Своеволие лекция: Написание лекции под диктовку «Своеволие» / наркологический центр «Логос»
Содержание
Старков Д. Лекции по химической зависимости.
Лекция 2. Концепция выздоровления от химической зависимости
Концепция лечения химических зависимостей (алкоголизма, наркомании) с точки зрения психо-социального подхода. Различие между лечением и выздоровлением. Этапы выздоровления. Начало выздоровления и принятие ответственности за него.
Подробнее…
Лекция 3. Ограничения в трезвости
Причины возврата в употребление при алкоголизме и наркомании. Какие ограничения необходимо соблюдать для поддержания трезвости. Правила «HALT», «не употреблять первую дозу», «чисты руки», «чистые ноги», «ограничения в общении», «избегать стрессов» и др.
Подробнее. ..
Лекция 4. Система поддержки выздоровления от химической зависимости
Необходимость системы поддержки. Виды системы поддержки: сообщества взаимопомощи, консультанты по зависимости, психологи, терапевтические группы, социальные работники и др. Комплексное лечение наркомании и алкоголизма. Помощь и спасательство.
Подробнее…
Лекция 5. Активности выздоровления. Планирование — анализ дня.
Что необходимо делать для выздоровления от психологической зависимости от алкоголя и наркотиков. Как планировать и анализировать день.
Подробнее…
Лекция 6. Дневник самоанализа в выздоровлении от зависимости
Внешний и внутренний локус контроля. Автоматическое и осознанное поведение, желания, эмоции, мышление. Привило Осознанность, Ответственность, Оценка. Анализ и коррекция мышления, эмоций, желаний, поведения с помощью дневника самоанализа.
Подробнее…
Лекция 7. Сопротивление выздоровлению от зависимости.
Причины сопротивления выздоровлению. Виды сопротивлений (смещение акцентов, покорность, неверие в силы, своеволие, пренебрежительность, превосходство, жалость, наивность, скрытность и др.). Преодоление сопротивлений.
Подробнее…
Лекция 8. Мифы о химической зависимости
Определение мифа. Мифы: употребление приносит положительный психологический эффект, некоторые вещества не вызывают зависимости, употребление некоторых веществ нормально (так как они разрешены законом), можно научиться употреблять контролировано, зависимый сам виновен в своей болезни, решение проблемы зависимости заключается в прекращении употребления и др.
Подробнее…
Лекция 9. Физиологическая составляющая зависимости
Механизмы физиологической зависимости от психоактивных веществ. Объяснение симптомов потери дозового контроля, абстинентного синдрома, постабстинентного синдрома, тяги. Возможности лечения химической зависимости.
Подробнее…
Лекция 10. Постабстинентный синдром
Определение постабстинентного синдром (ПАС). Признаки ПАС — затруднение мышления, проблемы с памятью, эмоциональная разбалансированность, нарушения сна, проблемы с координацией, проблемы управления стрессом. Управление ПАС. Профилактика ПАС.
Подробнее…
Лекция 11 Профилактика тяги
Определение тяги. Уровни тяги — мысли об употреблении, положительные эмоции, психологическое желание, влечение к употреблению. Техники работы с тягой.
Подробнее…
Лекция 12. Последствия употребления наркотиков и алкоголя для организма
Общие последствия употребления наркотиков и алкоголя для организма. Стадии развития поражений организма. Специфические последствия употребления отдельных веществ — алкоголь, опиаты, метамфетамин, стимуляторы, кодеиносодержащие, дезоморфин, тропикамид.
Подробнее…
Лекция 13. Психологическая зависимость
Механизм психологической зависимости от алкоголя и наркотиков. Формирование зависимости. Психологическая зависимость и разрушение личности. Выздоровление от психологической зависимости.
Подробнее…
Лекция 14. Профилактика срыва
Срыв, рецидив и процесс срыва.Срыв как результат процесса ухудшения психологического состояния. Фазы развития срыва. Профилактика срыва. Функциональный анализ срыва.
Подробнее…
Лекция 15. Эффект группы в выздоровлении от зависимости
Окно Джо-Гарри. Группы взаимопомощи. Виды групп взаимопомощи. Факторы групп взаимопомощи. Терапевтические группы. Факторы терапевтических групп. Принципы обратной связи.
Этапы поведения. Характеристики зависимого и «трезвого» поведения. Правило «Осознанность, Ответственность, Оценка» для анализа поведения. Зависимое поведение в выздоровлении.
Подробнее…
Лекция 18. Принятие решений и зависимость
Принятие решений как этап в поведении. Стратегия осознанного принятия решений. Применение стратегии принятия решений в сложных проблемах и простых ситуациях.
Подробнее. ..
Лекция 19. Ценности химически зависимых
Потребности и ценности. Развитие ценностей со взрослением. Ценностная сфера зависимых. Восстановление ценностной сферы.
Подробнее…
Лекция 20. Желания химически зависимых
Этапы развития желаний. Различие между здоровыми и зависимыми желаниями. Зависимые желания в выздоровлении.
Подробнее…
Лекция 21. Целеполагание и зависимость
Цели и мотивы. Дальние, средние и ближние цели. Самоэффективность и ожидания. Целеполагание и зависимость.
Подробнее. ..
Лекция 22. Цели и планирование выздоровления от зависимости
Что такое цели в выздоровлении. Ошибки в постановке целей выздоровления. Дальние цели выздоровления («Что я хочу в итоге от трезвой жизни?»).Средние цели и план выздоровления. Ближние цели и ежедневный план.
Подробнее…
Лекция 23. Лень в выздоровлении от зависимости
Определение лени. Негативная и позитивная мотивация. Зона комфорта. Способы развития мотивации. Блоки выздоровления. Шкала лени.
Подробнее…
Лекция 24. Развитие сопротивления выздоровлению
Сопротивление выздоровлению от химической зависимости. Процесс развития сопротивлению. Реактивное сопротивление. Игра в выздоровление. Претенциозность. Игнорирование. Регрессия.
Подробнее…
Лекция 25. Эмоциональная зрелость и зависимость
Эмоциональная сфера зависимых. Незрелость эмоций как причина употребления. Эмоциональная зрелость и ее уровни: эмоциональный блок, физические ощущения, хаотические переживания, различение эмоций, ответственность за эмоции, сопереживание, взаимодействие.
Подробнее…
Лекция 26. Нарушения эмоций у зависимых
Этапы процесса развития эмоции. Нарушения эмоционального процесса. Методы работы с эмоциями. Цикл контакта.
Подробнее…
Лекция 27. Виды эмоций и способы работы с ними
Эмоции ряда злости (злость, гнев, раздражение, обида, вина, стыд). Страх. Грусть. Правила правильного отношения к эмоциям.
Подробнее…
Лекция 28. Шантажные эмоции
Истинные эмоции. Детские запреты на эмоции. Шантажные эмоции. Деструктивные способы преодоления запретов — «купоны» и зависимое поведение. Отказ от шантажных эмоций.
Подробнее…
Лекция 29. Зависимое мышление
Характеристики зрелого мышления. Характеристики зависимого мышления. Этапы процесса мышления и нарушения в нем. Исцеление мышления.
Виды памяти и их нарушения при зависимости. Особенности памяти зависимых. Связь нарушений памяти и отрицания зависимости. Потеря ситуационного контроля из-за нарушений памяти и мышления (эйфорическая память, временная амнезия, помутнение сознания, одержимость, вытеснение).
Подробнее…
Лекция 32. Зависимые убеждения
Глубинные убеждения. Промежуточные убеждения.Избегание и компенсация. Автоматические мысли. Убеждения и зависимость.
Психологические защиты.Защитное мышление. Виды психологических защит и защитного мышления: отрицание, минимизация, вытеснение, контроль, проекция, сравнение, фантазирование, морализация, резонерство, рационализация, замещение, засмеивание. Анализ защитного мышления. Типичные фразы отрицания зависимости.
Подробнее…
Лекция 34. Ложь в выздоровлении от зависимости
Необходимость честности в выздоровлении. Честность перед собой и перед другими. Признание и принятие. Ложь. Причины лжи. Способы работы с ложью.
Подробнее…
Лекция 35. Самооценка зависимых
Определение самооценки. Внутренняя и внешняя самооценка. Факторы формирования самооценки. Завышенная, заниженная, адекватная самооценка. Связь внутренней и внешней самооценки. Работа над самооценкой.
Подробнее…
Лекция 36. Самооценность зависимых
Самоценность. Любовь к себе. Вера в себя. Надежда. Безусловное принятие себя. Условное принятие себя. Условное непринятие себя. Безусловное непринятие себя. Самоценность и зависимость.
Подробнее…
Лекция 37. Формирования психологической предрасположенности к зависимости
Формирование предрасположенности к зависимости в младенчестве, детстве и юношестве. Стили воспитания — забота, контроль, делегирование свободы.
Подробнее…
Лекция 38. Сценарий жизни зависимых
Свободный, адаптивный, бунтующий ребенок. Истинное Я, адаптационное и компенсационное ложное Я. Жизненный сценарий. Отношение к ребенку, как условия формирования сценария.
Подробнее…
Лекция 39. Социальная составляющая химической зависимости
Влияние социальности на употребление. Социальное окружение, статус, социальные взаимоотношения. Развитие социальной составляющей зависимости.
Подробнее…
Лекция 40. Социальные последствия употребления
Преуменьшение социальных потерь из-за употребления. Потери времени. Влияние употребления на близкие отношения, работу карьеру, учебу, отдых,отношения с друзьями. Денежные потери. Двойной смысл социальных потерь.
Подробнее…
Лекция 41. Дисфункциональная родительская семья
Определение дисфункциональной и функциональной семьи. Функции семьи: эмоционально-психологическая, бытовая-экономическая, воспитательная, социальная, духовно-ценностная. Влияние дисфункциональной родительской семьи на формирование зависимости.
Подробнее…
Лекция 42. Созависимость
Определение созависимости. Характеристики созависимости. Зеркальность зависимости и созависимости. Выздоровление от созависимости.
Подробнее. ..
Лекция 43. Роли и маски зависимых
Различие ролей зрелой и незрелой личности. Роли зависимого. Различие ролей и масок. Часто встречаемые роли и маски зависимых.
Подробнее…
Лекция 44. Границы и зоны ответственности
Границы. Функции границ. Личностные и социальные границы. Виды нарушений границ. Зоны ответственности. Нормальные границы.
Подробнее…
Лекция 45. Транзакции в общении зависимых
Что такое транзакции. Горизонтальные и вертикальные транзакции. Параллельные и пересекающиеся транзакции. Открытые и скрытые транзакции. Правила здорового общения.
Подробнее…
Лекция 46. Поглаживания
Что такое поглаживания? Виды поглаживаний. Фильтр поглаживаний. Негативные убеждения про поглаживания. Анализ и изменение поглаживаний.
Подробнее…
Лекция 47. Психологические игры и зависимость
Определение психологических игр. Причины психологических игр. Виды игр. Психологические игры как причина зависимого поведения. Выход из игр.
Подробнее…
Лекция 48. Треугольник Карпмана и зависимость
Треугольник Карпмнана. Роли Жертвы, Спасателя, Преследователя. Связь треугольника Карпмана и зависимости. Выход из ролей. Треугольник партнерства.
Подробнее…
Лекция 49. Зависимость и личные отношения
Развитие здоровых личностных отношений. Кризисы в отношениях. Зависимые, созависимые и противозависимые отношения. Секс в отношениях. Рекомендации на первое время выздоровления.
Подробнее…
Лекция 50. Модель «здоровых» отношений в семье
Функции семьи. Семейные границы. Семейное взаимодействие. Семейные роли. Семейная эмоциональная атмосфера. Семейные ценности. Этапы выздоровления зависимой семьи.
Подробнее…
Лекция 51. Духовные основы зависимости
Определение духовности. Определение смысла жизни. Понятия Бога-цели и Бога-средства. Псевдодуховность. Общечеловеческие универсальные «добродетели». Зависимость как следствие отсутствия смысла.
Подробнее…
Лекция 52 (заключительная). Путь выздоровления от зависимости
Цель выздоровления от зависимости — состояние психологического и социального здоровья. Процесс выздоровления. Этапы выздоровления.
Подробнее…
Своеволие.
Разновидностью
упрямства является своеволие,
но отличается от него тем, что его основу
составляют прихоть ребенка, его произвол,
который бывает разумным и неразумным.
Проявляется произвол большей частью
как действие, идущее вразрез или не
согласующееся с требованиями, советами,
указаниями старших, в отсутствии
послушания.
Своеволие возникает
как результат развивающейся
самостоятельности и волевого элемента
в поведении младшего школьника, его
стремления самоутвердиться и неумения
избрать для этого адекватные средства.
Движущей силой своеволия может быть
неправильно реализованное стремление
младшего школьника к взрослости. Вместе
с тем своеволие может выступать и как
протест ребенка против несправедливости
взрослых, прежде всего родителей.
Грубость, дерзость, неуважительное
отношение к взрослым могут возникать
и как результат неправильной реализации
ребенком (подростком) стремления к
взрослости, ложного стыда проявить
нежность, ласку, послушание. Нередко
причинами своеволия выступают
несдержанность, слабоволие, неумение
ребенка владеть собой, особенно в
состоянии физического или умственного
переутомления. Определенную роль в
проявлении своеволия играет неправильное
воспитание, эгоизм ребенка, потакание
его прихотям, непоследовательность в
требованиях к нему.
При отсутствии
эффективного педагогического влияния
своеволие может стать чертой характера,
а ребенок – дезорганизатором учебной
деятельности в школе. Основной путь
профилактики этого поведенческого
отклонения – создание благоприятных
условий в среде, окружающей ребенка,
обстановки доброжелательности и доверия,
а также преодоление педагогических
ошибок, допущенных в семейном воспитании
ранее.
Довольно
распространенной ошибкой многих молодых
родителей в преодолении детского
своеволия является чрезмерность,
неадекватность силы их воздействия, в
результате чего они не только подавляют
своеволие ребенка, но и, добиваясь
абсолютного, слепого послушания,
уничтожают в самом зародыше его волю,
способность к инициативным самостоятельным
действиям. Следствием подобной
педагогической тактики родителей может
стать конформное поведение ребенка,
который бездумно следует за сверстниками
и легко поддается негативному влиянию
различных не всегда благовидных компаний.
Первое детское «Я – сам!» должно служить
своеобразным сигналом для родителей о
необходимости уважительного отношения
к только что зарождающейся личности.
Одной из главных психологических причин,
порождающих негативные проявления у
детей, чаще всего бывает невнимание к
их нуждам и потребностям, отсутствие
заботы о них, а также несправедливое к
ним отношение (незаслуженные обвинения,
подозрения, оскорбления, наказания и
т. п.).
По мере взросления
ребенка трудности его поведения могут
приобретать социально опасный характер.
Среди таковых в первую очередь можно
назвать недисциплинированность. Недисциплинированностьпроявляется
как сознательное нарушение общепринятых
социальных норм и правил поведения,
игнорирование просьб, советов, указаний
и увещеваний взрослых. В зависимости
от форм проявления и тех последствий,
которые могут отражаться на благополучии
других людей, недисциплинированность
может быть двух видов:злостной и
незлостной. К незлостным ситуативным
нарушениям дисциплины, как правило,
приводят озорство, шалость, наиболее
часто встречающиеся в дошкольном и
младшем школьном возрасте. У подростков
причиной таких проявлений являются
повышенный уровень общественной
активности и инициативности, не нашедших
разумного выхода в общественно приемлемых
видах деятельности и формах социального
поведения. Специфическими для данного
возраста могут быть причины, связанные
с искаженным пониманием и толкованием
подростками таких нравственных категорий,
как мужество, риск, отвага, смелость,
выносливость, решительность и т. п.
Задача взрослых (и в первую очередь
родителей) заключается в том, чтобы
своевременно разъяснять детям сущность
тех или иных нравственных категорий и
норм, которые они смогли бы без затруднений
отличать от их антиподов. Без этого не
стоит полагаться на то, что со временем
дети сами во всем разберутся. Слишком
дорого приходится платить в последующем
за подобное отношение к формированию
дисциплинированности у ребенка как
родителям, так и самим детям. Известный
американский педагог Б. Спок в свое
время по этому поводу замечал, что
дисциплинированность не наденешь на
ребенка как наручники. Дисциплина –
это то, что развивается внутри человека.
Но без целесообразных воспитательных
усилий со стороны родителей не стоит
надеяться, что в сознании их ребенка
все появится само собой. К тому же со
временем казалось бы незначительные
формы проявления недисциплинированности
могут приобретать социально опасные
формы, когда в их устранении не всегда
возможно обойтись только одними
воспитательными воздействиями.
Социально более
опасными являются злостные нарушения
дисциплины. Как правило, они уже не
ситуативны и имеют стереотипный характер,
становится значительнее их дезорганизующая
роль. Такие причины злостной
недисциплинированности, как влияние
асоциального окружения в микросреде,
праздность, безделье, безнадзорность,
озлобленность, имеют более ярко выраженную
асоциальную направленность. Таким
образом, детская недисциплинированность
является своеобразной формой перехода
от проблемного поведения к социально
опасным его нарушениям. Наиболее
распространенными асоциальными
поведенческими отклонениями являются девиантные,
делинквентные формы
поведениядетей и
подростков.
Навыки стрессоустойчивости: готовность против своеволия
Ниже приводится краткий обзор еженедельного группового занятия диалектической поведенческой терапией (ДПТ), основанного на работе Марши Линехан из Вашингтонского университета.
Отказ от ответственности: Я ЛЮБЛЮ это делать, я думаю, что это крайне необходимо, и Я ХОЧУ это делать. Тем не менее, у меня нет времени, чтобы сделать это, поэтому, хотя я полон решимости выложиться по полной, я могу отстать или пропустить неделю или две. Я заранее извиняюсь за это, а также за то, что я не буду проверять орфографию, исправлять форматирование или читать перед публикацией. Без обид, но я должен где-то подвести черту!
Модуль «Навыки стрессоустойчивости»: Готовность против намерения
В рамках DBT есть несколько практических, конкретных навыков, особенно в этом модуле. Однако мы должны помнить, что ни одно из них не будет эффективным, если мы не будем выполнять их осознанно. В дополнение к осознанной практике нам также нужно выполнять их с готовностью.
Что мне нравится в модели ДПТ, так это то, что она соответствует подходу Анонимных Алкоголиков (АА) к выздоровлению. Например, Линехан использует множество сокращений, чтобы помочь нам запомнить навыки. В АА есть много лозунгов, поговорок и аббревиатур, помогающих в выздоровлении, одним из которых является H. O.W. принцип.
H.O.W. Принцип АА
Согласно АА, есть 3 вещи, которые нам необходимы для выздоровления от алкоголизма. Я утверждаю, что вам нужны тезисы 3 вещи, чтобы оправиться от чего-либо.
Честность: Точно так же, как внимательность должна начинаться с наблюдения, выздоровление должно начинаться с честности. Выздоравливаем ли мы от пограничного расстройства личности, депрессии, зависимости, травмы, горя… что бы это ни было… мы не можем начать процесс выздоровления, если не будем честны с собой и другими. Если мы не начнем быть честными с самими собой в отношении наших проблем и того, что нужно для выздоровления, мы не сможем стать лучше. Точно так же нам нужна поддержка, чтобы поправиться, и ложь нашим терапевтам, нашим семьям или любой поддержке, которую мы имеем, только помешает нашему выздоровлению. Ложь может быть бессознательной или сознательной, по упущению или по вине. Независимо от того, какой тип нечестности мы используем, это будет мешать нашему выздоровлению… несмотря ни на что.
Непредубежденность: Как только мы решили быть честными, мы должны быть готовы услышать то, что нам нужно услышать. Непредубежденность означает, что мы СЛУШАЕМ. Получение информации, необходимой для того, чтобы стать лучше, и рассмотрение того, что может помочь нам, даже если идея кажется неправильной, сумасшедшей, трудной или глупой. Быть непредубежденным означает, что мы слушаем других и воздерживаемся от суждений о том, нужно нам что-то или нет. Это также требует, чтобы мы доверяли кому-то и чему-то, чего мы боимся.
Готовность: Последним требованием для восстановления является готовность. Если непредубежденность заключается в том, чтобы слушать и быть готовым практиковать навыки, которые сложны или кажутся неуместными, тогда готовность делать эти вещи.
Возьмем пример, с которым люди обычно борются: лекарства. Представьте, что кто-то приходит ко мне на терапию, потому что просто не может больше вставать с постели, и в результате честных размышлений и обсуждений мы понимаем, что этот человек борется с клинической депрессией. Затем он говорит, что будет проходить терапию, но не хочет принимать какие-либо лекарства из-за возможных побочных эффектов. Этот человек может не хотеть принимать лекарство, но, будучи открытым для рассмотрения того, как оно может помочь ему, каковы плюсы и минусы этого, и составив план дальнейших действий, он просто может изменить свое мнение. Теперь предположим, что он все еще не хочет принимать лекарства или, поразмыслив, не хочет принимать лекарства еще больше, чем когда он впервые пришел ко мне. Если он честен и открыт, он может прийти к выводу, что ему нужно это сделать, и, принимая лекарство, он практикует готовность. Итак, каковы шаги к готовности?
Что такое Готовность?
Готовность – это делать то, что необходимо в любой ситуации, без претензий. Это означает, что мы постоянно оцениваем, что является ЭФФЕКТИВНЫМ (последний навык осознанности), и откладываем в сторону наши собственные планы, потребности и желания и т. д., чтобы удовлетворять текущие потребности наиболее эффективным способом, а не фокусироваться на них. на менее важные вещи.
Готовность очень внимательно слушать и следовать вашему мудрому уму. Когда мы хотим, мы можем подключиться к нашему инстинкту, осознавать свои эмоции и решать проблемы. Мы помним о моменте и осознаем, что мы думаем, чувствуем и на что реагируем физически.
Готовность позволяет впустить в наше сознание нашу связь со вселенной, со стулом, на котором мы сидим, с сообществом, в котором мы находимся, и т. д. Стать настолько готовыми, насколько это возможно, означает, что мы не отрицаем и не сводим к минимуму наше влияние на мир . Мы можем полностью увидеть, что мы связаны со всем и всеми, признавая, что то, что мы выбираем в каждый момент, важно не только для нас, но и для мира в целом.
Что такое Своеволие?
Таким образом, если готовность является теми вещами, своеволие противоположно этим вещам.
Своеволие отказывается терпеть момент. Когда мы бежим от момента и всего в нем, мы действуем своевольно. Прямо сейчас, пишу это, я замерзаю, потому что жара слишком низкая. Я голоден, потому что мне нужно перекусить. Я устал, потому что мне нужно немного поспать. Мне душно из-за аллергии, и я слишком долго не могу, потому что мой кот постоянно возится с моей клавиатурой. Я тоже в своей постели, в безопасности, в покое и под одеялом, занимаюсь любимым делом. В каждом моменте есть хорошее и плохое, и я готов терпеть плохое, а не пытаться его избежать.
Своеволие пытается все исправить. Решение проблем является важным навыком для достижения эффективности. Исправлять вещи иногда необходимо. ИНОГДА. Я могу встать прямо сейчас и включить отопление, и это здорово. Это успокаивает меня, и я имею право устроиться поудобнее. Но мне не нужно исправлять каждую неудобную ситуацию, в которой я нахожусь. Я могу сделать это, когда встаю, или не делать вообще. Я готов быть немного неудобным прямо сейчас, мне не нужно это исправлять.
Своеволие сдается. Хотя иногда нам нужно терпеть вещи, не исправляя их, мы также не можем сдаваться. Когда мы получаем «к черту это», это сдается. Жизнь тяжела. Это тоже иногда очень несправедливо. Все мы временами чувствуем себя безнадежными, беспомощными и несчастными. Но мы не можем сдаться. Это умышленно, мы должны быть готовы сделать нашу жизнь лучше.
Своеволие сидит у вас на руках, когда нужно действовать. Это противоположно эффективности. Мне нужно включить отопление, чтобы было комфортно. У меня есть решение, чтобы сделать меня более удобным. Если я сижу здесь и жалуюсь на то, как мне холодно, погрязаю в жалости к себе или использую это как предлог, чтобы не писать в свой блог. ЭТО своеволие. Я должен быть готов делать то, что необходимо, чтобы быть эффективным. Если холод настолько сильный, что делает меня неэффективным, мне нужно сосредоточиться на том, чтобы быть эффективным. Хотя моя кошка, играющая с моей клавиатурой, может быть объяснением того, почему я не заканчиваю свой блог, это не оправдание. Когда мы полны оправданий, это своеволие, а не выздоровление.
Направление ума на готовность и отвлечение от своеволия необходимо для нашего урока на следующей неделе, ПРИНЯТИЯ. Мне нужно быть готовым принять болезненные и трудные вещи в моей жизни, чтобы оправиться от них. Мне нужно расширить свои возможности, а не оставаться жертвой своего психического здоровья.
Лекция | История «своеволия» этой «устойчивой» молодежи
Сердечно приглашаем вас на сессию, которую проводят г-н Цай из BottleDream, СМИ социальных инноваций, и г-н Хэ Цзя из Центра создания и развития сообщества Даю. . Они поделятся с нами историей «своеволия» этой «неунывающей» молодежи.
Подробная информация о мероприятии
Дата: четверг, 28 мая 2020 г.
Время: 19:30-20:30
cuhksz.zoom.com.cn/j/96023807743
Идентификатор встречи Zoom: 960 2380 7743
Условие деятельности
Опыт. Белой книги исследования действий молодежи в условиях эпидемии от BottleDream
Знакомство с Центром создания и развития сообщества Dayu
Обмен информацией о программе CAN по профилактике эпидемий и сети взаимопомощи сообщества Dayu
Вопросы и ответы
Знакомство с гостями
3
Mr
Цай Яньцин
Основатель «BottleDream», средства массовой информации для распространения социальных инноваций в Китае; в списке 30 моложе 30 по версии Forbes China за 2015 г.
Г-н Хэ Цзя
Директор Центра создания и развития сообщества Даю; Коспонсор программы CAN по профилактике эпидемий в сообществе
Знакомство с организациями
BottleDream
BottleDream — это социальное инновационное предприятие, цель которого — сделать значимые вещи интересными. Основанная 1 июня 2011 года, она стремится стать лучшим производителем, компоновщиком и распространителем контента социальных инноваций в Китае. Он достиг почти 180 миллионов читателей и зрителей, рассказывая истории почти 1000 молодых новаторов так, как это нравится молодежи. В 2017 году BottleDream официально стала сертифицированной корпорацией Benefit (b Corp™). BottleDream стала пятой и первой медиа-корпорацией B в материковом Китае ™。
Белая книга исследования действий молодежи в условиях эпидемии от BottleDream
На основе предыдущего исследования участия молодежи в общественных делах и 104 104 действительных анкет и 29 подробных интервью о деятельности молодежи во время эпидемии COVID-19, Сообщество Dayu разработало «Белую книгу исследований действий молодежи в условиях эпидемии» от BottleDream с целью вдохновить на размышления о том, как создать благоприятную среду для общественного участия, как разработать хороший механизм общественного участия и как привлечь больше молодежи. энтузиазм людей в отношении участия общественности в устойчивой и энергоэффективной деятельности.
Центр создания и развития сообщества Dayu
Это инновационная организация по развитию сообщества, инициированная пятью молодыми людьми из 80-х годов. Его основные профессиональные возможности включают планирование, космический дизайн, строительство сообщества, социологию, а также планирование деятельности и космические инновации. Выступая за принцип «каждый участвует в создании лучшего района», он стремится содействовать многостороннему участию и социальным инновациям в контексте обновления городов.
Программа CAN представляет собой общественную сеть профилактики эпидемий, которая призывает к «соединению с островом». Другими словами, объекты сообщества могут образовывать сеть взаимопомощи самоорганизации, самообслуживания и самообучения. Ключевые концепции программы «основаны на реальных потребностях сообщества и со стороны сообщества»; «подключить остров»; «исследовать самоорганизующееся сотрудничество»; «управление продуктом и действием».