Технология 3 класс схема маршрута мой город как сделать: Презентация к уроку технологии «Схема маршрута «Мой город»»

Содержание

Презентация к уроку технологии «Схема маршрута «Мой город»»

Технология 3 класс Тема урока: Схема маршрута «Мой город»

МБОУ «СОШ № 276» г. Гаджиево

Учитель: Грицай Н.С.

Порядок

Порядок

« на столе – в голове»

Технология — это

наука о том, как правильно изготавливать вещи, предметы из разных материалов, а так же экономно расходовать материалы и силу человека, чтобы созданное им было полезным, качественным (наука, которая помогает человеку изготовить много красивых и нужных вещей из разных материалов).

Материалы Инструменты

Отгадайте о чем идет речь.

Крупный населенный пункт, жители которого заняты, как правило вне сельского хозяйства.

Город

Дома стоят,

Друг на друга глядят.

Пешеходы идут,

Сумки несут.

И автомобили

Куда-то покатили.

Улица

Архитектор- проектировщик занимается разработкой проекта зданий и всевозможных сооружений . Он определяет внешний вид конструкции, объемы, габариты и полезную площадь. Архитектор-проектировщик создает подробные чертежи будущего здания и прочность сооружения, учитывая все возможные погодные условия и чрезвычайные ситуации. В случае разрушения здания из-за неверных расчетов при проектировании ответственность несет именно архитектор.

Городские объекты

Вот проснувшись утром рано

Два больших подъемных крана,

Чтобы собирать, высотку –

Настоящую красотку.

Близко вы не подходите,

Но объект мне назовите.

Стройка

Городские объекты

Вот проснувшись утром рано

Два больших подъемных крана,

Чтобы собирать, высотку –

Настоящую красотку.

Близко вы не подходите,

Но объект мне назовите.

Завод

Городские объекты

В каждом городе есть место

Сладкое и вкусное –

Там в цехах замесят тесто

Мастера искусные

И в него добавят дрожжи,

Ванилин, цукаты.

Как приятны всем прохожим

Эти ароматы!

Кондитерская фабрика

Городские объекты

Угадай, куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра.

Детский сад

Городские

объекты

Тут на каждом этаже

Побывали мы уже:

Вот внизу регистратура,

А повыше – логопед,

Врач лечебной физкультуры

И массажный кабинет.

А пройдете коридор

Там табличка «Доктор ЛОР»

Поликлиника

Городские объекты

Вот большой и круглый дом –

Ой, какое место, —

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

Цирк

Городские объекты

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Зоопарк

Городские объекты

Нам вчера в античном зале

Про Афины рассказали.

А потом сказала мама:

«В древнем зале есть и мамонт!»

Угадайте-ка, ребята:

Где такие экспонаты?

В музее

Городские объекты

В городе деревьев мало,

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зеленых тополей.

Парк, сквер.

Городские объекты

Сидим, пока над нами ночь,

Как рассветет – уходим прочь.

Кинотеатр

Городские объекты

Надо хлеба нам купить

Иль подарок подарить –

Сумку мы с собой берем и на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в ….

Магазин

Пример работы:

Как устроена логистика Почты России и зачем посылки иногда делают крюк — Почта России на vc.ru

Если вы когда-нибудь отслеживали наши посылки, то наверняка замечали, что иногда они уезжают совершенно в другую сторону.

90 330 просмотров

На фото логистический центр Почты в Новосибирске. Он полностью автоматизированный и может обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки.

Вроде бы простой маршрут из одного района Москвы в соседний может выглядеть так:

В Давыдково, близ аэропорта Внуково, расположен наш крупный сортировочный центр. Но зачем посылке ехать туда и почему она не может сразу попасть в пункт назначения? Легко доставить отправление из точки А в точку Б. Но нам ещё и надо сделать это быстро и недорого, притом в огромных объёмах.

За 2020 год Почта доставила 2,6 млрд писем и счетов и 334,6 млн посылок. Как организовать движение такой массы отправлений так, чтобы всё доехало быстро и в сохранности, и при этом доставка не стоила слишком дорого? Ведь если мы пустим автомобиль по непопулярному направлению, он будет загружен слабо, но цена перевозки от этого не поменяется. Поэтому стоимость доставки каждой конкретной посылки придётся повышать, чтобы не уйти в минус. А если ждать, пока машина заполнится, мы нарушим сроки.

Чтобы решить задачу, мы используем оптимизированные маршруты, по которым следуют запланированные рейсы автомобилей, самолётов и поездов. Мы заранее прогнозируем, какой объём корреспонденции отправится в том или ином направлении, и из разных точек страны собираем подходящие посылки. Для этого они проходят несколько этапов сортировки и преодолевают расстояния, которые порой в 10 раз превышают прямую удалённость по карте. Но обо всём по порядку.

Приём отправления

Итак, вы приходите в отделение и сдаёте письмо или посылку. Или не приходите, потому что у нас можно оформить отправление в приложении или на сайте, а потом вызвать курьера, который всё заберёт. В любом случае данные о посылке попадают во фронтальную IT-систему, а затем и в Data Cloud Почты. Именно на основе информации из «облака» мы выбираем маршрут, сообщаем клиенту статус отправления, который можно отследить по трек-номеру на сайте или в приложении, и называем приблизительный срок доставки.

Срок доставки — основной норматив в логистике. Рассчитывая затраты, мы ставим во главу угла скорость, и, выбирая между дорогим и быстрым или дешёвым и медленным вариантами, мы остановимся на первом. У нас есть чёткие KPI по срокам доставки, которые зависят от маршрута и типа посылки — простая, EMS, первый класс и так далее. К примеру:

  • простое отправление из Калининграда в Челябинск — 7 дней;
  • отправление первого класса и EMS из Калининграда в Челябинск — 4 дня.

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, их отправляют в сортировочный центр.

Сортировка

Сначала отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр.

Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. Для этого они используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. Он соответствует трек-номеру и содержит информацию об адресе и индексе, которую мы получаем из Data Cloud. Из индексов система формирует план отправлений, в соответствии с которым посылки разложат по несколько стопкам и повезут в разные стороны. Схема выглядит примерно так:

Иногда на отправлении нет штрихкода — например, в случае с подписанными вручную открытками и письмами. Отсортировать их помогает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Отправление попадает на ленту, где камера фотографирует рукописный текст и распознает, что там написано. Алгоритм сопоставляет друг с другом индекс и адрес и при необходимости расшифровывает его — например, превращает «СПб» в «Санкт-Петербург».

В итоге из этого…

…получается это.

Затем — то же, что и с обычными посылками: сортировка по индексу и выбор нужного направления.

Моделирование маршрутов

Итак, мы собрали партию отправлений с похожими индексами, которые едут в одну сторону. Теперь надо понять, как именно их везти. Для этого мы создаём математические модели оптимальных маршрутов, при построении которых учитываем три основные переменные:

  • контрольные сроки, о которых мы рассказывали выше;
  • список промежуточных сортировок. Попадёт ли отправление сразу в пункт назначения, или ему предстоит пройти через ещё один или несколько сортировочных центров? Например, если посылка едет из Москвы в отдалённый маленький городок, одной сортировкой точно не обойдётся;
  • планируемый объём отправлений. Крайне важно понимать его, чтобы решить, какой именно транспорт использовать. Насколько вместительный нужен автомобиль? Поместится ли груз в запланированный рейс самолёта? Ведь они, как и поезда, ходят по расписанию. Кроме того, зачастую посылки «путешествуют» несколькими видами транспорта, и все их нужно состыковать между собой так, чтобы не было задержек.

Планирование доставки

Допустим, мы придумали оптимальный маршрут. Теперь надо найти конкретную машину, которая доставит отправление. А их у нас много. Почта России — крупнейший почтовый оператор в мире по территориальному охвату, который работает в девяти часовых поясах на 17 млн кв. км. Мы используем 15 790 своих автомобилей и более 1 500 собственных и партнёрских авиарейсов ежедневно.

Чтобы успеть рассчитать, сколько нам потребуется единиц транспорта, мы на основании прошлого опыта, сезонных прогнозов и других переменных планируем нагрузку на месяц вперёд для каждого направления. К примеру, уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет примерно 10 тонн писем, а из Москвы в Петербург — 30 тонн.

Нагрузку планирует система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ) с помощью математических моделей, в которых задействованы миллионы переменных. МПРЛ — это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Такая система должна не только выполнять множество однотипных вычислений и сравнивать результаты, но и оперативно мониторить ситуацию, наблюдать отклонения от расписания и быстро решать проблемы.

После того, как нагрузка спланирована, можно заказывать транспорт, который доставит конкретную партию отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра. Для этого у нас есть система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая сразу несколько нюансов.

  • Доступные тарифы и условия перевозок нашего и наёмного транспорта. Минус системы TMS в том, что в ней доступны только плановые маршруты и фиксированные расписания. Но так как на качество и скорость доставки влияет ещё и дорожная ситуация, которая постоянно меняется, нам нужно более гибкое решение. Команда Почтовых технологий работает над ним.
  • Стоимость доставки. Конечно, и нам, и клиентам выгоднее доставить груз как можно дешевле, и система ищет самый экономный вариант. Однако при этом он обязательно должен укладываться в контрольные сроки доставки.
  • Объём и вес отправлений. Посылок не должно быть слишком много, иначе они просто не влезут в транспортное средство, или слишком мало, ведь тогда цена перевозки возрастёт. Но и бесконечно ждать, пока наберётся нужный объём корреспонденции, тоже не следует — клиент будет недоволен, что мы срываем сроки.

По результатам расчётов мы получаем оптимальный вариант — например, 20-тонную машину от перевозчика Х, которая в запланированное время едет в нужную точку, и по вместительности как раз подходит для нашей партии отправлений. Можно загружать.

Доставка: как следят за передвижением груза и контролируют сроки

После того, как отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени начинают следить работники ситуационного центра. Мы получаем данные о местонахождении автомобилей от диспетчеров, спутников Глонасс и других информационных систем. Геопозиция водителя сопоставляется с планом доставки, и если сотрудники нашего центра видят отклонения или несоответствия контрольным срокам, они уточняют, в чём дело. Может, машина сломалась, и тогда надо выслать другую. А, может, просто застряла в пробке, и водителю следует скорректировать маршрут.

Все внештатные ситуации отображаются на карте.

А что потом?

Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в пункт назначения — отделение с нужным индексом, где его забирает клиент или заказывает доставку на дом.

Как и в любом деле, в нашей логистике иногда случаются проблемы и сбои, и мы продолжаем оптимизировать систему, чтобы она была ещё более надёжной. Кроме того, в наших планах дальнейшее развитие международной логистики: еще более удобная интеграция с таможней, биллинг, онлайн-обмен документами с почтами других стран, зарубежная логистическая система Почты и работа с местными перевозчиками.

Если вы обладаете подходящей экспертизой и заинтересованы в наших задачах, присоединяйтесь к команде Почтовых Технологий. Офисы компании открыты в девяти городах России, и везде есть вакансии.

Как оптимизировать маршруты доставки с помощью Google Maps

Мы целыми днями (а иногда и ночами) рассказываем людям, что такое оптимизация маршрутов и почему это так важно для компаний, занимающихся доставкой.

Один из самых распространенных дополнительных вопросов: «Да, но разве Google Maps не делает этого?»

В этой статье мы расскажем вам, когда имеет смысл использовать Google Maps в качестве планировщика маршрутов для нескольких остановок и когда вам, вероятно, понадобится альтернатива, например, программное обеспечение для оптимизации маршрута.

Когда служба доставки должна использовать Google Maps для планирования маршрутов?

Если вы когда-либо интересовались поиском кратчайшего пути между точками A и B , технология Google поможет вам найти наилучшие дороги, по которым вы сможете двигаться, — позволяя вам находиться в той части мира, где она достаточно картографических данных.

Карты Google — один из лучших инструментов планирования маршрута, доступных для простых сценариев маршрутизации. Это бесплатно, быстро и удобно для всех уровней технических навыков.

Вкратце, вот что происходит, когда вы спрашиваете Карты Google «Как лучше всего добраться из точки А в точку Б?»:

  1. Google просматривает два адреса, которые вы ему дали, и быстро геокодирует и координаты долготы), прежде чем нанести на карту два маркера.
  2. Затем Google выделит все возможные участки дороги между двумя вашими точками.
  3. Он оценивает эти сегменты дороги на основе таких факторов, как кратчайшее расстояние, длина соединяющих сегментов дороги и условия движения в течение дня.
  4. Он возвращает вам самый результативный маршрут и несколько альтернативных вариантов, занявших второе место.

В его алгоритме больше сложности, которую мы оставим для продвинутого класса, но в конечном счете вы можете быть уверены, что Карты Google не только предоставили вам очень хороший путь от А до Б, но и предоставили вам чрезвычайно точную оценку. Время прибытия (ETA). Когда Google выпустил операционную систему Android для мобильных устройств, он начал собирать данные о местоположении и трафике пользователей в режиме реального времени, что сделало его расчеты ожидаемого времени прибытия более точными, чем все, что мы знали ранее.

Итак, подведем итог: если вы ищете кратчайший путь между двумя остановками, то вам почти наверняка захочется использовать Google Maps в качестве планировщика маршрута. Теперь, если вы планируете весь маршрут с более чем двумя остановками, мы больше не говорим о пути между А и Б, а скорее от А до В, от С до D и так далее, пока не охватим каждую остановку в вашем маршруте. маршрут. Чем больше точек мы добавляем в план маршрута, тем менее подходящими для решения задачи становятся карты Google.

Вот общие критерии, когда вы можете планировать маршруты с помощью Google Maps:

  • Маршруты состоят из 10 остановок или менее
  • Вам нужно запланировать только 1 водителя в заданном районе
  • Ваши маршруты не имеют ограничений (т. е. окна времени доставки, ограничение грузоподъемности транспортного средства и т. д.)
  • Вы можете на глазок и вручную определить эффективный порядок для них (т.е. ваши пункты назначения довольно далеко друг от друга)
  • Бонус: задействованы транспортные, пешеходные или велосипедные маршруты

Вы можете следовать нашим инструкциям по использованию Google Maps в качестве маршрута планировщик для подсказок о том, как спланировать маршрут до 10 остановок для любой цели.

Будут ли Карты Google оптимизировать маршрут с несколькими остановками?

Часто Карты Google путают с инструментом оптимизации маршрута. Его определенно можно использовать для планирования маршрута с несколькими остановками. Разница здесь в том, что, хотя Google Maps — это инструмент, который можно использовать для поиска кратчайшего маршрута между несколькими остановками, он никогда не был предназначен для поиска оптимального порядка этих остановок на вашем маршруте. Человек, планирующий маршруты, должен будет нанести адреса на Google Maps и потратить время на определение наиболее эффективного порядка их обслуживания. Если вы сообщите Google, в каком порядке должны идти эти остановки, вы получите наилучшие возможные результаты для дороги, по которым нужно идти; но вы не можете попросить его предоставить стоп-ордер для вас.

Оптимизация заказа на остановку — это один из способов, с помощью которого программное обеспечение для оптимизации маршрутов доставки отделяет себя как категорию от программного обеспечения Google Maps, которое функционирует как «веб-картографический сервис», а не как оптимизатор маршрута .

Как оптимизировать маршрут с помощью Google Maps?

Многие компании с небольшим парком транспортных средств предпочитают использовать Google Maps Route Planner. Просто имейте в виду, что вы не можете планировать несколько маршрутов одновременно. Вам нужно будет планировать свои маршруты партиями.

1. Назначение территорий драйверов

Если у вас более одного драйвера, кластер останавливается на территориях драйверов. Это можно сделать, назначив водителям почтовые индексы или разделив город на районы или зоны (север, юг, восток, запад).

2. Список остановок по порядку

Теперь, в пределах каждой территории, сделайте все возможное, чтобы перечислить каждую остановку в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они выполнялись. Вы можете сделать это напрямую в Картах Google или с помощью электронной таблицы — у нас есть бесплатный шаблон таблицы маршрутов доставки, который вы можете использовать.

3. Создавайте маршруты партиями по 10 штук.

Теперь используйте Google Maps, чтобы найти кратчайший путь между каждой остановкой. Вам нужно будет сделать это партиями по 10 штук.

4. Отправка маршрутов водителям

Карты Google позволяют отправлять маршруты по электронной почте или SMS.

Мы написали более подробный блог об использовании Google Maps для планирования маршрутов доставки с несколькими водителями. Проверьте это, если вы хотите более глубокого погружения.

Что такое оптимизация маршрута?

Другими словами, оптимизация маршрута — это использование алгоритмов для определения кратчайшего возможного расстояния или времени в пути для заданного набора остановок, при этом конечным результатом является оптимальный порядок остановок. Поскольку Google Maps не определяет оптимальный порядок остановок, он не оптимизирует маршруты. Также нереально оптимизировать маршруты ручными методами, по крайней мере, за разумное время. Без использования алгоритма маршрут, вероятно, не может считаться оптимальным просто потому, что для человека требуется слишком много математических вычислений. Например, для 1 фургона доставки и 57 пунктов назначения в любом мегаполисе уже существует quattuorvigintillion (это 1 с 75 нулями) возможных маршрутных решений. По мере того, как вы добавляете больше фургонов для доставки, математика становится еще сложнее.

Оптимизация маршрута также выступает в качестве решения двух самых сложных проблем информатики: задачи коммивояжера (TSP) и алгоритма VRP, который может также учитывать сложности, такие как временные окна, при поиске оптимального маршрута. Это не те проблемы, на решение которых нацелены Google Maps, более того, это картографический сервис, который может помочь в планировании маршрута, а не инструмент оптимизации .

Когда следует использовать альтернативу Google Maps?

Если у вас больше нескольких остановок, вам, вероятно, понадобится инструмент, который может оптимизировать ваш маршрут. То есть вам нужен инструмент, который может найти оптимальный порядок остановок при всей их сложности, чтобы обеспечить эффективность ваших маршрутов. Почему маршруты должны быть эффективными? Затраты, связанные с планированием маршрута доставки, повторяются и оказывают одно из самых больших влияний на прибыльность, о которой мы скоро расскажем подробнее.

После того, как вы превысите 5 адресов, планирование маршрута и построение эффективных маршрутов вручную с помощью Google Maps может стать очень громоздким и подверженным человеческим ошибкам, особенно когда вам нужно принять во внимание некоторые обстоятельства, касающиеся того, как вы доставляете свои товары. . Компании по доставке нередко проводят пару часов в Google Maps только для одного плана маршрута. Вам, вероятно, понадобится альтернатива Google Maps, если у вас есть какие-либо из этих 4 проблем:

1. У вас есть ограничения маршрутизации

  • Временные окна: Ваш клиент хочет, чтобы его доставка была доставлена ​​в течение определенного периода времени (например, в 14:00 и 16:00).
  • Время смены и перерывы водителя: Время смены вашего водителя должно быть включено в маршрут и/или отслеживаться. Или ваш водитель делает перерыв, который необходимо учитывать.
  • Грузоподъемность автомобиля: Обратите внимание на то, сколько может перевозить транспортное средство доставки.
  • Распределение остановок и назначение маршрутов: Вам необходимо решение, которое равномерно распределяет остановки по парку водителей, ищет минимально необходимое количество водителей или назначает маршруты лучшему или ближайшему водителю.
  • Водитель и транспортное средство Предпосылки: Вам необходимо назначить на остановку водителя с определенным набором навыков или отношениями с клиентами. Или вам нужно определенное транспортное средство (например, рефрижераторное), чтобы справиться с определенной остановкой.

2. Вам необходимо спланировать оптимальный стоп-ордер

В Картах Google порядок остановок на маршруте остается за пользователем.

Вам нужно будет посмотреть на карту и перетащить адреса в наилучшем порядке, который вы можете придумать для водителей. Порядок остановок также называется последовательностью и обычно является наиболее важным аспектом сокращения общего расстояния вождения и рабочего времени водителя.

Многие компании, занимающиеся доставкой, выбирают программное обеспечение для оптимизации маршрута вместо Google Maps, потому что расстояние в пути и рабочее время влекут за собой высокие затраты на топливо и заработную плату, а использование инструмента оптимизации маршрута, который может найти оптимальную последовательность остановок, является наиболее эффективным способом сокращения эти. Еще один фактор заключается в том, что для определения правильной последовательности остановок при планировании вручную требуется очень много времени.

На момент написания этой статьи Google Maps имеет ограничение в 10 путевых точек (остановок на вашем маршруте). Это означает, что если у водителя более 10 доставок, вам необходимо перейти на платную версию Google, которая увеличивает лимит до 25 путевых точек. Мобильное приложение Google Maps отлично подходит для навигации после определения последовательности. Как упоминалось ранее, Google фиксирует путь, по которому вы идете от точки А до точки Б, между каждой остановкой в ​​последовательности. Но, к сожалению, вы не можете использовать Google, чтобы определить последовательность остановок A, B, C или D

3. Вам необходимо создать маршруты для нескольких транспортных средств

Если у вас есть список адресов и вы делите этот список между двумя или более транспортными средствами, вы, вероятно, захотите определить, какой водитель должен получать определенные заказы на доставку. Здесь вышеупомянутые ограничения становятся еще более сложными, если учесть такие факторы, как:

  • где на маршруте будет находиться водитель относительно другого адреса
  • , если их время смены пересекается с временными окнами клиента
  • , если в их автомобиле достаточно места для заказа

В академическом мире это называется «Проблема маршрутизации транспортных средств (VRP)» и спрашивает: «Каков оптимальный набор маршрутов для парка транспортных средств, чтобы пройти, чтобы доставить заданному набору клиентов?». Как упоминалось ранее, с 1 водителем, разделяющим 50 остановок в столичном городе, существует более quattuorvigintillion (это 1 с 76 нулями) возможных решений маршрута — это число только увеличивается с увеличением количества водителей.

Как вы понимаете, люди практически не в состоянии последовательно находить оптимальные маршруты самостоятельно, даже если остановки четко нанесены на Google Maps. У Google есть инструменты разработчика для инженеров-программистов, которые могут помочь вам решить проблему VRP, но у нее нет готовых решений для ее решения.

4. Вам необходимо управлять остальной частью операции по доставке

Бизнес по доставке должен учитывать больше, чем оптимальные маршруты. Планировщики маршрутов часто начинают искать альтернативы Google Maps, когда сталкиваются с проблемами, связанными с управлением автопарком, опытом доставки и внутренними операциями. Компании по доставке любого размера, как правило, ищут программные решения, которые помогут в следующих областях:

  • Прохождение маршрута в реальном времени: Отслеживание местонахождения водителей, определение того, придерживаются ли они своих маршрутов, обеспечение того, чтобы они были на цели для расчетного времени прибытия, сообщенного вашим клиентам, и знание того, когда возникает проблема, являются критическими компонентами эффективного маршрута доставки. исполнение.
  • Обновления статуса клиента: Ожидания потребителей резко изменились с тех пор, как Uber, Amazon и другие компании привнесли новые технологии в сферу доставки. Современные платформы оптимизации маршрутов могут автоматически сообщать ETA клиентам по электронной почте и SMS (текстовые сообщения). В противном случае координация может быть очень трудоемкой, если она выполняется вручную.
  • Подтверждение доставки: Получение подписи, чтобы подтверждение доставки можно было легко отправить по электронной почте, не только защищает службы доставки с юридической точки зрения, но также помогает клиентам определить, кто и в какое время получил посылку.

В чем преимущество программного обеспечения для оптимизации маршрута?

В последние годы поставщики программного обеспечения для оптимизации маршрутов доставки выпустили ряд тематических исследований. Результаты показывают, что компания по доставке может сократить время в пути до 40 %, а время планирования маршрута — до 9 %. 5%.

Планирование маршрутов в минутах, а не в часах

Начнем с экономии времени для человека, планирующего маршруты. Стоимость времени — это неденежная стоимость, но есть способы рассчитать и перевести ее в финансовую таблицу. По сути, вы взвешиваете время, затраченное на планирование маршрута, и вашу заработную плату за этот период времени + дополнительную денежную стоимость, которую вы могли бы получить, работая над другими задачами. Поскольку программное обеспечение для оптимизации маршрута может сократить время планирования маршрута до нескольких минут, это одно из самых заметных преимуществ для планировщиков, использующих ручные или полуручные методы маршрутизации.

Снижение затрат для повышения прибыльности

Чтобы лучше понять влияние второго преимущества, сокращения времени в пути, нам сначала нужно определить, где конкретно компании по доставке теряют деньги из-за плохих маршрутов. Есть один ключевой показатель эффективности, который, пожалуй, наиболее важен для этого: «Стоимость доставки». Это может быть упрощено до уравнения:

Оптимизация маршрута стала особенно важной для предприятий доставки из-за конкуренции на рынке. Для прибыльности доходы должны превышать затраты, но предприятия доставки не находят возможности повышать цены. На самом деле, исследования Morgan Stanley показывают, что главная причина, по которой потенциальные клиенты не выбирают доставку, связана с ценой. Это мнение привело к всплеску внедрения программного обеспечения для оптимизации маршрутов для компаний по доставке всех размеров, поскольку они стремятся снизить эксплуатационные расходы и увеличить денежный поток. Максимально эффективная работа для снижения затрат на доставку теперь превратилась в продукт.

Марк Куо

Марк Куо является основателем и генеральным директором Routific, платформы оптимизации маршрутов для малого бизнеса. Наша миссия состоит в том, чтобы озеленить планету, сократив пробег и потребление топлива парками доставки. Обладая более чем десятилетним опытом работы в сфере доставки «последней мили», он консультировал сотни компаний по доставке по вопросам планирования их маршрутов и операций по доставке.

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Поиск по категории

Сеть

  • межсоединение центра обработки данных (DCI)

    Технология соединения центров обработки данных (DCI) объединяет два или более центров обработки данных для совместного использования ресурсов.

  • Протокол маршрутной информации (RIP)

    Протокол маршрутной информации (RIP) — это дистанционно-векторный протокол, в котором в качестве основной метрики используется количество переходов.

  • доступность сети

    Доступность сети — это время безотказной работы сетевой системы в течение определенного интервала времени.

Безопасность

  • GPS-глушение

    Подавление сигналов GPS — это использование устройства, передающего частоту, для блокирования или создания помех радиосвязи.

  • контрольная сумма

    Контрольная сумма — это значение, представляющее количество битов в передаваемом сообщении, которое используется ИТ-специалистами для обнаружения…

  • информация о безопасности и управление событиями (SIEM)

    Управление информацией о безопасности и событиями (SIEM) — это подход к управлению безопасностью, который объединяет информацию о безопасности . ..

ИТ-директор

  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в …

  • доказательство концепции (POC)

    Доказательство концепции (POC) — это упражнение, в котором работа сосредоточена на определении того, можно ли превратить идею в реальность.

  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислений.

HRSoftware

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts