Тест психологическое заражение это: Психологическое заражение – это:

Содержание

Эмоциональное заражение: как передаются переживания и негатив

Нам кажется, что мы можем контролировать свои эмоции, но действительно ли это так?

Эмоциональное заражение — это явление, в котором настроение одного человека передается другим людям. Психологическое состояние может распространяться как на конкретных личностей, так и на целую группу. Заражение эмоциями происходит только во время контакта людей — личного или виртуального.

Существует множество точек зрения о причинах передачи эмоционального состояния между людьми. Одну из таких высказал психолог Элейн Хэтфилд. По его мнению, заражение эмоциями происходит через автоматическое копирование мимики, голоса, жестов и позы человека. Через неосознанное повторение чужих движений мы постепенно перенимаем те же чувства, что и наш собеседник.

Элейн Хэтфилд считает, что эмоциональное заражение делится на две стадии:

Стадия 1. Мы заимствуем настроение у собеседника. Например, если человек обращается к нам с улыбкой, то мы автоматически улыбаемся ему в ответ.

Стадия 2. Наши эмоции зависят от невербальных средств общения. Рассерженное выражение лица меняет хорошее настроение на плохое.

Также исследование эмоционального заражения проводили психологи Джон Касиопо и Ричард Рапсон. Они считают, что на сознательную оценку людей влияет в большей степени мнение окружающих. Следовательно, на интенсивность эмоционального заражения будут воздействовать следующие факторы: индивидуальная характеристика личности, насколько человек подвержен влиянию, прочные ли отношения в группе.

Резюмируем: Эти два противоположных мнения сводятся к спору о природном и социальном в человеке. Хэтфилд утверждает, что эмоциональное заражение происходит невольно и бессознательно, на уровне сенсорной связи. Касиопо и Рапсон убеждены, что это, наоборот, процесс осмысленный и необходимый для социального сравнения человека с обществом.

Эмоциональное заражение — это хорошо или плохо?

Эмоциональное заражение не является чем-то отрицательным или положительным само по себе. Это часть нашей психики, так как человек является социальным существом. Но результат эмоционального заражения зависит от ситуации. К примеру, если лидер в компании хочет замотивировать и вдохновить сотрудников на работу, то это положительное влияние. Если же человек с помощью эмоций хочет манипулировать другими, то это негативное воздействие на окружающих.

Мы попросили доктора психологии, создателя компании SKILLFOLIO.ru и автора курса про эмоциональный интеллект платформы «Россия — страна возможностей» Викторию Шиманскую рассказать о природе эмоционального заражения.

«Понимание, распознавание эмоций других людей и сопереживание являются одним из ключевых факторов эволюционного развития человека. Эмоциональный интеллект связан с зеркальными нейронами и рядом других систем головного мозга. Он необходим для того, чтобы продуктивно действовать в команде, а это один из важных аспектов выживания, также эффективно проходить обучение. 

Почему этот эволюционный механизм сопереживания на самом деле становится разрушительным и превращается в эмоциональное заражение? Тревога и переживания других людей, агрессия и сложные эмоции, которые пришли для того, чтобы дать сигнал о необходимости что-то менять, приводят к паникам, скандалам и к другим неприятным последствиям. Дело в том, что лимбическая система срабатывает быстрее, чем разум успевает обработать информацию, и, соответственно, быстрее передает сигнал телу.

Эмпатия провоцирует несколько составляющих зон головного мозга, в том числе связанных с внутренним эгоистическим переживанием, как бы странно это не звучало. При этом важно осознать факт сопереживания другому человеку, понять, какие эмоции он испытывает и определить причину возникновения эмоционального переживания. Если причина определена правильно, то человек может через эмпатию и комплексные навыки эмоционального интеллекта помочь другому справиться с переживанием и непростой ситуацией. А если фактор развития эмоционального интеллекта не достаточен, то есть переживания остаются на уровне реакции лимбической системы, то сопереживание становится деструктивным действием и переходит в эмоциональное заражение».

Негативные эмоции быстрее передаются другим людям, чем положительные. Но этот факт никак не влияет на людей, обладающих развитым эмоциональным интеллектом. Если вы хотите научиться управлять своими чувствами, противостоять чужому влиянию, правильно реагировать на обратную связь, то посмотрите бесплатный онлайн-тренинг «Тропик эмпатии» Виктории Шиманской. Регистрация на сайте займет меньше 2 минут!

Психология общения. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Что такое теория эмоционального заражения? (Определение и примеры)

    Вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, чувствуя себя усталым и подавленным.

    Открывая входную дверь, вы попадаете в кадры, звуки и ароматы званого обеда.

    Вы видите, как семья и друзья улыбаются, смеются, делятся историями и едой. Сразу настроение поднимается. Вы забываете о своих проблемах и вскоре начинаете улыбаться и смеяться вместе с остальными.

    Вы только что испытали форму эмоционального заражения.

    Эмоциональное заражение происходит, когда чьи-то эмоции и связанное с ними поведение вызывают аналогичные эмоции и поведение у других.

    Осознание эмоционального заражения важно для управления нашими собственными эмоциями и связанными с ними действиями, а также для обеспечения нашего благополучия и благополучия других.

    В этой статье описываются процессы, связанные с эмоциональным заражением. В нем также обсуждается, как можно направить это распространенное и мощное явление в положительное русло.

    Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и работать с ними, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.

    Эта статья содержит:

    • Что такое эмоциональное заражение?
    • За теорией: 6 результатов исследований
    • 3 реальных примера эмоционального заражения
    • Эмоциональное заражение и сопереживание
    • Заметка об эмоциональном заражении на рабочем месте
    • Мощная роль социальных сетей в заражении
    • 4 интересные книги по теме
    • Наши любимые выступления на TED
    • Соответствующие ресурсы PositivePsychology.com
    • Сообщение на вынос
    • Каталожные номера

    Что такое эмоциональное заражение?

    Если кто-то подходит к нам с улыбкой, у нас есть естественная склонность улыбаться в ответ. Если они приближаются к нам с хмурым взглядом, то склонны тоже хмуриться.

    Такая имитация улыбки, хмурого взгляда или других выражений эмоций часто происходит в течение миллисекунд, и мы этого полностью не осознаем (Wood, Rychlowska, Korb, & Niedenthal, 2016). Подражая выражениям лиц других людей, мы можем понять, что они чувствуют, и сами испытать подобные эмоции. Затем мы склонны вести себя так или иначе, основываясь на этих эмоциях.

    Такое эмоциональное заражение может быть отрицательным или положительным.

    Когда демагог вызывает у людей гнев и насильственные действия, это может быть примером отрицательного эмоционального заражения.

    С другой стороны, когда корпоративный лидер часто улыбается, в целом добр и позитивен по отношению к сотрудникам и вызывает положительные чувства у всех сотрудников, это может быть примером положительного эмоционального заражения.

    За теорией: 6 результатов исследований

    Ранние исследования эмоционального заражения подчеркивали его основу в контактах между людьми и мимике, включая невербальные сигналы других, такие как тон голоса, жесты и выражение лица (Hatfield, Cacioppo, & Rapson, 1993).

    Исследования показали, что такая мимикрия естественным образом присуща людям и другим социальным существам, частично благодаря существованию «зеркальных нейронов» в коре головного мозга (Bastiaansen, Thioux, & Keysers, 2009).

    Зеркальные нейроны были впервые обнаружены в 1990-е. Итальянские нейробиологи показали, что одни и те же нейроны в мозгу обезьян активизировались, когда обезьяна хватала объект, и когда они наблюдали, как другая обезьяна хватала этот объект (Ferrari & Rizzolatti, 2014).

    Подобные процессы отражения происходят между людьми. Когда вы сидите в одиночестве и улыбаетесь какому-то приятному опыту, это активирует определенные нейроны в вашем мозгу. Когда другой человек улыбается вам, это активирует многие из тех же самых нейронов, которые активировались, когда вы улыбались в одиночестве (Bastiaansen et al., 2009).).

    Эти специализированные нейроны и их сети помогают объяснить, как люди могут «отражать» друг друга, включая наши эмоции. [Обновление рецензентов: зеркальные нейроны у людей изучены недостаточно, и неизвестно, в какой степени они играют роль в воспроизведении эмоций. ]

    Нейроны и их пути тем сильнее, чем больше они активируются. Мы знаем это как обучение по Хеббу, которое было определено как: нейроны, которые активируются вместе, соединяются вместе (Keysers & Gazzola, 2014).

    Отражение — и распространение — положительных или отрицательных эмоций имеет последствия в реальном мире. Например, исследование «Анализ и предотвращение несчастных случаев» показало, что негативное эмоциональное заражение, такое как гнев на рабочем месте, приводит к большему количеству когнитивных ошибок и несчастных случаев на рабочем месте. Положительное эмоциональное заражение привело к меньшему количеству когнитивных ошибок и несчастных случаев (Petitta, Probst, Ghezzi, & Barbaranelli, 2019).

    Имеются данные о том, что перерывы в социальных сетях могут усилить положительный эффект, возможно, за счет меньшего социального сравнения и негативного воздействия, а также большего внимания к физической активности по сравнению с сидячей активностью.

    Например, Хант и его коллеги (2018) обнаружили, что учащиеся, которые ограничивали использование Facebook, Instagram и/или Snapchat 30 минутами в день в течение трех недель, испытывали значительное снижение симптомов одиночества и депрессии по сравнению со учащимися, которые использовали социальные сети. СМИ, как обычно в этот период.

    Они пришли к выводу, что ограничение использования социальных сетей до 30 минут в день может способствовать улучшению эмоционального благополучия (Hunt, Young, Marx, & Lipson, 2018).

    Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для эмоционального интеллекта (PDF)

    Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

    3 Реальные примеры эмоционального заражения

    В истории есть много примеров отрицательного эмоционального заражения, особенно с участием толпы.

    Ранняя работа Гюстава Лебона « Психология толпы » (1895 г.), посвященная эмоциональному заражению, была частично вдохновлена ​​опытом автора в период Парижской коммуны (март–май 1871 г. ). Парижская коммуна была недолговечным жестоким революционным движением, в котором парижане противостояли французам в сельской местности.

    По мнению Лебона, Коммуна была в первую очередь примером правления толпы, характеризовавшейся толпами, в которых заражение насильственными идеями и чувствами приводило к беспорядкам, кровопролитию и сожжению архитектурных памятников.

    К тому времени, когда Ле Бон написал Психология толпы , существование микробов и их способность к заразному распространению были хорошо известны в научных кругах. Ле Бон уверенно утверждал, что аналогичное распространение эмоций при близком контакте — эмоциональное заражение — может быть столь же мощным и последовательным, как и любое микробное заражение.

    Более поздние мыслители отмечали, что микробное заражение отличается от эмоционального заражения тем, что оно является «линейным», когда инфекционный агент пассивно воспринимается человеком. В то время как эмоциональное заражение называется «диалогическим», поскольку оно включает в себя активный субъект, участвующий с другими в своего рода диалоге общих жестов, выражений лица, символов или речи; люди совместно создают эмоциональный опыт или заражение (Warren & Power, 2015).

    Другим хорошо известным примером эмоционального заражения являются ложные обвинения против афроамериканских мужчин в цирке в Дулуте, штат Миннесота, в 1920 марта разгневанная многотысячная толпа избила и повесила троих обвиняемых. Этот случай позже был описан в эпической песне Боба Дилана (1965) Desolation Row . Это снова иллюстрирует ужасную силу заражения, когда распространяются отрицательные и жестокие эмоции.

    Случаи положительного эмоционального заражения также встречаются на протяжении всей истории, хотя они могут привлечь меньше внимания.

    «Лето любви» 1967 года в Соединенных Штатах характеризовалось большими собраниями преимущественно молодых людей в Сан-Франциско и других городских районах. Эти собрания были известны тем, что распространяли чувства щедрости, «мира и любви» и общей заботы друг о друге. Сообщается, что такие чувства и отношения были смоделированы лидерами групп, такими как художник Майкл Боуэн и психолог Тимоти Лири.

    Эмоциональное заражение и сочувствие

    Эмоциональное заражение имеет тенденцию связывать и даже сливать нас с другими таким образом, что это может привести к «потерянию себя» для других и их эмоционального тона.

    Эмпатия как приспособление к обстоятельствам или настроению других включает в себя то, что Эрих Фромм (Fromm, 1956) назвал бы индивидуацией или автономией. Согласно Фромму, чтобы быть эмпатичным, нужно ходить в шкуре другого человека, чувствовать его затруднительное положение или ситуацию, но также сохранять автономию, необходимую для общения и потенциальной помощи этому другому человеку.

    Таким образом, эмоциональные состояния, такие как эмпатия, требуют некоторой психологической дистанции со стороны человека, который их испытывает, — психологической дистанции, которой часто не хватает эмоциональному заражению.

    Между эмпатией и эмоциональным заражением может быть тонкая грань. Например, бывают случаи, когда терапевты или другие специалисты, помогающие клиентам, настолько остро ощущают дистресс своих клиентов, что сами испытывают эмоциональный дистресс и больше не могут выполнять функции помощников.

    Такое негативное эмоциональное заражение может частично объяснить, почему обзор литературы о выгорании среди психотерапевтов выявил «эмоциональное истощение» как наиболее часто упоминаемую причину (McCormack, MacIntyre, O’Shea, Herring, & Campbell, 2018).

    Заметка об эмоциональном заражении на рабочем месте

    В информативном и вдохновляющем выступлении TED от 2016 года Брэндон Смит обсуждает отрицательное и положительное эмоциональное заражение на рабочем месте.

    В выступлении на TED Брэндон обсуждает работу Хэтфилда, Качиоппо и Рапсона (1994) о мимикрии как основе зачастую бессознательного эмоционального заражения. Он утверждает, что лидеры в организациях распространяют эмоции сильнее, чем их подчиненные.

    Брэндон добавляет, что негативные эмоции наиболее заразны и что противоядие — распространение позитивных эмоциональных состояний — необходимо для здоровья организаций и их членов.

    Следующее предписано для личного и организационного здоровья:

    1. Обратите внимание на то, как вы относитесь к своему рабочему месту, вашему начальнику и вашим коллегам. Это позволит вам корректировать поведение. Такие изменения могут варьироваться от незначительных изменений, таких как отказ от работы с определенными людьми, если это возможно, до серьезных изменений, таких как уход в отставку в поисках лучшей рабочей среды.
    2. Примите решение стать «эмоциональным помощником» для других на работе. Это означает предлагать как минимум три позитива (в виде улыбок, положительных отзывов, поздравлений и т. д.) за каждый негатив, который вы высказываете, будь то критика, хмурый взгляд и т. д. Как показали исследования, такой позитив может быть заразным. и сделать свое рабочее место лучше и даже безопаснее для всех (Petitta et al., 2019).
    3. Наконец, хотя это и не обязательно связано с работой напрямую, Смит предлагает: когда в следующий раз пойдете ужинать, улыбнитесь официанту и скажите «Спасибо». Потому что, скорее всего, у этого человека был тяжелый день.

    Мощная роль социальных сетей в распространении инфекции

    Крамер, Гиллори и Хэнкок (2014 г.) провели известное исследование того, может ли эмоциональное заражение происходить без личного контакта через платформы социальных сетей.

    В крупномасштабном исследовании 689003 испытуемых, они обнаружили, что сокращение позитивных сообщений в новостной ленте было связано с меньшим количеством положительных и большим количеством негативных сообщений участников. Противоположная картина наблюдалась, когда количество негативных элементов в новостной ленте уменьшалось.

    Исследование Kramer et al. (2014) вызывает споры, отчасти из-за того, что в нем использовались данные субъектов из Facebook без информированного согласия. Тем не менее, основные выводы кажутся обоснованными. Эти результаты показывают, что эмоциональное заражение может происходить на платформах социальных сетей и на самом деле в массовом масштабе.

    Другое исследование (Guadagno, Rempala, Murphy, & Okdie, 2013) предполагает, что интернет-видео широко распространены или «становятся вирусными» в зависимости от интенсивности эмоциональной реакции, которую они вызывают, независимо от того, является ли эта эмоциональная реакция положительной или отрицательной.

    В совокупности приведенные выше данные свидетельствуют о том, что мы должны учитывать возможные последствия отрицательного или положительного эмоционального заражения в социальных сетях и действовать соответствующим образом. Прекрасный пример — избегать или ограничивать обмен контентом, который может вызвать негативные эмоции и поведение.

    В связи с этим есть показательная история о том, как комик Паттон Освальт обратил вспять негативную эмоциональную нить в своей ленте в Твиттере.

    Мужчина ответил на политическую поэму Освальта резкой личной критикой. Вместо того, чтобы атаковать в натуральной форме, Освальт просмотрел ленту этого человека в Твиттере и обнаружил, что у него серьезные проблемы со здоровьем и растущие счета. Затем он посочувствовал этому человеку, внес свой вклад в его медицинский фонд и призвал своих последователей сделать то же самое.

    Освальт и его последователи собрали более 30 000 долларов на оплату счетов этого человека. Возможно, что более важно, этот человек сообщил, что был переполнен благодарностью за это неожиданное проявление любви и поддержки. Он также пообещал в будущем больше осознавать силу слов причинять боль или помогать.

    4 Интересные книги по теме

    Хотя в приведенных ниже книгах часто рассказывается о заражении негативными эмоциями, в каждой из них также рассказывается о том, как избежать такого заражения и создать более позитивное эмоциональное распространение в нашей жизни.

    1.

    Чрезвычайно популярные заблуждения и безумие толпы (1841, 2011) Чарльз Маккей

    основа иррационального поведения толпы.

    К такому поведению относятся глупые инвестиции в финансовые аферы, импульсивное ведение разрушительных войн, охота на ведьм и линчевание.

    Найдите книгу на Amazon.


    2.

    Психология толпы (1895, 2009) – Гюстав Ле Бон

    Эта книга считается еще одной классикой социальной психологии.

    Он подчеркивает, как идеи и связанные с ними эмоции распространяются в толпе, часто как негативная инфекция, ведущая к агрессивному поведению.

    Найдите книгу на Amazon.

     


    3.

    Эмоциональное заражение: исследования эмоций и социального взаимодействия (1994) – Элейн Хэтфилд, Джон Качиоппо и Ричард Рэпсон то, что она называет «примитивным эмоциональным заражением».

    Это по большей части бессознательный процесс, посредством которого эмоции, выражаемые другими людьми через мимику, тон голоса и жесты, вызывают аналогичные эмоции у нас самих.

    В этой книге обсуждается собственный опыт Хэтфилда и его коллег в области эмоционального заражения, научная основа этого явления и то, как его можно направить в положительное русло.

    Найдите книгу на Amazon.


    4.

    Странное заражение: внутри удивительной науки о инфекционном поведении и вирусных эмоциях и о том, что они говорят нам о нас самих (2017) – Ли Дэниел Кравец

    Автор пытается объяснить вид эмоционального и поведенческого заражения это привело к серии самоубийств среди подростков в процветающем сообществе Силиконовой долины.

    В нем также обсуждается, как стойкость и надежда могут быть заразными, создавая сообщество и помогая соседям заботиться друг о друге.

    Найдите книгу на Amazon.


    Наши любимые выступления на TED

    Помимо упомянутого выше выступления Брэндона Смита, другие известные выступления на TED, посвященные эмоциональному заражению, включают следующее.

    Как магия доброты помогла мне пережить Холокост

    Вернер Райх (2019) описывает, как акт доброты со стороны одного человека в его самые мрачные часы, когда он был подростком в концлагере Освенцим, поддерживал его в то время и в дальнейшем.

    Его научили карточному фокусу, но прежде всего доброта, связанная с демонстрацией фокуса, осталась с ним. Это была мощная форма эмоционального заражения, которой Райх теперь делится с другими через свой магический акт и публичные выступления.

    Социальное животное

    Обозреватель Дэвид Брукс (2011) обсуждает, как недавние исследования в области психологии, неврологии и социологии указывают на новую и более точную концепцию человеческой природы. Он утверждает, что люди — не просто рациональные существа, но и социальные животные, для которых эмоциональные связи с другими людьми имеют решающее значение. Эмоции позволяют нам «взаимопроникать» в других так, как этого не делает разум.

    Это имеет важное значение для управления эмоциональным заражением.

    Релевантные ресурсы PositivePsychology.com

    Тест на эмоциональное благополучие может помочь вам ежедневно оценивать свое эмоциональное состояние и обдумывать шаги, которые вы могли бы предпринять для улучшения своего общего эмоционального благополучия. Он особенно подходит для использования в группах, особенно на рабочем месте.

    Рабочий лист «Навыки регулирования эмоций» поможет вам сосредоточиться на положительных аспектах событий, проверить отрицательные эмоции, чтобы увидеть, как они возникли, и практиковать физическое благополучие, чтобы обеспечить эмоциональное здоровье.

    Рабочий лист формулировки РЭПТ, основанный на рационально-эмоциональной поведенческой терапии, помогает различать здоровые и нездоровые эмоциональные реакции, определять, что привело к нездоровой эмоциональной реакции, и определять эмоциональную реакцию, которую вы бы предпочли вместо этого.

    Все вышеперечисленные ресурсы могут помочь вам лучше оценить эмоциональное заражение и перейти от отрицательных к положительным эмоциям и их распространению.

    Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим развить эмоциональный интеллект, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов EI для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим понять и использовать их эмоции в своих интересах.

    Послание на память

    Сила отрицательного эмоционального заражения, приводящего толпу к истерическому и агрессивному поведению, как, например, когда страх перед колдовством достиг апогея во время жестоких судебных процессов над салемскими ведьмами, встревожила ранних авторов, таких как Маккей и Ле Бон.

    Эти ранние авторы могли бы быть еще более встревожены, если бы увидели возможности для негативного эмоционального заражения сегодня, усиленные политическими потрясениями, урбанизацией, развитием коммуникационных технологий, ростом платформ социальных сетей и глобализацией.

    Однако более поздние исследования и размышления также предполагают, что люди могут замедлять или даже обращать вспять распространение отрицательных заразных эмоций и заменять их более положительными и адаптивными эмоциями.

    Это может начаться со скромного, но мощного шага наблюдения за нашими эмоциями и исследования их основы. Повышая осведомленность о своих эмоциях, мы можем оценивать их более критически и со временем заменять их негативные формы более позитивными эмоциональными реакциями.

    Часть того, как мы можем заменить такие негативные эмоции, заключается в создании поведения, которое с ними несовместимо. Такое поведение может включать в себя ограничение нашего воздействия часто негативных новостных лент и тем в социальных сетях и создание более позитивных результатов самим, как, например, когда Паттон Освальт превратил тролля в Твиттере в благодарного и более вдумчивого человека.

    В этом и состоит суть упомянутого выше «прививки положительного эмоционального стимулятора» Брэндона Смита, согласно которому позитивное и доброе поведение по отношению к другим способствует положительному эмоциональному заражению на работе и дома.

    Мы надеемся, что предложенные выше инструменты помогут вам или вашим клиентам лучше понять свои эмоциональные состояния и их происхождение, оценить их положительную или отрицательную природу и соответствующим образом сформировать поведение и эмоции. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на эмоциональный интеллект.

    • Бастиансен, Дж. А., Тиу, М., и Кейзерс, К. (2009). Доказательства наличия зеркальных систем в эмоциях. Philosophical Transactions of the Royal Society,   Series B, Biological Sciences , 364 (1528), 2391–2404.
    • Брукс, Д. (2011). Социальное животное [Видео]. конференции ТЭД. https://ed.ted.com/lessons/social-animal-david-brooks
    • Дилан, Б. (1965). Ряд запустения . Повторное посещение шоссе 61. Трек 9. Колумбия Рекордс.
    • Феррари, П.Ф., и Риццолатти, Г. (2014). Исследование зеркальных нейронов: прошлое и будущее. Philosophical Transactions of the Royal Society,   Series B, Biological Sciences , 369 (1644), 20130169.
    • Фромм, Э. (1956). Искусство любить . Харпер и Роу.
    • Гуаданьо, Р., Ремпала, Д., Мерфи, С., и Окди, Б. (2013). Что делает видео вирусным? Анализ эмоционального заражения и интернет-мемов. Компьютеры в человеческом поведении , 29 , 2312–2319.
    • Хэтфилд, Э., Качиоппо, Дж. Т., и Рэпсон, Р. Л. (1993). Эмоциональное заражение. Современные направления психологической науки , 2 (3), 96–100.
    • Хэтфилд, Э., Капиокко, Дж. Т., и Рэпсон, Р. Л. (1994). Эмоциональное заражение: исследования эмоций и социального взаимодействия . Издательство Кембриджского университета.
    • Хант М., Янг Дж., Маркс Р. и Липсон К. (2018). Нет больше FOMO: ограничение социальных сетей уменьшает одиночество и депрессию. Журнал социальной и клинической психологии , 37 , 751–768.
    • Кейзерс, К., и Газзола, В. (2014). Hebbian Learning и прогнозирующие зеркальные нейроны для действий, ощущений и эмоций. Philosophical Transactions of the Royal Society, Series B, Biological Sciences , 369 (1644), 20130175.
    • Крамер, А. Д. И., Гиллори, Дж. Э., и Хэнкок, Дж. Т. (2014). Экспериментальное свидетельство массового эмоционального заражения через социальные сети. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America , 111 (24), 8788–8790.
    • Кравец, Л. Д. (2017). Странное заражение: внутри удивительной науки о заразном поведении и вирусных эмоциях и о том, что они говорят нам о нас самих . Харпер Волна.
    • Ле Бон, Г. (1895, 2009). Психология толпы (Аноним, транс). Версия Kindle Paperwhite. Получено с amazon.com.
    • Маккей, К. (1841, 2011). Необычайные народные заблуждения и безумие толпы (перепечатка ред.). Независимая публикация CreateSpace.
    • Маккормак, Х. М., Макинтайр, Т. Е., О’Ши, Д., Херринг, член парламента, и Кэмпбелл, М. Дж. (2018). Распространенность и причины выгорания среди прикладных психологов: систематический обзор. Границы в психологии , 9 , 1897.
    • Петитта, Л., Пробст, Т. М., Гецци, В., и Барбаранелли, К. (2019). Когнитивные сбои в ответ на эмоциональное заражение: их влияние на несчастные случаи на рабочем месте. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 125 , 165–173.
    • Райх, В. (2019). Как магия доброты помогла мне пережить Холокост [Видео]. конференции ТЭД. https://www.ted.com/talks/werner_reich_how_the_magic_of_kindness_helped_me_survive_the_holocaust
    • Смит, Б. (20 июля 2016 г.). Заразны ли эмоции на рабочем месте? | Брэндон Смит | TEDxЭмори.  [Видео]. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=Le9Isb03RY8
    • Уоррен, З. Дж., и Пауэр, С. А. (2015). Это заразно: диалогическое переосмысление метафоры. Культура и психология , 21 (3), 359–379.
    • Вуд, А., Рыхловска, М., Корб, С., и Ниденталь, П. (2016). Моделирование лица: сенсомоторное моделирование способствует распознаванию выражения лица. Trends in Cognitive Science 20 (3), 227–240.

    Стресс-тест эмоционального заражения

    Перейти к основному содержанию

    Помощь EAP

    Помощь EAP

    Программа помощи сотрудникам в Eap Assist

    Опубликовано 2 октября 2018 г.

    + Подписаться

    Эмоции, которые люди выражают, другие люди могут уловить, потому что мы созданы для того, чтобы подражать другим, а негативные эмоции, такие как стресс, тревога и депрессия, особенно заразны.

    Для такого поведения есть основная эволюционная причина. Люди запрограммированы распознавать, что если что-то вызывает у человека вокруг нас стресс, то нам также необходимо понять, что является источником стресса, на случай, если нам тоже понадобится сбежать.

    Самое интересное в эмоциональном заражении то, что вы не только подхватываете стресс у других, но и начинаете их копировать.

    Мимика стресса настолько врожденна, что случается даже с младенцами, которые, как было показано, «подхватывают» тревогу от своей матери.

    В Германии исследование, проведенное Институтом Макса Планка, показало, что у 26% людей, видевших признаки стресса у кого-то другого, также наблюдалось повышение уровня гормона стресса кортизола в организме.

    Определенные типы личности более склонны к «подхвату стресса». Если вы особенно эмпатичный человек, вы с большей вероятностью поймете, что чувствуют другие. Зеркальные нейроны, специфические клетки мозга, которые позволяют нам имитировать эмоции других, оказались более активными у эмпатичных людей, чем у людей с другим характером.

    Можно ли поймать стресс?

    Прочтите следующие утверждения и отметьте, к какому из них вы относитесь. Чем с большим количеством утверждений вы согласны, тем больше вероятность того, что на вас повлияет стресс других людей.

    ·      Мое настроение быстро меняется, когда я нахожусь с другими

    ·      Я легко вздрагиваю

    ·      Я всегда чувствую себя лучше, когда выбираюсь на природу

    ·      Я предпочитаю встречаться с друзьями в небольших группах

    ·      Меня часто беспокоит шум или запахи вокруг меня

    ·      Мне нужно время для себя после того, как я провел много времени с другими

    http://eapassist. com.au/

    • Детализация наших основных убеждений

      19 марта 2023 г.

    • Восстановление после эмоционального выгорания

      15 марта 2023 г.

    • Эмоционально интеллектуальное рабочее место

      14 марта 2023 г.

    • Красные флажки, указывающие на эмоциональное насилие

      13 марта 2023 г.

    • Как справиться с разочарованием

      8 марта 2023 г.

    • Советы по благополучию сотрудников

      7 марта 2023 г.

    • Счастливые привычки

      6 марта 2023 г.

    • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

      4 марта 2023 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts