Стереотипов классификация: 2.4.1 Классификация стереотипов

2.4.1 Классификация стереотипов

Исследователи подразделяют стереотипы, руководствуясь следующими принципами:

1. Принадлежность к той или иной нации: Существуют автостереотипы, отражающие то, что люди думают сами о себе, и гетеростереотипы, относящиеся к другому народу, и как раз они более критичны. Например, то, что у своего народа считается проявлением расчетливости, у другого народа – проявлением жадности.

В качестве примера приведем стереотипные представления англичан в отношении немцев (соответственно вышеупомянутой классификации они являются гетеростереотипами) и проанализируем их с точки зрения действительности:

1) Любовь к пиву

Нельзя сказать, чтобы пиво было каким-то национально специфичным напитком немцев. Другие народы тоже пьют пиво. Но в то же время нельзя не согласиться с В.Н. Водовозовой, когда она пишет: “Пиво до такой степени немецкое изобретение, что вся Германия, смело можно сказать, течет этим пенистым напитком янтарного, бледно-желтого, бурого или молочно-бурого цвета.

Страсть к пиву и умение превосходно приготовлять его – характерная черта немцев, и этим они отличались уже с самых древнейших времен”

[13; 249].

Уже в средние века пиво считалось одним из основных пищевых продуктов. Немцы называют пиво flьssiges Brot, буквально жидкий хлеб.

2) Бюрократизм

Бюрократизм немцев отнюдь не миф. Для того чтобы провести в Германии хотя бы пару дней, иностранец должен заполнить массу форм.

3) Аккуратность, любовь к порядку

Немцы знамениты:

своей любовью к порядку;

своей чистоплотностью;

своей пунктуальностью.

Приведем примеры:

все, что делается в повседневной жизни, должно быть сделано, как следует. Поверхностность в делах в Германии не одобряют.

Только швейцарцы являются более чистоплотной нацией, чем немцы.

Общественный транспорт в Германии всегда приходит вовремя (так же как и любой человек, договорившийся с кем-то о встрече).

Любовь немцев к порядку нашла свое отражение и в пословицах:

* Ordnung ist das halbe Leben (порядокдуша всякого дела).

* Ordnung muЯ sein (Во всем должен быть порядок).

* Heilige Ordnung, segensreiche Himmelstochter (святой порядок – благословенный сын небес).

4) Грубость/Высокомерие

Многие иностранцы склонны думать, что немцы – грубая нация, но на самом деле они просто прямолинейны. Любой немец почти всегда скажет Вам то, что он в действительности думает.

Немцев считают высокомерными, поскольку их язык звучит надменно, а так же потому, что они думают, что все знают (даже если на самом деле это не так).

5) Правила и предписания

Их в Германии очень много, и иностранцам они кажутся не особо важными, что ошибочно. Если Вы нарушите общепринятые правила, немцу сразу станет понятно, что Вы иностранец.

6) Отсутствие чувства юмора

Нельзя сказать, что у немцев нет чувства юмора, оно просто другое, нежели у представителей других наций, и проявляется оно по-разному в различных ситуациях. Для иностранцев немецкий юмор может показаться серьезным, что связано с бюрократизмом немцев, с большим количеством правил и предписаний и вошедшей в поговорку любовью немцев к порядку.

7) Рукопожатие

Это правда, что немцы используют жест рукопожатия, где бы они ни были и с кем бы они ни встречались. Рукопожатие считается данью вежливости. Только молодежь и близкие друзья заменяют рукопожатие каким-либо другим жестом.

2. Бессознательность стереотипов: этнические стереотипы, культурные стереотипы, лакуны Н.В. Уфимцева [14] дифференцирует этнические стереотипы и культурные стереотипы: этнические стереотипы недоступны саморефлексии члена этноса и являются фактами поведения и коллективного бессознательного, им невозможно специально обучать, а культурные стереотипы доступны саморефлексии и являются фактами бессознательного и сознания, им уже можно обучать.

(Культуросфера определенного этноса содержит ряд элементов стереотипного характера, которые, как правило, не воспринимаются носителями другой культуры; эти элементы Ю.А. Сорокин [15] и И.Ю. Марковина [16] называют лакунами: все, что в инокультурном тексте реципиент заметил, но не понимает, что кажется ему странным и требующим интерпретации, служит сигналом присутствия в тексте национально-специфических элементов культуры, в которой создан текст).

3. Психолингвистический аспект восприятия окружающей действительности: В.В. Красных [17] делит стереотипы на два вида – стереотипы-образы и стереотипы-ситуации. Примеры стереотипов-образов: пчела — труженица,

баран – упрямый, а стереотипов-ситуаций: билет – компостер, аист – капуста.

4. Устойчивость стереотипов и их обусловленность исторической, международной, внутриполитической ситуацией и другими факторами: поверхностные и глубинные стереотипы, среди глубинных стереотипов выделяются также внешние стереотипы.

Поверхностные стереотипы – это те представления о том или ином народе, которые обусловлены исторической, международной, внутриполитической ситуацией или другими временными факторами. Эти стереотипы меняются в зависимости от ситуации в мире и обществе. Продолжительность их бытования зависит от общей стабильности общества. Это, как правило, образы-представления, связанные с конкретными историческими реалиями. Поверхностные стереотипы представляют несомненный интерес прежде всего для историков, а также всех, кто интересуется социально-политическими процессами, происходящими в обществе.

В отличие от поверхностных глубинные стереотипы неизменны. Они не меняются в течение времени. Глубинные стереотипы обладают удивительной устойчивостью, и именно они представляют наибольший интерес для исследователя особенностей национального характера: сами стереотипы дают материал для изучения того народа, который является объектом стереотипизации, а оценки характеризуют особенности той группы, в которой они распространены.

5. Существование одних и тех же стереотипов в культуре разных народов: квазистереотипы, совпадающие в целом, но различающиеся нюансами, деталями, имеющими принципиальное значение.

6. Наличие общего и специфичного в стереотипах: проблемы общего и специфического стереотипов задает их деление на инварианты и варианты. Общечеловеческие, инвариантные модели поведения кажутся полностью детерминированными биологическими свойствами человека. Однако следует отметить, что они существенно корректируются социальными, культурными механизмами. Особенно ярко действие культурных факторов на универсалии поведения проявляются в тех случаях, когда “естественным” действиям придается социальная значимость. У индейцев кутенаи кашель имеет этнодифференцирующий смысл: по характерной назальности кашля они отличают своих соплеменников от представителей других групп. Регламентация в сфере “естественного” поведения затрагивает лишь внешнюю сторону действий, их оформление и осмысление, в то время как характер действий остается неизменным, универсальным и инвариантным.

Такое поведение не предполагает категории выбора и, следовательно, имеет только один путь реализации. “Неправильного” варианта в таком поведении не существует.

Альтернативное поведение всегда подразумевает выбор и, соответственно, альтернативное решение: можно поступить “правильно” или “неправильно”. Такое поведение регулируется исключительно с помощью вторичных, не вытекающих непосредственно из контекста ограничений, Эти ограничения носят частный, условный и относительный характер, что позволяет рассматривать их как этнодифференцирующие признаки, лежащие в основе деления людей на отдельные группы. В свою очередь категория выбора служит основанием для всевозможных этических оценок и концепций относительно тех или иных поступков.

7. Целостность культуры, устойчивость ее структуры, ее жизнеспособность: стереотипы поведения, восприятия, понимания, общения. Очень важны для “расшифровки” и интерпретации национальных стереотипов культуры, для их осмысления и правильного толкования фоновые знания и прецедентные имена.

Современной англоязычной художественной литературе


Скачать 0,6 Mb.

страница1/33
Дата27.02.2021
Размер 0,6 Mb.
#100015
ТипДиссертация

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   33

    Навигация по данной странице:
  • Глава I Теоретические предпосылки исследования гендерных стереотипов в лингвистике
  • Глава II Практическое исследование языковых и гендерных характеристик высказываний, содержащих гендерные стереотипы
  • Актуальность
  • Объектом

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет филологии

Кафедра английской филологии и перевода

ЖИЕНТАЕВА Сабина Сабиржановна


ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В

СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Магистерская диссертация

Научный руководитель:

к.

ф.н./ ст.преп. А.С. Вахрамеева

Санкт-Петербург

2016

Содержание



Введение

4

Глава I Теоретические предпосылки исследования гендерных стереотипов в лингвистике

7

1.1 Основные положения гендерной лингвистики

7

1.1.1 Определение понятия гендер

7

1.1.2 История развития гендерных исследований и предпосылки исследования гендерных стереотипов

9

1.2 Понятие стереотипа

16

1. 2.1 Определение стереотипа

16

1.2.2 Классификация стереотипов

18

1.2.3 Понятие социального стереотипа

21

1.2.4 Определение гендерного стереотипа

24

1.3 Лексические и грамматические особенности мужской и женской речи

28

Выводы по Главе I

35

Глава II Практическое исследование языковых и гендерных характеристик высказываний, содержащих гендерные стереотипы

37

2.1 Высказывания женских персонажей

37

2. 1.1 Высказывания женских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представительницах своей гендерной идентичности

37

2.1.2 Высказывания женских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представителях противоположной гендерной идентичности

48

2.1.3 Высказывания женских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представителях своей и противоположной гендерной идентичности

55

2.2 Высказывания мужских персонажей

61

2.2.1 Высказывания мужских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представителях противоположной гендерной идентичности

61

2.2.2 Высказывания мужских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представителях своей гендерной идентичности

67

2. 2.3 Высказывания мужских персонажей, содержащие гендерные стереотипы о представителях противоположной и своей гендерной идентичности

70

Выводы по Главе II

73

Заключение

78

Список использованной литературы

Список источников примеров с сокращениями



81

89

Введение

Современные лингвистические исследования, ориентированные на изучение человека в языке и языка в человеке, основаны на антропоцентрическом подходе. Гендерные отношения присутствуют в языке в виде культурно обусловленных стереотипов, накладывающих отпечаток на процесс вербализации в зависимости от гендерной принадлежности личности и на процесс ее языковой социализации. В связи с этим исследование женственности и мужественности должно включать описание стереотипов, связанных с ними, и средств формального выражения этих стереотипов в языке.

Актуальность настоящей работы обусловлена возрастающим интересом к изучению гендерных аспектов процесса коммуникации. Исследование влияния гендерных стереотипов, т.е. стандартизированных представлений о моделях поведения и чертах характера, соответствующих понятиям «мужское» и «женское», на речевое общение приобретает большую значимость. Более того, значительные изменения в социокультурном обществе, интерференция гендерных ролей, демократизация общества и отношений в значительной степени влияют на динамику гендерных стереотипов, что отражается при выборе языковых средств реализации мужественности и женственности. Однако недостаточно изученным является выбор языковых средств реализации маскулинности и фемининности в процессе коммуникации.

Объектом исследования являются фрагменты дискурсов из англоязычных художественных произведений, в которых манифестируются гендерные стереотипы.

Предметом исследования являются языковые средства реализации гендерных стереотипов в англоязычной художественной литературе.

Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Модели манипуляторов для автоматизации сборочных операций кулаков Феликс Михайлович д т. н., профессор
11701 -> Problems of professional motivation of employees in the sphere of education on the example of a pedagogical collective Выпускная квалификационная работа по направлению
11701 -> Личностные особенности влияющие на успешность спортсменов при экстремальных нагрузках
11701 -> Результаты эмпирического исследования связи учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов
11701 -> Основная образовательная программа «общая психология и психология личности»
11701 -> Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология
11701 -> Основная образовательная программа «Общая психология и психология личности»
11701 -> Кафедра эргономики и инженерной психологии
11701 -> Родительские установки и образ ребенка у взрослых в связи с их психологическим благополучием


Скачать 0,6 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   33


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Стереотипы и системы классификации – Эрик Нерлих, Unrepentant Generalist

У меня сегодня была дискуссия по электронной почте с другом, где поднималась тема стереотипов. Как обычно, мой друг сказал, что стереотипы — это плохо, и мы должны судить о людях, исходя из их индивидуальных особенностей. Это дало мне повод разразиться своей давней тирадой, в которой я защищаю существование стереотипов и отмечаю общие с ними проблемы. Когда я писал это по электронной почте, я понял, что не думаю, что когда-либо писал это разглагольствование для блога, поэтому я решил, что должен это сделать. Посмотрим, будет ли на этот раз он более последовательным, чем в электронном письме, которое я отправил сегодня.

Вот основная схема разглагольствования. Наш мозг развивался на протяжении тысячелетий, чтобы быть чрезвычайно хорошим в распознавании закономерностей и классификации вещей, потому что эти действия экспоненциально снижают когнитивные усилия, позволяя нам использовать наш большой мозг для работы над инновациями, а не для запоминания, тем самым давая нам преимущество в выживании. Поэтому бороться с существованием стереотипов бессмысленно, потому что это сделает наш мозг, и сделает это хорошо, несмотря ни на что. Настоящая битва, которую необходимо вести, заключается в том, чтобы понять, как наш мозг формирует стереотипы и каковы недостатки стереотипов.

Давайте начнем с неполитически окрашенного примера: дверные ручки. Дверная ручка — обычный предмет. Всякий раз, когда мы встречаем его, мы поворачиваем его, дверь открывается, мы идем своей дорогой. Но откуда мы знаем, что дверная ручка перед нами работает так, как мы ожидаем? Наш мозг уже сталкивался с сотнями дверных ручек и придумал универсальную теорию дверных ручек — мы видим дверную ручку и ожидаем, что она будет работать так же, как и другие дверные ручки, которые мы использовали. На самом деле, единственная причина, по которой дверная ручка отличается от канонического стереотипа дверной ручки, заключается в том, что она не работает должным образом, когда ее нужно толкать или тянуть, а не вращать.

В чем смысл этого примера? Это демонстрирует силу стереотипов — вместо того, чтобы помнить, как работает каждая отдельная дверная ручка из сотен дверных ручек, с которыми мы сталкиваемся, мы создаем стереотип дверной ручки, запоминаем, как она работает, а затем все сотни людей объединяются в одну категорию. , возможно, с несколькими выбросами, которые работают по-другому. Это невероятная экономия когнитивных усилий.

Вместо того, чтобы углубляться в опасности создания стереотипов о людях из-за их сравнительно более разнообразной природы, я собираюсь направить эту тираду в другом направлении, которое исследует тему систем классификации. Стереотипы — это всего лишь пример более общего случая систем классификации. Что такое система классификации? Это, по сути, упрощение мира, выбрасывание «ненужных» деталей, чтобы сделать новое описание мира более управляемым. Именно это отбрасывание деталей парадоксальным образом делает системы классификации одновременно и более, и менее мощными. Такие системы более эффективны, потому что они сжимают большой объем информации о мире в несколько битов данных. Они менее эффективны, потому что в процессе обобщения этой информации они часто игнорируют важные детали.

Так что же делать? Ответ заключается в том, чтобы помнить, что системы классификации — это познавательный инструмент. И точно так же, как ручной инструмент, их можно использовать как по назначению, так и не по назначению. Как говорится: «Когда все, что у тебя есть, — это молоток, все выглядит как гвоздь». Мы можем растянуть это, сказав: «Когда все, что у вас есть, — это единая система классификации, все сжимается, чтобы соответствовать». Поэтому важно знать об ограничениях любых систем классификации, которые мы используем, и знать об информации, которая выбрасывается, когда мы классифицируем объекты с помощью этой системы. В качестве примечания, на этот ход мыслей сильно повлияла (если не прямо украдена) книга Боукера и Стар «Разбирая вещи»).

Мы часто можем увидеть, каковы ограничения наших систем классификации, заметив, что не подходит. Например, система таксономической классификации относительно проста; если у чего-то есть мех, то это млекопитающее, если оно откладывает яйца, то это птица или рептилия и т. д. Потом они нашли утконоса, мохнатое существо, которое откладывало яйца. Ученые назвали утконоса причудой природы, как будто утконос виноват в том, что он нарушил их систему классификации (кроме того, это приписывание вины рассматриваемому объекту является прямым следствием «объектно-ориентированной» точки зрения, которую я осуждаю). против в этом посте). Все, что сделал утконос, это указал на то, что существуют вещи, не учитываемые системой классификации. И это нормально. На самом деле система классификации, которая пытается обрабатывать каждое исключение, была бы бесполезна, потому что она была бы очень громоздкой. Это было бы похоже на карту территории, которая так же велика, как и сама территория. Сила системы классификации заключается в сгущении информации, даже ценой неточности соответствия данных.

Возвращаясь к первоначальной теме стереотипов, какой практический совет мы можем извлечь из этого теоретического обсуждения? Во-первых, стереотипы могут быть полезны. Если мы увидим в баре парня, одетого в спортивную майку и пьющего Budweiser, мы, вероятно, догадаемся, что он парень из братства спортсменов. Если мы видим их во всем черном и в стильных очках, мы думаем о хипстерах. Учитывая это первое впечатление, мы часто можем установить точность этого впечатления, задав всего несколько вопросов, тогда как если бы нам пришлось начинать с нуля с каждым новым человеком, потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы понять, что это за человек.

Однако мы всегда должны осознавать, что все наши стереотипы обязательно являются неполными описаниями людей, экстраполируемыми из пары битов информации. Когда поступает новая информация, противоречащая стереотипу, нам необходимо признать, что индивидуум не вписывается в нашу классификационную систему, и признать, что вина лежит на системе, а не на индивидууме. Стереотип — это всего лишь инструмент. Он не должен контролировать наше восприятие до такой степени, что мы не можем отличить индивидуума от стереотипа. Если мы начнем говорить с мальчиком из братства, и окажется, что он заядлый читатель Фуко и Деррида, мы не должны отвергать его за то, что он не оправдал наших ожиданий, основанных на нашем стереотипе.

На самом деле, я могу использовать это как возможность связать эту тему с серией сообщений Latour. Одна мысль, которая пришла мне в голову, когда я думал об этом, заключалась в том, что системы классификации являются подмножеством латуровских коллективов. В своей концепции коллектива как политической сущности Латур говорит о внешних сущностях, требующих входа в коллектив, которые, если допущены после должного рассмотрения, помещаются в иерархию. В случае системы классификации, когда в нашей системе обнаруживается исключение (например, утконос или читающий Фуко мальчик из братства), мы должны определить, будем ли мы игнорировать исключение или модифицируем систему. попытаться учесть исключение. В любом случае есть компромиссы: если мы проигнорируем исключение, система классификации может быть чрезмерно упрощенной и нереалистичной, если мы приспособимся к ней, система может оказаться слишком сложной и, следовательно, бесполезной. Таким образом, должны иметь место внутренние дебаты о том, как модифицировать наши системы классификации при наличии исключения. Это вопрос осознания наших предубеждений и способности явно принимать их во внимание, а не позволять им бессознательно управлять нами.

Хорошо, последний пункт, потому что это уже слишком затянулось. Пока я разговаривал об этом со своим другом, мне пришла в голову идея использовать системы классификации людей для их классификации. Мы говорили о различных критериях, которые люди используют для классификации людей. Одни судят о людях по тому, какую машину они водят, другие — по колледжу, в котором они учились, третьи — по прочитанным книгам, третьи — по внешнему виду. Каждая из этих классификационных систем является отражением индивидуума, производящего классификацию, отражением его внутреннего латуровского коллектива, записью его истории взаимодействия с другими людьми. Таким образом, похоже, что мы должны иметь возможность использовать их системы классификации для извлечения информации о них и, таким образом, иметь возможность классифицировать их. Например, мы могли бы отмахнуться от того, кто судил других по их машине или по их привлекательности, как от мелкого, тогда как того, кто судил о людях по качеству их ума и по их любознательности, можно было бы судить как о более вдумчивом человеке. Я не совсем уверен, откуда взялась эта идея, но она мне очень нравится, отчасти из-за ее рефлексивной и рекурсивной природы, поэтому я надеюсь, что кто-нибудь еще поможет мне конкретизировать ее.

Хорошо, я закончил. Извините за длинное сообщение, но это тема, которую я давно копил внутри себя. Кроме того, я не уверен, когда у меня снова появится возможность вести блог — все было занято. Говоря об этом, небольшое обновление в виде журнала для тех из вас, у кого хватило духу бороться до конца этого поста: с первой недели на работе все успокоилось, но все еще занято. Провести выходные в День поминовения в Бостоне в гостях у друзей и побывать на свадьбе Крашера было здорово. С машиной все в порядке уже три дня подряд – тенденция ли это? Я устал, но рад, что написал это — мне просто нужно найти время для ведения блога, потому что мне это нравится. Вот и все. Подробнее в другой раз.

Интеграция набора данных классификации запахов дизайна и ролевых стереотипов

. 2021 8 мая; 36:107125.

doi: 10.1016/j.dib.2021.107125. электронная коллекция 2021 июнь.

Даниэль Огенрвот 1 , Джойс Накатумба-Набенде 2 , Мишель Р.В. Шодрон 3

Принадлежности

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Гулу, Уганда.
  • 2 Факультет компьютерных наук, Университет Макерере, Уганда.
  • 3 Факультет математики и информатики, Эйндховенский технологический университет, Нидерланды.
  • PMID: 34095375
  • PMCID: PMC8166740
  • DOI: 10.1016/j.dib.2021.107125

Бесплатная статья ЧВК

Даниэль Огенрвот и др. Краткий обзор данных. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 8 мая; 36:107125.

doi: 10.1016/j.dib.2021.107125. электронная коллекция 2021 июнь.

Авторы

Даниэль Огенрвот 1 , Джойс Накатумба-Набенде 2 , Мишель Р.В. Шодрон 3

Принадлежности

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Гулу, Уганда.
  • 2 Факультет компьютерных наук, Университет Макерере, Уганда.
  • 3 Факультет математики и информатики, Эйндховенский технологический университет, Нидерланды.
  • PMID: 34095375
  • PMCID: PMC8166740
  • DOI: 10. 1016/j.dib.2021.107125

Абстрактный

Запахи дизайна — это повторяющиеся шаблоны плохо спроектированных (фрагментов) программных систем, которые могут препятствовать ремонтопригодности. Ролевые стереотипы указывают на общие обязанности, которые классы играют при проектировании системы. Хотя концепции ролевых стереотипов и запахов дизайна сильно расходятся, оба вносят значительный вклад в разработку и обслуживание программных систем. Чтобы улучшить дизайн программного обеспечения и его ремонтопригодность, необходимо понять взаимосвязь между запахами дизайна и ролевыми стереотипами. В этой статье представлен детальный набор данных систематически интегрированных данных по обнаружению запахов дизайна и классификации стереотипов ролей. Набор данных был создан из набора двенадцати (12) реальных проектов Java с открытым исходным кодом, полученных из GitHub. Набор данных состоит из 18 столбцов запахов дизайна и 2513 классов (строк) Java, классифицированных по шести (6) таксономиям стереотипов ролей. Мы также сгруппировали набор данных в десять (10) различных кластеров, используя алгоритм обучения без учителя. Эти кластеры полезны для понимания групп запахов дизайна, которые часто встречаются вместе в определенной категории ролевых стереотипов. Набор данных важен для понимания неврожденной связи между запахами дизайна и ролевыми стереотипами.

Ключевые слова: Запахи дизайна; Роль-стереотип; Дизайн программного обеспечения; Качество ПО.

© 2021 Автор(ы). Опубликовано Elsevier Inc.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые оказали или могут быть восприняты как оказавшие влияние на работу, о которой сообщается в этой статье.

Цифры

Рис. 1

Образец содержания дизайнерских запахов…

Рис. 1

Пример содержимого запахов дизайна, обнаруженных в исходном коде.

рисунок 1

Образец содержимого запахов дизайна, обнаруженных в исходном коде.

Рис. 2

Пример вывода из srcML…

Рис. 2

Пример вывода предварительной обработки инструмента srcML.

Рис. 2

Пример вывода предварительной обработки инструмента srcML.

Рис. 3

Соотношение ролевых стереотипов на основе…

Рис. 3

Взаимосвязь ролевых стереотипов на основе общих сосуществующих дизайнерских запахов. Ролевые стереотипы – это…

Рис. 3

Взаимосвязь ролевых стереотипов на основе общих сосуществующих дизайнерских запахов. Ролевые стереотипы сокращены следующим образом; Координатор (CO), Структурер (ST), Поставщик услуг (SP), Контролер (CT) и Интерфейсер (IT).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Эмпирическое исследование взаимосвязи между шаблонами проектирования и запахами кода.

    Альфадель М., Альджассер К., Альшайеб М. Альфадель М. и др. ПЛОС Один. 16 апреля 2020 г .; 15 (4): e0231731. doi: 10.1371/journal.pone.0231731. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32298360 Бесплатная статья ЧВК.

  • Модель прогнозирования запаха программного кода с использованием энтропий Шеннона, Реньи и Тсаллиса.

    Гупта А., Сури Б., Кумар В., Мишра С., Блажаускас Т., Дамашявичюс Р. Гупта А. и др. Энтропия (Базель). 2018 17 мая; 20 (5): 372. DOI: 10.3390/e20050372. Энтропия (Базель). 2018. PMID: 33265462 Бесплатная статья ЧВК.

  • Цифровые стереотипы в HMI-Влияние распределения количества функций на обучение моделей глубокого обучения.

    Антонович П., Подпора М. , Рут Дж. Антонович П. и соавт. Датчики (Базель). 2022 6 сентября; 22 (18): 6739. дои: 10.3390/s22186739. Датчики (Базель). 2022. PMID: 36146087 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стереотипы пожилых людей: разработка и оценка обновленного обзора содержания и силы стереотипов.

    Карлсон К.Дж., Блэк Д.Р., Холли Л.М., Костер Д.К. Карлсон К.Дж. и др. Геронтолог. 2020 15 июля; 60 (5): e347-e356. дои: 10.1093/геронт/gnz061. Геронтолог. 2020. PMID: 31141138

  • Гендерные стереотипы и нормы: систематический обзор вмешательств, направленных на изменение взглядов и поведения.

    Стюарт Р., Райт Б., Смит Л., Робертс С., Рассел Н. Стюарт Р. и соавт. Гелион. 2021 13 апреля; 7 (4): e06660. doi: 10.1016/j.heliyon. 2021.e06660. Электронная коллекция 2021 апр. Гелион. 2021. PMID: 33912699 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Тараба П. Всемирный конгресс по инженерии и компьютерным наукам. Спрингер; 2017. Кластеризация наборов двоичных данных; стр. 127–142.
    1. Геэнёк Ю.-Г. 2007 Международная конференция IEEE по сопровождению программного обеспечения. ИЭЭЭ; 2007. Ptidej: гибкий набор инструментов обратного проектирования; стр. 529–530. 2007.
    1. Нурвидьянторо А., Хо-Куанг Т., Чаудрон М.Р. Материалы оценки и оценки программной инженерии. 2019. Автоматизированная классификация классовых ролевых стереотипов с помощью машинного обучения; стр.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts