Тайм менеджмент молодой мамы: Тайм-менеджмент молодой мамы: как справиться с делами и не сойти с ума

Содержание

Тайм-менеджмент молодой мамы: как справиться с делами и не сойти с ума

22 июня 2017 Продуктивность

Здесь не будет советов о том, как всё успеть. Зато вы узнаете, как правильно расставить приоритеты и найти время для себя, если вы молодая мама или планируете ею стать.

Гибкое планирование

С появлением ребёнка всё встаёт с ног на голову и кажется, что в потоке бесконечных дел спланировать что-либо совершенно невозможно. Только в умных книжках и некоторых Instagram*-профилях дети живут по режиму, а младенцы и вовсе беспробудно спят всю ночь.

Планировать день можно, но без жёсткой привязки ко времени. Наметьте себе три дела, которые хотите сделать в течение этого дня. Поход в поликлинику за дело тоже считается. Если получилось быстро расправиться со всем и ещё осталось время, взвесьте, чего хочется больше: освободить завтрашний день или устроить себе передышку сегодня. И не корите себя, если не успеваете выполнить даже эти три пункта.

Держите всегда в голове план Б. Если ребёнок не уснул в запланированное вами «правильное» время, то переключитесь на какое-то другое дело. Например, вы планировали написать статью, пока ребёнок спит, но он не заснул. Возьмите пылесос и наведите вместе с ним порядок, полейте цветы — займитесь любым другим делом, а не злитесь и не расстраивайтесь, что всё пошло не по плану. Дети растут очень быстро, и часто родители не успевают перестроиться, чтобы действовать по-новому.

С ребёнком планирование может быть только гибким. Всегда имейте запасной вариант!

Чем меньше ребёнок, тем больше внимания он требует. Если кажется, что за целый день вообще ничего не успели, присядьте на минутку и напишите в столбик, сколько раз вы сегодня покормили малыша, переодели его, сделали массаж, покатали на мяче, поиграли, уложили спать — список получится внушительный.

Домашние дела

Закупка продуктов

Походы по магазинам могут быть достаточно изматывающими, особенно если вы столкнулись с ситуацией, когда вся еда дома кончилась и готовить совершенно не из чего.

Планируйте примерное меню на неделю, а в магазин ходите только со списком продуктов, отсортированных по отделам.

В магазин — только со списком!

Самый правильный вариант — отправить за покупками мужа, особенно если вы живёте в доме без лифта. Напишите предельно понятный список, никаких «купить потрошков», так как муж, скорее всего, будет искать именно такое словосочетание на ценнике, а не разгадает в этом сердце, лёгкие и почки.

Формируйте перечень покупок постепенно. Если закончился какой-то продукт — внесите его в список. Здесь вас очень выручат различные приложения.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Готовка

Разбивайте готовку на несколько этапов.Чем меньше ребёнок, тем более дробными получатся заходы на кухню. Можно с утра почистить овощи, днём всё нарезать, вечером сварить или пожарить. В более спокойные дни делайте заготовки: чистите и режьте овощи и замораживайте. Вы также можете сделать заготовки, например, из варёной перловки и фасоли. Потом будет достаточно достать их из морозилки и добавить в любой суп.

Готовьте сразу несколько блюд и на несколько дней вперёд.

Во время приготовления любого блюда бывают периоды, когда не нужно ничего делать — только помешивать и следить. Эти спокойные моменты можно совместить с приготовлением чего-то ещё.

Готовьте суп на второй воде. Делается это очень просто: берёте две кастрюли, наливаете в обе одинаковое количество воды, кладёте мясо и кипятите. Как только вода закипела — перекладываете мясо во вторую кастрюлю и варите до готовности. Помимо того, что второй бульон считается более диетическим и полезным, вы экономите кучу времени на снимании пены. Её там попросту нет!

Готовьте простые блюда, не требующие долгого стояния у плиты и большого количества ингредиентов.

Купите или одолжите у знакомых мультиварку, чтобы принять окончательное решение, подходит она вам или нет. Каши из мультиварки будут готовиться сами собой к установленному с вечера времени.

Многие жалуются, что за ночь молоко в мультиварке скисает. В таком случае можно либо попросить члена семьи, который позже всех ложится спать, заправить мультиварку, либо готовить на воде, а молоко добавить уже в готовое блюдо.

И наконец, самое главное.

Есть пельмени пару дней подряд — нормально. И даже три дня, если это позволяет маме отдохнуть и восстановить силы.

Стирка и глажка

Глажка постельного белья — пустая трата времени: оно всё равно быстро помнётся. Достаточно выжать бельё на малых оборотах и аккуратно развесить.

Гладьте только то, что критически необходимо. За исключением тех случаев, если вам нравится сам процесс.

Убедитесь, что у мужа и старших детей достаточное количество футболок и прочей одежды, которая не требует глажки, а рубашки спрячьте поглубже в шкаф: всё равно они сами их не найдут.

Когда ребёнку исполняется год, отпадает необходимость стирать его вещи отдельно: его одежда с началом хождения и так активно взаимодействует со «взрослыми» тканями.

Уборка

На принципе Fly Lady подробно останавливаться не будем: о нём было уже много сказано. Возьмём от этого способа ключевое: уделите 20 минут в день тому, что вас раздражает. Кому-то не нравится незастеленная кровать, кто-то бесится при виде горы посуды. Удалите раздражающий элемент, и дом сразу станет приятнее.

Не выделяйте особый день для генеральной уборки, а убирайтесь по ходу дел. Взяли с кухни лейку, чтобы полить цветы в комнате, на обратном пути собрали чашки, скопившиеся у компьютера.

Делегирование

Хорошо, если есть бабушки и дедушки. Привлекайте их настолько, насколько они сами готовы. Если их нет, то обратитесь к друзьям. Когда ребёнок только-только рождается, молодые родители часто слышат: «Обязательно зовите, когда нужна помощь». И это не пустой звук. Ваши близкие действительно хотят и готовы вам помочь, просто не знают, как именно. Ваша задача — направить их энергию в нужное русло.

Папа — полноценный участник воспитания малыша с самых первых дней.

Разделение обязанностей на чисто мужские и чисто женские утратило свой смысл с прекращением ведения натурального хозяйства.

Как только вернулись из роддома — сразу вручите ребёнка папе. Здесь решаются сразу две задачи: папа с первых дней учится вместе с вами заботиться о ребёнке и у него формируется привязанность. Чем больше мужчина во что-то вкладывает своих сил и времени, тем сильнее будет связь. Дайте папе чёткие инструкции и смело оставляйте их с ребёнком наедине. У пап в разы лучше получается купать и укладывать малышей.

Если оставляете ребёнка, то полностью доверяйте тому человеку, с которым оставили. И неважно, если папа покормит малыша не той едой, слишком горячей или слишком холодной, вообще забудет покормить или весь день ваш ребёнок проходит в рваных носках и какой-то идиотской шапке.

Время для себя

Есть риск полностью раствориться в материнстве и забыть о том, что была какая-то своя жизнь до появления детей. Такой подход со временем неизбежно ведёт к эмоциональному выгоранию. Уделяйте время своему хобби или обязательно найдите его, если ещё не нашли.

Не тратьте время на зависания на «мамских» форумах: ничего, кроме негатива, вы оттуда не почерпнёте, а драгоценное время отдыха уйдёт.

Пока ребенок ещё совсем маленький, он может подолгу зависать на груди, а значит, есть почти целый день на чтение или прослушивание интересных для вас лекций и аудиокниг. Созванивайтесь с подругами на прогулках и знакомьтесь с другими мамами.

Если до появления ребёнка вы были активны, то запишитесь в фитнес-клуб или займитесь йогой. Это будет замечательной возможностью убежать от всех хотя бы на 1,5 часа и поддерживать себя в форме. Дома можно заниматься и самостоятельно.

Самое главное правило, которое позволит выкроить время, — не тратить сладкий сон ребёнка на готовку, уборку и другие невдохновляющие дела, а провести это время с максимальной пользой для себя.

Сон ребёнка — время только для мамы, а не для домашних дел.

Если вы рисуете, то пусть у вас хоть весь день на столе будет бумага и краски. Так вы сможете сразу обратиться к любимому хобби, как только малыш уснёт.

Сохраняйте названия интересующих вас книг и фильмов в заметки. Так вы не потратите время на поиск «того самого обзора», а сразу начнёте читать или смотреть то, что вам интересно.

Все домашние дела делайте при бодрствующем ребёнке. Слинг, шезлонг, эргорюкзак, бизиборд в помощь. Ребёнок развивается не только и не столько через развивашки, сколько через эти повседневные дела, в которых он участвует с самого раннего возраста.


Материнство — это марафон, а не спринт, и наша задача — выдержать эту дистанцию. Правильно отдыхая, мы восстанавливаем свой материнский ресурс. А значит, можем лучше заботиться о ребёнке и общаться со своими близкими.

Поделитесь в комментариях, какими приёмами пользуетесь вы!
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Читать онлайн «Тайм-менеджмент для молодых мам, или Как все успевать с ребенком», Мария Хайнц – Литрес

Все матери имеют один физический

недостаток: у них только две руки

Неизвестный автор

У вас появился ребенок – нежное, любимое существо. Все свое время вы посвящаете только ему. А как же иначе? Ведь он нуждается в заботе 24 часа в сутки: накормить, перепеленать, переодеть, поменять подгузники, постирать, искупать. И все это, несмотря на бессонные ночи, отсутствие помощи от мужа (кому-то все же нужно зарабатывать на подгузники), необходимость вести домашнее хозяйство, а возможно – продолжать учебу или работу.

Вы не думаете, каких усилий и жертв вам это стоит, но когда-нибудь наступает день, когда руки опускаются. Потому что вы смертельно устали, муж жалуется на неглаженные рубашки и отсутствие интимной жизни. Свекровь говорит, что вы все делаете неправильно, а ребенок требует больше и больше внимания. Вы разрываетесь на части, но ничего не успеваете. Не отчаивайтесь – вы не одни. Многим женщинам пришлось полностью перестроить отношение ко времени и стилю жизни с появлением ребенка. Попробуйте и вы. С помощью тайм-менеджмента вы почувствуете значительное облегчение, научитесь правильно планировать день, грамотно распределять время и силы, чтобы не только успевать выполнять обязанности, но и отдыхать.

Из этой главы вы узнаете:

✓ что такое тайм-менеджмент, зачем он нужен и кто его придумал;

✓ в чем отличие обычного тайм-менеджмента и тайм-менеджмента для молодой мамы, чем он может ей помочь;

✓ 10 главных секретов управления временем для молодой мамы;

✓ а также о том, как эффективно читать и использовать эту книгу.

Что такое тайм-менеджмент?

Словарь по экономике и финансам[1] определяет тайм-менеджмент как эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного. Если быть более кратким, тайм-менеджмент – это искусство управления временем.

Определение времени является сложной философской категорией. Все, что нужно человеку, интересующемуся управлением временем, это понимать, что оно существует как объективно, так и субъективно. Время, исчисляемое в часах, минутах, секундах, является для всех объективным. Мы не в силах его изменить или каким-либо образом на него воздействовать. Субъективное время – это «наше ощущение времени»[2]. Его невозможно измерить, а скорость его течения зависит от нашего восприятия. Десять минут ожидания в очереди у врача с больным ребенком на руках могут показаться бесконечностью, а два часа шоппинга в одиночку, когда малыш под присмотром надежной няни, – одним мигом.

Человек, овладевший основными инструментами тайм-менеджмента, умеет оптимально использовать время в соответствии со своими задачами и потребностями. Он не только ставит цели, но и достигает их путем грамотного планирования рабочего и личного времени. Такой человек живет в гармонии с собой и окружающим его миром, потому что научился расставлять приоритеты и успевает все, что он определяет для себя как важное.

Основоположником современного искусства управления временем называют Бенджамена Франклина, который сформулировал четыре основополагающих принципа тайм-менеджмента[3], остающиеся актуальными и по сей день:

1. Планируй, иначе спланируют тебя. Управлять можно, только обладая конкретным планом, видением своего будущего.

2. Время – самый ценный ресурс. Поскольку его нельзя растянуть, накопить или добавить, то единственное решение – его разумная организация.

3. Необходимо уметь отличать главное от второстепенного.

4. Только методичное следование заданному курсу может привести человека к цели.

Таким образом, тайм-менеджмент – это искусство управления временем. Человек, им овладевший, живет в гармонии с собой и окружающими людьми, так как успевает все, что он определяет как главное.

Чем тайм-менеджмент может помочь молодой маме?

Интересный факт

Английский врач Майк Скотт в своем исследовании показал, что профессия «матери» и «домохозяйки» более наполнены стрессом, чем полноценная работа. Он учитывал частоту биения сердца матерей и работников в течение 24 часов. Как оказалось, работающие женщины имели пульс 80 ударов в минуту, матери – 100. Причина повышенного пульса проста: матери должны быть постоянно начеку, после «окончания работы» выполнять другие обязанности. Ночью матери не могут по-настоящему расслабиться, особенно если у них маленькие дети, – организм находится в постоянной готовности[4].

Тайм-менеджмент для молодой мамы относится к женскому тайм-менеджменту, который в последнее время выделяют отдельно. Женщина, особенно в нашей стране, традиционно ведет домашнее хозяйство, основные обязанности по воспитанию и уходу за детьми ложатся на нее, кроме того, она нередко управляет финансами семьи. Тайм-менеджмент для молодой мамы является наиболее сложным в практическом применении, так как в планирование времени вмешивается маленькое, непредсказуемое существо – ребенок. Удовлетворение его интересов нельзя отодвинуть на потом, даже если это не соответствует запланированному мамой.

Если раньше вы не относились к категории людей, жестко планирующих свою жизнь, и предоставляли судьбе вести ее, у вас хватало времени если не на все, то на основное, то когда в семье появляется малыш, все начинает идти по новым законам. Новорожденные не умеют ждать, поэтому все надо делать быстро – уход за крохой требует от мамы оперативности и ловкости. Малыш беззастенчиво подгоняет родителей своим криком, ему невозможно отказать, особенно первое время. Какие-то дела, не связанные с ним, откладываются в долгий ящик, какие-то забрасываются или забываются. Однако момент, когда откладывать становится невозможным, наступает очень быстро. Именно тогда приходит осознание того, что нужно учиться делать то же самое, что и раньше, но теперь с «орущей гирей» на руках.

Материнство предъявляет высокие требования к женщине. На нее давит неведомая до рождения ребенка ответственность за маленькое беззащитное существо. Ее переполняют новые чувства, гормоны и необходимость постоянной заботы о малыше. Чтобы все осилить, молодая мама должна быстро восстановиться после родов. Ей предстоит приобрести уйму новых навыков и обучить им мужа. При этом необходимо оставаться спокойной, потому что стресс негативно влияет на образование молока и настроение малыша. Постепенно к заботам о ребенке прибавляются обычные женские обязанности по дому, а возможно, учеба и работа. Как все объединить? Когда начать готовиться к появлению малыша? Как распланировать день, чтобы все успеть? Здесь никак не обойтись без грамотного управления временем.

Тайм-менеджмент отвечает не только на насущные вопросы управления ежедневным графиком времени. Он помогает женщине решить, когда лучше сделать паузу в карьере, как найти золотую середину между ребенком и работой, карьерой и семьей. Тайм-менеджмент может помочь женщине, как в глобальном семейном планировании, так и в ежедневном труде по воспитанию малыша. Овладев главными секретами управления временем, молодая мама может распоряжаться им так, чтобы успеть все существенное и при этом не ущемить важных для нее и ее малыша интересов.

Главные секреты управления временем молодой мамы

Каждый специалист по тайм-менеджменту выделяет основные правила или принципы управления временем. Практически все из них применимы для молодых мам с учетом отдельных особенностей. Например, умение расставлять приоритеты и тратить время на главное – является универсальным правилом тайм-менеджмента. Однако, в применении к молодой маме он наполняется особым содержанием, ведь для нее главное определено изначально – ее ребенок. Можно ли какой-то другой интерес поставить на уровень, равный с этим бесценным подарком? Скорее всего, нет, хотя каждый в итоге решает сам. Главные принципы или, как я их называю, секреты помогают направить мысли молодой мамы в нужное направление и создать базу для ее самоопределения и самоорганизации.

В следующих главах книги подробно пойдет речь о десяти основных секретах тайм-менеджмента молодых мам:

 

1. Тратьте время на главное – на вашего ребенка. В остальном учитесь расставлять приоритеты.

2. Ненавязчиво планируйте день, оставаясь при этом гибкой. В глобальном планировании, напротив, будьте последовательны.

3. Когда времени не хватает, просите о помощи и делегируйте полномочия. Возьмите бразды правления в доме на себя.

4. Оптимально организуйте пространство и режим. Улаживайте максимальное количество дел, пока ребенок бодрствует, время сна малыша дарите себе для отдыха (самореализации, работы/учебы).

5. Будьте проще! Ради ребенка можно даже забыть о многолетних комплексах!

6. Улаживайте домашние дела быстро и незаметно. Сократите объем уборки до минимума. Используйте методики «аврала», «пяти минут» и «понедельной уборки».

7. Не затачивайте себя дома с ребенком! Оставайтесь мобильной, помогайте себе техническими новинками.

8. Поймайте воров вашего времени и обезвредьте их!

9. Выделяйте время на отдых.

10. Не уставайте набираться опыта от других мам.

Десять главных секретов тайм-менеджмента для молодой мамы, о которых более подробно пойдет речь в следующих главах книги, помогут вам направить мысли в нужное русло и организовать их. В каждой главе вы найдете практические советы для экономии времени, проведения его с наибольшей пользой, чтобы в конечном итоге максимально насладиться бесценными минутами с вашим малышом.

Тайм-менеджмент для мам — сон должен быть легким

Вы занятая мама, у которой нет времени в течение дня, чтобы все сделать? Ознакомьтесь с этими советами по тайм-менеджменту для мам , которые вы действительно можете применить!

Для большинства из нас, мам, навыки тайм-менеджмента должны быть легкими. Может быть, у вас только один ребенок, а не 10. У вас нет финансовых трудностей или проблем со здоровьем, которые отнимают у вас дополнительное время. Возможно, вы еще молоды, и у вас нет причин не чувствовать себя способным управлять своей повседневной жизнью.

Почему же тогда эффективное управление временем для мам кажется невозможным?

Конечно, и вы, и ваш партнер работаете, и у вас нет постоянной помощи от других. Но в вашем доме всегда беспорядок (уборка по выходным долго не длится). Ваш новорожденный продолжает бороться со сном, а у вас нет времени на упражнения или приготовление пищи.

Все может показаться игрой в догонялки. И это не считая крупных задач, таких как откладывание денег на непредвиденный случай или приучение малыша к горшку.

Я знаю, что проснулся с миллионом дел в моем списке дел: оплатить страховку автомобиля и провести инвентаризацию наших хозяйственных принадлежностей и предметов первой необходимости. Запишитесь на родительское собрание и подпишите домашнее задание детей. Найдите время, чтобы найти рецепты и написать список продуктов. Купите подарок на день рождения и штаны для детей. О, и у нас мало соли и оливкового масла.

Я также оставил кучу мокрого белья на ночь в стиральной машине, забыл свой телефон и не мог найти свою обувь. У всех нас бывают дни, когда мы чувствуем себя измотанными и неорганизованными.

Оглавление

Тайм-менеджмент для мам

Я знаю, что значит вести домашнее хозяйство с маленькими детьми. Даже если вы всегда хорошо распоряжались своим временем, новая мама может все изменить.

Меньше времени и больше обязанностей может ошеломить даже самую организованную маму.

Тем не менее, если есть один навык, который меня не раз спасал, так это организованность. Я живу системой и рутиной и могу планировать задачи, как никто другой.

Так что, будьте уверены, если вы не знаете, сколько времени уходит на все, вы не одиноки. Еще лучшая новость: вы можете вести домашнее хозяйство, выполнять поручения и, конечно же, проводить время с детьми, не чувствуя себя полностью вымотанным.

Как?

Я расскажу вам о своих лучших советах по тайм-менеджменту, которые помогли мне оставаться в здравом уме, даже будучи работающей мамой с тремя детьми. Я полагаюсь на эту тактику независимо от того, идут ли наши дни или когда грянет катастрофа.

С чего начать? С вашим мышлением.

Например, не…

  • Думайте, что вы просто не организованный тип,
    или что семейная жизнь всегда беспокойна. Не изображайте из себя легкомысленного или что вы застряли на этом пути, потому что это не так.
  • Положитесь на свою память. Наши головы не могут выдержать так много. Поместите свои задачи в систему «коллекции», о которой мы поговорим позже.
  • Думаю, ты соберешься, как только XYZ будет готов. Не ждите, пока что-то произойдет, прежде чем начать.

Именно из-за таких историй измениться намного сложнее. В конце концов, вы не можете исправить поведение, если сама ваша личность коренится в противоположности тому, что вы пытаетесь изменить. Как только вы будете готовы стать мамой, которая может управлять своим временем, вы готовы начать. Вот как:

1. Планируйте и записывайте все

Не стыдно: у меня есть два блокнота, планировщик, бумажный календарь и дневник, которыми я пользуюсь каждый день. Это даже не считая цифровых календарей, школьных календарей, электронных таблиц и Google Docs, на которые я полагаюсь.

Если использование этих ресурсов кажется чрезмерным, подумайте, насколько неорганизованными мы можем себя чувствовать, когда пытаемся удержать всю эту информацию в голове.

Думайте о том, чтобы записывать дела как о способе перенести одну мысль из головы на бумагу, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными делами, которые вам нужно сделать.

Получите планировщик с ежемесячным календарем, а также еженедельным обзором. Запланируйте события и места для посещения в ежемесячном календаре и запишите более мелкие детали в еженедельном расписании. Ни одна задача не является слишком маленькой!

Планирование и организация не означает загромождение ваших дней задачами, а реалистичный взгляд на то, что вы можете сделать. Вы не можете пожертвовать старые вещи в Goodwill после выполнения работы, если вы тратите это время на приготовление ужина.

Бесплатная электронная книга: Хотите лучше управлять своим временем и чувствовать себя менее уставшим и подавленным? Получите мою электронную книгу, Стратегии тайм-менеджмента для перегруженной мамы ! Возьмите его ниже — бесплатно для вас. Кроме того, вы будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Уже благодарен, что нашел вас в Интернете. В этом письме было именно то, что мне нужно было услышать! Спасибо!» -Винди Г.

2. Составьте списки

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы сделаете покупку.

Управление временем для мам основано не только на планировании своего графика, но и на составлении списков, чтобы оставаться организованным. Я использую списки для всего, от покупок в продуктовых магазинах до стикеров на моем ноутбуке.

Как и ваш ежедневник, списки освобождают ваш мозг от необходимости помнить все, что вам нужно сделать, и систематизируют их в одном удобном месте. Вы можете составить списки для:

  • рецептов на неделю
  • список покупок продуктов
  • поручений или дел на день
  • предметов домашнего обихода, которые у вас заканчиваются
  • занятий, которые вы хотите сделать с детьми
  • целевых списков (например, контрольных списков для вашего следующего отпуска)

Для планирования еды каждую неделю выделяйте один день для сбора рецептов и составления списка покупок, а затем еще один день для покупки ингредиентов.

Некоторые мамы экономят еще больше времени, оформляя подписку на планирование еды или доставку готовой еды.

Еще один трюк — использовать календарь вашего телефона для установки напоминаний. Например, мне нужно менять контактные линзы каждые две недели. Даже если я запишу это в календаре, я забыл проверить свой календарь и потерял счет, когда мне нужно поменяться местами. Теперь мой календарь уведомляет меня, поэтому мне даже не нужно его проверять.

Установка напоминаний также полезна для выполнения школьных заданий, таких как добровольное участие в мероприятиях или ежемесячные собрания родительского комитета.

Создайте почтовый ящик в своем доме, будь то настоящий почтовый ящик, место на вашем столе или столик в прихожей. Выберите место для важных предметов и очистите территорию, как только вы позаботитесь о них.

И проведите инвентаризацию ваших домашних принадлежностей. Приходилось ли вам совершать экстренные пробежки, когда вы понимали, что у вас остался последний рулон бумажных полотенец? Напишите список или загляните в свою кладовую или шкаф. Посмотрите, каких товаров у вас мало, а каких хватит до следующего похода за покупками.

И если вы видите, что у вас мало чего-то, запишите это, чтобы не забыть купить в следующий раз.

3. Выполняйте задания онлайн

Прошли те времена, когда вам приходилось ездить из магазина в магазин, чтобы узнать, есть ли в них нужные вам товары. Теперь вы можете просто войти в онлайн, просматривать в своем собственном темпе, и ваши товары будут доставлены прямо к вашей двери.

В наши дни в Интернете можно купить массу вещей, от книг для чтения до детской обуви.

Помимо покупок, вы также можете выполнять многие задачи в Интернете, например, записываться на прием в автосервис или оплачивать счета. Кстати говоря, настройте автоматические платежи, чтобы вам больше не приходилось помнить о сроках или отправлять чек. Некоторые платежи, которые вы можете автоматизировать, включают:

  • страхование (авто, жизнь, дом)
  • ипотека
  • коммунальные услуги (сотовый телефон, интернет, кабельное, электричество, газ, вода, мусор)
  • услуги и членство (большие магазины, образовательные или хобби-членства, доставка продуктов)

А если вы предпочитаете выполнять определенные поручения лично, объедините их вместе, чтобы сэкономить время и транспортные расходы. Например, купите необходимые канцелярские принадлежности, а затем отнесите книги в библиотеку по дороге домой.

4. Отдайте на аутсорсинг задачи, которые вам не нравятся

Аутсорсинг — это не только уборка вашего дома, но и поиск способов поручить выполнение задач другим, помимо вас.

Допустим, вы тратите больше часа на покупки в продуктовом магазине, но ваш продуктовый магазин может предложить бесплатный самовывоз или доставку за 10 долларов. Даже с доставкой не думайте об этом как о потерянных 10 долларах, а о том, что вы выиграете час, чтобы заняться чем-то другим.

Другие задачи или обязанности, которые вы можете передать на аутсорсинг и сэкономить время, включают:

  • услуги по приготовлению еды и доставку
  • садоводство и ландшафтный дизайн
  • бухгалтер для обработки ваших налогов
  • кто-нибудь, чтобы установить ваш новый журнальный столик
  • сантехник для устранения засора канализации
  • покупка подарка уже в подарочной упаковке

5.

Вращайте свою жизнь вокруг своих приоритетов

Не знаю, сколько раз я говорил себе, что мне нужно заниматься спортом, но все равно этого не делал. Я знал о важности регулярных тренировок, но все остальное, казалось, имело приоритет. От работы до поручений я чувствовал, что у меня нет свободного времени для занятий спортом.

Но я понял, что не могу продолжать винить нехватку времени или отвлекающие факторы. По правде говоря, я просто не делал упражнения приоритетом. Видите ли, мы не вписываем главные приоритеты в нашу жизнь — мы вращаем свою жизнь вокруг наших приоритетов.

Что вы постоянно говорите себе делать, но до сих пор не сделали? Спросите себя, действительно ли является приоритетом, и если это так, посвятите остаток дня этому, а не наоборот.

Возможно, это означает вставать в 5 утра, чтобы заниматься спортом, устанавливать временные рамки для организации финансов или планировать вечера для онлайн-курсов. Только тогда вы заполняете оставшееся время другими задачами, как только эти приоритеты установлены в течение дня.

Я решил сделать физические упражнения приоритетом, позанимавшись на заднем дворе, пока дети играли. Вместо того, чтобы относиться к упражнениям как к второстепенной задаче, я ставлю их в центр своего дня.

6. Убирайтесь на ходу

Вас пугает огромный список дел или день уборки? Подумайте об уборке на ходу. Уговорите себя сделать что-то прямо сейчас, а не откладывать.

Например: Вернувшись домой, повесьте пальто, а не бросайте его через кровать. Протирайте обеденный стол после каждого приема пищи, чтобы избежать накопления грязи и странных текстур (вы понимаете, о чем я говорю). Еще лучше: делегируйте эти задачи своим детям, которые смогут регулярно заниматься домашними делами.

И напишите список дел с указанием сроков выполнения. Списки дел не только помогают поддерживать чистоту в доме, но и обеспечивают справедливость. Ни один человек не делает все.

Составьте список работ по дому, которые находятся между ежедневным обслуживанием и генеральной уборкой. «Мытье посуды» может не входить в список обязанностей, потому что это ежедневное обслуживание. Но вы можете напомнить себе помыть ванну, вымыть пол и вытереть пыль с плинтуса.

И не забудьте навести порядок. Чем меньше у вас вещей, тем меньше вам нужно организовать.

Взгляните на 6 неочевидных причин, по которым вы не можете справиться с уборкой дома.

7. Прервите свою маму фанк

Вспомните время, когда вы чувствовали себя мамой рок-звезды. Ваш дом был чистым, ужин был запланирован, и вы многое сделали на работе.

Тогда подумайте о временах, когда вы чувствовали себя словно в истерике. Дети дрались, ты едва успевал выполнять свой список дел, а в довершение всего сломалась машина.

Жизнь приливы и отливы — мы не можем контролировать то, что происходит, но мы можем контролировать свою реакцию. Мы впадаем в «маминый фанк», потому что позволяем себе быть втянутыми в негативные сообщения, которые мы повторяем себе снова и снова.

Итак, как ты перебиваешь маму? Приучая себя реагировать на негативные триггеры позитивными чувствами.

Начните с размышлений о том, что вы говорите себе, а потом чувствуете, когда наступают хорошие времена. Возможно, вы гордились тем, как справлялись с чем-то на работе, или чувствовали себя способными справиться с истерикой.

Затем подумайте о триггерах, которые заставляют вас чувствовать себя подавленным. Что происходит прямо перед тем, как вы чувствуете себя плохо из-за чего-то? Это куча тарелок в раковине или когда вы не можете уложить ребенка спать? Это когда вы расстраиваетесь из-за того, что дети дерутся, или когда вы падаете перед сном, совершенно измученные?

Когда они случаются, не позволяйте себе слишком долго жалеть себя или говорить о себе негативно. Вместо этого напомните себе, почему вы замечательная мама. Используйте свой прошлый опыт, а также самоутверждения о том, почему вы можете справиться с этим.

Поговорите с этим негативным разговором с самим собой и «докажите», что это неправильно. Прочтите ресурсы, чтобы подбодрить вас, стряхнуть с себя плохое настроение или позвонить другу, чтобы поговорить о том, что вы чувствуете.

И поставьте «паузу» между триггером и своей реакцией. Как я говорю в своей книге Воспитание с целью:

«Эта пауза может быть такой же простой, как глубокий вдох или признание ситуации, говоря себе: «Вы боретесь за одну и ту же игрушку» или «Она нытье.» Простая фраза может быть всем, что вам нужно, чтобы удержать вас от реакции. И что еще более важно, эта пауза между вашей репликой и реакцией, которая у вас была бы, ломает старые привычки».

Вам не нужно зацикливаться на одних и тех же негативных разговорах с самим собой, которые только угнетают вас. Напоминайте себе, насколько вы прекрасны, независимо от того, что преподносит вам жизнь.

8. Ожидайте перемен (и будьте готовы к ним)

Одна из причин, по которой нам кажется, что мы снова и снова участвуем в одной и той же гонке, заключается в том, что мы вносим изменения не для того, чтобы на самом деле избавиться от нее. Легче жаловаться на наши обстоятельства или даже обвинять других в том, как обстоят дела. Но если мы не решим внести изменения, ничего нового не произойдет.

И дело не только в том, чтобы внести изменения и посмотреть, куда они пойдут. Когда вы решите пойти другим путем, вам нужно ожидать, что что-то изменится. Вы не можете на словах говорить о том, что хотите изменить.

Какие изменения необходимо внести? Возможно, это небольшие, более выполнимые изменения, такие как раннее пробуждение или автоматизация ваших счетов.

В других случаях нам нужно внести большие изменения. Изменения, которые могут напугать вас, например, сказать партнеру, что вы хотите, чтобы он больше помогал, найти новую работу или приучить ребенка спать.

Мы не можем просто сказать, что хотим, чтобы все было по-другому, не ожидая, что что-то изменится.

Получите советы о том, как заново открыть себя после материнства.

9. Хорошей жизни

сейчас

Некоторые могут полагать, что наши чувства определяют наши обстоятельства, что жизнь была бы намного легче, если бы у нас было больше денег, больше времени или больше помощи. И что если у нас нет этих вещей, то шансов на счастливую организованную жизнь не существует.

Но на самом деле это мышление наоборот. Мы не должны ждать, пока обстоятельства сложатся, чтобы быть счастливыми. На самом деле нам нужно быть счастливыми сначала , и тогда мы, вероятно, обнаружим, что имеем больше того, что хотим.

Например, что вы говорите себе о том, что вы мама? Считаете ли вы свой напряженный график таким, какой он есть, с несколькими вариантами для рассмотрения? Может быть, вы чувствуете себя в ловушке, что нет возможности проводить время с ребенком и , чтобы заработать желаемый доход.

Эти истории, которые вы рассказываете себе о том, как быть мамой, отражают вашу жизнь. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что люди думают о себе — вам нужно только взглянуть на их жизнь и увидеть, во что именно они верят.

Итак, если вы чувствуете, что быть мамой означает идти на жертвы или постоянно испытывать стресс, то вы, несомненно, так и почувствуете. Но если вы начнете говорить себе, что все возможно и что вы можете быть счастливы сейчас, тогда и ваша жизнь последует.

Вывод

Тайм-менеджмент для мам может быть сложной задачей, но, безусловно, выполнимой. Все начинается с вашего мышления и замены негативных ярлыков более позитивным разговором с самим собой.

Затем выработайте новые маленькие привычки, например, планируйте, записывайте все и полагайтесь на списки практически во всем. Воспользуйтесь преимуществами онлайн-удобства, такими как автоматизация регулярных платежей и покупок в Интернете. Отдайте на аутсорсинг задачи, которые вам не нравятся, даже для небольших задач, которые позволяют сэкономить время, таких как доставка продуктов.

Примите решение строить свою жизнь вокруг своих приоритетов, а не пытаться распихать их по карманам. Только когда мы найдем время для важных дел, они действительно будут выполнены.

Поддерживайте здоровый диалог с самим собой, не только когда вы на высоте, но даже когда вы в панике. Решите, что вы можете прожить хорошую жизнь сейчас, не дожидаясь, пока сложатся обстоятельства, чтобы почувствовать себя счастливым.

Ожидайте, что изменения произойдут на самом деле, вместо того, чтобы говорить только на словах, не сдерживая свое слово и не выполняя его. И, наконец, внедрите простые изменения для быстрых побед, которые помогут вам оставаться на плаву или придадут вам необходимую мотивацию.

Возможно, вы годами чувствовали себя неорганизованно или теперь перегружены своими обязанностями. С этими принципами и привычками тайм-менеджмент для мам может быть легко — без выгорания.

Дополнительные советы:

  • Как проводить время с семьей (даже занятой маме)
  • Как быть хорошей мамой (даже когда вы чувствуете себя подавленным)
  • Хотите попрактиковаться в минимализме с детьми? Сосредоточьтесь на этих трех ключевых областях
  • 7 причин, по которым вы не наслаждаетесь материнством
  • 16 лучших книг для работающих мам

Не забудьте: Подпишитесь на мою рассылку и получите свою копию Стратегии управления временем для перегруженных мам :

12 гениальных стратегий управления временем для занятых мам

Это клише, и это правда: у мам никогда не бывает достаточно времени, чтобы все успеть! Если вы занятая мама, вам понадобятся эти гениальных стратегий тайм-менеджмента , чтобы вы могли вернуть себе свой день!

Вы когда-нибудь чувствовали, что вас тянут примерно в 5 разных направлениях одновременно, но вы делаете что-то одно? Или, может быть, вы работали весь день, но не чувствуете, что ничего не добились?

О, я понял!

Часто кажется, что в сутках не хватает времени, чтобы все успеть! Верно? Спросите любую маму, и она вам скажет, что это факт.

Нам всем хотелось бы, чтобы у нас было больше часов в сутках, чтобы заниматься любимым делом. Мы хотим посмотреть хороший фильм (без чувства вины), провести время с детьми или весело провести ночь с мужем.

Когда вы в последний раз нежились в ванне со свечами и отличной книгой?

В эти дни все заняты, особенно мамы (причем работающие мамы)!

Самое лучшее, что вы можете сделать для себя и своей семьи, — это научиться находить время для отдыха и развлечений. Ваша забота о себе принесет огромные результаты в сохранении вашего рассудка и создании более счастливого дома.

Но это не значит, что вы ЧУВСТВУЕТЕ , что можете добиться всего.

Можно упростить задачи, передать их другим и даже урезать некоторые углы здесь и там.

Ты меня слышал? Это нормально — на самом деле это ХОРОШО.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Хорошей новостью является то, что у меня есть несколько замечательных стратегий тайм-менеджмента, которые помогут вам выполнить свой список дел, а также весело провести время!

Управление временем предназначено не только для профессионалов или руководителей. На самом деле, я бы сказал, что для занятых мам важно научиться эффективному тайм-менеджменту.

Стратегии тайм-менеджмента – это навыки, которые большинству людей нужно выучить (гм, да, это не для многих естественно).

Все, что вам нужно, это несколько простых советов и систем, чтобы сбалансировать работу по дому, поручения, расписание и семейную жизнь. Вы скоро освоите этот тайм-менеджмент!

Готовы освоить новые навыки, которые изменят вашу жизнь? Примените эти советы в своей жизни, и вы обнаружите, что можете сделать больше и расслабиться за несколько минут.

Вот мои 12 лучших советов по тайм-менеджменту для занятых мам, которые помогут вам делать все это каждый день и при этом наслаждаться отдыхом без чувства вины!

Связанный пост: Обязательные рутинные идеи по уходу за собой для потрясающего домашнего спа-расслабления своими руками

12 умопомрачительных стратегий тайм-менеджмента для занятых мам

Воспользуйтесь этими советами, чтобы вернуть себе время! Я знаю, что они работают, потому что сам использую их, чтобы делать больше. одинокий. день!

Совет № 1 по тайм-менеджменту: планируйте свой день

Если вы похожи на меня и склонны просто течь в течение дня, принимая его так, как вы приходите, имея (возможно) только свободное расписание, которое поможет вам, тогда вы только что настроили себя на то, что вы не так продуктивны, как могли бы.

Нам, мамам, нужно быть гибкими в любой жизненной ситуации (и поверьте мне, так оно и есть). Но, как я обнаружил (снова и снова), если я не составляю план на свой день, я регулярно сбиваюсь с пути.

Если у вас нет физического (бумажного) планировщика , то, по крайней мере, установите какое-то ежедневное или еженедельное расписание. Серьезно помогает!

Некоторые примеры: я отвожу своих детей в школу, а затем провожу уроки физкультуры 5 дней в неделю. По понедельникам я стираю мужу. Я убираю ванные комнаты по пятницам.

В этом роде 🙂

Вы можете использовать самодельную версию планировщика. Для многих людей это работает хорошо. Однако, если вам нужно немного больше помощи, чтобы не сбиться с пути, вам может понадобиться планировщик физических данных .

Лично я физический планировщик человек. Есть что-то особенное в том, чтобы держать его в руке и физически записывать свое расписание, что помогает мне лучше запоминать его и не сбиться с пути.

Если вы не привыкли вести письменное расписание, начните с версии «сделай сам», чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Просто убедитесь, что он достаточно мал, чтобы его можно было носить с собой. Вы должны иметь возможность положить его в сумку или сумку и везде брать с собой.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Стратегия тайм-менеджмента № 2: составление списков

Я обнаружила, что эффективный тайм-менеджмент для мам включает не только планирование своего графика, но и составление списков, чтобы оставаться организованным.

Даже имея ежедневный план, я могу сбиться с пути, когда что-то всплывает. Я забываю, что нужно сделать, и в итоге трачу так много умственной энергии пытаясь уследить за всем этим.

Об этом позаботится составление списков! Записывать все, что я пытаюсь запомнить, помогает мне

  • Продолжать двигаться вперед в позитивном (а не случайном) направлении
  • значительно снизить уровень стресса
  • установить приоритеты для моих задач на день
  • увидеть мой прогресс на протяжении всего день

Вы можете составить списки практически для всего. Вот некоторые вещи, для которых я составляю списки:

  • список покупок
  • предметы домашнего обихода, необходимые в магазине
  • счета для оплаты
  • детские мероприятия или работа по дому
  • планирование отпуска/путешествия (чтобы мы не оставляли нижнее белье дома!)
  • домашние дела или поручения на этот день

Хотя вы, безусловно, можете добавлять свои списки в ежедневник, я обычно держу маленькие блокноты повсюду и делаю списки в блокнотах. Затем я перерабатываю страницу со своим списком, когда он готов.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет № 3 по тайм-менеджменту: расставляйте приоритеты

Ключом к правильному тайм-менеджменту является знание того, что является приоритетом, а что может подождать.

Эксперты советуют разделить список дел на три части:

  • вещи, о которых нужно позаботиться немедленно
  • те, которые можно сделать в любое время в течение недели
  • долгосрочные или текущие проекты.

После того, как вы составили свой список и разделили его на эти 3 части (что вы можете сделать с помощью цветового кодирования, если хотите), сначала займитесь теми задачами, о которых нужно позаботиться немедленно.

Когда вы сначала решаете заняться задачами, расположенными ниже в списке приоритетов, вы теряете время и повышаете уровень стресса.

Что ДОЛЖНО быть сделано сегодня? Сделай ЭТО первым!

Расставить приоритеты! Это НАСТОЛЬКО важно!

Стратегия тайм-менеджмента №4: Заручитесь поддержкой детей

Эм, нет! Вам не нужно делать все самому! Это включает в себя запоминание всего, что нужно сделать вашим детям.

Я потратил столько лет, отслеживая все, что нужно было сделать детям, и либо делал это для них (так что это было сделано), либо преследовал их, чтобы они это сделали.

Потом подруга сказала мне, что она составляет контрольные списки для своих детей, чтобы возложить на их плечи больше ответственности. Гений!

Я составил контрольные списки для своих детей (немного разные для каждого ребенка в зависимости от того, что им нужно), и это очень помогает!

Позвольте детям помогать по дому, убирать и убирать, ухаживать за домашними животными, получать почту, делать домашнее задание и т. д.

Дети действительно способны и полезны. И им хорошо помочь семье. Кроме того, предоставление вашим детям контрольных списков поможет им научиться стратегиям управления временем и тому, как расставлять приоритеты в своих задачах.

Совет по тайм-менеджменту № 5. Установите полезные системы

Вы просто бросаете почту на прилавок (или засовываете ее в морозильную камеру)?

Вы пробовали планирование еды или просто каждый вечер пытаетесь приготовить ужин на столе?

Эффективное управление временем означает наличие простых систем, которые помогут вам работать более эффективно.

У меня есть почтальон, который мы получили в качестве сувенира во время поездки в Сент-Луис. Каждый день, когда я получаю почту, я выбрасываю рекламу и материалы, которые мне не нужны. Затем я кладу купюры и т. д. в почтовый ящик.

В конце каждой недели я просматриваю почтовый ящик, оплачиваю счета и подшиваю все, что нужно. Я также позабочусь обо всем остальном, что необходимо решить.

Еще одна полезная система, которая у меня есть, — это план питания. На самом деле, я установил простую трехступенчатую систему, которая позволяет мне составлять план питания на месяц (и еженедельные списки продуктов) примерно за 30 минут.

Одна только эта система экономит мне часы карабканья и ломания головы каждую неделю.

Попробуйте спланировать питание. Это так стоит.

Стратегия тайм-менеджмента № 6: Автоматизируйте все, что можно

Кстати, в эту категорию можно отнести и планирование питания. Упростите то, что вы делаете, чтобы делать это реже. В современном мире мы можем делать так много вещей с меньшими затратами времени и энергии, чем в прошлом.

Примеры задач, которые можно автоматизировать:
  • услуги по приготовлению еды
  • доставка продуктов
  • доставка товаров для животных
  • доставка рецептов
  • онлайн, автоматическая оплата счетов
  • совместное использование автомобилей с другими семьями экономит время

ежемесячно. Я использую его в основном для труднодоступных предметов, но вы, безусловно, можете использовать его более широко.

Что еще может вы оптимизировать и упростить?

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет № 7 по тайм-менеджменту: позаботьтесь о задачах онлайн

Благодаря Интернету, смартфонам и полезным приложениям нам больше не нужно искать товары в магазине или заходить в банк, чтобы внести чек или даже пойти в продуктовый магазин.

Теперь эти задачи можно выполнять, не выходя из собственного дома, эффективно и быстро.

Нужно внести чек? Используйте приложение для вашего банка, чтобы сфотографировать его и внести его для вас. Ух ты!

Нужно купить детскую одежду? Делайте покупки в Интернете — это быстро, просто, и вы часто можете сэкономить кучу денег. Особенно, если вы используете Ebates (зарегистрируйтесь и получите 10 долларов просто за попытку!).

Я по-прежнему хожу в магазины и покупаю определенные вещи, которые мне нужно осмотреть лично: мою собственную одежду, мебель, обувь и т. д. Книжные магазины, однако, являются моим главным недостатком, и я трачу слишком много денег ( и время) в них. Я покупаю книги, которые не могу найти в библиотеке онлайн.

Другие задачи, которые вы можете выполнить в Интернете:
  • Забронировать номер
  • Купить билеты на самолет
  • Купить билеты на развлечения (спектакли, концерты, даже в кино)
  • Оплатить счета
  • Исследовательские поездки
  • Задать вопросы о здоровье – вы можете теперь обратитесь к своему врачу или медсестре через Интернет, чтобы задать вопросы, которые помогут вам определить, нужно ли вам уделять время личному приему

Оплата счетов через Интернет — одно из моих любимых занятий. Лично я ненавижу платить за марки и тратить время на выписывание чека за чеком (плюс оплата чеков).

Я могу не только оплачивать счета онлайн и экономить время и деньги, но и делать это еще эффективнее, настроив регулярные платежи.

Bill Paying Pro Совет: рекомендуем настроить автоматические или регулярные платежи по счетам, которые могут существенно меняться от месяца к месяцу. Платежи по ипотеке можно автоматизировать. Счета за электричество, тепло или воду… не так уж велики.

Чтобы сэкономить время и деньги, рассмотрите возможность автоматизации следующих счетов:
  • страхование (авто, жизнь, дом)
  • коммунальные услуги (мобильный телефон, интернет, кабельное)
  • услуги и членство (тренажерный зал, гильдии, расходы, связанные с бизнесом)
  • доставка еды
Если вы хотите даже больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные лайфхаки для экономии времени, которые я использую каждый день!

Стратегия тайм-менеджмента № 8: Отойдите от технологий

О боже, я так виновата в этом! Сколько раз вы бездумно прокручивали свою ленту Facebook, Pinterest или любой другой социальной сети на своем телефоне только для того, чтобы понять, что 15 минут (или, что еще хуже, 30 минут) пролетели незаметно?
&nbsp

Веб-серфинг и социальные сети отнимают у людей огромное количество времени. Казалось бы, невинный короткий перерыв может превратиться в часы потраченного впустую времени, которые вы не сможете вернуть.

Если вы хотите сделать небольшой перерыв, я рекомендую установить таймер на 5 или 10 минут. Этого времени достаточно, чтобы ваш мозг расслабился.

Затем уберите телефон или устройство и вернитесь к продуктивной работе!

Стратегии тайм-менеджмента включают в себя знание того, когда и как долго делать перерыв, чтобы вы были наиболее эффективными и продуктивными. Но постоянное наличие телефона или устройства наготове будет мешать вашим усилиям, потому что это сильно отвлекает.

Совет по тайм-менеджменту № 9: Используйте блочное планирование

Я считаю очень полезным упростить мой метод планирования. Блокировка времени стала спасением жизни! Просто «выделите» определенное количество времени для выполнения каждой задачи в вашем списке.

В течение этого времени, отведенного для вашей задачи, действительно сосредоточьтесь только на этой задаче. Оставьте отвлекающие факторы в покое и сосредоточьтесь на своей задаче, пока она не будет выполнена или ваше время не истечет.

Обязательно сделайте небольшой перерыв, после чего вы сможете перейти к следующему блоку времени в своем расписании.

Я рекомендую начинать с 15-30-минутных блоков. Как только вы освоите это, вы можете увеличить время блока.

Я обнаружил, что это помогает мне быть более продуктивным за меньшее время, потому что я сосредоточен, а не пытаюсь выполнять несколько задач одновременно. Особенно, если вам нравится многозадачность, я думаю, вы найдете это очень полезным!

Если вы закончите раньше, перейдите к следующему заданию или сделайте перерыв (и скорректируйте свое расписание в следующем раунде).

Стратегия тайм-менеджмента №10: научитесь говорить «нет»

Я думаю, что мы, мамы, хотим принимать активное участие в жизни наших детей и помогать везде, где это необходимо.

Тем не менее, нет необходимости ходить на все собрания PTA или быть волонтером в каждом комитете или мероприятии или быть родителем команды для каждого вида спорта, который предпочитает ребенок. И поверьте мне, я ОГРОМНЫЙ фанат волонтерства.

Но если вы хотите сделать больше , вы должны научиться говорить нет. Я думаю, как мамы, мы чувствуем, что нам нужно подходить к каждому делу, каждой потребности и каждому желанию. Это просто неправда и очень быстро высосет все время из вашего дня.

Сказать «нет» означает не только всем остальным. Это также может означать сказать «нет» самому себе. Вам не нужно браться за этот проект или покупать этот ненужный предмет или

Сказать «нет» может быть сложно, но это навык, который значительно высвобождает ваше время.

Еще одно огромное преимущество того, что вы время от времени говорите «нет», заключается в том, что вы показываете своим детям, как устанавливать здоровые границы и заботиться о себе.

Как бы безумно это ни звучало, большой ключ к тайм-менеджменту — научиться говорить «нет» — посвятите свое драгоценное время тем вещам, которые действительно важны, и отбросьте то, что не так важно.

Если вы хотите получить еще больше практических советов, которые вы можете начать использовать сегодня, чтобы сэкономить время, возьмите эти бесплатные советы по экономии времени, которые я использую каждый день!

Совет по тайм-менеджменту № 11. Сначала избавляйтесь от худших задач

Хорошо, не знаю, как вы, но есть вещи, которые я совершенно боюсь делать. Оплата счетов и складывание белья для меня стоят на первом месте в этом списке.

Однажды у меня был момент «ага» (вы знаете, когда вы приходите в голову с идеей, и это похоже на загорание лампочки).

Когда я ем, я всегда предпочитаю в первую очередь то, что мне меньше всего нравится. Таким образом, я избавляюсь от него и наслаждаюсь остальной едой.

Моя «блестящая» идея заключалась в том, чтобы сначала выполнять задачи, которые мне не нравятся или которых я боюсь, а затем переходить к остальным. Таким образом, я не трачу умственную энергию на страх перед задачей и бессознательно (или даже сознательно) трачу время на то, чтобы не заняться этими нелюбимыми задачами.

Это был поворотный момент в моей способности быть продуктивным и эффективно управлять своим временем.

У всех нас есть задачи, которые мы просто ненавидим. Получать. Их. Сделанный. Первый!

Стратегия тайм-менеджмента №12: Имейте «План резервного копирования»

Жизнь подкидывает нам круче. Может быть, детей тошнит, или ваш автомобильный аккумулятор разрядился, или собака заболела, или вы забыли разморозить курицу на ужин.

Дело в том, что жизнь не всегда идет по плану. Когда «жизнь случается», вы не можете просто вскинуть руки и сказать: «Я ухожу» (о, разве это не было бы мило?).

Вместо того, чтобы сходить с ума и беспокоиться о том, чтобы приготовить ужин на столе, когда ваш день только что был захвачен жизнью, приготовьте несколько простых действий, которые вы можете сделать в крайнем случае.

Например, мы всегда держим в морозильной камере куриные наггетсы, равиоли и вегетарианские бургеры для быстрого перекуса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts