Титульный лист гербарий образец: [11 примеров] Как оформить титульный лист гербария по ГОСТ в 2023

МОЙ ПЕРВЫЙ ГЕРБАРИЙ | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

МОЙ ПЕРВЫЙ ГЕРБАРИЙ Евтушенко Артем Подготовительная группа с ТНР

Слайд 2

Осенью, во время экскурсии на участке детского сада , я с ребятами собирал красивые опавшие листья. «Вот было бы здорово сохранить их на память,» — сказал я. И воспитатель предложила сделать из этих листьев гербарий дома с мамой, которым могут пользоваться ребята моей группы . На занятиях по ознакомлению с окружающим миром мы рассматривали листья, но гербария лиственных растений нашего участка детского сада у нас нет. Вот и возникла идея: попробовать собрать и высушить листья деревьев и кустарников, растущих на территории детского сада, то есть вместе с мамой сделать свой первый гербарий.

Слайд 3

Цель: изготовить гербарий из осенних листьев деревьев и кустарников , произрастающих на участке детского сада, как пособие для занятий в дошкольном учреждении .

Слайд 4

Задачи: 1. Узнать , что такое гербарий. 2. Изучить технологию изготовления гербария из листьев. 3. Разработать план изготовления гербария. 4. Выбрать необходимые материалы. 5. Научиться изготавливать гербарий из листьев деревьев и кустарников , произрастающих на территории моего детского сада . Планируемый результат: гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории моего детского сада .

Слайд 5

Гербарий — это собрание сухих растений, удовлетворяющее определенным требованиям. Первое и главное требование: каждый гербарный образец должен быть документом. А отсюда вытекает и другое: чтобы документ был полноценным, он должен быть правильно изготовлен и оформлен.

Слайд 6

Чтобы изготовить гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории моего детского сада , мне понадобились следующие материалы : Плотные листы бумаги А4. Старая книга для сушки материала. Книги, используемые как пресс. Клей. Прозрачные файлы . Папка-скоросшиватель.

Слайд 7

15 сентября 2018 года после детского сада в сухую погоду я вместе с мамой собрал листья деревьев и кустарников, которые находятся на территории моего детского сада .

Слайд 8

Затем собранные листья я подготовил для сушки: очистил от загрязнений, расправил их. Листья аккуратно разложил в старой книге.

Слайд 9

Вместо пресса использовал книги, которые положил сверху. Теперь нужно подождать, чтобы листья высохли.

Слайд 10

8 окт ября высушенные листья разместил на плотных листах формата А4. На один лист прикрепил с помощью клея ПВА один вид растения.

Слайд 11

Определив названия растений, мне мама распечатала этикетки и я наклеил их в нижний правый угол листов с растениями.

Слайд 12

Оформленные листы гербария сложил в файлы и собрал в папку-скоросшиватель.

Слайд 13

Изготовил титульный лист. Гербарий готов!

Слайд 14

Выводы: 1. Я узнал, что такое гербарий. 2. Изучил технологию изготовления гербария из листьев. 3. Разработал план изготовления гербария. 4. Выбрал необходимые материалы. 5. Научился изготавливать гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории моего детского сада .

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Гербарий как персональный | Herbarium World

/ Мора Фланнери

Некоторые ирландские цветы, мой «гербарий»

В 2011 году, вскоре после того, как я начал зацикливаться на гербарии, моя сестра раскапывала комод в спальне нашей матери, медленный процесс, который начался с ее смерти в 1988 году. небольшая коллекция прессованных растений, которую я сделал во время нашей поездки в Ирландию, когда мне было 13 лет [см. изображение выше]. Это было настолько плохо, насколько может быть гербарием. В моей попытке каллиграфии есть титульный лист «Некоторые ирландские цветы» и семь страниц образцов, обычно более одного на странице, но ни названий растений, ни местонахождений, ни дат, ни даже имени коллекционера. Страницы перевязаны лентой, разумеется, зеленой, а экземпляры украшены различными, теперь уже выцветшими, чернильными завитушками.

Я помню, как делал это exsiccatae, но вскоре потерял его из виду; Я понятия не имел, что моя мать хранила его. Я должен был знать, что она будет. Это был сувенир из нашей поездки в Ирландию, ее первой поездки «домой» с тех пор, как она уехала подростком 32 года назад, об отъезде, о котором она всегда сожалела. Эта довольно патетическая коллекция стала для нее напоминанием об ирландских полевых цветах, таких как примулы, которые растут в Ирландии, а не на крошечном заднем дворе в Нью-Йорке.

Таких личных коллекций спрятано в гербариях и ботанических библиотеках по всему миру. Обычно они более привлекательны, существенны, а иногда даже полезны с ботанической точки зрения, чем мои. Я определенно не собираюсь пытаться всучить это какому-либо учреждению или даже одному из моих родственников. Я упоминаю об этом отчасти как дань уважения моей матери и ее родине, а также родине моего отца. В той же поездке мы посетили ферму, где он вырос, и я помню, как трепетал перед множеством разных полевых цветов вдоль обочины дороги.

Возможно, именно отсюда у меня появилась идея для моей коллекции. Еще одна причина, по которой я поднял этот вопрос, заключается в том, что я недавно видел еще один детский гербарий, определенно лучше сделанный, чем мой, и тот, который предвещал более позднюю карьеру создателя.

Я несколько раз обсуждал в этом блоге морфолога растений Агнес Арбер (1879-1960), потому что она была одним из моих интеллектуальных наставников, начиная с периода моего гербария. Ее взгляды на отношения между наукой и искусством захватывают дух (Arber, 1954). Архивы Арбера находятся в Институте ботанической документации Ханта при Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Несколько лет назад я изучил бумаги Арбера и вспомнил, что видел гербарий, поэтому решил взглянуть еще раз. Образцы Арбер находятся в блокноте, и на первой странице она написала почерком, который ожидается от ребенка ее возраста: «Агнес, восемь лет, 4 9 лет.0015-е

мая 1886 года». Затем следуют девять страниц с одним образцом на странице, все, кроме одного, помечены общим названием растения. Кто-то разлиновал чистый лист бумаги, чтобы направлять ее письмо, и, вероятно, также сделал аккуратные прорези, через которые просовывались стебли. Это очень аккуратная маленькая работа. Арбер росла в викторианскую эпоху, когда дети, особенно девочки, создавали такие книги.

Около сорока лет назад поэтесса Эмили Дикинсон создала гораздо более обширную коллекцию растений и в тринадцать лет написала подруге: «Вы уже составили гербарий? Я надеюсь, что вы это сделаете, если нет, это было бы для вас таким сокровищем; «почти все девушки делают один». Наклеено на 66 страниц 424 экземпляра, все, кроме 60, с латинскими биномами (Dickinson, 2006). Из-за своего происхождения гербарий Дикинсона представляет гораздо больший интерес, чем обычная подростковая коллекция, и был оцифрован, чтобы его можно было изучить, не повредив хрупкий оригинал. Размещенная в библиотеке Хоутона Гарвардского университета, это красивая работа с растениями, расположенными не в соответствии с какой-либо схемой классификации растений, а с учетом симметрии и баланса на странице.

В статье под названием «Плетение и дыхание» Шина Калверт (2019 г.) из Университета искусств в Лондоне пишет, что Дикинсон представляет растения «через призму своего опыта и желаний, представляя «человеческое»». информация. Каждый из них является человеческим артефактом, и человек выбирает образец и, возможно, тот же человек также выбирает, как разместить его на листе.

Изучение личных гербариев — это способ узнать что-то о создателе, маленькое окно в то, что привлекло их внимание, проявление человеческого стремления удерживать вещи: образы, запахи и воспоминания о месте, а также о самом растении. . Арбер сохранила свой гербарий, хотя, по словам ее дочери Мюриэль, она уничтожила многие из своих бумаг за несколько лет до своей смерти (Flannery, 2005). Я могу представить, как Агнес перелистывает его, вспоминая, когда она его сделала и кто помог ей с его созданием — маленькое воспоминание о растениях, которое было строительным блоком в фундаменте работы всей ее жизни. Посещая гербарии, я видел ряд таких коллекций. Есть много альбомов с водорослями, отличный предмет коллекционирования в конце 19 век; у многих нет атрибуции и этикеток образцов. Они по-прежнему являются прекрасными артефактами, которые заслуживают сохранения не только из-за содержащегося в них растительного материала, но и из-за человеческого духа, который они отражают.

Ссылки

Арбер, А. Р. (1954). Разум и зрение: исследование точки зрения биолога . Кембридж: Университетское издательство.

Калверт, С. (2019). Плетение и дыхание. INKQ , (6).

Дикинсон, Э. (2006). Гербарий Эмили Дикинсон: факсимильное издание (ред. Р. Б. Сьюэлла). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета.

Фланнери, MC (2005). Агнес Арбер в 21 веке. Систематик , 24 , 13–17.

Примечание

Я хотел бы поблагодарить Нэнси Джанду за ее помощь во время моего визита в Институт ботанической документации Ханта. Она была очень полезной, и я ценю ее терпение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эстетика, ботаники, ботаника, история, образцы

Агнес Арбер, Эмили Дикинсон, Институт ботанической документации Ханта

Взгляд на появление рака цитрусовых

%PDF-1.6 % 1 0 объект >поток doi:10.1371/journal.ppat.1009714

  • Паола Э. Кампос, Клара Грут Крего, Карин Бойер, Мириам Годёль, Клаудия Байдер, Дэмиен Ришар, Оливье Прюво, Филипп Руманьяк, Борис Шурек, Натали Беккер, Лайонел Ганевин, Адриен Рье
  • Первый исторический геном бактериального патогена сельскохозяйственных культур из гербарного образца: понимание возникновения рака цитрусовых
  • 10.1371/journal.ppat.1009714http://dx.doi.org/10.1371/journal.ppat.10097142021-07-29false10.1371/journal.ppat.1009714
  • www.plospathogens.org
  • 10.1371/journal.ppat.10097142021-07-29false
  • www.plospathogens.org
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/ProcSet 13 0 R/XObject>>> эндообъект 6 0 объект [15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 290 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 Р 47 0 Р 48 0 Р] эндообъект 15 0 объект >
    /Граница[0 0 0]>> эндообъект 16 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 17 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 18 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 19 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 20 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 21 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 22 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 23 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 24 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 25 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 26 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 27 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 28 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 290 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 30 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 31 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 32 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 49 0 объект >
    эндообъект 33 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 34 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 50 0 объект > эндообъект 35 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 51 0 объект > эндообъект 36 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 52 0 объект > эндообъект 37 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 53 0 объект > эндообъект 38 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 54 0 объект > эндообъект 390 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 55 0 объект > эндообъект 40 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 56 0 объект > эндообъект 41 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 57 0 объект > эндообъект 42 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 58 0 объект > эндообъект 43 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 59 0 объект > эндообъект 44 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 60 0 объект > эндообъект 45 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 61 0 объект > эндообъект 46 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 62 0 объект > эндообъект 47 0 объект >/Граница[0 0 0]>> эндообъект 63 0 объект > эндообъект 48 0 объект >
    /Граница[0 0 0]>> эндообъект 64 0 объект > эндообъект 3 0 объект >поток х\[s#ueI%r~^S.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts