Структура деятельности внутренняя: Внутренняя структура деятельности — Студопедия

Внутренняя структура деятельности — Студопедия

Поделись  

Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. Структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времени. Потребность → Мотив→ Цель→ Средства→ Действие→ Результат. Потребность — это нужда, неудовлетворенность, ощущение недостатка чего-то необходимого для нормального существования. Для того чтобы человек начал действовать, необходимо осознание этой нужды и ее характера. Мотив — основанное на потребности осознанное побуждение, обосновывающее и оправдывающее деятельность. Потребность станет мотивом, если она осознана не просто как нужда, а как руководство к действию. Мотивами называются внутренние побуждения человека к деятельности. Мотивами могут быть мысли, чувства, интересы, стремления, установки, идеалы и др.

Цели. Цель — первый и обязательный структурный элемент деятельности. В тех случаях, когда цели нет, нет и деятельности в человеческом смысле, есть лишь импульсивное поведение. В сознательной и организованной деятельности цель —это планируемый результат деятельности, предвидимый ее итог. Средства — это используемые в ходе деятельности приемы, способы действия, предметы и т.п. Например, чтобы выучить обществознание, необходимы лекции, учебники, задания. Чтобы быть хорошим специалистом, требуется получить профессиональное образование, иметь опыт работы, постоянно практиковаться в своей деятельности и т.д. Действие — элемент деятельности, имеющий относительно самостоятельную и осознанную задачу. Деятельность состоит из отдельных действий. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной).
Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация). Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ), т.е. деятельность воображения в процессе творчества. Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит

из системы движений или операций,подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности.



Внутренняя структура комитета — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Приёмная

Внутренняя структура комитета общего и профессионального образования Ленинградской области утверждена распоряжением Губернатора Лениградской области от 01 ноября  2022 года № 831-рг

 

 

 

Обновлено 02. 11.2022

Поделиться

  • Исполнение Указов Президента Российской Федерации https://lenobl. ru/ru/deyatelnost/ispolnenie-majskih-ukazov/

Внутренняя деятельность

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Администрирование Oracle Field Service Cloud
  2. Настройка Oracle Field Service Cloud

Просмотр типов внутренних действий

Внутренние действия — это действия, не связанные с клиентами, которые ресурс выполняет в рамках своих повседневных обязанностей. Внешняя деятельность — это деятельность, при которой требуются ресурсы для поездок для выполнения определенного типа услуг.

Для многих ресурсов их первым действием может быть посещение склада. Примерно в середине смены будет обед. Последнее действие также может быть складским, выполняя свои задачи на конец дня. Это пример того, как внутренняя деятельность является частью ежедневных обязанностей ресурса.
  1. Щелкните Конфигурация.

  2. В разделе «Ресурсы, действия, запасы» щелкните «Типы действий».

    Появится экран «Типы действий». Внутренние действия перечислены под заголовком Внутренние. Цвета обозначают цвета, используемые в представлении «Время», «Список» и «Карта».

  3. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть типы действий различных групп.

Добавить массовое действие

Когда вы создаете операцию для одного ресурса, которую хотите использовать для других ресурсов, вы можете создать массовую операцию . Например, если все технические специалисты должны посещать обучение, вы добавляете массовое мероприятие.

  1. Добавьте действие к ресурсу, как обычно.

  2. Заполните поля «Примечания к действию», «Позиция в маршруте», «Длительность», «Начало SLA», «Конец SLA» и «Временной интервал».

  3. Щелкните Массовая активность.

    Флажок Массовая активность отображается только для тех видов активности, для которых он настроен.

  4. Щелкните Добавить новый.

    Отобразится дерево ресурсов.

  5. Выберите ресурсы, которые вы хотите включить в это действие.

  6. Нажмите OK.

    Действие назначено всем выбранным ресурсам.

Добавить повторяющиеся действия к маршруту ресурса

Вы можете добавить действия к маршруту ресурса, которые повторяются в течение определенного периода времени. Примеры повторяющихся действий включают встречи и обеденные перерывы.

  1. В дереве ресурсов выберите ресурс, которому вы хотите назначить действие.

  2. Щелкните значок шестеренки и выберите Добавить действие.

    Появится экран Добавить действие [имя ресурса].

  3. Заполните эти поля:

  4. Нажмите OK.

    Действие добавлено к маршруту ресурса.

Оповещения об активности

Вы видите предупреждающие сообщения при перемещении активности. Эти сообщения помогут вам в этом процессе. Доступны следующие оповещения:

Оповещение о сверхурочных работах: Это оповещение уведомляет вас о том, что расчетное время завершения операции превышает конец рабочего дня ресурса.

Предупреждение о несоответствии мягких навыков: Это предупреждение отображается, когда вы перемещаете действие на ресурс, который не имеет предпочтительного уровня квалификации для навыка действия.

Рабочий навык Предупреждение о несоответствии: Это предупреждение отображается, когда вы перемещаете действие на ресурс, который не имеет требуемого и предпочтительного уровня квалификации навыка действия. В зависимости от ваших настроек предупреждение о несоответствии рабочих навыков либо запрещает вам перемещать действие, либо дает вам возможность переместить его или отменить перемещение.

Оповещение о запрете перемещения: Это оповещение отображается, когда вы пытаетесь переместить тип действия, которому не разрешено перемещаться между ресурсами. Типы активности настраиваются на странице Добавить тип активности.

Внутренний контроль | Аудиторские и консультационные услуги

Аудиторские и консультационные услуги призваны помогать руководству и персоналу всех уровней в достижении целей и задач UCSF, стремясь оказать положительное влияние на эффективность и результативность операций. С этой целью информация о внутреннем контроле, представленная ниже, охватывает основные концепции внутреннего контроля и их применение в UCSF, в том числе:

Краткий обзор внутреннего контроля
Структура внутреннего контроля
Типы внутреннего контроля
Внутренний контроль в моем отделе

Краткий обзор внутреннего контроля

Внутренний контроль — это процесс, осуществляемый советом директоров, руководством и другим персоналом организации, предназначенный для обеспечения разумной уверенности :

  • Эта информация достоверна, точна и своевременна
  • О соблюдении применимых законов, правил, контрактов, политик и процедур
  • О достоверности финансовой отчетности

Внутренний контроль предназначен для предотвращения ошибок и нарушений, выявления проблем и обеспечения принятия корректирующих мер. Во многих случаях владельцы процессов в вашем отделе ежедневно осуществляют контроль и взаимодействуют со структурой управления, иногда даже не осознавая этого, поскольку элементы управления встроены в операции.

Определение элемента управления отражает некоторые фундаментальные понятия:

  • Внутренний контроль – это процесс. Это средство для достижения цели, а не самоцель.
  • Внутренний контроль осуществляется людьми. Это не только руководства и формы политики, но и люди на всех уровнях организации.
  • Можно ожидать, что внутренний контроль обеспечит только разумную, а не абсолютную уверенность руководству и совету директоров организации.

Внутренний контроль создан для дальнейшего усиления:

  • Надежности и целостности информации
  • Соответствие политикам, планам, процедурам, законам и правилам
  • Охрана активов
  • Экономичное и эффективное использование ресурсов
  • Достижение установленных целей и задач операций или программ

Структура внутреннего контроля

Структура внутреннего контроля определяется тем, как руководство выполняет операцию или функцию, и интегрирована с процессом управления. Хотя компоненты применимы ко всему университету, малые и средние факультеты могут реализовывать их иначе, чем крупные. Вместе они предназначены для обеспечения разумной уверенности в том, что общие установленные цели и задачи достигнуты.

Структура внутреннего контроля состоит из пяти взаимосвязанных компонентов:

  • Контрольная среда   – Контрольная среда задает тон организации, влияя на контрольное сознание ее сотрудников. Факторы контрольной среды включают (1) честность, этические ценности и компетентность сотрудников организации; (2) философия управления и стиль работы; (3) способ, которым руководство распределяет полномочия и ответственность, а также организует и развивает своих людей; и (4) внимание и направление со стороны Университета. Дополнительные примеры:
    • Тон сверху
    • Политика университета
    • Организационные полномочия
  • Оценка рисков Оценка рисков – это идентификация и анализ соответствующих рисков для достижения целей, формирующих основу для определения того, как следует управлять рисками. Примеры включают:
    • Ежемесячные встречи для обсуждения вопросов риска
    • Оценка рисков внутреннего аудита
    • Официальная внутренняя ведомственная оценка рисков
  • Действия по контролю   Действия по контролю – это политики и процедуры, которые помогают обеспечить выполнение указаний руководства. Они включают в себя ряд разнообразных действий, таких как утверждения, авторизации, проверки, сверки, обзоры операционной эффективности, безопасность активов и разделение обязанностей. Дополнительные примеры:
    • Ограничения на покупку
    • Сертификаты
    • Безопасность
    • Специальные политики
  • Информация и связь —   Соответствующая информация должна быть идентифицирована, собрана и передана в форме и в такие сроки, которые позволяют людям выполнять свои обязанности. Информационные системы создают отчеты, содержащие операционную, финансовую информацию и информацию, связанную с соблюдением требований, что позволяет управлять организацией и контролировать ее. Эффективная коммуникация также должна происходить в более широком смысле, распространяясь вниз, по всей организации и вверх. Примеры включают:
    • Обзор видения и ценностей или вовлеченности
    • Звонки для разрешения проблем
    • Отчетность
    • Связь с университетом (например, электронная почта, встречи)
  • Мониторинг   Системы внутреннего контроля необходимо отслеживать, это процесс, который оценивает качество работы системы с течением времени. Это достигается за счет постоянного мониторинга, отдельных оценок или их комбинации. Текущий мониторинг происходит в ходе операций. О недостатках внутреннего контроля следует сообщать выше по течению, а о серьезных проблемах следует сообщать высшему руководству и Регентам. Примеры включают:
    • Ежемесячные обзоры отчетов об эффективности
    • Служба внутреннего аудита

Типы внутреннего контроля

Различные риски и среды требуют разных средств контроля. Типы контроля, описанные ниже, могут использоваться в сочетании для снижения рисков для организации.

Профилактические и обнаруживающие меры

  • Профилактические меры пытаются предотвратить или остановить нежелательный результат до того, как он произойдет. Примеры включают использование паролей, одобрение, политики и процедуры.
  • Элементы управления обнаружением пытаются обнаружить ошибки или нарушения, которые могли уже произойти. Примеры включают сверки, мониторинг фактических расходов по сравнению с бюджетом, предыдущие периоды и прогнозы.

Жесткие и мягкие элементы управления

  • Жесткие элементы управления являются формальными и материальными. Примеры включают организационную структуру, политику, процедуры и разделение обязанностей
  • .
  • Мягкие элементы управления неформальны и нематериальны. Примеры включают тон наверху, этическую целостность климата, доверие и компетентность

Ручной контроль в сравнении с автоматическим

  • Ручной контроль выполняется вручную, либо исключительно вручную, либо в зависимости от ИТ, когда отчет, созданный системой, используется для проверки конкретного контроля.
  • Автоматизированный контроль полностью осуществляется компьютерной системой.

Ключевые и второстепенные средства контроля

  • Ключевые средства контроля — это средства, которые должны работать эффективно, чтобы снизить риск до приемлемого уровня.
  • Второстепенные элементы управления — это средства, которые помогают процессу работать без сбоев , но не являются обязательными.

Чтобы определить правильный(е) контроль(ы) для реализации, вы должны знать, какие риски присутствуют. Чтобы знать, какие риски присутствуют, нужно понимать, какие цели преследуются. Следовательно, Цели → Риски → Средства контроля.

Внутренний контроль в моем отделе

Контрольные мероприятия в вашем отделе могут включать следующее:

  • Внедрение  разделение обязанностей   , когда обязанности разделены (разделены) между разными людьми, чтобы снизить риск ошибки или ненадлежащих действий. Ни один человек не может контролировать все аспекты любой финансовой операции.
  • Убедиться, что транзакции  авторизованы   лицом, делегированным утверждение  полномочиями, когда транзакции соответствуют политике и имеются средства.
  • Обеспечение регулярности записей  проверил   и согласовал,   кем-то, кроме составителя или оператора, чтобы определить, что транзакции были обработаны должным образом.
  • Убедиться, что оборудование, запасы, денежные средства и другое имущество  защищены   физически, периодически пересчитываются и сравниваются с описаниями элементов, указанными в контрольных записях.
  • Обеспечение сотрудников соответствующим обучением   и руководство для обеспечения того, чтобы они (1) обладали знаниями, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей, (2) получали руководство надлежащего уровня и  надзор  и (3) были осведомлены о надлежащих каналах для сообщения предполагаемые нарушения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts