Тест уровень субъективного контроля: Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Содержание

Тест 5. Уровень субъективного контроля (УСК)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒

 

Отвечаете на вопросы только «да» (+) или «нет» (–).

 

Опросник

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10.Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.

11.Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12.То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14.Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут.

15.То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16.Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17.Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18.Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19.Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности.

20.В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21.Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22.Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.

23.Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

24.Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.

25.В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26.Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.

27.Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28.На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными.

29.То, что со мною случается, — это дело моих собственных рук.

30.Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31.Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.

32.Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.

33.В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам.

34.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.

35.В сложный обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.

36.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37.Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38.Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39.Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40.К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41.В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42.Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43.Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44.Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

 

Ключ

(+): 2, 4, 11, 12, 13, 15 ,17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 30, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

(–): 1, 3, 5 ,6, 7, 8, 9, 10, 14, 16, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 33, 35, 38, 40, 41, 43

За каждое совпадение знаков в ключе и в ответе испытуемого ему засчитывается 1 балл.

Высокие показатели по шкале УСК: 24-44 балла соответствуют интернальному типу, чем выше показатель тем сильнее выражен интернальный локус контроля.

Низкие показатели: 0-20 баллов – соответствуют экстернальному типу. Чем ниже показатель, тем сильнее выражен экстернальный локус контроля.

Среднее значение (21-23 балла) являются границей, средним между этими типами.

Интерпретация

Опросник диагностирует локализацию контроля над значимыми событиями. В основе его лежит различение двух локусов контроля — интернального (внутреннего) и экстернального (внешнего).

Локус контроляэто представление человека об источнике его успехов или неудач.

Интернальный тип. Человек считает, что происходящие с ним события зависят, прежде всего, от его личностных качеств (компетентности, целеустремленности, уровня способностей и т.п.) и являются закономерными следствиями его собственной деятельности.

Экстернальный тип. Человек убежден, что его успехи и неудачи зависят, прежде всего, от внешних обстоятельств — условий окружающей среды, действий других людей, случайности, везения или невезения и т. д.

 

Характеристика типов

1. Интерналы во всех своих неудачах винят всего самих себя. Экстеналы, напротив, в своих неудачах обвиняют других людей и внешние обстоятельства, а успехи приписывают исключительно себе.

2. Интерналы проявляют большую активность в поисках информации, чем экстерналы, а также лучше умеют использовать данные, содержащиеся в неопределенной ситуации.

3. Интерналы, как правило, более конструктивно действуют в ситуациях, когда рушатся их первоначальные намерения; они предпринимают определенные шаги, чтобы преодолеть препятствия, в отличие от экстерналов, которые обычно опускают руки.

4. Интерналы больше считаются с информацией о результатах своих действий.Их поступки в большей мере зависят от предыдущих успехов и неудач. Так, например, после неудачи они пытаются найти альтернативный вариант действия. Экстерналы меньше считаются с информацией о предыдущих исходах, они более упрямы и менее адаптивны.

5. Интерналы более устойчивы к давлению общественного мнения и влиянию пропаганды. Как правило, они являются нонконформистами, их взгляды трудно изменить.

Тест 6. Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)

На вопросы необходимо отвечать только «да» (+) или «нет» (–).При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваива­ется 1 балл.

 

Опросник

1. Есть ли у вас стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми?

2. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?

3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-либо из Ваших товарищей?

4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5. Много ли у Вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?

6. Много ли Вам удалось склонить своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?

7. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?

8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вам отказаться от своих намерений?

9.

Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту?

10. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

11. Трудно ли Вам включаться в новые для Вас компании (коллективы)?

12. Часто ли вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

13. Легко ли Вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

14. Стремитесь ли Вы добиться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?

15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

17. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новыми людьми?

18. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

19. Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли Вам побыть одному?

20. Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

23. Испытываете ли вы затруднение, если приходиться проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?

26. Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей?

27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди незнакомых людей?

28. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

29. Полагаете ли, что Вам не составляет особого труда внести оживление в малознакомую компанию?

30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе школы (на производстве)?

31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых?

32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами?

33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив?

34. Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?

35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у вас много друзей?

38. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

Ключ

Коммуникативные склонности

(+) Да: 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37

(–) Нет: 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39

 

Организаторские склонности

(+) Да: 2,6,10,14,18,22,26,30,34,38

(–) Нет: 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40

Интерпретация

Испытуемые, получившие оценку 1-4 балла, характеризуются низким уровнем проявле­ния коммуникативных и организаторских склонностей.

Набравшие 5-8 баллов имеют коммуникативные и организаторские склонности на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, предпочитают проводить время наедине с собой. В новой компании или коллективе чувствуют себя скованно. Испытывают трудности в установлении контактов с людьми. Не отстаивают своего мнения, тяжело переживают обиды, редко проявляют инициативу, избегают принятия самостоятельных решений.

Для испытуемых, набравших 9-12 баллов, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся к контактам с людьми, отстаивают свое, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Требуется дальнейшая воспитательная работа по формированию и развитию этих качеств личности.

Оценка 13-16 баллов свидетельствует о высоком уровне проявления коммуникативных и организаторских склонностей испытуемых. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, стремятся расширить круг своих знакомых, помогают близким и друзьям, проявляют инициативу в общении, способны принимать решения в трудных, нестандартных ситуациях.

Высший уровень коммуникативных и организаторских склонностей (17-20 баллов) у испытуемых свидетельствует о сформированной потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Они быстро ориентируются в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, принимают самостоятельные решения, отстаива­ют свое мнение и добиваются принятия своих решений. Любят организовывать игры, различ­ные мероприятия, настойчивы и одержимы в деятельности.


⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒


Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.)

Опросник уровня субъективного контроля — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 32Следующая ⇒

Опросник уровня субъективного контроля (УСК) – личностный опросник. Предназначен для диагностики интернальности / экстернальности. Разработан на основе шкалы локуса контроля Дж . Роттера (Locus of control scale) и опубликован Е. Ф. Бажиным с соавторами в 1984 г.

УСК состоит из 44 утверждений, с которыми обследуемый может согласиться (+) или не согласиться (-). Для исследовательских целей предусмотрен ответ по шестибалльной шкале -3, -2, -1, +1, +2, +3, в которой +3 означает «Полностью согласен», а -3 – «Совершенно не согласен. С помощью УСК осуществляется измерение интернальности / экстернальности по следующим шкалам.

1. Шкала общей интернальности (И0).

2. Шкала интернальности в области достижений (Ид).

3. Шкала интернальности в области неудач (Ин).

4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис).

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип).

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им).

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (И3).

Примеры утверждений УСК (рядом – ключевой ответ по соответствующей шкале).

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека (И0-, Ид-, Ин-).

2. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни (И0).

3. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей (И0-, Ид-).

Полученные результаты выражаются в стэнах (см. оценки шкальные) и могут быть представлены в виде профиля субъективного контроля.

Уровень субъективного контроля – обобщенная характеристика личности, оказывающая регулирующее воздействие на формирование межличностных отношений, способы разрешения кризисных семейных и производственных ситуаций и т. д. В соответствии с концепцией локуса контроля (от лат. locus – «место, месторасположение») те лица, которые принимают ответственность за события своей жизни на себя, объясняя их своим поведением, способностями, чертами личности, обладают внутренним (интервальным) контролем. И напротив, людям, которые склонны приписывать ответственность за все события внешним факторам (другим людям, случаю, судьбе и т. п.), присущ внешний (экстернальный) контроль. Любой человек по локусу контроля занимает определенное место на континууме интернальность / экстернальность.

В многочисленных экспериментальных исследованиях установлена связь между различными формами поведения, особенностями личности и уровнем интернальности / экстернальности. Так, интерналы в отличие от экстерналов менее склонны подчиняться давлению других людей, сильнее реагируют на утрату личной свободы, активнее ищут информацию, более уверены в себе и т. д.

Стандартизация опросника проводилась на выборке из 84 обследуемых – студентах вуза, средний возраст которых составлял 20,4 года. Авторы УСК сообщают о весьма высоких показателях его надежности. Валидность демонстрируется связями шкал опросника с другими особенностями личности, измеренными, в частности, с помощью опросника «Шестнадцать личностных факторов». Рекомендуется использование УСК в клинической психодиагностике, семейных консультациях, для изучения эффективности социально-психологического тренинга и групповой психотерапии.

Несуществующее животное»

«Несуществующее животное» – проективная методика исследования личности, и предложена М. З. Друкаревич.

Испытуемому предлагают придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее не существовавшее имя. Из имеющейся литературы видно, что процедура обследования не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других – одним цветом и т. д.). Общепринятой системы оценки рисунка не существует. Теоретические посылки, положенные в основу создания методики, совпадают с таковыми у прочих проективных методик. Как и многие другие рисуночные тесты, тест «Несуществующее животное» направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций.

Показана удовлетворительная конвергентная валидность методики путем установления связи между результатами, полученными с ее помощью, и данными других личностных методик на материале обследования пациентов психиатрической клиники и лиц, проходящих профотбор в штат МВД (П. В. Яньшин, 1988, 1990). Валидность также подтверждена при дифференциации больных неврозами и здоровых (Т. И. Краско, 1995). «Несуществующее животное» – одна из наиболее популярных рисуночных методик и широко используется психологами СНГ при обследовании детей и взрослых, больных и здоровых чаще всего в качестве ориентирующей методики, т. е. такой, данные которой позволяют выдвинуть некоторые гипотезы об особенностях личности.

Нарисуй человека»

«Нарисуй человека» (НЧ) (DrawAPersonTest, DAP) – проективная методика исследования личности. Разработана К. Маховер в 1948 г. на основе теста Ф. Гудинаф, предназначенного для определения уровня интеллектуального развития детей и подростков с помощью выполненного ими рисунка мужчины.

Тест «Нарисуй человека» можно использовать для обследования как взрослых, так и детей, допускается групповое обследование.

Обследуемому предлагают карандашом на чистом листе бумаги нарисовать человека. После выполнения рисунка ему дают задание нарисовать человека противоположного пола. Заключительный этап обследования – опрос. К. Маховер составлены специальные перечни вопросов о нарисованных фигурах. Эти вопросы касаются возраста, образования, семейного положения, привычек и т. д.

При интерпретации полученных данных автор исходит из идеи о том, что рисунок является выражением «я» обследуемого. Значительное внимание уделяется анализу разнообразных деталей рисунка, прежде всего особенностям изображения основных частей тела, которые зачастую оценивают в соответствии с психоаналитической символикой. Изучение валидности теста «Нарисуй человека» западными психологами привело к противоречивым результатам в силу умозрительности предлагаемых автором интерпретаций. Имеются данные о том, что общие субъективные оценки более валидны и надежны, нежели оценки по отдельным деталям рисунка.

В нашей стране тест «Нарисуй человека» первоначально применялся в клинико-психологических исследованиях. Анализировались преимущественно формальные аспекты рисунков, например размер фигуры, ее расположение на листе бумаги, степень законченности рисунка и тому подобное (Ю. С. Савенко, 1970). Полученные при обследовании пациента результаты соотносились с клинической картиной заболевания, обогащая и уточняя представление о больном. Начиная с 1990-х гг. сфера использования теста существенно расширяется, выполнено немало исследований в возрастной и педагогической психологии.

⇐ Предыдущая17181920212223242526Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…



Наркотики и алкоголь | ФРА

Кто подпадает под действие требований FRA к тестированию на наркотики и алкоголь?

Для целей части 219 раздела 49 CFR FRA определило подотчетных сотрудников как тех, кто выполняет работу в соответствии с законами о продолжительности рабочего времени (покрываемые услуги), а также работников по обслуживанию дорог, как это определено как «дорожный рабочий» в 49 CFR 214.7. Кроме того, любой сотрудник, который от имени железной дороги проводит механические испытания или проверки, требуемые 49 CFR, части 215, 221, 229, 230, 232 или 238 на железнодорожное подвижное оборудование или его компоненты также подпадают под действие требований Части 219.

По состоянию на 4 марта 2022 г. термин «регламентированная служба» включает в себя всех штатных работников, дорожных рабочих и механиков, включая подрядчиков «регламентированной службы», а также лиц, которые могут добровольно выполнять обязанности регулируемой службы. для железной дороги. Обычно они включают следующие профессии или функции:

  • Работники службы поездов и локомотивов, участвующие в движении поездов или локомотивов (например, кондукторы, тормозные мастера, стрелочники, инженеры, кондукторы/помощники локомотивов)
  • Диспетчерские работники, отдающие обязательные указания (например, поездные диспетчеры, диспетчеры)
  • Работники связи, которые проверяют, ремонтируют или обслуживают сигнальные системы
  • Рабочие, обслуживающие дороги, выполняющие обязанности дорожных рабочих, как определено в Разделе 214.7
  • Любой служащий, который от имени железной дороги проводит механические испытания или проверки, требуемые в соответствии с Частями 215, 221, 229, 230, 232 или 238, на железнодорожном подвижном оборудовании или его компонентах, как определено в разделе «Механик или сотрудник MECH» в Раздел 219. 5, который вступил в силу 4 марта 2022 г. 

Covid Guidance

Руководство FRA по требованиям к тестированию на наркотики и алкоголь во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19

Управление DOT по политике в отношении наркотиков и алкоголя опубликовало «Заявление DOT COVID-19 о тестировании на наркотики и алкоголь для специалистов, злоупотребляющих психоактивными веществами». и сервисные агенты» здесь.

Он предусматривает, что DOT не будет преследовать принудительные меры в отношении специалистов по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, которые участвуют в удаленных оценках/оценках для сотрудников с нарушениями, связанными с наркотиками и алкоголем, или агентов по обслуживанию, которые не смогли своевременно пройти повторную квалификацию во время COVID-19.чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Ресурсы


 

FRA разработало руководство по обучению и политике для лекарств, отпускаемых по рецепту (Rx) и без рецепта (OTC), а также письмо FRA для железнодорожной отрасли относительно требований 49 CFR 219. 103. FRA касается в первую очередь тех препаратов Rx-OTC, которые могут вызывать нарушения в виде сонливости и усталости и приводить к железнодорожным авариям. Раздел 219.103 требует, как минимум, чтобы лечащий врач работника регулируемой службы был осведомлен о назначенных работнику обязанностях и истории болезни и считал, что использование этого вещества (и уровень дозировки) соответствует безопасному выполнению работником своих обязанностей. Кроме того, статья 219.103 позволяет работодателю требовать, чтобы сотрудники уведомляли железную дорогу об использовании терапевтических наркотиков и / или получали предварительное разрешение на такое использование.

Независимо от того, требует ли работодатель минимального медицинского осмотра сотрудника или уведомления компании о рецепте, медицинского осмотра и соответствующей политики ограничений, онлайн-репозиторий этикеток FDA следует использовать в качестве источника информации для принятия такого решения. Кроме того, в репозитории содержится важная информация о предупреждениях о рецептурных и безрецептурных препаратах, мерах предосторожности, дозировках и взаимодействиях.

  • Рецептурные и безрецептурные (Rx-OTC) препараты Руководство по обучению и политике
  • Политика Rx-OTC (письмо FRA)

Последнее обновление: вторник, 22 ноября 2022 г.

Национальная система управления инцидентами | FEMA.gov

  • Английский

Национальная система управления инцидентами (NIMS) направляет все уровни правительства, неправительственных организаций и частного сектора к совместной работе по предотвращению, защите от инцидентов, смягчению их последствий, реагированию на них и восстановлению после них.

NIMS предоставляет заинтересованным сторонам во всем сообществе общий словарь, системы и процессы для успешного предоставления возможностей, описанных в Национальной системе обеспечения готовности. NIMS определяет операционные системы, которые определяют совместную работу персонала во время инцидентов.

Начало работы

Графика

Подпишитесь на наши уведомления по электронной почте , чтобы получать последние руководства, инструменты и ресурсы.

Внедрение и обучение

Местные, государственные, территориальные и племенные юрисдикции должны принять NIMS, чтобы получить федеральные гранты на обеспечение готовности. Найдите руководства и обучение, которые помогут внедрить.

Контактное лицо:

Региональные координаторы NIMS FEMA являются профильными экспертами правительств своих штатов, местных, территориальных или племенных наций. Найдите региональное контактное лицо.

Компоненты и инструменты

Средства доступа для поддержки компонентов NIMS, включая:

  • Национальная квалификационная система
  • Типирование ресурсов
  • Mutual Aid
  • Системы команд и управления

Новости и обновления

Общественные отзывы и взаимодействие

помолвка. Вернитесь сюда или перейдите по ссылкам в Оповещениях NIMS для получения обновлений.

Графика

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) ищет общественное мнение по вопросам планирования киберинцидентов: руководство для руководителей чрезвычайных ситуаций

Этот документ предоставляет руководителям чрезвычайных ситуаций штатов, местных, племенных и территориальных органов базовые знания о киберинцидентах для повышения готовности к кибербезопасности в их юрисдикциях. Этот 30-дневный период национального взаимодействия завершится в 90 058  17:00. ET 23 ноября .

Последние выпуски

Графика

Обновленный тип ресурса команды радиопеленгации

Это определение типа ресурса NIMS обеспечивает поддержку операций электронной пеленгации для поисково-спасательных операций. Эта редакция отражает последние оперативные соображения, состав и возможности команды.

15.11.22

Графика

Краткое справочное руководство для Центра аварийных операций

Это руководство представляет собой набор рекомендаций и передового опыта, которые помогут разработать ЦОЧС, способный успешно удовлетворить потребности юрисдикции. Обновления включают рекомендации для виртуальных и гибридных рабочих сред.

11.10.22

Графика

Руководство по чрезвычайным ситуациям для местных выборных и назначаемых должностных лиц

Это руководство представляет собой введение в концепции и принципы управления в чрезвычайных ситуациях для руководителей на местном уровне и определяет их роли и обязанности в управлении чрезвычайными ситуациями

27.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts