Урок психологии в школе: Уроки психологии в школе |

Содержание

Предмет и задачи психологии | Уроки психологии в школе

Цель: сформировать представление о психологии как науке, показать ее практическое значение и возможности применения.

Задачи

— раскрыть значение психологических знаний в повседненвной жизни человека,
— показать эволюцию представлений о психологии как науке,
— определить предмет исследования психологии,
— помочь учащимся осознать многообразие применения психологических знаний в личной и производственной сферах.

Ход урока

Вводная беседа-обсуждение. Задайте учащимся следующие вопросы:
— что такое психология и как мы сталкиваемся с ней в жизни?
— чем, на ваш взгляд, занимаются психологи?
— зачем изучать психологию?

В последнее время психология все шире входит в нашу жизнь и становится ближе, понятнее и нужнее все большему числу людей. Многие из нас покупают книги по психологии, проходят тренинги, посещают семинары, с интересом прислушиваются к комментариям психологов в различных ток-шоу по телевизору. Спрос на психологические знания растет, а от него не отстает и предложение — на книжных прилавках можно найти издания по любому вопросу. Популярность психологии закономерна: ведь все мы живем среди людей и хотели бы общаться с ними как можно лучше, так, как нам удобнее, как бы нам хотелось. Все мы в той или иной мере психологи по жизни. Одни приходят к каким-то выводам сами, другие черпают информацию из книг. Там, где есть люди, сразу начинается психология. И наш жизненный опыт только обогатится, если к нему добавятся научные знания по психологии. Все мы хотели бы понять, чего хотят окружающие нас люди, как лучше с ними ладить, как достичь нужного результата, как правильно выбрать стиль общения. Тому, кто не владеет подобными знаниями, нередко приходится строить общение как придется, как получится. А ведь можно было бы достичь максимального результата, приложив минимум усилий. Крылатая фраза гласит: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Как важно предстать в лучшем свете при знакомстве с важным для вас человеком или при приеме на работу. Да и вообще приятно, когда нравишься многим людям и тебя везде хорошо встречают. К тому же, полезно было бы знать свои индивидуальные особенности, чтобы лучше понимать себя, знать, что для тебя важно в жизни и как этого добиться. Хотелось бы выбрать работу в соответствии со своими интересами и возможностями, ведь любимое дело, как известно, приносит наибольшее удовлетворение и помогает реализоваться в жизни. Психология помогает научиться управлять своим эмоциональным состоянием, например, не волноваться на экзамене, а если вдруг все-таки занервничал и забыл — есть способы вспомнить выученный ранее материал (даже есть способ хорошо сдать то, чего не учил вовсе). Крайне необходимы знания по психологии деловым людям, в первую очередь тем, кто работает с людьми: как правильно подать себя, как провести переговоры, как прийти к обоюдовыгодному решению.

Наш сегодняшний мир — это мир торговли или взаимного обмена. Большой сегмент рынка профессий занимают профессии, связанные с продажами: все мы продаем себя, наши силы и время за заработную плату или продаем товар, который производим, — и хотелось бы делать это как можно выгоднее. А для этого надо понимать, что желает приобрести наш заказчик.

Так как дома и в семье нас тоже окружают люди, то и здесь не обойтись без психологических знаний о том, как улаживать конфликты, как наладить счастливую совместную жизнь, как правильно выбрать брачного партнера, чтобы семья не тормозила развитие человека, а помогала добиться желаемого. Для каждого из нас семья — это эмоциональный тыл, и неблагополучие в ней заметно сказывается на учебе и на работе.

Человек давно понял, что для благополучного сосуществования в обществе необходимо изучать отношения между людьми. Ему было интересно узнать, что влияет на поведение людей в разных ситуациях, можно ли управлять поведением одного человека или целых народных масс. Большинство правителей просто не могли обойтись без знания факторов влияния на людей, так называемых рычагов управления, а все современные политические технологии построены с использованием закономерностей человеческой психики. Безусловно, знания эти на протяжении многих веков становились все более глубокими, сложными, более точными, что позволяло лучше понимать мотивы поведения людей. Однако, исследование психологии человека — сложное и кропотливое дело, ведь все психические процессы, такие как внимание, память, мышление и прочие — нематериальны, их нельзя пощупать или увидеть. Как говорил известный киногерой-врач: «Голова — предмет темный и исследованию не подлежит». До некоторых пор так и было, но в настоящее время голова исследованию очень даже подлежит — исследованию глубокому, тщательному, с привлечением многих смежных с психологией наук: биологии, социологии, физиологии, философии и других.

Во все времена многим людям было интересно знать не только мотивы поведения других людей, но и понять, что влияет на их собственные мысли и поведение. Первоначально все внутреннее содержание объяснялось влиянием неких внешних сил, например, богов или духов. Позднее древнегреческие философы пришли к идее о существовании души, находящейся в единстве с телом и влияющей на мысли и поступки человека.

Таким образом, изначально психология выступала как наука о душе. Отсюда и ее название, образованное из греческих слов «психе» (душа) и «логос» (учение, наука).

В 17 веке, в связи с развитием естественных наук возникает понятие психологии как науки о сознании — так называлась способность думать, чувствовать , желать. Основным методом изучения считалось наблюдение человеком самого себя, своего поведения и мыслей. Литература того периода изобилует письмами, исповедями, дневниками с описанием внутренних переживаний героев.

В 20 веке психология становится наукой о поведении. Тогда ставилось множество экспериментов, в ходе которых наблюдали за тем, что можно было увидеть непосредственно: поведением, поступками, реакциями человека, — и все это объяснялось воздействием каких-либо внешних факторов. Совершенно не учитывались внутренние причины поведения, их будто бы и не было.

На протяжении 20-го века ученые постепенно пришли к пониманию психологии как науки, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, с практическим применением получаемых знаний.

Предмет исследования психологии — факты, закономерности, механизмы психики, как осознаваемые человеком, так и бессознательные. При этом наряду с изучением процесса взаимодействия людей, отдельными исследованиями изучается и сам человек — его внимание, память, мышление, темперамент, стиль и мотивы поведения.

Психология имеет множество прикладных аспектов применения. Например, клинические психологи помогают врачу правильно настроиться на операцию, а пациенту — быстрее адаптироваться в жизни после выздоровления. Цель работы детского психолога в больнице — помочь маленьким пациентами легче переносить разлуку с родными и неприятные медицинские процедуры. Школьный психолог помогает выбрать подходящую профессию, преодолеть трудности в учебе, уладить конфликты в семье или в школе, научиться общаться с людьми, лучше понимать себя и управлять своим состоянием и настроением. Семейный психолог занимается налаживанием отношений между супругами, между родителями и детьми, рекомендует оптимального брачного партнера, обучает путям выхода из конфликтных ситуаций. Психолог на производстве улучшает психологический климат в коллективе, помогает улаживать конфликты между администрацией и сотрудниками, проводит тренинги профессиональных качеств.

Вопросы

1. Насколько актуально изучение психологии в наши дни?
2. Отличается ли психология сегодняшняя от той, что была раньше, и в чем специфика?
3. Развитие представлений о психологии.
4. Что изучает психология?
5. Прикладные сферы применения психологии.

Домашнее задание

Подумайте и запишите, какие задачи может решать психология в наше время (для чего она нужна, какие запросы общества удовлетворяет). А чем могло бы помочь изучение психологии конкретно тебе?

Уроки психологии в школе | Библиотека «МГУ-школе»

Степанова Марина Анатольевна

Проблема преподавания основ психологии в школе имеет давнюю историю, и в последние несколько десятилетий вновь стал активно обсуждаться вопрос введения уроков психологии в школьную программу. Инициаторами этого движения выступают, с одной стороны, педагоги и родители, а, с другой – сами психологи. В настоящее время интерес к данной проблеме подкрепляется еще и социальной нестабильностью, что выражается в увеличении числа не психологических по природе и сущности задач, для успешного разрешения которых весьма желательно участие психолога. Это не только рост детской наркомании и участившиеся случаи ухода детей из дома, но и миграция населения, доступность Интернета и др. Практика показывает, что уровень развития психологической культуры наших сограждан пока что остается явно недостаточным для обретения ими стабильности и благополучия.

Введению уроков психологии предшествует поиск ответов на ряд вопросов.

Первым вопросом, на который следует ответить, будет вопрос о составляющих психологической культуры, и вряд ли у кого-либо возникнут сомнения относительно научных знаний как ее необходимого, но не достаточного компонента. Каждый из нас вне зависимости от возраста и рода занятий является носителем житейских сведений касательно разных областей психологии. Эти представления, не будучи включены в систему научно-психологического знания, зачастую не только не помогают, но и мешают адекватному восприятию происходящих в нашей жизни событий. В практике нынешнего школьного обучения сложилась ситуация, когда факты относительно душевной жизни человека ученик черпает из таких гуманитарных дисциплин как литература (вспомним Л. В. Выготского и его понимание искусства как общественной техники чувств), история и обществознание, а теперь еще и мировая художественная культура. Если признать, что этих знаний недостаточно – а иначе не стояла бы так остро проблема повышения психологической грамотности – то следует говорить о целесообразности введения специального курса по психологии для школьников.

В этом случае – и это будет вторым вопросом, нужно определить место этого учебного предмета, неслучайно названного Г.И. Челпановым общеобразовательным, в общем ряду изучаемых дисциплин. Среди них есть такие общие предметы, как естествознание, обществознание, искусствознание (МХК), языкознание, и весьма логично «вписать» в этот перечень еще и человекознание. Каждый из названных курсов содержит в себе обобщенные знания, касающиеся соответственно природы, общества, культуры, языка, и в этом списке явно не хватает человека. Конечно, психология не может претендовать на исчерпывающие сведения о человеке, но без представлений о духовной жизни они будут явно неполными.

Следующий, третий вопрос, возникающий в связи с поднятой проблемой – о специфике психологии как учебной дисциплины. Уроки рисования и физкультуры отличны от уроков русского языка и математики, и необходимо разобраться, к каким из них примыкает психология. А есть еще уроки химии и физики, предполагающие выполнение лабораторных работ. Вряд ли допустимо ограничиться изложением теоретических основ психологии, из которых, как известно, не следуют конкретные рекомендации на разные случаи жизни. По всей видимости, нужно признать необходимость практико-ориентированных занятий. К последним относятся как «лабораторные» исследования объема внимания и пространственной ориентации, так и работа с художественными текстами как источником сведений о душевном мире человека.

Наконец, последний по счету, но не по значимости вопрос – кто и как будет преподавать психологию? Необходимо определиться с учебными программами, что предполагает перекраивание учебного плана и большую работу по подготовке учителей психологии для средней школы.

Не стоит забывать указание наших классиков на недопустимость передачи этой функции представителям смежных специальностей – учителям биологии, обществознания и тем более классным воспитателям.

Подытоживая сказанное, следует заметить, что наряду с теоретической разработкой обозначенных выше вопросов, непростительно не учитывать источник чисто практических сведений – накопленный коллегами опыт преподавания психологии в школе. Как писал в свое время Л.С. Выготский, именно практика заставляет научную психологию перестроить свои принципы. А пока что нужно признать, что одного указания на полезность сведений по психологии оказывается явно недостаточным для введения новой, хотя и общеобразовательной, дисциплины.

Код публикации: 

Издание: 

Новые образовательные программы МГУ и школьное образование — 2012

Страница в издании: 

Учебная программа по психологии для старших классов | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Психология в старших классах — это курс по выбору, целью которого является дать учащимся понимание человеческого поведения. Уроки психологии для старшеклассников обычно охватывают несколько важных аспектов, таких как история психологии, методы исследования, классификация и лечение расстройств и многое другое.

На этой странице содержится полезная информация о том, что вы можете ожидать от своего ребенка в рамках факультативного курса психологии Time4Learning для домашнего обучения, почему изучение психологии важно и многое другое.

  • Зачем изучать психологию в старшей школе?
  • Чему вы научитесь в школе психологии?
  • Объем и последовательность учебной программы по психологии в старших классах
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по психологии для старших классов?
  • Дополнительные предметы по выбору

Зачем изучать психологию в старшей школе?

Есть много причин для изучения психологии в средней школе. В дополнение к получению ряда социальных и эмоциональных навыков обучения, которые способствуют положительному психическому здоровью, учебная программа по психологии в старших классах помогает учащимся в учебе, обучая их важным исследовательским навыкам.

Понятия, изучаемые в школьной программе психологии, также помогают учащимся справляться и обрабатывать чувства, которые они испытывают, поскольку они относятся к их личности, отношениям и многому другому.

По мере того, как они узнают о человеческом развитии, различных типах личности и социальных взаимодействиях, учащиеся могут лучше понять ряд моделей поведения и эмоций, а также понять, почему люди (включая их самих) думают так, а не иначе и почему они принимают определенные решения.

Что вы изучаете в старшей школе психологии?

Курсы психологии для старших классов знакомят учащихся с рядом традиционных психологических концепций с ряда современных точек зрения, таких как биологические, психосоциальные и когнитивные.

Учащиеся обычно начинают курс психологии в старших классах с введения в психологию, а также справочной информации о методах исследования. На протяжении всего курса старшеклассники узнают об основополагающих идеях и теориях, анализируя человеческий рост и развитие, различные аспекты обучения и интеллекта, личности и поведения.

Студенты изучат природу человека и научатся определять различные расстройства, а также обсуждать факторы риска и методы лечения каждого из них. Учащиеся старших классов также будут углубляться в науку о человеческих взаимодействиях, изучая такие темы, как социализация, индивидуальные взаимодействия и групповое поведение.

Объем и последовательность учебной программы по психологии в старших классах

 Глава 1: «Психология: история, перспективы и исследования»

  • Что такое психология?
  • Ранняя история психологии
  • Современная история психологии
  • Исторические вопросы психологии
  • Области и занятия психологии
  • Что такое исследование?
  • Экспериментальный дизайн
  • Описательное исследование
  • Описательная и выводная статистика
  • Проблемы со статистикой
  • Этические исследования
  • Этические споры

 Глава 2: «Психология и тело: биология, ощущения, восприятие и сознание»

  • Нейрон
  • Структуры нервной системы
  • Мозг
  • Головной мозг
  • Исследование мозга
  • Функции эндокринной системы
  • Сенсация
  • Зрение и строение глаза
  • Слух и строение уха
  • Осязание, вкус и обоняние: другие чувства
  • Болевые, кинестетические и вестибулярные ощущения
  • Компоненты восприятия
  • Влияние на восприятие
  • Меры сознания
  • Сон
  • Нарушения сна
  • Мечты
  • Гипноз
  • Психоактивные препараты
  • Медитация и другие формы сознания

 Глава 3: «Быть ​​человеком: природа человеческого опыта»

  • Что такое обучение?
  • Классический кондиционер
  • Оперативное обусловливание
  • Подкрепление и наказание
  • Когнитивные и поведенческие обучающие влияния
  • Социальное обучение
  • Влияние окружающей среды и культуры на обучение
  • Регулирование поведения
  • Эссе: Влияние просмотра телевизора на подростков
  • Мозг и память
  • Внимание и обработка информации
  • Формирование концепций
  • Проблемы с памятью и забыванием
  • Исследование реконструкции и улучшения памяти
  • Структуры языка
  • Изучение языка
  • Решение проблем
  • Принятие решений
  • Проверка интеллекта
  • Теории интеллекта
  • Влияние на интеллект
  • Совокупный экзамен

 Глава 4: «Становление человеком: мотивация, эмоции, развитие и личность»

  • Мотивация
  • Теории мотивации
  • Теории эмоций
  • Факторы эмоций
  • Факторы стресса
  • Реакция на стресс
  • Природа против воспитания
  • Теоретические вопросы разработки
  • Пренатальное развитие
  • Физическое развитие
  • Личное и социальное развитие
  • Когнитивное развитие
  • Нравственное развитие
  • Эссе: Дебаты о природе и воспитании
  • Подростковый возраст
  • Развитие личности
  • Взросление
  • Влияние на формирование личности
  • Оценка личности
  • Перспектива черты
  • Психодинамическая перспектива
  • Поведенческая перспектива
  • Гуманистическая перспектива
  • Биологическая перспектива

 Глава 5: «Расстройства: классификация и лечение»

  • Выявление ненормального поведения
  • Понимание психологических расстройств
  • Поиск терапии
  • Виды терапии
  • Тревожные расстройства
  • Соматоформные расстройства
  • Диссоциативные расстройства
  • Расстройства настроения
  • Шизофренические расстройства
  • Расстройства личности
  • Другие расстройства

 Глава 6: «Социальная психология: наука о человеческих взаимодействиях»

  • Культура
  • Восприятие социальных ситуаций
  • Теория атрибуции
  • Формирование и изменение отношения
  • Альтруизм
  • Агрессия
  • Аттракцион
  • Групповые влияния
  • Предвзятость и предубеждение
  • Групповой конфликт и соответствие
  • Совокупный экзамен

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по психологии для старших классов?

Онлайн-курс Time4Learning по психологии для старшеклассников преподает с использованием интерактивного подхода, который вовлекает учащихся и улучшает понимание. Материал курса психологии средней школы охватывает два семестра (один полный год) и включает лекции, видеоуроки, учебные пособия, исследовательские проекты и интерактивные ресурсы, к которым учащиеся могут обращаться на протяжении всего курса.

В дополнение к всестороннему обучению, гибкому графику и самостоятельному формату учебная программа Time4Learning для домашнего обучения также предлагает участникам ряд преимуществ, в том числе:

  • 10 глав с более чем 400 заданиями, которые помогут учащимся понять основные концепции и теории психологии.
  • Наводящее на размышления введение к каждому уроку активизирует предварительные знания учащегося.
  • Полезные учебные инструменты, в том числе интерактивный ресурс по анатомии мозга и временная шкала психологии, позволяют учащимся глубже погрузиться в курс.
  • Графический органайзер помогает учащимся устанавливать связи и понимать, как связаны идеи.
  • Автоматизированная система оценивания и ведения записей, позволяющая сэкономить время родителей, а также различные ресурсы, помогающие при обучении на дому.
  • Круглосуточный доступ, который позволяет учащимся входить в систему в любое время с любого устройства с подключением к Интернету.
  • Возможность повторять уроки и повторно сдавать тесты и викторины, чтобы помочь учащимся лучше понять.
  • Планировщики занятий и калькуляторы учебных программ, способствующие самостоятельному обучению.
  • Планы уроков, содержащие подробную информацию о каждом занятии и дающие родителям возможность просматривать уроки.
  • Универсальная учебная программа может использоваться в качестве основной учебной программы на дому, для развития навыков после школы или для летнего обучения.
  • Возможность добавлять дополнительные курсы или изменять курсы в любое время, чтобы учащиеся могли просмотреть предыдущий материал, получить преимущество или бросить вызов новым темам.
  • Самостоятельный подход идеально подходит для всех типов обучения, одаренных детей или учащихся с особыми потребностями.

Дополнительные предметы по выбору

  • Список предметов по выбору Обзор
  • Экология
  • Социология
  • Введение в общение и речь
  • История искусств I
  • Понятия вероятности и статистики
  • Введение в искусство
  • Современное здоровье
  • Основы личного здоровья
  • Фитнес на всю жизнь
  • Стратегии академического успеха
  • Здоровый образ жизни
  • Экономика
  • Личные финансы
  • Компьютерные приложения — Office 2019

Психология старшей школы – ПЛАНЫ УРОКОВ НА ДОМУ

Психология средней школы

Используя подписку на канал YouTube на лекции доктора Криса Грейса, когда он знакомит свой класс с темой психологии. На различных примерах он объясняет, какие виды человеческого поведения интересует психология. Доктор Грейс предлагает своему классу поделиться примерами из собственного опыта. Добавление индивидуальных заданий, дополнительное чтение и практические проекты и анкеты для завершения этого курса на уровне средней школы.

Доктор Райс объясняет, ПОЧЕМУ так важно пройти курс психологии в старшей школе

Ресурсы для учителей: 
Учебник: **Я не буду использовать его, но если вы считаете, что вам нужно его использовать. **это $

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Справочник по книге, который мы используем для этого онлайн-курса: Understanding Psychology Glencoe

Published by McGraw-Hill/Glencoe
ISBN 10: 0078203384 ISBN 13: 9780078203381

Lecture Playlist:  PSYC 200: Intro to Psychology (Fall 2013)

Задания

из курса на сайте biola. edu
** Имейте в виду, что этот курс написан с точки зрения христианина (того, кто верит, что люди были СОЗДАНЫ с определенной целью), а не того, что существа развиваются случайно. Это придаст уникальную перспективу курсу психологии.


ВВЕДЕНИЕ:

День 1
ПРОЧИТАЙТЕ: AP Psychology вы прочтете/просмотрите все 12 страниц в течение следующих 3 дней
**некоторые части текста станут более понятными после просмотра лекций дней 1 — 7
Смотреть
: : https://youtu.be/f69yXoKvntY?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
Пишите
сегодня не нужно делать заметки.
Будьте готовы к завтрашнему дню с блокнотом (вкладыш или на спирали), ручкой или карандашом, чтобы делать заметки.
На каждой странице должны быть указаны ДЕНЬ №, ДАТА и ответы на вопросы.
убедитесь, что у вас есть карманы для рабочих листов/раздаточных материалов на будущих уроках

День 2
ПРОЧИТАЙТЕ: — Завершение чтения с 1-го дня, если оно еще не завершено
ПОСМОТРЕТЬ: 
https://youtu.be/Odqc9bcIlvk?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg пауза около 30 минут продолжим смотреть завтра
НАПИСАТЬ:  (после просмотра видео)

  • Список первый: Что самое интригующее, интересное, таинственное, загадочное, что люди делают?​
  • Ответьте: История психологии о… (перечислите 3 вещи, которые он упоминает в видео)
  • Он рассказывает историю: Ответьте: Что такое слепое зрение? Почему это важно в общении?


День 3
Цели психологии

Цели психологии и дает краткий обзор различных точек зрения, существующих в этой области. Он разделяет некоторые предположения, лежащие в основе большей части современной науки, и объясняет, почему христианские предположения играют не менее важную роль.
ПРОЧИТАЙТЕ:
СМОТРЕТЬ: продолжайте просмотр0003

  • То, что он показывает на экране и говорит, должно быть записано в блокноте:
Во время просмотра слушайте ответы на эти вопросы
  • Что такое история психологии>
  • Что самое сложное во Вселенной?
  • Запишите правильные и неверные вопросы. Напишите свои личные ответы — посмотрите, правы ли вы, прежде чем он раскроет ответы.
  • Запишите греческий символ и определение, которое он хочет, чтобы вы знали

День 4
Области изучения психологии

развитие философии и медицины, а также ранние идеи, существовавшие в начале этой области. Доктор Грейс также кратко обсуждает, кто считается психологом, и спектр профессий в психологии, которые существуют сегодня.
ПРОЧИТАЙТЕ: Статья:Христианство и психология
ПОСМОТРЕТЬ:  https://youtu.be/u7YLpDovo7w?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg​
НАПИСАТЬ:  Делайте заметки о том, что происходит на экране лекции.
НЕ НАДО НЕ записывать задавать верные и ложные вопросы.

Во время просмотра послушайте ответы на эти вопросы
  • На основе его рассказа: объясните Высокореактивную/Низкореактивную реакцию у детей. Кто быстрее разорвал/уничтожил книгу?
  • Ты застенчив, потому что таким родился?
  • Какой процент генетики основан на исследованиях?
  • Запишите КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Психологии

НЕ записывайте Разделы психологии

​Есть некоторые предположения современных ученых, что существуют ТОЛЬКО естественные процессы.
Некоторые учёные не будут говорить о ДУШЕ (в материальной сущности) и СВЕРХЕСТЕСТВЕННОМ замысле.

День 5
​История психологии

ПРОЧИТАТЬ/ПРОСМОТРЕТЬ: Познакомьтесь с этими разными людьми. Вы узнаете какое-нибудь из этих имен?   http://www.slideshare.net/psyrsl/chronological-poster-complete-version
СМОТРЕТЬ: 
https://youtu.be/4abu5Yyuuxc?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg все видео
  0WRITE9 6 ​0WRITE9 Начните делать заметки на 27-й минуте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО дополнительная лекция по истории психологии с христианской точки зрения Доктор Тим Райс.

День 6    
Методология изучения психологии
 Он объясняет, что психология уходит корнями в эмпиризм и скептицизм, и что вместе они стремятся найти надежные данные и ответы на вопросы разума. Доктор Грейс использует несколько примеров, чтобы продемонстрировать, как третья переменная часто играет роль в коррелированных данных.
ПРОЧИТАЙТЕ: Найдите и дайте определение «Методология, процедура» в онлайн-словаре по психологии
ПОСМОТРЕТЬ: 5. Как практикуется психология? Часть 1. Лекция 5 https://youtu.be/A7TJtS_NR-c?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
НАПИСАТЬ:  
Записывать всю лекцию

  • Обязательно Дайте определение скептицизму: 
  • Обязательно сделайте заметки о наблюдениях. = употребление кокаина. — какая третья переменная имеет значение? Что вы почувствовали, когда он сказал, что если вы в детстве принимали жевательные витамины, у вас больше шансов употребить кокаин?

    ДЕНЬ 7
    С
    Некоторые христиане называют это «психоересью».  
    Но действительно ли психологические исследования, психоанализ и психотерапия несовместимы с христианской верой и практикой? Эрик Джонсон (So. Baptist Theo. Seminary) и Siang-Yang Tan (пастор И психолог в Fuller Theo. Seminary) обсуждают, может ли существовать такая вещь, как «христианская психология». Христианская психология.
    НАПИСАТЬ : В чем их смысл? Как они определяют христианскую психологию? Как это может согласовываться со словом Божьим.

    ДЕНЬ 8
    Тестирование

    Далее доктор Грейс объясняет, как можно использовать эксперименты для выделения определенных переменных и определения того, связана ли корреляция причинно-следственной связью.

    ПРОЧИТАЙТЕ: повторите, что вы прочитали за день 1, страницы 5–7
    ПОСМОТРЕТЬ: лекция 6 (смотрите 1-ю половину 1/2)  https://youtu.be/5kKqD6F2U0c?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg стоп на 30 минутах.
    НАПИСАТЬ:
    Убедитесь, что у вас есть заметки, которые вы видите на экране лекции, включая часть 2
    42:43 Эксперимент: объясните эксперимент и то, что из него узнали ученые.

    ​День 9
    Проверка причинно-следственной связи Корреляция

    Доктор Крис Грейс описывает принципы корреляции и причинно-следственной связи. Он делится несколькими способами, которыми наблюдение используется для сбора данных. Доктор Грейс продолжает объяснять, как можно использовать эксперименты для выделения конкретных переменных и определения того, связана ли корреляция причинно-следственной связью.
    Прочитано:
    Просмотрено:​ смотреть оставшуюся часть Лекции 6, последняя половина 1612​
    Напишите:
    убедитесь, что ваши заметки соответствуют тому, что на экране.

    День 10
    Обзор нейронов/нервной системы
    Смотреть : https://youtu.be/vitfvnvriiy невроп. Если вы можете слушать только вступление первые 2 минуты <пауза>, постарайтесь впитать все, что он сказал, и продолжайте слушать, делая паузы каждые пару минут, чтобы подумать/впитать. Прежде чем продолжить, спросите себя, В ЧЕМ смысл этого сегмента.
    Прочитайте:  ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ:  Нейроны – строительные блоки нервной системы
    ​https://www. verywell.com/what-is-a-neuron-2794890
    ПРОЧИТАЙТЕ: части нейрона
    ​Напишите .

    День 11 Обзор лекций «Нейроны в нервной системе»
    Доктор Крис Грейс описывает функцию нейронов в нервной системе человека. Он объясняет, как работают нейротрансмиттеры и как электрические и химические импульсы передаются между нейронами. Надеюсь, вчерашний обзор сделает эту лекцию ясной.

    Смотреть: СМОТРЕТЬ ЛЕКЦИЮ 7  https://youtu.be/aJetOjsC7jg?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg

    Написать:  В начале лекции объясните эксперимент, который он описывает. Что ученые обнаружили у крыс? Как это связано с людьми и зависимостью?

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: дополнительные ресурсы по анатомии, помогающие понять, КАК нейроны контролируют функции тела.


    СЛАЙД-ШОУ посмотреть первые 10 слайдовКак общаются клетки мозга https://www.verywell.com/how-brain-cells-communicate-with-each-other-2584397

    День 12
    Доктор Крис Грейс описывает функцию нейронов в нервной системе человека. Он объясняет, как работают нейротрансмиттеры и как электрические и химические импульсы передаются между нейронами.
    Прочитайте : Что такое нейромедиаторы  https://www.verywell.com/what-is-a-neurotransmitter-2795394
    Смотреть: Смотреть лекцию (1-я половина около 32 минут)  https://youtu.be/- L4OrTQLVRw?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
    Читать : http://thebrain.mcgill.ca/flash/i/i_01/i_01_m/i_01_MANA/I_01_MANA.HTML
    Напишите:

    Day 13 . /www.verywell.com/neurotransmitters-4020337
    Смотреть: Смотреть лекцию 8 (со второй половины до конца)  https://youtu.be/-L4OrTQLVRw?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
    ​Напишите: см. таблицу выше создайте свой собственный в своем блокноте


    День 14 Подробнее о нейротрансмиттерах
    Доктор Крис Грейс описывает устройство человеческого мозга. Он объясняет, где локализованы определенные функции и как воздействие на эти места может привести к значительным изменениям в поведении. Доктор Грейс также обсуждает пластичность мозга.
    Читать : Что такое нейротрансмиттеры лекции 9up to 28:27  https://youtu.be/jmv5CiiwIP0?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
    Read
    More Information on Brown Widow Spider
    https://youtu.be/jmv5CiiwIP0?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg

    ​Напишите: ДЕЛАЙТЕ ЗАПИСКИ С ЭКРАНА во время лекции посмотрите на отметку 28:27 убедитесь, что ваши записи завершены

    День 15 
    продолжить лекцию 9 
     Доктор Грейс также обсуждает пластичность мозга.
    Читайте : Пластичность мозга факультет.вашингтон.эду/чудлер/пласт.html & http://www.learning-knowledge.com/plasticity.html
    Почему люди злоупотребляют наркотиками?
    Смотреть: до 41-й минуты лекции https://youtu. be/jmv5CiiwIP0
    ​Написать: КОПИРОВАТЬ эту ДИАГРАММУ в свои заметки рабочий лист (распечатать/просмотреть)
    Смотреть: Часть урока анатомии мозга: 
    Завершить просмотр лекции: оставшийся фрагмент видео № 9
    ​Практика обозначения областей мозга:

    УЧИТЬСЯ: Интерактивное задание. Обозначьте мозг. забить себе. Распечатать.

    ** примечание: детский хирург, показанный в этом видео, баллотировался

    для выдвижения от республиканцев на президентских выборах в США в 2016 г.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о приступах: /Воспитание

    Доктор Крис Грейс описывает самые ранние стадии развития мозга у дородовых и новорожденных людей. Он объясняет несколько функций мозга, которые проявляются на ранних стадиях, и даже некоторые личные качества, которые кажутся генетическими. Доктор Грейс проводит различие между природой и воспитанием в психологическом развитии.

    Прочитано : Прочитано : Новая статья об идентичности Природа/Воспитание
    Смотреть: Лекция от 10 до 23 минут https://youtu. be/sYn6-pXjgUQ
    ​Напишите: 

    День 18. Развитие плода
    Смотреть: TED TALK Чудеса человеческого тела/ Развитие плода. также) https://youtu.be/d8Ki2ywyo04
    и перейти к Лекции 11 завтра

    ​Напишите: Как появление МРТ, 3D и 4D УЗИ изменило наше восприятие развития плода и жизни до рождения?  

    День 19 
    Развитие ребенка

    Доктор Крис Грейс обсуждает раннее развитие ума у ​​детей и подростков. Двое трехлетних детей присоединяются к нему, чтобы задать несколько общих вопросов и выполнить упражнения, демонстрирующие их все еще развивающиеся представления о постоянстве объектов, обратимости и состоянии ума. Доктор Грейс объясняет основные этапы развития в подростковом возрасте.
    Прочтите : привязанность к ребенку по уходу за кенгуру http://www.parenting-with-love.com/q-what-is-kangaroo-mother-care/
    Смотреть: смотреть первые 27 минут лекции 11  https://youtu. be/CWpdY2tD-S4 
    вместо того, чтобы смотреть интервью с детьми в классе (которые не увенчались успехом), посмотрите, как эти учащиеся AP проводят интервью с дошкольниками
     Когнитивная теория Пиаже Разработка успешного интервью с https://youtu.be/hyhK9beGuQU & https://youtu.be/gnArvcWaH6I
    ​Напишите: в 26:13 скопируйте график с экрана в свои заметки

    День 20
     Подростковое эмфатическое развитие
    неправильное определение эмоций

    Читать : 
    Смотреть: последняя часть лекции 11 (начало в 55:22) — https://youtu.be/CWpdY2tD-S4?t=55m376s https://youtu.be/yABqYauQfto
    Смотреть
    : Мозг подростка Дэна Сигела пропустить вступление и начать с 3:48 смотреть анимацию. https://youtu.be/6dZJsi9QPkE?t=3m46s

    ​Напишите: О чем вы узнали из анимации. Что такое 3 мифа. Какие есть решения. Что, по словам доктора Сигела, происходит с человеческим мозгом (подсказка: используйте или потеряете).
    ​ 

    День 21
    ​Dr. Крис Грейс описывает, как люди приходят к пониманию окружающего мира через ощущения и восприятие. Он связывает эти принципы со способностями человеческого внимания. Доктор Грейс продолжает объяснять, как разум обрабатывает сенсорные данные, используя конструктивное восприятие.
    Читать :  Разминка смотреть и играть
    Brain Memory Sensation

    ​http://www.dailymotion.com/video/x2s37re

    Прослушать лекцию: https://youtu.be/RNDttCEYgTA
    ​Напишите: 
    Ответьте на следующие вопросы: 
    Дайте определение слепоте по невнимательности: 
    Слуховое/зрительное внимание
    Каков процент увеличения попадания в автомобильную аварию и разговора по мобильному телефону?
    Во время вождения. Почему прослушивание ток-шоу по радио отличается от прослушивания разговора по мобильному телефону?
    Какое самое распространенное сенсорное расстройство в мире?
    Обмен скорости (мозговой обработки) на точность = обман.

    ​Лекция ЗАВЕРШАЕТСЯ загадкой. Запиши это.
    Оптические иллюзии
     

    День 22
    Интуиция СМОТРЕТЬ сигнал Теория обнаружения

    Порог: когда вы осознаете запах/зрение/звук

    День 23
    Лекция 14 Восприятие
    различные иллюзии для выделения организационных структур

    Разминка: http://www.pbs.org/wnet/brain/illusions/movement.html ://thebrain.mcgill.ca/flash/a/a_02/a_02_p/a_02_p_vis/a_02_p_vis.html

    День 24
    Лекция 15 Сон
    ПОТОК СОЗНАНИЯ

    Прослушайте первую половину лекции 15.
    Доктор Крис Грейс говорит о различных уровнях сознания, которые испытывают люди. Он описывает циклы, которые мозг регулирует в организме, и то, как часто они происходят. Доктор Грейс начинает обсуждать сон и его влияние на мозг.
    НАПИСАТЬ : Это ваши ПРИМЕЧАНИЯ; Скопируйте их в свой блокнот: http://www. sparknotes.com/psychology/psych201/сознательность/section5.rhtml 9.0376 СМОТРЕТЬ :

    • : https://youtu.be/hVezB74KXhs
    • (если вам интересно, вы можете посмотреть весь сегмент здесь)
    • Что такое сотрясение мозга: https://youtu.be/tgChTe0ALF17g
    • Состояния сводки состояний сознания: ​https://youtu.be/jReX7qKU2yc​

    День 25
    РИТМЫ ТЕЛА
    ПИШИТЕ ЗАМЕТКИ во время просмотра этого видео: краткое изложение 3:
    https://youtu.be/MzGGRMCmGKw​

    Стадии сна
    РЕЗЮМЕ: Используйте это видео, чтобы помочь вам TakeTotes:
    https://youtu.be/fnlp0umqutm

    https://youtu.be/ex7xxq6shfk?list=plalovnq arozzquzquzquzquzquzquz ziverzez letou Психологический эксперимент АП. Запись раз в 12 часов. ​https://youtu.be/XB6py056YEw

    Запишите 3 последствия лишения сна. 10 привычек, которые помогут вам лучше спать.

    День 26
    Лекция 17 Сны
     Он также объясняет многочисленные нарушения сна и способы их лечения. Доктор Грейс также обсуждает гипноз и связывает его с принципом диссоциации.

    Смотреть:  https://youtu.be/qB_Bc_hjLOk?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
    Читать : https://www.scientificamerican.com/article/how-to-control-dreams

    День 27
    Лекция 18 Классическая обусловленность.

    Часы: https://youtu.be/0qhxGGVehuw?list=PLVHY3HvnI6yMIotukmARTlrCk2q8RXCHg
    Read : http://www.simplypsychology.org/classical-conditioning.html​
    ​Write: 

    Day 28
    Лекция 19. Память. dailymotion.com/video/x2s37re

    Слушайте лекцию: https://youtu. be/RNDttCEYgTA

    Ответьте на следующие вопросы: 
    Дайте определение слепоте по невнимательности: 
    Слуховое/зрительное внимание
    Каков процент увеличения числа попаданий в автомобильные аварии и разговоров по мобильному телефону?
    Во время вождения. Почему прослушивание ток-шоу по радио отличается от прослушивания разговора по мобильному телефону?
    Какое самое распространенное сенсорное расстройство в мире?
    Обмен скорости (мозговой обработки) на точность = обман.

    ​Лекция ЗАВЕРШАЕТСЯ загадкой. Запиши это.
    Оптические иллюзии

    День 29
    Приближаясь к проблемам По мере того, как мы переходим к обучению и поведению, мы собираемся рассмотреть несколько выступлений TedX от подростков, психолога о подростковых проблемах
    ***ДЕВОЧКИ: 
    https: 
    /youtu.be/fC9da6eqaqg Психология Приближение к трудностям.
    Какие трудности преодолели студенты. Что вы думаете о ее впечатлении о храбрости девочек?

    Искусство быть собой
    https://youtu.be/veEQQ-N9xWU
    Объясните, что такое ИСТИННОЕ ЗЕРКАЛО и чему она научилась на своем опыте. Она задает вопросы. ЗАПИШИТЕ ЭТО. Какие вопросы она вам задает? Если бы вы могли быть женщиной своей мечты, кем бы вы были? Что ВЫ думаете о себе. День 300376 О чем разговор?


    День 31
    ЭМОЦИИ смотреть 1-я половина
    https://youtu.be/qKstsZhLnXI

    Доктор Крис Грейс обсуждает психические и телесные процессы человеческих эмоций. Он объясняет, что выражение лица используется как для общения, так и для получения эмоций.  Доктор Грейс описывает шесть основных универсальных эмоций, которые постоянны во всех человеческих культурах. Определите их.

    День 32
    ЛИЧНОСТЬ: Быть собой.
    https://youtu.be/fC9da6eqaqg Психология Приближение к трудностям.

    День 34
    ​ЛИЧНОСТЬ лекции: 
    Что такое определение личности?
    ​https://youtu.be/GrGjIGmSyUQ

    Пройдите ЛИЧНОСТНЫЙ ТЕСТ.
    просмотрите и решите, было ли оно точным: ​https://www.16personalities.com/

    День 35
    ЛИЧНОСТЬ лекция часть 2
    Доктор Крис Грейс описывает психологию Фрейда. Он обсуждает понятия ид, эго и суперэго и объясняет, как они функционируют в концепции разума Фрейда. Доктор Грейс объясняет, как эти идеи сформировали будущую психологию и как они развивались с тех пор, как были задуманы.

    ​https://youtu.be/-8OGoStniYU

    День 36
    Доктор Крис Грейс обсуждает психологические расстройства. Он дает процент людей, страдающих психологическими расстройствами, и показывает свой класс, чтобы узнать, каков их собственный опыт решения этих проблем. Доктор Грейс объясняет очень специфические критерии психологической аномалии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts