Цифра объемная своими руками: Как сделать цифру своими руками

Выражение нашего истинного сходства в Метавселенной с помощью Volumetric Video | Джеймс Джордж

Чтение: 6 мин.

·

9 декабря 2021 г.

Метавселенная — это виртуальный мир, в котором мы путешествуем по Интернету с помощью наших тел. Но как мы выглядим, когда мы там?

Объемное видео создает фотореалистичные человеческие голограммы. Это позволяет нам выглядеть точно так же, как мы сами, в трехмерной среде.

Объемная видеоголограмма человека, созданная с помощью Depthkit

Метавселенная — это следующая эволюция сети.

Более 4,1 миллиарда человек подключены друг к другу через Интернет, при этом число подключений в развивающихся странах растет быстрее всего. Многие компании будут продолжать распределенную работу еще долго после того, как пандемия COVID-19 будет локализована, и эта тенденция создает больше возможностей для талантов со всего мира и повышает качество жизни сотрудников. Международные воздушные перевозки будут сокращены, чтобы сократить выбросы и смягчить последствия изменения климата, поскольку транспорт является крупнейшим источником выбросов CO2.

Наше коллективное будущее принесет расширяющиеся онлайн-сообщества на большем физическом расстоянии. Метавселенная — это естественный шаг к тому, чтобы человечество оставалось на связи, а культура процветала.

Крупные технологические компании сделали создание Метавселенной своим главным приоритетом. Facebook был переименован в Meta , чтобы стать иммерсивной 3D-платформой для работы, развлечений и социальных сетей. Microsoft последовала за ней вскоре после объявления о встречах с 3D-аватарами. У Apple, Amazon и Google тоже есть стратегии Metaverse. Все эти компании считают, что Metaverse является преемником мобильного Интернета, и спешат воспользоваться этой возможностью.

Метавселенная является одновременно пространственной и воплощенной, обеспечивая более привлекательный пользовательский опыт, чем обычный контент на мобильных телефонах. В наиболее продвинутом формате к Метавселенной можно получить доступ через шлемы виртуальной и дополненной реальности, такие как Meta Quest или Microsoft HoloLens. Эти интерфейсы позволяют нам использовать все наше тело, а не только большие пальцы. С помощью взгляда, движений и жестов мы взаимодействуем с приложениями и другими участниками Метавселенной более естественным образом, чем смотрим вниз и тыкаем в наши крошечные экраны телефонов.

Видение Метавселенной открывает большой вопрос дизайна — когда мы используем все наши тела для взаимодействия друг с другом в виртуальных мирах, как мы должны выглядеть? Один из ответов, и я считаю, что это лучший ответ, это как наше истинное я с объемным видео.

Объемное видео имеет значение для нашего будущего в Метавселенной.

Большинство современных приложений Metaverse используют простые мультяшные аватары для представления участников иммерсивных социальных пространств. Аватары позволяют взаимодействовать с другими с помощью жестов и взглядов, а их внешний вид можно в игровой форме настроить и сделать анонимным. Для многих ситуаций этого достаточно. Но отсутствие истинного реалистичного сходства может заставить участников чувствовать себя отдаленными друг от друга и может сделать взаимодействие пустым.

Объемное видео Depthkit (слева) по сравнению с аватаром Meta Horizon (справа)

Визуальная точность, нюансированный язык тела и зрительный контакт объемного видео важны для обеспечения того, чтобы Метавселенная поддерживала глубокую личную связь, вместо того, чтобы еще больше изолировать нас друг от друга и реальный мир. К счастью для нас, объемное видео также является одним из самых простых и быстрых способов создания 3D-персонажей и аватаров для Метавселенной.

Depthkit позволяет любому добавить объемное видео в Метавселенную.

Я генеральный директор и соучредитель Scatter, а наш программный продукт Depthkit — наиболее широко используемое в мире решение для создания объемного видео. Depthkit позволяет разработчикам Metaverse легко и недорого добавлять объемные видеоголограммы человека в свои интерактивные 3D-приложения. Depthkit уже используется мировым сообществом авторов, в том числе некоторыми из лучших мировых медиакомпаний. 3D-проекты на основе Depthkit завоевали множество премий «Эмми» и представили таких знаменитостей, как Эминем, Уильям Шатнер и Маргарет Этвуд.

Объемное видео очень похоже на традиционное 2D-видео — оно выглядит настоящим. Объемное видео — это не только цвет и движение, оно также захватывает форму и геометрию. Это означает, что если я запечатлею себя в виде объемного видео, я смогу появиться в трехмерных мирах как подлинное голографическое подобие самого себя. Это фундаментальная альтернатива мультяшным куклам и карикатурам на аватаров.

Объемная видеоголограмма, полученная с помощью набора Depthkit

Когда дело доходит до того, как люди представлены в Метавселенной, человеческие голограммы, созданные с помощью объемного видео, имеют еще два преимущества перед синтетическими альтернативами: это просто и быстро.

1. Объемное видео так же просто, как видео.

Человеческие голограммы легко создать. Захват объемного видео намного проще, чем создание пользовательских компьютерных персонажей с нуля. С Depthkit все, что требуется для создания объемного видео, — это одна или несколько камер с определением глубины, а благодаря достижениям в области машинного обучения это скоро будет всего лишь одна веб-камера или мобильный телефон.

Просто дайте видео Depthkit и глубину в качестве входных данных, а компьютерная магия позаботится обо всем остальном. Наши алгоритмы распознают людей в видео, удаляют фон и определяют форму фигуры. Затем мы используем технологию сетевой потоковой передачи и рендеринга, чтобы снимки отображались в 3D вместе со всем остальным в виртуальном мире. Вуаля! С Depthkit вы получаете мгновенное подобие в Метавселенной.

Съемка объемного видео с помощью Depthkit

Напротив, создание персонализированных компьютерных персонажей требует многолетнего специального обучения дизайну и анимации. Даже опытные художники часто тратят недели или месяцы на моделирование, риггинг и анимацию идеального 3D-персонажа. Альтернативные системы дизайна персонажей, такие как Memoji от Apple или MetaHumans от Epic, могут ускорить создание пользовательских персонажей, но они дают мультяшные результаты и не всегда узнаваемы как вы . И эти решения по-прежнему требуют предварительной работы по настройке персонализированного персонажа, а это означает, что они все еще не такие мгновенные, как это возможно с объемным видео.

Мы знаем из таких платформ, как TikTok, что ничто не сравнится с видео, когда речь идет о быстром создании персонализированного контента. Объемное видео привносит аутентичность и легкость видео в мир 3D.

2. Объемное видео настолько быстрое, что оно живое.

Прямая трансляция объемного видео в трехмерные миры открывает потрясающие возможности для общения в реальном времени. Вы можете использовать Depthkit, чтобы виртуально телепортироваться в виде голограммы в Метавселенную и взаимодействовать с другими людьми, как будто они находятся в одной комнате с вами, вживую. Живое объемное видео позволяет использовать футуристические рабочие приложения, такие как видеозвонки, где все ваши коллеги выглядят так, как будто они находятся в одной комнате с вами. Когда эта технология станет доступной для всех, легко представить, что больше не нужно ездить на деловые встречи.

Голографический видеозвонок в прямом эфире с помощью Depthkit

Существуют приложения и для развлечений. Стримеры Twitch могут использовать объемное видео, чтобы оно появлялось в их играх в реальном 3D во время игры. Живое объемное видео позволяет музыкантам и актерам проводить виртуальные мероприятия «лично», при этом транслируя их из любой точки мира. Спортивные арены с объемной видеотрансляцией позволяют увидеть происходящее из любого места, даже от первого лица спортсмена.

Все это звучит как научная фантастика, но сегодня это возможно благодаря объемной прямой трансляции видео от Depthkit.

Бонус: Объемное видео тоже может быть выразительным.

Если у вас есть объемная видеоголограмма, вы можете выйти за рамки фотореализма, чтобы выразить себя. Цифровые эффекты, такие как частицы и облака точек, добавляют изюминку. Компьютерное зрение для распознавания лиц, рук и поз позволяет настроить внешний вид или создать фантастические виртуальные аксессуары и одежду. Когда мы находимся в Метавселенной, почему мы должны быть ограничены правилами реальности?

Ламар растворяется в светлячках в Scatter’s Volumetric Film «Меняющееся одно и то же»

Простое и доступное объемное видео обеспечит значимую человеческую связь, доступную для всех, пока мы все больше участвуем в виртуальных мирах.

Если вы хотите добавить объемное видео на свою интерактивную 3D-платформу или научиться снимать объемное видео для публикации в Метавселенной, зайдите на Depthkit, чтобы начать обучение и создание объемного видео уже сегодня.

Чтобы узнать о том, как объемное видео изменило повествование, прочитайте мой предыдущий пост: Краткая история объемного кинопроизводства .

ЛЕГКИЙ способ рассчитать необходимое количество смолы?

Полагаю, вы погуглили «Сколько смолы мне нужно?» и оказались здесь. Спасибо, что думаете об этом сейчас, а не на полпути к своему проекту. Смешивание слишком большого или почти недостаточного количества эпоксидной смолы вызывает разочарование.

Но математика тоже.

У меня есть три варианта, от самого простого до самого сложного, чтобы ответить на вопрос, сколько смолы мне нужно.

Вариант 1. Используйте воду

Уровень сложности: легкий

Если вы работаете с чем-то с «боками» (например, формой или рамкой), наполните его водой. Затем налейте воду в мерную ложку или чашку.

*1 чайная ложка равна 5 мл

*1 унция равна 30 мл

Знайте, что вы не поймаете каждую каплю воды. Смешайте немного больше смолы, чтобы учесть это.

Вариант 2: Калькулятор смолы

Уровень сложности: от простого до среднего

Измерьте длину, ширину и высоту предмета или плоской поверхности.

Введите их в этот калькулятор. (Да, действительно так просто ответить, сколько смолы мне нужно)

Если вы покрываете поверхность, используйте 0,07 дюйма в качестве высоты. (Это уровень, на котором оседает смола для искусства.)

⭐️ БОНУС:  Узнайте больше о расчете количества смолы для покрытия картины.

Вариант 3. Посчитайте сами

Уровень сложности: от сложного до безумного

Для вас, сумасшедших, которые ломали голову в старшей школе и колледже, это для вас.

Хотя вы, наверное, уже знали, что это ваш ответ на вопрос, сколько смолы мне нужно.

А для нас, простых смертных, эту часть можно пропустить. Или, может быть, присоединитесь к списку рассылки Resin Obsession, чтобы быть в курсе о смоле и всех крутых расходных материалах, которые мы продаем.

Допустим, полость пресс-формы имеет площадь 1 квадратный дюйм и глубину 1/2 дюйма.

1 дюйм x 1 дюйм x 1/2 дюйма равен 0,5 кубических дюйма. Поскольку 1 кубический дюйм равен 16,3871 миллилитру, эта полость формы вмещает 8,189 миллилитров.355 мл (математика 16,3871 х 0,5). Я бы округлил до 9 мл. Или округлить до 10 мл, чтобы было еще проще.

Что делать, если бросаешь в цилиндр или сферу?

Объем цилиндра равен Пи (3.14) x радиус2 x высота. Объем сферы равен 4/3 x Pi (3,14) x радиус3

Примечание. Радиус — это расстояние посередине. Диаметр — это расстояние по всей длине. Чтобы получить радиус, вам нужно разделить диаметр на 2. Даже не спрашивайте меня, откуда взялось это число Пи.

Не забудьте, если вы используете только половину сферической формы, разделите объем на два.

Что делать, если ваш центр полый?

Давайте посчитаем с этой формой браслета.

 

Размеры: внутренний диаметр 2 5/8 дюйма, ширина 5/8 дюйма, высота 3/4 дюйма.

Объем «внешнего» круга: 2 5/8 дюйма плюс 5/8 дюйма умножить на два (по два с каждой стороны), что равно 3 7/8 дюйма общего диаметра. Используя приведенную выше формулу, объем цилиндра такого размера равен:

3,14 x (3,875/2)2 x 0,75, что равно 8,84 кубических дюйма.

Но подождите, нам нужно вычесть внутренний цилиндр. Иначе получается, что мы заправляем весь браслет без отверстия для запястья.

Объем внутреннего цилиндра равен:

3,14 x (2,625/2)2x 0,75, что равно 4,057 кубических дюймов.

Это означает, что объем браслета равен 8,84 кубических дюйма минус 4,057 кубических дюйма, что равно 4,783 кубических дюйма. Поскольку 4,783 кубических дюйма равны 78,38 миллилитра (4,783 x 16,3871), разделите это число на 30, и вы получите примерно 2,6 унции.

Или вы можете воспользоваться бесплатным калькулятором смолы. Действительно. Бесплатно . Сохраните свои умственные способности для своих поделок из смолы.

Есть еще несколько вещей, которые вам нужно знать, если вы спрашиваете, сколько смолы мне нужно:

1. После того, как вы выяснили, сколько смолы мне нужно, убедитесь, что вы смешиваете рекомендуемый минимум и максимальное количество смешивания. Если вы не смешаете минимум, ваша смола не затвердеет. Если вы смешаете больше, чем максимум, он будет перегреваться и дымить.

⭐️ БОНУС: у нас есть эти цифры количества смешивания для вас в нашем руководстве по покупке смолы.

2. Всегда лучше смешивать немного больше, чем меньше. Если у вас есть лишняя смола, подготовьте несколько оставшихся проектов смолы.

3. Теперь, когда вы сделали расчеты, точно измерьте детали A и B. Используйте чашки для смешивания с градуированными линиями, чтобы убедиться, что количество правильное.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts