ВЭФЛ — Толстой
Этот тип обладает первой Волей, которая дает ему мощные лидерские качества. Зачастую их непросто реализовать, самые харизматичные лидеры — это ВЛФЭ, ВФЛЭ, и даже ВЭЛФ. Толстой скорее инициативен, постоянно работает над собой, делает выводы и улучшает себя. Он умеет развивать себя, управлять собой. Он с рождения обладает неким внутренним стержнем и уважает его в других людях. Это единоличный лидер, который, пусть и согласовывает условия и пожелания с другими, уважает других, сочувствует им, но в идейном плане сам знает, куда следует идти и к чему стремиться.
Толстые часто тяготеют к направлениям восточной мудрости. Один из известных представителей этого типа — Махатма Ганди. Это миролюбивые люди, идейные, и их дела наполнены содержанием.
У них специфичная четвертая логика: ум для них — ничто, следует выключить ум, погасить его. Они готовы много читать и развиваться, но заключать себя в рамки разума, логических концепций
и выводов они не будут. Каждый человек любит свободу по своей четверке, 4Э (эмоция) не любят быть эмоционально зависимы, хотя им и нужны эмоции.
Им важнее идея и идеология, проявление личной инициативы (1В), влияние на массы людей. Не все первые воли амбициозны и горячи, хотя многие и хотят яркой славы, признания, триумфа.
Вторая эмоция у Толстого дает интуитивное понимание чувств других людей, умение управлять их
чувствами. Такие люди могут ненавязчиво расшевелить, развеселить человека, или разочаровать
его и расстроить. Они могут быть деловиты (по первой воле), но могут и актерствовать, играть. Им интересен флирт, общение с противоположным полом. Они могут проявить инициативу
при знакомстве, а затем, когда начинается более близкое общение, флирт — они чутко прислушиваются к партнеру, вступают в очень важный для них процесс. Когда наступает стадия постоянных близких отношений или брака — они стремятся к лидерству и власти, хотя готовы довольно мягко это преподносить. Чаще — любят семью и детей. При этом, комфортное состояние для такого человека — это много дел, спорта, развлечений, общения.
Толстым интересен риск и они легко идут на него. Им полезен спорт, для улучшения здоровья, повышения тонуса и уверенности в себе. Причем, не столь важен результат (конкретные цифры веса, или другие четкие критерии достижений), сколько то, что каждый раз он становится чуть лучше. Они склонны следить за своей внешностью. Если Толстой не следит за этим, неряшлив, неопрятен — это говорит о сильном дискомфорте в душе, вплоть до комплекса, из которого не хочется вылезать. В отличие, к примеру, от Эйнштейна (ЛВЭФ), для которого тратить 2 часа перед выходом из дома на внешний вид — не совсем нормальный процесс.
Автор: Юлия Колесниченко
pomiary jakości energii elektrycznej Warszawa, za biala. На http://www.ogrzewania-postojowe.sklep.pl ogrzewania na łódkę. москва грузоперевозки в калининград
АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ Синтаксис любви (ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОГНОЗ ПАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ) 1 ПСИХОСОФИЯ (Раздел первый) 3 Введение в психософию 3 ПЕРВАЯ ФУНКЦИЯ 6 ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ 8 ТРЕТЬЯ ФУНКЦИЯ 8 ЧЕТВЕРТАЯ ФУНКЦИЯ 11 ПАЛИТРА ЧУВСТВ 12 “Романтик” (1-я Эмоция) 13 “Актер”(2-я Эмоция) 16 “Сухарь”(3-я Эмоция) 19 “Зевака” (4-я Эмоция) 21 НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ 22 “Догматик”(1-я Логика) 24 “Ритор”(2-я Логика) 26 “Скептик” (3-я Логика) 29 “Школяр” (4-я Логика) 31 ДАНО МНЕ ТЕЛО. “Собственник” (1-я Физика) 32 “Труженик” (2-я Физика) 38 “Недотрога”(3-я Физика) 42 “Лентяй “(4-я Физика) 48 МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 51 “Царь” (1-я Воля) 52 “Дворянин”(2-я Воля) 63 “Мещанин” (3-я Воля) 68 “Крепостной” (4-я Воля) 79 ТИПОЛОГИЯ (Раздел второй) 82 ВВЕДЕНИЕ В ТИПОЛОГИЮ 82 АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ 86 ЛАО-ЦЗЫ 89 АЛЕКСАНДР ДЮМА 91 АЛЕКСАНДР БЕРТЬЕ 97 ВЛАДИМИР ЛЕНИН 99 АБУ АЛЬ-ГАЗАЛИ 102 ПЛАТОН 105 ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖА 106 НАПОЛЕОН БОНАПАРТ 108 АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН 111 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН 114 НИКОЛАЙ БУХАРИН 116 СОКРАТ 118 БОРИС ПАСТЕРНАК 121 АРИСТИПП 126 ЖАН-ЖАК РУССО 130 АННА АХМАТОВА 132 ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ 139 АЛЕКСАНДР ПУШКИН 144 АВРЕЛИЙ АВГУСТИН 150 ЛЕВ ТОЛСТОЙ 153 АНТОН ЧЕХОВ 156 БЛЕЗ ПАСКАЛЬ 158 ЭПИКУР 160 СИНТАКСИС ЛЮБВИ (Раздел третий) 163 ВВЕДЕНИЕ В “СИНТАКСИС ЛЮБВИ” 163 ЭРОС 166 Филия 175 Агапэ 180 ПОСЛЕСЛОВИЕ 191 “Широк человек, слишком даже широк, я бы сузил ”,- говорил Достоевский и знал, что говорил. ![]() ![]() Парадокс? Защитник униженных и оскорбленных любил унижать, певец вольницы оказывался домашним деспотом! Но мало констатировать парадоксальность человеческой натуры, хотелось бы понять ее природу… * * * Существует давняя грустная история про одного арабского халифа. Он ребенком вступил на престол, правил долго и счастливо, умер в глубокой старости, окруженный многочисленным потомством; был халиф уважаем подданными и соседями, любим женщинами, удачлив в войнах и несметно богат. Все называли его “Счастливчиком”. Но когда после смерти халифа открыли дневник, который он ежедневно вел, и подсчитали число дней, помеченных им как счастливые, то оказалось их только четырнадцать. Всего четырнадцать дней, две недели счастья — на такую долгую и внешне благополучную жизнь. Грустная история. История, которая может послужить наглядной иллюстрацией простой и очевидной мысли: человек несчастлив, несчастлив глубоко и хронически. Если попытаться назвать главный источник людского неблагополучия, то им, считаю, будет одиночество. Под “одиночеством” в данном случае следует разуметь не только общепринятые его формы, вроде вынужденного одиночества Робинзона Крузо или безбрачия 20 миллионов взрослых в бывшем СССР и каждого девятого жителя США. Лики одиночества многообразны. Человек один, даже когда не бывает один, даже когда, кажется, соблюдены все внешние формы активного общественного бытия, он одинок в семье, в толпе, в церкви, в партии, в клубе, на работе… Как говорили в старину – “Одинокому везде пустыня”. В свою очередь, и у одиночества есть своя причина: извечное незнание себя и других, отсутствие ясных представлений о собственном внутреннем мире и возможностях контакта с внутренними мирами других. * * * “Познай самого себя!” было написано на фронтоне храма дельфийского оракула. И сколько не прошло веков, призыв этот не стал менее злободневным, наоборот, возросшая ценность отдельной личности сделала его еще более животрепещущим и значительным. Поэтому, нисколько не претендуя на создание исчерпывающей картины внутренней жизни человека, все-таки попытаюсь дать ответ на ряд основных вопросов человеческой психологии: Кто мы сами в себе? Каковы мотивы нашего поведения и отношения к другим? Где истоки любви, любовных ошибок и заблуждений? Сам по себе большой замах данной книги мог бы и не показаться чрезмерным, будь она посвящена иной теме, не психологии. Человек вообще прирожденный психолог. И не будучи психологом, выжить он не в состоянии. Иное дело, что большая часть наших верных психологических наблюдений остается несформулированной, опирается на интуицию и корениться в подсознании. Особенно острым становится психологическое зрение человека в экстремальной ситуации. Самый первый тюремный опыт А.И.Солженицына как раз и заключался в обнаружении у себя этого дара прозорливости. Он рассказывал: “…дежурный надзиратель внес мою кровать, и надо было бесшумно ее расставить. Мне помогал парень моего возраста, тоже военный: его китель и пилотка летчика висели на столбике кровати. Он еще раньше старичка спросил меня — только не о войне, а о табаке. Но как ни был я растворен душой навстречу моим новым друзьям и как ни мало было произнесено слов за несколько минут, — чем-то чужим повеяло на меня от этого ровесника и фронтовика, и для него я замкнулся сразу и навсегда. Я еще не знал ни слова “наседка”, ни — что в каждой камере она должна быть, я вообще не успел еще обдумать и сказать, что этот человек. * * * Отношение между сознанием и подсознанием — особая и интереснейшая область психологии. Первыми брешь в стене между тем и другим пробили индийские йоги. Великая заслуга йогов заключается в том, что они пассивный, подсознательный контроль мозга над организмом сделали активным, сознательным. Чем-то подобным индийской йоге, но не в физиологической, а в психологической области является изложенный в данной книге метод, названный психософией – “душевной мудростью” ( от прежнего названия – “психе-йога”, по настоянию учеников и друзей, как неблагозвучного, пришлось отказаться). Суть психософии – подчинить сознательному контролю бессознательные душевные движения, твердым знанием о себе и других высвободить огромный, нераскрытый прежде, психологический потенциал человека. В том, что такой метод совершенно необходим, сомневаться не приходится; ведь наша психика продолжает находиться под полным контролем подсознания, пассивного по своей сути, способного отвечать на удары лишь бегством, отчуждением и одиночеством. Мало общего у психософии и с той областью человеческого знания, которую лишь по недоразумению принято называть “психологией” (какой бы оттенок — бытовой или научный — ни придавался этому термину). Разница видится в том, что психология больше напоминает хирургию, чем йогу. Как ни крути, а в основе ее лежит насилие над психикой: будь то внутреннее самопринуждение (аутогенная тренировка) или широчайший набор средств внешнего насилия: от родительского ремня до психотропных средств и гипноза. При всех условиях такое воздействие не достигает цели и ведет либо к душевному излому, либо к сомнамбулизму, либо к временному облегчению, за которым следует горькое похмелье. Недаром Зигмунд Фрейд, много и, на первый взгляд, успешно лечивший гипнозом, вынужден был отказаться от него и вступить на психософийному путь, т.е. на путь перевода в сознание бессознательных психических процессов. Упоминание имени Фрейда, вероятно, уже подсказало читателю, что психософия не является чем-то совершенно оригинальным и имеет свою предысторию. Кратко обрисовывая предысторию психософии, можно сказать, что она не является чем-то абсолютно оригинальным, а представляет собой новый этап в том направлении работ, которое делает ставку на самопознание как на главный инструмент совершенствования психики человека, новый этап в том направлении, которое стремится переводом бессознательным процессов в сознательные дать ключ к активизации и гармонизации внутренней жизни личности. Каталог: files -> tomII Скачать 3,6 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
3 Уроки психологии от Толстого
Я писал здесь о мудрости, которую можно найти в литературе. Это удваивается в свете плохой воспроизводимости психологических экспериментов и маловероятности того, что результаты какого-либо конкретного исследования верны, о чем я писал здесь. Вот три глубоких примера из Толстого.
Фундаментальная ошибка атрибуции , или, как ее первоначально назвали Джонс и Нисбетт, эффект актера-наблюдателя, относится к нашей склонности приписывать свое собственное поведение ситуациям, а поведение других — характеру. В Анна Каренина , Толстой писал: «Всякий, кто знает до мельчайших подробностей сложность окружающих ее условий, не может не представить себе, что сложность этих условий и трудность разъяснения их есть нечто исключительное и личное, свойственное ей самой». , и никогда не предполагает, что другие окружены таким же сложным набором личных дел, как и она.
Можно ли что-нибудь узнать об этой идее, читая Толстого, а не сухое определение, которое я уже дал? Я так думаю. Во-первых, красота языка говорит с сердцем, а не только с головой читателя. С другой стороны, доказательства, подтверждающие эту идею, будут существовать вечно. Многие из исследований, проведенных и процитированных Джонсом и Нисбеттом, не были воспроизведены, и многие из них имеют незначительные результаты, подкрепленные большим количеством субъектов, для достижения статистической, но часто не фактической, значимости. Когда вы читаете идею Толстого в контексте поведения узнаваемых людей в рассказе, а их внутренняя жизнь раскрывается на странице, урок усваивается. Я не говорю, что, например, нет никакой цели в изучении самоубийства. Я говорю, что предпочел бы, чтобы студент читал Анна Каренина , чтобы понять суицидальность, чем какое-либо конкретное исследование на эту тему. Характер Анны обнажен, но ее самоубийство понимается ситуативно, когда Толстой проводит вас через это.
Большая часть современной клинической и аномальной психологии сдерживается кажущимся неутолимым стремлением к категоризации. В психологии есть специализации для каждого года детства, каждого симптома, каждого диагноза и каждой формы проступка. Специализироваться на людях уже не модно. После того, как вас классифицировали, вы, скорее всего, встретитесь со специалистом, чей взгляд на проблему настолько укоренен в вашей специальности, что лечение, скорее всего, подтвердит, а не опровергнет предположения, которые привели к проблеме. Возможно, лучшим примером является склонность людей, страдающих депрессией, которые считают себя бездуховными мешками с химикатами, обращаться к специалистам, которые относятся к ним как к бездуховным мешкам с химикатами. Вот что сказал Толстой о классификации людей в Воскрешение . Здесь же он определяет, что имеется в виду под психологичностью, способностью видеть себя как множество характеров, а не как единое целое.
«Одно из самых популярных суеверий состоит в том, что каждый человек наделен определенными качествами — что одни люди добрые, другие злые; некоторые мудрые, некоторые глупые; некоторые энергичны, некоторые апатичны и так далее. Но люди не такие. Мы можем сказать о человеке, что он скорее будет добрым, чем злым; скорее мудрый, чем глупый; скорее энергичный, чем апатичный, или наоборот. Но было бы неправильно говорить об одном человеке, что он всегда добр или всегда мудр, а о другом, что он всегда зол или глуп. И все же мы продолжаем классифицировать наших ближних. Это неверно. Люди подобны рекам: вода во всех них и во всех точках одна и та же, и каждая из них в одном месте узкая, в другом быстрая, в одном месте широкая, в другом спокойная, в другом чистая, местами холодно, местами грязно, местами тепло. Так и с человечеством. Каждый из нас несет в себе потенциал всех человеческих качеств, проявляя то одно качество, то другое, а достаточно часто вовсе не кажется собой, не проявляя никакого изменения».
(Если вы ищете краткости, я за изучение тонкостей психоаналитической теории, но лучше всего начать с «Песни о себе» Уолта Уитмена: «Я противоречу себе… Я держу множество».)
Наконец, поскольку я преподаю судебную, а также клиническую психологию, вот все, что вам действительно нужно знать (опять же из Воскрешение ) о системе уголовного правосудия, чтобы понять вред, который она наносит во имя защиты общества от очень немногих совершенно неисправимых правонарушители. Толстому не нужно было проводить Стэнфордский тюремный эксперимент, чтобы понять это; вместо этого он держал глаза открытыми, разум активным и сердце вовлеченным.
«Предположим, в психологии поставлена задача: что можно сделать, чтобы склонить людей нашего времени — христиан, гуманистов или просто добрых людей — на совершение самых гнусных преступлений без чувства вины? Путь мог быть только один: сделать именно то, что делается теперь, именно, сделать их губернаторами, инспекторами, офицерами, городовыми и т. д.; это значит, во-первых, что они должны быть убеждены в существовании некой организации, именуемой «казенной службой», позволяющей обращаться с людьми как с неодушевленными предметами и запрещающей тем самым всякое братское отношение человека к ним; а во-вторых, что люди, поступающие на эту «государственную службу», должны быть настолько сплочены, чтобы ответственность за их отношения с людьми никогда не падала ни на кого из них в отдельности».
Надеюсь, мы сможем перестать разделять информацию между народной мудростью и результатами экспериментов. Оба имеют глубокие недостатки. История и философия предлагают нам распознавание образов и широкие штрихи, основанные на критике с течением времени, а литература предлагает нам заглянуть во внутреннюю работу людей, недоступных для нас иначе, кроме как в наших самых близких отношениях. Иногда они не могут проверить себя на точность. Эксперименты предлагают нам первоначальные данные, которые со временем якобы исправляются с учетом влияния предубеждений, но в социальных науках это часто не так. В клинической работе аналогия может заключаться в том, чтобы рассмотреть эксперименты, которые были проведены с типом проблемы, с которой сталкивается человек, и типом лечения, которое он рассматривает, но также признать, что небиологические проблемы и методы лечения на самом деле не бывают типов.
Настоящая личность Печатание на Tumblr
ЮНГИАНСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПОСТ #17: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПЕЧАТАНИЙ ИЗ ИНТЕРНЕТА — ОНИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ФУНКЦИЯМ ЮНГА
Всем привет! из группе, и я на самом деле собираюсь поговорить о том, как эти типизации неправильно представляют функции Юнга, хотя это то, что люди в этой группе *заявляют* используют.
Во-первых, мы начнем с ввода кого-то, кто отправил в группу в прошлый вторник:
Итак, я знаю этого парня по школе, и я знаю его немного. Со временем я подсознательно обратил внимание на его личность (как и все), и я хочу попробовать напечатать его, так что вот: Часть 1
1. Его поведение может совсем немного измениться: один на руку, он может быть очень смешной, экстравертный и «тусовочная жизнь». Тем не менее, он также кажется тихим, задумчивым, робким и немного не подозревающим (из-за чего он кажется глупым), но это не так. Он просто так выглядит, потому что (здесь его слова): он просто о чем-то думает. О чем он думает, я понятия не имею 😕 Не говорит.
(1.1) (Не так важно, но многие говорили, что он выглядит либо: грустным, либо злым, либо испуганным) когда его спрашивают об этом, он говорит, что нет, и честно не обращает внимания на что-то подобное
2. При разговоре с ним у него приятная манера поведения (из того, что я видел, он никогда не грубит), хотя иногда он говорит с апатией или кажется сбитым с толку.Как будто он собирает головоломку в своей голове в режиме реального времени. Он скажет что-то вроде: «Подождите, но это не…» или «Я думал, что…» Когда он злится, он обычно говорит язвительным, резким, немного сердитым тоном. Я думаю, он делает это, потому что может случайно щелкнуть и стать очень громким 😬 . Что странно, потому что всем кажется, что он выглядит рассерженным (но на самом деле он вовсе не злится, он просто указывает на что-то или аргументирует свою точку зрения)
(2.1) Кроме того, ему иногда трудно понять тонкие намеки или когда люди шутят. Это совсем не серьезно, как будто это ему совсем не мешает, но есть кое-что интересное, что я узнал о нем
(2.2) Иногда он становится ОЧЕНЬ экспрессивным, в основном, когда ему что-то не нравится или что-то, что не имеет для него смысла. Он скажет, что это глупо, и почему люди делают это так, когда они могли бы сделать это так *так* (что он и предложил) и чем его идея лучше. Обычно он очень экспрессивно относится к вещам, которые делают вещи «сложнее» или «сложнее», и хочет сделать их более удобными
(2.3) Иногда он указывает, как что-то будет выглядеть как что-то другое, и они удивительно точны. Как **удивительно** точно. Например, как вы об этом подумали? В других случаях я этого не понимаю, а в других нет. Он пытается это объяснить, но не получается 😢 бооооо.
3. Что касается того, он больше T или F. Я не уверен. На первый взгляд, он определенно больше похож на Т, чем на Ж. Он из тех парней, которые сосредотачиваются на одном вопросе безбожно много времени, перескакивая к следующему вопросу только тогда, когда от него никуда не деться. Раньше другие называли его грубым, что, возможно, так и есть, но из того, что я вижу, я думаю, ему просто все равно. Как будто он попытается с кем-то поработать, и он определенно может, у него нет никаких проблем ни с кем, но он очень устает, когда имеет дело с чувствами. Когда дело доходит до эмоциональных ситуаций, он очень напряжен, как будто замирает. После тренировки я услышал, как один из тренеров разговаривает с другим тренером? официальный? я не знаю?
говорит: «Он хочет узнать все немедленно».это может быть показателем доминирующего меланхолика. Как будто он хочет быть идеальным. Или, может быть, это доминирующий холерик, например, стремление или решимость добиться чего-то.
(3.1) Почему я думаю, что он мог бы быть F: он спокойно осматривается, чтобы узнать, можно ли что-то сделать, и не кажется резким, когда говорит с другими, и не любит, когда другие унижаются, (хотя я люблю помните, как он сказал, что он не такой прямолинейный, потому что он не хочет иметь дело с аргументами по этому поводу, и скорее покончит с этим, чем будет иметь дело с эмоциональным всплеском)
4. Я думаю, что он больше P, чем J, но idk. Он делает свою работу самостоятельно и будет делать то, что ему нужно, без присмотра. Но он может быть довольно спонтанным. Некоторые примеры: открывание двери автомобиля, когда машина находится на дороге, едет, и в нашем направлении приближается другая машина. Все потому, что кто-то сказал, что кто-то должен выйти из машины (она была довольно битком набита)
Его манера поведения может совсем немного измениться: один на руку, он может быть очень забавным, экстравертом и «жизнью вечеринки».Тем не менее, он также кажется тихим, задумчивым, робким и немного не подозревающим (из-за чего он кажется глупым), но это не так. Он просто так выглядит, потому что (здесь его слова): он просто о чем-то думает. О чем он думает, я понятия не имею 😕 Не говорит.
Я мог бы немного напечатать это, но не полностью. Если бы я печатал это, я бы спросил человека, отправившего его, несколько ключевых вещей:
1. Почему человек сделал xyz? Мотивы являются очень важными элементами знаний для правильного набора текста.
2. Был ли этот человек в травмирующей/оскорбляющей ситуации дома? Это важный вопрос, который задают в большинстве типологических групп, потому что они обычно используют типологию, основанную на настроении, в процессе набора текста. Я нет, поэтому я обычно не спрашиваю людей об этом, но эта группа спрашивает, поэтому, если бы я использовал их методы набора текста, я бы спросил об этом. Травматические и оскорбительные ситуации в семье определенно влияют на поведение людей
3. Он предпочитает xyz abc? Если бы его ситуация была другой, предпочел бы он по-прежнему xyz abc? Как я уже несколько раз упоминал в этом блоге, знание приоритетов человека в отношении 4 различных фокусов, по сути, дает вам иерархию его сознательных функций на блюдечке с голубой каемочкой. Знание первого и второго приоритета человека в фокусах может сразу сказать вам, каковы доминирующие и вспомогательные функции человека. С информацией, представленной здесь, все, что я могу точно сказать, это то, что этот человек — датчик. Тот факт, что было упомянуто, что этот человек хорошо ладит с другими, навел меня на мысль, что этот человек также является щупальцем. Было замечание, в котором упоминалось, что этот парень предпочитает общаться с природой, а не с людьми. Это предполагает S1, F2; или S1, T2. В этих примерах человек предпочитал чувствовать и думать примерно в равной степени. Итак, без какой-либо дополнительной информации моим предварительным типом для этого человека был бы xSFP (предпочитающий F>T) или Sx (вместо Se или Si, потому что у нас недостаточно информации, чтобы узнать отношение сознания).
Однако здесь были ответы этой группы, которая *заявляла* об использовании функций Юнга. После каждого я скажу вам, что не так в том, что они говорят. И я не обязательно говорю, что эти люди опечатались в его типе. У них может быть правильный тип, и им просто повезло. Предоставление дополнительной информации могло бы подтвердить их утверждения о типах, но при наличии только предоставленной информации их типизация была в лучшем случае сомнительной, и вот почему:
первое впечатление с места в карьер: ISTP<:catthunk:1016670968770461706>
Это в лучшем случае сомнительно, потому что, как я только что сказал выше, не было предоставлено достаточно информации, чтобы определенно отнести этого человека к ISTP. Единственными определенными вещами в приведенном выше описании являются S1 и недифференцированный aux
«(2.2). Иногда он становится ОЧЕНЬ выразительным, в основном, когда это что-то ему не нравится или что-то, что не имеет для него смысла. Он будет говорить, что это глупо, и почему люди делают это так, когда они могли бы сделать это так (что он и предложил) и чем его идея лучше.«и хочет сделать его более удобным»
это кажется мне прагматизмом ISTP и демонстрирует меланхолическую коррекцию процессов (ST)внешний сангвиник плюс Fe3 может быть виновником его экспрессивности , если бы вы читали Юнга, вы бы точно знали, что бессознательное Fe не связано с положительной выразительностью. Фактически, Юнг определяет бессознательное Fe здесь:Во-вторых, темперамент Кирси + стиль общения Беренс = греческий темперамент — это не что иное, как ****, и любая хорошая машинистка знает, что
«Его поведение может немного измениться: с одной стороны, он может быть очень забавным, экстравертным и «жизнью вечеринки». что заставляет его казаться глупым) но он не такой. Он просто выглядит так, потому что (его слова здесь): он просто о чем-то думает. О чем он думает, я понятия не имею 😕 Он не говорит.»первая часть, как я уже говорил, будет связана с /sanguine и Fe3. другая часть может звучать как флегматик или меланхолик, но я определенно склоняюсь к меланхолиитакже то, что он не выражает то, что думает, кажется мне идентичностью без выражения, лолОпять же, Fe3 не имеет ничего общего с позитивным выражением.
Юнг во многих местах говорит, что х3 является вспомогательным по отношению к х4. Что это означает? Что бессознательные функции имеют в лучшем случае нейтральную, а в худшем — негативную коннотацию. Чередование смешного, экстравертного и вечериночного; и тихий, созерцательный и робкий; было бы из-за *сознательной* чувствительной функции, а не бессознательной. Обратите внимание, как, прочитав тот же абзац, я определил, что у этого человека *осознанное* чувство.
Кроме того, эта конкретная группа связывает Ти с самоидентификацией 🤔 Определение Ти Юнгом не имеет ничего общего с самоидентификацией, и если вы на самом деле читаете «Психологические типы», вы обнаружите, *существует ли* функция, имеющая какое-либо отношение к самоидентификации. , это *Fi*, а не Ti.
то же самое с этим. Думаю, я знал другого IS(T)P, который казался совершенно невосприимчивым к своему окружению. Будет тусоваться в зимнюю погоду в одном только свитере и казаться совершенно нормальным. Иногда это было почти сюрреалистичноЗатем есть этот человек, говорящий о черте «SP», как будто она эксклюзивна для ISTP, и, к счастью, кто-то еще в группе смог увидеть эту ошибку и исправить человека:
возможно, это особенность Si1 , потому что я как бы тоже к этому отношусьТеперь, когда я это прочитал, они не совсем верны.