понятие в психологии Психология семейных…
Привет, сегодня поговорим про страсти, обещаю рассказать все что знаю. Для того чтобы лучше понимать что такое страсти, страсть , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Психология семейных отношений.
страсть — сильное, доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти . Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы или идеи.
Чаще всего слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбуждения в сочетании с эмоциональным влечением к партнеру. Зачастую, страсть как короткоживущее, преходящее чувство, отождествляют с влюбленностью, противопоставляя ее любви.
Также слово «страсть» используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство» — то есть эмоциональных процессов вообще .
В древнегреческой философии
В стоицизме
По определению Зенона, страсть означает импульс души, беспорядочный и излишний. Страсть есть импульс, который, когда-то будучи естественным, стал неконтролируемым, непослушным разуму и, следовательно, противным природе. Для Цицерона, речь идет о болезни, но он добавляет, что не все страсти могут быть рассматриваемы таким образом «Все страсти являются болезнями, и (…) их жертвы страдают умственными недугами»; они составляют «патологические расстройства личности». То есть, мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей.
В платонизме
ПлатонизмДля Платона страсть скорее негативное, но неизбежное явление. В «Тимее» он исключает страсти из наиболее возвышенной части души, logistikon (Тимей, 69 cd). В «Республике» он указывает, что каждая часть души имеет свою собственную ей присущую страсть.
В аристотелизме
АристотелизмС точки зрения Аристотеля, выраженной в «Никомаховой этике», страсти включают не только вожделение и гнев, но также дружбу, мужество и радость, т. е сами по себе они ни благи, ни злы. Они нейтральны, и их надлежит умеренно и разумно использовать.
В психологии
Особый вид устойчивых чувств человека образуют страсти. Внутреннее отношение людей к тому, с чем они имеют дело и что происходит в их жизни, приобретает сплошь и рядом стабильный характер, становится постоянно действующей силой. Эта сила определяет особенности того, как воспринимается, представляется и мыслится человеком волнующий его предмет, как переживает он сменяющие друг друга эмоции, аффекты, настроения.
Страсть заставляет человека упорно размышлять о предмете чувств, живо и ярко представлять себе удовлетворение потребностей, лежащих в их основе, воображать и всесторонне обдумывать действительные или только возможные препятствия и трудности на пути к этому удовлетворению. Так, у борца за национальное освобождение чувство любви к родине, связанное с рядом самых заветных нужд и потребностей, превращается в непреодолимую силу, заставляющую его рисковать жизнью, упорно отыскивать пути, которые могли бы привести к конечной победе.
Страстью может стать иногда самое благородное, высокое чувство, например, любовь к Родине, к техническому изобретательству или к науке как исканию истины и служению народу. Тогда страсть оказывается источником подвигов, многолетних упорных трудов, открытий, творческих достижений.
Но в страсть может превратиться и любое другое чувство, если оно находит для себя почву в условиях развития и индивидуальных особенностях. Если страсть заслуживает морального осуждения, мы говорим о низких страстях, о том, что человек под влиянием страсти опустился, нравственно переродился.
В религиях
Главные страсти
В христианской аскетике существует восемь главных (основных) греховных страстей: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость[10] . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Современные авторы иногда пишут о них как о восьми смертных грехах . В восточно-византийском богословии под страстью чаще всего понимаются греховные стремления души, заключающиеся в ее увлечении чем-либо вместо Бога, и ставшие привычкой.
Восьмеричная схема на Востоке
Учение о восьми главных страстях сформировалось в монашеской среде, в восточной христианской аскетике. Перечень восьми главных страстей (грехов) был широко распространен в ранней аскетической литературе . Еще Киприан Карфагенский, умерший в 258 году, в сочинении «О смертности» (в «Патрологии Миня» — De mortalitate ) упоминал восемь главных грехов . Иоанн Кассиан в начале V века в сочинении «Собеседования» (Collationes) говорит, что учение о восьми главных страстях принято повсюду . Однако первым христианским автором, в трудах которого точно и определенно излагается учение о восьми главных страстях, считается Евагрий Понтийский, который в конце IV века изложил это учение в сочинении «О восьми злых помыслах» (в Добротолюбии это — «О восьми помыслах к Анатолию» , в «Патрологии Миня» — De octo vitiosis cogitationibus ) .
В этом сочинении Евагрия Понтийского, написанном на греческом языке, суть учения о главных страстях сформулирована в самом начале следующими словами: «Есть восемь всех главных помыслов, от которых происходят все другие помыслы. Первый помысел чревоугодия, и после него — блуда, третий — сребролюбия, четвертый — печали, пятый — гнева, шестой — уныния, седьмой — тщеславия, восьмой — гордости. Чтоб эти помыслы тревожили душу, или не тревожили, это не зависит от нас, но чтоб они оставались в нас надолго или не оставались, чтоб приводили в движение страсти, или не приводили, — это зависит от нас». Следовательно, в изложении Евагрия перечень страстей и помыслов выглядит так :
- Γαστριμαργία (чревоугодие)
- Πορνεία (блуд)
- Φιλαργυρία (сребролюбие)
- Λύπη (печаль)
- Ὀργή (гнев)
- Ἀκηδία (уныние)
- Κενοδοξία (тщеславие)
- Ὑπερηφάνεια (гордость)
После Евагрия появляются сочинения других христианских авторов, развивающих учение о восьми главных страстях, например преподобных Нила Синайского , Ефрема Сирина , Иоанна Лествичника и других, из поздних православных святых — святителя Игнатия Брянчанинова . Отличием традиционной восьмеричной схемы главных страстей от списка Евагрия Понтийского является то, что гнев и печаль меняются местами: гнев ставится на четвертое, а печаль — на пятое место. Восемь указанных страстей условно рассматриваются как «плотские» (чревоугодие и блуд) и «душевные» (сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость) .
Восьмеричная схема на Западе
В западном христианстве учение о восьми главных страстях получило распространение благодаря трудам Иоанна Кассиана, который перенес в западное монашество опыт аскетических традиций и практики, распространенных в Египте во второй половине IV века.
Иоанн Кассиан писал на латыни, и его перечень восьми страстей в переводе с латыни таков:
- Gula (чревоугодие)
- Fornicatio (блуд)
- Avaritia (сребролюбие)
- Ira (гнев)
- Tristitia (печаль)
- Acedia (уныние)
- Vanagloria (тщеславие)
- Superbia (гордость)
После Кассиана восемь главных страстей в западной христианской традиции различали некоторые другие авторы, такие как Колумбан и Алкуин .
В православии
Преподобный Нил Сорский «страстью называет такую склонность и такое действие, которые, долгое время гнездясь в душе, посредством привычки, обращаются как бы в естество ее. Человек приходит в это состояние произвольно и самоохотно; и тогда помысл, утвердясь от частого с ним обращения и сопребывания, и согретый и воспитанный в сердце, превратясь в привычку, непрестанно возмущает и волнует его страстными внушениями, от врага влагаемыми» .
Страсть рассматривается как ошибочное, искаженное грехом проявление чувств. Согласно православному учению о борьбе с грехом, аскетике, страсть считается извращенной (искаженной) добродетелью. Например, гнев может быть как праведным, так и греховным. В связи с этим утверждается, что страсть как проявление зла, не имеет собственной онтологической сущности, а паразитирует на изначально добром устроении Божественного творения (человека).
Восьми главным страстям противоположны восемь добродетелей: любовь, смирение, нестяжание, кротость, целомудрие, воздержание, трезвение, праведный плач.
Противоестественность страсти заключается в том, что в ней человек отказывается от естественного для своей природы соединения с Творцом, дающим человеку высшее духовное блаженство. Вместо наслаждения общением с вечным Богом человек ищет наслаждения в своем временном земном бытии, среди преходящего и непостоянного мира. Такими наслаждениями могут являться деньги (страсть сребролюбия), еда (страсть чревоугодия), незаконные половые увлечения (блуд), унижение других людей, утверждение своего превосходства над ними (гнев, гордость, тщеславие), чрезмерные огорчения по поводу недостатка или лишения материальных благ, неосуществления страстных пожеланий (уныние, печаль).
Основанием страстей является самолюбие, противоположное любви к Богу и ближнему. Главными и наиболее опасными страстями являются блуд, гордость и тщеславие.
В аскетике различают следующие ступени постепенного развития страсти.
- Прилог, когда без намерения и против воли входят в душу греховные представления, или через внешние и внутренние чувства, или через воображение. Это относительно безгрешно, и только является поводом и близостью к греху.
- Сложение есть услаждение души пришедшим помыслом.
- Пленение есть то состояние души, когда принужденно и невольно отводится ум на худые мысли, нарушающие мирное устроение души и душа с усилием, только при помощи Божией, возвращается в себя.
- Страсть есть долговременное и обратившееся в привычку услаждение страстными помыслами, влагаемыми от врага, и утвердившееся от частого размышления, мечтания и собеседования с ними. Это уже есть рабство греху, и не покаявшийся, не извергший из себя страсть, подлежит вечным мукам, которые есть выражение «видения» Творца и невозможность общения с Ним, бесконечно угнетенное состояние в результате собственного падения «на фоне Божественной чистоты».
Основой борьбы со страстями является борьба с помыслами.
Борьба со страстями — одна из главных задач христианина .
Наряду с греховными страстями различают так называемые неукоризненные (естественные) страсти, такие как голод, жажда, страх, и т. п.
В католицизме
В католическом богословии, в отличие от аскетического термина греховного навыка, понятие «страсть» является синонимом понятий эмоция, чувство и само по себе рассматривается как нравственно нейтральное. Катехизис католической церкви 1992 года поясняет: «Чувства или страсти означают эмоции или движения чувственности, которые склоняют к тому, чтобы действовать — или бездействовать — в соответствии с тем, что человек ощущает или воображает как благое или злое (1763). Страсти сами по себе ни хороши, ни плохи. Они получают моральную оценку только в той мере, в какой они фактически зависимы от разума и воли. Страсти называются добровольными «либо потому, что воля диктует их, либо потому, что она им не препятствует (1767)» .
Православному пониманию страсти соответствует католический термин «порок».
В индуизме
В религиозно-философской традиции индуизма страсть — раджас — является одним из трех «основных состояний» (гун), в котором может пребывать человеческий разум. Качественно страсть располагается ниже благости, но выше невежества.
Я что-то не договорил про страсти, тогда сделай замечание в комментариях Надеюсь, что теперь ты понял что такое страсти, страсть и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Психология семейных отношений
СТРАСТЬ | это… Что такое СТРАСТЬ?
ТолкованиеПеревод
- СТРАСТЬ
- – вожделение человека, не поддающееся контролю и оказывающее значительное воздействие на его мышление и поведение.
З. Фрейд уделял основное внимание рассмотрению бессознательных влечений человека. В одних работах он проводил различие между влечением и инстинктом, в других понятия «влечение» и «инстинкт» рассматривались в качестве равнозначных. Его представления о человеческих страстях входили в остов размышлений о влечениях и инстинктах как таковых, и в этом отношении сами страсти воспринимались как изначально присущие человеку, подобно влечению к деструктуивности или инстинкту агрессии.
Переосмысливая взгляды З. Фрейда на природу влечений человека, часть психоаналитиков по-иному подошли к трактовке человеческих страстей. Так, американский психоаналитик Э. Фромм (1900–1980) предложил такое видение человека, которое включало в себя культурные и социальные детерминанты. В работе «Бегство от свободы» (1941) он подчеркнул, что бессознательные стремления человека, включая любовь, ненависть, жажду власти, тенденцию к подчинению, влечение к чувственному наслаждению или страх перед ними, являются продуктами социального процесса формирования личности. Словом, «страсти человека и тревоги его – это продукт культуры».
В работе «Человек для себя» (1947) Э. Фромм подчеркнул, что большую часть «человеческих страстных влечений» невозможно объяснить силой инстинктов, а индивид обладает такими страстями, которые могут быть сильнее стремления к самосохранению. В книге «Анатомия человеческой деструктивности» (1973) он провел различие между инстинктами и страстями. Инстинкты, или естественные влечения, коренятся в физиологических потребностях человека, в то время как человеческие страсти – в его характере. Произрастающие из характера страсти (потребность в любви, нежности, свободе, разрушении, садизм, мазохизм и др.) соответствуют экзистенциальным потребностям человека. Если инстинкты – это ответ на физиологические потребности человека, то страсти – ответ на его экзистенциальные потребности. В отличие от инстинктов страсти являются специфически человеческими. «Хотя экзистенциальные потребности одинаковы для всех людей, индивиды и группы отличаются с точки зрения преобладающих страстей».
С точки зрения Э. Фромма, инстинкт – это чисто биологическое понятие, а коренящиеся в характере страсти и влечения – биосоциальные, исторические категории. В этом смысле он предпринял попытку заменить «фрейдовский физиологический принцип объяснения человеческих страстей на эволюционный социобиологический принцип историзма». В соответствии с этим принципом человеческие страсти рассматриваются в связи с их функцией в процессе жизни целостного организма. Признается, что интенсивность страстей коренится не в физиологических потребностях, а в потребностях целостного организма жить и развиваться как в телесном, так и в духовном смысле. Стало быть, страсти важны для человека не после того, как удовлетворены его физиологические потребности. Они не относятся к разряду роскоши и уходят своими корнями в основания человеческого бытия. Без страстей человек перестает быть человеком.
Э. Фромм различал рациональные страсти (любовь, заботливое отношение к живому существу) и иррациональные страсти (жадность, тщеславие и др.). Рациональные страсти являются жизнеспособными. Они ведут к самоутверждению человека, усиливают его ощущение радости, способствуют проявлению его целостности и придают смысл его жизни. Иррациональные страсти, напротив, мешают жизнедеятельности человека, подрывают его силы, ведут к раздвоенности и утрате смысла жизни. Однако и те и другие участвуют в реальном человеческом существовании и, следовательно, их анализ необходим для решения проблемы человека. Если человеку удается мобилизовать свои жизненно важные устремления и страсти, то он сможет достичь большей интеграции, целостности личности. До тех пор пока это не происходит, «его можно обуздать, укротить, но не исцелить».
При неблагоприятных условиях жизни, не способствующих развитию личности, человек становится деструктивным и жестоким. Его страсти оказываются иррациональными, по сравнению с возможностями нормально развивающегося человека. Вместе с тем, как отмечал Э. Фромм, с точки зрения особых обстоятельств жизни данного конкретного индивида в его страстях есть своя рациональность. Во всяком случае разрушительные для жизни страсти также являются своеобразным ответом на экзистенциальные потребности человека, как и его созидательные страсти. Другое дело, что разрушительные, иррациональные страсти развиваются неизбежно в том случае, если отсутствуют реальные предпосылки для реализации созидательных страстей.
Э. Фромм считал, что на рациональном и иррациональном уровне страсти являются стержнем мотивационной сферы жизнедеятельности индивида. Человеком владеют такие страсти, как потребность в любви, нежности, солидарности, свободе, правде, с одной стороны, и жажда власти, подчинения, разрушения – с другой. Все эти и многие другие страсти ведут его по жизни, становятся причиной волнений и тревог, являются источником, питающим сновидения, мифы, легенды, религии, искусство, литературу. В конечном счете, все они представляются чрезвычайно важными и существенными для любого человека. «Человеческие страсти – это отнюдь не психологические комплексы, которые можно объяснить путем обращения к событиям и впечатлениям детства. Их можно понять, только разорвав узкие рамки редукционистской психологии и изучая их в живой реальности, то есть подвергнув анализу попытку человека придать смысл своей жизни».
* * *
– сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над др. побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете С. всех его устремлений и сил. Причины формирования С. достаточно разнообразны – они могут определяться осознанными идейными убеждениями, исходить из телесных влечений, иметь патологическое происхождение. С. м. б. принята, санкционирована личностью, а может осуждаться ею, переживаться как нечто нежелательное, навязчивое. Основным признаком С. является ее действенность, слияние волевых и эмоциональных моментов. Объединение С. и нравственного, разумного начала в человеке нередко выступает движущей силой великих дел, подвигов, открытий. В то же время, С. может толкнуть человека на безрассудные поступки.
* * *
(первоначально «страдание, томление») – сильное чувство, необузданное желание, душевная жажда.Ты молода и не знаешь всех опасностей, Ольга. Иногда человек не властен в себе; в него вселяется какая-то адская сила, на сердце падает мрак, а в глазах блещут молнии. Ясность ума меркнет: уважение к чистоте, к невинности – все уносит вихрь; человек не помнит себя; на него дышит страсть; он перестает владеть собой – и тогда под ногами открывается бездна (И. Гончаров, Обломов).
И вдруг она опять целовала и обнимала меня, опять страстно и нежно прижимала свое лицо к моему. Я уж более ни о чем не думал и ничего не слышал. Голова моя закружилась… (Ф. Достоевский, Игрок)
Ср. «Песню певца за сценой» из оперы А. Аренского «Рафаэль», испанский танец из балета П. Чайковского «Щелкунчик».
Доискивайся, чем преодолеть свою страсть (Ефрем Сирин).
* * *
сильно выраженная потребность и Увлеченность человека чем-либо или кем-либо, Сопровождаемая глубокими и сложными чувствами по отношению к соответствующему объекту.
* * *сильное, стойкое, длительное, доминирующее, всеохватывающее чувство, которое в решающей степени предопределяет, детерминирует психическую активность личности и приводит к сосредоточению на предмете с. всех ее устремлений и сил.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
Игры ⚽ Нужен реферат?
Синонимы:авантюризм, азарт, азартность, аподемиальгия, аффект, бзик, вдохновение, венера, взлет, вкус, влечение, влечение — род недуга, влюбленность, вожделение, воодушевление, воодушевленность, горение, горячность, дромомания, душевный подъем, жар, желание, живинка, жуть, задор, заноза, запал, зари, интерес, исступление, клептомания, комплекс, конек, любимое занятие, любовь, любовь-морковь, мания, меломания, метромания, мшелоимство, наклонность, нежная страсть, нежное чувство, огонек, огонь, одержимость, ониомания, охота, панегиризм, парадоксомания, патема, патетика, пафос, пиромания, пламя, подъем, подъем духа, приверженность, пристрастие, пристрасть, пристрастье, пропагандизм, прыть, пункт, пунктик, пыл, пылкость, рачение, сердечная склонность, сильная привязанность, склонность, слабая струна, слабость, страстишка, страстность, страх, стремление, темперамент, темпераментность, трепет, тяга, тяготение, увлечение, увлеченность, ужас, ужасть, фармакомания, филантропомания, хобби, хореомания, чувство, шопинголизм, эмоция, энтузиазм, эрос
- Страдание
- СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ
Полезное
Следуя своей страсти, психология | Колледж гуманитарных и социальных наук
В течение последних двух лет старший преподаватель штата Северная Каролина Маккензи Смит помогала исследовать такие темы, как воспоминание, процесс когнитивного интервью, а также использование социальных сетей и симптомы тревоги и депрессии у студентов колледжей.
Смит специализируется на психологии, а также на когнитивных науках. Она работает научным сотрудником у профессора Линн Бейкер-Уорд в Лаборатории развития памяти и повествования.
Мы связались со Смит, чтобы узнать больше о ее исследовательском опыте, карьерном пути, времени, проведенном в штате Северная Каролина, и дать совет начинающим студентам-исследователям.
Почему вы выбрали психологию?Мне всегда нравилось узнавать о поведении людей. Я любил смотреть с мамой криминальные сериалы, в которых рассказывалось о человеческом поведении, а в свободное время я читал поведенческие анализы телешоу и киногероев.
В средней школе мне нравилось писать аналитические статьи, и это легко переводилось в написание научных работ по психологии. В старших классах я посмотрел много документальных фильмов о психологии и прошел курс углубленной психологии, что углубило мой интерес к предмету и карьере психолога.
Когда я поступил в колледж, единственным предметом, который я хотел специализироваться, была психология.
Почему вы стали заниматься исследованиями в бакалавриате?Умение составлять исследовательские вопросы, проводить эксперименты и быть внимательным к идеям и восприятию других людей — важные навыки при изучении психологии. В исследованиях выслушивание предложений других людей может дать обратную связь о деталях, которые вы, возможно, упустили.
Я подал заявку в Лабораторию развития памяти и повествования, потому что она предлагает широкий спектр интересующих меня тем.
Какие темы вы помогли исследовать?Я участвовала в проекте по воспроизведению воспоминаний, который включал кодирование хронологических, эмоциональных и тематических ассоциаций в совместных воспоминаниях матери и ребенка.
Во время другого проекта я недавно провел более 50 встреч в Zoom с участниками, чтобы собрать данные об использовании социальных сетей и симптомах тревоги и депрессии у студентов колледжей.
Кроме того, я собрал данные о процессе когнитивных интервью для исследовательского проекта временного несоответствия. И я согласовывал время еженедельных встреч, которое лучше всего соответствовало расписанию других членов лаборатории.
Смит, специалист по психологии, работает научным сотрудником у профессора Линн Бейкер-Уорд в Лаборатории развития памяти и повествования. Что вам больше всего нравится в вашем опыте? Хотя мне очень нравилось работать в лаборатории, это особенно помогло мне сформировать сеть из
других исследователей, интересующихся теми же темами, что и я.
Я усвоил много ценных уроков, которые могу применить в повседневной жизни. В исследованиях вы часто обнаруживаете, что результаты вашего эксперимента не соответствуют вашим ожиданиям. Важно сохранять терпение, потому что вы всегда можете подойти к своему исследовательскому вопросу по-другому, чтобы получить желаемые результаты.
Я также узнал, что даже если ваш эксперимент не удался, важно продолжать попытки.
Как ваш опыт обогатил ваше время в штате Северная Каролина?Бесспорно, это была лучшая часть моего опыта работы в штате Северная Каролина. Это помогло мне вырваться из моей скорлупы; более активно участвовать в психологической программе и исследовательском сообществе в ней; стать лучшим коммуникатором; и стать более непредубежденными в исследованиях и повседневных ситуациях.
Кроме того, я своими глазами видел, как профессора проводят свои исследования. И я построил отношения с профессорами и студентами, которые будут длиться долго после выпуска.
Повлиял ли ваш исследовательский опыт на вашу карьеру или образовательный путь?Постоянное пребывание в окружении людей, разделяющих стремление узнать больше о конкретных темах психологии, укрепило мой интерес к карьере психолога-исследователя после окончания колледжа.
С этой целью я посещал занятия по неврологии и передовым методам исследования, расширяя свои знания о том, как проводить эффективные и методичные исследования.
Какой совет вы бы дали студентам, которые хотят стать научными сотрудниками?Убедитесь, что вы постоянно предлагаете помощь с любым проектом в лаборатории. Быть настоящим и надежным исследователем откроет гораздо больше возможностей для обучения.
Как вы планируете использовать свою степень и опыт в будущем?Я надеюсь работать ассистентом по клиническим испытаниям или аналитиком в компаниях, которые стремятся понять поведение клиентов и улучшить программы в своем учреждении.
Будучи специалистом по психологии и студентом-исследователем, я улучшил свои коммуникативные навыки при работе в команде. Я также научился правильно и эффективно сотрудничать с другими для достижения общих целей.
Вы бы сделали это снова?Безусловно! Мой исследовательский опыт помог улучшить мое резюме, которое будет ценным, когда я подам заявление о приеме на работу после окончания учебы. Я также отточил различные навыки, которые я могу применить в своей будущей работе.
The Columns » «Моя страсть к психологии» » Университет Вашингтона и Ли
Габриэль Тремо
27 марта 2018 г.
Келси Джервис 18 лет«Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, я знаю, что выберу знания и навыки, которые я получил из всего опыта исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни».
Келси Джервис 18 лет
Родной город: Шарлотт, Северная Каролина
Специальность: Психология
Одна из вещей, которая всегда будет выделяться во время моей работы в W&L, — это моя страсть к психологии. Все началось во втором семестре моего второго года обучения, когда я изучала социальную психологию у профессора Джули Вудзицка. К этому моменту я был почти уверен, что буду специализироваться на психологии, но официально еще не заявил об этом. Если я не был уверен до начала курса, то уже точно был уверен к тому времени, когда он закончился. Мне все понравилось в классе. Все темы, которые мы обсуждали, были невероятно интересными и актуальными для повседневной жизни, а профессор Вудзичка была веселой — она даже могла заинтересовать людей посещением занятий в 8 утра три раза в неделю.
Во время осеннего семестра первого года обучения я посетил еще два занятия с профессором Вудзикой: Стереотипы, предубеждения и дискриминация, а также Статистика и дизайн исследований II. «Стереотипы, предубеждения и дискриминация» — еще один увлекательный курс, в котором было затронуто множество тем и вопросов, которые я нахожу действительно интересными. В статистике нам назначили партнера, и мы вместе провели семестр, разрабатывая и проводя психологическое исследование. Мой партнер, Одри, и я решили исследовать эффективность смайликов в выражении гнева в текстовых сообщениях. Наши результаты были значительными (дайте нам знать, если вы когда-нибудь захотите узнать все об эмодзи и о том, как правильно использовать их в текстовых сообщениях, чтобы выразить свой гнев!), и в конце семестра профессор Вудзичка спросил, хотим ли мы продолжить наше исследование. и работать в ее лаборатории предстоящим летом в рамках программы Summer Research Scholar.
Лето в лаборатории профессора Вудзички дало мне невероятные возможности для обучения. Целое лето, проведенное за исследованием, действительно укрепило все исследовательские навыки, которые я начал приобретать во время прохождения курса статистики, укрепив мои способности проводить обширные обзоры литературы, планировать исследования, собирать данные и успешно проводить анализ данных. Это также позволило мне увидеть, как выглядит проведение исследований в области социальной психологии. Исследование профессора Вудзики касалось методов противодействия сексизму и расизму, темы, которая была одновременно интересна и актуальна для нашего общества сегодня. Я также не отдал бы должное лету, если бы не упомянул, что в дополнение ко всем знаниям в области исследований и статистики, которым нас научила профессор Вудзичка, она также научила меня и Одри жонглировать, что является настоящим жизненным навыком.
В конце лета профессор Вудзичка спросила, не хотим ли мы с Одри продолжить работу в ее лаборатории в течение учебного года, и я уверен, что уже неудивительно, что мы оба согласились. Вскоре в начале учебного года мне представилась возможность стать студентом-членом комитета Институционального наблюдательного совета. Без всего этого предыдущего исследовательского опыта я, вероятно, отказался бы от этой возможности. Однако из-за моего участия в лаборатории профессора Вудзички я получил высокую оценку исследований и решил присоединиться к комитету. Работа в IRB поставила передо мной задачу рассматривать исследования с разных точек зрения — с точки зрения исследователя, а также с точки зрения участника и точки зрения учреждения, ответственного за этику исследования.
Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, я знаю, что буду использовать знания и навыки, которые я получил благодаря своему опыту в области исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни.