото с прогулок, утренников, занятий и из повседневной жизни.
    Это гордость группы, своеобразная доска почета.
  • Поздравительный стенд – небольшой плакат с именинниками месяца или фотографией именинника текущего дня.
  • «Наше творчество» – служат для презентации детских рисунков, аппликаций, работ из пластилина и поделок. К оформлению стенда рисунков в детском саду можно подойти творчески, например, украсить его цветными отпечатками детских ладоней.

Примеры оформления презентационных стендов для детского сада

Развивающие стенды для детей

  • Бизиборды – игровые доски и комплексы для детей с различными элементами, позволяющими развивать мелкую моторику, логику, навыки самообслуживания. На бизибордах могут быть размещены замочки, шнуровки, магниты, счеты, лабиринты, выключатели и т. п.
  • Уголок природы, где малыши могут выставлять время года, месяц и день недели, указывать погодные условия (ветер, снег, солнце, облачно, дождь) и даже отмечать градусы на термометре.
  • Здоровье и физкультура – информация о здоровом образе жизни, гигиене, стенды «Веселая зарядка», «Тренировка зрения», «Учимся плавать» и т. п.
  • Уголок настроения – стенд с магнитами или липучками, где дети крепят смайлики в соответствии со своим настроением сегодня. Помогает научиться прислушиваться к своим эмоциям, считаться с чувствами окружающих.
  • Стенд музыки – ознакомление с музыкальными инструментами, композиторами, известными музыкантами, тексты песен, которые изучаются на занятиях, фото-галерея «Мы танцуем и поем».
  • Уголок чтения – тексты тематических стихотворений по возрасту, знакомство с детскими писателями и поэтами, рекомендации книг.
  • Стенд дежурства и режима дня – содержит график дежурства по занятиям и столовой, используются в старших и подготовительных группах, где дети начинают дежурить.

Примеры развивающих стендов для детского сада

Возможны и другие варианты стендов, например, если в группе есть аквариум, можно повесить стенд «График кормления рыбок», а также «Как поливать цветы», «Как сервировать стол» и т. п. Оформить стенд для детского сада можно своими руками или купить готовый.

Обучающие стенды

  • Государственная символика – позволяет познакомить детей с гербом, флагом, гимном родной страны, главой государства, достопримечательностями. Выступает элементом патриотического воспитания.
  • Алфавит и цифры – необходимые пособия для освоения звуков и цифр, получения первых навыков чтения и счета.
  • Доска с часами – удобный инструмент, чтобы научить детей понимать время по часам.
  • Стенды безопасности – правила дорожного движения, пожарной безопасности, охраны труда, поведения на воде и др.

Варианты обучающих стендов для группы в детском саду

Это самые востребованные стенды, но можно использовать и другие, например «Звери и птицы», «Загадочный мир космоса», «Растения нашего края», «Динозавры» и т. п.

Информационные стенды

  • Информация для родителей – содержат объявления и полезную информацию для родителей, например, правила адаптации к детскому саду, график дополнительных кружков, задания на проработку дома и т. п.
  • Меню – информация о том, чем сегодня будут кормить детей.
  • Советы специалистов – рекомендации воспитателя, психолога и логопеда. Информация по разрешению конфликтных ситуаций, советы по развитию речи, подготовке руки к письму и т. д.
  • Письма – своеобразный почтовый ящик для сбора вопросов и пожеланий от родителей.
  • «Скоро в школу» – важная информация для родителей будущих первоклассников.

Разные виды информационных стендов для детского сада

Огромное количество стендов для детского сада, соответствующих требованиям ФГОС, вы сможете приобрести в центре комплексного снабжения учебных заведений «Ректор» по доступным ценам.

«Оформление информационных стендов как одна из форм работы с родителями в условиях ФГОС ДО» | Методическая разработка (старшая группа) на тему:

         

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №39»

Разработка на тему:

 «Оформление информационных стендов

как одна из форм работы с родителями

в условиях ФГОС ДО»

Уколова Елена Александровна

воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39»

г. Арзамас

Арзамас 2015г.

В ФГОС ДО сформулированы   требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического  и психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

        Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер   взаимодействия взрослых родителей (законных представителей),  педагогических  и   иных работников Организации и детей.

        Стандарт направлен на обеспечение психолого –педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Для успешной реализации Программы одним их психолого-педагогических условий является поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Слайд №2

     Уголки для родителей — привычный и давно используемый способ знакомства родителей с жизнью группы. Они дают возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме.

      Родительский уголок в детском саду, хотя и предназначен для взрослых, должен быть детским. Это значит, что форма стенда, цветовое исполнение должно соответствовать эстетике детского учреждения, созданного в первую очередь для детей.

Любой воспитатель знает, насколько важно наладить хороший контакт с родителями воспитанников. От этого зависит результативность образовательного и воспитательного процессов. Поэтому оформление уголка для родителей — важная, первостепенная задача для воспитателя.

Очень удобной и эффективной формой работы с родителями считается наглядная информация. Отличным средством привлечения внимания взрослых являются информационные стенды, так как они имеют огромные возможности для освещения педагогического процесса. Они имеют несомненное преимущество перед другими подобными носителями информации.  Слайд №3

При оформлении информационных стендов необходимо учесть следующие критерии:

— Доступность. При отборе информационного материала следует учитывать, что родители – люди очень разные и по образованию, и по профессии, и по статусу. Поэтому материал не должен содержать специальной терминологии – достаточно изложить простыми и короткими предложениями.

-Эстетичность и безопасность. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, на двери, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов. Оформление выполняется так, чтобы привлекать внимание родителей (текст на цветной бумаге, фотографии детей группы, картинки-символы). Информацию необходимо оформлять необычно, чтобы родители останавливали свой взгляд на ней. Оформление должно соответствовать названию группы, выдержано в едином сюжете, стиле.

-Выбор места для уголка. Что касается размещения, то стенд для взрослых должен располагаться на уровне глаз родителей, чтобы им было достаточно комфортно читать и воспринимать всю предложенную вниманию информацию. Кроме того, местом для размещения должна быть наиболее освещённая стена. Самое основное требование при оформлении информационного стенда — это легко читаемый шрифт статей. Минимальный допустимый размер – 14. Практика доказала, что любая написанная слишком мелким шрифтом информация остаётся без должного внимания.

-Краткость. Информация, подбираемая для родителей должна быть интересной, краткой (выборка главных мыслей), актуальной для данной группы, без нравоучений и должна подаваться в качестве грамотного и своевременного совета. Тема должна привлечь  внимание родителей  не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Например: «Рады сообщить вам!», «Наши успехи», «Музыкально-поэтический уголок».

Сменяемость. Информация в уголках  меняется по мере необходимости: каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Чтобы родители заметили это можно оставлять на 2 – 3 дня информационные окна пустыми.

Правильное оформление стенда для родителей в дошкольном учреждении способствует тому, что родители начинают внимательнее относиться к детям, пристально следить за их достижениями и развитием. В конечном итоге, родители начинают уважительнее относиться к педагогическому труду.

Слайд №4

Визитка группы – это первое, что видят родители, заходя в группу. Такой стенд знакомит родителей с названием группы, педагогами, режимом дня, расписанием НОД.  Слайды №5,6,7,8

Для стендов «Для вас, родители» воспитатели групп используют сменный материал из серии «Информационно-деловое оснащение ДОУ». Эти материалы помогут родителям выбрать художественные произведения для чтения и заучивания. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные операции, речь, моторика дошкольника. На каждый месяц года разработано по 4 странички с играми, упражнениями, рекомендациями. 

Слайд №9

Достижения детей, родителей, педагогов тоже находят своё отражение в информационных стендах. На них мы помещаем почётные грамоты, благодарственные письма, полученные за участие в мероприятиях внутри детского сада, муниципального и регионального уровня. Слайд №10

Родители должны получать информацию о ходе образовательного процесса в группе. Слайд №11

На информационных стендах они могут познакомиться с тематикой каждой недели на весь учебный год. Слайд №12

Родители в доступной форме знакомятся с тем, чем будут заниматься дети в течение одной недели, и по определённым показателям могут определить, насколько успешно ребёнок освоил содержание данной темы. Эта информация меняется еженедельно Слайд №13

Родителям в ненавязчивой форме предлагается принять участие в освоении детьми содержания данной темы: провести тематические беседы, посетить выставки, познакомить с произведениями художественной литературы, посетить указанные интернет-сайты. Слайд №14

Каждый день насыщен интересными событиями. Чем запомнился каждый день, родители так же могут узнать в представленной информации.

Слайд №15

 

Папки-передвижки не потеряли своей актуальности. В них вошли

  информационные материалы, с которыми можно познакомить детей в

  ходе совместных бесед. Слайд №16

В родительские уголки информацию дают не только воспитатели, но и специалисты детского сада: психолог, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Традиционная форма работы – это консультационные папки. Для привлечения внимания родителей  используются «активные» доски, на которых информация достаточно легко прикрепляется и так же легко снимается за счёт клеящейся поверхности. Слайд №17

Тематика материалов самая разнообразная: детские гороскопы, анонимное анкетирование родителей, блиц опросы для подготовки к родительскому собранию. Слайд №18

В уголке «Психолог предлагает» родителям дается возможность высказать свое мнение по поводу решения конфликтных ситуаций, возникающих между родителями и детьми, используя сигналы светофора. Слайд №19

Родители всегда испытывают гордость за своего ребенка. Поэтому в каждой      группе организована выставка детского творчества, которая регулярно обновляется. Слайд №20

 Детские работы помещаем в папку — портфолио, которая находится в

  раздевалке (приёмной), где родители могут ознакомиться с результатами

  детского творчества за весь год. Родители вместе со своими детьми

  придумывали название для своей папки: «Мои работы», «Творческие   работы», «Альбом творчества», «Мои творения» Слайд №21

В родительском уголке оформляем  выставку детских работ, изготовленных вместе с родителями. Подобные работы способствуют совместному развитию творчества и развитию навыков взаимодействия родителей и детей. Слайд №22

Отдельное место отводится для уголка здоровья и меню. На этих стендах помещена информация о  нормах продуктов, необходимых детскому организму, а также информации о здоровом образе жизни. Эти стенды также можно использовать для индивидуальной работы с родителями, сделав второй карманчик, в который родители, педагоги могут поместить оригинальные рецепты своих «фирменных блюд». Слайд №23

Вокруг нас меняется все и очень стремительно. Меняются требования, способы и материал подачи информации. Мы тоже стремимся, чтобы среда дошкольного учреждения отвечала современным тенденциям. Слайд №24

Что это такое и признаки, на которые стоит обратить внимание

Если вы только что развелись, переживаете неприятную разлуку или даже расстались с партнером некоторое время назад, мы сочувствуем вам. Эти вещи редко бывают легкими.

А если у вас двоих есть ребенок или дети вместе, ситуация может быть еще сложнее. Среди прочего, вы можете беспокоиться о том, что ваш бывший партнер настраивает вашего ребенка или детей против вас.

Родительское отчуждение — это ситуация, в которой один из родителей использует стратегии — иногда называемые «промыванием мозгов», отчуждением или программированием — чтобы дистанцировать ребенка от другого родителя. Синдром родительского отчуждения — несколько спорный термин (подробнее об этом чуть позже), но многие используют его для описания возникающих симптомов у ребенка.

Если ваш бывший партнер постоянно и жестко делает ложные заявления о вас вашему ребенку, может ли это привести к отчуждению и сопутствующему синдрому? Давайте посмотрим поближе.

Детский психолог Ричард Гарднер, который впервые ввел термин «синдром отчуждения родителей» (PAS) в 1985 году, использовал его для описания поведения ребенка, подвергающегося воздействию отчуждения родителей (PA).

Как к этому относятся другие специалисты в этой области? Перво-наперво — это большое руководство под названием «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам» (DSM-5, поскольку в настоящее время оно находится в 5-й редакции), в котором перечислены состояния психического здоровья, признанные Американской психиатрической ассоциацией. ПА в нем нет.

ПАС также не признается психическим заболеванием:

  • Американской психологической ассоциацией
  • Американской медицинской ассоциацией
  • Всемирная организация здравоохранения

Но в DSM-5 есть код «ребенок, пострадавший от дистресса в отношениях с родителями», под который подпадает PAS. И нет никаких сомнений в том, что испорченные отношения между родителями и детьми могут стать большой проблемой. Понятно, что это может повлиять на психическое здоровье.

Таким образом, ПАС на самом деле не считается официальным синдромом в области психического здоровья или науки, и это не то, что можно диагностировать у вашего ребенка. Это не означает, что ситуация и ее последствия для психического здоровья не возникают.

Родительское отчуждение (минус синдром)

Родительское отчуждение — это когда один родитель дискредитирует другого родителя в отношении ребенка или детей, которых двое делят. Например, возможно, мама говорит своему ребенку, что его папа не любит его или не хочет его видеть. Или папа говорит своему ребенку, что его мама предпочитает ему свою новую семью (и детей с новым партнером).

Обвинения могут быть мягкими, а могут стать невероятно серьезными. Это искажает восприятие ребенком отчужденного родителя, независимо от того, насколько хорошими были их отношения с этим родителем раньше.

По сути, отношения между родителями и детьми страдают независимо от того, правдивы обвинения или нет. Если ребенку постоянно говорят, например, что папа плохой человек и не хочет их видеть, даже если это неправда, ребенок может в конце концов отказаться разговаривать с папой или видеться с ним, когда появляется возможность.

Иногда родителя, который очерняет, называют отчуждающим , а родителя, который подвергается критике, называют отчужденным .

Термины, которые часто встречаются, когда говорят об отчуждении от родителей

  • отчуждающий или программирующий родитель: родитель, производящий отчуждение отчужденный; в тяжелых случаях ребенок, который полностью отвергает отчужденного

Когда Гарднер говорил о ПАС, он выделял для него восемь «симптомов» (или критериев):

  1. Ребенок постоянно и несправедливо критикует отчужденного родителя (иногда это оскорбления»).
  2. У ребенка нет веских доказательств, конкретных примеров или оправданий для критики — или только ложные рассуждения.
  3. Чувства ребенка к отчужденному родителю не смешанные — все они негативные, без искупительных качеств. Иногда это называют «отсутствием амбивалентности».
  4. Ребенок утверждает, что все критические замечания являются его собственными выводами и основаны на его собственном независимом мышлении. (На самом деле в ПА считается, что отчуждающий родитель «программирует» ребенка этими идеями.)
  5. Ребенок безоговорочно поддерживает отчуждателя.
  6. Ребенок не чувствует себя виноватым за жестокое обращение или ненависть к отчужденному родителю.
  7. Ребенок использует термины и фразы, которые кажутся заимствованными из языка взрослых, когда речь идет о ситуациях, которые никогда не происходили или не происходили до памяти ребенка.
  8. Чувство ненависти ребенка к отчужденному родителю распространяется на других членов семьи, связанных с этим родителем (например, бабушек и дедушек или двоюродных братьев по ту сторону семьи).

Позже Гарднер добавил, что для постановки диагноза PAS у ребенка должна быть сильная связь с отчуждателем, а ранее у него была сильная связь с отчужденным. Он также сказал, что ребенок должен демонстрировать негативное поведение с отчужденным родителем и иметь трудности с передачей опеки.

Признаки того, что может иметь место отчуждение родителей

Так вы или ваш бывший партнер являетесь отчуждателем, отчуждающим другого родителя? Вот некоторые признаки, которые могут существовать:

  • Отчуждатель может разглашать ненужные детали отношений — например, случаи дел — ребенку. Это, безусловно, может заставить ребенка чувствовать себя отчужденным, а также злым (и чувствовать личную боль) чем-то, что действительно было между мамой и папой.
  • Отчуждатель может запретить ребенку видеться или разговаривать с другим родителем , говоря, что отчужденный занят/занят/не заинтересован в ребенке.
  • Отчуждатель может потребовать, чтобы все личные вещи ребенка хранились в доме отчуждателя независимо от того, сколько времени ребенок проводит с другим родителем.
  • Отчуждатель может планировать соблазнительные действия во время опеки другого родителя. Например: «Ты должен быть у своего отца на этих выходных, но я подумал, что это идеальный уик-энд, чтобы пригласить друзей на ночевку сюда на твой день рождения в этом месяце. Чем бы Вы хотели заняться?»
  • В связи с вышеизложенным отчуждатель может часто нарушать или нарушать правила опеки, установленные внутри или за пределами суда. С другой стороны, отчуждатель также может отказаться от компромисса по соглашению об опеке. Например, если день рождения мамы приходится на день, когда у папы есть опекунство, а папа — отчуждатель, он может жестко отказать малышу в том, чтобы отпустить ребенка на маминый день рождения, когда мама об этом попросит.
  • Секретность может стать необузданной. Это может произойти несколькими способами: Отчуждатель может хранить в секрете медицинские записи, табели успеваемости, информацию о друзьях ребенка и многое другое. Это может оттолкнуть ребенка от другого родителя, потому что давайте посмотрим правде в глаза — если один из родителей знает всех ваших друзей, симпатии и занятия, это тот родитель, с которым вам захочется поговорить.
  • А в связи с секретностью могут стать безудержными сплетни. Отчуждатель может расспросить ребенка о личной жизни отчужденного родителя и многом другом. Потом это может стать предметом сплетен. О, у твоего папы новая девушка? Какая она? Интересно, как долго это продлится. У него было четыре подружек в тот год, когда ты ходил в детский сад, и мы все еще были женаты, знаешь ли.
  • Отчуждатель может взять под свой контроль отношения ребенка с другим родителем. Например, отчуждатель может попытаться отслеживать все телефонные звонки, текстовые сообщения или взаимодействия.
  • Отчуждатель может активно сравнивать другого родителя с новым партнером. Это может выражаться в том, что ребенок слышит, что мачеха любит его больше, чем мать. Ребенку даже могут сказать, что отчим усыновит его и даст новую фамилию.

Это лишь некоторые из форм родительского отчуждения. Имейте в виду, что PAS сложно использовать в юридических контекстах, когда речь идет об опеке, потому что это трудно доказать. По иронии судьбы, чаще всего PAS возникает из-за споров об опеке.

PAS также можно использовать для продолжения, сокрытия или подкрепления злоупотреблений. Это серьезная ситуация, которая может повлечь уголовные обвинения.

Короткий ответ на этот вопрос на самом деле не таков, просто общество изменилось настолько за последние 30 лет, что отчуждение, вероятно, одинаково вероятно для любого из родителей.

Первоначально Гарднер сказал, что 90 процентов отчуждателей были матерями. Это потому, что женщины более ревнивы, контролируют или беспокоятся о своих детях, а мужчины более склонны делать то, что женщины считают достойным отчуждения? Сомнительно. Любой человек — будь то мама или папа — может обладать качествами, которые поддаются отчуждению.

Это, вероятно, больше связано со все еще несколько принятым «идеалом» в 1970-х и 1980-х годах, когда папы были кормильцами, а мамы управляли домом — и поэтому имели больше права голоса с детьми. Но времена изменились. На самом деле, позже Гарднер сказал, что он видел сдвиг в отношении отчуждателей от 90 процентов матерей к соотношению матерей и отцов 50/50.

Тем не менее, во многих местах, из-за давних социальных норм (среди прочего), человек, который по умолчанию получает больше опеки (при прочих равных условиях), — это мама. Это ставит маму в такое положение, когда она может легче оттолкнуть папу.

С другой стороны — а также из-за давних социальных норм, ожиданий, разницы в заработной плате и многого другого — папа может иметь в своем распоряжении больше ресурсов, чтобы оттолкнуть маму, когда дело доходит до судебных издержек в битвах за опеку и искушения дети с подарками или обещаниями. Однако мы не говорим, что это обязательно так.

В любом случае, ребенку придется иметь дело с последствиями.

В ходе одного исследования 2016 года, в котором приняли участие 109 человек студенческого возраста, была обнаружена значительная связь между поведением отчуждающих родителей и поведением тех, кто был отчужден. Другими словами, дети, находящиеся в ситуации родительского отчуждения, могут вырасти и вести себя во многом так же, как отчуждающий.

Дети, которые отчуждены от одного из родителей, могут:

  • испытывать повышенный гнев
  • иметь повышенное чувство пренебрежения (или даже фактически пренебрегать своими основными потребностями, будучи застигнутыми в центре ссоры родителей)
  • научиться разрушительному образец поведения, который они передают другим
  • принимают искаженное представление о реальности и становятся склонными лгать о других
  • становятся воинственными с другими из-за понимания менталитета «мы против них»
  • видеть вещи как «черно-белые»
  • отсутствие эмпатии

Очевидно, что если родитель оскорбляет или иным образом причиняет вред, должны быть ограничения или полный запрет на общение с ребенком. Но в большинстве других случаев, когда два родителя начинали вместе и участвовали в жизни ребенка, ребенок получает наибольшую пользу от присутствия обоих родителей в своей жизни и после расставания.

Дети выносливы. Но они также впечатлительны. Если происходит родительское отчуждение, дети становятся более уязвимыми.

Общепринятого универсального лечения ПАШ не существует по нескольким причинам: во-первых, это не официальный диагноз. Но во-вторых — и даже если бы это было заболевание, признанное с медицинской точки зрения, — ПАС и обстоятельства настолько индивидуальны.

В некоторых ситуациях может помочь терапия, направленная на воссоединение ребенка с отчужденным родителем. В других случаях принуждение ребенка к такому воссоединению может быть травмирующим. И судебные постановления, безусловно, могут усугубить травму, поскольку судебные органы не имеют надлежащей подготовки для решения сложных ситуаций с психическим здоровьем.

Лучше всего начать с поиска надежного семейного консультационного центра, квалифицированного терапевта и детского психолога. Посредники — назначенные судом или иным образом — также могут быть полезными.

Лечение должно быть индивидуальным в зависимости от конкретной ситуации вашей семьи. Будут играть роль динамичность, возраст развития вашего ребенка и другие факторы.

Для начала поговорите с педиатром вашего ребенка о детских психиатрических специалистах, которых он рекомендует.

Синдром родительского отчуждения никогда не считался медицинским или научным сообществом расстройством или синдромом. Это может сделать его действительно проблематичным, когда он возникает в судах как часть соображений об опеке.

На самом деле, некоторые люди утверждают, что PAS является «ненаучным» и требует действительно точного, принятого с медицинской точки зрения определения, прежде чем его вообще можно будет использовать.

Тем не менее, отчуждение родителей, к сожалению, существует и может повредить не только здоровью отношений, но и собственному психическому здоровью ребенка. Если вы окажетесь в такой ситуации, важно обратиться за консультацией по вашим индивидуальным обстоятельствам к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.

Родители дошкольников — Гарнизонная лесная школа

  • Быстрые ссылки
  • Варианты ухода
  • Календари и расписания
  • Справочники и руководства

Основные моменты календаря на 2021–2022 годы 

Справочник для родителей дошкольников

Варианты ухода за детьми

Цены на услуги дошкольного ухода см. ниже:

  • Двойки Полный день
  • Threes/Pre-K Полный день/Little Woodlands
Программа Дни и часы

Two-Day Twos
(должно быть 2 года к 1 сентября)

Вторник и четверг с 8:00 до 11:30

Трехдневные двойки
(должны быть 2 года к 1 сентября)

По понедельникам, средам и пятницам с 8:00 до 11:30

Пятидневные двойки
(должны быть 2 года к 1 сентября)

С понедельника по пятницу с 8:00 до 11:30

Three-Day Threes
(должно быть 3 года к 1 сентября)