Тест айзенка темперамент: Тест Айзенка на темперамент онлайн

Тест на темперамент с точностью более 98%

Тест состоит из 40 вопросов, которые моделируют стандартные ситуации поведения человека. Помните, тут нет «правильных» ответов, постарайтесь не задумываться долго над ответом, отмечайте то, что первое пришло в голову.

Наш тест основан на классической методике Айзенка, но с современными вопросами и показывает не только абсолютный результат: флегматик, меланхолик, сангвиник или холерик, но и выводит его на шкалу координат. Это помогает понять насколько сильно человек склонен к тому или иному типу темперамента, а также интроверт он или экстраверт.

1. Трудно ли вам открыто и активно выражать свои эмоции?

Да

Только с незнакомыми людьми

Нет

2. Легко ли вас разозлить?

Да

Нет

3. Часто ли вам снятся кошмары или сны с напряженной атмосферой?

Часто

Иногда бывают

Вообще не бывает таких

4. Долго ли вы переживаете из-за своих ошибок или часто вспоминаете о неловких моментах из прошлого?

Да

Нет

5. Можете ли вы назвать свою жизнь счастливой и удовлетворительной?

Да

Нет

6. Если у вас возникает проблема, решение которой зависит только от вас, расскажете ли вы о ней другу?

Да

Нет

7. Какой тип речи у вас преобладает?

Громкая, быстрая, с активной мимикой

Бывает по-разному

Медленная, со слабой мимикой

8. Часто ли у вас меняется настроение без веских на то причин?

Часто

Редко

Нет

9. Вы обычно планируете свои дела заранее?

Да

Только самые важные

Нет

10. Много ли вы мечтаете или фантазируете?

Да

Нет

11. Вам трудно найти интересное занятие, когда вы в одиночестве?

Да

Иногда

Нет

12. Часто ли вы проверяете, выключили ли свет, воду или технику перед тем, как куда-то идти?

Да

Нет

13. Хорошо ли вы помните зло, которое вам причинили другие люди?

Да

Нет

14. У вас больше 3 близких друзей?

Да

Как раз 3

Нет

15. На скольких задачах вы обычно концентрируетесь?

Мне вообще сложно концентрироваться

На нескольких, но поверхностно

На одной, но глубоко

16. Бывают ли случаи, когда вы чувствуете беспричинную дрожь или сильно учащенное сердцебиение?

Да

Нет

17. Случается ли, что люди задают вам вопросы типа “Почему ты такой грустный?”, хотя вы в нормальном настроении?

Да

Нет

18. Часто ли вы перебиваете других или очень сильно хотите это сделать?

Да

Нет

19. Можете ли вы успешно справляться сразу с несколькими задачами?

Да

Смотря с какими

Нет

20. Любите ли вы быть в центре внимания?

Да

Иногда

Нет

21. Вас пригласили на свадьбу и неожиданно попросили произнести тост. Сложно ли будет вам придумать речь на ходу?

Сложно

Легко

22. Как вы скорее всего поведете себя, если на вас начнут кричать?

Уйду

Начну кричать в ответ

23. Беспокоит ли вас то, что вы в чем-то хуже других людей?

Да

Нет

24. Боитесь ли вы лифтов, туннелей или замкнутых пространств?

Да

Нет

25. Тяжело ли вам контролировать свои эмоции?

Да

Иногда

Нет

26. Как вы обычно воспринимаете критику?

Тяжело

По-разному

Легко

27. Чем вы обычно занимаетесь в новых местах?

Завожу знакомства с новыми людьми

Наблюдаю за другими, рассматриваю интерьер

28. Страдаете от бессонницы?

Да

Только если сильно нервничаю

Нет

29. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

Да

Иногда

Нет

30. Тяжело ли вам спрашивать что-то у незнакомых людей?

Да

Нет

31. Вам тяжело быть разговорчивым с новыми знакомыми?

Да

Нет

32. Как вы чаще всего чувствуете себя перед важным событием, не имеет значения — хорошим или плохим?

Сильно нервничаю, могу сорваться

Когда как

Остаюсь спокойным или немного нервничаю, но верю, что все будет хорошо

33. Как вам больше нравится работать?

В одиночестве

В команде

И так, и так

34. Сильно ли вы нуждаетесь в признании, одобрении или сопереживании других людей?

Да

Средне

Нет

35. Есть ли у вас личный ежедневник, планировщик дел или просто блокнот для записей?

Да

Нет

36. Можете ли вы назвать себя творческим человеком, которые творит под действием эмоций?

Да

Нет

37. Как вам легче делится новостями с другими людьми?

Переписываться через электронные письма или сообщения

В разговоре

38. Насколько легко вам выступать на совещаниях, собраниях, презентациях?

Легко

Только если хорошо разбираюсь в том, о чем говорю

Я стараюсь избегать этого

39. Нравится ли вам руководить людьми или организовывать их работу?

Да

Нет

40. Легко ли вы переносите жизненные неудачи?

Легко

Смотря какие

Тяжело

www Карта сайта

  • АИС «Электронный колледж»
  • Электронные курсы «Moodle»
  • Обращения
    • Формы обращений
    • Личный приём
    • Электронные обращения
      • Формы обращений
      • Личный приём
      • Электронные обращения
      • Письменное обращение
      • Порядок обжалования
      • Проверить статус обращения
      • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
    • Письменное обращение
    • Порядок обжалования
    • Проверить статус обращения
    • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
  • Инновационная деятельность
  • НОКО
  • РУМО
  • ХПК-Worldskills-Russia

    движение worldskills, компетенции

    • Финал X НЧ ‘Молодые профессионалы’-2022
    • VI РЧ WSR
    • Видео
    • Новости
    • Фотографии
  • Контакты
    • Контакты организации
    • Реквизиты организации
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство.
      Педагогический состав
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Материально-техническое обеспечение учебного процесса

      • Общие сведения
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
      • Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
      • Сведения о наличии библиотек
      • Сведения о наличии объектов спорта
      • Сведения о наличии средств обучения и воспитания
      • Электронные образовательные ресурсы, информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Общежитие
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
  • О колледже
    • Расписание занятий отделения ЭП и ИТ
    • Расписание занятий механико-технологического отделения
    • Отделения
      • Отделение экономики права и информационных технологий
      • Заочное
      • Механико-технологическое отделение
    • Расписание звонков

      Расписание звонков в колледже

    • Группы
    • Музей
    • Поздравления и благодарности
    • Дипломы и награды

      Дипломы и награды

    • Вакансии
      • Подать заявку
    • Отзывы
      • Оставить отзыв
    • Вопрос-ответ

      задать вопрос получить ответ

      • Задать вопрос
  • Филиал
    • основные сведения о филиале колледжа
    • структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • трудоустройство
    • служба содействия трудоустройству выпускников
    • Дни открытых дверей
    • доступная среда
    • международное сотрудничество
  • УЦПК

    учебный центр профессиональной квалификации

    • Программы профессионального обучения
      • Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

        Программы профессиональной подготовки рабочих и служащих

      • Программы переподготовки рабочих и служащих
      • Программы повышения квалификации рабочих, служащих

        Программы повышения квалификации рабочих, служащих

    • Дополнительные образовательные программы

      Дополнительные образовательные программы

      • Дополнительные общеразвивающие программы

        Дополнительные обще развивающие программы

      • Дополнительные профессиональные программы

        Дополнительные профессиональные программы

    • Экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации
    • Документация учебного центра профессиональной квалификации

      Документация учебного центра профессиональной квалификации

      • Правовое основание

        Правовое основание

      • Локальные акты

        Локальные акты учебного центра профессиональной квалификации

      • Прейскурант цен платных образовательных услуг
      • Количество человек обученных в УЦПК

        Количество человек обученных в УЦПК

      • Статистика работы УЦПК

        Статистика работы УЦПК

    • Электронные курсы
  • IT-КУБ

    Информация о центре

    • О центре
    • Документы
    • Новости

      Новости центра ИТ-КУБ

    • Направления и программы
    • Мероприятия
    • Расписание
    • Преподаватели и сотрудники
    • Контакты
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Студентам
    • Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

      Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

    • Расписание/замены занятий
    • Расписание экзаменов
    • Новости
    • Объявления
    • Практика студентов
    • Научное студенческое общество

      Научное студенческое общество ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

    • Проекты

      Проектная работа преподавателей со студентами

    • Спортивная жизнь
    • Олимпиады и конкурсы
    • Учебные материалы-дистанционное обучение

      дистанционное обучение

    • Электронные образовательные ресурсы
    • Студенческое самоуправление
    • Советы психолога
    • Электронные курсы

      Электронные курсы Хакасского политехнического колледжа

  • Воспитательная деятельность
    • Классные руководители
    • Программы воспитательной работы
    • Рекомендации психолога
    • Новости
    • Объявления
    • Методические материалы
    • Приказы по воспитательной деятельности
    • Аттестации
  • Студенту заочнику

    графики, планы, методика для заочников

    • Заочное отделение
    • Абитуриенту
    • График учебного процесса
    • Расписание занятий
    • Специальность 23. 02.04
    • Специальность 23.02.07
    • Специальность 38.02.01
    • Специальность 40.02.01
    • Контакты
  • Трудоустройство

    Содействие трудоустройству выпускников

    • Новости
    • Структура Службы
    • Сотрудники Службы
    • Информация для студентов и выпускников
    • Информация для работодателей
    • Мониторинг востребованности выпускников
    • План работы
    • Дополнительные источники поиска работы
    • Договоры

      Договоры по линии содействия

  • Современные мастерские
    • Мастерские 2021
      • Новости

        Новости центра ИТ-КУБ

      • Создание мастерских в рамках проекта Образование
      • Регламентирующие документы
      • Мастерская — кузовной ремонт
      • Мастерская обслуживания грузовой техники
      • Мастерская — окраска автомобиля
      • Мастерская — Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
      • СМИ о нас
    • Мастерские 2022
  • Абитуриенту
    • Для поступающих в колледж
    • Для поступающих на профессии филиала
    • Специальности
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос в приемную комиссию колледжа
    • Задать вопрос в приемную комиссию филиала
    • Новости
    • Объявления
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Объявления
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Мероприятия
    • Презентации
    • Полезные статьи

Айзенк: личность определяется генетически

Айзенк: личность определяется генетически
Главная DH-Debate

3. Весы Кеттелла 16PF

5. Тест Роршаха на чернильные пятна

1. Введение 2. Врожденные черты
3. Три шкалы личности 4. Экстраверсия
5. Невротизм 6. Психозизм
7. Творчество 8. Типичные вопросы
9. Литература

1. Введение

Ганс Айзенк родился в Германии в 1916 году. Он был сыном артиста ночного клуба Антона Айзенка и известной актрисы Хельги Моландер. Оба его родителя были христианами. Он вырос со своей бабушкой, которая была ярым протестантским христианином.

Ганс Айзенк 1916-1997.

Из-за преследований евреев бежал в Англию в возрасте 18 лет. Он, как упоминалось, сам не был евреем, но симпатизировал евреям. Он написал в своей автобиографии: «Моя ненависть к Гитлеру и нацистам и ко всему, что они отстаивали, была настолько подавляющей, что никакие аргументы не могли противостоять ей».

В Англии он стал известным психиатром. Он получил докторскую степень. получил степень доктора психологии в Лондонском университете в 1940 году. Во время Второй мировой войны он работал психологом в больнице скорой помощи, где также исследовал надежность психиатрических диагнозов. В 1919 году он стал профессором психологии в Институте психиатрии Королевского колледжа Лондона.55, должность, которую он занимал до 1983 года.

До своей смерти в 1997 году он написал 80 книг и, возможно, более 1600 научных статей. В книге «Упадок и падение империи Фрейда» он подверг критике Зигмунда Фрейда.

В другой книге «Раса, интеллект и образование» Айзенк поддержал теорию американского психолога Артура Дженсена о том, что интеллект передается по наследству и что разница между результатами тестов IQ черных и белых американцев была вызвана генетическими различиями, которые нельзя было компенсировать путем обучения. .

Именно в эти годы в Британию хлынули африканцы и индийцы со всей развалившейся империи. Поэтому его теория наследственных личных характеристик была весьма противоречивой. Айзенк подвергся нападению со стороны студентов-революционеров в связи с лекцией в Лондонской школе экономики. Ему также поступали угрозы заложить бомбу и угрозы, что политические оппоненты убьют его малолетних детей.

Профессор Артур Дженсен во время лекции в Университете Беркерли в Калифорнии в 1970.

Ганс Айзенк разработал большую часть своих личностных тестов вместе со своим сыном Майклом Айзенком, который также стал психологом.

Его теория личности в основном основана на физиологии и генетике. Хотя он уделял большое внимание приобретенным чертам, в основном он считал личность частью генетического наследия. Таким образом, согласно Айзенку, следует ожидать, что у активных, общительных родителей будут, как правило, живые и общительные дети, у агрессивных и доминирующих родителей будут склонны иметь агрессивных и доминирующих детей, а у умных родителей, как правило, будут умные дети.

Классические четыре темперамента как раз и характеризуются тем, что они определяются физическими, телесными, состояниями, а именно различными жидкостями организма, а значит, физиологически и генетически детерминированы. Таким образом, они были очевидной отправной точкой для Айзенка.

Четыре темперамента на рисунке 17 века:
— Холерический темперамент определяется жидкостью организма, желтой желчью. Холерик общительный, беспокойный, импульсивный, оптимистичный и властный. Он очень озабочен своими потребностями. Холерик легко возбуждается.
— Сангвинический темперамент определяется жидкостью организма, кровью. Сангвиникер очень живой и общительный. Он очень озабочен своими потребностями, но небрежен и не воспринимает вещи очень серьезно.
— Меланхолический темперамент определяется телесной жидкостью, черной желчью. Меланхолик замкнут, меланхоличен, молчалив, медлителен и задумчив. Его заботят не его собственные потребности, а потребности других. Он редко злится по-настоящему.
— Флегматический темперамент определяется наличием в организме лимфы или слизи. Флегматик тоже медлителен и задумчив, но в то же время упрям, скептичен и озабочен собственными потребностями. Он редко проявляет гнев.
Рисунок Шарля Лебрена 1600-х годов. Википедия РМН.

2. Врожденные черты

Айзенк изучал поведение младенцев и продемонстрировал, как это уже известно большинству родителей, что от рождения существуют явные различия от ребенка к ребенку в отношении, например, самочувствия, раздражительности, темпа и энергии, общительности, импульсивности, тревожности, склонности к плакать. и многое другое. Что ясно указывает на то, что личность во многом является врожденной.

Две оригинальные шкалы личности Айзенка в плоскости x-y, адаптированные к классическим темпераментам: ось X «Экстраверсия / интроверсия» (E) и ось Y «Нейротизм / эмоциональная стабильность» (N).
Айзенк заметил, как эти два измерения описывают четыре классических типа личности, введенных древнегреческим врачом Гиппократом, жившим четыре тысячи лет назад. Позже в своей карьере Айзенк добавил третью шкалу, а именно «Психотизм / Нормальная социализация», которую нельзя отобразить графически в плоскости xy вместе с первыми двумя шкалами.
Высокий N и высокий E = холерический тип
Высокий N и низкий E = меланхолический тип
Низкий N и высокий E = сангвинический тип
Низкий N и низкий E = флегматический тип
Фото Псинсо.

Когда большая часть личности является врожденной, на первый взгляд следует думать, что тогда эти качества и склонности, которые представляют личность, также неизменны в течение жизни индивидуума.

Однако разногласия по поводу того, релевантны или нет личностные тесты, как раз и заключаются в том, что некоторые считают, что наша личность и, следовательно, привычки и поведение не являются неизменными, но что мы можем сознательно адаптироваться к постоянно меняющимся вызовам реальности, с которыми мы сталкиваемся. в течение нашей жизни. В этом случае тест просто поставит человека в ящик.

Менеджер-интроверт или учитель-интроверт могут развить привычки и распорядок дня, которые сделают его заметным для сотрудников и учеников, даже если он чувствует, что это утомительно. Тревожный лидер может научиться закаляться и принимать необходимые решения в условиях неопределенности, а также привыкнуть к любым неудачам как мужчина, хотя в долгосрочной перспективе он, вероятно, найдет это утомительным.

Айзенк пытается защитить себя во время нападения членов маоистской студенческой группы в связи с лекцией в университете 8, 19 мая.73. Daily Telegraph сообщила: «Прежде чем проф. Айзенк успел начать, его встретили криками, свистом и непристойностями. Около 15 студентов из первых двух рядов перепрыгнули через стол и начали бить кулаками. ударил во все стороны». Газета далее сообщила, что у Айзенка «были уничтожены очки, была рана в носу, и его тянули за волосы». Фото Daily Telegraph.

Можно привыкнуть к необходимости всегда быть на виду — для продвижения и использования естественной власти — например, в качестве политика, лидера, учителя или чиновника, даже если такое поведение с самого начала не было особенно естественным или приятным. Можно научиться анализировать проблему интеллектуальным и систематическим образом, даже если он всего лишь нормально одаренный и не родился слишком умным.

Автор Энни Мерфи Пол очень критически относится к личностным тестам. Она пишет, что личностные тесты помещают людей в рамки, хотя они вполне способны меняться и приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам. Тем не менее, она признает, что некоторые черты личности действительно врожденные и относительно неизменные на протяжении всей нашей жизни, такие как «интроверсия / экстраверсия» и «уровень агрессии», поскольку последний является хорошо известной функцией различных врожденных гормонов. Ей следовало бы включить «интеллект», поскольку хорошо известно, что умные родители склонны иметь умных детей.

Но все остальное, пишет она, в том числе большинство из 16 личностных черт Каттела и 20 подшкал Большой пятерки, вполне может быть слишком сложным и изменчивым, чтобы его можно было объективно и осмысленно измерить.

Три основные шкалы Айзенка «Экстраверсия/Интроверсия», «Невротизм/Эмоциональная устойчивость» и «Психозизм/Социализация» описывают именно такие самые базовые – предположительно врожденные – черты личности, которые можно считать генетически детерминированными и, таким образом, неизменными в течение жизни человека.

Ганс Айзенк рассказывает Daily Mail 10 мая 1973 года о нападении. Фото Daily Mail.

Нельзя упрекнуть Айзенка в следовании народным настроениям. Его теория наследственных черт личности, по всей вероятности, верна, но в его дни она не пользовалась популярностью. Именно в его время политическая карьера Еноха Пауэлла была разрушена из-за его речи «Реки крови». Африканцы и индийцы со всей рухнувшей империи стекались в Британию. Но это не помешало ему написать в своей книге «Раса, интеллект и образование» в 1971: «Все данные, имеющиеся на сегодняшний день, говорят об этом — подавляющее значение генетических факторов для производства широкого спектра интеллектуальных различий, которые мы наблюдаем в нашей культуре, и большая часть различий, наблюдаемых между определенными расовыми группами».

В своей книге 1973 года «Неравенство человека» он писал, что «Весь ход развития интеллектуальных способностей ребенка в значительной степени определяется генетически, и даже экстремальные изменения окружающей среды мало что могут изменить в этом развитии».

3. Три шкалы личности Айзенка

Первоначально Айзенк ввел две общие шкалы личности, а именно «Экстраверсия / Интроверсия» и «Нейротизм / Эмоциональная стабильность». Позже в своей карьере, в 1976 году, он ввел дополнительную шкалу, которую назвал «Психотизм / Нормальная социализация».

Экстраверсия/
Интроверсия

Нейротизм/
Эмоциональная стабильность

Психозизм/
Нормальная социализация

Общительный

Тревожный

Агрессивный

Безответственный

Депрессия

Напористый

Доминант

Чувство вины

Эгоцентричный

Отсутствие отражения

Низкая самооценка

Несимпатичный

Поиск ощущений

Напряженный

Манипулятивный

Импульсивный

Муди

Ориентация на достижения

Риск

Ипохондрик

Догматик

Выразительный

Отсутствие автономности

Мужской род

Активный

Навязчивый

Стойкий

27 характеристик, перечисленных в этих трех столбцах, таких как общительность, безответственность, тревожность и т. д., означают высокие баллы по экстраверсии, невротизму и психотизму соответственно. Если вы не общительны, а необщительны, если вы не напористы, а менее напористы, если вы не эгоцентричны, а эмпатичны и т. д., вы получите нижний предел тех же непрерывных шкал.

4. Экстраверсия/Интроверсия

Айзенк считал, что у экстравертных людей есть своего рода врожденная функция затемнения или подавления в мозгу.

Если, например, они попали в автомобильную аварию, то обычно потом ничего не помнят. Именно потому, что они ничего не помнят, они без колебаний сядут за руль на следующий день после выписки из больницы.

Интровертный тип личности.

Если у них был плохой социальный опыт, скажем, они были унижены перед большой аудиторией на вечеринке, или их отвергла женщина, которую они любят, то эффективная функция подавления их мозга заставляет их быстро забыть о плохом опыте. . Именно потому, что они стерли свои плохие воспоминания, они, не колеблясь, прорекламируют себя на следующей большой вечеринке или представятся следующей женщине, в которую влюбятся.

Эта функция затемнения, конечно, может быть более или менее эффективной для разных людей.

Очень интровертированные люди вообще не имеют функции затемнения. Они с болезненной точностью и во всех подробностях помнят, как машину занесло, разбилось лобовое стекло, повсюду крики и кровь. Поэтому они могут отказаться от вождения автомобиля в течение долгого времени после выписки из больницы.

Человек-интроверт в деталях вспомнит, как вся компания смеялась от души, когда он не мог вспомнить текст песни, а также, возможно, пел фальшиво. На всю оставшуюся жизнь он запомнит импульсивный, снисходительный смех, свой особенный, когда он предложил ей выйти за него замуж. Поскольку он так подробно помнит свой плохой социальный опыт, он постепенно будет проявлять все меньше и меньше социальных инициатив.

5. Нейротизм/эмоциональная стабильность

То, что люди набирают высокие баллы по невротизму в смысле Айзенка, не означает, что у них на самом деле невроз. Это просто означает, что они, как правило, испытывают более высокий уровень стресса и беспокойства и, следовательно, с большей вероятностью могут столкнуться с настоящим неврозом.

Неврозы могут характеризоваться внезапными приступами тревоги, за которыми следуют учащенное сердцебиение, головокружение, одышка и т.п., возможно, вызванные боязнью открытых пространств, узких мест, пауков, большого скопления людей, бактерий на руках и т.п. Но — в отличие от психотика — невротик воспринимает реальность такой, какая она есть, и знает, что у него есть небольшая личная проблема с нервами.

Вуди Аллен и Пенелопа Крус. Вуди Аллен, надо сказать, изображал типично неуравновешенного человека, то есть человека с высоким уровнем невротизма. Нейротизм Айзенка напоминает чрезмерную тревогу.

Люди с высокими баллами по шкале невротизма Айзенка беспокоятся о относительно незначительных вещах и чувствуют себя неспособными справиться со стрессом повседневной жизни. Они склонны сосредотачиваться на отрицательных сторонах ситуации, а не на положительных. Они могут испытывать зависть к другим, которые, по их мнению, несправедливым образом оказались в более выгодном положении.

Испытуемые, набравшие очень высокие баллы по невротизму, могут быть более или менее навязчивыми перфекционистами. Некоторые психологи считают, что ярко выраженный перфекционизм обусловлен формой глубоко укоренившегося комплекса неполноценности.

Айзенк полагает, что выраженный невротизм биологически обусловлен тем, что у таких людей низкий порог активации симпатической нервной системы в опасных ситуациях. Когда активируется симпатическая нервная система, у нас учащается сердцебиение, учащается дыхание, повышается кровяное давление, увеличивается кровоснабжение мышц, снижается активность кишечника, повышается активность мозга и появляется больше энергии.

Пара с высоким баллом по невротизму. Фото Vivoplay.com

Представим, что нам нужно перейти узкий деревянный мост, скажем, шириной в один метр, без перил. Мост ведет через пропасть глубиной 50 метров.

Ширина в один метр вполне удобна, не нужно быть канатоходцем, чтобы правильно поставить ногу; только ситуация требует определенной концентрации. Наш мозг получит сигнал, что теперь он вполне может отключить программу сна и немного сконцентрироваться. Тогда большинство пройдет мост сосредоточенно, но стабильно.

Но у некоторых врожденный сигнал тревоги в мозг будет настолько мощным, что вся их сигнальная система перестанет работать. Концентрация, которую вызывает первый сигнал тревоги, заставит их смотреть вниз, а затем в мозг будет отправлен еще более сильный сигнал тревоги и так далее. Человек паникует.

Айзенк сравнивает ситуацию с резонансом, возникающим, когда звук из динамика возвращается в микрофон.

6. Психозизм/нормальная социализация

Наконец, Айзенк также предложил третью очень важную шкалу личности, которую он назвал психотизмом. Он идет от низкого балла — социально адаптированная личность — до высокого балла в отношении личности, склонной к психозу при неблагоприятных обстоятельствах.

Как и в случае с невротизмом, высокий балл по психотизму не означает, что человеку предопределено иметь такое расстройство — просто испытуемый обладает некоторыми личностными чертами, которые часто встречаются у психотических пациентов, и что он или она могут быть более восприимчивы становиться психотиком при критических обстоятельствах.

Человек с очень высоким баллом по психотизму. Проигрыватель фото слайдов.

Психотические расстройства — это те, которые влияют на восприятие реальности человеком. Он может слышать голоса или чувствовать, что за ним наблюдают или следят. В отличие от невротика, он не обязательно — по крайней мере, в первом случае — осознает, что у него есть проблема и то, что он переживает, нереально. Типичными психотическими расстройствами являются шизофрения и биполярное расстройство, последнее также называют маниакально-депрессивным.

Согласно Айзенку, люди с высоким уровнем психотизма склонны к безответственному и небрежному поведению. Они могут нарушать принятые социальные нормы и быть склонными к преступному поведению. Они мотивированы своей потребностью в немедленном удовлетворении, независимо от последствий.

Айзенк обнаружил, что пациенты в больницах для душевнобольных и преступников имели высокие баллы по его шкале психотизма.

Как и в случае с двумя другими основными шкалами личности, Айзенк нашел причину в физиологии и генетике. Он продемонстрировал, что у людей с высокой психотической склонностью высокий уровень гормона тестостерона и низкий уровень вещества, называемого моноаминоксидазой, которое влияет на уровень нейротрансмиттеров, важных для функционирования мозга.

Примерами таких тенденций психотизма являются безответственность и безрассудство, принижение здравого смысла и неуместные эмоциональные выражения. Некоторые обнаружили, что люди с высоким баллом по психотизму также часто враждебно относятся к культурным нормам и авторитетам, они могут казаться незрелыми и несколько бесчувственными и иметь такие же баллы по другим шкалам враждебности.

7. Психозизм как предпосылка творчества

Айзенк известен своей теорией о том, что высокие баллы по психотизму являются необходимым условием для творчества.

Автопортрет Винсента Ван Гога с повязкой на отрезанном ухе.

Эта идея часто представлена ​​в популярном виде у художника Винсента Ван Гога, который отрезал себе ухо, и у математика Джона Нэша, который разработал теорию игр, дифференциальную геометрию и уравнения в частных производных, а позже стал страдать параноидальной шизофренией. Нэш был изображен в фильме «Игры разума».

Художники всегда имели тенденцию позиционировать себя как эксцентричных и немного сумасшедших, чтобы показать, что они также являются творческими людьми.

Айзенк писал, что творческий интеллект принципиально можно охарактеризовать как поисковый процесс в мозгу, который направлен на поиск нестандартных решений — во время этого процесса различные элементы из памяти объединяются для создания новых решений проблем.

Айзенк считал, что существуют веские доказательства того, что этот поиск новых решений всегда движим сознательными или бессознательными представлениями об актуальности. Тем самым он расходится с другими психологами, считавшими, что интеллектуальный поиск альтернативных решений представляет собой совершенно хаотический и случайный процесс в мозгу.

Джон Форбс Нэш, 1928–2015 гг. В 1994 г. ему была присуждена общая Нобелевская премия по экономическим наукам за работу по теории игр.

Социально приспособленный человек, согласно Айзенку, будет иметь несколько довольно узких представлений о релевантности; они инстинктивно будут более условны и ограничены в своих поисках. Таким образом, они будут бессознательно исключать возможные решения, которые не являются социально приемлемыми. Поэтому они будут более ограничены в своем поиске потенциальных решений и, следовательно, менее креативны.

С другой стороны, менее социально адаптированные люди, которые будут иметь достаточно высокие баллы по шкале психотизма, будут иметь представления об уместности, которые намного шире и объемнее, чем представления об уместности у более социально адаптированных. В глубине души они находят культурные нормы, авторитеты и другие социальные контексты менее важными, и поэтому они бессознательно не позволяют таким соображениям ограничивать их поиск решений. Поэтому люди с определенным уровнем психотизма будут иметь тенденцию быть более творческими, чем очень социально адаптированные люди.

У некоторых испытуемых могло возникнуть более или менее бессознательное искушение поставить баллы по психотизму, чтобы позиционировать себя как творческого человека. Возможно, они не очень хорошо себя чувствуют в экзаменационных оценках и опыте; и поэтому их может привлечь идея, что, с другой стороны, они вполне могут быть творческими.

Это не очень хорошая идея. Во-первых, большинство работодателей не особо заинтересованы в творчестве. Им нужны сотрудники, которые делают то, что им говорят, и могут следовать процедурам и должностным инструкциям. Предполагается, что такие пилоты следуют подробным аварийным процедурам, когда у них возникают проблемы.

Айзенк, вероятно, был прав в том, что определенный уровень психотизма является предпосылкой для творчества, но это не приводит к обратному выводу; то есть, если человек немного сумасшедший, это будет подразумевать и творчество. Совершенно очевидно, что большинство сумасшедших не особенно креативны.

8. Типичные вопросы теста Айзенка

E баллов за «Экстроверсию/Интроверсию».
N баллов за «Нейротизм / Эмоциональная стабильность».
P бомбардир по «Психотизму / нормальному общению».
L бомбардир на «Ложь».

Товар

Подсчет очков

Вы довольно живой?

Е

Большинство вещей для вас одинаковы на вкус?

Р

Вы обидчивы на некоторые вещи?

Н

Вы когда-нибудь ломали или теряли чужую вещь?

Л

Вы разговорчивый человек?

Е

Вы останавливаетесь, чтобы все обдумать, прежде чем что-то сделать?

Р

Говорили ли, что вы иногда поступаете слишком опрометчиво?

Е

Вы когда-нибудь использовали кого-то?

Л

Люди говорят вам много лжи?

Р

Нравится ли вам делать вещи, в которых вы должны действовать быстро?

Е

У тебя много разных увлечений?

Е

Вы часто чувствуете себя «сытым по горло»?

Н

Вы беспокоитесь о своем здоровье?

Н

Хотели бы вы, чтобы другие люди боялись вас?

С

Есть несколько человек, которые продолжают избегать вас?

Р

Хорошие манеры очень важны?

Р

Любишь рассказывать друзьям анекдоты и смешные истории?

Е

Если вы говорите, что сделаете что-то, всегда ли вы выполняете свое обещание, каким бы неудобным оно ни было?

Л

Вы предпочитаете идти своим путем, а не действовать по правилам?

Р

Вам часто кажется, что жизнь очень скучна?

Н

Верите ли вы, что у человека есть особые обязанности перед семьей?

Р

Вы всегда практикуете то, что проповедуете?

Л

У вас есть враги, которые хотят вам навредить?

Р

Ты любишь много гулять?

Е

Вы часто чувствуете себя одиноким?

Н

У тебя много друзей?

Е

Вы часто беспокоитесь о вещах, которые не должны были делать или говорить?

Н

Считаете ли вы планирование страхования хорошей идеей?

Р

Вы когда-нибудь чувствовали себя «просто несчастным» без причины?

Н

Любишь приходить на встречи вовремя?

Р

Говорили ли вы когда-нибудь о ком-нибудь что-нибудь плохое или гадкое?

Л

Вас беспокоит наличие долгов?

Р

Тесты Айзенка доступны под названиями «Опросник личности Айзенка» (EPI) и «Опросник личности Айзенка» (EPQ), оба из которых могут быть со шкалой психотизма или без нее. Почти все они сделаны фирмой Eysenck & Eysenck, то есть Гансом Айзенком и его сыном Михаэлем Айзенком.

9. Литература

Опросник личности Айзенка Википедия
Ханс Айзенк Википедия
Айзенк Personlighedstest Аналогичные умы
Опросник личности Айзенка Keystones
Shodhganga Приложение
Опросник личности Айзенка ТЕСТ Страница Blu
Эта статья является вкладом в дебаты о личностных тестах, и Клуб дебатов Далум Хьяллезе не несет ответственности за использование статьи в реальной жизни.
К началу
20200903

Личностный опросник Айзенка | BlockSurvey

Home

личностный тест

личностный опросник Айзенка

Содержание

  1. Что такое личностный опросник Айзенка?
  2. Что измеряет личностный опросник Айзенка?
  3. Опросник личности Айзенка:
  4. Заключение

Автор Вимала Баламуруган

3 мая 2023 г. · 2 минуты чтения

  1. Что такое личностный опросник Айзенка?
  2. Что измеряет личностный опросник Айзенка?
  3. Оценка личности Айзенка по опроснику:
  4. Заключение

Что такое личность Айзенка Анкета?

Личностный опросник Айзенка – это опросник, используемый для анализа личностных качеств человека. Это был разработан психологами Гансом Юргеном Айзенком и Сибил Б.Г. Айзенк. Ганс Айзенк был бихевиористом, поэтому он твердо верил в важность выученных привычек . Но он также считал, что личность человека определяется его генетической наследственностью. Поэтому он разработал этот опросник личности Айзенка, в основном рассматривая Теория темперамента. Теория темперамента принимает во внимание два аспекта: Экстраверсия-Интроверсия и Нейротизм-Стабильность. Но он не исключал полностью возможность того, что некоторые аспекты личности изучаются, но оставляют их рассмотрение другим исследователям.

Первоначально EPQ основывался на двух биологических параметрах личности, E и N. Однако позже появился третий измерение психотизма и социализации добавлено исследователями, которые пошли дальше. Текущий EPQ составляет 48. вопросник, который направлен на выявление личности человека.

Что дает личностный опросник Айзенка мера?

Каждый тест личности работает на основе Пятифакторной модели личности. Аналогичным образом, инструмент EPQ разработан на основе трех важных аспектов, а именно:

  1. Экстраверсия-Интроверсия: Экстраверты — это люди с очень позитивным настроем, легко общительный, общительный и разговорчивый. Им нужен внешний стимул, чтобы поддерживать мотивацию и двигаться вперед. На с другой стороны, интроверты тихие, спокойные и менее общительные; им не нужен внешний стимул, чтобы оставаться мотивированный. Большинство людей попадают в средний диапазон континуума экстраверсия/интроверсия, область, называемая амбиверсия.
  2. Нейротизм-Стабильность: Нейротизм или эмоциональность характеризуется высоким уровнем негативное влияние, такое как депрессия и тревога. Согласно теории Айзенка, в основе невротизма лежит пороги активации в симпатической нервной системе или висцеральном мозге. это часть мозга отвечает за реакцию «бей или беги» перед лицом опасности. Таким образом, люди на этом сайте могут легко реагировать к каждой эмоции, с которой они сталкиваются. С другой стороны, Стабильность характеризуется большей эмоциональной устойчивостью, спокойствием, и составленный под давлением вид отношения. Эмоциональная стабильность является одним из важнейших аспектов черты личности человека.
  3. Психотик-социализация: Психотик связан со склонностью к психотический эпизод (или разрыв с реальностью) и агрессия. Психотическое поведение коренится в характеристиках жесткость, несоответствие, невнимательность, безрассудство, враждебность, гнев и импульсивность. физиологической основой психотизма, предложенной Айзенком, является тестостерон с более высоким уровнем психотизма. связаны с более высоким уровнем тестостерона.

Оценка Личностного Опросника Айзенка:

EPQ представляет собой инструмент с 48 вопросами, в основном в его краткой форме; это тот, который разработал Ганс Айзенка, но когда другие исследователи добавили к нему дополнительные измерения, формируется версия EPQ-Revised, состоящая из из 100 вопросов. Наиболее широко используется короткая форма EPQ; эти вопросы «Да» или Тип «Нет» ; в отличие от других личностных тестов, он не использует 5- или 6-балльную шкалу Лайкерта. Так что это легко к пройти этот тест личности. Баллы экстраверсии и невротизма рассчитываются индивидуально, и это может показать, насколько вы экстраверт и невротик.

Были проведены различные исследования внутренней согласованности EPQ; Экстраверсия и Шкалы невротизма оказались более надежными, чем шкала психотизма. Так шкала более надежна в дает стабильные результаты при измерении.

Заключение

Анализ своей личности и знание своих сильных и слабых сторон всегда полезно для развития более доработанная версия твоего.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts