Удовлетворение потребностей в области первичного медико-санитарного обслуживания, особенно в сельских районах — Глава 6. Охрана и укрепление здоровья человека — Повестка дня на XXI век — Конвенции и соглашения
« Первая страница
Принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3–14 июня 1992 года
Раздел I. Социальные и экономические аспекты
Глава 6. Охрана и укрепление здоровья человека
Программные области
А. Удовлетворение потребностей в области первичного медико-санитарного обслуживания, особенно в сельских районах
Основа для деятельности
6.3. Здоровье в конечном итоге зависит от способности успешно регулировать взаимосвязь между физической, биологической и экономической/социальной средой. Устойчивое развитие возможно только в том случае, если люди здоровы, однако большинство мероприятий в области развития оказывают определенное негативное влияние на состояние окружающей среды, что в свою очередь приводит к возникновению или усилению многих проблем, связанных с охраной здоровья. И наоборот, именно отсутствие достаточного развития негативно сказывается на состоянии здоровья многих людей, и эти проблемы могут быть решены только в рамках развития. Сектор здравоохранения не может сам выполнить все основные задачи и удовлетворить основные потребности; его возможности зависят от процесса социально-экономического и духовного развития, которому он в то же время непосредственно способствует. Его возможности зависят также от здоровой окружающей среды, включая обеспечение питьевой водой и санитарией, качественным продовольствием и достаточным питанием. Особое внимание необходимо уделять качеству пищевых продуктов с упором на предотвращение заражения продуктов питания; разработке всеобъемлющей политики в области водоснабжения для обеспечения питьевой водой и санитарией во избежание бактериального и химического заражения; и поощрение санитарного просвещения, иммунизации и предоставления основных медикаментов. Осуществлению вышеуказанных межсекторальных мероприятий способствует также деятельность в области просвещения и предоставление надлежащих услуг в плане ответственного планирования размеров семьи с учетом культурных, религиозных и социальных аспектов в условиях уважения свободы, достоинства и личных ценностей и с учетом этических и культурных соображений.
Цели
6.4. Цели общей стратегии по обеспечению к 2000 году здоровья для всех заключаются в удовлетворении основных потребностей в области охраны здоровья населения, проживающего в сельских, пригородных и городских районах; обеспечении необходимых специализированных услуг по улучшению санитарного состояния окружающей среды и координации участия населения, сектора здравоохранения, связанных с ним секторов и соответствующих секторов, не связанных со здравоохранением (деловые, общественные, образовательные и религиозные учреждения) в деятельности по решению проблем в области охраны здоровья. В качестве приоритетной цели услугами в области здравоохранения должны быть охвачены группы населения, которые в наибольшей степени нуждаются в таких услугах, особенно проживающие в сельских районах.
Деятельность
6.5. Национальным правительствам и местным властям при поддержке соответствующих неправительственных и международных организаций и с учетом конкретных условий и потребностей своих стран следует укреплять свои программы в области здравоохранения, уделяя особое внимание потребностям в сельских районах, с целью:
a) создания инфраструктур, систем мониторинга и планирования в области первичного медико-санитарного обслуживания:
i) разработать и укрепить системы общинного первичного медико-санитарного обслуживания, которые являлись бы практичными, научно-обоснованными, приемлемыми с социальной точки зрения и отвечали бы основным потребностям населения, и удовлетворять связанные с охраной здоровья основные потребности в питьевой воде, качественном продовольствии и санитарии;
ii) содействовать использованию и укреплению механизмов, которые обеспечивают улучшение координации деятельности сектора здравоохранения и связанных с ним секторов на соответствующих уровнях управления, а также в общинах и соответствующих организациях;
iii) разработать и осуществлять рациональные и приемлемые с точки зрения затрат подходы к строительству и обслуживанию медицинских объектов;
iv) обеспечить и там, где это возможно, увеличить объем социальных услуг;
v) разработать стратегии, включая надежные показатели, характеризующие положение в области здравоохранения с целью наблюдения за ходом осуществления программ в области здравоохранения и оценки их эффективности;
vi) изучить пути финансирования системы здравоохранения на основе оценки необходимых ресурсов и выявить различные варианты финансирования;
vii) содействовать санитарному просвещению в школах, обмену информацией и оказанию технической помощи и подготовке кадров;
viii) поддерживать инициативы по развитию самоуправления среди уязвимых групп населения в плане предоставления услуг;
ix) там, где это целесообразно, учитывать традиционные знания и опыт в деятельности национальных систем здравоохранения;
x) содействовать принятию положений, касающихся необходимого материально-технического обеспечения мероприятий по расширению охвата деятельностью, особенно в сельских районах;
xi) поощрение и укрепление мероприятий на уровне общины по восстановлению трудоспособности инвалидов;
b) содействия проведению исследований и разработке методологии:
i) создать механизмы для обеспечения постоянного участия общин в мероприятиях по улучшению санитарного состояния окружающей среды, включая меры по оптимизации надлежащего использования имеющихся у них финансовых и людских ресурсов;
ii) провести исследования в области санитарного состояния окружающей среды, включая анализ поведенческих моделей и изучение способов расширения охвата и обеспечения более широкого использования услуг населением, проживающим в отдаленных районах, группами населения, уровень медицинского обслуживания которых является весьма низким, а также уязвимыми группами населения в соответствии с приемлемыми стандартами в области профилактического обслуживания и медицинского ухода;
iii) провести исследования, направленные на изучение традиционных методов профилактики и лечения заболеваний.
Средства осуществления
а) Финансирование и оценка расходов
6.6. По оценкам секретариата Конференции, средняя общая сумма ежегодных расходов (1993–2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программы составит около 40 млрд. долл. США, в том числе около 5 млрд. долл. США, предоставляемых международным сообществом на безвозмездных или льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами.
b) Научно-технические средства
6.7. Следует опробовать новые подходы к планированию и управлению системами здравоохранения и медицинскими объектами, а также содействовать изучению способов интеграции соответствующих технологий в инфраструктуру здравоохранения. В рамках разработки научно-обоснованной медицинской технологии необходимо обеспечивать, чтобы она отвечала местным потребностям и могла обслуживаться общинами на основе собственных ресурсов, включая обслуживание и ремонт оборудования, используемого для оказания медицинской помощи. Следует разработать программы, способствующие передаче информации и опыта, а также их совместному использованию, включая методы передачи информации и учебные материалы.
с) Развитие людских ресурсов
6.8. Следует укреплять межсекторальные подходы к реформе системы подготовки работников сферы здравоохранения с целью обеспечения ее увязки со стратегиями программы «Здоровье для всех». Следует содействовать осуществлению мер по повышению уровня подготовки руководящих работников районного уровня с целью обеспечения постоянного развития и эффективного функционирования базовой системы здравоохранения. Следует разработать интенсивные, краткосрочные и практические программы подготовки, в рамках которых основное внимание уделялось бы приобретению навыков и вопросам поддержания эффективных контактов, организации общин и стимулированию изменений в поведении с целью подготовки местных специалистов всех секторов, занимающихся вопросами специального развития, к осуществлению ими своих соответствующих функций.
d) Создание потенциала
6.9. Наряду с оказанием непосредственной помощи в области предоставления медицинских услуг правительствам следует осуществлять стратегии, стимулирующие и обеспечивающие участие общин в деятельности по удовлетворению своих собственных потребностей. Основное внимание следует уделять подготовке медицинских работников и специалистов смежных секторов на уровне общин, с тем чтобы они могли играть активную роль в проведении просветительской деятельности по вопросам здравоохранения среди членов общин, уделяя при этом особое внимание работе в составе различных групп, социальной мобилизации и оказанию помощи другим специалистам по вопросам развития. Национальные программы должны охватывать районные системы здравоохранения в городских, пригородных и сельских зонах; обеспечивать осуществление программ в области здравоохранения на районном уровне и способствовать развитию служб специализированной медицинской помощи.
Удовлетворение потребности ребёнка — важное условие становления личности
4 марта 2019 г.
Удовлетворение потребностей ребенка – важное условие его развития. Особую роль в формировании его личности играет то, насколько удовлетворены его основные потребности – физиологические, потребности любви, безопасности и признания. Деривация, недостаточное удовлетворение любой из этих потребностей препятствует формированию основных структур личности (чувство собственного достоинства, уверенности в себе и т.д.), которые помогают человеку жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Именно вопросы основных потребностей мы максимально постарались раскрыть на заседании круглого стола «Заботливый родитель», так как семья и ребенок – зеркальное отражение друг друга. Обсуждение таких вопросов способствует тому, чтобы каждый присутствующий на заседании родитель мог оценить ситуацию в своей семье, проанализировать свои ошибки, сделать соответствующие выводы.
Рассмотрим эти потребности последовательно.
Физиологические потребности (витальными) – это разновидность потребностей, которые позволяют ребенку поддерживать жизнедеятельность. Кратковременный отказ удовлетворения в них может привести к серьезным нарушениям во всех видах жизнедеятельности ребенка (в пище, отдыхе, сне, дыхании и т.д.).
Именно для детей самыми необходимыми витальными потребностями являются нежные прикосновения, мамины ласки, которые помогают ребенку почувствовать, себя, познать границы своего тела, которое на протяжении жизни остается опорой для самообразования.
Потребность в безусловной любви – поистине жизненно необходимая потребность человеческого существа. Это потребность в хорошем и мягком отношении. Это также потребность ребенка в том, чтобы в нем видели его самого, а не кого-то другого, чтобы не сравнивали ни с кем другим. Проще говоря, это потребность быть в глазах других людей индивидуальным. Любовь и принятие человеком самого себя зависит от того, насколько его любили, принимали в детстве родители.
Потребность в безопасности. Дети – это категория населения, которая больше всего нуждается в этом виде потребности. Пройдут годы, прежде чем они станут взрослыми, найдут и займут свое место в обществе. Все эти годы они будут чувствовать потребность в защите, спасении от страха и огорчений. Они требуют присутствия родителей, которые не боятся жизни, которые адаптированы в обществе, чтобы спокойно принять эти страхи, помочь им выразить эти страхи, научиться смотреть в лицо трудностям. Детям нужно чувствовать опору родных.
Потребность в уважении или признании. Каждый человек постоянно нуждается в признании, в устойчивой и высокой оценке собственных достоинств. Ребенку необходимо, чтобы его действия и достижения были одобрены, признаны, оценены.
Важно отметить, что неудовлетворенная в детстве потребность становится основной мотивационной силой взрослой личности. Роль семьи в формировании личности определяется зависимостью, какая семья – такой и выросший в ней человек.
Поделиться в соцсетях:
Актуальные новости
«Прикоснись к добру»
30.09.22
Читать далее
Кукольный спектакль «Что за чудо-теремок»
02.09.22
Читать далее
День знаний
01.09.22
Читать далее
Страна знаний!
01.09.22
Читать далее
«Яркий фестиваль красок в конце лета»
28.08.22
Читать далее
Экскурсия по зоопарку г. Липецка
18.08.22
Читать далее
Пред. След.
Маслоу и иерархия мотивации: измерение удовлетворения потребностей | Американский журнал психологии
Skip Nav Destination
Исследовательская статья| 01 июля 2013 г.
Роберт Дж. Таормина;
Дженнифер Х. Гао
Американский журнал психологии (2013) 126 (2): 155–177.
https://doi.org/10.5406/amerjpsyc.126.2.0155
Иконка Цитировать Цитировать
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Роберт Дж. Таормина, Дженнифер Х. Гао; Маслоу и иерархия мотивации: измерение удовлетворения потребностей. Американский журнал психологии 1 января 2013 г. ; 126 (2): 155–177. doi: https://doi.org/10.5406/amerjpsyc.126.2.0155
Скачать файл цитирования:
- Зотеро
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Abstract
Для каждой из 5 потребностей в мотивационной иерархии Маслоу (физиологическая, безопасность-безопасность, принадлежность, уважение и самоактуализация), операциональные определения были разработаны на основе Теория мотивации Маслоу. Новые меры были созданы на основе операционных определений (1) оценить удовлетворение каждой потребности, (2) оценить их ожидаемую корреляцию (а) с каждой из других потребностей и (b) с четырьмя социальными и личностными показателями (т. е. поддержка семьи, традиционные ценности, беспокойство/беспокойство и удовлетворенность жизнью) и (3) проверить способность удовлетворения уровня каждой потребности для статистического прогнозирования уровня удовлетворения потребности следующего более высокого уровня. Психометрические тесты шкал проведены по результатам анкетирования 386 взрослых респондентов. население в целом оказало сильную поддержку обоснованности и надежности всех 5 потребностей меры. Также были обнаружены значимые положительные корреляции между шкалами; то есть чем больше каждая потребность более низкого уровня была удовлетворена, тем больше была удовлетворена следующая потребность более высокого уровня. Кроме того, как и предполагалось, поддержка семьи, традиционные ценности и удовлетворенность жизнью оказали значительное положительное влияние. корреляции с удовлетворением всех 5 потребностей, а аспект тревоги/беспокойства невротизма имел значимые отрицательные корреляции с удовлетворением всех потребностей. Множественный регрессионный анализ показал, что удовлетворение каждой потребности более высокого уровня статистически предсказывалось удовлетворением потребности, находящейся непосредственно под ней в иерархии, как и ожидалось от теории Маслоу.
Текст этой статьи доступен только в формате PDF.
Copyright 2013 Совета попечителей Университета Иллинойса
2013
В настоящее время у вас нет доступа к этому контенту.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Удовлетворение потребности и неудовлетворение потребности – ВОЗДЕЙСТВИЕ
Перейти к содержимомуВан, К., Хсу, Х., Бонем, Э. М., Мосс, Дж. Д., и Ю, С.
2018
Рукопись представлена для публикации.
Полезность удовлетворения основных психологических потребностей учащихся была продемонстрирована в различных исследованиях по классам и дисциплинам. Однако было предпринято несколько попыток изучить важность основных психологических потребностей в контексте онлайн-обучения. Можно ли успешно применить теорию основных психологических потребностей к среде онлайн-обучения? Для ответа на этот вопрос было проведено два масштабных исследования. Во-первых, мы изучили применимость Шкалы основных психологических потребностей (ШБНП) среди 69 человек.3 магистранта на онлайн-курсах. Результаты подтверждающего фабричного анализа подтвердили модель трех скрытых факторов потребности (автономия, компетентность и родство) и двух скрытых факторов метода (удовлетворенность и неудовлетворенность). Во-вторых, мы протестировали модель мотивации и обучения как в режиме онлайн (495 студентов), так и при личном общении (519 студентов). Результаты моделирования структурными уравнениями предоставили доказательства различных опосредующих эффектов удовлетворения потребностей и неудовлетворения потребностей. Это исследование распространило применение теории самоопределения на среду онлайн-обучения и подтвердило возможность обобщения основных психологических потребностей.
Ключевые слова: онлайн-обучение, теория самоопределения, базовые психологические потребности, мотивация
Поиск:
Последние сообщения
- Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
- Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
- Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
- Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
- Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса
Архив
- октябрь 2018 г.
- Сентябрь 2018
Категории
- Креатив
- Без категории
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.org
Миссия нашей компании
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Философия Авады
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Обещание Avada
Fugiat dapibus, Tellus ac Cursus commodo, Mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Мы можем реализовать проекты
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Последние сообщения
- Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
- Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
- Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
- Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
- Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса
Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consec tetur, adipisci velit, sed quia non numquame eius modi tempora voluptas amets unser.
John Doe , My Company
Aliquam erat volutpat. Quisque at est id ligula facilisis laoreet eget pulvinar nibh. Приостановить при ultrices dui. Curabitur ac felis arcu sadips ipsums fugiats nemis.
Люк Бек , сплав темы
Миссия нашей компании
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Философия Авады
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Обещание Avada
Fugiat dapibus, Tellus ac Cursus commodo, Mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Мы можем реализовать проекты
Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.
Последние сообщения
- Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
- Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
- Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
- Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
- Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса
Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consec tetur, adipisci velit, sed quia non numquame eius modi tempora voluptas amets unser.