Открытый урок по истории изобразительногоискусства
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детская художественная школа г. Ливны»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по учебному предмету
«ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИЛЬНОГО ИСКУССТВА»
предметной области
«История искусств»
ПО.02. УП.02.
дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе
в области изобразительного искусства «Живопись»
преподаватель МБУДО «ДХШ г.
Севастьянова Надежда Валерьевна
Ливны 2016 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА УРОКА
Место проведения:
МБУДО «Детская художественная школа г. Ливны»
Класс: 2 «В»
Возраст: 12 — 13 лет
Тема:
«Архитектура – ведущий вид романского искусства».
Время:
60 минут
Цель:
Знакомство с романским искусством – искусством архитектуры, объединяющей вокруг себя различные виды искусства (монументальную живопись, скульптуру и декор). Развитие восприятия данного искусства и бережного отношения к культурному наследию в целом.
Задачи:
— познакомить с термином «романский стиль»;
— выявить конструктивные и образно-художественные особенности романской архитектуры через синтез со скульптурой;
— составить синквейн на одну из тем: «Романская архитектура», «Романская скульптура», «Замок феодала».
Ресурсы:
для учителя:
ноутбук, проектор, презентация «Романское искусство», демонстрационная доска, маркер.
для обучающихся:
тетрадь, ручка, набор бланков для самостоятельной работы «Схема романской церкви», памятка «Порядок составления синквейна».
Словарь урока: романский стиль, донжон, тимпан, перспективный арочный портал.
Источники:
1. История зарубежного искусства. Под.ред.: М.Т Кузьминой, Н.Л. Мальцевой — М.: Издательство «Искусство», 1971.
2.Краткий словарь художественных терминов. –Обнинск:Титул,2001.
3. Мировая художественная культура.11 кл.: Учебник для общеобразовательных заведений /Г.И.Данилова и др. – М.: Издательство «Интербук»,2002.
4. Энциклопедия для детей.Т.7. Искусство.Ч.1. – 2 –е изд.,испр. / Глав .ред. М.Д.Аксёнова. – М.:Аванта+,1999.
http://www.thg.ru/education/iskusstvo_srednih_vekov/iskusstvo_srednih_vekov-02. html#_
crossmoda.narod.ru
www.edu.ru
www.bibliotekar.ru/Iskuss1/29.htm
en.wikipedia.org/wiki/Romanesque_style
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/128119
1 этап. Мотивация.
Тему нашего урока, я хотела бы начать со слов Монаха Рауля Глабера, автора средневековых хроник, так писал он о начале этого (романского) периода в искусстве:
«С наступлением третьего года, последовавшего за тысячным, почти все земли, но особенно Италия и Галлия, оказались свидетелями перестройки церковных зданий… Мир как будто стряхивал с себя ветошь и повсюду облачался в новое белое платье церквей. В то время почти все епископальные, монастырские церкви, посвященные разным святым, даже маленькие деревенские часовни были перестроены верующими и стали ещё краше».
Окончив чтение,
следует задать учащимся следующие вопросы:
1. О каком времени шла речь?
2. Какой вид искусства упоминается?
— Как вы думаете, о чём пойдёт речь на этом уроке?
Откройте тетради и запишите тему.
Слайд №1
Тема:
«Архитектура – ведущий вид романского искусства»
2 этап. Целеполагание.
— опрос по пройденной теме —
— Как вы считаете, что означает термин «романское искусство»? Возможно, из курса истории средневековья, общеобразовательной школы, вы это уже знаете.
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним материал прошлого урока.
Мы говорили о том, что после крушения Римской империи и деления её территории на восточную (Византию) и западную, многочисленные племена варваров образовывали новые государства. На их культуру повлияло искусство античности, которое сохранилось лишь в бывших римских провинциях, отсюда и название. Термин «Романское искусство» появился в начале 19 века. Он обозначал европейское искусство 10 – 12 веков. Это означало, что архитектура в этот период находилась под сильным влиянием, так называемого «романского зодчества» (от лат. romanus — «римский»).
По данному плану можно рассмотреть тему.
Слайд 2
План.
1. Монастырская архитектура
2. Военно – гражданская архитектура. Замок феодала.
3. Романская скульптура
3 этап.
— изучение нового материала —
Вводное слово учителя
Слайд 3
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
ЗАПАДНОЙ ЕВРОВЫ
Дороманское искусство
( искусство варварских королевств) — VI – X вв.
Романский стиль — XI
Готический стиль — XIII —XV вв.
Романский стиль в разных европейских странах развивался по–разному и его хронология не имеет единых временных рамок. Так, на северо-востоке Франции последняя треть 12 в. уже относится к готическому периоду, а в Германии и Италии характерные признаки романской архитектуры и искусства в целом продолжают господствовать на протяжении большей части 13 века.
Слайд 4 -10
Ведущим видом романского искусства была архитектура. Сооружения романского стиля весьма многообразны по типам, по конструктивным особенностям и декору. Наибольшее значение имела культовая архитектура( храмы и монастыри).. Именно в романской архитектуре впервые в Средневековье появились огромные каменные здания.
Храм романского стиля часто развивает старую базиликальную форму. В плане — латинский крест. Центральный неф возвышается над боковыми. Центр композиции образует башня средокрестия, увенчанная шпилем.
В ряде государств, основными заказчиками были монастырские ордена, в частности такие мощные, как бенедиктинский, а строителями и рабочими — монахи. Создателями романского искусства в основном были ремесленники. В конце 11 века появились артели мирян каменотесов, строителей и скульпторов, переходивших с места на место. Часто монастыри привлекали для работ различных мастеров и со стороны, требуя от них работы в порядке благочестивого долга. Заботясь о прочности, строители ограничивались простыми массивными формами. Наружный вид романского собора суров, прост и ясен, почти отсутствовал декор и орнамент; характерный элемент – арочная форма.
Материалом для романских построек служил местный камень,
Слайд 11
В романский период изменилась светская архитектура.
По всей Европе стали строить каменные замки.
Настоящей страной замков стала страна Кастилия (центральная Испания) – её название произошло от испанского слова «сastillo», что означает замок. Один из ранних романских замков – королевский дворец Алькасар был построен в Сеговии, в 9 веке. Замки напоминали неприступные крепости, поэтому, их правильнее было бы отнести к военно – гражданской архитектуре. Замки строились преимущественно на естественной возвышенности (скале, горе, отвесном берегу реки).
В центре замка находилась каменная башня – донжон. На первом этаже располагались кладовые, на втором – комнаты хозяина замка, на третьем – помещения для слуг и охраны, в подвале тюрьма. На вершине выставлялся дозор. Как правило, замок был окружён глубоким рвом, который мог заполняться водой. Мост, перекинутый через ров, мог в случае опасности подниматься.
Теперь поговорим о романской скульптуре.
С 12 века скульптура играла важную роль, подчиняясь целиком архитектуре и находясь с ней в синтезе. Именно в этот период появляется первая монументальная скульптура, но единой системы скульптурного декора храма в романский период ещё не было выработано.
Скульптура в основном украшала западный фасад, капители, перспективные арочные порталы храма (уменьшающиеся в перспективе полуциркульные арки).
— в тетрадях зарисуем этот архитектурный элемент –
Особенно широко ей украшали храмы Бургундии и Прованса. Примером такого декора может служить скульптурные украшения Сен – Лазар в Отёне и Сен – Мадлен в Везле. Особенную смысловую нагрузку несла композиция тимпана.
Тимпан – углубленная часть арки над входом.
Рельеф со сценой страшного суда в соборе
Сен – Лазар разделён на несколько ярусов. Вверху справа ангелы сопровождают праведников; слева черти тащат грешников в ад; там же взвешивают добрые и дурные поступки людей.
Как вы думаете, почему именно сцена страшного суда встречала верующих при входе в храм?
Церковь требовала, чтобы искусство выполняло функции:
1. «Евангелие для неграмотных»
2. Наставник в вере
3. Средство украшения
В строго симметричных религиозных композициях выделялась фигура Христа; повествовательные циклы (на библейские и евангельские сюжеты) принимали более свободный и динамичный характер. Для романской пластики типичны отклонения от реальных пропорций, благодаря которым человеческий образ часто становится носителем преувеличенно экспрессивного жеста или частью орнамента, не теряя при этом духовной выразительности. Во всех видах романского искусства важную роль играл орнамент, геометрический или составленный из мотивов флоры и фауны.
Как, мы называем такие орнаменты?
Как называется орнамент в изображения которого входят фантастические существа?
— работа в группах —
Задание: Просмотреть Слайды16 -20 и выбрать фразы, которые характеризуют романскую скульптуру. (3, 4,5)
1. Романские капители не имели строгой ордерной организации, как например, древнеримские.
2. Тематика скульптурных изображений была только христианская.
3. Часто присутствовал преимущественно только тератологический орнамент.
4. Рельефы часто подкрашивали, что придавало им большую выразительность.
5. Большинство произведений скульптуры было анонимно.
4 этап.
Рефлексия
Составить синквейн
На тему: «Романская архитектура», «Романская скульптура», «Замок феодала».
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
5 этап.
Домашнее задание
— подведение итогов —
Составить синквейн на тему:
«Романская архитектура», «Романская скульптура».
Использование технологии критического мышления в виде кластера, синквейна, осмысленного чтения при изучении дисциплин медицинского профиля — Информио
Обмен опытом
Публикации
Методические разработки
Материалы конференции
Работы СНО
Персоналии
См. также:
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника «Информио» является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаРазмещение информации
10. 04.2020 306 511
Коваленко Наталья Сергеевна, преподаватель
Искитимский филиал Новосибирский медицинский колледжОдной из основных задач среднего профессионального образования является подготовка конкурентоспособного специалиста. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента.
Каждый преподаватель нашего колледжа имеет индивидуальный методический стиль работы, на который он предпочитает опираться, свои диалогические отношения со студентами.
Современные образовательные технологии, используемые мной на занятиях, направлены на самостоятельное умение получать и применять полученные знания, носят развивающий и активный характер на период пандемии и самоизоляции. В этих условиях главное место в дистанционном образовательном процессе занимает студент, а преподаватель — консультант и помощник.
Опираясь на опыт и интересы студентов, на их запросы и склонности, я как преподаватель приобретаю союзников в формировании именно тех общих и профессиональных компетенций, которые будут важны в будущем выпускникам колледжа и работодателю.
Широкое использование компетентностного подхода, придает образованию личностно-ориентированный характер и формирует у студентов навыки деятельности в конкретных ситуациях. В связи с этим в образовательную практику среднего профессионального образования активно внедряется технология, «Через кластер, синквейн, для развития критического мышления». Цель данной образовательной технологии — развитие мыслительных навыков студентов, необходимых в практической деятельности (умение принимать взвешенные решения, анализировать различные ситуации и др., т.е. коммуникативные и рефлексивные умения и действия обучающихся). Через кластер, синквейн, осмысленное чтение, развивается критическое мышление при преподавании дисциплин медицинского профиля, что позволяет создать благоприятные условия для активизации и развития мыслительных способностей студентов.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Использование технологии критического мышления в виде кластера, синквейна, осмысленного чтения при изучении дисциплин медицинского профиля
Расскажите друзьям:
Назад к списку
Месяц национальной поэзии. Неделя 2 с Лизой Крок
Месяц национальной поэзии продолжается весь апрель второй неделей романов в стихах! Каждый день я публикую стихотворный роман в Твиттере @readonthebeach вместе с соответствующей поэтической активностью. Щелкните здесь, чтобы прочитать мой предыдущий пост об использовании моей книги « Романы в стихах для подростков », чтобы охватить маргинализированных и сопротивляющихся/стремящихся читателей, и здесь, чтобы ознакомиться с подведением итогов первой недели. На второй неделе!
День 8: Коричневая девушка мечтает Жаклин Вудсон
Резюме:
Мемуары Жаклин Вудсон в в основе стиха лежит семья. Лето на юге с бабушкой и дедушкой приносит сверчков, лягушек и сов, поющих колыбельную, в то время как ее мать в Бруклин включает в себя дабл-голландскую музыку без слова «фанк». Зал Царства. Она искренне любит оба места и мечтает найти способ иметь один И другие. Когда она начинает свой путь, став писателем, она понимает, что «ВЫ решаете, какими в конце концов будут каждый мир, каждая история и каждый финал».
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Ода семейной поэзии:
Вудсон сказал эту книгу это «ода семье». Узнайте, как написать свою собственную оду: https://powerpoetry.org/resources/writing-ode-poem
День 9: Redwood and Ponytail К.А. Холт
Резюме:
Мама Кейт настаивает на том, чтобы она быть капитаном группы поддержки, но Кейт предпочитает быть талисманом. Когда она дружит с Тэмом, она начинает сомневаться в своей сексуальности. Когда мама Кейт закрывает после своего откровения она ищет подтверждения у своей сестры, которая, как оказалось, отдалилась от матери.
Прости, не прости стихи активность:
Кейт привлекают девушки, и она не жалеет об этом. Извините, не извините, стихи возникли из песни «Это просто Сказать» Уильяма Карлоса Уильямса. Попробуйте написать свой!
https://poets.org/poem/just-say
День 10: Поэт X Элизабет Асеведо вырос в Гарлем со своей строгой доминиканской католической семьей. Она часто чувствует, что у нее нет голос в выборе того, какой будет ее жизнь. Решения в ее жизни были предопределено ее матерью и церковью. Ксиомара любит слова, и находит выход в школьном клубе поэзии. Ее брат-близнец и ее кожаный блокнот хранит все ее секреты, в том числе новый любовный интерес в школа. Когда Мами находит блокнот, она пытается заставить замолчать сны Ксио, но Ксиомаре есть что сказать.
Слэм-поэзия:
Ксиомара любит слова, нашла отдушину в школьном клубе поэзии. Узнайте, как создать слэм поэзия:
https://powerpoetry.org/actions/5-tips-spoken-word и посмотрите исполнение Элизабет Асеведо
«Волосы»
День 11: Some Girls Bind Рори Джеймс
Резюме: 9 0010
Джейми хранит тайну… она каждый день перевязывает себе грудь чувствовать себя более похожей на себя. Она задается вопросом, почему она это делает, и чувствует, что не похожа на других девушек. Она боится сказать своим друзьям, что она гендерквир, но находит некоторое утешение в поддержке своего брата .
Пропаганда поэзии:
Все подростки заслуживают того, чтобы жить своей настоящей жизнью. Поддерживать транс-прав, написав пропагандистские стихи:
https://powerpoetry.org/actions/5-steps-advocate-trans-rights
День 12: Время танцевать Падма Венкатраман
Резюме: 9 0010
Начинающая индийская юная танцовщица Веда думает, что никогда снова танцевать после ужасной аварии, в результате которой она осталась ампутированной ниже колена. Ее бабушка, Паати, призывает ее быть независимой и удлиняет штаны. и юбки для нее, пока она на костылях ждет протеза. Работающий со своим физиотерапевтом Джимом Веда видит плакаты танцоров с протезирование. Когда Джим говорит ей: «Однажды, малышка, я добавлю твой постер в свой коллекция», она занимается танцем Бхаратанатьям с новообретенной стойкостью.
Обнадеживающее действие Хайку:
Когда Веда теряет ногу в результате несчастного случая, ее надежда восстанавливается. вдохновением слов и действий, окружающих ее. Написать хайку используя темы надежды и стойкости.
https://powerpoetry.org/actions/how-write-haiku-poem
День 13: Crank (Трилогия) Эллен Хопкинс
Резюме:
90 002 Хотя эта книга не о зверь или дракон, это включает в себя монстра. Разрушительный, изменяющий жизнь монстр, который представляет собой метамфетамин. хватает Кристину, и она превращается в свое дерзкое альтер-эго, Бри. Основанный на пристрастие собственной дочери автора к метамфетамину, это реально изображает влияние метамфетамина на наркомана.Синквейн поэтическое занятие:
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ до сильных эмоций. Напишите синквейн о чем-то, что вызывает у вас сильные чувства. Синквейны похожи к другим японским поэтическим формам, таким как хайку и танка.
https://writingcooperative.com/how-to-write-a-cinquain-ba77ba7967d6
День 14: Амири и Одетт: История любви
Уолтер Дин Майерс, картины Джаваки Степто
Резюме:
С великолепной смешанной иллюстрацией Джаваки Степто и его характерным лирическим голосом, Уолтер Дин Майерс создает современный пересказ балет Лебединое озеро в окружении нищеты, баскетбола и бандитизма .
Сонет, вдохновленный музыкой:
Послушайте обе версии «Лебединого озера», традиционную
и городской микс (явный)
Сыграйте в обе версии для подростков, попросив их записать слова и фразы, которые приходят на ум от каждого из них. Далее выбирают один из версии для использования в качестве вдохновения для сонета. Сонет может быть идеальным стилем. стихи для выражения сильных эмоций. Выберите некоторые слова и фразы записано, чтобы вдохновить на сонет: https://powerpoetry. org/resources/write-sonnet-poetry .
-Лиза Крок
Найдите все эти занятия и многое другое в Романы в стихах для подростков уже доступны.
Купить в Barnes & Noble
Купить в Amazon
Добавить в Goodreads
Запросить в Indies.
Лиза Крок, MLIS, MEd, менеджер по обслуживанию взрослых и подростков в библиотеке Морли и бывшая учительница в Кливленде, штат Огайо. Она является автором книги «Романы в стихах для подростков: руководство с упражнениями для учителей и библиотекарей», которую сейчас можно приобрести на сайте ABC-CLIO. Страсть Лизы — достучаться до маргинализированных подростков и неохотных читателей через молодежную литературу. Она была назначена на 2019 г.-2020 Президентская консультативная рабочая группа YALSA два года проработала в команде Quick Picks for Reluctant Reader’s и входит в комитет по лучшей художественной литературе для молодежи (BFYA 2021). Лизу можно найти в Твиттере @readonthebeach за книжную и политическую натуру. Facebook TwitterShare
Рубрики: Без категории
New York Times Ответы и решение NYT Spelling Bee от 12 июня 2023 г. — Spelling Bee Times — Сегодняшние ответы Spelling Bee 2023
Опубликовано Деррик на
Это ответов и решение головоломки New York Times Spelling Bee. Ответы на загадку NYT можно узнать, посмотрев видео ниже. Не забудьте подписаться, чтобы получать ежедневные обновления.
Сегодняшняя панграмма РУГАТЕЛЬСТВО .
РУГАТЕЛЬСТВО определяется как нецензурное или непристойное выражение, обычно выражающее удивление или гнев. Он также определяется как слово или фраза, не передающие самостоятельного значения, но добавляемые для заполнения предложения или метрической строки.
ELITE определен как лучший. Он также определяется как группа или класс лиц, обладающих более высоким интеллектуальным, социальным или экономическим статусом.
ЗЛО определяется как морально нежелательное поведение. Он также определяется как имеющий характер порока. Оно также определяется как имеющее или оказывающее злонамеренное влияние. Это также определяется как качество быть морально неправильным в принципе или на практике. Это также определяется как морально плохое или неправильное. Оно также определяется как то, что причиняет вред, разрушение или несчастье.
ИЗГНАНИЕ определяется как акт изгнания человека из родной земли. Он также определяется как лицо, которое добровольно отсутствует дома или в стране. Это также определяется как выдворение из страны. Он также определяется как лицо, высланное из дома или страны властями.
ВЫХОД определяется как выход или выход. Это также определяется как отверстие, которое позволяет сбежать или освободиться. Он также определяется как уход из физической жизни и потеря всех телесных атрибутов и функций, необходимых для поддержания жизни. Это также определяется как эвфемистическое выражение смерти. Это также определяется как потеря лидерства. Это также определяется как акт выхода.
LILT определяется как бойкий ритм в музыке. Он также определяется как членораздельный, очень осторожный и ритмичный.
LITE определяется как содержащий относительно мало калорий.
МАЛЕНЬКИЙ определяется как (неофициальный) небольшой и маловажный. Он также определяется как нижний регистр. Он также определяется как низкий рост; невысокий. Он также определяется как (квантификатор, используемый с массовыми существительными) малый по количеству или степени; немного или почти нет или (с ‘а’) по крайней мере некоторые. Он также определяется как (для детей и животных) молодой, незрелый. Это также определяется как (о голосе) слабый. Он также определяется как ограниченный или ниже среднего по количеству, количеству, величине или степени. Он также определяется как небольшая сумма или продолжительность. Он также определяется как маленький, вызывающий чувства (нежности или противоположности, в зависимости от контекста).
LIVE определяется как реальное исполнение во время прослушивания или просмотра. Это также определяется как иметь жизнь, быть живым. Он также определяется как способный к извержению. Это также определяется как обладание жизнью. Он также определяется как эластичный; легко восстанавливается. Это также определяется как быть жителем или проживать в. Это также определяется как поддержка себя. Это также определяется как продолжение жизни и предотвращение смерти. Он также определяется как заряженный или заряженный электричеством. Это также определяется как знание состояний, ситуаций, эмоций или ощущений из первых рук. Он также определяется как изобилующий жизнью и энергией. Он также определяется как заряженный взрывчатым веществом. Оно также определяется как прилагающее силу или содержащее энергию. Он также определяется как сильно реверберирующий. Он также определяется как используемый в данный момент или готовый к использованию. Это также определяется как вести определенный образ жизни; жить в определенном стиле. Он также определяется как актуальный в настоящее время. Это также определяется как стремление к позитивному и удовлетворительному существованию.
Слово PETIT не имеет известного определения.
PETITE определяется как очень маленький. Он также определяется как размер одежды для невысоких или стройных женщин.
ВОРС определяется как пряжа (как в ковре, бархате или вельвете), которая выступает из переплетения. Он также определяется как крупная сумма денег (особенно в виде оплаты или прибыли). Это также определяется как размещение в стопках. Он также определяется как тонкая мягкая густая шерсть (как тонкая короткая шерсть крупного рогатого скота или оленя, или шерсть овец, или подшерсток некоторых собак). Он также определяется как колонна из дерева, стали или бетона, вбитая в землю для поддержки конструкции. Он также определяется как (часто за которым следует «из») большое количество, количество или протяженность. Он также определяется как набор объектов, наложенных друг на друга. Это также определяется как плотное прижатие друг к другу или втискивание. Он также определяется как ядерный реактор, использующий управляемое деление ядер для выработки энергии. Он также определяется как батарея, состоящая из гальванических элементов, расположенных последовательно; первая электрическая батарея, изобретенная Вольтой. Это также определяется как место или лежать как бы в куче.
ТАБЛЕТКА определяется как противозачаточное средство в форме таблетки, содержащей эстроген и прогестин для подавления овуляции и, таким образом, предотвращения зачатия. Он также определяется как доза лекарства в виде небольшого шарика. Он также определяется как неприятный или утомительный человек. Он также определяется как нечто, напоминающее таблетку лекарства по форме или размеру. Это также определяется как что-то неприятное или оскорбительное, что нужно терпеть или терпеть.
ТРУБА определяется как полая цилиндрическая форма. Его также определяют как трубку с небольшой чашей на одном конце; используется для курения табака. Он также определяется как длинная трубка из металла или пластика, которая используется для переноса воды, нефти, газа и т. д. Это также определяется как издавать пронзительный крик. Это также определяется как дымоходы и упоры на органе. Он также определяется как трубчатый духовой инструмент. Это также определяется как игра на трубе. Он также определяется как транспортировка по трубопроводу. Он также определяется как отделка с окантовкой.
ПИПЕТКА определяется как измерительный прибор, состоящий из градуированной стеклянной трубки, используемый для измерения или переноса точных объемов жидкости путем втягивания жидкости в трубку.
ПИПЕТКА определяется как измерительный прибор, состоящий из градуированной стеклянной трубки, используемый для измерения или переноса точных объемов жидкости путем втягивания жидкости в трубку.
PIPIT определяется как певчая птица, обитающая в основном на земле в открытой местности; имеет полосатое коричневое оперение.
ПИКСЕЛЬ определяется как (в информатике) наименьший дискретный компонент изображения или картинки на ЭЛТ-экране (обычно цветная точка).
PIXIE определяется как стелющийся вечнозеленый кустарник с узкими перекрывающимися листьями и ранними белыми звездчатыми цветками; сосновых пустошей Нью-Джерси и Каролины. Это также определяется как (фольклор) феи, которые несколько озорны.
Слово PLIE не имеет известного определения.
ТЕКСТИЛЬ определяется как изделия, изготовленные путем ткачества, валяния, вязания спицами или крючком натуральных или синтетических волокон. Он также определяется как относящийся к тканям или их изготовлению.
ПЛИТКА определяется как тонкая плоская плита из обожженной глины, используемая для кровли. Он также определяется как плоская тонкая прямоугольная плита (из обожженной глины, резины или линолеума), используемая для покрытия поверхностей. Он также определяется как покрытие плиткой. Он также определяется как игровое оборудование, состоящее из плоской тонкой детали, помеченной символами и используемой в настольных играх, таких как маджонг, скрэббл и т. д.
ДО определяется как казначейство государственных средств. Он также определяется как сейф для хранения наличных денег. Он также определяется как нестратифицированная почва, отложенная ледником; состоит из песка и глины, гравия и валунов, смешанных вместе. Он также определяется как рабочая земля, поскольку вспахивается, боронуется и удобряется, чтобы подготовить ее к возделыванию.
НАКЛОН определяется как бой между двумя конными рыцарями, бьющимися друг против друга с затупленными копьями. Это также определяется как движение вбок или неустойчиво. Это также определяется как опасная подача в одну сторону. Это также определяется как каблук. Он также определяется как спорный речевой акт; спор, в котором есть серьезные разногласия. Он также определяется как свойство, которым обладает линия или поверхность, отклоняющаяся от вертикали. Это также определяется как наклон или наклон из вертикального положения. Он также определяется как легкая, но заметная пристрастность. Он также определяется как заряд с наклоном.
TIPPET определяется как женская меховая накидка на плечи со свисающими концами; часто состоящий из цельного меха лисы или куницы.
НАПИТОК определяется как питье умеренно, но регулярно. Он также определяется как порция напитка (обычно алкогольного), набранного из бочонка.
НАЗВАНИЕ определяется как заголовок, который называет закон или законодательный законопроект; может дать краткое изложение вопросов, которыми он занимается. Он также определяется как обозначаемый идентифицирующим термином. Он также определяется как юридический документ, подписанный, запечатанный и доставленный для осуществления передачи собственности и демонстрации законного права на владение ею. Он также определяется как статус чемпиона. Он также определяется как идентифицирующее наименование, обозначающее статус или функцию: например, «господин» или «генерал». Оно также определяется как установленное или признанное право. Оно также определяется как неформальное право на что-либо. Это также определяется как дать название. Он также определяется как общий или описательный заголовок для раздела письменной работы. Это также определяется как наименование, обозначающее дворянство. Он также определяется как название произведения искусства или литературного произведения и т. д. Он также определяется как письменный материал (обычно во множественном числе), введенный в фильм или телепередачу для указания титров, представления диалога или объяснения действия.