Титульный лист гербарий фото: Как оформить гербарий в школу для 1-7 класса? Титульный лист как сделать?

Гербарий Дом

Ресурсы гербариев

NMSU представляют собой ведущую справочную коллекцию для всей южной половины Нью-Мексико, прилегающих территорий и элементов северной Мексики. Гербарии включают более 80% всех образцов сосудистых растений, хранящихся в штате.

Гербарий NMC. Биологический гербарий NMSU, основанный в 1890 году, является одновременно старейшим и вторым по величине гербарием в штате, вмещающим ок. 103 000 экземпляров, богатых трахеофитами (сосудистыми растениями), мохообразными (мхами) и грибами (особенно ржавчиной). Историческими достопримечательностями коллекции являются ее ваучеры, использованные для первой флоры Нью-Мексико (Wooton & Standley 19).15) и унаследованные коллекции растений известных ботаников Е.О. Вутон, О.Б. Меткалф и К.Г. Прингл. В гербарии хранится бесценная, незаменимая коллекция типов из 757 образцов (за исключением паратипов), которые служат основой для описания новых видов и стабилизируют ботаническую номенклатуру для ученых всего мира.

Кроме того, NMC имеет обширные, уникальные, очень хорошо подобранные коллекции, принадлежащие к многочисленным таксономическим группам, таким как Asteraceae, Nyctaginaceae, Brassicaceae, Fagaceae (дубы) и Poacaeae. Недавняя, но быстро растущая подколлекция важных биологических криптогам почвенной корки, богатых лишайниками и водорослями, одной из наименее представленных функциональных групп в большинстве гербариев, прекрасно дополняет NMC. Образцы NMC в первую очередь документируют флоры Нью-Мексико, прилегающих Техаса и Аризоны, а также Западной Сьерра-Мадре в Мексике.

Гербарий NMCR. Основанный в 1956 году Гербарий Range Sciences (NMCR), насчитывающий почти 30 000 образцов, официально начал действовать в 1979 году и документирует пастбищные угодья Нью-Мексико, уделяя особое внимание травам и мохообразным со всего штата. Коллекция мха NMCR является крупнейшей в штате в своем роде (около 3000 текущих записей в базе данных, CNABH 2017).

Образцы NMCR документируют большую часть сосудистой флоры различных районов южной части Нью-Мексико, включая множество уникальных образцов, не представленных в NMC. Профессиональные ботаники использовали образцы NMCR в качестве основы для справочника по травам Нью-Мексико и серии исчерпывающих книг по всем аспектам его флоры, которые стали стандартными справочниками для штата.

Наша миссия:

  1. Управление коллекциями и уход за ними
  2. Распространять информацию, полученную из коллекций
  3. Обучение студентов важности гербариев и управления гербариями
  4. Поощрять интерес к исследованиям в области биологии растений.

Новости Гербария

  • Виртуальный тур по гербарию НМГУ. Смотрите видео.
  • Общество местных растений Нью-Мексико финансирует Гербарии NMSU для обеспечения долгосрочного сохранения нашей уникальной коллекции мхов. Просмотрите информационный бюллетень (стр. 10).
  • Введение в идентификацию травы куратора Сары Фуэнтес-Сориано. Смотрите презентацию.
  • Анимация, показывающая усилия по исторической ботанической коллекции в Органных горах. Посмотрите анимацию студентки магистратуры Марисы Мансиллас.

Возможности

Студенты-стажеры-гербаристы НМГУ и волонтеры – особенные люди. Они заботятся. Они имеют непосредственное влияние на достижение миссии и целей Гербария НМГУ. Мы понимаем, что наши стажеры и волонтеры предоставляют гербарию ресурс талантов, недоступный каким-либо другим способом. Гербарий NMSU ценит этот вклад и надеется предложить каждому стажеру и волонтеру приятный, продуктивный и полезный опыт.

Стажировки

Волонтерские возможности

Гербарий как цифровой манускрипт — NiCHE

Примечание редактора. Это девятый пост в серии «Цифровая естественная история» под редакцией Ника Кенига и Хизер Роджерс.

В 21-м -м веке наблюдается растущий интерес к коллекциям естественной истории как к источникам информации о биоразнообразии Земли и о том, какая его часть находится под угрозой исчезновения и утрачена. Во всем мире хранится более трех миллиардов образцов, и для того, чтобы сделать эти образцы более известными, предпринимаются значительные постоянные усилия по оцифровке данных этикеток образцов, а во многих случаях также их фотографированию. 1 Это особенно касается гербариев, в которых хранятся коллекции сохранившихся образцов растений. Поскольку многие из этих прессованных растений прикреплены к бумаге, их относительно легко отсканировать или сфотографировать. Затем изображения и данные могут быть загружены в большие базы данных, включая GBIF (Глобальный информационный центр по биоразнообразию), который объединяет данные из многих источников, включая Canadensys, проект, направленный на то, чтобы сделать данные о биоразнообразии, хранящиеся в канадских биологических коллекциях, доступными для исследователей во всем мире (рис. 1).

Рисунок 1. Образец лабрадорского чая ( Rhododendron groenlandicum ), Гербарий Университета Брока, Сент-Катаринс, Онтарио. Общественное достояние

До 18 века многие листы с образцами были переплетены в тома, чтобы их можно было хранить так же, как и другие книги. Этот метод сохранения означал, что образцы нельзя было легко использовать, если, например, коллекционер хотел собрать похожие виды вместе. Многие из самых старых гербарных образцов переплетены, что защищает листы от износа и обеспечивает их сохранность. В библиотеке Оук-Спринг-Гарден в Вирджинии хранится том, датируемый 159 годом.5 — примерно через полвека после создания первых гербариев. Он был сделан Йоханнесом Хардером (ок. 1563–1606), немецким врачом и сыном Иеронима Хардера, который также составил гербарии, некоторые из которых до сих пор хранятся в европейских коллекциях. Большинство растений в этих гербариях были из юго-западной Германии, недалеко от того места, где жили Хардеры. Что делает эти коллекции особенно интересными, так это то, что Хардеры использовали технику, редко используемую другими ботаниками: они закрашивали недостающие части растений акварелью. Йоханнес был гораздо более либерален в этом отношении, приукрашивая почти каждый экземпляр. Его необычный подход привлек меня к его коллекциям растений.

Рис. 2. Пучок травы и корней, добавленных к двум образцам, Гербарий Йоханнеса Хардера Oak Spring Garden Foundation, Аппервилль, Вирджиния.
Изображение предоставлено Oak Spring Garden Foundation (OSGF). Рис. 3. Арум с нарисованными добавками, включая фрукты; Гербарий Йоханнеса Хардера, Фонд Oak Spring Garden, Аппервилл, Вирджиния. Изображение предоставлено Oak Spring Garden Foundation (OSGF). Возраст коллекции бумаги и растений означает, что с ней нужно обращаться с такой же осторожностью, как и с другими рукописями того времени. Этот гербарий, созданный в эпоху раннего Нового времени, можно изучать не только с научной точки зрения, но и с точки зрения кодикологии, как средневековый манускрипт. Гербарий Хардера документирует ботаническую практику раннего Нового времени. Например, хотя изначально названия растений были даны на латыни и немецком языке, позже были добавлены польские названия многих растений, что предполагает смену владельца. Потертости на страницах и в переплете указывают на то, что им хорошо пользовались, возможно, в качестве справочника по лекарственным растениям при обучении студентов-медиков или в качестве справочника для аптекаря.
Растения размещаются на обеих сторонах каждого листа бумаги, часто с более чем одним видом на странице. Ни одна из этих практик не встречается в современных коллекциях.

Гербарий Хардера восходит к тому времени, когда западная ботаническая наука развивалась, когда ее словарный запас был еще незрелым, и даже такие фундаментальные термины, как виды и роды, находились в столетии от уточнения. Ботаники собирали как образцы растений, так и изображения, чтобы собрать как можно больше информации о видах, а художники экспериментировали с лучшими способами точного и ясного представления структуры растений. 2 В своем гербарии швейцарский ботаник Феликс Платтер часто прикреплял рисунок или иллюстрацию на левой странице напротив экземпляра того же вида на правой, чтобы они были доступны одновременно.

3 Другие добавляли отпечатки природы к образцам, чтобы дополнить имеющуюся информацию о растении. Однако, как и использование Хардером нарисованных дополнений, большинство из этих подходов не стали стандартом в ботанической практике, хотя рисунки все еще иногда добавляются к листам образцов.

В коллекциях Хардера обычным дополнением к образцам были корни и луковицы, два элемента, которые часто исключались из коллекции и хранения, потому что они были громоздкими или занимали слишком много места (рис. 2). Хардер вместо этого приручил их в краске. Если ни то, ни другое не было нарисовано, он обычно рисовал пучок травы, из которого, казалось, рос стебель. Это было «общее», не указывающее на конкретную среду обитания. Несколько экземпляров включали элементы фона, даже намеки на окружающую среду, помимо пучков: камень за папоротником, фон ствола дерева для лишайника, деревянный штифт, поддерживающий стебель ипомеи, гвоздика в цветочном горшке и болотное растение с корнями, сидящими в голубой воде. В некоторых случаях были добавлены недостающие части стеблей или листьев или недостающие лепестки цветка. В некоторых случаях дополнения были более значительными, чем сам образец, например, арум, где весь стебель был окрашен листом, приклеенным по обе стороны от него (рис. 3).

В рукописной традиции есть титульный лист, за которым следуют указатели латинских и немецких названий растений; они разлинованы красными чернилами, а остальные страницы разлинованы карандашными линиями слева и справа. Бумага снабжена водяными знаками, идентифицирующими производителя, работавшего в то же время в том же районе. Как и любой другой подход с использованием переплетенной рукописи, оцифровка требовала гораздо большей осторожности, чем при работе с современными образцами. С томом нужно было обращаться больше как со средневековой библией, исправляя кривизну и коробление страниц.

Рис. 4. Томат с окрашенными добавками, в том числе с фруктами; Гербарий Йоханнеса Хардера, Фонд Oak Spring Garden, Аппервилл, Вирджиния. Изображение любезно предоставлено Oak Spring Garden Foundation (OSGF)

Но, поскольку материальная часть рукописи Хардера включает в себя образцы, ее также можно изучить с помощью некоторых из новейших научных методов. Например, в рукопись включены образцы латиноамериканских видов, таких как помидоры, табак, перец, и можно взять небольшие образцы и использовать их для секвенирования ДНК. Это уже было успешно сделано с растением томата середины 16-го века.0060-й век гербарий. 4  Есть несколько других образцов помидоров того времени, которые можно будет протестировать в будущем. Этот процесс может дать информацию о том, насколько близко образцы, найденные в разных коллекциях, связаны друг с другом генетически. Подобные испытания растений, произрастающих в Германии, могли бы показать, чем они отличаются от сегодняшних сортов или как генетические штаммы менялись с течением времени, как это было в случае с тюльпаном, произрастающим в южной Европе, распространившимся на север садовыми энтузиастами, начиная примерно с 1550 года. 5 Этот тип работы только начинается и чреват проблемами, связанными с отказом даже от небольших частей таких старых образцов, но методы совершенствуются, давая лучшие результаты при использовании образцов меньшего размера (рис. 4).

Гербарий Harder представляет собой гибрид, существующий между мирами науки и гуманитарных наук. Сравнение его с несколькими другими гербариями из того же региона, в которых также есть нарисованные дополнения, вероятно, даст больше информации об этих томах. В то же время это ценный научный ресурс, поскольку его можно использовать не только в генетических исследованиях, но и в изучении истории произрастания садовых растений в этой местности. Таким образом, этот том является образцом исследований, которые удивительным образом преодолевают разрыв между естественными и гуманитарными науками.


Примечания:

1 Johnson, K. R., Owens, I. F. P., & The Global Collection Group. (2023). Глобальный подход к коллекциям музеев естествознания. Наука , 379 (6638), 1192–1194. https://doi.org/10.1126/science.adf6434

2 Эгмонд, Ф. (2017). Внимание к деталям: изображения растений и животных в искусстве и науке, 15:00–16:30 . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

3 Бенкерт, Д. (2016). Hortus Siccus как фокус: знания, окружающая среда и образ в гербариях Феликса Платтера и Каспара Баухина. В S. Burghartz, L. Burkart, & C. Göttler (Eds.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts