Тренинги для школьников начальных классов. | План-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс):
Психологические тренинги для школьников младших классов
Психологические упражнения для тренингов детей младшего школьного возраста должны прорабатывать их основные внутренние проблемы и учить в будущем справляться с ними самостоятельно.
В психологический тренинг для детей 7-9 лет следует включать:
- актерские техники;
- упражнения на релаксацию;
- различные диагностические методики;
- арт-терапию;
- сюжетно-ролевые игры.
Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.
«Барометр настроения»
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.
«Что я люблю делать»
Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.
«Мне нравится…»
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
«Река»
Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.
«Царевна Несмеяна»
На стул, поставленный перед детьми, садится один из них. Теперь он становится «царевной Несмеяной», которой необходимо поднять настроение и заставить ее улыбнуться. Для этого ребята по очереди говорят «царевне» о ее достоинствах – о красоте глаз, умении хорошо петь и так далее.
«Поддержка»
Дети встают в так называемый волшебный круг. Один из них оказывается в его центре. Нужно держать спину прямой, ноги свести вместе. Окружающие его ребята поднимают руки примерно на уровень груди. Расстояние между ними и стоящим в центре не должно быть большим, ведь он начинает падать в любую сторону, а ребята должны его ловить. Эта игра основывается на доверии – умении его проявлять (падение) и оправдывать (дети должны успеть поймать и аккуратно поставить на место).
«Доброе тепло»
Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза.
Игры для тренингов в подростковом возрасте
Психологические тренинги для подростков главной своей целью должны ставить обучение подрастающего поколения успешному функционированию в постоянно меняющемся современном мире.
Стоит отметить, что к этому критическому возрасту все дети подходят совершенно не подготовленными. Их одолевает масса сомнений как в себе, так и в своих способностях. Часто они совершенно не знают как вести себя в той или иной ситуации, постоянно провоцируя конфликты.
Принимая во внимание особенности подросткового возраста, всевозможные центры сегодня практически повсеместно реализуют специальные тренинговые программы для подростков.
Наиболее популярны:
- тренинг общения для подростков;
- тренинг личностного роста для подростков.
Тренинги общения для подростков столь актуальны потому, что в этом возрасте ведущей деятельностью становится именно общение со сверстниками. И от того, с кем и как будет общаться ребенок, зависит его дальнейшее развитие, становление его личности. Поэтому очень важно научить ребят выстраивать дружеские отношения. Научить самоутверждаться в коллективе сверстников и привлекать внимание противоположного пола, не нарушая норм социального поведения и не пренебрегая этическими и моральными ценностями.
Тренинги для подростков личностного роста преследуют следующие цели:
- повысить уверенность в себе;
- снять страх перед публичными выступлениями;
- развить целеустремленность;
- совершенствовать коммуникативные навыки;
- повысить школьную успеваемость;
- сформировать лидерские качества.
Провести качественный психологический тренинг для подростков может простой школьный учитель в обычном школьном классе. Главное научиться подбирать игры и упражнения для тренингов, соответствующие поставленным целям и задачам.
Психологические игры для подростков
«Дорога моей жизни»
Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни. На такой «карте» можно рисовать события знаками или просто подписывать.
Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут.
Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.
Всего игра длится около 25 минут.
«Счастливая шкала»
Мини-игра длится всего 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов – это очень счастливая, а 1 – совсем не счастливая.
Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться. Членам группы можно задавать друг другу вопросы. Беседа проходит по очереди.
Игру можно сделать еще интереснее, если одни игроки будут называть только положительные события, а другие только отрицательные. Например, первый участник расскажет о счастливых случаях, второй – о грустных, третий – о счастливых и т. д.
«Дочки-Матери»
Перед проведением этой игры ведущий должен разъяснить игрокам роль телесного контакта и прикосновений для межличностных отношений.
После этого участники делятся на пары, в которых один становится ребенком, а второй – мамой (папой). «Родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к «ребенку» прикосновениями к разным частям тела. Действия должны подкрепляться словами. Это все длится 3 минуты, затем – участники меняются ролями и продолжают играть еще 3 минуты.
В конце игроки должны поделиться, кем им больше понравилось быть и почему. На обсуждение можно отвести около 4 минут.
«Мы похожи?»
Эта игра – тренинг для подростков имеет два варианта и длится 25 минут.
В первом варианте игроки хаотично перемещаются по помещению и каждому встречному говорят, чем он похож и отличен от него самого.
Во втором варианте игроки разбиваются по парам и первые 4 минуты разговаривают о сходствах, а следующие 4 – о различиях.
В конце обоих вариантов игры идет общее обсуждение темы, в котором каждый из участников должен прийти к мнению, что все люди похожи друг на друга, но при этом очень разные.
«Жизненные радости»
Игра нацелена на акцентирование внимания на радостных моментах жизни, она побуждает игроков к рассуждению о том, что приносит им положительные эмоции или принесет в будущем. Вместе с этим игра учит подростков работать в команде и общаться.
Для начала общая группа делиться на маленькие подгруппы по 3 человека. Каждой подгруппе выдается картинка, которая затрагивает одну из сфер жизни. Участники должны придумать историю по этой картинке, затем перейти к следующей и продолжить эту историю. Написание рассказа заканчивается, когда подгруппа опишет все имеющиеся картинки. На описание каждой карточки у игроков есть 5 минут.
В конце все истории зачитываются и обсуждаются. В общем, на игру дается час-полтора.
«А что, если бы…?»
Цель этого упражнения для тренинга – обучение подростков причинно-следственным связям и побуждение к обсуждению собственных эмоций и чувств. Также игроки, анализируя возможное поведение в той или иной ситуации, научаться реагировать и вести себя правильно.
В первом варианте этой игры на столе или на полу раскидываются листки с началом истории или ситуацией, каждый участник должен подготовить продолжение этой истории. Затем все истории обсуждаются.
Во втором варианте вместо одного человека участвует группа, которая должна инсценировать продолжение истории с листка.
В третьем варианте каждому участнику раздается листок с неоконченным предложением, которое нужно продолжить.
Варианты начал предложений:
Если я влюбился (лась), то…
Если я кого-то ненавижу, то…
Если я очень рад (а), то…
Если я очень грустен (а), то…
Если я не хочу ничего делать, то…
Если я хочу что-то сделать, то…
Если я смертельно болен (а), то…
Если умер кто-то очень близкий, то…
Если от меня ушла девушка (парень), то…
Если я хочу порвать отношения, то…
Если я ревную, то…
Если я злюсь, то…
Если мне нужно бросить учебу, то…
Если я (моя девушка) забеременею, то…
Если меня кто-то третирует, то…
Если мне придет в голову желание покончить с собой, то…
Если мои родители решили расстаться, то…
Если я очень счастлив (а), то…
Если я выиграл (а), то…
Если я проиграл (а), то…
Если я получил (а) огромное наследство от малознакомого родственника, то…
Если я буду сильно пьян (а), то…
Если я боюсь, то…
Если мне нужна поддержка, то…
Если в меня влюбился тот, кто совсем мне неприятен, то…
Если на меня нападут в подворотне, то…
Если я узнаю, что я приемный ребенок, то…
Подобные психологические упражнения для подростков полезны тем, что помогают предотвратить или выявить имеющиеся проблемы и удержать детей от необдуманных поступков.
«Царство»
В самом начале игры выбирается царь (его могут назначить игроки), затем он выбирает себе царицу. Правящая пара выбирает себе по два помощника, которые выбирают себе по одному помощнику, а они уже по одному своему помощнику. Это распределение происходит пока все участники не получат роли.
Игра начинается с того, что царь и царица повелевают что-либо изменить в устройстве царства, чтобы жизнь в нем стала лучше. Их указ передается помощникам в порядке ранее созданной иерархии, пока не дойдет до самых низов. Каждый из помощников берет на себя часть работы по приказу правителя и ниже передают указания, с помощью которых царский приказ должен выполнится. Во время игры участники обсуждают, как указ правящей пары повлияет на жизнь всего царства.
Затем роли меняются и игра повторяется. Перед сменой ролей участники обсуждают, понравились ли им указания правящей пары и их роль в этом царстве. Важно, чтобы каждый игрок побывал в каждой роли и высказал свое мнение.
Игра помогает подросткам примерить на себя разные социальные роли и почувствовать ответственность за последствия принимаемых решений. В этой игре можно легко выявить лидеров и ведомых и исходя из этого, продолжать работу с детьми.
Игру стоит проводить не дольше часа, иначе она может надоесть.
«Определения»
В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один из участников должен выходить из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся.
Вернувшись участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника. Игра продолжается до тез пор, пока каждый из участников не попробует угадать загаданного человека. В среднем это занимает около 20 минут.
«Прощание»
Групповые психологические тренинги с подростками должны вестись с соблюдением определенных правил, обязательных для исполнения каждым членом группы. Их необходимо обговорить на первом тренинговом занятии.
В конце каждого занятия ведущий должен напоминать о необходимости сохранения доверия, появившегося в группе, а для этого участникам не следует делиться или обсуждать услышанное на тренинге с посторонними людьми. Всеми эмоциями участник может поделиться на следующих занятиях со своей группой.
Связь, появившаяся в группе, поможет сохранить настроение и энергетику занятий, и, чтобы эту связь поддерживать, ведущий может предложить участникам прощаться особенным способом.
Во время ритуала прощания все участники должны будут встать в круг и по очереди повторить жест, который будет считаться прощальным. Его может придумать ведущий или сами подростки. Это прощание должно повторяться в конце каждого занятия и передаваться новым участникам.
Желательно уточнить, что такое прощание может использоваться только в группе, как некий тайный знак.
Детские психологические тренинги: некоторые правила
Конечно, вы можете выработать свои собственные законы и правила для каждой конкретной группы детей, но советуем обязательно включить туда следующие пункты:
- конфиденциальность;
- право на личное мнение;
- искреннее общение;
- умение слушать = уважение к выступающему.
Надеемся, что эти простые и интересные упражнения для тренинга помогут реализовать поставленные вами воспитательные и обучающие задачи, добиться высоких результатов в личностном развитии ваших воспитанников.
Психологический игровой тренинг для детей младшего школьного возраста: «Игры в кругу друзей»
КОУ ВО «Елань – Коленовский ЦППМСП»
Служба психолого-педагогической медико-социальной помощи детям,
нуждающимся в государственной защите, и семьям «Гармония»
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей»
Педагог-Психолог: Волина Ю.В.
2018 г.
Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей» помогает развить навыки:
Цель тренинга: с помощью психологических упражнений проработать основные внутренние проблемы детей младшего школьного возраста и научить в будущем справляться с ними самостоятельно. Снять напряжение, психологические зажимы, развивать навыки общения, речь, учить рассказывать о себе.
Количество участников: 18 чел.
Время: 1час, 20 мин.
В психологический тренинг для детей 7-9 лет включены:
актерские техники;
упражнения на релаксацию;
различные диагностические методики;
арт-терапия;
сюжетно-ролевые игры.
Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.
Оборудование: микрофон (для улучшения сосредоточения внимания на говорящем), картинка «Барометр», нарисованная полянка на ватмане (для рефлексии), мыльные пузыри.
Размещение: дети садятся на стулья, образуя круг. В кругу остается место для свободного движения.
Вступление (2-3 мин.):
Дорогие ребята я рада вас видеть на психологическом, игровом тренинге «Игры в кругу друзей». Как вы догадались по названию, сегодня мы будем играть, и выполнять различные упражнения и задания. Давайте знакомиться, меня зовут Волина Юлия Викторовна, я педагог-психолог и ведущая сегодняшнего мероприятия.
Как меня зовут, вы теперь знаете, а теперь я хочу узнать, как зовут вас. Я попрошу присутствующих здесь взрослых подписать ваши бейджики и помочь прикрепить их на вашу одежду.
Хочу, что бы вы все сегодня были активными, добрыми, позитивными, при этом внимательно слушали меня и друг, друга (право говорить будет иметь только тот ребенок, в чей руке оказывается импровизированный микрофон).
Итак, мы начинаем, и для начала я предлагаю измерить ваше сегодняшнее настроение:
«Барометр настроения» (2 мин.)
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр (или картинку) и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.
«Что я люблю делать» (15 мин.)
Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.
В следующей игре мы проверим, хорошо ли вы запомнили, чем любят заниматься ребята.
«Мне нравится…» (15 мин.)
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
Тренинг-игра «Дракоша, кусающий свой хвостик» (2 мин.)
Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.
На время проведения игры включается веселая музыка. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.
Тренинг-игра «Я твой друг» (15 мин.)
Очень хорошее упражнение – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.
В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив ребятам встать в круг, ведущий может рассказать, как к ним в класс залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям, предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.
Тренинг-игра «Какая ты, Клякса?» (18 мин.)
Игра содержит элементы художественного творчества и помогает снимать агрессию и страхи.
Детям предлагается, с помощью постановки кляксы на бумаге поработать над развитием своего воображения.
Для этого упражнения нужна-то всего лишь бумага да гуашевые краски. Ребенок выбирает себе краску, какую он хочет. (по такому выбору будет сделано заключение о психоэмоциональном состоянии ребенка: выбор мрачных красок говорит о его подавленности).
А потом, набрав ее на кисточку, надо намазать на подготовленную бумагу (лист уже согнут на две половинки, есть подписи 1, 2 часть). Если лист сложить пополам, так чтобы пятно краски отпечаталось на другой половине бумаги, получится некое изображение. Можно предложить детям пофантазировать: что или кого они видят в полученной «композиции», страшное оно или смешное, злое или доброе?
«Мыльные пузыри» (2 мин. ) Игровое упражнение на выработку диафрагмального дыхания у детей. Создание позитивного настроя.
Разноцветные шары!
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных…
Ответ: Пузырей
Ведущий вызывает одного ребенка угадавшего загадку первым. Побуждает ребенка выдувать мыльные пузыри через колечко. Ребенок пускает пузыри (делает медленный продолжительный выдох), а остальные дети дуют на них и не дают им упасть.
Психологическое упражнение на самоконтроль (1 мин.)
Очень важное психологическое упражнение для детей, которое учит их сдерживать негативные эмоции. Школьникам необходимо почаще напоминать о том, что когда они злятся, а тем более хотят ударить кого-то, необходимо сделать паузу, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а потом встать прямо, закрыть глазки, посчитать до десяти и, улыбнувшись, открыть глаза. Злоба и раздражение боятся спокойствия и улыбки.
Важно подчеркивать, что когда дети научатся управлять своими эмоциями, их можно будет считать по-настоящему взрослыми, достойными учениками.
«Доброе тепло» (2 мин.)
Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза. Звучит приятная музыка.
РЕФЛЕКСИЯ
Ну, что ж ребята вы большие молодцы, наша с вами игра подходит к концу.
Я прошу вас подойти к столу выбрать стикер и приклеить на нашу приготовленную полянку для игр, цветочек будет характеризовать ваше настроение после нашего сегодняшнего тренинга как отличное, хорошее, а тучка как плохое. (2 мин.)
Подведение итогов. (1 мин.) Награждение участников игрового тренинга (медальки).
8 простых и веселых упражнений для детей
Вернуться к началу Белый круг с черной рамкой вокруг направленного вверх шеврона. Это означает «нажмите здесь, чтобы вернуться к началу страницы». НаверхЗдоровье
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложенииЭта статья была с медицинской рецензией Дипешем Навсариа, MPH, MSLIS, MD, FAAP, адъюнкт-профессором педиатрии в Школе медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина и президентом Висконсинского отделения Американской академии педиатрии.
Медицинский обзор
Проверено галочкой Значок галочки.. Наши истории проверяются медицинскими работниками, чтобы вы могли получать самую точную и полезную информацию о своем здоровье и самочувствии. Для получения дополнительной информации посетите нашу медицинскую комиссию.
Йога может быть интересным способом для детей практиковать равновесие, координацию и внимательность. Ариэль Скелли / Getty Images- Дети должны заниматься около часа в день, чтобы улучшить координацию и мышечную силу.
- Некоторые забавные упражнения для детей включают бег, прыжки, прыжки и медвежье ползание.
- Дети также должны выполнять упражнения для наращивания мышечной массы, такие как супермены, приседания и прогулки краба.
Регулярные физические упражнения являются частью здорового образа жизни детей, поскольку они закладывают основу для будущих здоровых привычек. Это также может снизить риск избыточного веса во взрослом возрасте или развития диабета 2 типа.
Воздействие на определенные группы мышц в раннем возрасте также может подготовить вашего ребенка к более сложным двигательным навыкам, таким как ведение мяча в баскетболе или езда на велосипеде. Вот сколько вашему ребенку следует тренироваться в зависимости от его возраста:
Важно: Хотя физические упражнения важны, бывает, что их слишком много. Как родитель, обратите пристальное внимание на своего ребенка, чтобы увидеть, нет ли у него признаков переутомления, таких как потеря интереса к деятельности, усталость, депрессия или стрессовые переломы.
Эти рекомендации могут показаться устрашающими, но хорошая новость заключается в том, что дети могут выполнять их с помощью типичных детских игр и творческих игр.
Вот восемь простых и веселых упражнений для детей и советы по их включению в распорядок дня вашего ребенка.
1. Работает
Бег может улучшить сердечно-сосудистую систему у детей. Клаус Ведфельт / Getty Images Бег не только помогает детям развивать здоровое сердце, легкие и координацию, но также может улучшить когнитивные способности, психическое здоровье и успеваемость, говорит Кэндис Тейлор Лукас, доктор медицинских наук, доцент кафедры педиатрии Калифорнийского университета в Ирвине. (UCI) Школа медицины.Обзор 2008 года показал, что аэробная физическая активность, такая как бег, улучшает успеваемость.
Как это сделать: Маленьким детям обычно нравятся такие игры, как «схватка» или «заморозка», которые побуждают бегать, преследуя друг друга, — говорит Райан Ингли, спортивный тренер Национальной детской больницы спортивной медицины. Детям постарше могут понравиться игры, требующие большей стратегии, такие как захват флага, в котором участвуют две конкурирующие команды, пытающиеся захватить флаг друг друга и вернуть его на свою базу.
2. Прыжки
Прыжки помогают проработать мышцы ног, такие как ягодицы и подколенные сухожилия. Ник Дэвид / Getty ImagesПрыжки — это еще один фундаментальный навык, основанный на прыжках, которые дети обычно могут делать к 18 месяцам, — говорит Лукас. Как и бег, прыжки также помогают развивать равновесие и координацию, укрепляя мышцы ног и кора.
В ходе небольшого исследования мальчиков в возрасте от 10 до 12 лет, проведенного в 2018 году, одна группа выполняла программу обучения прыжкам со скакалкой три раза в неделю, а другая группа выполняла обычную программу физического воспитания без прыжков со скакалкой. Группа, занимавшаяся прыжками со скакалкой, набрала больше силы и выносливости за 10-недельный период, чем группа, не завершившая программу прыжков со скакалкой.
Как это сделать: По словам Лукаса, вот несколько забавных идей, как заставить вашего ребенка прыгать:
- Участвуйте в притворных занятиях дома или на улице, которые включают в себя прыжки с ребенком, как лягушка или кенгуру.
- Вместо замораживающего танца попробуйте сыграть замораживающий прыжок. Включите музыку и прыгайте, когда она включена, и останавливайтесь, когда она выключена.
- Для детей старшего возраста попробуйте включить прыжки в эстафету, например, гонку в мешках с картошкой, когда дети встают в мешок из-под картошки или наволочку и прыгают к финишу.
3. Пропуск
Скипинг является развитием прыжков и может быть включен в эстафету. stevecoleimages/Getty ImagesСкипинг — это более скоординированное движение, основанное на навыках бега и прыжков, — говорит Лукас. Прыжки также улучшают баланс и координацию, а также навыки тайминга и проприоцепции, или способность ощущать положение и движения вашего тела.
Как это сделать: Вот несколько способов, которыми вы можете побудить своих детей пропускать занятия:
- Замените прогулку бегом в теги или играми с замораживанием.
- Устройте детям гонку в прыжках через поле или задний двор.
- Воспроизведение с пропуском стоп-кадра похоже на стоп-прыжок, но с пропуском во время воспроизведения музыки.
4. Медведь ползает
Включите ползание медведя в эстафету. Жаклин Смит/INSIDER- Мышцы верхней части тела, включая плечи, грудь и руки.
- Мышцы нижней части тела, включая четырехглавые мышцы и подколенные сухожилия ног.
Вы можете поощрять маленьких детей ползать медведя, используя их воображение, говорит Лукас. Пусть ваши дети представят себя медведями, бродящими по лесу в поисках еды или пытающимися поймать другое животное.
Как это сделать:
- Встаньте на четвереньки, обеими руками и ногами на земле.
- Держите руки на ширине плеч и поднимите бедра вверх.
- Двигайтесь вперед, начиная с правой руки и левой ноги, а затем левой руки и правой ноги.
5. Крабовые прогулки
Попробуйте использовать творческую игру, чтобы заставить вашего ребенка гулять с крабами. Жаклин Смит/INSIDERПрогулки с крабами — еще одно укрепляющее мышцы упражнение, которое может помочь улучшить координацию, говорит Ингли. Как и ползание медведя, прогулка крабом нацелена на многие группы мышц, в том числе:
- Трицепсы
- Подколенные сухожилия
- Плечи
- Ягодицы
— говорит Лукас. «Как и медвежьи ползания, они также способствуют активной игре, которая опирается на воображение ребенка».
Детям помладше понравится изображать из себя крабов, гуляющих по песку на пляже, а детям постарше понравится мчаться друг с другом во время прогулки с крабами.
Как это сделать :
- Начните с того, что сядьте, согнув оба колена и направив обе ступни на пол.
- Положите руки на пол и слегка заведите их за спину.
- Поднимите бедра от пола и пройдите назад.
6. Приседания
Научите своих детей приседать, а затем посмотрите, кто сможет удержаться дольше. Вгаич / Getty ImagesSquats help improve strength and stability while targeting several lower body muscle groups, including:
- Glutes
- Quadriceps
- Hamstrings
- Calves
- Hip flexors
Latest research: A 2019 analysis found resistance training, like приседания, положительно повлияло на развитие других двигательных навыков, включая спринт, прыжки и метание у детей от 5 до 18 лет.
Как выполнять: Вот несколько идей, как поощрять детей сидеть на корточках:
- Для маленьких детей или малышей положите игрушку на землю перед ними, пока они стоят. Это может побудить их присесть на корточки, чтобы посмотреть на него.
- Для детей постарше устройте игру, чтобы посмотреть, как высоко они могут прыгать.
- Подросткам можно усложнить приседания, поощряя их приседать с рюкзаком с книгами на спине.
Важно: При выполнении приседаний убедитесь, что ваш ребенок держит колени над пальцами ног и отводит бедра назад.
7. Йога
Поощряйте вашего ребенка присоединиться к вам, когда вы практикуете определенные позы йоги. Коммерческий глаз / Getty Images По словам Лукаса,Йога — это отличная форма упражнений для развития силы и гибкости, а также для развития осознанности и глубокого дыхания, которые могут уменьшить стресс.
Обзор 2015 года показал, что йога может уменьшить тревогу у детей и подростков. Другие преимущества йоги для детей:
- Улучшение внимания, памяти и самооценки
- Улучшение академической успеваемости
- Меньше разрушительного поведения в школе
Как это делать: для занятий йогой, в том числе:
- Онлайн-инструменты, такие как Cosmic Kids Yoga на YouTube или Yoga for the Classroom.
- Чтение книг о йоге, в которых детям предлагаются различные позы, такие как «Сонная йога», «Йога доброго утра» или «Йога спокойной ночи».
- Если вы занимаетесь йогой самостоятельно, подложите еще один коврик, пока будете заниматься самостоятельно. Малыши любят подражать взрослым, поэтому пригласите своих присоединиться к вам.
8. Супермен
Представьте, что вы и ваш ребенок летите, когда играете в супермена. Жаклин Смит/INSIDER«Супермен» — это упражнение для укрепления мышц живота и мышц спины, — говорит Ингли. Вы можете поощрять своего ребенка делать супермена, притворяясь супергероями, летящими по небу.
Как выполнять:
- Лягте на пол лицом вниз, ноги на полу, руки вытянуты вперед, над головой.
- Одновременно оторвите ноги и руки от земли, напрягая мышцы живота и спины.
Insider’s takeaway
Детям и подросткам необходимо как минимум час аэробных упражнений в день и час упражнений для укрепления мышц три раза в неделю.
Вы можете поощрять различные виды упражнений, включив их в творческую игру или игры.
Хотя упражнения, перечисленные выше, отлично подходят для детей, поиск того, что им уже нравится, и поощрение их к изучению собственных интересов, вероятно, будет более успешным, чем попытка разработать конкретный план упражнений.
«Поощрение свободной игры, исследования на свежем воздухе и участие в мероприятиях, играх или спорте — лучший способ сделать детей физически активными», — говорит Ингли.
Эрин Хегер
Эрин Хегер — независимый журналист из Канзас-Сити. В основном она освещает истории, связанные с политикой здравоохранения, психическим здоровьем матерей, воспитанием детей и личными финансами. Ее работы были представлены в The Atlantic, Rewire.News, Refinery29., Хаффпост и многое другое.
ПодробнееПодробнее
Связанные статьи
Здоровье Упражнение ФитнесПодробнее. ..
Перерывы на физические упражнения в классе для учащихся начальной школы (для родителей)
Повышение оценок, улучшение поведения
Учителя могут помочь улучшить результаты тестов и поведение учащихся, включив перерывы для физической активности в свои повседневные занятия в классе.
Исследования показали, что учащиеся, выполняющие короткие упражнения перед сдачей тестов, получают более высокие баллы. Кроме того, регулярные перерывы в занятиях в течение учебного дня могут помочь учащимся лучше сосредоточиться и сосредоточиться на задании.
Прежде чем выполнять эти упражнения в своем классе, убедитесь, что ни у кого из ваших учеников нет проблем со здоровьем, требующих ограничения физической активности. Убедитесь, что у каждого ученика достаточно места, и он не наткнется на одноклассников или кого-либо еще в вашей комнате.
Также проверьте, носят ли все ваши ученики подходящую обувь, например кроссовки. Если учащиеся касаются пола во время каких-либо упражнений, убедитесь, что они вымыли руки с мылом и водой или дезинфицирующим средством для рук после перерыва.
Во время перерыва поощряйте занятия, которые заставляют двигаться тело и сердцебиение, например, танцы, прыжки и бег на месте. Вы также можете попробовать некоторые из этих простых упражнений, которые работают на гибкость, силу и кардио. Каждое из этих веселых упражнений для школьников K-5 занимает 2-3 минуты, и дети могут выполнять их прямо за партами. Оборудование не требуется.
Перед выполнением этих упражнений начните с короткой разминки (например, прыжков или бега на месте).
p
Легкие упражнения
Дети, выполняющие легкие физические упражнения, дышат нормально, выполняя базовые упражнения на крупную моторику в контролируемом темпе.
Небо достигает
Сделайте это три раза:
- Встаньте.
- Поднять руки к небу.
- Поднимитесь на цыпочки.
- Дотянитесь до неба, напрягая тело.
- Удерживать 15 секунд.
- Опустите пятки и руки.
Взрывы плечами
Сделайте это 10 раз:
- Держите руки прямо в стороны.
- Делайте круговые движения руками вперед (начните с маленьких кругов, затем постепенно увеличивайте круги).
- Измените направление и сделайте круги руками назад (большие круги, затем постепенно меньшие круги).
- Поднимите руки перед собой и двигайте руками вверх и вниз.
- Поднимите руку над головой и помашите ею из стороны в сторону, как дворником.
- Поднимите руки над головой, чтобы «поднять крышу».
Приседания
Сделайте это 10 раз медленно:
- Встаньте, ноги чуть шире плеч.
- Держите руки перед собой.
- Медленно согните колени и присядьте, пока бедра не окажутся параллельны полу.
- Медленно поднимитесь.
Ходьба на руках
Сделайте это пять раз:
- Наклонитесь вперед в пояснице.
- Наклонитесь и коснитесь ладонями пола.
- Вытяните руки на счет 8.
- Проведите руками влево, считая до 4.
- Проведите руками назад к центру, считая до 4.
- Проведите руками вправо, считая до 4.
- Проведите руками назад к центру, считая до 4.
- Проведите руками назад, считая до 8.
Звездные прыжки
Сделайте это 10 раз:
- Приседайте, пока бедра не окажутся параллельны полу (см. приседания ).
- Из этого положения подпрыгните вверх, разводя руки и ноги звездой.
- Мягко приземлитесь на ноги и вернитесь в присед.
Альпинисты
Сделайте 20 педалей:
- На полу перейдите в положение планки, поставив:
- Руки на полу
- Руки на ширине плеч
- Руки прямые
- Плоская спинка
- Имитировать бег, переключая ногу за ногу.
Учащиеся могут повысить интенсивность, добавив скорость.
p
Умеренные физические упражнения
Дети, выполняющие умеренные физические упражнения, дышат тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро и им немного трудно говорить во время занятий.
Приветствие солнцу
Выполните эту динамическую йоговскую растяжку пять раз:
- Начните с ног вместе, рук по бокам и головы в нейтральном положении.
- Поднимите руки в стороны и над головой.
- Наклонитесь вперед в пояснице и положите руки на пол.
- Шагните или прыгните ногами обратно в положение планки (см. альпинисты ).
- Сделать половину отжимания (можно опуститься на колени).
- Опустите бедра к полу, поднимите голову и грудь в положении «собака вверх» и удерживайте в течение 5 секунд.
- Поднимите бедра и опустите голову и плечи в положение «собака вниз» и удерживайте в течение 5 секунд.
- Сделайте шаг или прыжок ногами назад к рукам в наклоне вперед.
- Медленно поднимитесь в положение стоя.
Более быстрое перемещение по позициям увеличивает кардиотренировку.
Для улучшения растяжки и силы дети могут удерживать наклоны вперед, а также подъемы и опускания собак более 5 секунд.
Роботы
Сделайте это быстрое упражнение 20 раз:
- Встаньте прямо.
- Прыжок вперед, затем сразу назад.
- Одновременно поднимите одну руку вверх и одну руку вниз.
- Продолжайте прыгать ногами вперед и назад, одновременно попеременно поднимая и опуская руки.
Толчки руками
Сделайте это изометрическое упражнение пять раз с 20-секундным перерывом между каждым:
- Положите руки перед лицом, ладони соприкасаются.
- Прижмите ладони и пальцы друг к другу.
- Продолжайте сжимать руки в течение 10-15 секунд.
Учащиеся могут сжимать руки так сильно, как им удобно, если это не больно. Следите за тем, чтобы ученики дышали во время этого упражнения, потому что многие дети склонны задерживать дыхание во время отжиманий. Предложите учащимся встать на одну ногу во время отжимания, затем повторить вставание на другую ногу.
Прыжки лягушкой
Выполните это динамическое упражнение 12 раз:
- Начните с приседа (см. приседания ), ноги чуть шире плеч.
- Засунь руки между ног, как лягушка.
- Подпрыгните вверх и мягко приземлитесь в положение лягушки.
Студенты могут попробовать этот вариант: подпрыгивая, щелкайте пятками вместе.
p
Энергичные упражнения
Дети, выполняющие энергичные физические упражнения, дышат намного тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро, и им трудно говорить во время занятий.
Выпады с прыжком
Сделайте это 12 раз медленно, сохраняя равновесие:
- Встаньте прямо, ноги вместе.
- Положите руки на бедра или вытяните руки прямо для равновесия.
- Перейдите в положение выпада, шагнув одной ногой вперед и согнув колено (не вытягивайте колено дальше пальцев ног).
- Подпрыгните и поменяйте ноги так, чтобы задняя нога вышла вперед и согнула колено, а другая нога отошла назад.
В этом упражнении форма важнее скорости.
Отжимания от стола
Сделайте это 12 раз:
- Крепко положите руки на край стола.
- Отодвиньте ноги назад, чтобы опереться о стол.
- Согните руки в локтях и медленно опустите корпус к столу, держа спину прямо.
- Оттолкнитесь от своего стола.
Убедитесь, что столы устойчивы и ноги не скользят по полу. Чтобы увеличить сложность, учащиеся могут отодвигать ноги дальше от парты или сближать руки на парте.
Т-образные отжимания
Сделайте это 10 раз медленно:
- На полу начните в положении планки (см. альпинисты ).
- Поднимите одну руку вверх и поверните тело в сторону так, чтобы ваше тело выглядело как буква Т.