Тест люшера интерпретация: Недопустимое название — Psylab.info

Что такое тест Люшера и как в нем используются цвета

Содержание

  • Происхождение и теоретические основы теста Люшера
    • Связь между цветами и психологическими потребностями
    • Объективный компонент и субъективный компонент
  • Применение и интерпретация: что означают цвета?
    • Основные цвета
    • Дополнительные цвета
  • Позиция
  • Критические замечания

Тест цветов Люшера является проективным. Это метод проективной оценки, который начинается с привязки предпочтения или отклонения различных цветов к выражению определенных психологических состояний. Этот тест широко используется в различных областях и вызывает различные противоречия в отношении характера его применения и методологических критериев.

Ниже рассмотрим теоретические основы, с которых начинается тест Люшера, а затем объясним процесс применения и интерпретации и, наконец, представим критические замечания, сделаны на его счет.

Происхождение и теоретические основы теста Люшера

В 1947 году, изучив взаимосвязь между цветом и различными психологическими диагнозами, швейцарский психотерапевт Макс Люшер создал первый тест эмоциональной и психологической оценки, основанный на предпочтении определенных цветов и их отношении к личности.

Это тест проективного типа, то есть инструмент для исследования личности и психики, используемый для диагностических целей в различных областях, таких как клиническая, трудовая, образовательная или судебно-медицинская экспертиза.

Этот тест направлен на изучение психических измерений, к которым нет доступа другими средствами (например, с помощью словесного языка или наблюдаемого поведения).

В целом тест Люшера основан на идее, что серийный выбор восьми различных цветов может объяснить определенное эмоциональное и психосоматическое состояние человека.

Связь между цветами и психологическими потребностями

Тест Люшера начинается со связывания теории фундаментальных и дополнительных цветов с фундаментальными потребностями и потребностями, которые косвенно влияют на психологические механизмы.

Другими словами, он берет психологию цвета, чтобы установить связь между психологическими реакциями и хроматическими стимулами, где каждый человек должен психологически реагировать на наличие определенного цвета.

Таким образом, хроматическая стимуляция может активировать реакции, которые говорят об удовлетворении или неудовлетворенности фундаментальных психологических потребностей.

Вышеизложенное рассматривается как универсальное явление, разделяемое всеми людьми, независимо от культурного контекста, пола, этнической принадлежности, языка или других переменных. Кроме того, он защищается на том основании, что все люди имеют нервную систему, которая позволяет реагировать на хроматическую стимуляцию, а вместе с этим активировать различные психологические механизмы.

Объективный компонент и субъективный компонент

Тест Люшера учитывает два элемента, которые связывают психологические состояния с выбором определенных цветов. Эти элементы заключаются в следующем:

  • Цвета имеют объективное значение, то есть одна и та же хроматическая стимуляция вызывает одинаковую психологическую реакцию у всех людей.
  • Тем не менее, каждый человек устанавливает субъективное отношение, которое может быть либо предпочтением, либо отказом от хроматического стимула.

То есть это часть рассмотрения того, что все люди могут одинаково воспринимать разные хроматические диапазоны, а также испытывать одни и те же ощущения через них. Таким образом, он приписывает объективный характер живому качеству, связанному с каждым цветом.

Например, красный цвет активирует у всех людей одинаково возбуждающее чувство, независимо от внешних переменных для самих людей.

К последнему добавляется субъективный характер, поскольку он утверждает, что из-за того же чувства возбуждения, которое вызывает красный цвет, один человек может предпочесть его, а другой может полностью отвергнуть.

Таким образом, тест Люшера подразумевает, что выбор цвета имеет субъективный характер, который невозможно точно передать с помощью словесного языка, но может быть проанализирован с помощью, казалось бы, случайного выбора. Это позволило бы понять, какие люди на самом деле, как они выглядят или как они хотели бы выглядеть внутренне.

Применение и интерпретация: что означают цвета?

Процедура применения и расшифровки результатов теста Люшера проста. Человеку представлено восемь карт разных цветов, и его просят выбрать карту, которая ему больше всего нравится. После этого попросят рассортировать остальные карты в соответствии с собственными предпочтениями.

Каждая карта имеет номер на обратной стороне, и сочетание цветов и цифр позволяет выполнить процесс интерпретации, который зависит, с одной стороны, от психологического значения, которое этот тест придает каждому цвету, а с другой — от порядка, в котором человек разместил карты.

Хотя применение теста основано на простой процедуре, его интерпретация довольно сложна и деликатна (как это часто бывает с проективными тестами). Хотя это не является достаточным условием, для выполнения интерпретации необходимо начать со знания значения, которое Люшер приписывает выбору или отказу от различных цветов.

Они известны как «цвета Люшера», потому что это цветовая гамма, которая имеет особую хроматическую насыщенность, отличную от той, которая встречается в повседневных предметах. Люшер выбрал их из 400 различных хроматических сортов, и критерием их отбора было влияние, которое они оказывали на наблюдаемых людей.

Такое воздействие включало как психологические, так и физиологические реакции. Чтобы структурировать свой тест, они классифицируются следующим образом.

Основные цвета

Они представляют собой фундаментальные психологические потребности человека. Это синий, зеленый, красный и желтый цвета.

В очень широких чертах, синий цвет представляет собой потребность в удовлетворении и привязанности.

Зеленый представляет отношение к себе и потребность в самоутверждении (защита себя).

Красный намекает на возбуждение и необходимость действовать.

И, наконец, желтый представляет проекцию (понимаемую как поиск горизонтов и отражение изображения) и необходимость предвидеть.

Положительное восприятие этих цветов по Люшеру является показателем сбалансированной психологии, свободной от конфликтов или репрессий.

Дополнительные цвета

Это фиолетовый, коричневый, черный и серый цвета. В отличие от основных, или фундаментальных цветов, предпочтение дополнительных цветов может быть истолковано как показатель стресса или манипулятивного и негативного отношения.

Хотя они также могут указывать на некоторые положительные качества в зависимости от того, как размещены. Кроме того, выбор этих цветов связан с людьми, которые имеют опыт низкого предпочтения или отказа.

Фиолетовый цвет является репрезентативным для трансформации, но также является показателем незрелости и нестабильности.

Коричневый представляет собой чувствительное и телесное, то есть он напрямую связан с телом, но, имея низкую жизненную силу, его выбор на первых позициях может указывать на стресс.

Серый, с одной стороны, свидетельствует о нейтралитете, равнодушии и возможной изоляции, но также о благоразумии и самообладании.

Черный является представителем отречения или пренебрежения, и в максимальной степени он может указывать на протест и бедствие.

Наконец, белый цвет работает как контрастный цвет предыдущих. Тем не менее, он не играет фундаментальной роли в психологических и оценочных значениях для этого теста.

Позиция

Интерпретация теста не завершается исключительно приписыванием значения каждому цвету. Как мы уже говорили, Люшер связывает такие значения с субъективным опытом того, кого оценивают. То есть результаты теста во многом зависят от положения, в котором человек разместил цветные карты.

Для Люшера последнее учитывает позицию и направление индивидуального поведения, которое может быть руководящим, восприимчивым, авторитарным или внушаемым.

Такое поведение, в свою очередь, может оказаться в постоянном или переменном положении. Это варьируется в зависимости от того, как устанавливается связь с другими субъектами, объектами и интересами человека.

Процедура интерпретации теста Люшера выполняется на основе руководства по применению, которое включает различные комбинации и положения цветов с их соответствующими значениями.

Критические замечания

С методологической точки зрения, для Susana Sneiderman (2011) проективные тесты имеют значение как “связующие гипотезы», поскольку они позволяют устанавливать связи между метапсихологией и клиникой, а также исследовать аспекты субъективности, которые в противном случае были бы неразборчивыми.

Исходя из двусмысленности и широкой свободы ответов, эти тесты позволяют получить доступ к трудно вербализуемым элементам, таким как фантазии, конфликты, защита, страхи и т. д.

Однако, как и в случае с другими проективными тестами, Люшеру приписывают “субъективный” способ интерпретации, подразумевая, что его интерпретация и результаты в значительной степени зависят от личных критериев каждого психолога или специалиста, применяющего его. То есть она приходит к выводу, что это тест, который не дает “объективных» выводов, что вызвало много критики.

В том же смысле тест Люшера критикуют за невозможность обобщить его выводы из-за отсутствия стандартизаций, соответствующих методологическим критериям объективности традиционной науки.

Например, критерии, поддерживающие психометрические тесты. В этом смысле проективные тесты имеют научный статус, который вызвал довольно много споров, особенно среди специалистов, которые считают этот тип теста “реактивным” и в лучшем случае решили систематизировать их количественно.

Таким образом, этот тест подвергался критике как из-за отсутствия критериев, которые могли бы обеспечить его надежность, так и из-за низкой возможности воспроизведения его результатов.

С другой стороны, были также подвергнуты критике идеи функциональности и патологии (и возможное воспроизведение предубеждений, предрассудков или стигм различного рода), которые теоретически поддерживают интерпретации этого теста.

Библиография

Муньос, L. (2000). Тест Люшера I. применение и интерпретация.

Sneiderman, S. (2011). Соображения о надежности и достоверности в проективных методах. Субъективность и когнитивные процессы (15)2: 93-110.

Вивес Гомила, М. (2006). Проективные тесты: применение к клинической диагностике и лечению. Барселона: Университет Барселоны.

[свернуть]

Тест Люшера, что это такое и как оно использует цвета / личность

Тест Люшера — это метод проективной оценки эта часть связи предпочтения или отказа от разных цветов с выражением определенных психологических состояний. Это тест, широко используемый в различных областях и вызвавший различные противоречия из-за характера его применения и методологических критериев..

Ниже мы увидим, каковы некоторые теоретические основы, с которых начинается тест Люшера, чтобы затем объяснить процесс применения и интерпретации и, наконец, представить некоторые критические замечания, которые были сделаны.

  • Статья по теме: «Типы психологических тестов: их функции и особенности»

Происхождение и теоретические основы теста Люшера

В 1947 году и после изучения взаимосвязи между цветом и различными психологическими диагнозами, Швейцарский психотерапевт Макс Люшер создал первый тест эмоциональной и психологической оценки основанный на предпочтении определенных цветов и их связи с личностью.

Это тест проективного типа, то есть инструмент для исследования личности и психизма, используемый для диагностических целей в различных областях, таких как клинические, рабочие, образовательные или судебные. Будучи проективным, это тест, который стремится исследовать психические измерения, к которым нельзя получить доступ другими средствами (например, с помощью словесного языка или наблюдаемого поведения).

Вообще говоря, тест Люшера основан на идее, что последовательный выбор восьми разных цветов может объяснить данное эмоциональное и психосоматическое состояние.

Связь между цветами и психологическими потребностями

Тест Люшера начинается с соотнесения теории фундаментальных и дополнительных цветов с фундаментальными потребностями и потребностями, которые косвенным образом вмешиваются в психологические механизмы.

Другими словами, он использует психологию цветов, чтобы установить связь между психологическими реакциями и хроматическими стимулами, где предполагается, что каждый индивид реагирует психологически в присутствии определенного цвета. Таким образом, хроматическая стимуляция может активировать реакции, которые говорят об удовлетворении или неудовлетворенности фундаментальных психологических потребностей. .

Это рассматривается как универсальное явление, разделяемое всеми людьми, независимо от культурного контекста, пола, этнического происхождения, языка или других переменных. Кроме того, он защищает себя от аргумента, что все люди имеют общую нервную систему, которая позволяет нам реагировать на хроматическую стимуляцию, и с этим, активировать различные психологические механизмы.

  • Может быть, вам интересно: «Основные теории личности»

Объективный компонент и субъективный компонент

Тест Люшера учитывает два элемента, которые связывают психологические состояния с выбором определенных цветов. Эти элементы следующие:

  • Цвета имеют объективное значение, то есть одна и та же хроматическая стимуляция вызывает одинаковую психологическую реакцию у всех людей..
  • Тем не менее, каждый человек устанавливает субъективное отношение, которое может быть, предпочтительно, или отказ от хроматического стимула.

То есть, если учесть, что все люди могут одинаково воспринимать разные цветовые диапазоны, а также испытывать одни и те же ощущения через эти. Он приписывает объективный характер качеству опыта, связанному с каждым цветом. Например, красный цвет будет вызывать у всех людей стимулирующее и вызывающее чувство независимо от переменных, внешних по отношению к самим людям..

К этому последнему добавляется субъективный характер, поскольку он утверждает, что при том же ощущении возбуждения, которое вызывает красный цвет, человек может предпочесть его, а другой может совершенно его отвергнуть..

Таким образом, тест Люшера считает, что выбор цветов носит субъективный характер, который не может быть достоверно передан устным языком, но может быть проанализированы с помощью, по-видимому, случайного выбора цветов. Это позволило бы нам понять, как люди на самом деле, как они выглядят или как они хотели бы видеть себя.

Применение и интерпретация: что означают цвета?

Процедура применения теста Люшера проста. Человеку преподносят кучу карточек разных цветов, и Вас просят выбрать карту, которая вам нравится больше всего. Затем его просят заказать остальные карты в соответствии с его предпочтениями.

На каждой карточке есть номер на обороте, а комбинация цветов и чисел допускает процесс интерпретации, который зависит, с одной стороны, от психологического значения, которое данный тест приписывает каждому цвету, а с другой — от порядка, в котором человек разместил карты.

Хотя применение теста основано на простой процедуре, его интерпретация довольно сложна и деликатна (как это часто бывает с проективными тестами). Хотя это не является достаточным условием, для выполнения интерпретации необходимо начните с понимания значения, которое Люшер приписывает выбору или отказу от разных цветов.

Они известны как «цвета Люшера», потому что это диапазон цветов, которые имеют особую насыщенность цвета, отличающуюся от той, которая встречается в повседневных предметах. Люшер выбрал их из коллекции 400 различных хроматических разновидностей, и критерием их выбора было влияние, которое он оказывал на наблюдаемых людей. Это влияние включало как психологические, так и физиологические реакции. Чтобы структурировать свой тест, классифицируйте их следующим образом.

1. Основные или основные цвета

Они представляют фундаментальные психологические потребности человека. Это о цветах синий, зеленый, красный и желтый. В очень широких мазках синий — цвет аффектов вовлечения, поэтому он представляет потребность в удовлетворении и привязанности. Зеленый цвет представляет отношение к себе и потребность в самоутверждении (защита себя). Красный относится к волнению и необходимости действовать, и, наконец, желтый представляет проекцию (понимаемую как поиск горизонтов и отражение изображения) и необходимость предвидеть.

Сообщение о приятном восприятии присутствия этих цветов является для Люшера показателем сбалансированной психологии и отсутствия конфликтов или репрессий..

2. Дополнительные цвета

Это о цветах фиолетовый, коричневый (коричневый), черный и серый. В отличие от основных или фундаментальных цветов, предпочтение дополнительных цветов можно интерпретировать как показатель переживания стресса или манипулятивного и негативного отношения. Хотя они также могут указывать на некоторые положительные качества в зависимости от того, как они размещены. Кроме того, выбор этих цветов связан с людьми, которые имеют низкий опыт предпочтений или отказа.

Фиолетовый цвет является представителем трансформации, но это также показатель незрелости и нестабильности. Кофе представляет собой орган чувств и тело, то есть он напрямую связан с телом, но, обладая небольшой жизненной силой, его преувеличенный выбор может указывать на стресс. Серый, с другой стороны, указывает на нейтралитет, равнодушие и возможная изоляция, но также благоразумие и самообладание. Черные являются символом отречения или оставления, и в максимальной степени они могут указывать на протест и муку.

3. Белый цвет

Наконец, белый цвет работает как контрастный цвет предыдущих. Тем не менее, он не играет фундаментальной роли в психологических и оценочных значениях для этого теста.

Положение

Интерпретация теста не завершается только путем присвоения значения каждому цвету. Как мы уже говорили, Люшер связывает эти значения с субъективным опытом того, кто оценивается. То есть результаты теста в значительной степени зависят от положение, в котором человек разместил цветные карты. Для Люшера этот последний дает отчет о положении и направлении индивидуального поведения, которое может быть Директивным, Восприимчивым, Авторитарным или Предсказуемым..

Такое поведение, в свою очередь, может быть в постоянной или переменной позиции; что меняется в зависимости от того, как установлена ​​связь с другими субъектами, объектами и интересами человека. Процедура интерпретации теста Люшера сделано на основе руководства по применению который включает в себя различные комбинации и положения цветов с их соответствующими значениями.

Некоторая критика

С методологической точки зрения, для Seneiderman (2011) проективные тесты имеют значение как «гипотезы моста», поскольку они позволяют устанавливать связи между метапсихологией и клиникой, а также исследовать аспекты субъективности, которые в противном случае были бы непонятными. Исходя из неоднозначности и широкой свободы ответов, эти тесты позволяют получить доступ к элементам, которые иногда трудно выразить словами, таким как фантазии, конфликты, защита, страхи и т. Д..

Однако, как и в случае с другими проективными тестами, критерию Люшера приписывается «субъективная» модальность интерпретации, что означает, что ее интерпретация и результаты во многом зависит от личных критериев каждого психолога или специалиста, который его применяет. То есть делается вывод, что это тест, который не дает «объективных» выводов, который вызвал много критики.

В том же смысле критикуется невозможность обобщения его результатов из-за отсутствия стандартизации, отвечающей методологическим критериям объективности традиционной науки. Критерии, которые поддерживают, например, психометрические тесты. В этом смысле проективные тесты имеют научный статус, который вызвал значительные противоречия, особенно среди специалистов, которые считают этот тип теста «реактивным», и что в лучших случаях было предложено систематизировать их количественно.

Таким образом, этот тест подвергся критике за отсутствие критериев, которые могли бы обеспечить как его надежность, так и низкую вероятность воспроизведения его результатов. С другой стороны, Идеи функциональности и патологии также подвергались критике (и возможное воспроизведение предубеждений, предрассудков или пятен различного рода), которые теоретически поддерживают интерпретации этого теста.

Библиографические ссылки:
  • Муньос, Л. (2000). Люшер тест I. Применение и интерпретация. Проверено 14 августа, 2018. Доступно в https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/48525511/luscher_manual_curso__I.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1534242979&Signature=mY9dvdEukwzWDzpDFPUGgFzgoRo%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename % 3DLuscher_manual_curso_I.pdf.
  • Снейдерман С. (2011). Соображения о надежности и достоверности в проективных методах. Субъективность и когнитивные процессы. (15) 2: 93-110.
  • Вивес Гомила, М. (2006). Проективные тесты: применение к клинической диагностике и лечению. Барселона: Университет Барселоны.

Тест Люшера или цветовой тест: применение, значение — наука

Видео: Семинар по искусственному интеллекту и борьбе с изменением климата. 007
  • Желтый
  • Красный
  • Фиолетовый
  • Коричневый
  • Серый
  • Черный
  • Что говорят исследования?
  • Ссылки
  • Тест Люшера или Цветовой тест Это проективный тест, используемый в психологии как инструмент для познания личности человека. В частности, он служит для оценки психофизиологического состояния человека, к которому он применяется, а также того, как он справляется со стрессом.

    Как и остальные проективные тесты, тест Люшера основан на идее, что выбор, который человек делает между различными элементами, напрямую связан с его личностными чертами.

    Этот тип теста вызвал много споров в научных кругах, но до сих пор регулярно используется на практике.

    Цветовой тест был разработан доктором Максом Люшером в Базеле (Швейцария). Этот психолог считал, что сенсорное восприятие цвета объективно и разделяется всеми, но что цветовые предпочтения субъективны и связаны с личным состоянием каждого. По его словам, эти предпочтения многое говорят о нашей личности.


    Приложение

    Тест Люшера в силу его проективного характера обычно используется в психологическом консультировании лишь как дополнение к другим видам тестов, а не как единственное основание для постановки диагноза. Однако может быть полезно узнать больше о личности пациента.

    Способ применения этого теста очень прост. Психолог предъявляет пациенту восемь карточек, каждая разного цвета, и просит его упорядочить их в соответствии с его предпочтениями. В зависимости от порядка, в котором выбраны цвета, это покажет ряд черт человека.

    Чтобы убедиться в правильности выбора цветов, Люшер перетасовал карточки после первой сортировки и снова попросил пациентов расставить их по порядку. По мнению этого психолога, если человек оба раза раскладывал карты в одном и том же порядке, это может быть признаком чрезмерно жесткой личности.

    Чтобы интерпретировать результаты, необходимо смотреть как на порядок выбора цветов, так и на те, которые занимают первые четыре позиции.

    Если какой-либо из праймериз не входит в первую пятерку, Люшер полагал, что это может быть какой-то скрытый беспорядок.

    Значение цветов

    В своем тесте Макс Люшер различал два типа цветов: четыре основных цвета и четыре вторичных цвета. Каждый из них выявляет ряд личностных черт у пациентов, к которым применяется тест, причем первичные цвета связаны с положительными чертами, а вторичные — с отрицательными.

    Восемь цветов теста Люшера следующие:

    — Первичные: синий, зеленый, желтый и красный.

    — Вторичные: фиолетовый, коричневый, серый и черный.

    Давайте посмотрим значение каждого из них.

    синий

    Синий олицетворяет глубину эмоций и стремление понять себя. Это цвет, который указывает на предпочтение того, что уже известно, и склонность к сохранению и поиску мира.

    Исследования показывают, что синий цвет оказывает расслабляющее действие на людей, даже снижая частоту сердечных сокращений и кровяное давление.

    В этом тесте выбор синего в первую очередь показывает желание чувствовать себя единым с другими и сохранять спокойствие. Личность тех, кто выбирает его на первую позицию, обычно спокойна.

    Зеленый

    Зеленый в первую очередь олицетворяет стремление к самоутверждению. Люди, выбравшие его на первые позиции, обычно проявляют большую стойкость и настойчивость, а также стремление взять в свои руки контроль над собственной жизнью.

    С другой стороны, люди, выбирающие зеленый, склонны сопротивляться изменениям, ставя свое мнение и убеждения выше чужих.

    Они часто пытаются учить других и меняют свои взгляды, если они не совпадают с тем, что они считают правильным.

    Желтый

    Желтый цвет особенно связан со счастьем, спонтанностью и заботой о других. Люди, которые выбирают его на первых позициях, обычно очень оптимистичны, расслаблены и склонны убегать от забот и проблем, чтобы не быть ожесточенными.

    Те, кто в первую очередь выбирает желтый цвет, больше всего хотят приключений и опыта.

    Эти люди часто ориентированы на будущее, полагая, что весь полученный опыт будет положительным и поможет им стать счастливее.

    Красный

    Красный олицетворяет чистую энергию, сильные эмоции и силу воли. Люди, выбравшие его первыми, проявляют большое стремление к результатам и всевозможным успехам, а также к переживаниям, которые заставляют их сильно чувствовать. Они, как правило, имеют большую склонность к действию.

    Однако из-за интенсивности эмоций, которые испытывают люди, выбирающие красный цвет, они также могут испытывать тревогу или беспокойство во многих ситуациях.

    Фиолетовый

    Фиолетовый, первый из вторичных цветов, представляет желание верить в магические или суеверные объяснения реальности.

    Эти люди хотели бы погасить причинно-следственную связь в событиях своей жизни, а происходящее с ними приписать высшей силе, такой как судьба или случай.

    В целом, эти люди жаждут чувствовать связь с остальными и руководствоваться своей интуицией, а не хорошим планированием или рациональной составляющей. В этом смысле его обычно выбирают подростки, очень религиозные люди или особо суеверные.

    Коричневый

    Коричневый напрямую связан с физическим телом и органами чувств. При выборе в первых позициях это обычно связано с какой-либо физической болью или дискомфортом, от которых страдает человек.

    С другой стороны, это может также представлять потребность человека пустить корни и обрести стабильность, которой у него нет в жизни.

    Серый

    В этом тесте серый рассматривается не как цвет, а как нейтральный стимул, доступный для психологической интерпретации субъектом.

    Когда кто-то ставит вас на первое место, это свидетельствует о желании оставаться свободным и непривязанным или о страхе пойти на компромисс.

    Черный

    Черный – это отсутствие цвета; и как таковой он представляет собой желание восстать против существования. Это может означать многое: от презрения к установленному порядку, до желания покончить с собой.

    Вообще считается, что у того, кто выберет черное на первой позиции, может быть серьезная скрытая проблема.

    Что говорят исследования?

    Как и в случае с большинством проективных тестов, исследование теста Люшера показывает нулевые результаты.

    То есть, когда его пытались использовать в научных условиях для предсказания черт личности, оказалось, что он недействителен.

    Однако его использование стало очень распространенным в таких областях, как подбор персонала. Это может быть проблемой, поскольку, будучи недействительными, интервьюеры могут использовать свои собственные убеждения для выбора кандидатов, которые им нравятся больше всего, теряя при этом всякую объективность.

    Каталожные номера
    1. «Цветовой тест Люшера» в: Dandebat. Получено: 02 мая 2018 г. с сайта Dandebat: dandebat.dk.
    2. «Психологический тест цветов Люшера» в: «Психологически говоря». Получено: 02 мая 2018 г. с сайта Psychologically Speaking: psycologicamentehablando.com.
    3. «Цветовой тест Люшера» в: Википедия. Получено: 02 мая 2018 г. из Википедии: en.wikipedia.org.
    4. «Тест Макса Люшера или цветовой тест» в: Психотехнический тест. Получено: 02 мая 2018 г. из теста Psicotecnicos Test: psicotecnicostest.com.
    5. «Тест Люшера» в: Википедия. Получено: 02 мая 2018 г. из Википедии: es.wikipedia.org.

    Цветовой тест Люшера

    Цветовой тест Люшера

    Реклама

    1 из 35

    Верхний обрезанный слайд

    Скачать для чтения в автономном режиме

    Образование

    Технологии

    Искусство и фотография

    Макс Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета объективны и универсально разделяются всеми, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов.

    Реклама

    Реклама

    Цветовой тест Люшера

    1. Цветовой тест Люшера
    2. Цветовой тест Люшера изобретен психологический тест доктор Макс Люшер в Базеле, Швейцария.
    3. Макс Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета есть объективно и универсально общий для всех, но этот цвет предпочтения субъективны, и что это различие позволяет субъективным состояниям быть объективно измеряется с использованием тестовых цветов.
    4. Упрощенный тест Люшера
    5. ТЕСТ После того, как испытуемые помещали карточки в порядок от наиболее понравившегося к наименее понравившемуся, их попросили оценить степень которым соответствовали их личности описательные высказывания, образованные Люшера каждого цвета.
    6. 1-я позиция Это самый любимый цвет; это ваш личный бренд. Это показывает основной метод человека выбирая его, средства, которыми он принимает для достижения своей цели.
    7. 2-я позиция Это также показывает важную тему, обычно представляет то, что человек действительно есть, даже когда он/она не знает об этом.
    8. 3-я и 4-я позиция Эти два показывают «фактическое состояние дела», ситуация, в которой он на самом деле чувствует себя таковым или образом, в котором его существующий обстоятельства требуют от него действий.
    9. 5-я и 6-я позиция Будучи выбором цвета «безразличия», они показывают, что их характеристики не отклоняются, а просто устанавливаются в стороне и в настоящее время не используется; они можно было ввести в употребление в в любое время, если это необходимо.
    10. 7-я и 8-я позиция Эти цвета представляют собой «поворот подальше от». Это цвета, которые больше всего не любят и «представляют собой потребность, которая подавляется из необходимость».
    11. СИНИЙ
    12. Коммуникация: Синий цвет относится к вербальному общению один на один. общение и самовыражение. Мир и спокойствие: синий цвет вызывает спокойствие и умиротворение. внутри нас, особенно более глубокие оттенки. Честность: Синий — цвет правды. Духовность: Синий — цвет преданности и религиозности. изучать. Мудрость: Синий усиливает мудрость интеллекта. СИНИЙ
    13. В нашем языке синий означает и хорошее, и плохое. Голубая кровь относится к принадлежности к особой родословной. Синий ленты являются эталоном для достижения первого приза на соревнование. Настоящий голубой друг — это описание очень верный человек. Но с другой стороны, чувство грусти обычно означает, что мы грустные, а голубые фильмы — это выражение порнография. СИНИЙ
    14. ЗЕЛЕНЫЙ
    15. Гармония и баланс: Зеленый цвет — великий уравновешиватель наши умственные, эмоциональные и физические энергии, которые почему на нашей планете так много зелени. Исцеление: Зеленый — это сердечный центр тела. Рост: Как и в природе, зеленые листья являются признаком растение еще растет. Надежда: Зеленый — предвкушение грядущих событий. ЗЕЛЕНЫЙ
    16. Зеленый считается самым расслабляющим цветом, а также цвет, наиболее ответственный за заживление, обычно используемый в больницы. С отрицательной стороны, зеленый ассоциируется с плесень и гниль. «Позеленеть от зависти» описывает вера в то, что завистливые эмоции могут вызвать разрушается изнутри, питая такие чувства. ЗЕЛЕНЫЙ
    17. ЖЕЛТЫЙ .
    18. Ум и интеллект: Из психологии цвета перспектива, желтый цвет стимулирует наши умственные способности; это активирует левый или аналитический мозг. Счастье и веселье: желтый поднимает настроение; желтый помогает вызвать энтузиазм к жизни и может пробудить большей уверенности и оптимизма. Передача новых идей: желтый цвет связан с выражение и интеграция новых идей и мыслей. . ЖЕЛТЫЙ
    19. Желтый — наиболее заметный из всех цветов, который почему он используется для пешеходных переходов. На нашем языке, желтый связан с трусостью, как в выражениях желтобрюхая или желтая полоса. И желтая журналистика, основанный на персонаже раннего комикса по имени Желтый Малыш — это то, что сенсационно и / или предвзято. ЖЕЛТЫЙ
    20. КРАСНЫЙ
    21. Энергия: повышает уровень физической энергии, повышает частота сердечных сокращений и артериальное давление, а также способствует выбросу адреналин. Действие: оно быстро движется и вызывает потребность в действии. и движение. Желание: относится к физическому желанию во всех его формах — сексуальных, аппетит, тяга. Страсть: это означает страстную веру в проблему или предприятие, включая страстную любовь или страстную ненависть. Гнев – это негативная страсть. КРАСНЫЙ
    22. Если мы злимся, мы видим красный цвет; если мы находимся в финансовой опасности (долг) мы в минусе; если нас поймают за чем-то плохо, мы говорим, что нас поймали с поличным; проститутки обычно обитают в зоне красных фонарей. Но красный может также означать статус и высокопоставленные лица приветствуются красной ковровой дорожкой. КРАСНЫЙ
    23. ФИОЛЕТОВЫЙ
    24. Вдохновение: оригинальные и здравые идеи создаются с фиолетовый — используйте его при поиске вдохновения во время сеансы мозгового штурма. Воображение: Фиолетовый вдохновляет на творчество интеллектом — это также стимулирует деятельность во сне. Индивидуальность: Фиолетовый нетрадиционный, индивидуальный и оригинал. Он ненавидит копировать кого-либо и любит делать свое дело. собственная вещь. Превосходство: Фиолетовый помогает нам во время молитвы и медитация, помогающая нам войти в контакт с нашим более глубоким подсознательные мысли. ФИОЛЕТОВЫЙ
    25. На нашем языке сморщенная фиалка — очень застенчивый человек. Цвет фиолетовый, потому что материалы для окрашивания ткани в этот цвет был редким и поэтому дорогим, был зарезервировано для членов королевской семьи или богатых в западных культурах и до сих пор имеет связь с дворянством. Этот ассоциация привела к другой идиоме, «рожденной в пурпурный», что означает «кто-то, кто родился в королевской семье во время их царствование» и, в более широком смысле, относится к детям выдающиеся люди. ФИОЛЕТОВЫЙ
    26. СЕРЫЙ
    27. Нейтралитет: серый беспристрастен и беспристрастен, он не принимает чью-либо сторону. Компромисс: это переход между двумя цветов, ни черного, ни белого. занимает середину земли, ни в ту, ни в другую сторону. Контроль: серый сдержан, тих и консервативен.
      В нем есть стабилизирующий эффект на другие цвета вокруг него. СЕРЫЙ
    28. Большинство людей равнодушны к серому цвету — он относится к корпоративный работник в сером костюме — консерватор, надежный, формальный и независимый и, возможно, скучный. В языке серая зона (или серая зона) — это нечто без четкого правила или ответа. Серое вещество относится к нашему мозга или к нашему интеллекту. СЕРЫЙ
    29. КОРИЧНЕВЫЙ
    30. Стабильность: Обнадеживающая и утешительная, земная и содержится. Структура: поощряет упорядоченность и организованность. Безопасность: Безопасность и защита — убежище от хаоса внешнего мира и чувство принадлежности. Натуральные и полезные: связанные с землей, питанием, здоровья и добра. КОРИЧНЕВЫЙ
    31. Коричневый нос означает слишком стараться угодить кто-то, особенно кто-то в положении авторитет, таким образом, что другие люди находят неприятно. Коричневая сила — это выражение ассоциируется с энергией происходит от традиционных, не возобновляемые ресурсы, такие как уголь, нефть и газ, которые ch многие считают экологически неблагоприятными КОРИЧНЕВЫЙ
    32. ЧЕРНЫЙ
    33. Тайна: Черный — неизвестное.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts