Стили жизни: Главная страница — Стили Жизни

Стиль жизни. Стиль повседневной жизни человека

Главная

Статьи

Разное

Стиль жизни

интересное, история

Стиль жизни — совокупность устойчиво воспроизводимых образцов поведения, социальных и культурных практик, которые обладают типичностью для определенных социальных общностей и принудительно воздействуют на эти общности и включенные в них личности как рамки повседневной жизни (в формах габитуса, фреймов, структураций, тезаурусов и т. д. — в зависимости от теории, в которой ведется интерпретация данного социального и культурного феномена).

Хотя стиль жизни регулируется ограничивающими выбор рамками, он, тем не менее, выступает как презентация свободного выбора индивидом своего повседневного поведения и формой проявления самореализации личности.

Фото активные, приключенческие, оздоровительные туры 




Стиль жизни имеет сложную связь с социальной структурой: с одной стороны, по стилям жизни дифференцируются более крупные социально-классовые группы, с другой, дифференциация по стилям жизни не обязательно совпадет с социально-классовой дифференциацией, и тот или иной стиль жизни может быть выявлен в сообществах, относящихся к разным классам.

Большее значение для дифференциации по стилям жизни имеют гендерные, возрастные, образовательные характеристики.

Стиль жизни распознается по ряду внешних признаков, среди которых существенны: внешний вид (одежда, прическа, макияж и т. д.), дизайн и функциональность жилища, вещей, язык повседневного общения, знаки и символы как средства коммуникации, особенности труда, быта, досуга (социальные и культурные практики организации повседневности), круг интересов, отличие «своих» и «чужих» в разных сферах жизнедеятельности. Эти внешние маркеры стилей жизни могут рассматриваться как основание для операционализации понятия «стиль жизни» в эмпирических исследованиях.

Фото активные, приключенческие, оздоровительные туры 


Более сложным является понимание внутренних характеристик стиля жизни, и прежде всего организующей его картины мира (культурной картины мира). Влияние на стили жизни моды, рекламы, СМИ и других сильных средств потребительских ориентаций возможно в той мере, в какой это дозволяется картиной мира, в преимущественно образной, дологической форме отражающей ценностно-нормативную систему, освоенную личностью в ходе социализации.

Понятие «стиль жизни» в отечественной научной литературе долгое время выступало как своего рода дополнение к базовой категории «образ жизни». Образ жизни как понятие в марксизме занимает особое место, поскольку именно через его характеристики осуществляется разделение людей на социальные классы. В Марксовой теории классов это обстоятельство специально и неоднократно выделено. Так, К. Маркс в «Восемнадцатом брюмера Луи Бонапарта» (1852) писал: «Поскольку миллионы семей живут в экономических условиях, отличающихся и враждебно противопоставляющих их образ жизни, интересы и образование образу жизни, интересам и образованию других классов, — они образуют класс». В отечественных исследованиях образа жизни эта трактовка класса во многом определяла аспекты, на которые обращалось преимущественное внимание исследователей. В постсоветский период, когда многие обществоведы отошли от марксизма как методологии социального исследования, категория «образ жизни» почти исчезла из поля зрения российской социологии.

Соответственно ушла в прошлое и исследовательская практика выводить стили жизни из образа жизни как базисной характеристики. Трактовки стиля жизни в большей мере связываются с особенностями социального субъекта.

Фото активные, приключенческие, оздоровительные туры 


В определенной мере к субъективизации стиля жизни сводится специфика этого термина и определяемого им феномена и в мировой социологической литературе последних десятилетий. Это обстоятельство сделало тематику стиля жизни очень популярной в эмпирических исследованиях современного западного общества. Внимание к тематике стиля жизни в мировой социологии в последние десятилетия стало устойчиво расти. В Германии, в частности, в 1990-е годы число публикаций по проблемам стиля жизни достигло 300 в год. Это обстоятельство важно оценить не само по себе, а в контексте исследований социальной структуры. Стиль жизни, трактуемый как совокупность устойчиво воспроизводимых образцов поведения, стал для многих исследователей способом преодолеть трудности социально-структурного анализа в условиях быстрых социальных перемен. В какой-то мере это методологическая лазейка при сохранении базовых категорий социологии, сложившихся еще в XIX — начале ХХ века. Как показывает анализ многих работ, суть этой лазейки в том, что перевод исследования на микро-социологический уровень, позволяющий зафиксировать тесную связь социального неравенства и стиля жизни, позволяет «погасить классическую вертикальную парадигму» (Ibid.), т. е. уйти от социально-классового анализа действительности.

В более общей форме аспект стиля жизни становится важной частью теорий индивидуализированного общества. Кроме того, в современной социологии все большее внимание уделяется этому понятию в контексте социальных проблем города и задач управления его социальным развитием. Такое направление исследований в наибольшей мере характерно для американской урбанистской социологии. В какой-то мере это отражение прагматической ориентации американской социологии, где идеи индивидуализма нередко трудно отделить от анализа потребительского поведения людей.

В тематике стиля жизни это тоже находит отражение.

Фото активные, приключенческие, оздоровительные туры 


Обращение к стилям жизни позволяет даже в рамках последовательной стратификации общества по основным характеристикам образа жизни высветить многообразие повседневного бытия людей, придать объективности их социального неравенства живые черты человеческого поведения и ориентации в различных ситуациях. Однако следует ли из этого, что стиль жизни индивидуален или что стиль жизни той или иной социальной общности есть результат соединения индивидуальных стилей жизни? Вполне допустимо видеть такой механизм образования стилей жизни в некоторых только еще возникающих группах. Но если речь идет о группе, воспроизводящей свою статусноролевую и ценностно-нормативную структуры путем регулярного обновления своего состава, то утверждение, что стиль жизни группы складывается из индивидуальных стилей, окажется неубедительным.

Внимание к проблематике стиля жизни и в мировой, и в отечественной социологии свидетельствует об изменениях на концептуальном уровне в гуманитарном знании под влиянием субъективизации гуманитарных наук (в смысле большего внимания к субъекту социального действия). Это и свидетельство изменений в самом обществе, где социальные контрасты, определяемые классовой борьбой, в развитых капиталистических странах заметно сглажены на тех направлениях, которые были в центре этой борьбы в XIX и ХХ веках вплоть до их перехода к фазе постиндустриального (информационного) общества. Но эта сглаженность на одном фронте борьбы за социальную справедливость означает не утерю конфликта как такового, а его переход в другие формы пространства и способы проявления и разрешения.

Фото активные, приключенческие, оздоровительные туры 


Исследования, восходящие к концепции стилей жизни П. Бурдье, расширяют диапазон анализа социально-классовой структуры. Там, где дело доходит до подмены ее структурами культурной дифференциации (Г. Шульце и др.), тем не менее видится не исследовательская ошибка, а активное воздействие на исследователя реалий, которые требуют нового осмысления. Концепции стиля жизни содержат в себе потенциал такого осмысления.

Сафарян А. В. 

Назад в раздел

интересное история достопримечательности путешествия активный отдых походы что посмотреть природа отдых горы города полезные советы разное здоровье интересные факты москва туризм кавказ московская область туры крым владимир и область

Журналистика стиля жизни

Профессиональный модуль-2 «Журналистика стиля жизни» предназначен для подготовки журналистов, специализирующихся на освещении темы стиля жизни в различных СМИ. 

Актуальность модуля связана с широким присутствием в современных медиа обозначенной тематики. Российские СМИ о стиле жизни – это развивающийся сегмент медиаиндустрии, требующий высокопрофессиональных специалистов, потребность в которых сегодня особенно остра. В настоящее время в российском медиаобразовании существует дефицит программ подготовки журналистских кадров в области стиля жизни, поэтому данный модуль, ввиду своей эксклюзивности, представляет общественно-значимую ценность.  

Учебный процесс включает теоретическое обучение, мастер-классы экспертов, профессиональные студии и стажировки. 
   
Цель модуля «Журналистика стиля жизни» – подготовка журналистов, специализирующихся на освещении темы моды и стиля жизни в различных СМИ. У бакалавров необходимо сформировать эрудированность в области новейшей истории моды, познакомить с основными историческими вехами становления модной журналистики в России и мире; дать представления о моде и стиле жизни в системе индустрии СМИ и культурных индустрий в целом; студентов необходимо обучить навыкам работы в изданиях лайфстайл-направления, где существуют рубрики моды, стиля жизни, дизайна, путешествий, красоты, фитнеса, кухни, а также сферы досуга в области музыки, театра, кино, современного визуального искусства и т.д, в том числе обучить методике работы журналиста в изданиях о моде и стиле жизни в Интернете, программах на телевидении и радио; сформировать навыки написания журналистских текстов о моде и стиле жизни, способность аналитического видения, системного мышления.

Модуль предполагает, что бакалавры освоят механизмы маркетинга и менеджмента редакций СМИ, специализирующихся на моде и стиле жизни, получат знания об особенностях функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в СМИ о моде и стиле жизни. 

Учебные дисциплины модуля:


  • Культурные коды стиля жизни
  • Реклама и связи с общественностью в СМИ стиля жизни 
  • Креативные медиапрактики в журналистике стиля жизни и в музыкальной журналистике
  • Медиапроект стиля жизни/Фешен-медиапроект/ Музыкальный медиапроект: создание и управление
  • Создание медиатекста о стиле жизни
 
Модуль реализуется кафедрами теории и экономики СМИ и теории и методики редактирования. 

Академический консультант модуля: проф., академик РАО Вартанова Е. Л.
Руководители модуля: доц. Сидорова С. Ю., ст. н. с. Дунас Д. В.

Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-45-76, ауд. 205, e-mail: [email protected]

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.


Lifestyles: Top Smoke Shop в Коннектикуте

Поднимите свой образ жизни на новый уровень! Lifestyles — это коптильня в Коннектикуте, предлагающая услуги «все включено» и удобно расположенная в Уотербери, Уолкотте и Нью-Хейвене.

*Для взрослых и несовершеннолетних требуется удостоверение личности

Наши продукты

Найти местоположение

О нас

В Lifestyles мы стремимся предоставить нашим клиентам комплексное обслуживание. От бонгов и других популярных продуктов каннабиса до кристаллов, благовоний и привлекательной одежды, вы можете положиться на Lifestyles, чтобы носить с собой продукты, которые вы знаете и любите. В нашем заведении в Уотербери у нас также работает профессиональный лицензированный художник-татуировщик, и в обоих наших заведениях в Уотербери работают сертифицированные мастера по пирсингу. Чтобы узнать больше о нас и широком спектре услуг, которые мы предлагаем, нажмите кнопку ниже!

Узнайте больше о нас

Наши продукты

Lifestyles предлагает множество замечательных и полезных продуктов. Мы предоставляем такой широкий выбор, у нас есть что-то для всех! Взгляните на наши самые популярные продукты ниже.

Курительные принадлежности

Узнать больше

Бонги и трубки

Узнать больше

Одежда

Узнать больше

Кристаллы

Узнать больше

Почему выбирают нас

На протяжении более четырех десятилетий Lifestyles известна как авторитетная и надежная коптильня Коннектикута. Сегодня клиенты со всего штата продолжают приезжать в наши три удобных места за любимыми товарами и одеждой. Мы создали прочную репутацию в нашем сообществе и гордимся тем, что можем похвастаться следующим:

В бизнесе с 1979 года

Разнообразие продуктов и цен

Признан лучшим пирсером 15x

Мероприятия в честь клиентов

Наши офисы

9 0002 Lifestyles находится в трех близлежащих местах. Чтобы просмотреть сведения о каждом местоположении, нажмите кнопку соответствующего местоположения ниже:

  • Уотербери, Коннектикут

    Исследуйте местоположение

  • Уолкотт, Коннектикут

    Исследуйте местоположение

  • Нью-Хейвен, Коннектикут

    Исследуйте местоположение

Товар месяца:

Натуральный уход за телом

Средства по уходу за собой из семян конопли

Татуировки

другие мелкие детали, магазин Lifestyle’s Waterbury с гордостью предоставляет татуировки клиентам, которые ищут профессионального, опытного художника, который поможет воплотить их следующую работу в жизнь. Если у вас уже есть дизайн или вам нужно создать его, мы здесь, чтобы помочь. Чтобы записаться на прием прямо сейчас, нажмите кнопку ниже!

Забронируйте сейчас

Пирсинг

Вы хотите НАКОНЕЦ заказать пирсинг, о котором всегда мечтали? Если да, то вам повезло, потому что Lifestyles предлагает профессиональный стерильный пирсинг в заведениях Waterbury и Wolcott! Мы будем рады провести вас через процесс пирсинга и ухода за ним, а также сделать пирсинг, который будет радовать вас долгие годы. Нажмите на кнопку ниже, чтобы записаться на пирсинг!

Забронируйте сейчас

Образ жизни Мэриленда | Помощь, надежда и преображение в Южном Мэриленде

BE THE CHANGE

Бездомность и голод реальны. Борьба настоящая.
Но любовь тоже реальна. Присоединяйтесь к нам, когда мы служим малообеспеченным,
предлагая руку помощи тем, кто в ней нуждается.

пожертвовать сейчас

стать волонтером сейчас

Предстоящие события

Просмотреть все предстоящие события

Мы предоставляем полный спектр благотворительных программ и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей всех тех, кто недостаточно охвачен в наших сообществах.

Узнать больше

Этот амбициозный проект на шоссе US-301 превращает заброшенный мотель в маяк света, предоставляя временное жилье и путь к лучшему будущему.

Узнать больше

The Market — это новая инициатива, направленная на ликвидацию продовольственных пустынь в Южном Мэриленде за счет расширения доступа к свежим, здоровым продуктам местного производства.

Узнать больше

Из блога

Кора Янг назначена главным операционным директором LifeStyles of Maryland.

Повышение по службе является признанием жизненно важной роли Янг в организации и последней вехой в ее работе в LifeStyles, которая началась в 2005 году в качестве временной замены, пока регистратор был в отпуске.

Читать далее

Фонд Hearth of Cabi принял и побаловал 40 женщин, выбранных организацией LifeStyles of Maryland как достойные получатели помощи. Каждая женщина получила пять новых предметов одежды, а также аксессуары.

Подробнее

В среду в Южном Мэриленде началось ежегодное исследование бездомных на определенный момент времени, которое является частью масштабной общенациональной программы, направленной на количественную оценку количества защищенных и незащищенных лиц и семей. В рамках приложения Continuum of Care (CoC) для…

Подробнее

Любой, кто хочет сделать пожертвование сети Children’s Miracle для покупки нового аппарата УЗИ сердечно-сосудистой системы, посвященного Ксавьеру Бину, может узнать больше и сделать пожертвование здесь. Наши сердца болят. Трагедия постигла большую семью LifeStyles на прошлой неделе, когда…

Подробнее

Универсальный доступ к продуктам питания

Когда вы голодны, нет ничего более пугающего, чем не знать, откуда принесут следующую еду. Таким образом, группа в составе местные некоммерческие организации и продовольственные кладовки объединились, чтобы создать продовольственное соединение округа Чарльз.

Теперь вы знаете, где можно найти питательную еду в течение недели.

  1. Ознакомьтесь со списком доступных продуктов питания.
  2. Найдите ближайшую к вам продуктовую кладовую или пункт раздачи.
  3. Наслаждайтесь физическими и умственными преимуществами здоровой, сытной еды.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts