Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие
629 ₽
+ до 94 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебное пособие включает в себя курс лекций, практикумы, тесты для самопроверки. Курс лекций совмещает авторское исследование и хрестоматию; значительное место в нем занимают выдержки из современной научной литературы по теме, что обусловлено дискуссионностью на сегодняшний день многих теоретических положений и самой терминологии.
Описание
Характеристики
Учебное пособие включает в себя курс лекций, практикумы, тесты для самопроверки. Курс лекций совмещает авторское исследование и хрестоматию; значительное место в нем занимают выдержки из современной научной литературы по теме, что обусловлено дискуссионностью на сегодняшний день многих теоретических положений и самой терминологии. Основным материалом для анализа служат газетные тексты, извлеченные из центральной и региональной печати. Для студентов специальности «Журналистика». Рекомендуется также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Филология», и практикующих журналистов. . .
ФлинтаНа товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тексты публицистического стиля для открытого урока
1. Человеческая речь отличается многообразием форм. Каждый, кто изучает иностранный язык, убеждается в этом на первом же занятии. Если в немецком языке прилагательное ставится перед существительным (roter ball – красный мяч), то во французском, как правило, следует за ним (ballon rouge – мяч красный). А в некоторых языках прилагательных нет вообще. Например, в языке хакальтек из семьи языков майя вместо прилагательных используются особые глаголы: там говорят не «конь белый», а «конь белеет».
В ирокезском языке кайюга глаголы в сочетании с дополнением используют даже для обозначения понятий, которые в европейских языках передаются существительными. Например, словосочетание «он мой отец» переводится на этот язык фразой, которая дословно означает «он отцовствует мне». Зато в языке индейцев навахо глаголу присущи грамматические формы, которые позволяют с доскональной точностью передавать свойства подлежащего. Скажем, глагол sela в точном переводе с языка навахо означает «я, длинный и тонкий, лежу на земле, растянувшись, как верёвка».
(Ю.Бошарт «Искусство говорить»//Журнал «Geo»,2010)
2. В современном мире понятие «тщеславие» всё менее воспринимается как негативное качество. В нынешнем употреблении оно может приобретать вполне положительное значение, особенно с оговоркой: здоровое тщеславие. Для многих художников, музыкантов, артистов, спортсменов, учёных оно представляется вполне нормальным движением души, которое заставляет их стремиться к всё большему совершенству на избранном поприще, причём принцип этот распространяется не только на творческие профессии. В любой сфере человеческой деятельности очень трудно представить себе карьерный рост человека, не имеющего тщеславных побуждений (как правило, «замаскированных» под амбиции, которые уж точно расцениваются как ценное качество работника).
Но почему же в христианстве тщеславие рассматривается как тяжёлый недуг человеческой души, который очень легко в себе развить и невероятно трудно вылечить? Ведь тщеславие, в сущности, всего лишь желание нравиться окружающим, предстать перед ними в лучшем свете. И если греховность убийства, воровства или супружеской измены очевидна даже для человека, далёкого от религии, то тщеславие сложнее воспринимать как нечто опасное и плохое. Правда, интуитивно нецерковные люди чувствуют, что не так уж оно и хорошо, что есть в нём какая-то двойственность и нравственная неопределённость. Безудержное желание славы может выглядеть в человеке очень несимпатично. И как обидчивы тщеславные люди, тоже, наверное, знает каждый, кто хотя бы однажды имел неосторожность уделить их талантам недостаточно внимания.
Так что же это такое – тщеславие?
В рассказе Чехова «Радость» коллежский регистратор Митенька Кулдаров восторженно сообщает родным, что о нём написали в газете и теперь его имя узнает вся Россия. Правда, речь в газетной заметке шла всего лишь о том, как он в нетрезвом состоянии попал под извозчичьи сани, предварительно получив оглоблей по лбу, но даже такая сомнительная популярность вызвала у молодого чиновника бурный восторг.
Может быть, это не самый типичный случай проявления тщеславия, однако здесь очень хорошо видна вся его несостоятельность: ведь человеку хвалиться в общем-то нечем. И дело не в комичности ситуации, описанной Чеховым. Как правило, люди тщеславятся более благовидными поступками и достижениями. Но всё же любой человек, сколь бы высокого ни был он о себе мнения, прекрасно знает, что есть в его жизни такие стороны, которые он ни за что на свете не осмелился бы вынести на публику. Недаром преподобный авва Исайя говорил: «Горе нам, что мы, исполненные всякой скверны, услаждаемся похвалами человеческими»…
(А.Ткаченко. Синдром Кулдарова. О грехе тщеславия и славе без греха// «Фома», №11, 2008)
3. Россияне предпочитают жертвовать на благие дела вещи и деньги, а не личное время. Такой вывод можно сделать из исследования авторитетной британской некоммерческой организации CAF. Его же подтверждает и практика: зачастую волонтёрские организации нуждаются в добровольцах больше, чем в материальных средствах.
Из числа опрошенных CAF россиян до сорока процентов жертвовали в прошлом году средства нуждающимся людям, 37% опрошенных жертвовали вещи. При этом лишь 21% помогли другим людям собственным трудом и лишь 11% приняли участие в работе волонтёрских организаций.
Те, кто присоединяется к движению добровольцев с желанием помогать людям, вскоре уходят, не выдержав постоянного соприкосновения со страданиями больных, с несовершенством и немощами человека. Одно дело -собирать мусор, заботиться о животных, другое дело – оказывать помощь людям. Это намного сложнее, требует большей затраты душевных сил, участия, сострадания. Однако именно эта форма служения нужна сегодня больше других. Она делает людей лучше, и в целом – это очень важно для культуры нашего общества.
(Милосердие. ru)
Онлайн-курс — Журналистские методы написания документальных историй (Даниэла Ри)
Активируйте курс с кодом подарка
Испанский с английскими субтитрами
- 99% положительных отзывов (87)
- 1968 студентов
- 12 уроков (1ч 50м)
- 13 дополнительных ресурсов (2 файла)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Когда дело доходит до письма, важно следовать своей интуиции, но научно-популярные тексты всегда должны сопровождаться исследовательским процессом, чтобы обеспечить согласованность между причиной и следствием происходящих событий. Это методология писательницы и журналистки Даниэлы Ри, автора книги «i]Nadi les pidió perdón[/i]» и соавтора «
В этом курсе Даниэла научит вас писать научно-популярные рассказы, которые выражают то, что происходит в окружающем вас мире. Научитесь использовать как документальные, так и полевые исследования в процессе расследования и откройте для себя приемы отражения вашей истории в самых сильных словах.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Начните с того, что узнайте немного о Даниэле Ри и о том, как она стала рассказчицей. Она рассказывает о том, на кого она больше всего ориентируется в журналистике и других дисциплинах, таких как кино и литература.
Изучите отличительные особенности документальной литературы и ее различных форматов и выберите то, что лучше всего подходит для вашей истории. Научитесь определять истории, которые нужно рассказать, и почему их следует рассказывать, прежде чем выполнять несколько упражнений мозгового штурма о том, как соединить точки.
Затем начните систематизировать всю свою информацию, чтобы лучше понять, что нужно исследовать и что вам нужно сделать, чтобы туда попасть.С блокнотом наготове начните свое документальное и полевое расследование, сохраняя непредвзятость, и обнаружите, что обнаруживаете множество вещей, о которых даже не подозревали. Теперь пришло время положить перо на бумагу! Начните писать все, что приходит на ум, не сомневаясь в себе и не сдерживаясь, пока у вас не будет первого черновика вашего текста.
Затем перепишите свой текст намеренно, внося исправления в соответствии с сообщением, которое вы хотите донести до своей истории. Позвольте Даниэле дать вам несколько советов о том, как пересмотреть вашу статью, чтобы помочь сбалансировать ключевые элементы вашей истории.
Завершите это путешествие, попросив кого-нибудь прочитать ваш текст, чтобы получить конструктивную критику, прежде чем вносить окончательные изменения. Даниэла дает вам несколько советов о том, какие варианты публикации у вас есть, чтобы опубликовать свою работу.
Что представляет собой проект этого курса?
Напишите научно-популярный текст по вашему выбору, используя методологию расследования.
Проекты курсантов
Автор: unpseudoartista
Автор: monicam88
Автор beatriz.bgut
+9
Для кого этот онлайн-курс?
Всем, кому интересно рассказывать истории об окружающем мире.
Требования и материалы
Для прохождения этого курса необходим базовый письменный опыт.
Из материалов нужен компьютер, смартфон (для фото и записи аудио роликов), блокноты, стикеры.
Отзывы
Хотя в детстве она мечтала стать моряком и детективом, Даниэла Ри, которую мы знаем сегодня, является писателем и журналистом. Она специализируется на научно-популярных историях и любит экспериментировать с различными форматами, такими как журналистский, литературный и аудиовизуальный. Она увлечена изучением жизни людей, изучением их повседневной жизни и пониманием того, как они населяют свое пространство.
Вы можете найти ее работы по адресу Pie de Página и на других платформах. Она сотрудничала с такими документалистами, как Эверальдо Гонсалес, Ай Вей Вей и Родриго Рейес, и является автором книги «Нади персидского человека»[/i] и соавтором книги « La Tropa: Por qué mata un soldado ».
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
Вам дали курс?
Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.
Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus
Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в Интернете. Подробнее о сертификатах.
Журналистское письмо | Университет Сантьяго-де-Компостела
- Степень в области журналистики (2-е издание)
- 2022/2023
Кредиты ECTS Кредиты ECTS: 6
Часы ECTS Правила/Воспоминания Часов обучения: 3 Пояснительный класс: 24 Интерактивный класс: 24 Всего: 51
Использование языков испанский, галисийский
Тип: Обычный предмет степени RD 1393/2007
Отделы: Коммуникационные науки
Области: Журналистика
Центр Факультет коммуникативных наук
Телефон: Второй семестр
Обучение: С обучением
Регистрация: Регистрируемый | 1-й год (да)
Программа Задачи предметаЗадачи курса:
Знать референты в построении журналистского сообщения. Знать элементы записи информации. Знание определяющих факторов информативности и профессиональных процедур, ведущих к подготовке и написанию информативных текстов. Анализ и понимание методов и форм выражения информационной системы, журналистского сообщения и гендерных переменных и моделей.
Письмо для СМИ. Ценность текущих событий как центральный элемент информативного дискурса. Изучение и обучение технологии, анализу и выражению форм в печатных и электронных СМИ. Теория и техника обработки журналистского сообщения. Элементы журналистского стиля. Подходы к реальности галицийских журналистов и других справочных журналистов. Целостная конструкция журналистского сообщения и варианты по опоре и по экспрессивной модальности.
Приоритетная цель предмета, таким образом, состоит в том, что учащийся приобретает знания, позволяющие ему понять, как события и «псевдособытия» происходят в обществе, как они становятся новостями и какие шаги необходимо предпринять для построения сообщений и для них для достижения коммуникативной эффективности. Предмет будет стимулировать любознательность учащегося к познанию перипетий функционирования современного сложного общества, необходимость поиска тех событий, которые представляют наибольший интерес для граждан, критерии оценки и приемы подготовки сообщений.
СодержимоеСодержимое включает:
Письмо для СМИ. Ценность текущих событий как центральный элемент информативного дискурса. Изучение и обучение технологии, анализу и выражению форм в печатных и электронных СМИ. Теория и техника обработки журналистского сообщения. Элементы журналистского стиля. Подходы к реальности галицийских журналистов и других справочных журналистов. Целостная конструкция журналистского сообщения и варианты по опоре и по экспрессивной модальности.
Таким образом, содержание курса будет вращаться вокруг изучения и обучения технологиям, анализу и выражению печатных и электронных форм и средств массовой информации. В программу включены вопросы, связанные с теорией и техникой обработки журналистского сообщения.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Основное теоретическое содержание будет включать основные понятия журналистского процесса и вопросы связи с теорией и техникой написания в СМИ. Дескриптор Субъекта включает следующие Аспекты:
— Ценность настоящего времени как центральный элемент информационного дискурса.
— Изучение и повышение квалификации в области технологий, анализа и выражения форм в печатных и электронных средствах.
— Теория и техника журналистского сообщения.
— Элементы публицистического стиля.
— Приближения к реальности галисийских журналистов и других референтных журналистов.
— Интегральная конструкция журналистского сообщения и переменные пола и моделей.
Содержание практики:
Основное содержание практики включает методы написания новостей для СМИ. Это практическое содержание связано с теоретическим содержанием.
Темы программы:
Блок 1: Элементы журналистской культуры: коммуникативная система и культурная индустрия.
1.1. Как работает общество. Кто есть кто. Роль СМИ
1.2. Галисийская информационная экосистема. Агентства печати, радио, телевидение и новые СМИ.
1.3. Европейская информационная экосистема. Агентства печати, радио, телевидение и новые СМИ.
1.4.Теория речи: СМИ и СМИ как настоящие строители.
Раздел 2: Журналистское письмо сегодня.
2.1. Журналисты и деятельность.
2.2. Этика и журналистская этика.
2.3. Профессиональная тайна.
2.4. Обязательные правила: книги стилей.
Модуль 3: Новости: поиск текущего определения.
3.1. Как родилась новость.
3.2. Новостные ценности или критерии «информативности».
3.3. Типы новостей.
3.4. Информация и реклама
Раздел 4: Компоненты новостей.
4.1. «Топосы» и «закон убывающего интереса».
4.2. Структура новости.
4.3. Формулировка от профессионала.
4.4. Текст, контекст и пользователь.
Блок 5: Крышка.
5.1. Функции и формат.
5. 2. Историческое происхождение и текущая проекция.
5.3. Типы.
5.4. Рекомендации по написанию хорошей обложки.
5.5. Клавиши для дифференциации крышки интро
Часть 6: Основная часть новостей.
6.1. Состав каждой единицы отчетности
6.2. Тип новости: начало-разработка-контекстуализация или объяснение или предыстория.
6.3. Уникальность и множественность в новостях: вопрос о подтемах.
6.4. Вторая модель типов новостей.
Раздел 7: Заголовки.
7.1. Происхождение и функции.
7.2. Начальник отдела сертификации и его элементов.
7.3. Классификация, стили и методы титрования.
7.4. Советы для хорошей степени.
Раздел 8: Источники информации.
8.1. Определение и классификация.
8.2. Местонахождение, использование и распределение.
8.3. Сбор, сортировка и проверка: парадигма трех источников.
8.4. Его роль в построении сообщений.
Блок 9: Оценка новости.
9.1. Процесс отбора и тематическая программа.
9.2. Профессиональная практика и отложение рутины.
9.3. Организация написания и производства информации.
9.4. Элементы выбора и текущая иерархия в информационном планировании продуктов.
9.5. Графическое представление новостей. Тождество новостей и имиджа по данным СМИ.
Тема 10: Сюжет между информацией, интерпретацией и мнением.
10.1. Типология информационных текстов.
10.2. Обработка материалов в СМИ.
10.3. Роль редакционных принципов.
10.4. Журналисты и их роль в социальных сетях.
10.5. Роль журналиста в современном обществе.
Тема 11: Влияние современных технологий на построение сообщений.
11.1. Характеристики современных инструментов и их применение в медиа-индустрии.
11.2. Социальное влияние технологических инноваций в отделах новостей.
11.3. Кибермедиа и новые организационные модели для редакций.
11.4. Современные технологии и участие пользователей в построении сообщений.
11.5 Влияние различных средств массовой информации на сообщение. Риск манипуляций.
11.6. Сообщение адаптировано к различным средствам связи.
Раздел 12: Влияние литературных приемов и стилей на письменную журналистику.
12.1. Новая журналистика и научно-популярное повествование.
12.2. Возвращение субъективизма в СМИ.
12.3. Фигура писателей означает нас.
12.4. Тенденции приграничной журналистики и литературы
II: Полевые практики (программа будет представлена в ходе курса, в зависимости от экономической доступности).
Раздел 9: Оценка новостей.
ПРАКТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Основное практическое содержание будет вращаться вокруг написания новостей для СМИ. Учащийся подготовит информационные материалы для всех видов поддержки, для чего у него должны быть расходные материалы и вспомогательные продукты для подготовки элементов мультимедиа, виртуальной реальности и управления базами данных. Она будет работать с программным обеспечением для мультимедийных продуктов и с существующим оборудованием в компьютерных лабораториях для создания текста, звука, изображений и видео. Ей может понадобиться поддержка для стандартной части. Финальная часть будет отредактирована и передана в эфир. Это практическое содержание связано с теоретическим содержанием.
Основная и дополнительная библиография Основная:
—
ARMENTIA, JI/CAMINOS, JM (2003). Fundamentos de Periodismo Impreso. Барселона: Ариэль.
ДЕЖАНДИНО, М.П. (2009): El quehacer Periodístico ante el desafío digital. Уведомление о критериях. Мадрид: Пирсон.
ФОНТКУБЕРТА, М. (2011). Ла уведомления. Pistas пункт percibir эль mundo. Мадрид: Ediciones Paidós. (Nova edición revisada e ampliada).
ЛОПЕС, Х./ГАРСИА, Б. (2009 г.): Construíndo a realidade. Сантьяго: Edicións Lea.
ЛИОН, В. (2014): Прозрачная запись. Cómo Contar Historias. Мадрид: Libros del K.O.
NÚÑEZ LADEVÉZE, L. -coordinador- (2015): Periodismo en la red: Generos, estilos y normas. Мадрид: Редакция Universitas.
Дополнительный номер:
ДИАС НОЧИ, Дж./САЛАВЕРРИА, Р. (2003). Руководство де Redacción Ciberperiodística. Барселона: Ариэль.
DIEZHANDINO, P. -Coord.- (2012): El Periodista en la encrucijada. Барселона: Ариэль. Телефонная коллекция.
МАРТИНЕС АЛЬБЕРТОС, JL (2002). Curso General de Redacción Periodística. Мадрид: Редакция Паранинфо.
РОЙТБЕРГ, Г.; ПИККАТО, Ф. -Comps.- (2015): Periodismo разрушительный. Буэнос-Айрес: La Crujía Ediciones.
САМПЕДРО, В. (2014). El cuarto poder en red. Барселона: Икария
Основная цель предмета состоит в том, чтобы учащиеся приобрели знания, которые позволяют им понять, как события и «псевдособытия» происходят в обществе, как они становятся новостями и какие шаги необходимо предпринять для построения сообщений и достижения ими коммуникативных эффективность. Предмет будет стимулировать любознательность учащегося к познанию перипетий функционирования современного сложного общества, необходимость поиска тех событий, которые представляют наибольший интерес для граждан, критерии оценки и приемы подготовки сообщений.
Предмет должен помочь учащемуся приобрести навыки и способности для написания новостей и составления информативных материалов о текущих событиях.
Базовыми и общими навыками являются:
CB2 — Учащиеся знают, как профессионально применять свои знания в своей работе или призвании, и обладают навыками, которые обычно демонстрируются посредством разработки и защиты аргументов и решения проблем в рамках их область обучения
CB3 — Что учащиеся имеют возможность собирать и интерпретировать соответствующие данные (обычно в пределах своей области обучения), чтобы выносить суждения, которые включают размышления о соответствующих вопросах социального, научного или этического характера
CB4 — Учащиеся могут передавать информацию, идеи, проблемы и решения как специализированной, так и неспециализированной аудитории
CB5 — Учащиеся развили навыки обучения, необходимые для продолжения учебы с высокой степенью самостоятельности
CG1 — Базовая контекстуальная компетенция междисциплинарного порядка
CG2 — Контекстуальная компетентность для размещения журналистики в сфере коммуникации
CG3 — Компетенция для осуществления профессиональной деятельности с соблюдением профессиональной этики и гражданской ответственности
Сквозные компетенции:
CT1 — Способность к организации и планированию
CT2 — Способность к управлению информацией
CT3 — Работа в команде
CT4 — Самостоятельное обучение
CT5 — Креативность
CT6 — Инициативность и предпринимательский дух
CT7 — Базовые знания профессии
Конкретные компетенции:
CE04 — Знать приемы правильного написания текстов в средствах массовой информации
CE05 — Знать механизмы передачи информативных сообщений через аудиовизуальные средства массовой информации.
CE06 — Знать модели создания информации в СМИ.
CE07 — Знание методов создания мультимедийных продуктов
CE08 — Изучение приемов повествования в фотожурналистике и документальных фильмах.
Методика обучения будет сочетать в себе различные методы (теоретические мастер-классы, теоретические семинары, практические семинары, индивидуальную и групповую работу с наставником, тематические исследования…), постоянно поощряя участие студента в процессе обучения. . Кроме того, студент будет выполнять лабораторные практики в отделах новостей с современным компьютерным оборудованием и программами. И, если есть финансирование, полевую практику.
Удаленные мероприятия планируются через виртуальный кампус.
Система оценкиОценка будет непрерывной, поэтому будет осуществляться постоянный контроль знаний, которые приобретает студент. Инструменты оценки содержания и отношения в основном будут следующими:
a. Теоретический экзамен(ы). 50%
б. Практики, проводимые на практических занятиях. 50%
В случаях мошеннического выполнения упражнений или контрольных работ применяются положения Положения об оценке успеваемости обучающихся и пересмотре оценок.
Вторая возможность
В этом случае она будет оцениваться так же, как и в первой. Если студент сдал часть (теорию или практику предмета), оценка будет сохранена для второй возможности. В случае освобождения от посещения занятий с учителем-предметником устанавливается индивидуальный план работы.
Учебное время и личная работаУ студентов запланированы следующие учебные мероприятия:
Разъяснительные занятия: 20 часов
Интерактивные занятия: 20 часов
Работа с текстами: 4 часа
Самостоятельная работа учащихся: 40 часов
Контроль настоящего времени в СМИ, контроль за запланированной деятельностью и контроль материала, которые будут реализовываться на Странице Темы (www. novosmedios.org/periodismo) и виртуальном УСК.
НаблюденияПланирование занятий и дебатов будет организовано в течение первых двух недель занятий.
Программа PDF ФакультетХосе Лопес Гарсия
Координатор/а
- Отдел
- Коммуникационные науки
- Район
- Журналистика
- Телефон
- 881816536
- Электронная почта
- xose.lopez.garcia [в] usc.gal
- Категория
- Профессор: профессор университета
Эрменехильдо Хосе Касас Гарсия
- Департамент
- Коммуникационные науки
- Район
- Журналистика
- Электронная почта
- j. casas [в] usc.es
- Категория
- Профессор: LOU (органическое право для университетов), ассоциированный профессор университета
Беатрис Гутьеррес Канеда
- Отдел
- Коммуникационные науки
- Район
- Журналистика
- Электронная почта
- beatriz.gutierrez.caneda [в] usc.es
- Категория
- Преддокторский контракт Xunta
15.Related Posts |