Титульный лист гербария образец для школы: [11 примеров] Как оформить титульный лист гербария по ГОСТ в 2023

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №516 Невского района Санкт-Петербурга

 

Нормативные документы 

  • Письмо от 18 октября 2013 г. N 01-16-3262/13-0-0
  • «О недопущении незаконных сборов денежных средств» № 2227/08 от 09.09.2015
  • Постановление от 15 августа 2013 г. N 706
  • Распоряжение от 30 октября 2013 г. N 2524-р
  • Письмо от 15.01.2015 № АП-58/18 Об оказании ПОУ

Локальные нормативные документы

 

  • Положение о порядке привлечения и расходования средств, полученных от ДПУ
  • Положение об организации дополнительных платных услуг
  • Приказ «О порядке оплаты платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году»
  • Приказ «Об организации дополнительных платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году»
  • Локальный акт, устанавливающий основания и порядок снижения стоимости дополнительных платных образовательных услуг (Приказ «о порядке оплаты дополнительных платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году»)
  • Локальный акт, утверждающий состав работников (Приказ «Об обеспечении дополнительных платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году)
  • Перечень дополнительных платных образовательных услуг с указанием их стоимости в 2022-2023 учебном году
  • Образовательная программа по дополнительным платным образовательным услугам в 2022-2023 учебном году
  • Учебный план по дополнительным платным образовательным услугам на 2022-2023 учебный год
  • Локальный акт, утверждающий стоимость обучения для одного обучающегося
  • Локальный акт, утверждающий количество и списочный состав групп
  • Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
  • Квитанция на оплату 
  • Расписание проведения дополнительных платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году

Образовательные и рабочие программы дополнительных платных услуг

  • Название ОП Возраст Педагог
    Предшкольная пора 6,5-7,5 лет

    Афанасьева Н. П.,

    Андреева А.П.

    Предшкольная пора 6,5-7,5 лет

    Башкирова Е.А.,

    Бордачева М.Ю.

    Предшкольная пора 6,5-7,5 лет

    Манина Ю.А.,

    Колосова Т.В.

    «Шаг за шагом к совершенству»

    7-11 лет (первый год обучения)

    Керн И. А.
    «Шаг за шагом к совершенству»  7-11 лет (второй год обучения) Керн И. А.
    «Шаг за шагом к совершенству»  9-10 лет 9 (третий год обучения) Васюченок Т. С.
    «Шаг за шагом к совершенству»  10-11 лет (четвертый год обучения) Леванова Е.Л.
    Основы единоборств 7-10 лет Нишкомаев А.А.
    Страна Фантазия 8-9 лет Колосова Т. В.

Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающий образовательные программы дошкольного образования не взимается  

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности сотрудников администрации Невского района Санкт-Петербурга Вы можете сообщить:

  • на специальную линию «Нет коррупции»: (812) 417-39-38;
  • на электронному адресу:
     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • на почтовый адрес: СПб, проспект Обуховской Обороны, дом 163, 192131
  • Специальная линия «Нет коррупции»
  • По телефону «горячей линии» Комитета – 576-20-19 – можно обратиться за помощью, консультацией или с жалобой в рабочие дни с 9.00 до 18.00

МБОУ СОШ № 11 г. Бор

Меню сайта

Полезные ресурсы

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

    Что такое портфолио?

      Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося, направленности, широты или избирательности интересов, выраженности проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.

В портфолио включаются как работы учащегося (в том числе – фотографии, видеоматериалы и т.п.), так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч.). Отбор работ и отзывов для портфолио ведется самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи. Включение каких-либо материалов в портфолио без согласия обучающегося не допускается. Портфолио в части подборки документов формируется в бумажном и электронном виде в течение всех лет обучения в основной школе. Результаты, представленные в портфолио, используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.

       В состав портфолио включаются результаты, достигнутые обучающимся не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно­оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.

     В портфолио входят следующие виды работ.

1. Выборки работ учащегося — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися занятий, реализуемых в рамках образовательной программы  образовательной организации. Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя-предметники, классный руководитель, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательных отношений.

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеурочной и досуговой деятельности: результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях, поделки и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, — отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы основного общего образования.

        Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов основного общего образования, закреплённых в ФГОС ООО.

       Оценка как отдельных составляющих, так и портфолио в целом ведётся на критериальной основе, поэтому ведение портфолио в МАОУ СШ №11 сопровождается документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника.

       По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы:

1) о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в средней школе;

2) о сформированности основ умения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно­познавательных и учебно­практических задач;

3) об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно­смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

Образец портфолио учащегося 5-6 класса

Группа результатов

Раздел

Содержание

Кто консультирует учащегося при  заполнении раздела

Личностные

Титульный лист

Стандартизированная форма

Классный руководитель

Резюме

Фото/автопортрет

Родители

Дата рождения

Место рождения

Домашний адрес

E-mail

Место учёбы, класс

Краткая самохарактеристика (характер, наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы, интересы, предпочтения, хобби и т.д.)

Родители

Цветной лист-разделитель «Мои достижения. Личностные результаты»

Родители

Цветной лист-разделитель «5 класс»

Родители

Документы

грамоты

свидетельства

благодарности

сертификаты участника

благодарственные письма

похвальные листы и др.

 

Классный руководитель

Родители

Работы

поделки, рисунки (фото)

электронная презентация (распечатка)

дневники наблюдения

описание коллекции марок, значк

в…

читательский дневник

гербарии

фотоотчеты об участии в мероприятиях; о путешествиях и т.д.

 

Классный руководитель

Родители

Цветной лист-разделитель «6 класс»

Родители

Документы

грамоты

свидетельства

благодарности

сертификаты уча

тника

благодарственные письма

похвальные листы и др.

 

Классный руководитель

Родители

Работы

поделки, рисунки (фото)

электронная презентация (распечатка)

дневники наблюдения

описание коллекции марок, значков…

читательский дневник

гер

арии

фотоотчеты об участии в мероприятиях; о путешествиях и т.д.

 

Классный руководитель

Родители

Цветной лист-разделитель «7 класс»

Родители

Документы

грамоты

свидетельства

благодарности

сертификаты участника

благодарственные письма

похвальны

 листы и др.

 

Классный руководитель

Родители

Работы

поделки, рисунки (фото)

электронная презентация (распечатка)

дневники наблюдения

описание коллекции марок, значков…

читательский дневник

гербарии

фотоотчеты об участии в мероприятиях; о путешествиях и т.д.

 

Классный руководитель

Родители

Цветной лист-разделитель «8 класс»

Родители

Документы

грамоты

свидетельства

благодарности

сертификаты участника

благодарственные письма

похвальные листы и др.

 

Классный руководитель

Родители

Работы

поделки, рисунки (фото)

электронная презентация (распечатка)

дневники наблюд

ния

описание коллекции марок, значков…

читательский дневник

гербарии

фотоотчеты об участии в мероприятиях; о путешествиях и т.д.

 

Классный руководитель

Родители

 

Цветной лист-разделитель «9 класс»

Родители

Документы

грамоты

свидетельства

благодарности

сертификаты участника

благодарственные письма

похвальные листы и др.

 

Классный руководитель

Родители

Работы

поделки, рисунки (фото)

электронн

я презентация (распечатка)

дневники наблюд

ния

описание коллекции марок, значков…

читательский дневник

гербарии

фотоотчеты об участии в мероприятиях; о путешествиях и т.д.

 

Классный руководитель

Родители

Метапредметные

Цветной лист-разделитель «Я ученик. Метапредметные результаты»

Родители

Табель

Табель метапредметных результатов за 5-9 класс

Классный руководитель

Цветной лист-разделитель «5 класс»

Родители

Документы

рецензия на проектную работу, оценочный лист работы

Классный руководитель

отзыв руководителя на проектную работу

Диагностические материалы классного руководителя

Копии стартовой, полугодовой и годовой комплексных контрольных работ; копии практических работ с компьютеризированной ччастью

Сертификат о защите портфолио

Работы

проектная работа

Классный руководитель

исследовательская работа

фотоотчет о защите проекта

Цветной лист-разделитель «6 класс»

Родители

Документы

рецензия на проектную работу, оценочный лист работы

Классный руководитель

отзыв руководителя на проектную работу

Диагностические материалы классного руководителя

Копии стартовой, полугодовой и годовой комплексных контрольных работ; копии практических работ с компьютеризированной ччастью

Сертификат о защите портфолио

Работы

проектная работа

Классный руководитель

исследовательская работа

фотоотчет о защите проекта

Цветной лист-разделитель «7 класс»

Родители

 

Содержание аналогичное 6му классу

 

Цветной лист-разделитель «8 класс»

Родители

 

Содержание аналогичное 6му классу

 

Цветной лист-разделитель «9 класс»

Родители

 

Содержание аналогичное 6му классу

 

Предметные

 

Цветной лист-разделитель «Я ученик. Предметные результаты»

Родители

Табель

Табель предметных результатов (отметок) за 5-9 класс

Классный руководитель

Цветные листы-разделители «5 класс», «6 класс», «7 класс», «8 класс», «9 класс»

Родители

Русский язык (копии или оригиналы)

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: диктанты, изложения, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Литература (копии или оригиналы)

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: сочинения, домашние работы, иллюстрации, авторские работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Иностранный язык

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: диктанты, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Математика (алгебра, геометрия)

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: математические диктанты, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, математические модели, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Биология

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

География

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Химия

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Физика

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Информатика и ИКТ

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

История

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Обществознание

Контрольные работы за 1,2,3 четверти

Учитель-предметник

Родители

Итоговая контрольная работа

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: дневники наблюдений, творческие работы, сочинения, домашние работы

Учитель-предметник

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

ИЗО

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Классный руководитель

Выборки лучших работ, продукты собственного творчества

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Музыка

Аудиозаписи исполнительской деятельности

Учитель музыки

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ: продукты собственного творчества, иллюстрации к музыкальным произведениям

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Технология

Фото- и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности

Классный руководитель

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Выборки лучших работ, продукты собственного творчества

Родители

1 лучшая проектная работа по предмету

Физическая культура

Фото- и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности

Учитель физической культуры

Материалы самоанализа и самооценки (выборочно)

Дневники наблюдений и самоконтроля

Родители

Самостоятельно составленный режим дня

Комплексы физических упражнений

Версия для слабовидящих

Гербарий как символ статуса

/ Мора Фланнери

Fronticepiece из гербария Sembertini в библиотеке Oak Spring Garden.

В этот исторический момент произвести впечатление на клиента или патрона, подарив им книгу прессованных растений, наверное, не лучшая идея. Времена изменились, и есть много примеров презентационных гербариев с 17 го до 19 веков, когда такие коллекции действительно приносили презентанту очки. Один особенно красивый пример находится в библиотеке Oak Spring Garden Foundation. Имя создателя стерто с искусно украшенного титульного листа. Однако человек, продавший том, утверждал, что расшифровал имя как Карло Сембертини (Tomasi & Willis, 2009).). Судя по водяным знакам на бумаге, он, вероятно, был создан около 1720 года в Вероне, Италия. Вторая страница представляет собой богато украшенный фронтиспис с херувимами, гербом и внизу страницы пейзажем [см. изображение выше]. Затем следует страница, посвященная тому врачу Анджело Барберио, и еще одна страница со стихами, восхваляющими его. Перед индексом есть еще одна страница: она незакончена, с херувимами вверху и цветами внизу, обрамляющими пустую среднюю часть. Это первое предположение о том, что гербарий так и не был завершен, и повсюду есть другие подсказки.

Оглавление начинается с искусной каллиграфии слова laudus , что на латыни означает похвала, в начале алфавитного списка растений; тот же порядок используется на протяжении всей книги. Виды названы на латыни с указанием номера страницы для каждого экземпляра. На странице обычно несколько растений, и в конце записей таблицы на каждую букву оставлялось место для дальнейших записей с названиями, начинающимися на эту букву. Между растениями для каждой буквы также есть как минимум одна пустая страница, чтобы разместить больше образцов. В конце книги пара десятков пустых страниц, между которыми спрятано несколько неопознанных растений. Эти подсказки предполагают, что том, все еще в своем оригинальном кожаном переплете, возможно, никогда не был вручен предполагаемому получателю. Если это так, то это позор, потому что доктор Барберио наверняка был бы впечатлен рукописью.

Каждая страница имеет пятистрочную рамку, написанную красными и коричневыми чернилами. Образцы высокого качества и очень тщательно смонтированы, часто расположены симметрично на листе [см. изображение ниже]. Они приклеены, а у основания стебля обычно есть цветная ленточка — в этом гербарии нет грязных корней. Большинство экземпляров помечены латинскими названиями, как в оглавлении. Первые буквы красными чернилами, последующие черными, как в таблице. Каллиграфия выполнена очень тщательно; это не было работой, накатанной в спешке. На нескольких страницах имена дополнительно украшены завитками красного цвета. В некоторых случаях кажется, что сначала была сделана надпись, а затем на нее был наклеен образец; в других случаях надпись, кажется, облегает образец. Я провел некоторое время с этим томом и мог бы потратить гораздо больше времени на изучение его эстетических и научных аспектов. В основном это те растения, которые были бы доступны и использовались бы итальянским фармацевтом. Эстетически книга находится в старой рукописной — допечатной — традиции. Сембертини, очевидно, хотел произвести впечатление на Барберио, потратив много времени на создание такой работы, возможно, слишком много времени, если она осталась незавершенной из-за того, что либо создатель, либо получатель скончался.

Страница из гербария Сембертини в библиотеке Оук Спринг Гарден.

Должен признаться, что, несмотря на все его завитушки, гербарий меня сначала не впечатлил. При первом посещении библиотеки Оук-Спринг я попросил показать ее, а также другой, еще более старый гербарий, созданный аптекарем Йоханнесом Хардером около 1595 года. Последний мне понравился из-за его возраста и того факта, что большая часть на страницах в цвет тела добавлены отсутствующие части растений, такие как лепестки цветов, листья, стебли, корни или луковицы (Tomasi & Willis, 2009).). Я несколько раз возвращался в Дубовый источник, чтобы полить его, и забыл о Сембертини. Однако по мере того, как я больше работал над историей гербариев, я думал о разных причинах, по которым они были созданы. У Хардера, вероятно, был способ показать тем, кто приходил к нему за лекарствами, растения, из которых они были приготовлены. У Сембертини была другая цель, поэтому он был подготовлен по-другому.

Когда я начал рассматривать эти различия, я понял, что отодвинул работу Сембертини в сторону именно потому, что она была такой красивой. Но в то время, когда он был создан, концепция гербария как символа статуса не была тривиальной в мире коллекций растений и коллекций естественной истории в целом. Покровитель Карла Линнея, Джордж Клиффорд, напечатал изящные маленькие вазы, чтобы наклеить их на дно ножек, и соответствующие этикетки, обрамленные замысловатыми завитками. Стихи, восхваляющие Барберио, также кажутся странным дополнением к коллекции засушенных растений, но поэзия и ботаника всегда были переплетены, как показывают работы Эразма Дарвина, сделанные позже в том же столетии. Сембертини, очевидно, стоил более пристального внимания. Я считаю, что мне очень повезло, что я провел некоторое время с этим томом. Мой визит пришелся на первый день поездки в ряд библиотек и гербариев, где я увидел много удивительных примеров различных причин, по которым люди прессуют растения. В следующем посте я рассмотрю совершенно другую цель.

Ссылки

Thijsse, G. (2018). Вклад в историю гербариев Джорджа Клиффорда III (1685–1760). Архив естественной истории , 45 (1), 134–148.

Томаси, Л. Т., и Уиллис, Т. (2009). Гербарии дубовых источников: травы и травы с четырнадцатого по девятнадцатый век . Аппервилль, Вирджиния: Библиотека сада Оук-Спринг.

Note

Я хотел бы поблагодарить Тони Уиллиса, Кимберли Фишер и Нэнси Коллинз за их замечательную помощь во многих случаях, когда я посещал библиотеку Oak Spring Foundation.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эстетика, Искусство, Ботаники, Ботаника, История, Образцы

Ботанический патронаж, Карло Сембертини, Oak Spring Garden Foundation

растений и грибов | Burke Museum

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Добро пожаловать в Гербарий Музея Бёрка 

Коллекции Гербария являются всемирно известным ресурсом для исследований разнообразия, распространения и экологии сосудистых растений Тихоокеанского Северо-Запада, несосудистых растений, грибов, лишайников и водорослей. Гербарий также предоставляет обширные онлайн-ресурсы для исследователей и представителей общественности.

Коллекции Гербария в настоящее время насчитывают более 660 000 экземпляров. Преподаватели, сотрудники и аспиранты активно собираются на северо-западе Тихого океана и в некоторых регионах Центральной и Южной Америки. Ежегодно в коллекции добавляется от 5 000 до 10 000 образцов в результате нашей полевой работы и обширной программы обмена, что делает нас одним из крупнейших и наиболее активных гербариев на северо-западе Тихого океана.

Фото: Музей Берка

Фото: Музей Берка

Сотрудники и волонтеры Burke Herbarium на ежегодном сборе урожая в 2018 году.

Фото: Рэйчел Ормистон/Музей Берка

Фото: Рэйчел Ормистон/Музей Берка

Образец прессованного растения из коллекции Гербария.

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Коллекция Гербария включает тысячи прессованных образцов растений.

Фото: Дж. Рейли

Фото: Дж. Рейли

Льюис и Кларк ( Lewisia rediviva ) цветущее растение.

Фото предоставлено Аной Бедойя

Фото предоставлено Аной Бедойя

Ана Бедойя Овалле, аспирантка Университета Вашингтона и исследователь гербария Берка, проводит полевые исследования в Колумбии по изучению речных сорняков.

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Фото: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Карта с булавками, отмечающими предыдущие сборы.

Поиск в коллекции

Более 400 000 образцов из коллекции Гербария доступны через эту базу данных и веб-сайт Консорциума тихоокеанских северо-западных гербариев. Для большинства образцов сосудистых растений доступны только данные на этикетках. Для большинства образцов несосудистых растений, грибов, лишайников и морских водорослей доступны как данные, так и изображения на этикетках образцов.

База данных растений и грибов

Просмотреть все цифровые ресурсы Гербария

Основные моменты коллекции

Общее собрание Гербария насчитывает более 660 000 образцов сосудистых и несосудистых растений, грибов, лишайников и морских водорослей. Самые старые экземпляры в коллекциях датируются концом 1800-х годов.

Фото: Mark Egger

Фото: Mark Egger

Фото: Эндрю Парк

Фото: Эндрю Парк

Фото: Ричард Дрокер

Фото: Ричард Дрокер

Фото: Дэн Пакет

Фото: Дэн Пакет

Фото: Роберт Дж. Вааланд

Фото: Роберт Дж. Вааланд

Наши исследования

Основной задачей Гербария является документирование, архивирование и обмен информацией о разнообразии и распространении растений, грибов и лишайников Тихоокеанского северо-запада.

Документация осуществляется путем сбора образцов в полевых условиях, архивирование осуществляется путем хранения образцов в пространстве коллекций Гербария, а совместное использование достигается путем публикации научных статей и книг, предоставления образцов путем предоставления займов другим исследователям и путем публикации образцов. данные через онлайн-базы данных. Прекрасным примером этих усилий является публикация Гербарием 2018 года Флора Тихоокеанского Северо-Запада, 2-е издание .

Новости и истории

Более

Поиски речных водорослей в Северной Южной Америке

Выпускник Музея Берка отправляется в Колумбию для изучения тропического разнообразия речных водорослей.

Подробнее

Использование ископаемых растений для более точного понимания прошлого климата

Новый метод отбора проб ископаемых листьев позволяет исследователям более точно прогнозировать температуру климата.

Подробнее

Продажа с аукциона названия нового вида растений

Исследователь гербария Марк Даррах помог открыть новый вид растений и планирует продать с аукциона право назвать его.

Подробнее

Цифровые ресурсы Гербария

Гербарий разработал обширное предложение цифровых и онлайн-ресурсов.

Узнать больше

Вопросы и Ответы

Мы собрали несколько общих вопросов и ответов, связанных с гербарием Музея Берка. У вас есть вопрос, на который нет ответа ниже? Связаться с нами.

Образцы займов выдаются исключительно исследователям, связанным с академическими и исследовательскими учреждениями. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о образцах кредитов.

Гербарий открыт для публики в исследовательских целях. Экспонатов и предметных экспозиций в коллекциях нет. Обратите внимание, что Гербарий находится не в музее Берка, а в 15 минутах ходьбы на юг. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о посещении коллекций.

Часы работы

Гербарий открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, но если вы планируете посетить его, пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения.

Исследования

Коллекции доступны для использования в исследованиях в обычные часы работы Гербария. Заинтересованные исследователи должны связаться с менеджером коллекции Гербария Дэвидом Гиблином для получения дополнительной информации. На некоторые запросы о данных образцов можно ответить, используя нашу базу данных коллекций и другие онлайн-ресурсы.

Протокол посещения

Образцы из этой «библиотеки» растений являются частью всемирного наследия исследований растительных материалов. Образцы гербария хрупки, и текущее использование должно гарантировать их доступность и полезность в будущем.

  • Всем посетителям Гербария, впервые посетившим Гербарий, необходимо заранее договориться о встрече с менеджером коллекций. При первом посещении вы получите ориентацию в коллекциях.
  • Не вносить в Гербарий неокуренные (живые или мертвые) растения. Высушенный растительный материал необходимо дезинфицировать на месте путем замораживания в течение 48 часов. Свежий материал, помещенный в герметичные (например, Ziploc) пластиковые пакеты, можно исследовать в Гербарии, если он не вынут из пакета.
  • Запрещено употребление пищи и изучение гербарных образцов (см. тему «отравленных» образцов ниже).
  • Пожалуйста, держите шкафы для гербария закрытыми, когда они не используются.
Аннотации
  • Делайте аннотации на прилагаемых этикетках несмываемыми чернилами (не шариковой ручкой). Если вы аннотируете много образцов, вы можете прикрепить одну этикетку в качестве образца к папке с образцами и оставить папку на столе. Мы распечатаем и прикрепим этикетки ко всем образцам в папке.
  • Этикетки для аннотаций, ручки Pigma (постоянные) и флаконы с клеем можно приобрести у менеджера коллекций.

Экскурсии по коллекции растений и грибов Берка обычно посвящены истории Гербария и коллекций, тому, как образцы подготавливаются и размещаются в коллекциях, а также освещаются основные моменты текущих проектов. Приветствуются группы взрослых из кампуса и за его пределами. Посетите страницу Туры для получения дополнительной информации.

Мы можем идентифицировать небольшое количество образцов, которые присылаются нам или привозятся по предварительной записи. Проекты, предполагающие большое количество идентификаций, могут быть организованы на платной основе. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Гербарий с удовольствием принимает полностью отобранные (прессованные, высушенные) образцы с данными на этикетках. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Herbarium предлагает академические стажировки на основе кредитов для студентов бакалавриата Вашингтонского университета. Конкретные требования стажировок прорабатываются с менеджером по коллекциям. Прошлые стажировки были сосредоточены на идентификации образцов, географической привязке образцов и ботанической иллюстрации. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Зачетные баллы: Каждый кредит требует 3 часов работы в неделю в квартал, минимум 2 кредита. В конце семестра студент должен заполнить от 1 до 2 страниц резюме своего опыта.

Расписание: Расписание будет согласовано с менеджером по коллекциям Гербария.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts