Текст публицистического стиля речи: Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений)

жанры, черты и особенности (с примерами текста)

Содержание

  • 1 Использование и функции
  • 2 Особенности публицистического стиля речи
  • 3 Жанры публицистики
  • 4 Лексические особенности публицистических текстов
  • 5 Синтаксические конструкции в публицистическом стиле

 

Стили речи различаются друг от друга наличием определенных конструкций,  составом использованных слов и оборотов, а также целью передачи информации, которая и обуславливает особенности данного стиля. Публицистический стиль наряду с научным, литературно-художественным, формально-деловым и разговорным относится к основным стилям речи.

Использование и функции

Данный стиль применяется при составлении текстов, передаваемых через массовые средства информации. Публицистические тексты можно встретить в газетах и журналах, а также в других периодических изданиях. Предметами публицистических текстов могут быть разного рода общественные, политические или экономические события, новости или другая информация, которая касается широких масс и нуждается в распространении.

Примеры публицистического стиля речи:

14 сентября организационный комитет утвердил список мероприятий, посвященных 70-летию университета. Было решено провести студенческую конференцию, праздничный концерт и торжественную церемонию награждения студентов и преподавателей, активно участвовавших в жизни университета.

На открытие галереи современной живописи в центре Петербурга прибыли гости и эксперты не только из других городов РФ, но и из Франции, Италии и Японии. Директор галереи заявил, что в будущем планируются выставки молодых художников из Европы и Азии.

Особенности публицистического стиля речи

К основным характерным чертам публицистического стиля речи относятся:

  • Нацеленность на широкие массы. Каждый текст, написанный в данном стиле, предполагает наличие читателей (или слушателей), которые в силу определенных обстоятельств относятся к целевой аудитории. К ряду подобных обстоятельств числятся национальность, место жительства, принадлежность к конкретной социальной группе, возраст, профессия и т. д.
  • Актуальность. Информация, передаваемая при помощи публицистических жанров, должна быть актуальной на данный момент и содержать в себе какую-либо новость.
  • Информативность. Целью публицистики является ознакомление общества с определенной информацией. Сведения, представляемые в такого рода текстах, должны соответствовать действительности и быть объективно представлены.
  • Эмоциональность. Публицистические тексты должны воздействовать на читателей и слушателей эмоционально. Именно этой особенностью публицистический стиль отличается от научного.

Жанры публицистики

Жанровая разнообразность публицистического стиля речи обусловлена наличием разных средств массовой информации. Для печатных изданий наиболее характерны статьи и очерки, также часто публикуются интервью. По радио и телевидению транслируются репортажи, сообщения и диалоги в форме интервью, беседы и дебатов. Особое место в жанровой системе  публицистического стиля занимает реклама, которая может быть представлена в форме объявлений или очерков. Часто используемым в публицистике жанром являются лозунги, которые имеют агитационное назначение: Будем беречь нашу природу!

Лексические особенности публицистических текстов

Публицистический стиль выделяется наличием слов и сочетаний, которые характеризуются образностью и представляют собой лексические клише: коренные преобразования, радикальные реформы и др.

Нацеленность публицистических текстов на читателя и слушателя является основой для применения в них оборотов, создающих связь между писателем (или оратором) и адресатом, которому передается информация: Дорогой читатель… Уважаемые зрители…

В зависимости от конкретной темы, публицистические тексты могут содержать военные, социологические, экономические или исторические термины.

Синтаксические конструкции в публицистическом стиле

Синтаксико-стилистические приемы являются неотделимой частью публицистического стиля речи. Наиболее часто в газетно-журнальных статьях и очерках встречаются риторические вопросы и восклицания, которые имеют экспрессивную функцию: Получится ли у сторон добиться компромисса?

 

 

Публицистический стиль речи

 

НОУ ВПО «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса»

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

на тему «Публицистический стиль речи»

 

 

 

 

 

 

                                                                      Выполнила: 

                                                                      студентка

                                                                      49 «у» потока

                                                                      Селезнева Людмила Викторовна

 

                                                                      Проверила:

                              

                                  преподаватель Голубева И. А.

                                                                     

 

 

                                            г. Семенов

2012-2013 г.

1. Основные черты публицистического  стиля

Публицистический стиль  занимает особое место в системе  стилей литературного языка, поскольку  во многих случаях он должен перерабатывать тексты, созданные в рамках других стилей. Научная и деловая речь ориентированы на интеллектуальное отражение действительности, художественная речь — на её эмоциональное отражение. Публицистика играет особую роль — она  стремится удовлетворить как  интеллектуальные, так и эстетические потребности. Выдающийся французский  лингвист Ш. Балли писал, что «научный  язык — это язык идей, а художественная речь — язык чувств». К этому можно  добавить, что публицистика — язык и  мыслей, и чувств. Важность тем, освещаемых средствами массовой информации требует  основательных размышлений и  соответствующих средств 

логического  изложения мысли, а выражение  авторского отношения к событиям невозможно без использования эмоциональных  средств языка.

Особенностью публицистического  стиля является широкий охват  лексики литературного языка: от научных и технических терминов до слов обыденной разговорной речи. Иногда публицист выходит за рамки  литературного языка, используя  в своей речи жаргонные слова, этого, однако, следует избегать.

Одной из важных функций  публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти  отражения и в характере 

коммуникативных  задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная  функция газеты постепенно оттеснялась  другой — агитационно-пропагандистской — или иначе — воздействующей. «Чистая» информативность оставалась лишь в  некоторых жанрах, да и там благодаря  отбору самих фактов и характеру  подачи их оказывалась подчиненной  главной, а именно агитационно-пропагандистской, функции. В силу этого публицистике, в особенности газетной, была свойственна  ярко и непосредственно выраженная функция воздействия, или экспрессивная. Эти две основные функции, как  и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня не расчленены в газетной речи.

Многообразен и жанровый репертуар современной публицистики, не уступающий художественной литературе. Здесь и репортаж, и заметки, и  хроникальная информация, и интервью, и передовая статья, и отчет, и  очерк, и фельетон, и рецензия, и  другие жанры.

Другая сторона указанного выше стилеобразующего единства — информационная функция — воплощается в таких  особенностях публицистического стиля, которые связаны с проявлением  интеллектуальности речи. Такими стилевыми  чертами являются:

1) документализм, проявляющийся  в объективности и проверенной  фактологичности изложения, что  в терминах стилистики можно  определить как подчеркнутую  документально-фактологическую точность  выражения; документально-фактологическая  точность проявляется в терминированности  речи, ограниченности метафоризации  терминов (кроме общепринятой), широком  употреблении профессионализмов;

2) сдержанность, официальность,  подчеркивающие значимость фактов, информации; эти черты реализуются  в именном характере речи, своеобразии  фразеологии (клише) и т.

 д.;

3) известная обобщенность, абстрагированность и понятийность  изложения как итог аналитичности  и фактографичное (нередко в единстве  с образной конкретностью выражения).

Такова сложная стилевая структура газетной речи.

Для газеты характерны также  поиски хлестких и метких оценок, требующих  необычных лексических сочетаний, особенно при полемике: гигантский трест обмана; заподозрили в любви  к свободе.

Свойственно публицистике и  образное употребление слов: метафоры, метонимии, особенно олицетворения. Вот  пример метафоры: «И вдруг грохот орудий расколол тишину, забушевала палата лордов»; олицетворения: «Недаром клевета и  лицемерие всю жизнь ходят  в обнимку»; «Новости спешат, набегая  друг на друга». Для публицистической речи характерно метафорическое использование  терминологии: атмосфера, климат, пульс (времени), ритм (времени), диалог и т. д.

Публицистический стиль  речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка  и широко применяется в различных  сферах общественной жизни: в газетах  и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового  читателя и документальное кино. В  различных учебниках по стилистике публицистический стиль именовался также газетно-публицистическим, газетным стилем, общественно-политическим стилем. Название «публицистический стиль» представляется более точным, поскольку иные варианты названия более узко определяют сферу его функционирования. Название «газетный стиль» объясняется историей становления данного стиля: его речевые особенности оформились именно в периодических печатных изданиях, и прежде всего в газетах. Однако сегодня этот стиль функционирует не только в печатных, но и в электронных средствах массовой информации: его было бы также справедливо назвать «телевизионным» стилем. Другое название — общественно-политический стиль — точнее указывает на тесную связь обсуждаемого стиля с общественной и политической жизнью, но здесь стоит вспомнить, что данный стиль обслуживает и неполитические сферы общения: культуру, спорт, деятельность общественных организаций (экологических, правозащитных и др.

). Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а литературным, поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений. Публицистика — род литературы и журналистики; рассматривает актуальные политические, экономические, литературные, правовые, философские и другие проблемы современной жизни с целью повлиять на общественное мнение и существующие политические институты, укрепить или изменить их в соответствии с определенным классовым интересом (в классовом обществе) или социальным и нравственным идеалом. Предмет публициста — вся современная жизнь в ее величии и малости, частная и общественная, реальная или отраженная в прессе, искусстве, документе. Такое определение дано в «Краткой литературной энциклопедии» (М., 1971, т. 6. Стб. 72). Если опустить упоминание о классовом интересе, то данное определение довольно точно отражает место и роль публицистики среди произведений литературы и журналистики, а также позволит нам в дальнейшем понять стилистические особенности публицистических произведений.
В другом энциклопедическом (Советский энциклопедический словарь. М., 1990, с. 1091) издании мы находим следующее определение. Публицистика — род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества. Играет важную политическую и идеологическую роль, влияет на деятельность социальных институтов, служит средством общественного воспитания, агитации и пропаганды, способом организации и передачи социальной информации. Публицистика существует в следующих формах:

• в словесной (письменной и устной),

• графически изобразительной (плакат, карикатура),

• фото- и кинематографической (документальное кино, телевидение),

• театрально-драматургической,

• словесно-музыкальной.

Публицистика нередко  используется в художественных и  научных произведениях. Понятия  публицистики и публицистического  стиля, как видно из этих определений, совпадают не полностью. Публицистика — это род литературы, публицистический стиль — функциональная разновидность  языка. Произведения иных стилей могут  отличаться публицистической направленностью, например научные статьи, посвященные  актуальным экономическим проблемам. С другой стороны, текст, публицистический по стилю, может оказаться не принадлежащим  к данному роду литературы вследствие сугубо информационного характера  или неактуальности обсуждаемых  проблем.

2. Функции стиля

Важнейшие функции публицистического  стиля — информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся  к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют  целью информировать как можно  более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и о взглядах авторов  на эти проблемы. Информационная функция  присуща всем стилям речи. Специфика  информационной функции в публицистическом стиле заключается в характере  информации, ее источниках и адресатах. Телевизионные передачи, газетные и  журнальные статьи информируют общество о самых разнообразных сторонах его жизни: о парламентских дебатах, об экономических программах правительства  и партий, о происшествиях и  преступлениях, о состоянии окружающей среды, о повседневной жизни граждан. Информация в публицистических текстах  не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, содержит комментарии  и размышления авторов. Это отличает ее от научной информации. Другое отличие  связано с тем, что перед публицистическими  произведениями не ставится задача полного  всестороннего описания того или  иного явления, публицист стремится  писать, прежде всего, о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, выделяя те стороны жизни, которые важны для его потенциальной  аудитории. Информирование граждан  о положении дел в общественно  значимых сферах сопровождается в публицистических текстах осуществлением второй важнейшей  функции этого стили — функции  воздействия. Цель публициста состоит  не только в том, чтобы рассказать о положении дел в обществе, но и в том, чтобы убедить аудиторию в необходимости определенного отношения к излагаемым фактам и в необходимости определенного поведения. Публицистическому стилю присущи открытая тенденциозность, полемичность, эмоциональность, что как раз и вызвано стремлением публициста доказать правильность своей позиции. Функция воздействия является для публицистического стиля системообразующей, именно она выделяет этот стиль среди других разновидностей литературного языка. Хотя эта функция характерна также для официально-делового и разговорного стиля, на отбор языковых средств она активно влияет именно в текстах публицистических. Рассмотрим в качестве примера реализации этих функций заметку из газеты «Округа» от 4.08.2001 г. под названием «»Князя Владимира» ссылают в провинцию». Заметка имеет подзаголовок «Столичные чиновники поддерживают шведского товаропроизводителя». Она информирует о закупке Правительством Москвы и Городской думой шведских автомобилей «Вольво». В то же время заметка воздействует на читателя, формируя определенное отношение к позиции руководителей, на словах агитирующих за поддержку отечественного товаропроизводителя. В различных публицистических жанрах, которые будут рассмотрены в дальнейшем, одна из указанных функций может выступать в качестве ведущей, при этом важно, чтобы функция воздействия не вытесняла информационную функцию: пропаганда полезных для общества идей должна опираться на полное и достоверное информирование аудитории. Кроме информационной и воздействующей, тексты публицистического стиля, конечно же, выполняют и все остальные присущие языку функции:

• коммуникативную,

• экспрессивную,

• эстетическую.

3. Общие функции языка  в публицистическом стиле

Коммуникативная функция  является главной функцией языка  и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль  функционирует в сфере взаимоотношений  между различными общественными  группами, роль данного стиля в  поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистического  стиля заключается в том, что  его тексты создаются не для внутреннего  пользования и не для единственного  адресата (хотя и в этих случаях  коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. Находясь на значительном расстоянии в пространстве, автор публицистического текста стремится приблизиться к адресату по времени, по тематике сообщений, а также по речевым стилистическим особенностям. Коммуникация предполагает и обратную связь — ответ адресата. Для данного стиля обратная связь наиболее явно осуществляется в ситуации публичной дискуссии, но не только здесь. Для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. Радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать свое мнение, рассказать об известных им событиях. Широко применяется и привлечение зрителей к съемке телепередач в студиях. Современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями. Экспрессивная функция языка позволяет говорящему выразить свои чувства. Публицистический текст обычно ярко отражает личность автора, отличается явно выраженным и эмоционально окрашенным отношением автора к излагаемым фактам. Не все публицистические жанры в одинаковой мере предполагают экспрессивность текста: она менее вероятна для информационной заметки и более типична для очерка или памфлета. На телевидении эмоциональность менее характерна для выпусков новостей и обязательна для ток-шоу. Вот несколько примеров экспрессивности газетных заголовков: «Старый вагон на новый лад. Москва не прощается с чешскими трамваями», «Тайная перепись. Мосгоркомстат обещает не делиться информацией», «Грибник ошибается 1 раз», «Верной дорогой везете товарища! Три часа социализма на Трех вокзалах». Данные заголовки не просто обозначают тему сообщения, но эмоционально характеризуют ситуацию, о которой рассказывает заметка. Эстетическая функция публицистического текста представляет собой установку автора на то, чтобы сообщение своей формой в единстве с содержанием удовлетворяло эстетическое чувство адресата.

4. Требования культуры  речи, вытекающие из функций

Перечисленные выше функции  определяют основные требования культуры речи, предъявляемые к произведениям  публицистического стиля.

• Информационная функция  требует от автора информативности  публицистического текста, т. е. того, чтобы текст содержал сведения, интересные и нужные адресату, а не только самому автору. Этические нормы предполагают достоверность и точность информации. Плохо, если заметка, выпуск новостей, аналитический обзор оказываются информационно пустыми.

• Функция воздействия  связана с тем, чтобы цель его  не противоречила общественным интересам, а форма воздействия не воспринималась бы как грубое давление или навязывание  субъективных оценок.

• Коммуникативная функция  определяет большинство культурно-речевых  норм в любом стиле. В публицистике особенно важны такие качества речи, как понятность и выразительность. Этические нормы коммуникации в  любом стиле предполагают взаимное уважение участников коммуникации, ориентированность  текста на удобство его восприятия адресатом, уважение к правам личности.

• Осуществление экспрессивной  функции также предполагает соблюдение норм речевой культуры. Выражение  эмоций не должно превращаться в единственную задачу публициста или политика или  выходить за рамки приличий.

• Эстетическая функция  для публицистического стиля  не является обязательной в отличие  от художественной литературы, однако внимание к эстетическим качествам  текста весьма желательно и для журналиста, и для оратора.

5. История стиля

• Социальные характеристики сфер применения публицистического  стиля

Кратко остановимся на истории формирования публицистического  стиля. В России прообразом газеты были рукописные известия под названием «Вестовые письма, или Куранты» (наиболее ранний экземпляр относится  к 1621 г.). Первая печатная газета появилась  в 1702 г. Это были «Ведомости» Петра I. В XIX в. возникли провинциальные и  частные газеты. Первым русским журналом было приложение к газете «Санкт-Петербургские  ведомости» — «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в «Ведомостях» (17Й8-42). В середине XIX в. появились отраслевые журналы (экономические, агрономические, лесоводческие и др.). Созданный  по инициативе М.В. Ломоносова журнал Академии наук «Ежемесячные сочинения к  пользе и увеселению служащие» состоял  из научной и литературной частей. «Трудолюбивая пчела» (1759) А.П. Сумарокова была первым частным журналом с сильным  элементом сатиры, политической злободневности и ярко выраженным литературным характером. В журналах второй половины XVIII в. вырабатывался русский литературный язык. В 19 в. журналы стали играть важную роль в развитии русской литературы. Выдающиеся произведения русских писателей И.С. Тургенева, А.И. Герцена, И.А. Гончарова, Л.Н. Толстого до выхода отдельными изданиями большей частью сначала печатались на страницах литературных журналов, вызывали критические отклики в газетах и в журнальных отделах критики. Журналы, издававшиеся литературными обществами, почти всегда имели определенное политическое направление. Наиболее длительное время из числа журналов XIX в. существовали «Вестник Европы» (1802-1830, 1866-1918), «Русский вестник» (1808-1824, 1856-1906), «Сын Отечества» (1812-1852), «Отечественные записки» (1818-1830, 1839-1884), «Современник» (1836-1866). На страницах журналов XIX в. шла острая полемика по литературным и социально-политическим вопросам, волновавшим общество. Это определило стилистические особенности публицистики:

7 простых шагов для журналистского письма

TakeLessons для учителей, писатель

Хотите попробовать себя в журналистике? Здесь, Олимпия, штат Вашингтон, преподаватель Тали Х. объясняет семь простых шагов для написания статьи…

Быть репортером имеет ряд преимуществ: вы можете встречаться с людьми, разговаривать, узнавать о том, что происходит в вашем сообществе, и Держите свои навыки письма в отличной форме. Однако это также может быть сложно, особенно если вы пытаетесь уложиться в предстоящий срок. Вот простая схема написания журналистской статьи средней длины, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении.

1. Найдите достойную тему

Одна из основных целей журналистского письма — найти тему, которая волнует людей. Чем больше людей будет заинтересовано в теме, тем популярнее будет ваша статья. Это также помогает при написании статьи, если у вас есть настоящая страсть к «истории», которую вы рассказываете.

2. Интервью

Журналистское письмо, как правило, не основано на мнении автора. Да, это может быть добавлено в смесь при определенных обстоятельствах. Но обычно писатель улавливает мысли и мнения людей, более тесно вовлеченных в историю или событие. Это на самом деле делает его намного проще. Вместо того, чтобы придумывать содержание, репортер просто резюмирует, перефразирует и цитирует. Однако контент должен откуда-то исходить!

Репортер должен найти тех, кто участвует в истории, что часто требует критического осмысления. Во многих случаях идеальное количество источников колеблется в пределах 3-5 человек, в зависимости от конкретного типа статьи. Если статья посвящена конкретному человеку, было бы хорошо получить длинное интервью с этим человеком, а затем более короткие интервью с другими участниками. Всегда записывайте интервью. Делать заметки — не лучшая идея, особенно если вы будете напрямую кого-то цитировать (люди просто говорят слишком быстро и слишком долго, чтобы вы могли записать все, что они говорят). Во многих случаях вы не узнаете, что важно, пока не услышите всю историю. В этот момент вам нужно будет перемотать назад и прослушать его снова, чтобы действительно понять, что было сказано. Я использую приложение на своем телефоне под названием iTalk.

3. Запись

После того, как у вас будет интервью, важно его распечатать. Большинство интервью обычно длятся от 15 до 45 минут, а их написание обычно занимает вдвое больше времени. Однако, каким бы трудоемким ни был этот шаг, он действительно значительно упрощает остальную часть процесса. Примечание: вам не нужно записывать каждое слово. Если вы знаете, что не будете использовать какой-то контент, просто пропустите эту часть.

4. Лид

При написании лида стоит потратить несколько минут и ответить на эти вопросы в уме (или на бумаге, если вам так удобнее): Что самое интересное/важное/зацепило элемент истории, которую я хочу рассказать? Как моя статья может сразу продемонстрировать это и привлечь читателя? Как только вы разберетесь с этими вопросами, сформируйте лидерство.

5. Тело

Теперь, когда у вас есть отправная точка, вы просто заполняете историю цитатами из интервью и резюме. (Обычно у меня есть рецензия на один документ, а статья на отдельный документ. Затем я разделяю экран, чтобы видеть оба документа. Таким образом, я могу легко обращаться к материалам интервью во время написания статьи.) Помните, однако, что вы нужен баланс. Я обычно вплетаю две строки резюме в каждую цитату. У хорошего репортера также есть множество переходных утверждений, которые тонко направляют читателя по статье. Например: более того, однако, сначала, изначально, удобно, по, хотя, затем, в начале и т. д. По мере написания статьи я ссылаюсь на материал интервью и как-то разграничиваю материал, который уже включены в статью (обычно путем выделения), поэтому я не повторяюсь.

6. Заключение

Честно говоря, большинство людей не дочитывают статью до конца, особенно в наши дни, когда люди обычно читают статьи быстро. Тем не менее, всегда приятно завершать статью мощной заключительной цитатой и обобщением, которое можно применить в более широком контексте. Например, в одной статье, которую я написал, я освещал студента-музыканта, который начал свою карьеру в Олимпии, штат Вашингтон. В заключении я сделал краткое утверждение («Именно страсть, подобная ее, привела к славе других талантливых музыкантов»), а затем применил его к более широкому контексту («Теперь богатый и чрезвычайно известный Маклемор тоже начинал скромно в Вашингтоне). , даже посещая Государственный колледж Эвергрин в Олимпии»).

7. В поисках идеального заголовка

Хотя это может показаться устаревшим, я всегда жду, пока закончу писать статью, чтобы придумать заголовок. Заголовок — самая важная часть вашей статьи. Если у вас нет названия, которое привлекает людей, они даже не взглянут на ваш текст, и все это будет работать впустую. Когда вы, наконец, закончите писать статью (и вы прочитали ее несколько раз, чтобы убедиться, что в ней нет ошибок и все идет гладко), уделите хотя бы пять минут мозговому штурму придумать ХОРОШЕЕ, ИНТРИГИРУЮЩЕЕ название. Найдите хорошие привлекающие внимание слова, которые отражают контекст статьи. Но не останавливайтесь на достигнутом. Поиграйте с названием. Попробуйте несколько разных форматов, попробуйте каламбуры (люди любят игру слов). Например, одним из моих любимых названий было «Студент Олимпии открывает «врата» для следующего поколения компьютерных наук».

Тали Х. репетиторы по различным академическим предметам в Олимпии, штат Вашингтон, а также через онлайн-уроки. С 2010 года она работала со многими учащимися начальной, средней, старшей школы и колледжа как в групповых условиях, так и один на один. Узнайте больше о Тали здесь!
 
 
 

Фото Джона Дэйви

Сьюзи С.

журналистское письмо – перевод на испанский язык – Linguee

09

3 paue 90.004

Предлагаю присудить

[…] призы за be s t журналистское письмо a b ou t […]

о странах и о мировых проблемах.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Propongo que se

[…] concedan pr em ios a l m ejo r escrito Periodstico s ob re l o qu e aqu hacemos, […]

sobre pases y sobre cuestiones de calado mundial.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Рассматривает несколько стилей написания и сообщения новостей,

[…]

редакционные статьи,

[…] интервью и комментарии, и с ho w s журналистское письмо t e ch […]

сбор информации

[…]

и представляя его ясно и стильно.

bircham.edu

bircham.edu

Рассмотрение различных редакционных и репортажных уведомлений,

[. ..]

редакционные статьи, предприниматели и

[…] comen ta rios , y ensea tc nica s de r eda cci n periodstica qu e d esa rroll an ла капасидад […]

Информация об автобусах

[…]

y presentarla con claridad y estilo.

bircham.info

bircham.info

T h i s журналистское письмо w a s открытие […]

его первого литературного периода (1924-1939).

lletra.net

lletra.net

E sta tar ea Periodstica ab re s u pr им этап эпохи [. ..]

литература (1924-1939).

lletra.com

lletra.com

Интервью были размещены на веб-сайте газеты La Vanguardia, где галерея портретов росла неделю за неделей, а дети и юные участники акции «По следам милиции» также могли найти ресурсы для проекта, такие как совет от

[…]

журналист Евгений Мадуео на

[…] ia t e журналистское письмо t e газеты и многочисленные статьи 900 […]

в части города

[…]

или аспекты человеческого ландшафта города, которые, хотя и не являются экстраординарными, не всегда хорошо известны.

paueducation.com

paueducation.com

All, la galera de los retratos creca de semana en semana, y los участников, nios y jvenes muy implicados en «Siguiendo a Emili&», tambin podan encontrar recursos para el proyecto: consejos del periodista Eugeni Madueo sobre

[. ..]

Код реализации

[…] Entrevista, pa utas sob re escritura pe riodstica ap ropi ad a y numerosos a rt culo s Periodsticos a cerca

d […]

esquinas de la ciudad

[…]

o de аспекты del paisaje humano de la ciudad que, aunque pueden no ser extraordinarios, no son necesariamente conocidos.

paueducation.com

paueducation.com

Рейтинги основной аудитории концентрируются на радио, телевидении, некоторых порталах, в печатной прессе и некоторых системах, основанных на

[…]

изображения для мобильного телефона

[…] подписчиков посредством из a журналистского письма w h er e иконографического [. ..]

жанры преобладают вместе с

[…]

музыка на основе языка, а также публикация «кибертаблиц», включающих текст, фотографии, мультимедийные материалы и телевидение.

idiomaydeporte.com

idiomaydeporte.com

Concentra su Mayor Audiencia en radio, TV, Portales de Internet, prensa escrita y systemes de imgenes para

[…]

абоненты по телефону мвиль

[…] mediante un a red acc in Periodstica en la que p ri man los […]

gneros iconogrficos y la msica

[…]

sobre el idioma y se han creado «cibermesas» de edicin para integrar texto, fotografa, мультимедиа и телевидение.

idiomaydeporte.com

idiomaydeporte.com

Ее статьи были опубликованы в двух

[. ..] тома be s t журналистское письмо i n E европа: приостановка […]

для размышлений о культуре Европы

[…]

Wars» (Лондон, 2006 г., Британский совет) и «Какая дорога в Европу» (Вена, 2008 г.).

Sus artculos fueron publicados en dos

[…] tomos con l as mej руды obras пери ods ti cas en Europe: […]

«Haciendo una pausa para reflexionar

[…]

sobre las guerras Culturales de Europa» (Лондрес, 2006 г., Британский совет) и «Cul camino para Europa» (Вена, 2008 г.).

my-street.org

my-street.org

В условиях семинара студенты будут

[…] изучить все аспекты s o f журналистское письмо a n d узнаете, [. ..]

для поиска информации, проведения интервью, ведения заметок и написания новостей,

[…]

очерки, спортивные репортажи и редакционные статьи, посвященные важным вопросам для публикации.

walthampublicschools.org

walthampublicschools.org

En estilo de Taller, los estudiantes

[…]

estudiaran todos los

[…] аспект os de la escritur a Periodstica y apr ende r 90como […]

Investigar Informacin, conducir entrevistas, tomar notas , y escribir n ot icias, historias de fundo y

[…]

editoriales haciendo enfoque en los asuntos Importantes para la publicacin.

walthampublicschools.org

walthampublicschools.org

5 — Реклама a n d журналистское письмо : P ро [. ..]

текст на кратком языке, над ним нужно поработать, чтобы

[…]

сообщить и произвести обратную связь, определенную нашим клиентом.

logomidia.com

logomidia.com

5 — Redaccin p ub licit ari a y Periodstica: Pr odu ccin 6 e […]

с языковым резюме, desarrollado de manera to informar

[…]

y generar el retorno definido por el cliente.

logomidia.com

logomidia.com

Журналистское письмо t e ch niques

paueducation.com

T cn ica s d e escritura p er iodsticas

paueducation. comueue

paueducation.com

На мой взгляд, вы держите романы свободными от большей части сюжета, который

[…] ведет вас к лет u r журналистское письмо .

javiermarias.es

javiermarias.es

Desde mi punto de vista usted mantiene las novelas libres de muchos de los temas que le

[…] llevan a s us ar tc ulo s Periodsticos .

javiermarias.es

javiermarias.es

Курсы- PR

[…] Conceptualisati on » , Журналистское письмо » , В […]

и лекции «ИНСАЙТ», посвященные

[…]

по интегрированным коммуникациям — предлагают разнообразное представление о различных аспектах коммуникации, будь то PR, события или политические статьи.

media-consulta.us

media-consulta.us

Курсор: «Conceptualizaci n de

[…] RE LACIONES P BLIC AS « » PEORIOMOSISMO ESCRITO «Y LA S C ONFER EN CIS» ONFER EN «CIS ONFER 9008 EN CIAS».

в центре

[…]

en las comunicaciones integradas, ofrecen diversos elementos para los distintos аспекты de la comunicacin, ya sea RRPP, eventos o editoriales polticas.

media-consulta.es

media-consulta.es

Курсы по

[…] кооперативизм, Cata la n , журналистское письмо a n

9 d методы […]

письменного выражения, в том числе.

апостроф. кооп

апостроф.кооп

Impartimos cursos de cooperativismo, de

[…] cataln, de reda cci n Periodstica , d e t cnic as exexpresin […]

escrita и т. д.

apostrof.coop

apostrof.coop

Обычно используется для

[…] описать процесс s o f письмо f o r журналистский p u сообщения. Более формально […]

это относится к любому написанию, которое

[…]

продает товар, услугу или физическое лицо.

unpei.org

unpei.org

P ar a informacin a di cional consulte la seccin d e fuentes d e информац.

unpei.org

unpei.org

Какой бы вариант ни выбрали учащиеся, они должны стремиться к этому

[…]

включает ключевые слова

[…] и думать о t h e журналистский c o

6ern0068 или f письмо a n a статья, например попробуй […]

включать доказательства, когда

[…]

Делая заявления, подумайте обо всех типах потенциальных читателей и убедитесь, что статья имеет сильную структуру.

europadiary.eu

europadiary.eu

Sea cual sea la opcin elegida por los alumnos, deben procurar incluir las

[…]

палабрас клаве и пенсар

[. ..] acerca d e las implicaciones perio d stic as que tie ne escribir un ar tcul o, por ej. […]

инттар, включая пруэбас

[…]

cuando hacen una afirmacin, pensar en los diferentes tipos de lectores potenciales y asegurarse de que el artculo tenga una estructura y argumentsoconsisteres.

europadiary.eu

europadiary.eu

After leadi ng a journalistic r e se arch, we carried out cont en t s writing a n d издание, […]

и изображения макияжа.

ignito.biz

ignito.biz

Realizamo s la i nv es tigac in periodstica, re dacci n y edicin de los contenido s y [. ..]

compaginacin de imgenes.

ignito.biz

ignito.biz

Исследование показывает, что fe ma l e journalists a r e more pron e t o write a b ou t других женщин, активных […]

в политической сфере.

un-instraw.org

un-instraw.org

Эль-студия

[…] ревела д UE MUJE RES TEARYISTAS SE M S A ESCRIBIR SOB

668

6668

6668

8.8668

8.668

89668

8. 8.8668

89668 .

que son activas en la esfera poltica.

un-instraw.org

un-instraw. org

Получил

[…] многочисленные награды f o R Написание A N D Журналистика W и [ и [ и .

роль в миротворческих усилиях в Стране Басков.

Summit.clubmadrid.org

Summit.clubmadrid.org

Ha sido galardonado en varias ocasiones por su apoyo a la paz en el

[…] Пас-Васко, улица на улице r como escrito r y Periodista .

cumbre.clubmadrid.org

cumbre.clubmadrid.org

Понимание a n d письмо журналистика a r ti cles.

Study-in-argentina.com.ar

Study-in-argentina.com. ar

Compre nd er y redactar noticias Periodsticas .

Study-in-argentina.com.ar

Study-in-argentina.com.ar

История жизни Марио Варгаса Льосы длинна и полна

[…] все типы s o f письмо : n ov другие, политические, пьесы, эссе а н д журналист .

media.peru.info

media.peru.info

La biografa d e Mario V argas Llosa es extensa y muy rica en

[…] produccin literaria, ensaystica, Dramatrgic a, pol tic a y Periodstica .

media.peru.info

media.peru.info

Информация, собранная по всему миру, будет

[. ..] mo r e журналистский a n d дидактический стиль.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

La informacin, acopiada en todas las regiones del mundo, se tratar

[…] де ип 9.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Хотя t h e журналистский i d ea l остается объективным […]

наблюдатель не совсем подходит к тому, что мы делаем, сохраняя себя

[…]

из истории обычно имеет смысл.

kids.org

kids.org

A un que e l i dea l Periodstico d e p erm anece

9 r observador [. ..]

objetivo no concuerda con lo que hacemos, el mantenerme fuera de

[…]

Нормальная история событий.

Children.org

Children.org

В связи с этим программа ориентируется на некоторые текстовые

[…]

аспекты и лингвистический анализ дискурса

[…] that are particularly useful f o r writing a n d analy zi n g журналистский т е хт с.

pusc.it

pusc.it

Con este propsito, el programa se concentra sobre algunos аспекты текстовой лингвистики y

[…]

анлиз дискурса, который сын

[…] a escritura y пар a el a nl is is d e te xt os Periodticos .

pusc.it

pusc.it

До прихода в некоммерческий сектор Даниэлла жила и работала в нескольких

[…]

развивающиеся страны, включая Кению, Южную Африку и

[…] Philipp в e s пишущая журналистика р е по рц на […]

эконом.

puentemexico.org

puentemexico.org

Антес де инкорпорейшн аль мундо

[…]

организаций №

[…] Губернаторская с, тра бай ком или периодиста е n v ari os pa s es en […]

ва-де-десарролло, включая Кению, Южную Африку и Филиппины.

puentemexico.org

puentemexico.org

Будь то новое программное обеспечение или n e w журналистика f o rm [. ..]

работать в среде, где постоянно приходится учиться чему-то новому.

colorqualityclub.org

colorqualityclub.org

Пакет программного обеспечения

[…] nuevo o de nuevos format os Periodticos, e s es tu […]

trabajar en un entorno en el que Constantemente

[…]

hay nuevas cosas que aprender.

colorqualityclub.org

colorqualityclub.org

Это только один пример из a журналистский d e ci […]

этические последствия.

America.gov

America.gov

Esto es slo un

[…] ejemp lo de una decis in Periodstica que pue de [. ..]

consecuencias ticas.

America.gov

America.gov

Основное обучение сосредоточено на SC RI P T Письмо/Журналистика S K IL LS, Computer Lits и Basic Digital, при условии, что Afghan Edting Edgemy, при условии, что при условии, при условии, что Afghan Edting Edctions, при условии, что Afghan Edting, при условии, что при условии Afghan. Факультет журналистики Кабульского университета, факультет афганских фильмов и компьютерной подготовки Министерства образования.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

La formacin bsica себе ха centrado ан ла redaccin де textos у ла adquisicin де компетенций Periodticas у де nociones bsicas де informtica у montaje цифровой. Esta formacin fue impartida exclusivamente por entidades afganas, a sabre: la Facultad de Periodismo de la Universidad de Kabul, Afghan Films y el Servicio de Informacin del Ministryio de Educacin.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts