Дидактические стихотворения — презентация онлайн
1. Дидактические стихотворения
2. Что такое синквейн?
В переводе с французского слово «синквейн»означает стихотворение, состоящее из пяти
строк, которое пишется по определенным
правилам.
Составление синквейна требует умения
находить в учебном материале наиболее
существенные учебные элементы, делать
заключение и выражать всё это в кратких
выражениях.
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций,
чувств; сужение оценки явлений и событий,
выражение своей позиции, взгляда на событие,
предмет.
Написание синквейна является формой
свободного творчества, которое
осуществляется по опредёленным правилам.
4. Правила написания синквейна
1 строка — одно слово, обычно существительное,отражающее тему синквейна;
2 строка — два слова, прилагательные, описывающие
основную мысль;
3 строка — три слова, глаголы, описывающие действия в
рамках темы;
4 строка — фраза из нескольких (обычно четырёх) слов,
показывающая отношение к теме; таким предложением
может быть крылатое выражение, цитата, пословица или
составленная самим учащимся фраза в контексте с
темой.
5 строка — слово-резюме или словосочетание, связанное
с первым, отражающее сущность темы, которое дает
новую интерпретацию темы, выражает личное
отношение пищущего к теме.
5. Алгоритм написания синквейна
СтрокаВопрос
Слова
1-я строка
Кто? Что?
1 существительное
2-я строка
Какой?
2 прилагательных
3-я строка
Что делает?
3 глагола
4-я строка
Что автор думает о
теме?
Кто? Что?
(Новое звучание
темы)
Фраза из 4 слов
5-я строка
1 существительное
6. Что показывают синквейны?
знает ли учащийся содержание учебногоматериала темы;
умеет ли выделять наиболее характерные
особенности изучаемого явления,
процесса, структуры или вещества;
умеет ли применять полученные знания
для решения новой для него задачи.
7. Примеры синквейнов
Новый годНОВЫЙ ГОД
РАДОСТНЫЙ, ДОЛГОЖДАННЫЙ
ПРИХОДИТ, ВЕСЕЛИТ, РАДУЕТ
Я РАДУЮСЬ НОВОМУ ГОДУ
ЗИМА, ПРАЗДНИК, ПОДАРКИ
8.
Примеры синквейновВитаминВещество
Полезное, необходимое
Поглощать, принимать, употреблять
Без витаминов жить нельзя! Они –
надёжные друзья.
Польза для здоровья
9. Примеры синквейнов
ИмяСамостоятельное, предметное
Называет, конкретизирует,
абстрагирует.
Может быть любым членом
предложения.
Существительное
10. Примеры синквейнов
Ася (И.С. Тургенева “Ася”)Скромная, беззащитная
Любила, страдала, сбежала
Готова пойти на все ради
любимого человека.
Загадочная
11. Примеры синквейнов
Господин Н. (И.С. Тургенева “Ася”)Неискренний, холодный
Не понял, не успел, полюбил
Он расточал “люблю” на ветер, он
твердил его среди пустых людей, но
он не сказал его ей
Безумец
12. Примеры синквейнов
Маша (А.С. Пушкин “Дубровский”)Умная, красивая
Любит, прощает, страдает
Мария была очень доброй, достойной
счастья, но судьба распорядилась
иначе.
Красота
13. Примеры синквейнов
Владимир Дубровский (А.С. Пушкин“Дубровский”)
Храбрый, честный
Защищает, мстит, любит
Владимир никогда не сдается
Благородство
14. Примеры синквейнов
Грей (А.С. Грин “Алые паруса”)Добрый, благородный
Сбегает, путешествует, влюбляется
Был счастлив, сотворив чудо своими
руками
Герой
15. Примеры синквейнов
СинквейнОбразный, точный
Обобщает, развивает, обучает
“Сила речи состоит в умении выразить
многое в немногих словах”
Творчество
16. Примеры синквейнов
УчительДушевный, открытый
Любящий, ищущий, думающий
Много идей — мало времени
Призвание
17. Примеры синквейнов
УчительСуетливый, крикливый
Объясняет, объясняет, ждет
Когда окончится эта пытка?
Бедолага
18. Что такое диаманта?
Диаманта — это стихотворная формаиз семи строк, первая и последняя из
которых — понятия с
противоположным значением.
Написание диаманты полезно для
понимания сути различий и
взаимосвязи понятий,
противоположных по значению.
19. Схема диаманты
строчка 1: тема (существительное)строчка 2: определение (2 прилагательных)
строчка 3: действие (3 причастия)
строчка 4: ассоциации (4 существительных)
строчка 5: действие (3 причастия)
строчка 6: определение( 2 прилагательных)
строчка 7: тема (существительное)
20. Пример диаманты
ОбломовЛенивый, добрый,
Лежащий, мечтающий, умирающий.
Пассивность, бездействие, угасание,
обломовщина.
Работающий, решающий, живущий,
Настойчивый, расчетливый
Штольц.
21. Что такое штрихи?
Ещё один вид «стихотворения» придумалиучитель Сторожева Т.Ю. и её ученики. Они
назвали это штрихами – штрихи к правилам,
штрихи к мыслям, штрихи, позволяющие
проверить словарный запас школьников, их
умение видеть и применять части речи,
составлять тематические сложные (красивые!)
предложения.
22. Штрихи пишутся по следующим правилам:
1-я строка. 1 существительное.2-я строка. 2 прилагательных.
3-я строка. 3 причастия.
4-я строка. 4 глагола.
5-я строка. 5 наречий (или деепричастий)
6-я строка. Сложносочинённое или
сложноподчинённое предложение по
теме.
23. Работы-примеры учащихся по теме «Весна»
Молодость,Зажигательная, весёлая,
Восхитительная, влюблённая, пламенная.
Расцветает, оживляет, приходит, пробуждает,
Не останавливая, не забывая, не старея, не
думая, не уставая.
Молодость просыпается весной в каждом
живом существе, даже трухлявый пень
возрождается с появлением первых весенних
лучей солнца.
24. Работы-примеры учащихся по теме «Весна»
Чувства,Искренние, противоречивые,
Чарующие, манящие, дурманящие.
Радуют, раскрывают, волнуют, будоражат,
Завораживая, вдохновляя, перевоплощая,
играя, обещая.
Весенние чувства переполняют человека,
потому что они возвращают его в царство
мечты и надежды на чудо.
25. Работы-примеры учащихся по теме «Весна»
Ручей,Свежий, прохладный,
Звенящий, пробуждающий, зовущий.
Бежит, поёт, журчит, течёт,
Радуя, осветляя, возрождая, призывая,
оповещая.
Когда на улице появляются первые
журчащие вестники весны, жизнь
пробуждается от весеннего сна.
Статья «Синквейн на уроках литературного чтения,русского языка, математики,ОРКСЭ в начальной школе»
Конеева Эмине Энверовна, учитель начальных классов,заместитель директора по УВР МБОУ «Первомайская ОШ»
Речь современного образованного человека должна быть стилистически грамотна, благозвучна, грамматически правильна, эмоционально насыщена.
Процесс формирования этих свойств речи должен начинаться как можно раньше.
Наблюдения последних лет показали, что дети 6,5-7 лет, поступающие в 1 класс, часто имеют нарушения речи, у них бедный словарный запас, наблюдается сужение значения слов.
За 28 лет работы в школе поняла, что для прочного усвоения знаний, отработки умений и приобретения конкретных навыков учащимся необходимо иметь способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Но как развить такие важные умения? Ответ на данный вопрос нашла совершенно случайно и там, где меньше всего этого ожидала!
Синквейн — это стихотворение, которое требует изложение большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.
Слово синквейн происходит от французского, означающего пять. Т.е.. синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.
Знакомство учащихся с синквейном начинаю с конкретного примера — стихотворения, пытаюсь их заинтересовать, затем знакомлю с историей и правилами написания такого стихотворного произведения:
1-я строка – название
синквейна — одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
2-я строка – два прилагательных, описывающих основную мысль;
3-я строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы;
4-я строка – фраза на тему синквейна;
Убеждаю в том, что каждый из них вполне может быть автором такого “интересного” стихотворения. Привожу ещё несколько примеров синквейнов, написанных старшими ребятами, называю имена авторов. За это время, более сообразительные ученики уже проводят “пробу собственного пера” и, обычно, к концу моего пояснения в классе уже готово несколько “стихотворных шедевров”. С разрешения авторов начинаем подробно разбирать стихотворения, выясняем, на что при написании синквейна необходимо обратить особое внимание. Затем предлагаю всем написать синквейн по теме сегодняшнего урока, даю 3 -5 минут. Сначала работа вызывает затруднения. Наиболее эффективные синквейны получаются при работе а парах, в группах. Каждый ученик может обсудить свой синквейн с соседом и вдвоём из двух синквейнов они могут составить один, который устраивает обоих. Потом все знакомятся с синквейнами в своей группе. В результате очень часто возникает дискуссия, и рождаются новые, более усовершенствованные синквейны. Это даёт возможность рассуждать ученикам и критически рассматривать ту или иную тему.
Этот методический приём вписывается в концепцию взаимодействия и сотрудничества в образовательном процессе, расширяя арсенал парных и групповых форм деятельности. Кроме того, он требует, чтобы учащиеся слушали друг друга и извлекали из произведений товарищей, идеи, которые они могут сопоставить со своими.
Синквейн – эффективный и мощный инструмент для рефлексирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Он способствует развитию творческого, критического мышления у учащихся. Детям нравится эта работа. Обычно первое знакомство с синквейном провожу в конце 1 класса, но с большим удовольствием пишем мы их до конца 4 класса. Начинать работу можно как только первоклассники познакомятся с понятиями «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие».
Первое время работа может быть коллективной. Дети учатся ставить вопросы, составлять словосочетания, строить предложения, расширяют словарный запас. В то же время появляется необходимость выразить свои чувства, эмоции, определить свою позицию, отношение к обсуждаемой теме.Дети очень ярко отзываются на такую работу, начинают сами предлагать темы. А темы могут быть самыми разнообразными. Это зависит от того, на каком уроке предложено задание, какая тема изучается . Это может быть и внеурочная деятельность.
Написание синквейна — это быстрый инструмент для рефлексирования, обобщения понятий. Ребенок может с его помощью высказать свое собственное мнение и делать выводы. Т.е. процесс написания синквейна позволяет учителю гармонично сочетать элементы всех образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной.
Предлагаю вашему вниманию в приложении синквейны, написанные моими учениками.
Приложения
Примеры синквейнов:
Литературное чтение
1. Святогор. («Святогор». Былина.)
2. Сильный, могучий.
3.Защищал, сражался, побеждал.
4.Мужественно биться – победы добиться!
5.Богатырь
(Бекиров Расим 4-Б класс)
1. Загадка
2. Хитрая, легкая.
4. Загадки учат нас мыслить.
5. Стихотворный вопрос.
Работа в парах. Авторы: Гафарова Султание,Белялова Эмине 2-Б класс)
1. Сказка
2. Интересная, понятная.
3. Читаем, играем, сочиняем.
4. Я люблю читать и пересказывать сказки.
5. Волшебство.
(Камилова Мавиле 4-Б класс)
1.Зима. ( К. Ушинский «Проказы старухи-зимы». Сказка.)
2.Холодная, морозная.
3. Пришла, подула, запорошила.
4.Зима пришла — холода принесла.
5.Время года.
Работа в парах. Авторы: Бекиров Расим и Белялова Эмине 3-Б класс)
1. Сказка
2. Короткая, длинная.
3. Слушали, читали, рассуждали.
4. В сказках добро побеждает зло.
5. Чудо.
(Канаков Айдер 4-Б класс)
1. Сказка
2. Народная, литературная.
3. Поучает, объясняет, помогает.
4. Сказка
5. Чудо.
(Канаков Айдер 4-Б класс)
1.Кабан( к рассказу Е.И.Чарушина)
2.Громадный, беспокойный.
3.Чавкает, хрюкает, защищается.
4.У кабана есть клыки.
5.Хищник.
(Салединов Арип 4-Б класс)
1. Рыбка (к сказке А.С.Пушкина)
2.Золотая, говорящая.
3.Слушает, выполняет,наказывает.
4.Рыбка-волшебная помощница старика.
5. Доброта.
(Нагаш Эльнара 4-Б класс)
Русский язык
1. Предложения.
2. Весёлые и грустные.
3. Мы их пишем, читаем, обобщаем.
4.Очень интересная и увлекательная тема.
5.Это маленький текст.
(Нагаш Эльнара 4-Б класс)
1. Предложение.
2.Красивое, эмоциональное.
3.Рассказывает, повествует, спрашивает.
4. Предложения нам нужны.
5.Мысль!
(Кадиралиева Арзы 4-Б класс)
1. Предложение.
2.Красивое, доброе.
3.Понимаем, развиваем, обобщаем.
4. Предложения нам нужны.
5. Это мысль!
(Рустемов Энвер 4-Б класс)
1.Осень.
2. Цветная, золотая.
3.Шуршит, украшает, печалит.
4.Поражает своей дивной красотой.
5.Сказка.
(Салединов Арип 4-Б класс)
Математика
1. Задача.
2. Трудная, сложная.
3. Читаем, составляем, вычисляем.
4. Задачи состоят из условия, вопроса, решения и ответа.
5. Загадка,но с точным ответом.
(Кадиралиева Арзы 2-Б класс)
1.Примеры.
2. Простые, составные.
3. Пишем, думаем, вычисляем.
4. Примеры в одно действие.
5. Вычисления.
(Нагаш Эльнара , 2-Б класс)
1. Прямые.
2. Пересекающиеся, параллельные.
3. Строим, проектируем, совмещаем.
4. Все прямые не имеют ни начала, ни конца.
5. Это бесконечность!
(Кульпидинов Ислям, 2-Б класс)
1. Контрольная
работа.
2. Интересная, понятная.
3. Пишем, строим, вычисляем.
4. Тетрадь для контрольных работ.
5. Математика.
(Кадиралиева Арзы 3-Б класс)
1.
Математические выражения
2. Сложные, простые.
3. Пишем, определяем, вычисляем.
4. Мы решали математические выражения на порядок действий.
5. Пример.
(Исмаилова Лиана 4-Б класс)
ОРКСЭ (эти синквейны составлены коллективно на этапах рефлексии)
1Родина.
2Большая, маленькая.
4Не балует своих детей, а воспитывает.
5Мать.
1Россия,
2Святая,
светлая.
3Рождаешь, крестишь, награждаешь.
4Нельзя представить мир без тебя.
5Личное.
1Армия
2Могущественная,
народная,
3Встречает, усмиряет, прощает.
4Мать, которая ждёт сына из армии, достойна уважения.
5Защитница.
1Враг
2Беспощадный,
ненасытный,
3Подстережёт, ударит, вернётся.
4Ты к врагу относишься лучше, чем он к тебе.
5Противоположность.
1Друг
2Надёжный,
верный.
3Поможет, отдаст, промолчит.
4Только другу можно доверить то, чего не доверишь себе.
5Единственный.
1Доброта,
2Безграничная,
щедрая.
3Притягивает, растворяет, лечит.
5Безусловность.
1Семья.
2Дружная,
неповторимая.
3Позаботится, поверит, поймёт.
4Семья – это то, что ты создал сам.
5Будущее.
1Дом.
2Тёплый,
родной.
3Ждёт, встречает, держит.
4Теряя дом, теряешь душу.
5Успокоение.
лучших стихов Синквейна
Ниже приведены лучших стиха Синквейн за все время, написанные поэтами на PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов синквейн, написанных членами PoetrySoup
Синквейн V
вода тихо бормочет, через прохладу выдыхаемого дыхание, о камни шепчет, секреты секреты, мягко сказано, одинокие непрошенные слова, сокрыты глубоко в разбитых сердцах, ноющий боль, тающая печаль льется вязким и бесконечным, ласкающие эмоции, которые...Подробнее
© James Inman  
Категории: одиночество, печаль,
Форма: Синквейн
Всегда — американский Синквейн
~Всегда~ (американский синквейн) Всегда Сохрани все свои мечты Пусть они растут, никогда не отпускай их. Сохраняйте свои мечты, пусть они сияют Всегда. Ваши мечты...Подробнее
© Дориан Петерсен Potter  
Категории: мечта,
Форма: Синквейн
Синквейн на День матери
Капли дождя я должен собрать В банке на моем столе За все слезы, которые пролила моя мама Мои бури ...Подробнее
© Michael Dom  
Категории: мама, мама, мама,
Форма: Синквейн
Профессиональная преступность — Cinquain
Юрист, скользкая змея, белый воротничок преступник, зеркальное отражение воровства, змей. Для «12-в-1» Джона Хека... Выберите свою сильную сторону! конкурс....Подробнее
© George Aul  
Категории: человек
Форма: Синквейн
Тоска
Тоска Ожидание, надежда Сердце медленно умирает Воспоминания подпитывают забытые мечты Тоска Тоска С тоской ожидание Мечты размешать Молитвы, на которые нужно ответить Заботливый Написано 18 декабря 2014 г. ...Подробнее
© Seren Roberts  
Категории: надежда, тоска,
Форма: Синквейн
ПОЛЕТ ВЫСОКО — ВИЗУАЛЬНО 5
Парящий Свободен как птица Нет крыльев, чтобы сдержать нас Нежно дует на лососево-розовые облака Небеса! 01~11~15 Конкурс: Красавица по-американски - Андреа Дитрих Визуал 5: Воздушные шары Проверено...Подробнее
© JAN ALLISON  
Категории: свобода,
Форма: Синквейн
Тихие сердца
Тихие сердца внутри молчаливые сердца слова остались недосказанными никогда не найти их голос потерянный 01.12.10 16:20 © Все права защищены ...Подробнее
© Джеймс Маршалл Гофф  
Категории: потерянная любовь
Форма: Синквейн
‘Вода’
Вода хлынула на иссохшую землю трещины медленно заполняются, оставленные засухой местность увлажняется холодной водой льется вниз, заменяя тепло все покрыто льдом Вода установить в форме льда пушистый. ..Подробнее
© Wilma Neels  
Категории: природа
Форма: Синквейн
ЖЕЛАНИЕ
Желание Тоска, голод Желание, потребность, жажда Ты мне сейчас нужен! Тоска похоть Страсть, срочность Захватывающий, возбуждающий, тлеющий Сильное желание близости Одержимость 12~26~14 Конкурс тоски Dr Ram Mehta ~присуждено 2 место~ ...Подробнее
© JAN ALLISON  
Категории: желание, стремление,
Форма: Синквейн
Мерцание
выше туманная луна рассказы ночного шепота падающие звезды мчатся близко, чтобы услышать и подмигнуть...Подробнее
© Джеймс Маршалл Гофф  
Категории: воображение,
Форма: Синквейн
Осенняя прогулка
Осенняя прогулка Осень Золотая листва Блестяще окружает меня Прогулка по залитой солнцем лесной тропинке Светится. Сандра М. Хейт ~1 место~ Конкурс: Осенняя прогулка Форма синквейна Спонсор: Ева Роупер Судил: 26.10.2015 ...Подробнее
© Sandra Haight  
Категории: осень,
Форма: Синквейн
ТУМАННЫЙ, КАК ТУМАН
туманный воспоминания вянуть в темных углах-- наш смех не сдержался сквозь ночь и все еще… стекла шелестят от упадка пыла отразить свой голый контур, твой запах доносится как туман. Для Жениша...Подробнее
© nette onclaud  
Категории: тоска, любовь болит,
Форма: Синквейн
Поэт и шут (об объятии двойственности)
Это разговор между поэтом и шутом. Поэт - с торжественным самоанализом; шут - с небрежным отношением, каждый пленяет другого. Это крайняя ирония из этого...Подробнее
© Thvia Shetley  
Категории: аллегория
Форма: Синквейн
Равенство
Я не ты и ты не я Но жизни все равно Мы умираем одинаково...Подробнее
© nick carter  
Категории: бабочка,
Форма: Синквейн
ПИЦЦА
ПИЦЦА Пицца Популярные произведения Приятные совершенства моцареллы Пастрами- Перцы неотразимые ломтики Пицца ...Подробнее
© Kim van Breda  
Категории: еда,
Форма: Синквейн
Праздничные подарки
. ..Подробнее
© Brenda Meier-Hans  
Категории: дети, рождество, еда,
Форма: Синквейн
Моя кровать здесь только для кота
Fatcat, Волосатая задница Растянувшись на простынях Переполненное ограниченное пространство для сна с Ворвань....Подробнее
© William Masonis  
Категории: животные, приколы, домашние животные
Форма: Синквейн
Sweet Music
...Подробнее
© Brenda Meier-Hans  
Категории: ребенок, счастливый, любовь, музыка,
Форма: Синквейн
Облачное озеро, Визуальный 6
Выше Фиолетовое озеро Бледные солнечные лучи распространяются, как песни Чтобы сжечь тени в Моя душа. ...Подробнее
© Isaiah Zerbst  
Категории: образы, вдохновение, свет, небо,
Форма: Синквейн
Только тоска
я думаю из вас иногда - Твои сильные руки вокруг меня - и белое облако окутывает меня блестящий. Во время облако серое, ибо жизнь льется на меня дождем. Вы...Подробнее
© Андреа Дитрих  
Категории: тоска,
Форма: Синквейн
Конец любви
...Подробнее
© Brenda Meier-Hans  
Категории: смерть, желание, эмоции, чувства,
Форма: Синквейн
Пусто
Пусто как сжатый воздух не цепляясь ни за что реальное, кроме скользких внутренних стен пространства Пустой как камера сердца держаться за первую любовь подпрыгивая взад-вперед, из стороны в сторону затем ушел Пустой. ..Подробнее
© Caryl Muzzey  
Категории: впадина,
Форма: Синквейн
Отказ
Отказ обменялись клятвами Много обещаний сделано Два сердца раздавлены, когда чувства исчезли Авария Заявка на участие в конкурсе Кэти "традиционный синквейн"...Подробнее
© Carolyn Devonshire  
Категории: потерянная любовь
Форма: Синквейн
Тот, кто выжил
Она стоит На кладбище Где он спит навсегда Под тяжелым весом всех Ее слезы. ~~~ Для: Конкурс Синквейн Присуждено: Первое место Написано: 6 февраля...Подробнее
© Элейн Джордж   
Категории: смерть,
Форма: Синквейн
Плакучая ива
. ..Подробнее
© Brenda Meier-Hans  
Категории: красивое, фэнтези, тайна, природа,
Форма: Cinquain
Day 21 ~ Cinquain Poems [3 способа]
Cinquain Poems [3 способа] для «30 стихотворений за 30 дней» для #NationalPoetryMonth 2022
Хорошо, так что потерпите меня сегодня, так как это может быть очень длинно, НО – мы напишем один из моих самых любимых поэтические формы ~ Cinquain ~ Я поделился этой поэтической формой с парой вариаций каждый год, когда я провожу этот поэтический конкурс, потому что мне это нравится так много!
Хотя я любил и баловался поэзией (некоторые рифмованные а некоторые нет) всю свою жизнь, пока я не посетила поэтическую мастерскую в конце 90-х годов, и ему преподавали несколько специфических поэтических форм, начиная с синквейнов, что я понял, как весело следовать определенной поэтической форме (например, тем, которые у меня есть делился со всеми вами каждый день в этом месяце) может быть.
Вот стихотворение, которое я сочинил той ночью. направил меня на мой нынешний поэтический путь:
Комфорт
Чувство безопасности
Там, где нет осуждения
В безопасности ваших рук
Муж
9 хэни Эбни
Той ночью меня научили только одному из выполнение синквейнов: использование определенного количества слогов в строке с точные требования – (тема, описание, действие, мысли/чувства и вернуться к теме с другим словом) и подумали, что все, но так как узнал, что есть больше способов написать стихотворение синквейн.
В прошлые годы я обычно делюсь «Синквейн — образец 1» и потом на следующий день «Синквейн — узор 2» и думал что все, но продолжаю найти дополнительные разновидности, поэтому я думаю, что попытаюсь дать указания три наиболее распространенных, а также ссылка, которая поможет вам выбрать стиль, который вы хотите, или еще лучше, попробуйте их все. Хорошая идея?
Cinq по-французски означает ПЯТЬ
В СЛОВАРЕ говорится, что «синквейн» — это короткое из пяти, обычно нерифмованные строки, содержащие соответственно два, четыре, шесть, восемь и два слога.
С сайта поэтов.org: Синквейн: Поэтическая форма мы читаем, что синквейн, также известный как квинтейн или квинтет — стихотворение или строфа, состоящая из пяти строк. Примеры синквейнов могут можно найти во многих европейских языках, а происхождение формы восходит к Средневековая французская поэзия.
В общем, вот что я называю Синквейн шаблон 1 :
У этого короткого пятистрочного стихотворения нет настоящего названия; скорее ПЕРВАЯ строка (в данном случае два слога) становится заголовком .
Это не рифма и в этой версии вы считаете число из слогов в строке и в каждой строке конкретных требования . В первой строке 2 слога; каждая строка увеличивается на 2 слогов до последней строки, которая возвращается к 2 слогам.
СОПРОТИВЛЯТЬСЯ побуждение добавить слова — следуйте Выкройка — вы будете удивлены своими результатами!!
1 ст строка ~ два слога – тема (или название) или ваше стихотворение
2 nd строка ~ четыре слоги описывают название/тему действие
4 -й строка ~ восемь слоги , которые выражают мысль или чувство
5 -й строка ~ два слогов , которые показывают синоним названия (повторно
Вот второй пример этой формы:
Стихи 50092 Чувства 2009092 выраженные
5
Из глубины моего сердца
Итак, ты знай кто я я спою
Word Songs
© 2011 Стефани Эбни 0555 Cinquain Pattern 2 :
Он имеет в основном тот же формат, за исключением того, что вместо считая слоги в строке, мы считаем СЛОВА в строке:
1 st строка ~ одно слово – тема (или название) или ваше стихотворение
2 й строка ~ два слова что опишите заголовок/тему
3 rd строка ~ три слова что срочное действие
4 -й строка ~ четыре слова что выразить мысль или чувство
5 th строка ~ одно слово синоним для названия (переформулируйте тему, используя другое слово)
Вот пример стихотворения в этом стиле: 9
Помощь другим 002 © 2011 Стефани Эбни
~~~~~~~ ~~~~~~~~
Синквейн узор 3 : ~ Поэма с пятью линии.
В каждой строке есть определенное количество слов, с КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ЛИНИЮ:
Строка 1 : Существительное (по сути, ЭТО ваш титул)
Строка 2 : Два прилагательных
Строка 3 : Три «-ing» слова
905 A 909: 405 005Строка 5 : Другое слово для начального существительного
Младенцы
Милая, драгоценная
Смех, лепет, плач
Лишь бы они оставались маленькими
Прелестные
© 2011 Stephanie Abney
Без сомнения, существуют и другие вариации, но этот подойдет для теперь на CINQUAINS!! Наслаждаться!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ ~ все стихи, написанные мной в этом блоге, принадлежат мне. личная собственность и не может быть использована без моего разрешения, за исключением обмена это как пример на уроке или чтобы прочитать кому-нибудь. То же самое касается любого стихи, которыми делятся в комментариях к этому блогу или где-либо еще в Интернете в качестве результат этого вызова.