Внутренняя структура деятельности — Студопедия
Поделись
Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. Структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времени. Потребность → Мотив→ Цель→ Средства→ Действие→ Результат. Потребность — это нужда, неудовлетворенность, ощущение недостатка чего-то необходимого для нормального существования. Для того чтобы человек начал действовать, необходимо осознание этой нужды и ее характера. Мотив — основанное на потребности осознанное побуждение, обосновывающее и оправдывающее деятельность. Потребность станет мотивом, если она осознана не просто как нужда, а как руководство к действию. Мотивами называются внутренние побуждения человека к деятельности. Мотивами могут быть мысли, чувства, интересы, стремления, установки, идеалы и др.
из системы движений или операций,подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности.
Внутренняя структура комитета — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Приёмная
Внутренняя структура комитета общего и профессионального образования Ленинградской области утверждена распоряжением Губернатора Лениградской области от 01 ноября 2022 года № 831-рг
Обновлено 02. 11.2022
Поделиться
- Исполнение Указов Президента Российской Федерации https://lenobl. ru/ru/deyatelnost/ispolnenie-majskih-ukazov/
Внутренняя деятельность
Просмотр типов внутренних действий
Внутренние действия — это действия, не связанные с клиентами, которые ресурс выполняет в рамках своих повседневных обязанностей. Внешняя деятельность — это деятельность, при которой требуются ресурсы для поездок для выполнения определенного типа услуг.
Для многих ресурсов их первым действием может быть посещение склада. Примерно в середине смены будет обед. Последнее действие также может быть складским, выполняя свои задачи на конец дня. Это пример того, как внутренняя деятельность является частью ежедневных обязанностей ресурса.Щелкните Конфигурация.
В разделе «Ресурсы, действия, запасы» щелкните «Типы действий».
Появится экран «Типы действий». Внутренние действия перечислены под заголовком Внутренние. Цвета обозначают цвета, используемые в представлении «Время», «Список» и «Карта».
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть типы действий различных групп.
Добавить массовое действие
Когда вы создаете операцию для одного ресурса, которую хотите использовать для других ресурсов, вы можете создать массовую операцию . Например, если все технические специалисты должны посещать обучение, вы добавляете массовое мероприятие.
Добавьте действие к ресурсу, как обычно.
Заполните поля «Примечания к действию», «Позиция в маршруте», «Длительность», «Начало SLA», «Конец SLA» и «Временной интервал».
Щелкните Массовая активность.
Флажок Массовая активность отображается только для тех видов активности, для которых он настроен.
Щелкните Добавить новый.
Отобразится дерево ресурсов.
Выберите ресурсы, которые вы хотите включить в это действие.
Нажмите OK.
Действие назначено всем выбранным ресурсам.
Добавить повторяющиеся действия к маршруту ресурса
Вы можете добавить действия к маршруту ресурса, которые повторяются в течение определенного периода времени. Примеры повторяющихся действий включают встречи и обеденные перерывы.
В дереве ресурсов выберите ресурс, которому вы хотите назначить действие.
Щелкните значок шестеренки и выберите Добавить действие.
Появится экран Добавить действие [имя ресурса].
Заполните эти поля:
Нажмите OK.
Действие добавлено к маршруту ресурса.
Оповещения об активности
Вы видите предупреждающие сообщения при перемещении активности. Эти сообщения помогут вам в этом процессе. Доступны следующие оповещения:
Оповещение о сверхурочных работах: Это оповещение уведомляет вас о том, что расчетное время завершения операции превышает конец рабочего дня ресурса.
Предупреждение о несоответствии мягких навыков: Это предупреждение отображается, когда вы перемещаете действие на ресурс, который не имеет предпочтительного уровня квалификации для навыка действия.
Рабочий навык Предупреждение о несоответствии: Это предупреждение отображается, когда вы перемещаете действие на ресурс, который не имеет требуемого и предпочтительного уровня квалификации навыка действия. В зависимости от ваших настроек предупреждение о несоответствии рабочих навыков либо запрещает вам перемещать действие, либо дает вам возможность переместить его или отменить перемещение.
Оповещение о запрете перемещения: Это оповещение отображается, когда вы пытаетесь переместить тип действия, которому не разрешено перемещаться между ресурсами. Типы активности настраиваются на странице Добавить тип активности.
Внутренний контроль | Аудиторские и консультационные услуги
Аудиторские и консультационные услуги призваны помогать руководству и персоналу всех уровней в достижении целей и задач UCSF, стремясь оказать положительное влияние на эффективность и результативность операций. С этой целью информация о внутреннем контроле, представленная ниже, охватывает основные концепции внутреннего контроля и их применение в UCSF, в том числе:
Краткий обзор внутреннего контроля
Структура внутреннего контроля
Типы внутреннего контроля
Внутренний контроль в моем отделе
Краткий обзор внутреннего контроля
Внутренний контроль — это процесс, осуществляемый советом директоров, руководством и другим персоналом организации, предназначенный для обеспечения разумной уверенности :
- Эта информация достоверна, точна и своевременна
- О соблюдении применимых законов, правил, контрактов, политик и процедур
- О достоверности финансовой отчетности
Внутренний контроль предназначен для предотвращения ошибок и нарушений, выявления проблем и обеспечения принятия корректирующих мер. Во многих случаях владельцы процессов в вашем отделе ежедневно осуществляют контроль и взаимодействуют со структурой управления, иногда даже не осознавая этого, поскольку элементы управления встроены в операции.
Определение элемента управления отражает некоторые фундаментальные понятия:
- Внутренний контроль – это процесс. Это средство для достижения цели, а не самоцель.
- Внутренний контроль осуществляется людьми. Это не только руководства и формы политики, но и люди на всех уровнях организации.
- Можно ожидать, что внутренний контроль обеспечит только разумную, а не абсолютную уверенность руководству и совету директоров организации.
Внутренний контроль создан для дальнейшего усиления:
- Надежности и целостности информации
- Соответствие политикам, планам, процедурам, законам и правилам
- Охрана активов
- Экономичное и эффективное использование ресурсов
- Достижение установленных целей и задач операций или программ
Структура внутреннего контроля
Структура внутреннего контроля определяется тем, как руководство выполняет операцию или функцию, и интегрирована с процессом управления. Хотя компоненты применимы ко всему университету, малые и средние факультеты могут реализовывать их иначе, чем крупные. Вместе они предназначены для обеспечения разумной уверенности в том, что общие установленные цели и задачи достигнуты.
Структура внутреннего контроля состоит из пяти взаимосвязанных компонентов:
- Контрольная среда – Контрольная среда задает тон организации, влияя на контрольное сознание ее сотрудников. Факторы контрольной среды включают (1) честность, этические ценности и компетентность сотрудников организации; (2) философия управления и стиль работы; (3) способ, которым руководство распределяет полномочия и ответственность, а также организует и развивает своих людей; и (4) внимание и направление со стороны Университета. Дополнительные примеры:
- Тон сверху
- Политика университета
- Организационные полномочия
- Оценка рисков – Оценка рисков – это идентификация и анализ соответствующих рисков для достижения целей, формирующих основу для определения того, как следует управлять рисками. Примеры включают:
- Ежемесячные встречи для обсуждения вопросов риска
- Оценка рисков внутреннего аудита
- Официальная внутренняя ведомственная оценка рисков
- Действия по контролю – Действия по контролю – это политики и процедуры, которые помогают обеспечить выполнение указаний руководства. Они включают в себя ряд разнообразных действий, таких как утверждения, авторизации, проверки, сверки, обзоры операционной эффективности, безопасность активов и разделение обязанностей. Дополнительные примеры:
- Ограничения на покупку
- Сертификаты
- Безопасность
- Специальные политики
- Информация и связь — Соответствующая информация должна быть идентифицирована, собрана и передана в форме и в такие сроки, которые позволяют людям выполнять свои обязанности. Информационные системы создают отчеты, содержащие операционную, финансовую информацию и информацию, связанную с соблюдением требований, что позволяет управлять организацией и контролировать ее. Эффективная коммуникация также должна происходить в более широком смысле, распространяясь вниз, по всей организации и вверх. Примеры включают:
- Обзор видения и ценностей или вовлеченности
- Звонки для разрешения проблем
- Отчетность
- Связь с университетом (например, электронная почта, встречи)
- Мониторинг – Системы внутреннего контроля необходимо отслеживать, это процесс, который оценивает качество работы системы с течением времени. Это достигается за счет постоянного мониторинга, отдельных оценок или их комбинации. Текущий мониторинг происходит в ходе операций. О недостатках внутреннего контроля следует сообщать выше по течению, а о серьезных проблемах следует сообщать высшему руководству и Регентам. Примеры включают:
- Ежемесячные обзоры отчетов об эффективности
- Служба внутреннего аудита
Типы внутреннего контроля
Различные риски и среды требуют разных средств контроля. Типы контроля, описанные ниже, могут использоваться в сочетании для снижения рисков для организации.
Профилактические и обнаруживающие меры
- Профилактические меры пытаются предотвратить или остановить нежелательный результат до того, как он произойдет. Примеры включают использование паролей, одобрение, политики и процедуры.
- Элементы управления обнаружением пытаются обнаружить ошибки или нарушения, которые могли уже произойти. Примеры включают сверки, мониторинг фактических расходов по сравнению с бюджетом, предыдущие периоды и прогнозы.
Жесткие и мягкие элементы управления
- Жесткие элементы управления являются формальными и материальными. Примеры включают организационную структуру, политику, процедуры и разделение обязанностей .
- Мягкие элементы управления неформальны и нематериальны. Примеры включают тон наверху, этическую целостность климата, доверие и компетентность
Ручной контроль в сравнении с автоматическим
- Ручной контроль выполняется вручную, либо исключительно вручную, либо в зависимости от ИТ, когда отчет, созданный системой, используется для проверки конкретного контроля.
- Автоматизированный контроль полностью осуществляется компьютерной системой.
Ключевые и второстепенные средства контроля
- Ключевые средства контроля — это средства, которые должны работать эффективно, чтобы снизить риск до приемлемого уровня.
- Второстепенные элементы управления — это средства, которые помогают процессу работать без сбоев , но не являются обязательными.
Чтобы определить правильный(е) контроль(ы) для реализации, вы должны знать, какие риски присутствуют. Чтобы знать, какие риски присутствуют, нужно понимать, какие цели преследуются. Следовательно, Цели → Риски → Средства контроля.
Внутренний контроль в моем отделе
Контрольные мероприятия в вашем отделе могут включать следующее:
- Внедрение разделение обязанностей , когда обязанности разделены (разделены) между разными людьми, чтобы снизить риск ошибки или ненадлежащих действий. Ни один человек не может контролировать все аспекты любой финансовой операции.
- Убедиться, что транзакции авторизованы лицом, делегированным утверждение полномочиями, когда транзакции соответствуют политике и имеются средства.
- Обеспечение регулярности записей проверил и согласовал, кем-то, кроме составителя или оператора, чтобы определить, что транзакции были обработаны должным образом.
- Убедиться, что оборудование, запасы, денежные средства и другое имущество защищены физически, периодически пересчитываются и сравниваются с описаниями элементов, указанными в контрольных записях.
- Обеспечение сотрудников соответствующим обучением и руководство для обеспечения того, чтобы они (1) обладали знаниями, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей, (2) получали руководство надлежащего уровня и надзор и (3) были осведомлены о надлежащих каналах для сообщения предполагаемые нарушения.