Карта сайта
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Салаватский медицинский колледж»
453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон/факс: (3476)-38-78-83
e-mail: [email protected]
- Сведения о колледже
- Основные сведения
- Структура и органы управления колледжем
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Численность обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода)
- Обработка персональных данных
- Противодействие коррупции
- Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
- Вакантные должности
- Информационная безопасность
- Олимпиада
- Наставничество
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Трудоустройство выпускников
- Абитуриенту
- Абитуриенту
- Контрольные цифры приема граждан
- Правила приема
- Локальные нормативные акты
- Перечень специальностей
- График приема документов
- Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Примерные тесты вступительных испытаний
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о возможности подачи документов по почте
- Подача документов по электронной почте
- Перечень и сроки подачи документов
- Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
- Приказы о зачислении
- Количество поданных заявлений
- Подача и рассмотрение апелляций
- Заявление на поступление в колледж
- Обращение граждан по вопросам приёма
- Целевое обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Рейтинг абитуриентов
- Студенту
- Основные положения
- Нормативные документы
- Культура и спорт
- Общежитие
- Безопасность жизнедеятельности
- Учебно-методические материалы
- Аккредитация выпускников
- Страница педагог-психолога
- Студенческий профсоюз
- Стипендия Главы Республики Башкортостан
- Преподавателю
- Справочная информация
- Учебно-методическая работа
- Дополнительное образование
- Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
- Конкурсы и олимпиады
- Контакты
- Горячая линия
- Обратная связь
- Контакты контролирующих организаций
|
Структура личности | Здоровье.
orgПод личностью понимается индивид, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Некоторые авторы под личностью понимают системное свойство индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. Есть и другие толкования этого понятия, но все они сходятся в одном: понятие «личность» характеризует человека как социальное существо.
Для описания «общего», стержневого компонента теоретической концепции в психологии существует понятие структуры личности.
В структуре личности У. Джеймса обнаруживаются три класса элементов: физическое «Я», социальное «Я» и духовное «Я»:
— физическое «Я» включает телесную организацию и все материальное, чем обладает человек, а также ближайших родственников; потеря или «порча» какой-либо части физического «Я» ведет к потере «части личности»;
— структуру социального «Я» составляют роли, нормы и стремление человека к обществу;
— духовное «Я» – это полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных способностей и свойств.
Структура личности, по З. Фрейду, включает три составляющие:
– «Оно» – является продуктом унаследованного человеком от животных биологического опыта, включает глубинные влечения и потребности;
– «Я» – сознание, которое «контролирует» когнитивные процессы, «формирует» ответные реакции поведения. «Я» «должно» удовлетворять требованиям «Оно» и окружающей среды;
– «Сверх-Я» – внутреннее сосредоточение традиционных общественных ценностей и идеалов в виде интерпретаций родителей, учителей и других лиц в детском возрасте (через систему поощрении и наказаний). «Сверх-Я» – внутренний нравственный арбитр. Основными функциями этой составляющей личности является сдерживание импульсов «Оно», «принуждение» «Я» к изменению реальных целей, замене их высоконравственными целями.
Подход к анализу личности как системы отношений предложен В.Н. Мясищевым. Он считал, что единство и многообразие личности раскрываются через взаимосвязь и многообразие отношений.
Широкое распространение получила в психологии модель личности К.К. Платонова.
Подструктуры | Компоненты | Соотношение социального и биологического | Спец. виды формирования | Необ. уровни псих. анализа |
Направленность личности | Убеждения, мировоззрения, идеалы, стремления, интересы, желания | Определяющую роль играет социальное, биологического почти нет | Воспитание | Социально-психологический анализ |
Опыт | Привычки, знания, умения, навыки | Значительно больше социального | Обучение | Психолого-педагогический |
Особенности псих. процессов | Внимание, воля, чувства, восприятие, мышление, ощущение, эмоции, память | Чаще больше социального | Упражнения | Индивидуально-психологический |
Биопсихические свойства | Темперамент, половые, возрастные свойства | Социального почти нет | Тренировка | Психофизиологический, нейропсихологический |
Психология
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
- DOI:10.1002/BS.38300
@article{Borgatta1964THESO, title={СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. }, автор = {Эдгар Ф. Боргатта}, журнал = {Наука о поведении}, год = {1964}, объем = {61}, страницы={ 8-17 } }
- E. Borgatta
- Опубликовано 1964
- Психология
- Поведенческая наука
Проблема оценки личности с точки зрения объективных критериев побуждает психологов провести обширные методологические исследования. Существенно-объективные критерии — это те, которые удовлетворяют требованиям надежности (непротиворечивости) и валидности (отнесенности к чему-то помимо самих мер). В этой статье автор рассматривает многие разветвления методологических проблем, связанных с личностной оценкой.
См. в PubMed
doi.org
Дифференциация способностей при использовании личностных шкал
- Б. Кроутер
- 1971 900 04
Психология
Перцептивные и двигательные навыки
90 студентов S отличались степенью различения среди черт личности испытуемых, которых они наблюдали впервые. Эта «дифференцирующая способность» оказалась последовательной…
Разработка и подтверждение опросника личностных приоритетов для подростков
- T. J. Delaet, S. Wise
- 1986
Психология
В этом исследовании сообщается о разработке Опросника личностных приоритетов для подростков (PPIA). PPIA из 50 пунктов был основан на теории личностных приоритетов Кефира (1971, 1982). Фактор…
Перспективы и достижения личности
- К. Кулакоглу, Д. Саклофске
- 2017
Психология
Опросник 5 черт личности (TPQue 5) Психометрические свойства Сокращенная версия такта большой пятерки *
- И. Цаусис, П. Керпелис
- 2004
Психология
Исследователи и практики все чаще ищут короткие, надежные и достоверные измерения для оценки структуры личности. В этой статье описывается разработка краткой формы опросника…
Опросник 5 по чертам личности (TPQue5)
- И. Цаусис, П. Керпелис
- 2004
Психология
Резюме. надежный и действительные меры для оценки структуры личности. В этой статье описывается развитие краткой формы…
Использование личностного тестирования при подборе персонала
- Р. Кумар
- 2019
Психология
Исследования показали, что более 45% американских компаний предпочитают интегрировать личностные тесты в свои процессы найма. Учитывая этот всплеск личностных тестов, в данной диссертации исследуется…
«Большая пятерка» личностных переменных – Конструктивная путаница: описание в сравнении с прогнозом
- Л. Хаф
- 1992
Психология
Исследователи личности сходятся на Большой пятерке личностных конструктов в качестве таксономии для описания основных аспектов индивидуальности. Однако если предсказание, а не описание…
Лонгитюдные исследования личности, психопатологии и социального поведения
- Джеймс Дж. Коннолли
- 1991
Психология
Лонгитюдные исследования характеристик личности начались в первые дни в научное изучение индивидуальных различий. Первые эмпирические исследования лонгитюдных аспектов…
Обновление «Адекватной таксономии» Нормана: параметры интеллекта и личности на естественном языке и в анкетах.
- Р. Маккрэй, П. Коста
- 1985
Психология
Журнал психологии личности и социальной психологии
«ВИДЕТЬ СЕБЯ ТАКИМ, КАК НАС ВИДЯТ ДРУГИЕ!»: ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ САМОВОСПРИЯТИЯМИ, ВОСПРИЯТИЯМИ И ОЖИДАЕМЫМИ ВОСПРИЯТИЯМИ ЛИЧНОСТИ.
- W. T. Norman
- 1969
Психология
Многомерное исследование поведения
Спектр индивидуальных характеристик взаимодействия: многомерный анализ
- Э. Боргатта, Л. Коттрелл, Дж. Манн
- 1958
Психология
Исследование, представленное в данной статье, преследовало пять целей. Главным из них было частичное воспроизведение работы, о которой сообщил Картер (2), чтобы определить, является ли фактор…
Природа теории личности. АКЦЕНТ НА ПСИХОДИНАМИКЕ. Классическая психоаналитическая теория Зигмунда Фрейды. Аналитическая теория Карла Юнги. Социально-психологические теории: Адлер, Фромм, Хорни и…
Конвергентная и дискриминантная валидация с помощью матрицы мультипризнаков-мультиметодов.
- Д. Кэмпбелл, Д. Фиске
- 1959
Психология
Психологический бюллетень
Анализ социального взаимодействия и социометрического восприятия
- E. Borgatta
- 1954
Психология
Рейтинги и самооценка: некоторые исследования репликации поведенческих характеристик
- E. Borgatta
Психология
9001 1 1960Ситуационные тесты производительности (симпозиум)
- Л. Картер
- 1954
Образование
Анализ трех уровней реакции: подход к некоторым отношениям между измерениями личности: сравнение ответов в бумажном и карандашном тесте, в ролевой игре и в реальных ситуациях
- Э. Боргатта
- 1951
Психология
Примечание о матрице мультипризнаков-мультиметодов.
- Л. Хамфрис
- 1960
Психология, медицина
Психологический бюллетень
Анализ социального взаимодействия: актуальный, ролевой, проективный.
- Э. Боргатта
- 1955
Социология
Журнал аномальной психологии
Соответствие рейтинга поведения и опросника личностных факторов.
- В. Беккер
- 1960
Психология
Психологический бюллетень
Возрастные различия в структуре личности: кластерный аналитический подход2 | Журнал геронтологии
Фильтр поиска панели навигации Journal of GerontologyЭтот выпускGSA JournalsGeriatric MedicineГеронтология и старениеКнигиJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Journal of GerontologyЭтот выпускGSA JournalsGeriatric MedicineГеронтология и старениеКнигиJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ Пол Т. Коста-младший, доктор философии,Пол Т. Коста-младший, доктор философии
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Роберт Р. Маккрей, МассачусетсРоберт Р. МакКрей, Массачусетс
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Journal of Gerontology , том 31, выпуск 5, сентябрь 1976 г., страницы 564–570, https://doi.org/10.1093/geronj/31.5.564
Опубликовано:
01 сентября 197 6
Фильтр поиска панели навигации Journal of GerontologyЭтот выпускGSA JournalsGeriatric MedicineГеронтология и старениеКнигиJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Journal of GerontologyЭтот выпускGSA JournalsGeriatric MedicineГеронтология и старениеКнигиJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
. Предметов было 969 взрослых мужчин-добровольцев, первоначально разделенных на три группы: от 25 до 34 лет, от 35 до 54 лет и от 55 до 82 лет. Было обнаружено, что два знакомых параметра личности, тревожность-приспособление и интроверсия-экстраверсия, в поперечном сечении стабильны. Третье кластерное измерение, интерпретируемое как открытость опыту, показало возрастные различия. Молодые испытуемые проявляли открытость чувствам; испытуемые среднего возраста проявляли открытость к идеям; а старые испытуемые демонстрировали уравновешенную открытость как чувствам, так и идеям. Разделение выборки на две группы (от 25 до 43 лет и от 44 до 82 лет) и три группы (от 25 до 39 лет)., 40–47 и 48–82) подтвердили эти возрастные различия в третьем кластере. Интерпретация третьего кластера обсуждается с точки зрения юнговской концепции психологических функций.
Этот контент доступен только в формате PDF.
© 1976 Американское геронтологическое общество
Раздел выпуска:
Психология и социальные наукиВ настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.