У подростка девочки: 5 советов для родителей девочки-подростка

5 советов для родителей девочки-подростка

Жизнь современного подростка неестественна и антифизиологична. Проблема подросткового возраста именно в том, что существует конфликт между будущим и настоящим. В настоящем хочется дать мозгу отпуск, а телу — посильную нагрузку. А цивилизация навязывает ему «прочный фундамент будущего», вынуждая зубрить без остановки и тратить все силы на подготовку к поступлению в хороший вуз. Чтобы не сгубить здоровье и не преисполниться отвращением друг к другу, этот конфликт надо сгладить. Как помочь девочке-подростку справиться с собой и учёбой одновременно, рассказывает Ксения Букша.

Еда и движение

Фото: iStockphoto / targovcom

В нашей культуре девочка-подросток считается маленьким менеджером, чья главная забота — целыми днями прилежно сидеть за партой в школе и дома. Иногда без обеда и почти всегда без прогулок. Это совершенное безумие. В естественных условиях девочка-подросток, независимо от её роста и веса, — порывистое и неуклюжее, но подвижное создание. Кроме того, девочка-подросток — существо в норме прожорливое. У большинства нормально питаться не получается: кормят в школе невкусно, а «хорошую еду» в среде подростков есть зачастую немодно. К тому же есть за столом четыре раза в день — это слишком долго, а хочется жить. Многие ещё и одержимы идеей похудения. Так настоящие телесные нужды подростка входят в конфликт со школой и как с местом обучения, и как с социальной средой.

Что делать? Отлично, если удастся пробудить в дочке желание и дать возможность хотя бы на выходных подвигаться. Не с целью стремления к какому-либо спортивному результату, а так, ради удовольствия. Играть в футбол, лазить, плавать, кататься на лыжах и коньках — девочкам это очень нужно. Что же касается питания, то существует масса современных решений вплоть до красивых ланч-боксов и бутылочек с самодельными овощными смузи. Впрочем, проблема питания девочки-подростка в наше время очень сложна и во многом связана с гендерными мифами, разговор о которых — отдельная печальная тема.

Настроение

Фото: iStockphoto / tacstef

Гормональные сдвиги часто связаны с аффективными расстройствами. Иными словами, у подростков бывают проблемы с настроением. Оно может скакать от восторженного к унылому в течение дня, недели или месяца, а может просто быть стабильно низким. Девочке вдруг или постепенно становится неинтересно жить на несколько месяцев, а то и на пару лет. Самым желанным местом для неё становится диван, где она лежит и «тупит в телефон». Частые слезы, раздражительность, сонливость, проблемы с аппетитом тоже характерны для начала (и не только начала) девичьего созревания. Девочка вроде бы и не прочь учиться, но ей труднее стало сосредотачиваться. Былая отличница уже не видит кайфа в том, чтобы просто учить всё подряд. Нет сил вовремя встать, и рюкзак собран как попало. Вечером не хочется садиться за уроки, а хочется валяться, есть печеньки и перечитывать в сотый раз одну и ту же книгу. Все это легко перепутать, с одной стороны, с ленью, отсутствием мотивации, зависанием, а с другой — с манифестом клинической депрессии.

Что делать? Не давить и не нажимать. Больше пауз, расслабления, больше печенек с чаем вместе. Не ждём достижений, никуда не гоним. Вместе с тем очень хорошо бы сохранять любимые увлечения и секции — не бросать их совсем, но поддерживать. Это будет структурировать неделю и давать радость. Очень здорово при этом давать девочке возможность «легально» прогуливать школу. Например, четверг и пятницу раз в две недели и одну неделю «лишних каникул» посреди четверти. Ей действительно нужно больше отдыха.

Изменение и ощущение тела

Фото: iStockphoto / Kosamtu

Детям с нормальным интеллектом, но парализованными ногами труднее понять, что такое «высокий и низкий», «длинный и короткий» — у них хуже с пространственным воображением. Подростки, тело которых меняется быстро, тоже испытывают трудности с пониманием пространства и времени. Мозгу требуется время, чтобы адаптироваться к новым условиям. И часть «оперативной памяти» занимается именно этим, а не усвоением школьной науки. Когда у девочки вдруг резко вырастают ноги или грудь, сам факт этого нового дисбаланса требует адаптации. К этому тут же добавляются и социальные проблемы — теперь её по-другому воспринимают окружающие, меняется и её самоощущение.

Что делать? Помочь девушке «картировать» себя и окружающий мир. Возраст 11-14 лет — самое время для того, чтобы научиться рисовать портреты и автопортреты. Понимать, как мы выглядим, как наше тело взаимодействует с нашими эмоциями и характером. Рисование планов местностей, майндкарт по самым разным поводам, обучение разного рода систематизациям и классификациям. Всё это очень хорошо помогает справиться со смятением и беспорядком, возникающим, когда сам, как Алиса в стране чудес, начинаешь резко меняться в размерах и пропорциях.

Месячные ритмы

Фото: iStockphoto / prudkov

Начинаются месячные. Кто-то переносит их не замечая, легко, а для кого-то это маленькая болезнь. Но главное в месячных для подростка — не их суть, а их повторяемость, гармония. Тот факт, что женщина начинает или не начинает жить в некотором ритме, волнами. Этот естественный ритм поначалу очень легко сбивается стрессами, недоеданием и недосыпом. У иных гиперответственных особ месячные исчезают в дни экзаменов и соревнований. В целом в этом нет ничего страшного: у подростков менструации не обязаны приходить как часы. А в районах Крайнего Севера бывает и так, что девушка вообще не менструирует в месяцы полярной ночи. Здоровье намного шире условной нормы. Однако в целом ритмичность жизни (находящаяся в косвенной связи с ритмом месячных и здоровьем женщины вообще) очень важна в этом возрасте.

Что делать? Не сидеть за уроками до полуночи, а вставать ради них на рассвете. Я не раз сталкивалась с тем, что сознательные подростки выбирали для себя описанный образ жизни и ничуть об этом не жалели. Самое время научиться засыпать по желанию, слегка гипнотизируя саму себя, и просыпаться бодрой и свежей. Спать днём, если этого хочется. Отличать, когда плохо себя чувствуешь, а когда грустно, когда хочется пить, а когда есть. Когда можно пойти на тренировку, а когда лучше пропустить. Обучение такого рода саморегуляции — гораздо лучший вклад в гармонизацию ума, эмоций и тела, чем дополнительные занятия математикой или языком. Учиться и жить (работать, рожать…) легче тому, кто в ладу со своим телом.

Сексуальное влечение

Фото: iStockphoto / Guasor

Оно есть даже у детей. Некоторые девочки сначала начинают переживать спонтанные оргазмы (например, во сне или от минимальной стимуляции, скажем, тесной одежды) и только через несколько лет узнают, как это называется. При этом получить удовольствие от реального секса с партнёром девочка-подросток, как правило, ещё не может. Женская сексуальность созревает медленно и постепенно. Проблем тут может возникнуть довольно много и самых разных, но нас интересуют конкретно те, которые связаны с учёбой. От неё может отвлекать и гиперсексуальность сама по себе, и «направленная» влюблённость в какой-либо идеальный или реальный объект. Влюблённая девушка кажется одержимой, она может перестать учиться на годы, скатиться на двойки и никогда не наверстать упущенное. Кроме того, у всех родителей есть опасения, что дочь может слишком рано забеременеть или влиться в плохую компанию.

Что делать? Важно отделить, что тут на самом деле плохо, а что — просто нежелательно, необычно или может кого-то шокировать. Плохо, очевидно, то, что может повредить жизни и здоровью. «Потеря нескольких лет» в случае если девушка не больна депрессией или анорексией — на самом деле не такая уж потеря. Хотя возвращать влюблённого подростка к жизни и учёбе можно и нужно. А ещё очень важен банальный секспросвет, который включает в себя откровенный разговор о влечении, оргазме, мастурбации и женской сексуальности. Например, важно знать, что влечение у девочки-подростка может быть очень сильным, а удовольствие от секса в этом возрасте намного слабее, чем станет позже. Нужен внятный и не ханжеский ответ на вопросы вроде: «Что делать, если я на уроке схожу с ума от фантазий по поводу учителя и не могу сосредоточиться на предмете».


И последнее. Подростку нужны символические ступеньки, приближающие его к взрослению и согласованные с взрослением его тела. Первые менструации могут стать праздником (и во многих культурах так оно и есть). Подумаем, что ещё может стать для девушки (и парня) ступенью к инициации. Поэтапное развитие воли, самостоятельности, мотивации поможет примирить бурный рост тела с отложенным социальным созреванием.

Все о гендерном воспитании читайте по этому тегу.


Как одеть девочку-подростка. Модные тенденции у подростков

Одеть девочку-подростка бывает очень непросто.

С одной стороны, девчонкам уже хочется выглядеть привлекательно и взросло, с другой — они не всегда могут адекватно оценить, какие вещи их украсят, а какие — вовсе нет. Отдельная проблема — как вписаться в социум: подросток одновременно хочет быть «не как все» и при этом кофточку, «как у подруги».

Такое обилие противоречивых требований само по себе может поставить в тупик, но если бы сложности на этом заканчивались! Обычно у мамы есть свой взгляд на то, как должна выглядеть дочь-подросток, и — сюрприз! — обычно он совершенно не совпадает с мнением дочки.

Как же сформировать гардероб для девочки-подростка?

Вот несколько советов, которые помогут поладить с дочерью:

  • Понаблюдайте, как одеваются ее подруги, тактично узнайте, что в ее кругу считается «крутым», а что — старомодным.
  • Не оставайтесь в стороне от модных трендов, изучайте, что предлагают тинейджерам дизайнеры.
  • Не критикуйте выбор дочери. Если она выбрала что-то «ни в какие ворота», попробуйте предложить альтернативу.
  • Помогите девочке понять, что именно подчеркнет ее природную красоту, а вот обсуждать ее недостатки без запроса не стоит. Вы ведь не критикуете внешность подруг? А чем дочь хуже?
  • Ходите по магазинам вместе. Во-первых, это весело и очень сближает маму и дочку. Во-вторых, вы сможете согласовать выбор до покупки.

Выбирая одежду и обувь для ребенка, учитывайте гигиенические стандарты. Не покупайте слишком узкую обувь и перетягивающую тело одежду, обувь с неустойчивым или слишком высоким каблуком для повседневного ношения. Высота каблука повседневной обуви для подростка не должна превышать 5 см, впрочем, современные подростки массово предпочитают кроссовки. Выбирая теплые вещи, обратите внимание на то, чтобы они нравились вашей девочке. Если шапка или перчатки ей нравятся, она не будет бегать на морозе без головного убора и с голыми руками.

Что должно быть в базовом гардеробе девочки-подростка

Оставим в стороне такие обязательные вещи, как школьную и спортивную форму, белье, домашнюю одежду. Первое и второе обычно регламентировано, третье и четвертое можно смело отдать на откуп подростку.

Остальные вещи необходимо разделить по принципу сезонности.

В России есть лето, зима и переходные сезоны. Для каждого из них должен быть отдельный гардероб, хотя, конечно, некоторые вещи, например, топы, футболки, толстовки могут быть всесезонными.

Важным принципом формирования компактного, но разнообразного гардероба является высокий уровень универсальности вещей, чтобы они могли свободно комбинироваться друг с другом.

Юбки лучше комбинируются, чем платья.

Всю одежду можно разбить на «верхи» и низы».

К «верхам» относятся:

  • топы;
  • рубашки;
  • блузки;
  • футболки и майки;
  • жакеты;
  • жилеты;
  • толстовки;
  • свитеры;
  • кардиганы;
  • платья.

К «низам» отнесем:

  • брюки и джинсы;
  • юбки;
  • шорты;
  • леггинсы.

Достаточно иметь 3–4 варианта «низов». На каждый «низ» должно приходиться 2–4 «верха», которые с ним сочетаются. А теперь посчитайте, сколько можно создать комплектов, имея относительно немного предметов гардероба.

Выбирайте вещи, которые сочетаются по цвету, тогда их будет легко комбинировать. Однако часть вещей должна быть ярких расцветок, чтобы гардероб не выглядел однообразным.

Базовые вещи покупайте как можно более качественные, ведь их носят каждый день. Важно, чтобы материал содержал натуральные волокна, был прочным, устойчивым к многократным стиркам и хорошо держал форму. Нарядные вещи, которые надеваются редко, могут быть синтетическими и не такими добротными.

Как выбрать гардероб, который понравится дочке-подростку

Чтобы дочь оценила ваши старания, обсуждайте с ней ее предпочтения, выбирайте вещи вместе.

Обратите внимание на тренды, которые сейчас популярны у подростков:

  • шапочки с острой макушкой;
  • объемные шарфы и платки;
  • вещи-оверсайз;
  • спущенное плечо;
  • интересные рукава;
  • кроссовки, лоферы;
  • джинсы с высокой посадкой;
  • укороченные брюки;
  • короткие объемные пальто прямого кроя и «бочонком»;
  • горчичные и терракотовые оттенки;
  • пальто из «чебурашки»;
  • платье, надетое с брюками;
  • кроп-топы.

Аксессуары

Научите дочь «правилу третьей вещи», которое гласит, что ансамбль из трех вещей выглядит более законченным, чем из двух.

Например, джинсы с футболкой можно дополнить:

  • шарфом;
  • расстегнутым жакетом или бомбером;
  • заметным широким поясом;
  • жилетом.

Обратите внимание на то, что более современно выглядит легкая небрежность:

  • подоткнутый спереди свитер;
  • подвернутые штанины и рукава;
  • поднятые и присобранные рукава;
  • накинутый, но не застегнутый бомбер.

Обувь

Большинство подростков предпочитают различные варианты кроссовок. Поскольку актуальные тренды позволяют сочетать кроссовки даже с романтичными платьями, имеет смысл не спорить с дочкой. Разнообразие моделей и материалов современных кроссовок позволит обуться почти для любого случая. Однако остаются такие ситуации, как торжественные мероприятия и учеба.

Для учебы приобретите качественные туфли на низком каблуке либо балетки из натуральной кожи и текстиля нейтральных оттенков. Для торжественных ситуаций обувь может быть более заметной, но необязательно из натуральных материалов. Обратите внимание на лаковые или «металлические» варианты.

Верхняя одежда

Подростки предпочитают куртки или укороченные пальто. Практичный вариант на зиму — пуховик, на осень-весну — куртка или легкое шерстяное пальто.

Немного терпения, внимания и лояльности к нуждам подростка — и вы сможете составить функциональный гардероб, который украсит и порадует вашу девочку. Только не принимайте решение без нее: обсудите статью и отправляйтесь на шопинг вместе.

Вам также может быть интересно

  • все
  • новости
  • акции и скидки

Сегодня: Пятница, 10 марта 2023

10 распространенных проблем девочек-подростков и их решения

Подростковый возраст дается большинству тяжело, но универсальное решение этих проблем может помочь.

Изображение: Shutterstock

Большинство людей считают подростковый возраст самым прекрасным временем в жизни, поскольку он наполнен удовольствиями, свободой и энтузиазмом. Однако этот славный период не лишен трудностей. Например, вы можете обнаружить, что ваша дочь внезапно столкнулась с несколькими проблемами девочек-подростков, такими как телесные изменения, первая менструация и эмоциональные дилеммы.

Подростковый возраст — время неопределенности, так как даже незначительные проблемы могут показаться серьезными . Как родитель, вы должны поддерживать и помогать дочери справляться с этими подростковыми проблемами.

Читайте дальше, чтобы узнать о различных проблемах, с которыми может столкнуться ваша дочь, и о том, как вы можете помочь ей справиться с ними.

10 самых распространенных проблем девочек-подростков

Наиболее распространенными проблемами девочек являются внешний вид, образование, свидания, травля, дружба, самооценка, давление со стороны сверстников, употребление психоактивных веществ, менструация и депрессия . Здесь мы подробно перечисляем эти 10 основных проблем девочки-подростка вместе с возможным решением. Понимание этого поможет вам поддерживать и помогать вашей маленькой леди еще лучше:

1. Внешний вид:

Изображение: Shutterstock

Вероятно, это проблема номер один в списке проблем каждой девочки-подростка. Считается, что 30,4% всех подростков имеют проблемы с образом своего тела (1). Это время, когда ее тело постоянно меняется, и ей приходится с этим справляться. В довершение всего, она продолжает видеть и слышать об этих телах с идеальной фигурой. СМИ и давление со стороны сверстников также играют разрушительную роль. Семейное окружение, способности, инвалидность, отношение к мочеиспусканию и культурный фон — вот некоторые факторы, влияющие на образ тела вашего ребенка (2).

Решение (2):

  • Внимательно следите за своим подростком.
  • Обсудите, как эти идеальные изображения в социальных сетях сильно обрабатываются с помощью цифровых технологий.
  • Следите за тем, чтобы ваша девочка не придерживалась нездоровых привычек в еде.
  • Следить за тем, чтобы люди, с которыми она проводит время, не действовали враждебно.

Связанный: 5 основных питательных веществ и идеальный план диеты для мальчиков-подростков

2. Образование:

Это время, когда ваша девочка-подросток должна постоянно доказывать свою храбрость, набирая высокие баллы, хорошо сдавая экзамены, и на других образовательных фронтах. Это создает огромное давление на вашу молодую девушку и приводит к стрессу и чрезмерному давлению. 33,8% всех подростков испытывают школьный или связанный с учебой стресс (1).

Решение:

  • Дайте девочке-подростку понять, что она должна хорошо учиться и получать хорошие оценки, но оценки — это не способ кого-то судить. Низкие оценки не делают человека менее образованным или менее талантливым. Всегда есть еще одно испытание, в котором она может проявить себя.
  • Поощряйте ее заниматься внеклассными занятиями, которые ей нравятся. Это поможет ей расслабиться, развивая больше внимания и силы концентрации.

3. Дата:

Подростковая жизнь уже полна проблем и испытаний. Внезапное усиление потока половых гормонов внутри организма усугубляет ситуацию. Вы можете обнаружить, что ваша девушка влюбляется в свою первую любовь и уязвима для романтических связей. Многие девочки-подростки также испытывают здоровую влюбленность и раннюю любовь . Тем не менее, давление со стороны сверстников, перемены времени и продвижение средств массовой информации как бы связывают секс с такими подростковыми романтическими отношениями. Это заставляет вашу девочку-подростка чувствовать, что секс является естественным в романтических отношениях даже в раннем возрасте. Кроме того, поскольку это чрезвычайно запутанное время для нее, важно, чтобы вы объяснили ей важность принятия необходимых мер предосторожности, занятия безопасным сексом и важность согласия.

Решение:

  • Скажи ей, что это совершенно нормально — отказываться от секса.
  • Просветите ее на сексуальном фронте. Для вас очень важно передавать всю необходимую информацию о сексе по мере ее роста. Будьте открыты и обсуждайте с ней секс, это не табу.
  • Научите ее, как быть в безопасности, а также всем мерам предосторожности, так как вы не всегда можете контролировать ее отношения (3).

Связанный: 50 лучших идей для свиданий для подростков, чтобы провести счастливое время вместе

4. Издевательства:

Изображение: iStock

Издевательства — еще одна проблема девочек-подростков, которая их сильно беспокоит. Около 55% всех подростков говорят, что буллинг является серьезной проблемой среди их сверстников (4). Около 16% школьников в США сообщили о киберзапугивании (5). Это начинает влиять на их личность и поведение. Ваша девочка-подросток также может чувствовать себя подавленной и странно реагировать, держась особняком.

Решение:

  • Убедитесь, что ваша девочка-подросток все обсуждает с вами.
  • Если вы чувствуете, что над ней издеваются, посоветуйте ей, как противостоять этому и противостоять этому.
  • Научите ее, как она может выйти из таких ситуаций и как вы тоже иногда подвергались издевательствам в молодости. Дети должны знать, что они не единственные, кто сталкивается с такими проблемами. Это немного облегчает их.

5. Дружба:

В подростковом возрасте любые отношения кажутся сложными. Даже прекрасные узы дружбы часто наталкиваются на шаткие основания. Это потому, что в подростковом возрасте ваш ребенок развивает социальные навыки. Ваша дочь может любить своего лучшего друга в один момент, а в следующий может затеять неприятную драку. Это может привести к агрессии и перепадам настроения.

Решение (7):

  • Научите свою девочку-подростка, что драться с друзьями — это нормально. Но ссоры не делают друга плохим.
  • Проблемы и разногласия — это нормально. Даже ее лучшая подруга не всегда может согласиться с ней в чем-то.
  • Лучше всего обсудить эти проблемы и забыть о них.
  • Следите за тем, с какими друзьями она заводит. Убедитесь, что она находится в правильной компании.
  • Объясните ей, что можно извиняться, если она неправа (6).

Связанный: 5 простых способов помочь вашему подростку легко завести друзей девушки их возраста. Это неосознанно создает на них давление. Изменения в теле вашей девочки-подростка могут заставить ее сомневаться в себе. Она может очень внимательно относиться ко всему, что делает, носит или даже о чем говорит. Это может негативно сказаться на ее самооценке.

Решение:

  • Убедитесь, что она не боготворит моделей и актрис.
  • Терпеливо объясните ей, что все люди разные. Мы все уникальны, и у каждого из нас есть свой набор положительных и отрицательных сторон.
  • Поощряйте ее заниматься своими любимыми делами и вместо этого оттачивать свои навыки.

По теме: 5 секретов, которые должна знать каждая девочка-подросток

7. Давление сверстников:

Давление сверстников заставляет девочек-подростков вести себя определенным образом, что дает им чувство принадлежности. Поддавшись давлению сверстников, они чувствуют себя едиными со своими сверстниками. Это даже приводит к тому, что они приобретают привычки, которые в противном случае им не нужны или которые не интересны им.

  • Скажите ей, что она уникальна в своем роде и может предпочесть определенную группу, которую ее сверстники могут не одобрить. Она может выбрать определенный путь, не чувствуя никакой отчужденности от своих сверстников.
  • Ее мнения, взгляды, выбор, хобби, чувство стиля и даже привычки в еде делают ее полностью такой, какая она есть. Ей не нужно поддаваться давлению сверстников только для того, чтобы ее сверстники чувствовали себя хорошо.
  • 8. Употребление психоактивных веществ:

    Изображение: Shutterstock

    Это серьезная проблема, с которой сегодня сталкивается большинство подростков, девочек и мальчиков во всем мире. Употребление психоактивных веществ оказывает огромное влияние на психическое, физическое и эмоциональное благополучие ребенка, а также на его успехи в учебе. (7). В большинстве случаев к этой опасной привычке у девочек-подростков приобщается давление сверстников. Девочки-подростки прибегают к употреблению психоактивных веществ, чтобы снять стресс, чувствовать себя защищенными и уверенными изнутри.

    Решение:

    • Поговорите со своей девушкой о побочных эффектах и ​​пагубных последствиях употребления психоактивных веществ.
    • Объясните, как они вызывают временное хорошее настроение, разрушая ее организм, тело, разум и душу изнутри.
    • Если она хочет попробовать себя в выпивке, заставь ее сделать это в твоем присутствии. Позвольте ей испытать все, но только под вашим наблюдением и в вашем присутствии.

    Связанный: Подростки, употребляющие марихуану: факты, признаки, последствия и профилактика

    9. Менструация:

    Это время, когда у вашей девочки-подростка впервые начнется фаза менструации. У нее может возникнуть много неправильных представлений и вопросов относительно ее менструального цикла.

    Решение:

    • Сначала развейте все ее сомнения.
    • Заставьте ее принять тот факт, что этот процесс является естественным. Расскажите ей, как каждая девушка проходит через это в своей жизни и что это часть нормальной жизни.
    • Научите ее, как справляться с чрезвычайными ситуациями. Скажите ей, чтобы она всегда носила с собой в сумке дополнительную пару нижнего белья и тампонов или гигиенических прокладок.
    • Она также должна всегда иметь при себе несколько лекарств на случай головных болей или сильных менструальных болей.
    • Научите ее отслеживать месячные и поговорите с ней о ПМС.

    10. Депрессия:

    Изображение: iStock

    Вероятность того, что у девочек-подростков будут диагностированы расстройства настроения, в два раза выше, чем у мальчиков (8). Когда что-то идет не так или когда они не соответствуют стандартам, которых придерживаются их сверстники, они чувствуют давление и могут впадать в депрессию. Низкие оценки, расставания, завышенные ожидания родителей, увеличение веса, употребление психоактивных веществ — вот некоторые из многих факторов, которые вызывают депрессию и являются основными проблемами девочек-подростков.

    Решение:

    • Ищите признаки депрессии у вашей девочки-подростка.
    • Если вы думаете, что она внезапно теряет интерес ко всему, что она делает, поговорите с ней об этом.
    • Следите за тем, чтобы она вела себя нормально, оставалась счастливой и занималась различными делами, которые ей нравятся.
    • Чрезмерное желание спать или полное недосыпание также является признаком депрессии. Также обратите внимание на признаки, например, если она вдруг заговорит о смерти, самоубийстве и т. д. Немедленно обратитесь за профессиональной помощью.

    1. Трудны ли дочери-подростки?

    Подростковый период может быть трудным для подростков и их родителей. Ваша дочь-подросток переходит во взрослую жизнь, и они претерпевают множество физических изменений. Некоторые исследования показывают, что девочки в этом возрасте более склонны к аффективным расстройствам, что может затруднить обращение с ними (8). Относитесь к дочери с любовью, заботой и терпением; им нужна ваша поддержка на этом этапе.

    2. Почему девочкам некомфортно в школе?

    Девочка может чувствовать себя некомфортно в школе по нескольким причинам, таким как новая школа, разногласия с одноклассниками, отсутствие друзей и давление сверстников. Запугивание может быть еще одной серьезной причиной, так как исследования показывают, что в школе запугивают больше девочек, чем мальчиков (4). Вашей дочери также может быть тяжело в школе, если старшеклассник или учитель причиняет ей дискомфорт. В таких случаях родители или опекуны должны вмешаться и избавить девушку от ситуации.

    3. Почему девочки бросают школу?

    Одной из основных причин ухода девочек из школы является бедность. Исследования показывают, что девочки из неблагополучных семей в три раза чаще бросают школу(9). Другие причины включают проблемы с учебой, беременность в подростковом возрасте, отсутствие поддержки со стороны семьи и школьных властей и т. д.

    Подростковый возраст может быть сложным этапом, поскольку с подростками одновременно обращаются и как с детьми, и как со взрослыми. Кроме того, девочкам-подросткам может быть трудно справиться со всеми физическими и эмоциональными изменениями, которые они испытывают на этом этапе. В результате они могут столкнуться и задать много вопросов о проблемах девочек-подростков, таких как менструация, свидания, депрессия и дружба. Лучший способ помочь им справиться с такими ситуациями — дать им возможность рассчитывать на вашу помощь. Хотя они могут попытаться решить некоторые проблемы самостоятельно, знание того, что вы их поддерживаете, может иметь решающее значение.

    Ссылки:

    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

    1. 10 самых популярных проблем для подростков в возрасте 15–19 лет.
      https://raisingchildren.net.au/pre-teens/healthy-lifestyle/body-image/body-image-teens
    2. Каковы цели полового воспитания молодежи?
      https://www.plannedparenthood.org/learn/for-educators/what-are-goals-sex-education-youth
    3. Проблемы и проблемы американского подростка: что показывают данные.
      ttps://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/02/26/the-concerns-and-challenges-of-being-a-u-s-teen-what-the-data-show/
    4. Издевательства над вашим 16-летний.
      https://parentingmontana.org/bullying-16/
    5. Как помочь подростку завести и сохранить хороших друзей.
      https://www.goodtherapy.org/blog/6-ways-to-help-your-teen-make-keep-great-friends-0701164
    6. Употребление веществ высокого риска среди молодежи
      https:/ /www.cdc.gov/healthyyouth/substance-use/index.htm
    7. Расстройства настроения и девочки-подростки.
      https://childmind.org/article/mood-disorders-and-teenage-girls/
    8. Опыт женщин, бросивших учебу: исследование в Южной Георгии.
      https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1187174.pdf

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Reviewer
    • Автор
    • 11 Обычные проблемы подросткового возраста и их решения

    • Их

    • 11 признаков гиперстимуляции у детей и способы борьбы с ними

    • В каком возрасте мальчики перестают расти?

    • В каком возрасте мальчики перестают расти?

    • Сенсомоторная стадия: что это такое, упражнения и советы для выполнения

    • Сенсомоторная стадия: что это такое, занятия и советы для выполнения

    • 23 занятия по развитию когнитивных функций у малышей

        3

        0002 23 Занятия, способствующие когнитивному развитию малышей

      • Когда у детей начинают выпадать зубы? Возраст, осложнения и многое другое

      • Когда у детей начинают выпадать зубы? Возраст, осложнения и многое другое

      • Позитивный разговор с самим собой для детей: его важность и способы обучения

      • Позитивный разговор с самим собой для детей: его важность и способы обучения

      • Полезные советы для родителей с особыми детьми Потребности

      • Полезные советы для родителей детей с особыми потребностями

      • Детский лепет: как и когда он развивается, советы по поощрению

        Взрослые подводят девочек-подростков

        Готовы к обсуждению

        Читатели взвешивают причины и возможные решения ухудшения психического здоровья девочек-подростков.

        Конор Фридерсдорф

        Атлантика. Источник: Валери Винклер / Gamma-Rapho / Getty

        Это выпуск информационного бюллетеня Up for Debate Конора Фридерсдорфа. По средам он подводит итоги своевременных разговоров и просит читателей ответить на один наводящий на размышления вопрос. Позже он публикует несколько вдумчивых ответов.

        Подпишитесь на рассылку здесь.

        На прошлой неделе я попросил читателей рассказать, почему девочки-подростки могут испытывать трудности, сославшись на данные CDC, показывающие, что процент тех, кто подумывал о самоубийстве, вырос почти на 60 процентов по сравнению с десятилетней давностью.

        У Марси есть 20-летняя дочь, которая мало играла в школе:

        Много лет назад, когда моя дочь пошла в детский сад, я был так рад, что она наслаждается всеми веселыми и интересными вещами, которые я должен делать, и так разочарован, когда я узнал, что это не так, как они больше не делают детский сад. У нас было меньше времени на свободную игру, меньше времени на общение со сверстниками и (когда мы переехали в новый город с полудневным детским садом) не было времени на перемены. Было душераздирающе наблюдать, как она медленно теряет свое естественное чувство удивления и радости в учебе. В остальном ее школьный опыт был таким же — слишком много работы за столом, слишком мало игр и практически никаких самостоятельных игр.

        У моей дочери в подростковом возрасте начались тревожность и депрессия. Я часто задаюсь вопросом, имело бы значение лучший школьный опыт. Что, если одна из причин отчаяния многих подростков заключается в том, что им было отказано в возможности быть детьми? Что, если у наших детей слишком мало возможностей испытать удивление, радость или веселье? Что, если мы забыли, что законы о детском труде существуют не просто так, и теперь все наши дети работают за столом? Только им не платят.

        К указывает пальцем на социальные сети:

        Я преподаю в средней школе. В прошлом году очень умный, успешный студент был вынужден взять больничный. Позже она сказала мне, что у нее расстройство пищевого поведения. Хотя она говорила о проблеме контроля, что, как мне кажется, является общим фактором для таких девушек, как она, у которых развиваются расстройства пищевого поведения, она в основном приписывала свою борьбу социальным сетям. Целыми днями каждый день она пялилась на изображения «идеальных» тел в Instagram, и ей казалось, что она не может избежать давления. У этого студента никогда не было лишнего веса; она превратилась из очень худой в опасно худую.

        Интересно, понимают ли люди, которые не проводят весь день с подростками, что их жизнь зависит от их телефонов, и они не видят границы между социальными сетями и реальной жизнью, как это делают некоторые из нас? Это не оригинальный тезис, но я считаю, что он объясняет большую часть проблем с психическим здоровьем, которые мы наблюдаем.

        Клэр предполагает, что решением может стать образование:

        Курсовая работа по медиаграмотности должна начинаться в начальной школе; дети должны внимательно изучать и интерпретировать средства массовой информации и учиться уважительному взаимодействию с другими в технологических условиях. К подростковому возрасту они должны чувствовать надоедливые ухищрения Мэдисон-авеню, относиться к корыстной театральности влиятельных лиц с прохладной (или веселой) отстраненностью и знать, когда следует отстраниться.

        В то время как Тара предлагает более радикальное решение: никаких социальных сетей до 18 лет. Она пишет:

        Мой опыт работы с Facebook сформировал наши внутренние правила в отношении социальных сетей. В лучшем случае это помогло мне оставаться на связи с друзьями и семьей. Но в основном я обнаружил, что это огромная трата времени. В худшем случае это вызывало одиночество, изоляцию или конфликт.

        Когда я отказался от Facebook, мне показалось, что мне вернули время и душевное спокойствие. Таким образом, нашим домашним правилом было никаких социальных сетей до 18 лет. Мы всегда были готовы поговорить с обоими нашими детьми о нашем решении, но мы с мужем твердо решили, что это правильный выбор, и мы его придерживались.

        Я был удивлен, когда моя дочь страстно умоляла разрешить мне пользоваться социальными сетями в 17 лет. Я колебался, думая, что, может быть, мы ждали достаточно долго, и хотел избежать конфликта. Но заговорил ее 20-летний брат и сказал: «Не делай этого, мама. Это нехорошее место».

        В конце концов, наша дочь согласилась подождать еще год, хотя и неохотно. Ее убедил наш разговор о ее загруженности работой и о том, как легко потеряться в телефоне, даже если вы не в социальных сетях. Она смогла осознать опасность отвлечения внимания и дождалась, пока ей исполнится 18 лет.

        В 18 лет нет волшебного переключателя, но жизнь без социальных сетей дала нашей дочери ценную перспективу; домашнее правило защищало обоих детей от многих вещей, с которыми они не были достаточно зрелыми, чтобы с ними справиться. Воспитание сложно, и я не хочу сказать, что наше решение единственно верное. Но это одна из самых чистых родительских побед, которые я испытал. Это было одно из лучших и самых ценных родительских решений, которые мы приняли для наших детей, и я ни о чем не жалею. Это редкое чувство.

        Мои дети выросли со всеми теми же взлетами и падениями, дружбой и разбитыми сердцами. Но все могло быть намного хуже, если бы все это происходило на глазах у гораздо более широкой и жесткой аудитории.

        Но Джон не думает, что отдельные родители, действующие в одиночку, могут победить социальные сети:

        Моя дочь читает это, поэтому я постараюсь говорить осторожно, но я помню, как пытался провести черту на песке о телефонах. и социальные сети. Я знал, в моем сердце и в моей голове, что ее использование социальных сетей вызывает многие из ее проблем. Я знал, что социальные сети делают ее жизнь хуже, как я знал ее восхитительную улыбку и жизнерадостный характер. Но когда я решил ограничить ее использование, это вызвало враждебность вокруг. Один родитель не может противостоять орде; родители должны действовать коллективно, чтобы убрать девочек из социальных сетей.

        Хизер переходит с преподавания в старшей школе на среднюю из-за различных проблем, с которыми сталкиваются девочки-подростки. Среди них:

        1. Социальные сети и очень успешная травля, которую они позволяют. Я говорю о спецназе в домах людей, унизительном монтаже TikTok, поддельных аккаунтах в Instagram и Snapchat, о работах. Это все происходит, все время. Сейчас мы находимся на пике незащищенности, подозрительности и подлости, и это бьет по девушкам там, где они живут: в их дружбе.

        2. Мы непреднамеренно говорим девочкам, что они мусор, если они не любят STEM или если они не являются высококонкурентными «лидерами». Мы не можем все быть типа А, даже с помощью лекарств! Также не их вина, что STEM — это место, где есть высокооплачиваемая работа. Мы все боимся сказать им, что можно пропустить AP Математика и Физика и взять AP Art, потому что нас будут ругать, часто сами девушки.

        В скандинавских странах больше (но не все!) женщин выбирают карьеру, ориентированную на людей, и больше мужчин (но не все!) выбирают работу с вещами. Но у них есть некоторая справедливость в оплате труда и всеобщее медицинское обслуживание. В моей бывшей старшей школе 80 процентов девочек с отличием говорят, что они собираются заниматься инженерным делом, и мы называем это победой феминизма. Быть «хорошим учеником» стало синонимом того, чтобы быть ребенком, занимающимся наукой и инженерией, поэтому они соответствуют этому ожиданию.

        Это не феминизм!

        3. Если мы будем настаивать достаточно сильно, девочки убедят себя, что им нравится то, что мы ценим. Мы не должны использовать в своих интересах эту склонность девочек угождать людям, потому что это помещает их в больницу.

        4. Говоря о больницах, мы игнорируем их крики о помощи, по крайней мере, до первой попытки самоубийства. Девочки встречаются со своей школьной командой по защите интересов после работы в психиатрической службе скорой помощи, но мы в основном обсуждаем, как компенсировать их работу, чтобы они все еще могли претендовать на определенную стипендию. Мы даже не обсуждаем проблему подросткового переутомления, не говоря уже о том, как мы ей содействуем. В конце концов, взрослые позволяют людям с все еще развивающимся исполнительным функционированием решать, сколько сложных занятий брать, а затем требуют от них их решения из-за «подотчетности». Что, как мы думали, произойдет? Затем происходит предсказуемый результат, и мы все встречаемся, чтобы «вернуть их в нужное русло». Что означает тот самый трек, который их убивал. Большой.

        Стив — отец дочери-студентки. Он пишет:

        Я не могу отделаться от мысли, что отчасти этот стресс является непреднамеренным последствием замечательных положительных результатов, достигнутых женщинами за последние 25 с лишним лет. Девочки-подростки сейчас соревнуются с мальчиками в учебе, часто занимая большинство мест в элитных колледжах. Женские виды спорта в старшей школе и колледже так же требовательны и конкурентоспособны, как и их коллеги-мужчины. Тем не менее, девочки-подростки по-прежнему испытывают многие из социальных и культурных давлений, которые существовали раньше, а социальные сети только усилили ситуацию.

        Несмотря на то, что усилия по борьбе с издевательствами добились определенного прогресса в отношении физического насилия, нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы остановить незаметное насилие со стороны метко названных «злых девчонок». Таким образом, девочки-подростки теперь испытывают в основном то же давление, что и мальчики-подростки 90 434, плюс 90 435 давления, от которых они исторически страдали. Добавьте к этому стрессы, которые испытывают работающие матери во время пандемии, и это может сделать будущее для молодых умов безрадостным.

        Это не означает, что мы должны повернуть время вспять. Достижения для девочек и женщин давно назрели, и, честно говоря, предстоит еще много работы. Вместо этого мы должны признать, что прогресс сопряжен с затратами, и искать решения. В долгосрочной перспективе речь идет об обучении навыкам и предоставлении им поддержки, необходимой им для выработки здоровой реакции на давление (и, возможно, снижения ожиданий).

        Как поседевший и униженный папа-ветеран, я хотел бы дать несколько краткосрочных советов отцам:

        • Тратьте меньше времени на то, чтобы сосредотачиваться на успехах вашей дочери. Поздравляя ее, можно постоянно (или, что еще хуже, публично) хвалить вашу достойную дочь, создавая ощущение, что ваша любовь зависит от ее дальнейшего успеха. Дайте ей понять, что любите ее без всяких условий.
        • Можем ли мы ограничить время, в течение которого мы используем комплименты, касающиеся ее внешности? Вместо того, чтобы называть ее красивой или потрясающей, скажите ей, что она потрясающая, невероятная или, что еще лучше, идеальная.
        • Просто будь рядом с ней, физически присутствуй и готов выслушать без осуждения, встретив ее, где бы она ни была. Восемьдесят процентов времени не будут продуктивными (используйте это время, чтобы прочитать больше), но те 20 процентов, когда она обратится к вам, дадут ей понять, что ее отец рядом с ней (что очень мощно). Моя жена делала это невероятно хорошо, и мне жаль, что я больше не понимал ее ценности, когда мои дети были моложе.

        Простой способ «просто быть рядом»: начать готовить и требовать семейных обедов. У тебя будет как минимум 30 минут, чтобы посидеть рядом со своей идеальной дочерью.

        Скотт винит в том, что он считает социальным давлением на девушек и женщин быть воинами:

        Давление переосмыслить женственность как свирепую, смелую и сильную заставило многих чувствовать себя неудачниками, как будто они не смогли быть такими карикатура на власть, которой, как им говорят, они должны быть. Уже недостаточно любить то, что нравится им, быть такими, какие они есть, делать все, что они хотят. Они должны быть лучше, важнее, сильнее, и их неспособность оправдать шумиху проявилась как непреодолимая неудача в жизни.

        Это давление сочетается с отсутствием человеческого общения, поскольку девочкам и женщинам также говорят, что им больше не нужны мужчины, а менее совершенные мужчины недостойны их общества и внимания — в их мире зияет дыра. кажется, что он никогда не может быть заполнен. Для мужчин давление уменьшается из-за социальных ожиданий, что они не так уж и достойны, поэтому неспособность добиться успеха — это плохо, но не так плохо, как позор для их пола. Они все еще несчастны и безнадежны, но, по крайней мере, они не одиноки в своем несчастье.

        Кэти, учительница средней школы в Сан-Диего, предлагает гипотезу поколений:

        Я разговаривал с коллегой, которая упомянула, что ее сын родился 11 сентября 2001 года; она смотрела выпуск новостей во время родов. Я понял, что после терактов 11 сентября родители могли начать воспитывать очень , возможно, даже не подозревая об этом.

        Я думаю, что страх перед тем, что в любой момент может произойти что угодно, заложен в этом поколении родителей и детей. я думаю после 9/11 Родители хотели оградить своих детей от этого страха, боли и травмы, но в итоге сделали прямо противоположное: они кормили своих детей постоянной диетой из страха и беспокойства, не обладая навыками преодоления этого. Все это было просто «потрясти ключами перед лицом грустного ребенка и сделать его счастливым, несмотря ни на что». В сочетании с новой массовой стрельбой практически каждый день, честно говоря, как могли дети , а не вариться в ядовитом бульоне большой экзистенциальной тревоги? Будучи учителем, которому приходилось преподавать онлайн во время пандемии, ученики предпочли онлайн-версию школы по многим причинам, и одна из них заключалась в том, что им не нужно было сидеть в классе.

        Также могу сказать по своим наблюдениям, особенно в этом году, что девушки могут причинять друг другу особое зло, как лично, так и через социальные сети. Я не хочу слишком обобщать или утверждать, что мальчики не используют подобную тактику, но то, как девочки используют, интерпретируют, анализируют и используют один пост в социальных сетях, на самом деле поразительно.

        На занятиях по программе AP я просматриваю поддельный набор документов о вымышленной паре старшеклассников. Он включает в себя смоделированные скриншоты поста в Instagram, два текстовых сообщения и расписание календаря для обоих детей в паре. Разговоры, которые я подслушал в этом году, когда мои ученики отвечали на заданные вопросы, были ошеломляющими: они заметили временные метки, уровень заряда батареи и фоновые местоположения. Они были как чёртово ЦРУ, анализирующее эту выдуманную пару старшеклассников, и если они вкладывают такую ​​энергию в детей, которых они не знают (которые даже не настоящие!), я просто сидел и представлял, какую энергию они излучают. подвергая анализу посты своих друзей — и, что еще хуже, постов своих врагов. Я не могу представить себя ребенком на стороне девочки-подростка, которая триангулировала пост в Instagram, TikTok и пару текстовых сообщений в групповой чат и решила, что я совершила какой-то непростительный школьный грех. .

        Другой быстрый и холодный — смотреть на него холодно.

        Я работаю с потрясающими подростками, которые действительно одарены. Они красноречивы и красиво пишут, они такие вдумчивые, вежливые, модные и знающие мир; на световые годы впереди того места, где я чувствовал себя ровесником. Но это осознание дается ужасной ценой, и мы не признаем этого достаточно быстро.

        Джереми, учитель средней школы, беспокоится, что дети слишком боятся сказать что-то не то, чтобы говорить о своих трудностях:

        Я вижу много молодых людей, которые молча борются.

        Молодые женщины, как правило, более социально мотивированные, более уязвимы к снижению личного социального взаимодействия. Депрессия растет среди молодых женщин в течение многих лет.

        Молодые люди обычно нуждаются в руководстве при решении важных вопросов и тяжелых тем. Слишком многие студенты, которых я опрашивал, говорили мне, что им неудобно говорить о спорных или сложных вещах. Как человек, который открыто рассказывает о своих собственных битвах с психическими заболеваниями на уроках и преподает психологию, я смог заставить некоторых детей открыться мне, оставить дверь открытой для разговоров о том, как у них дела. Но острая поляризация нашего публичного дискурса душит исследовательские разговоры подростков и молодых людей на сложные взрослые темы. Знаете, из тех, с которыми люди борются в этом возрасте? С заботливым учителем и подходящей группой учеников такие разговоры возможны в классе.

        Страх сказать что-то неправильное слишком велик для некоторых студентов, чтобы говорить открыто. Именно в такие моменты открытого общения взрослые могут научить наших молодых людей вести эти трудные разговоры. Нам нужно лучше справляться с тем, чтобы не допускать идеологию — со всех сторон — в наши государственные школы. Если подростки не могут сказать «неправильно» в хорошем классе, в сообществе учеников и сверстников, где они могут это сделать?

        Большую часть подросткового возраста С. боролась с психическим здоровьем. Она пишет:

        Я мог бы, наверное, перечислить 100 причин, по которым страдает психическое здоровье молодых женщин: социальные сети вызывают телесную дисморфию; подростковый возраст — это возраст, когда большинство девочек начинают понимать, что они отличаются от мальчиков, что внезапно привлекает неуместное и нежелательное внимание со стороны взрослых мужчин; осознание того, что ваш пол, который вы не можете контролировать, ограничивает вашу способность мечтать — вы почти не видите себя среди мировых лидеров, великих исторических деятелей, даже художников, музыкантов и писателей.

        Будучи девочкой-подростком, вы понимаете, что мир создан не для вас, и поэтому вы начинаете задаваться вопросом, как вы могли бы изменить себя, чтобы облегчить этот процесс: стать стройнее, чтобы ваша внешность была принята; будь умнее, чтобы к тебе относились серьезно; держитесь особняком, чтобы не быть властным или раздражающим. Этот процесс приводит только к неудачам и разочарованиям, когда потеря 10 фунтов не означает, что мальчики любят вас, а отличные оценки не убеждают их в том, что женщины могут быть хороши в математике. От этого ты чувствуешь себя еще более безнадежным.

        Существует теория, согласно которой психические заболевания могут быть вызваны выученной беспомощностью, когда повторяющееся ощущение отсутствия контроля над ситуацией заставляет человека сомневаться в том, что он может чего-то добиться. Мне не нравится термин выученная беспомощность , потому что он подразумевает, что вы каким-то образом виноваты в своих ошибках — в конце концов, вы научились им, — но теория описывает то, что испытывают девочки-подростки.

        Девочки не обращаются за помощью, потому что не думают, что помощь что-то исправит. Вера в то, что терапия или лекарства подействуют, требует от вас в некоторой степени экстернализации вашего психического здоровья: вы должны верить, что ваша депрессия — это болезнь, которую можно вылечить. Пока вы относитесь к своему психическому здоровью как к неизменной черте, вы не будете искать помощи. Но пол сам по себе — неизменная черта, и если быть девушкой — источник твоей беспомощности, то какой смысл вмешиваться?

        Предположим, вы решили поговорить с родителем или специалистом. Общество и медицинская сфера имеют историю делегитимации чувств женщин: 90 434 Вы недостаточно спите; вы слишком много времени проводите в телефоне; это, вероятно, просто ваш период; или может ты просто драматизируешь . Так что теперь вам нужно не только убедить себя , что ситуация может улучшиться, но и убедить всех остальных в том, что проблема вообще существует.

        Постоянное очернение девочек-подростков из-за их пола может усугубить другие факторы риска, такие как генетика, социально-экономический статус, семейная динамика и даже подростковые эксперименты с наркотиками и алкоголем. Так что, возможно, лучшее, что мы можем сделать для психического здоровья девочек-подростков, — это просто относиться к ним серьезно.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts