Стэнфорд бине тест пройти: IQ тесты – УЗНАЙ УРОВЕНЬ своего ИНТЕЛЛЕКТА!

Содержание

Самый точный международный тест на iq

Болезнь АльцгеймераБолезнь ПаркинсонаИнсультТаблетки

Автор статьи

Светлана Бухарова,

<p>Диетолог, фитнес-инструктор</p><p>Стаж работы 12 лет. Диплом о медицинском образовании: ДВС 1724848</p>

Все авторы

Содержание статьи

  • Кто придумал IQ
  • Какие тесты на IQ точные?
  • О чем говорят результаты теста на IQ
  • Какие факторы влияют на уровень IQ
  • Как подготовиться и пройти тест на iq?
  • Источники

10-летняя Фрейя Манготра в 2018 году прошла тест IQ для несовершеннолетних и получила 162 балла. Так она на два балла опередила Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга. Разбираемся, что из себя представляет этот тест, для чего он нужен и что показывает.

Кто придумал IQ

IQ – сокращение от английского intelligence quotient, означает коэффициент интеллекта человека. В большинстве источников указано, что понятие IQ в 1912 году ввел немецкий ученый Вильгельм Штерн. Но основоположником тестовой системы называют французского психолога и философа Альфреда Бине.

Известно, что в начале прошлого века, когда во Франции ввели обязательное образование, стало необходимо отделить способных к обучению детей от тех, кому требуется обучение в спецшколах. Бине разработал методику, позволяющую оценить интеллектуальные способности будущих школьников. Вместе с коллегой Теодором Симоном он проводил эксперименты, целью которых было изучение памяти, мышления и внимания детей от трех до двенадцати лет.

В 1905 году была опубликована первая редакция оценочной шкалы под названием «Шкала Бине–Симона». Потом эта система много раз менялась, совершенствовалась. В 1916 году в США была доработана Стэнфордским университетом и получила название «Шкала Стэнфорд–Бине», которая используется и сейчас.

Какие тесты на IQ точные?

В настоящее время в интернете множество всевозможных тестов на проверку уровня интеллекта. Но самый точный тест на iq считают, помимо вышеупомянутых, тесты:

  • Кеттлера;
  • Амтхауэра;
  • Айзенка;
  • Равена;
  • Векслера.

Отдельно расскажем о Международном тесте IQ. Он включает 40 вопросов, которые помогают оценить способность к обучению, пониманию, формированию понятий, использованию информации и применению логики и разума. Статистика на сайте собирается по всему миру каждый день.

В хорошем многофункциональном профессиональном тесте на выявление уровня IQ содержатся задания нарастающей сложности. Они затрагивают логическое и пространственное мышление, включают арифметические задания и т.д. Обязательно учитывается возраст тестируемого человека, хотя методика измерения одинаковая и для детей, и для взрослых, но уровень сложности вопросов различается.

О чем говорят результаты теста на IQ

Показатели интеллекта тестов IQ варьируются. Нормой считается уровень интеллекта 100-120. Максимум — 200 баллов. Ниже расскажем о всех возможных показателях.

140-200: встречается у 0,2 % населения земли. Такие люди достигают выдающихся успехов в творчестве и науке. Среди обладателей столь высокого уровня интеллекта Билл Гейтс, Стивен Хокинг.

131-140: у 3 % мирового населения. Кстати, Арнольд Шварценеггер в их числе. Уровень его IQ – 135. Люди с такими показателями становятся успешными политиками, менеджерами, руководителями компаний, научными специалистами.

121-130: говорит об интеллекте высокого уровня. Им могут похвастаться 6% населения Земли. Таким индивидуумам легко учиться в вузе, они часто занимают руководящие должности, проявляют себя в творчестве.

111-120: выше среднего, у 12 % населения. У таких людей высокая тяга к обучению, нет трудностей с науками. При желании обладатели такого уровня интеллекта имеют высокооплачиваемую работу.

101-110: самый распространенный показатель на планете. Это средний интеллектуальный коэффициент, говорящий о полноценности человека.

91-100: имеют ¼ населения планеты. Люди с таким коэффициентом неплохо учатся и могут применить себя в любой сфере, которая не требует особых умственных усилий.

81-90: ниже среднего. 10 % людей имеют такой уровень. Для них предпочтительней физический труд.

71-80: показатель примерно 10 % населения. Такие люди, как правило, имеют умственную отсталость легкой степени.

51-70: фиксируется у людей с легкой формой умственной отсталости, таковых 7%. Как правило, это неполноценные члены общества, но живут и заботятся о себе сами.

21-50: весьма низкий уровень интеллекта, наблюдается у 2 % населения. Говорит о слабоумии и отставании в развитии. Такие люди нуждаются в опекунах.

Менее 20: людей с таким показателем около 0,2 %. Говорит о тяжелой форме умственной отсталости. Имеют психологические отклонения.

Какие факторы влияют на уровень IQ

Уровень общего интеллекта определяется двумя факторами — наследственностью и окружающей средой. Если говорить о наследственности, то ученые выяснили, что на IQ влияют около 17 тысяч генов.

Среди факторов окружающей среды выделяют:

  • Семейные отношения;
  • Методы воспитания;
  • Материальное положение;
  • Уровень жизни.

Но ученые также склонны к мнению, что методика показывает не интеллект, а способность хорошо проходить тесты на него. Можно так подготовить человека, что он выполнит задания на максимально возможный балл, но при этом останется плохим собеседником. А человек с высоким интеллектуальным потенциалом, который просто не старается решать задачи, не покажет истинных способностей.

Как подготовиться и пройти тест на iq?

Здесь важна практика. Можно решать тесты и головоломки, коих в интернете большое количество. Изучайте разнообразные задачи, тренируйте нестандартное мышление, чтобы не растеряться, столкнувшись с незнакомым типом задания.

Играет роль и эмоциональный фон.

Приступайте к тестированию в хорошем настроении.

Накануне теста выполните ряд условий:

  • Полноценно выспитесь;
  • Уделите внимание питанию, ешьте в меру, пейте воду;
  • Полноценно позавтракайте;
  • Откажитесь от сигарет и алкоголя.
Вам может быть интересно: Как быстро уснуть

Проходить тест или нет – только ваше решение. Даже, если, этого требует работодатель при трудоустройстве.

Тестироваться можно ради интереса, чтобы иметь представление об этом процессе. Кроме того, вы сможете проследить взаимосвязь между вашим IQ и успехами в деятельности. И, в конце концов, решать всевозможные задачки – познавательно и интересно.

Источники

  1. История появления теста на IQ. Никогосян А.Р. Оренбургский государственный медицинский университет
  2. Прогнозирование преморбидного IQ: пересмотр национального теста на чтение для взрослых. Дженнифер Р. Блэр, Отфрид Сприн
  3. Проблема IQ. Что измеряет IQ-тест и какое отношение это имеет к интеллекту. Кытманов М.Т. ФГБОУ ВО ВСГИК, г. Улан-Удэ
  4. Тесты интеллекта, или горечь самопознания // психология. Ушаков Д. В. 
  5. Международный тест IQ

Поделиться мегасоветом

Понравилась статья? Расскажите маме, папе, бабушке и тете Гале из третьего подъезда

Копировать ссылку

Не доверяйте IQ-тесту. Сейчас у него тысяча версий, ученые до сих пор спорят, а в истории использования – сумбур и спекуляции

#IQ-тест #мир

Поделиться:

Дмитрий Проскурин

imageBROKER / Global Look Press

«Понятия не имею, какой у меня IQ. Люди, которые им хвастаются, – неудачники», – так однажды коэффициент интеллекта (Intelligence quotient) оценил Стивен Хокинг.

Тест на IQ – самый популярный в массовой культуре измеритель ума. Он часто мелькает в биографиях, а его предлагают пройти тысячи сайтов (но единого варианта нет). Считается, что IQ ниже 70 – это очень стыдно. Около 100-120 – норма. 150 и выше – показатель гениальности, который якобы бывает только у 0,1% людей.

Например, Фрэнк Лэмпард часто появлялся в медиа как «самый умный футболист» и получил этот ярлык случайно: его одноклубник Джон Терри повредил голову в финале Кубка лиги-2007 и после проходил разные тесты для проверки мозга. Лэмпард сходил за компанию. И его тест на IQ показал те самые 150!

Лэмпард действительно читает много книг, сам пишет детские рассказы и был отличником в школе. Но тест IQ для ученых уже давно крайне необъективная метрика.

Создатель первого IQ-теста признавал неоднозначность метода, а его американский популяризатор был завербован правительством во время Первой мировой

Прародитель IQ-тестов появился в начале XX века. Французское правительство дало право учиться в школе всем, но столкнулось с проблемой – не все дети справляются с общей программой. Тогда психолог Альфред Бине получил задание – придумать тест, который определит, что ребенку требуется специализированная школа.

Вместе с коллегой Теодором Симоном Бине составил вопросы на внимание, память и логику. Результаты тестов интерпретируются просто: если первоклассник справляется со всеми заданиями для первоклассника, но не может решить задачу сложнее, то его биологический возраст совпадает с интеллектуальным. 

Альфред Бине

Global Look Press

Бине сразу останавливал психологов-фанатов, которые считали это научным способом измерить ум. Бине объяснял, что интеллект меняется с течением временем (вчерашний двоечник может получить Нобелевскую премию через 30 лет)  и что вообще нужно сравнивать детей, которые выросли в одинаковых условиях.

Психолог из Стэнфорда Люьис Терман привез тест Бине в США, отредактировал, окончательно занес в культуру и сделал стандартом. Именно тест Стэнфорда-Бине ввел понятие IQ – одного числа, которое выражает интеллект человека (интеллектуальный возраст делится на физиологический и умножается на сто).

Тест Термана пригодился для армии США в начале Первой мировой войны. Роберт Йеркс на его основе придумал две версии теста для солдат. Для тех, кто умеет читать, и тех, кто не умеет. На тот момент это было самое массовое тестирование в истории – 1,75 миллионов мужчин. 

Один из первых IQ-тестов для детей. Нужно в каждой паре выбрать лицо, которое красивее

Но последствия завернули не туда. Набрала авторитет евгеника – учение об управлении генетическим материалом человека для уничтожения неблагонадежных представителей и характеристики людей через внешние признаки. И один из ее главных идеологов психолог Генри Годдард продвинул собственную версию теста Стэнфорда-Бине в американские школы, заключив: кто не справится – тот слабоумный. Их нужно изолировать в отдельных институтах и стерилизовать.

Со временем наука окончательно доказала, что между IQ и генетикой нет прямой корреляции (она меньше процента). Но на основе теста Стэнфорда-Бине появились десятки подобных, которые уже не были настолько категоричными. 

Сам оригинальный тест периодически изменяется. Последняя (пятая) версия вышла в 2003-м году.

Вариантов IQ-тестов – тысяча. Нейрофизиологи и психологи все еще спорят об их эффективности

Если загуглить «пройти IQ-тест онлайн», то поиск выдаст почти 200 тысяч ссылок. В основном это упрощенные тесты Айзенка (английский психолог, который докрутил концепцию IQ-теста до наиболее распространенной версии), где все же сохранены основные принципы: через логику понять, по какой фигуре кликнуть, выбрать лишнее по смыслу слово и т.д. Обычно на таких сайтах после прохождения теста за получение результата или право пройти усложненную версию нужно заплатить.

Чтобы получить более объективный результат, психологи рекомендуют проходить такие тесты со специалистами. Сейчас самый популярный IQ-тест – тест для взрослых от Дэвида Векслера. Там, например, нужно описывать два синонима, отвечать на вопросы по мировой культуре и решать головоломки на время. То есть важен не просто факт правильного ответа, но и логика рассуждений, которую оценивает психолог.

imago stock&people / Global Look Press

Поэтому в последнее время люди недоверчиво относятся к тесту – он слишком субъективен (сильно зависит от настроения психолога и испытуемого), опопсел и превратился в простой способ козырнуть интеллектом. 

В научном сообществе давно и бурно спорят про силу и смысл IQ-тестирования.

Дальше – по пять аргументов за и против на основе самых популярных мнений

✅ Хорошие IQ-тесты объективны и не зависят от настроения испытуемого слишком сильно. Если его пройти несколько раз, то результаты на небольшом промежутке времени будут одинаковыми. Плохие тесты отличаются тем, что человек проходит один тест дважды, но у него полярные результаты.

❌ Психоанализ критикует популярную психологию за то, что она боготворит IQ-тесты. Но люди с высокими баллами часто не имеют работы и плохо социализированы. Решение конкретных задач ≠ умение быть успешным в реальном мире.

✅  IQ показывает характерные корреляции. Например, среди преступников больше людей с низким IQ, как и среди тех, кто учится в школе плохо. А набирают высокие баллы, например, люди с музыкальным образованием.

❌ Академик РАН Виктор Васильев критикует тесты IQ за то, что они составлены неграмотно. Например, в тесте Айзенка предлагается мысленно покрутить два куба (мы видим только три грани) и ответить, одинаковые ли они. Но этой информации для ответа недостаточно. По мнению Васильева, люди с оригинальным мышлением такие тесты проходят плохо.

✅ В исследовании нейрофизиолога Аки Николаидиса показано, что во время прохождения тестов у людей напрягается левая часть мозга, ответственная за планирование, визуализацию и рассуждения. Поэтому IQ-тесты хороши хотя бы тем, что позволяют мозгу подумать.

PSYC100002 / Global Look Press

❌ Большинство IQ-тестов устарели, а результат лишь покажет статистическую корреляцию. Например, что вы решаете логические задачи на 8% лучше большинства. Поэтому от теста не стоит ждать откровений.

✅ IQ-тест говорит об уровне жизни страны. Чем больше людей с высоким IQ, тем выше в стране ВВП. Среднемировое значение IQ в последние годы падает. В развитых странах семьи воспитывают обычно одного-двух детей, а в бедных странах с низким уровнем образования многодетных семей наоборот больше.

❌ У IQ-тестов есть ограничения на время прохождения. Но не у всех людей быстрое мышление. Поэтому в стрессе рассудительные и неторопливые люди могут дать неверный ответ.

✅  Раньше IQ-тесты часир использовались при собеседовании на работу (в Дании все военные до сих пор обязаны его проходить). Сейчас эта мода ушла, но исследования показывают: чем выше IQ, тем выше производительность сотрудника.

❌ Книга рекордов Гиннесса еще тридцать лет назад перестала рассказывать о людях с высоким IQ. Они очень быстро научились решать задачки и их слишком много. Но среди этих людей нет больших ученых и экономистов. Это скорее профессиональные игроки в IQ-тесты.

Дмитрий Проскурин

Дружит со Славоем Жижеком и Николой Влашичем.

Во что еще не верить?

Жизнь и времена шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине — Коллекция научных инструментов Университета Торонто

«Полный тестовый материал для пересмотренных шкал Стэнфорда-Бине (форма L)», 1937, 2013.psy.141

В Университете T В обширной коллекции психологии факультета психологии есть один тест, который является более многочисленным и известным, чем любой другой: шкала интеллекта Стэнфорда-Бине. Этот тест использовался и до сих пор используется для проведения нейропсихологических оценок, помощи в планировании обучения и размещения, а также для участия в психологических и психиатрических исследованиях.

Впервые тест был разработан в 1905 французского психолога Альфреда Бине (1857–1911) и его ученика Теодора Симона (1872–1961). Первоначально она была известна как шкала интеллекта Бине-Саймона. Первоначальная цель теста заключалась в том, чтобы позволить психологам обнаруживать и диагностировать нарушения развития или интеллектуальные недостатки у маленьких детей.

Пересмотренный в 1916 году тест, переименованный в Шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, был разработан Льюисом М. Терманом из Стэнфордского университета. Эта редакция теперь позволяла идентифицировать как детей, так и взрослых с интеллектом выше среднего. Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине отражает развитие одного из величайших достижений психологии — стандартизированного тестирования интеллекта. Разработка шкалы Стэнфорда-Бине также сыграла важную роль в создании современных методов тестирования интеллекта. Это был один из первых «адаптивных тестов», то есть его дизайн позволял каждому кандидату пройти версию теста, соответствующую его уровню способностей.

Широкое распространение этого теста означало, что он активно использовался профессорами и исследователями Университета Торонто. Критерий Стэнфорда-Бине применялся в UofT в различных исследованиях, от определения разницы между «умными и скучными детьми» до сравнения школьных достижений ребенка на основе его семейного положения. В частности, его использовали университетские психиатры в 1940-х годах под руководством доктора Кларенса Б. Фаррара (1874–1970) для тестирования и лечения пациентов с шизофренией.

Коллекция: Коллекция научных приборов Университета Торонто (2013.psy.141)

Производитель: Houghton Mifflin Company (Бостон, Массачусетс), год выпуска 1937

Размеры: высота = 7,5 см; Ширина = 26 см; Глубина = 38,5 см

Материалы: Основные материалы включают дерево, бумагу, пластик, металл, картон

Исходная информация

Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине в первую очередь относится к научной области психологии и классифицируется как стандартизированный тест интеллекта. Стандартизированные тесты интеллекта — одно из самых давних и широко используемых нововведений в этой области, а именно использование набора различных тестов для определения интеллектуального потенциала человека. Стэнфорд-Бине делает это путем тестирования пяти взвешенных факторов, как вербальных, так и невербальных, включая знания, количественные рассуждения, визуально-пространственную обработку, рабочую память и подвижное мышление. Это позволяет психологам иметь единый способ сравнения показателей человека с показателями других людей в аналогичной возрастной группе.

Тест был впервые разработан в 1905 году Альфредом Бине и Теодором Саймоном и известен как Шкала интеллекта Бине-Саймона. Этот тест был разработан после того, как французское правительство приняло закон о всеобщем образовании. Цель Бине состояла в том, чтобы использовать этот тест для выявления детей с нарушениями обучения, интеллекта или развития. Бине-Саймон может позволить психологам быстро определить, кто из этих детей лучше подходит для программ специального образования, а не для приютов. Популярность теста Бине-Саймона привела Льюиса М. Термана (1877-1919 гг.)56), психологом из Стэнфордского университета, для создания в 1916 году обновленной версии для американских граждан. Эта редакция, известная как шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, не только выявила трудности в обучении у детей, но и смогла выявить как детей, так и взрослых с уровнем интеллекта выше среднего. С 1916 года Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине претерпела четыре пересмотра, последний из которых состоялся в 2003 году. Эти пересмотры были инициированы ведущими психологами, в том числе Мод Меррилл (1888-1919 гг.).78), Роберт Торндайк (1910–1990) и Гейл Ройд.

В качестве стандартизированного теста интеллекта Стэнфорд-Бине вызывает немало критических замечаний. Его обвиняют в несправедливом разделении испытуемых по расе, полу, классу и культуре. Кроме того, некоторые критики утверждают, что это сводит к минимуму важность творчества и характера. Утверждается, что эта минимизация распространяет веру в то, что люди рождаются с неизменным интеллектуальным потенциалом, который будет определять весь будущий успех. Тем не менее, Стэнфорд-Бине был и остается одним из самых популярных существующих психологических тестов. Он использовался правительством Соединенных Штатов в начале Первой мировой войны, и более 1,7 миллиона новобранцев прошли версию теста, чтобы быть допущенными к службе. Он также продолжает использоваться несколькими учебными заведениями в процессе приема, особенно при выявлении одаренных детей.

Наиболее интересное использование Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине в Университете Торонто произошло в 1940-х годах, когда она использовалась для тестирования и лечения пациентов с шизофренией. Этот проект был осуществлен доктором Кларенсом Б. Фарраром, заведующим психиатрическим отделением Университета Т. с 1926 по 1947 год и первым директором психиатрической больницы Торонто. В 1940-х годах шизофрения все еще была широко неправильно понятой и недостаточно изученной болезнью, и работа доктора Фаррара была в авангарде ранних исследований шизофрении. Доктор Фаррар и его коллеги-профессора были полны решимости исследовать возможные причины и методы лечения шизофрении. В 1937 августа австрийский психиатр Манфред Сакель опубликовал свои выводы о том, что у большинства пациентов с шизофренией при лечении инсулиновым шоком наблюдалось некоторое улучшение состояния или они полностью выздоравливали.

С 1941 по 1948 год группа доктора Фаррара проводила лечение инсулиновым шоком пациентов с шизофренией. После лечения пациенты прошли серию психометрических тестов, включая шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, чтобы определить, были ли достигнуты какие-либо улучшения. Похоже, что исследователи из Университета Торонто пришли к совершенно другому выводу относительно успеха терапии инсулиновым шоком, чем Манфред Сакель. В своих личных заметках д-р Фаррар писал: «Мы пришли к выводу, что инсулин не обладает специфическим лечебным эффектом, но может вызывать изменения, которые ускоряют или облегчают улучшение у тех, кто [имеет] способность к такому улучшению или выздоровлению». Хотя кафедра психиатрии Университета Торонто не смогла найти лекарство от шизофрении, они провели долгосрочное исследование психического заболевания, которым долгое время пренебрегало медицинское сообщество. Эти психиатры добились успеха в своих усилиях, потому что они устранили представление о том, что инсулиновая шоковая терапия может вылечить шизофрению, что позволило дальнейшим исследователям сосредоточиться на изучении других методов лечения.

Форма и изготовление

Этот объект был изготовлен Хоутоном Миффлином Харкортом в 1937 году, издательством образовательных программ в Бостоне, штат Массачусетс. Это второе издание Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, разработанной Льюисом М. Терманом и Мод Меррилл. Этот артефакт состоит из деревянного ящика, в котором находятся как печатные материалы, так и небольшие деревянные или пластиковые предметы для тестирования интеллекта у детей.

Печатные материалы внутри деревянной коробки включают словарную карточку и буклет со словесными и графическими упражнениями. Этот буклет включает иллюстрированные сцены, задачи со словами, предложения с зашифрованными словами, иллюстрации животных и предметов, а также одно большое иллюстрированное цветное изображение маленького мальчика. Также есть три конверта с несколькими тестовыми карточками. Деревянные и пластиковые испытательные материалы разделены на восемь картонных коробок разного размера. К таким объектам относятся:

  • деревянная «Форма-доска»
  • пластиковая пуговица
  • три наперстка
  • пластиковый игрушечный паровозик
  • пластиковый стул
  • два жестяных игрушечных автомобиля
  • 2 миниатюры 4 пластиковые ложки и 4 пластиковые вилки 4 набора миниатюрные чайные чашки
  • пластиковый миниатюрный стул
  • набор деревянных кубиков
  • два керамических кота и одна керамическая собачка
  • резиновая кукла.

Признаков ухудшения или повреждения немного. Он находится в относительно хорошем состоянии, за исключением некоторых признаков разрыва печатного материала, вероятно, из-за использования.

Этот артефакт вряд ли использовался бы вместе с каким-либо другим объектом в коллекции, если только психолог не захотел сравнить результаты нескольких тестов. Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине связана со шкалой интеллекта Векслера-Беллюва, также входящей в сборник по психологии, которая является еще одним стандартизированным тестом интеллекта. Wechsler-Belleuve измерил пять связанных когнитивных способностей, имеющих отношение к оценке и выявлению конкретных нарушений обучаемости, в частности, дислексии и дискалькулии.

Происхождение

Этот объект принадлежит Коллекции психологии в Коллекции научных инструментов Университета Торонто. Объект хранился как часть библиотеки факультета психологии, но позже перешел в собственность UTSIC, когда библиотека распалась. Неясно, кому именно этот объект когда-то принадлежал, или конкретное исследование, в котором он участвовал. Однако широкое использование университетом Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине предполагает, что она, вероятно, служила нескольким исследователям, пока не была выпущена следующая версия теста. сделано в 1973. Объект относится к коллекции психологии, поскольку это была одна из наиболее распространенных форм психологического тестирования в двадцатом веке. Это изменило способы проведения клинических и нейропсихологических оценок и расширило понимание психологами интеллектуального потенциала. Силу и важность Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине можно увидеть и сегодня. Он по-прежнему считается важным тестом для поступления в школу, оценки вознаграждения, оценки карьеры, нейропсихологического лечения, клинической оценки и исследования способностей.

Автор: Меган Драшик-Гаудио

Меган Драшик-Гаудио недавно окончила Университет Торонто и получила степень бакалавра искусств в области истории, книговедения и медиа. Этой осенью Меган вернется в UofT, где она станет кандидатом на степень магистра музейного дела на факультете информации.

Источники и дополнительная литература
Andrieu, Bernard, et al. «Больной? Или медленно? О происхождении интеллекта как психологического объекта». Интеллект, т. 41, нет. 5, 2013, стр. 699-711.
Беккер, К.А. История шкал интеллекта Стэнфорда-Бине: содержание и психометрия. Издательство Riverside Publishing Company, 2003.
Бине, Альфред и Теодор Саймон. «Развитие интеллекта у детей: шкала Бине-Саймона. Интернет-архив. Балтимор, Уильямс и Уилкинс, nd Веб. 04 мая 2017 г.
.
Боук, Корвин. «От Бине-Симона до Векслера-Бельева: прослеживая историю тестирования интеллекта». Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, том. 24, 2002, стр. 383-405.
Флетчер, Ричард и Джон Хэтти. Интеллект и тестирование интеллекта. Taylor & Francis, 2011.

История тестов SAT — откуда взялся этот тест?

Уголок педагога

Кортни Рамирес

SAT — это тест для поступления в колледж. Так было не всегда. Хотя мало кто помнит время, когда SAT не был частью подготовки к колледжу, многие слышали истории о том, что SAT когда-то был тестом на государственном уровне, который проводился для военнослужащих, желающих поступить в колледж. Сегодня, когда каждый колледж требует результатов теста SAT при поступлении, каждый студент думает об этом. Но откуда взялся SAT?

В начале

В начале 1900-х годов во Франции был принят закон, согласно которому все дети должны были ходить в школу. Французского психолога Альфреда Бине попросили разработать тест для определения интеллекта ребенка. Бине разработал шкалу Бине-Саймона, чтобы определить, на каком уровне развития находятся дети и нуждаются ли они в специальной помощи. Этот тест был создан, чтобы помочь детям добиться успеха в обучении. Однако Бине считал, что эти тесты ограничены в своей способности действительно учитывать все факторы, влияющие на интеллектуальное развитие. Он был против использования одного балла или одного числа для количественной оценки интеллекта.

Поездка в Америку

Тесты Бине были привезены в Америку, что привлекло большое внимание. Психолог Стэнфордского университета Льюис Терман взял работу Бине и стандартизировал ее, чтобы она соответствовала американским протоколам, и она стала известна как тест Стэнфорда-Бине. Отсюда возникла область евгеники, в которой психометристы Льюис Терман, Генри Годдард, Роберт Йеркс полагали, что тестирование IQ многое покажет об интеллекте, связанном IQ с генетикой, а не с социальным статусом.

От солдат к студентам

Во время Первой мировой войны вооруженные силы США начали проводить еще одну расширенную версию теста Стэнфорда-Бине, названного армейскими альфа- и бета-тестами, для распределения солдат по военным позициям, наилучшим образом отвечающим их способностям. . Альфа-тест предназначался для солдат, умеющих читать, а бета-тест — для тех, кто не умел. После того, как был основан Совет колледжей, этот «тест IQ» был дополнительно расширен для проверки интеллекта студентов, направляющихся в колледж, особенно тех, кто ищет стипендии. В 1926, эти тесты проводились для студентов впервые.

В колледж

Сегодня тест SAT по-прежнему считается лучшим тестом на интеллект. Тест изменился и продолжает развиваться даже сегодня, чтобы соответствовать текущим образовательным целям.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts