Уровень притязаний и самооценка
Не получается достигнуть цели?! Боишься пробовать себя на новом поприще?! Узнай причины своих страхов, пока «на помощь» не пришла фрустрация!
- Уровень притязаний и самооценка личности
- Понятие и характеристика фрустрации
Каждому человеку, обитающему на планете Земля, присуще желание чего-либо добиться в жизни. При этом запросы могут быть абсолютно разными: один грезит высокой должностью, другой мечтает властвовать над миром, а третьему для полного счастья не хватает лишь пары кроссовок.
Умение ставить перед собой осуществимые задачи, соответствующие реальным возможностям, свидетельствуют о наличии адекватного уровня притязаний.
Психологический термин «уровень притязаний» подразумевает стремление индивида достичь определенных результатов на том или ином поприще, чтобы повысить, либо еще раз подтвердить свою самооценку.
Что касается последней, она представляет собой отношение человека к собственной личности, попытку оценить свои возможности, достоинства и недостатки, а также их влияние на других представителей людского рода.
В зависимости от характерных особенностей человека самооценка может быть разумной, завышенной или заниженной.
Не подлежит сомнению тот факт, что между уровнем притязаний и самооценкой существует тесная взаимосвязь, поскольку ни одно из этих понятий не может существовать отдельно от другого.
Снижая или повышая планку ожиданий, человек получает возможность регулировать свою самооценку, которую, к сожалению, не всегда умеет правильно использовать.
Последствием этого нередко становятся внутренние конфликты и острый психологический дискомфорт, сопровождающиеся затяжными депрессиями, нервными срывами и состоянием крайней озлобленности на весь мир.
Завышенная самооценка
Диагностика завышенной самооценки включает отслеживание таких признаков, как:
- Фанатичная вера в свои возможности . Человек, пораженный этим «недугом», не упускает случая убедить окружающих в своем превосходстве над ними и очень любит использовать букву «я» (я сказал, я прав, я считаю, я рекомендую).
- Абсолютная невосприимчивость к критике
- Агрессивное поведение . Ошибочно полагая, что тактика нападения – лучший выход из любого положения, индивид с завышенной самооценкой имеет обыкновение затевать скандалы даже по самому незначительному поводу.
- Чрезмерно высокий уровень притязаний . Имея весьма искаженное представление о соотношении своих реальных и желаемых возможностей, он «стремится к звездам, едва умея ползать по земле».
- Глубокая эмоциональная неустойчивость . Как правило, она проявляется в резких перепадах настроения. Человек может весело смеяться над шуткой, а уже через минуту его пробирает крупная дрожь и он начинает биться в истерике, обвиняя окружающих во всех смертных грехах.
- Характерный внешний вид . Неестественно прямая осанка, горделиво поднятая голова, пронизывающий взгляд, а также голос, полный командных ноток.
- Отрицание неудач . Для человека с завышенной самооценкой губительна сама мысль о возможном провале. Сохраняя веру в собственную непогрешимость, он старается не участвовать в разговорах на эту тему и бесцеремонно обрывает собеседников, задающих «неудобные» вопросы.
Заниженная самооценка
Ученые мужи и дамы, прекрасно разбирающиеся в психологии, уже давно выявили следующие признаки заниженной самооценки:
- Излишняя робость и осторожность . От человека с комплексом неполноценности сложно добиться прямолинейности и твердости в ответах. Постоянно опасающийся задеть чужие чувства, он предпочитает юлить и мямлить, но только не высказывать свое настоящее мнение.
- Требовательность «на грани» . Закомплексованные мужчины и женщины скрупулезно пытаются добиться совершенства во всем, придирчиво оценивая не только свои, но и чужие действия. Подобная тактика нередко приводит к тому, что их начинают избегать даже самые близкие и любящие люди.
- Непрекращающиеся попытки заслужить одобрение . Многочисленные исследования доказали, что неуверенный в себе индивид, как никто другой зависит от постороннего мнения. Неодобрительные взгляды окружающих для него не просто проблема, а целая трагедия, ведущая к возникновению новых комплексов.
- Чрезмерно низкий уровень притязаний . Самосознание играет с таким человеком злую шутку, заставляя его устремляться в обратную сторону от истинных желаний и возможностей. Не в состоянии оценивать свои способности адекватно, он зачастую так и остается «на побегушках», даже если на самом деле заслуживает куда более высокой должности.
- Неубывающая любовь к жалобам. При этом не имеет значения, насколько обоснованы стенания несчастного, главное, чтобы весь мир был информирован о том, что он нелюбим, некрасив, несчастен, болен и вообще, на днях покинет этот бренный мир.
- Характерный внешний вид . Шаркающая, нерешительная походка, втянутая в плечи голова и бегающий взгляд, в котором явственно читаются вина и непременное предчувствие дурного.
- Стремление идти «на поводу» . Не доверяя своим суждениям, закомплексованный человек легко поддается влиянию других людей и с радостью перекладывает на них ответственность за свои поступки. Совершая под чужим руководством что-нибудь неблаговидное, он в первую очередь с облегчением думает о том, что все произошедшее – не его вина.
Фрустрация – травмирующее психическое состояние, возникающее у человека, когда он не может или думает, что не может добиться осуществления тех или иных желаний.
Чаще всего причиной ее появления становятся низкая или высокая самооценка, а также завышенный уровень притязаний. Решить проблему можно только избавившись от комплексов, вернув себе уверенность в собственных силах и трезво взглянув на вещи.
Жизнь современного человека заполнена постоянной борьбой: за место под солнцем, за любимую семью, за приемлемое отношение – перечислять можно до бесконечности. Правильно расставив приоритеты и избавившись от проблем с самооценкой, можно получить в помощь новое действенное оружие, имя которому самоуважение.
Видео: Психология. Самооценка
Самооценка и уровень притязаний младшего школьника |
Младший школьный возраст — Личностное развитие |
У большинства младших школьников можно обнаружить все виды самооценок. Дети с высокой адекватной самооценкой активны, инициативны, у них ярко выражен мотив достижения, стремление к самоутверждению, самореализации. Дети с завышенной самооценкой тоже доставляют немало хлопот учителю: они переоценивают свои возможности, результаты деятельности, личностные качества, с легкостью берутся за то, что им явно не по силам, дают невыполнимые обещания и очень некритично относятся к неуспеху, некачественному выполнению задания. Все это дополняется повышенной критичностью по отношению к другим. Очень часто такие дети неглубоки и ориентируются на внешние моменты деятельности людей, и часто их характеризует снобизм, высокомерие, чрезмерная самоуверенность, бестактность, отсутствие чувства дистанции. На основе самооценки формируется и уровень притязаний младшего школьника, т.е. уровень достижений, которые, по мнению ребенка, ему по силам. Чем адекватнее самооценка, тем, как правило, адекватнее и уровень притязаний ребенка. Обнаружено, что младшие школьники ранжируют класс, отталкиваясь от мнения учителя, на отличников, средних, слабых, «отпетых» и т.д. В младшем школьном возрасте очень значимо быть отличником. Обнаружено, что уже во II классе часть отлично успевающих детей обладает завышенной оценкой, распространяющейся как на учебную деятельность, так и на внеучебную, и на качества личности. Источник: Сапогова Е.Е. «Психология развития человека» Методика изучения самооценки личности младшего школьника |
Частота и серьезность страховых претензий
«У меня есть страховка, я просто подам претензию».
Слышали ли вы это раньше? Я уверен, что вы, по крайней мере, думали об этом в прошлом. К сожалению, распространенное заблуждение людей о страховании заключается в том, что небольшие претензии не повлияют на них, поскольку страховая компания по-прежнему получает больше денег от уплаченных премий, чем сумма, которую они выплачивают по претензиям.
В действительности, если сравнивать две компании друг с другом, одну с несколькими мелкими претензиями и одну с одной крупной претензией, каждая страховая компания более благосклонно отнесется к бизнесу с одной претензией. Почему это?
При оценке риска бизнеса страховые компании рассматривают три фактора, когда дело доходит до их требований; причина (причины) убытков, частота подобных происшествий и тяжесть каждого из них. Претензии, как правило, классифицируются по следующим четырем категориям:
1. Низкая частота – низкая степень серьезности
2. Высокая частота – низкая степень серьезности
3. Высокая частота – высокая степень серьезности
4. Низкая частота – высокая степень серьезности
С этими четырьмя классификациями в Имейте в виду, что владелец бизнеса может решить, как лучше справляться с потерями, чтобы страховые компании рассматривали их как лучший страховой риск.
Очевидно, мы знаем, что чем более благосклонно вы относитесь к страховой компании, тем меньше страховых взносов вы будете платить. Таким образом, у владельца бизнеса есть четыре разных способа ответить. Пссс, это называется управление рисками.
1. Принять риск и бюджет на его воздействие
2. Предотвратить риск, используя контроль убытков или меры безопасности
3. Избежать риска всем вместе
4. Переложить риск на кого-то другого
Как вы, вероятно, уже сделали Выяснилось, что страхование предназначено для рисков с низкой частотой и высокой серьезностью, и причина, по которой нам необходимо переложить финансовое бремя на кого-то другого, заключается в том, что риски непредсказуемы.
Это могут быть такие вещи, как торнадо, разрушивший ваш магазин, или сотрудник, которого сбило дерево на рабочем месте. Эти риски могут привести к претензиям, которые могут оказать огромное финансовое влияние на ваш бизнес и потенциально даже привести к закрытию магазина. Страховым компаниям удобно покрывать эти риски благодаря закону больших чисел, страховому термину, означающему, что по мере того, как они добавляют больше страхователей, вероятность того, что у каждого из них будет серьезный иск, снижается.
Что больше всего беспокоит страховые компании, так это высокая частота претензий низкой серьезности. Это просто потому, что чем больше у вас мелких претензий, тем больше вероятность возникновения крупной претензии.
Например, если в сервисе по уходу за деревьями есть большое количество мелких гибщиков крыльев, это, вероятно, означает, что методы безопасного вождения отсутствуют, их транспортные средства не содержатся в хорошем состоянии или они нанимают безрассудных водителей. Со временем неизбежно возникнет более крупная претензия на авто.
Учитывайте также вознаграждение рабочих. Есть ли у вашего бизнеса более пары исков о порезах за последние пару лет? Часто мы видим, как иски о рваных ранах закрываются примерно на 3000 долларов, но не требуется много больше, чтобы небольшая рваная рана превратилась в иск о постоянной частичной нетрудоспособности, когда отличный сотрудник теряет палец или даже руку. И если бензопилы вызывают проблемы, могут ли быть другие части тела, которые также подвергаются некоторому воздействию?
Сообщить своей команде, что вы заметили всплеск претензий, и объяснить последствия — отличное начало. Также рассмотрите такие области, как процесс адаптации, встречи по вопросам безопасности и обсуждения после аварии. Подойдите к этому творчески, поскольку каждая компания, вероятно, имеет разный опыт, но вы сможете сузить свои проблемные области на основе предыдущих претензий или закрытых звонков. Обратитесь к предыдущей статье, которую я написал, под названием «Как получить максимальную отдачу от вашего комитета по безопасности», так как это может быть работой для вашего комитета по безопасности, чтобы более глубоко изучить ее.
Теперь вы знаете, что, когда страховые компании запрашивают информацию об убытках и видят высокую частоту претензий, они не только предполагают, что у вас будет больше претензий, они также предполагают, что вы, вероятно, будете иметь гораздо более крупные претензии в ближайшее будущее.
Посоветуйтесь со своим страховым агентом, чтобы просмотреть историю ваших требований и посмотреть, заметили ли вы какие-либо тенденции. Это помогает записать, на какие типы рисков вы хотите обратить внимание при обучении контролю убытков и технике безопасности, какие риски вы покроете, заплатив из своего кармана, и какие риски вы хотите передать в страховку. Посмотрите на это, вы только что создали план управления рисками!
И, как всегда, не стесняйтесь обращаться к члену команды ArboRisk, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как наилучшим образом свести к минимуму риск потери и в конечном итоге обеспечить самые конкурентоспособные страховые тарифы!
Худшие ошибки при страховании жилья, которых следует избегать – советник Forbes , и любит помогать другим разбираться в сложностях и непрозрачности страхования. У него есть B.S. в уголовном правосудии из Университета Куцтауна и M.F.A. по творческому письму Калифорнийского университета в Риверсайде, Палм-Дезерт.
Редактор
Обновлено: 7 ноября 2022 г., 6:13
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
ГеттиПоскольку страхование жилья может быть сложной задачей, неудивительно, что подача иска по страхованию домовладельцев тоже может быть сложной, особенно если у вас есть крупный ущерб или сложный иск. Но вы можете избежать некоторых из худших ошибок при страховании жилья.
Согласно последним данным Института страховой информации, в 2019 году около 5% застрахованных домовладельцев подали иск. Чуть более 97% этих претензий были связаны с порчей имущества (включая кражу).
Если вы понесли убытки и должны подать претензию, есть несколько вещей, которые вы можете сделать со своей стороны, чтобы процесс прошел как можно более гладко. Вот некоторые распространенные претензии по страхованию жилья, которых следует избегать.
Ошибка № 1 при подаче заявки на страхование жилья: не прочитать ваш полис
Вас можно простить за то, что вы не читали свой страховой полис. В конце концов, страховые полисы невозможно прочитать. Но это не отпускает вас. По крайней мере, поймите, что означают покрытия в вашем полисе, — говорит Чарли Вендланд, руководитель отдела претензий в Branch, стартапе онлайн-страхования.
Например, некоторые страхователи предполагают, что покрытие «резервного водоснабжения» такое же, как страхование от наводнения. Это не так.
«Резервное водоснабжение очень специфично и ограничивает покрытие только ущербом, причиненным из-за дублирования канализационного стока или дренажного насоса», — говорит он. Непонимание (или непонимание) вашей политики может привести к разочарованию и почти всегда приводит к ухудшению качества обслуживания клиентов в процессе рассмотрения претензий, говорит Вендланд.
Ошибка № 2 при подаче иска по страхованию жилья: отсутствие надлежащего страхового покрытия
«Одна из самых серьезных ошибок, которые может совершить домовладелец, происходит до того, как произойдет убыток», — говорит Джина Клаузен Лозер, партнер юридической фирмы Berger Singerman. «У него нет правильного покрытия».
Если у вас нет подходящей страховки, вы можете оказаться в большой финансовой яме. Вдумчивый разговор со страховым агентом может помочь вам избежать этих ошибок.
Например, вы, вероятно, будете разочарованы, узнав, что ваш полис покрывает фактическую денежную стоимость вашего имущества, если вы ожидаете, что вам будет выплачена восстановительная стоимость.
Связанный: Стоимость замены против. Фактическая денежная стоимость
Некоторые домовладельцы предполагают, что ущерб от ураганного ветра и наводнения покрывается их полисами страхования жилья. Но такое предположение может оказаться дорогостоящей ошибкой. Страховые компании в регионах, подверженных ураганам, могут исключить ущерб от ветра, а ущерб от наводнения обычно исключается из стандартного полиса страхования жилья. Хороший план страхования от урагана может состоять из трех отдельных полисов, чтобы обеспечить правильное покрытие.
Суть в том, что исключения из политики могут обернуться против вас, особенно если вы живете в районе, пострадавшем от стихийных бедствий.
Ошибка при подаче заявления на страхование жилья № 3: Отсутствие домашнего инвентаря
Еще одна ошибка при подаче заявления, которая начинается задолго до того, как вы нанесете какой-либо ущерб: отсутствие домашнего инвентаря. Этот полный список вашего имущества будет особенно важен, если вы сильно пострадали. Если вам приходится работать по памяти, вы, скорее всего, забудете некоторые элементы и не включите их в свое заявление.
Конечно, вы помните мебель для гостиной. Но вспомните ли вы всю свою посуду и предметы, хранящиеся в ящиках и шкафах? Инвентаризация дома сделает вашу заявку проще и быстрее.
Страхование жилья Ошибка № 4: Невозможность содержать свое имущество в порядке
Страхование жилья предназначено на случай неожиданного ущерба, а не на проблемы, которых можно было бы избежать при регулярном содержании.
Пренебрежение уходом за домом может привести к проблемам, которые не покрываются страхованием жилья. Например, покрывается ущерб от внезапно лопнувшей водопроводной трубы. Но в страховом возмещении за протечку крыши, которую вы не устранили, может быть отказано, потому что вы не предприняли действий для предотвращения ущерба.
«Если вы не заметите и не сообщите о потенциальной претензии, такой как медленная утечка, это может привести к отклонению претензии», — говорит Сара Лой, агент Американского национального страхования в Лас-Вегасе.
Ошибка № 5 при страховании жилья: плохая коммуникация
Большинство ошибок при страховании жилья являются результатом плохого общения, по словам Тима Барзизы, старшего вице-президента Chubb. «При подаче иска домовладельцы часто могут неясно описывать ущерб, нанесенный их имуществу», — говорит он.
Плохо сообщенные домовладельцем претензии обычно приводят к задержкам, говорит Барзиза, что может затормозить весь процесс подачи претензий. Он рекомендует домовладельцам быть как можно более четкими в отношении ущерба при подаче заявления.
Помощь в принятии разумных страховых решений
Получите рейтинги лучших страховых компаний Forbes Advisor и полезную информацию о том, как найти лучшее страхование путешествий, автомобилей, жилья, здоровья, жизни, домашних животных и малого бизнеса для ваших нужд.
Ошибка при подаче заявления на страхование жилья № 6: Ожидание
Не откладывайте подачу заявления. Это может нанести больше вреда вашему дому.
«Ущерб со временем не становится лучше», — говорит Тим Фелкс, глава отдела претензий по имуществу в Farmers Insurance. «Сообщение о претензии как можно скорее может помочь ускорить ремонт, сократив время, которое застрахованное лицо занимается процессом ремонта».
У вас может быть до одного года на подачу претензии (зависит от штата). Но Фелкс говорит, что ждать бесполезно. Если на ваш дом обрушился торнадо или опалил лесной пожар, не ждите.
Ошибка № 7 при страховании жилья: попытка справиться с крупным иском в одиночку
Крупные и дорогостоящие иски могут быть очень сложными, и на их рассмотрение могут уйти месяцы. Тем временем вы можете иметь дело с несколькими страховыми агентами и пачками документов.
Если вашему дому нанесен значительный ущерб, вы можете нанять специалиста по урегулированию убытков в самом начале процесса. Это тот, кто работает от вашего имени, чтобы иметь дело с оценщиками страховой компании, чтобы убедиться, что у вас есть правильные документы и соблюдение сроков.
Типичное вознаграждение оценщика государственного страхования составляет от 10% до 20% от суммы страхового возмещения. Поскольку они помогут вам получить то, на что вы имеете право, и снизить уровень стресса, возможно, оно того стоит.
Ошибка № 8 при подаче иска по страхованию жилья: отсутствие документального подтверждения ущерба
Отсутствие документального подтверждения ущерба — самая частая ошибка, которую Джейсон Кристиансен видит в исках. «Это не фотографии, а документация на момент обнаружения ущерба», — говорит Кристиансен, со-генеральный директор Young Alfred, сайта страхования жилья.
Фотографии — ваши друзья, когда вы подаете заявку. В идеале у вас должны быть фотографии «до» и «после», которые показывают степень повреждения вашего дома.
«Это может иметь большое значение для обработки выплаты», — говорит Кристиансен.
Ошибка при страховании жилья № 9: слишком быстрая уборка
После несчастного случая вы можете в спешке навести порядок. Но слишком быстрая уборка может стать большой финансовой ошибкой.
Иногда домовладельцы выбрасывают предметы, поврежденные в результате пожара или наводнения, до того, как будет задокументирован общий ущерб. И они отказываются от квитанций, которые им нужны для подтверждения претензии. Если вы подаете претензию в отношении поврежденного предмета, храните ее до тех пор, пока у вас не будет достаточного количества документов, подтверждающих ее повреждение, таких как фотографии или оценки ремонта.
При подаче претензии важно вести тщательный документальный след. Если этого не сделать, это может стать серьезной ошибкой при страховании жилья.
Ошибка при страховании жилья № 10: Подача слишком большого количества заявлений
Страховщики изучат историю ваших требований при установлении ставок. Страховщики могут найти домовладельцев и заявки на автострахование, поданные за последние семь лет, в так называемой базе данных Комплексной биржи андеррайтинга убытков (CLUE). Чем больше исков по страхованию жилья в вашей истории в отчете CLUE, тем дороже, вероятно, будут ваши страховые взносы.
Это потому, что страховщики соотносят претензии с более высоким риском подачи большего количества претензий в будущем. Рискованные клиенты получают более высокие премии. Так что, если вы можете, в долгосрочной перспективе может быть лучше оплатить мелкий ремонт самостоятельно, чем подавать страховой иск.
Найдите лучшие страховые компании домовладельцев 2023 года
Узнать больше
Была ли эта статья полезна?Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Джейсон Мец — писатель, работающий в страховой отрасли с 2007 года. Как бывший специалист по страховым случаям и следователь по мошенничеству, он многое повидал и любит помогать другим разбираться в сложностях и непрозрачности страхования. У него есть B.S. в уголовном правосудии из Университета Куцтауна и M.F.A. по творческому письму Калифорнийского университета в Риверсайде, Палм-Дезерт.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.