Тест Розенцвейга (детский вариант)
Данный вариант стимульного материала теста Розенцвейга, содержащий 15 картинок, разработан и апробирован В.В. Добровым.
- Инструкция
- «На картинке изображены два персонажа. Представь, что те слова, которые говорит родитель, учитель или сверстник, обращены к тебе. Что бы ты ответил ему в данной ситуации? И потом, форма ответа может быть одна, а чувства ты можешь испытывать другие, не совпадающие с формой ответа. Поэтому напиши свой возможный ответ, а в скобках то, что ты при этом чувствовал».
-
-
Опросники межличностных отношений
- Анкета антисоциального поведения для взрослых
- Анкета антисоциального поведения для детей
- Анкета антисоциального поведения подростково-юношеская
- Исследование уровня эмпатийных тенденций
- Методика «Выбор в действии»
- Методика «Лидер»
- Методика «Педагогические ситуации»
- Методика «Эффективность лидерства»
- Методика диагностики межличностных отношений Лири
- Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В. В. Бойко)
- … и другое
- Анкета «Мотивы выбора друга»
- Анкета по Г. Хорну
- Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностическая методика В. М. Когана
- Интервью «Волшебный мир»
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- Методика «Аналогии»
- Методика «Аналогии» (версия 2)
- Методика «Вербальная фантазия»
- … и другое
Психологические тесты, которые работают | Журнал Опека
Как познать себя и оценить свое психологическое состояние самостоятельно?
Все люди хотят быть здоровыми, успешными и счастливыми. Самое простое решение для этого 一 проверить себя с помощью психологического тестирования. Выявить свои недостатки, проблемы с психическим или физическим здоровьем и попытаться устранить их. В большинстве случаев онлайн-тесты не содержат много полезной информации и выдают результат, который вы уже знали о себе. Не стоит сильно доверять результатам онлайн-тестов, но вы можете подумать об этом: обрадоваться положительному результату или сходить на консультацию к специалисту, если результат плохой.
Тест Люшера
Если вы хотите оценить свое психологическое состояние на данный момент вам может помочь цветовой тест Люшера. Это тестирование было разработано швейцарским психотерапевтом Максом Люшером для психиатров, психологов и психотерапевтов, для оценки психофизического состояния человека на основе его цветовых предпочтений. Проходить тестирование Люшера очень просто: из предложенных цветов нужно выбирать цвет, который вам больше всего по душе. Тест нужно проходить два раза с интервалом в 1-2 минуты.
При выборе цвета старайтесь ориентироваться на сам цвет, а не ассоциировать его с личными вещами, цветом авто, косметикой и прочим. После прохождения тестирования вы получите точное представление о своих чувствах на данный момент, о влиянии сопутствующих факторов на вашу личность и узнаете много других интересных фактов о себе.
Тест Аарона Бека
Если вы постоянно испытываете беспокойство или находитесь в состоянии стресса, обязательно пройдите тест Бека, который представляет собой шкалу депрессии.
Это тестирование не сможет выяснить причину ваших негативных эмоций, а только подскажет, нужно ли вам обращаться за помощью к врачу, чтобы вылечить депрессию, или вы просто в плохом настроении.
Метод портретных выборов (тест Сонди)
Задача этого теста 一 определить вашу предрасположенность к психическим заболеваниям. В тесте изображены портреты людей, из них нужно выбирать наиболее привлекательные и отталкивающие варианты.
В результате вы получите список ваших эмоций и страхов. Не слишком доверяйте результатам этого тестирования, диагноз может поставить только врач.
Тест Розенцвейга
У всех людей разная реакция на жизненные трудности и стресс. Тестирование Розенцвейга определяет вашу реакцию на критику, агрессию и внешние раздражители. Пройдя этот тест, можно примерно узнать, как вы будете вести себя в непредсказуемых ситуациях и конфликтах.
Тестирование содержит 24 рисунка, на которых изображены два человека. Вы должны поставить себя на место одного из них и выбрать один из предложенных вариантов вашей реакции на слова собеседника.
Тест Роршаха
Психодиагностическое исследование, созданное швейцарским психиатром Германом Роршахом. Применяется психиатрами для исследования психики пациентов и выявлению ее нарушений.
Если пройти такой тест самостоятельно, в упрощенной версии в интернете, можно узнать свои личностные особенности: способность контролировать эмоции, склонность к конфликтам и пр. В тестировании будут представлены черно-белые и цветные картинки, посмотрев на которые, вы будете должны ответить на пару вопросов: что изображено на картинке? Находится ли этот объект в движении? Четкое ли это изображение? Касается ли ваша ассоциация изображения целиком или вы обратили внимание на какую-то отдельную часть
После прохождения тестирования помните, что составить полную картину вашей личности и расшифровать результат может только специалист при личной беседе.
Где можно пройти психологические тесты бесплатно?
Если вы хотите пройти один или несколько тестов из нашей статьи достаточно просто ввести его название в поисковой строке вашего интернет браузера и нажать кнопку 一 «поиск». Система найдет все сайты с онлайн-тестами, выбирайте любой сайт и нажимайте на него для прохождения тестирования. Для защиты ваших данных не забудьте установить антивирусную программу на ваш компьютер, не вводите на сайты информацию, указанную на ваших банковских картах и свой номер телефона. Если вас будут просить заплатить за тестирование, заходите на другой сайт. Все онлайн-тесты можно найти в свободном доступе и пройти бесплатно.
Прохождение онлайн-тестов даст вам ощущение самопознания и позволит узнать о себе что-то новое, не требуя при этом длительных умственных усилий. Относитесь к психологическим онлайн-тестированиям как к новому развлечению, не принимая их результаты как диагноз.
Розенцвейг, Беннетт и Даймонд (1972) | Психология
Влияние окружающей среды на рост мозга и химию мозга.
Исходная информация: Исследователи провели серию из 16 экспериментов в течение 10 лет, чтобы попытаться решить вопрос о влиянии опыта на мозг. Поскольку они хотели изучить мозг после смерти, они не использовали в своих исследованиях людей, а скорее, как и во многих классических психологических экспериментах, их объектами были крысы.
Цель: Исследовать влияние сильно стимулирующей среды на рост мозга крыс и химический состав по сравнению с влиянием бедной среды.
Метод: Из каждого помета отбирали трех самцов крыс. Затем они были случайным образом распределены по одному из трех условий. Одна крыса осталась в лабораторной клетке с остальной частью колонии; другой был помещен в клетку с «обогащенной» средой; а третий был отнесен к «нищей» клетке. В каждом из этих условий для каждого из 16 экспериментов находилось по 12 крыс.
Три разные среды:
- Стандартная лабораторная клетка для колонии — несколько крыс в достаточном пространстве с постоянно доступной пищей и водой.
- Бедная среда — клетка чуть меньшего размера, изолированная в отдельной комнате, в которую крысу помещали в одиночестве с адекватным питанием и водой.
- Обогащенная среда — 6-8 крыс в большой клетке, обставленной разнообразными предметами, с которыми они могут играть.
Крысам позволяли жить в этих различных условиях в течение различных периодов времени, от четырех до 10 недель. После этого периода дифференцированного обращения их гуманно принесли в жертву, чтобы можно было провести вскрытие их мозга, чтобы определить, возникли ли какие-либо различия.
Результаты: Мозг обогащенных крыс во многих отношениях отличался от мозга обедненных крыс. Кора головного мозга обогащенных крыс была значительно тяжелее и толще. Кора — это часть мозга, которая реагирует на опыт и отвечает за движение, память, обучение и все сенсорные входные данные (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние). Хотя не было обнаружено существенных различий в количестве клеток мозга (называемых нейронами), обогащенная среда давала более крупные нейроны.
Вывод: Обогащенная среда значительно увеличила кору головного мозга крыс за счет увеличения нейронов и синапсов и повышения химической активности мозга.
Оценка:
Могут ли эти изменения быть связаны с более удобным обращением, а не с улучшенной средой? В ответ на эту возможную критику были проведены дальнейшие эксперименты, в которых с обедневшими крысами обращались столько же, сколько с двумя другими группами, и различия все же были обнаружены. Также иногда крыс в обогащенных средах не обрабатывали, но все же у них сохранялся повышенный рост мозга.
Можно ли обобщить результаты на людей? Было обнаружено, что обучение само по себе улучшается благодаря обогащению опыта окружающей среды и что даже мозг взрослых животных, выращенных в бедных условиях, может улучшиться, если их поместить в обогащенную среду (см. Bennett, 1976).
Существуют некоторые доказательства того, что опыт действительно влияет на развитие мозга у людей. Тщательные вскрытия людей, умерших естественной смертью, показывают, что по мере того, как человек развивает все больше навыков и способностей, мозг на самом деле становится более сложным и тяжелым. Другие результаты получены в результате исследований во время вскрытия головного мозга людей, которые не могли получить определенные переживания. Например, в мозгу слепого человека часть коры, используемая для зрения, значительно менее развита, менее запутана и тоньше, чем в мозгу человека с нормальным зрением.
Мэриан Даймонд, один из авторов оригинальной статьи, применила результаты работ в этой области к процессу интеллектуального развития человека на протяжении всей жизни. Она говорит: «Что касается жизни людей, я думаю, мы можем более оптимистично смотреть на старение мозга… Основным фактором является стимуляция. Нервные клетки предназначены для стимуляции. И я думаю, что ключевым фактором является любопытство. поддерживает любопытство на всю жизнь, что, несомненно, будет стимулировать нервную ткань, а кора, в свою очередь, может отреагировать… Я искал людей, которые были чрезвычайно активны после 88 лет, и обнаружил, что люди, которые используют свой мозг, не теряют их. Это было так просто» (Хопсон, 1984, с. 70).
Для получения дополнительных заметок…
Чтобы быть в курсе новостей команды tutor2u Psychology, следите за нами в Twitter @tutor2uPsych, Facebook AQA / OCR / Edexcel / Student или подпишитесь на Ежедневный дайджест психологии и получайте новый контент на ваш почтовый ящик!
Лия Р. Розенцвейг | Исследование COVID-19
«Влияние авторитетных лиц на принятие вакцины против COVID-19 в Кении» С К. КАРНИ, М. Кремером, Э. Маффиоли и В. Вонгом. в процессеОжидание осуждения со стороны авторитетных лиц может мотивировать людей действовать социально желательными способами. Было установлено, что медицинские работники являются одними из фигур, пользующихся наибольшим доверием во время пандемии COVID-19 (Solís Arce et al. 2021), но менее понятно, как лучше всего использовать их влияние для поощрения соблюдения политики и повышения уровня вакцинации. В сотрудничестве с правительством Кении мы рандомизируем, посещает ли домохозяйство медсестра на дому и является ли это посещение необъявленный или анонсированный заранее. Сравнивая различия в показателях вакцинации в зависимости от условий лечения, мы можем оценить социальные издержки отказа от вакцинации лицом к лицу с медсестрой и рассчитать экономическую эффективность различных политик вакцинации. Этот рандомизированный полевой эксперимент дает представление об эффективности кампаний по принципу «от двери к двери» как способа доставки вакцины и предлагает ценные политические уроки для будущих пандемий.
«Тестирование персонализированных онлайн-сообщений для повышения уровня признания вакцины против COVID-19 в Кении и Нигерии» Совместно с М. Оффер-Весторт. [аналитическая записка, виртуальная панель]Во время кампаний массовой вакцинации платформы социальных сетей могут способствовать более широкому доступу к информации об общественном здравоохранении, но они также могут вызывать недоверие к вакцинам из-за распространения ложной или вводящей в заблуждение информации. Сообщения, доставляемые профессионалами в области общественного здравоохранения, могут более адекватно решать проблемы людей, но беседы один на один с поставщиком медицинских услуг не масштабируются. Автоматизированный персонализированный обмен сообщениями может надлежащим образом решать проблемы отдельных лиц и масштабироваться при низких затратах. Мы разрабатываем и развертываем чат-бот Facebook Messenger для тестирования мер воздействия на источники нерешительности в отношении вакцин среди пользователей социальных сетей в Кении и Нигерии. Мы оптимизируем обмен сообщениями, используя адаптивный экспериментальный дизайн, и сравниваем интерактивного чат-бота для решения проблем с чат-ботом, который обеспечивает неинтерактивную обработку социальных объявлений (PSA), а также чистое условие контроля. Мы обнаружили, что чат-бот для решения проблем значительно увеличил индекс готовности и намерений вакцинации по сравнению как с PSA, так и с контрольным состоянием. Исходные уровни готовности и намерений выше в Кении, а результаты значительны в обеих странах. Двумя основными опасениями в обеих странах были невозможность определить, какая информация о вакцине была правдивой, а какая ложной, и побочные эффекты вакцины. Наши результаты показывают, что политики, возможно, пожелают рассмотреть возможность включения этих типов персонализированного автоматизированного обмена сообщениями, а не использования общих сообщений государственных служб, чтобы повысить уровень использования политики.
«Если мы движемся, оно движется вместе с нами:» Физическое дистанцирование в Африке во время covid-19 World Development (2021) . С К. Бикальо и М. Платасом. [Appendix, Data, Tumbl] Washington POstПока вакцина не станет широко доступной, физическое дистанцирование будет играть центральную роль в сдерживании распространения нового коронавируса. В этой статье мы используем онлайн-опрос респондентов в Кении, Нигерии и Уганде, проведенный в апреле 2020 года, чтобы понять знания, убеждения и поведение, связанные с физическим дистанцированием. Мы обнаружили, что, хотя широко известно, что физическое дистанцирование снижает распространение вируса, респонденты недооценивают поддержку своими сверстниками политики, направленной на обеспечение физического дистанцирования, ожидают, что другие не будут практиковать физическое дистанцирование, и сами не соблюдают физическую дистанцию. Однако более половины респондентов написали сообщение, призывающее других практиковать физическое дистанцирование. Результаты экспериментов с опросами показывают, что акцентирование социальных и материальных издержек за несоблюдение физической дистанции недостаточно для поощрения соблюдения. Учитывая разрыв между собственным отношением человека и ожиданиями относительно отношения других к политике изоляции, мы предполагаем, что предоставление информации о степени общественной поддержки физического дистанцирования, по словам самих граждан, может быть полезным для поощрения соблюдения.
информирование правительства
в Восточной и Западной Африке
Сьерра-Леоне С Л. ЦайСовместно с Институтом реформы управления (IGR) и Управлением науки, технологий и инноваций Сьерра-Леоне (DSTI) мы создали национально репрезентативную группу граждан, которые впервые были опрошены 11-18 апреля [ Отчет о волне 1], чтобы помочь информировать правительство о блокировке и решениях о распределении помощи.
Вот статья журнала Science Magazine о нашей работе.
Уганда с К. Босанчиану, А. Гарсия-Эрнандес, М. Хамфрис, П. Киванука-Мукииби, М. Платас и Л. ЦайПандемия Covid-19 уже нарушила общественную жизнь и, вероятно, будет воздействие на социальную и политическую динамику. Этот проект направлен на выявление и отслеживание с течением времени информации граждан о вирусе, их соблюдении политик смягчения последствий Covid-19 и норм поведения местного сообщества с помощью повторных телефонных опросов репрезентативной выборки в Кампале, Уганда.