Успеваемость и поведение в период учебы в школе и дома: Образец характеристики на школьника в военкомат

Содержание

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристики учащихся 9 класса

Характеристика №1

ученика 9 класса МБОУ ООШ ФИО XXX, 2002 года рождения

XX обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины. Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.

Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий.

Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде. Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу.

В классе, школе пользуется авторитетом. В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям.

Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности.

Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №2

выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2017 — 2018 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность.

Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №3 

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. 

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №4

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №5 

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №6 

выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах. Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №7

выпускницы 9 класса 2016 г. основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Мироненко Ангелины Вадимовны 28.07.2001 года рождения

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №8

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №9

выпускницы 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Редиковой Елены Валерьевны 25.09.2001 года рождения

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №10

Алина обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимательна на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Принимает участие в общественной жизни класса. К труду проявляла положительное отношение, участвовала во всех общественных делах.

Интересуется техникой. Любит рисовать.

Нравственные качества у неё сформированы в достаточной степени. Алина дисциплинирована.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Являлась старостой класса.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №12

ученика XXX класса МБОУ ООШ ФИО xxxx года рождения

Парень обучается в данной школе с первого класса.

Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием. Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.

Во внеурочное время посещает спортивную секцию ушу-саньда и футбола ДЮСШ. Состояние здоровья школьника считается удовлетворительным, имеет 1 группу здоровья.

Во время летних каникул трудоустроен (работал дворником). Дома он помогает маме: гуляет с младшими детьми, ходит в магазин за продуктами.

Общественная активность высокая, но в коллективе выступает в роли ведомого. Принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях. От общественных поручений не отлынивает, проявляет самостоятельность при их выполнении. Умеет доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, классу, школе. Навыками самообслуживания владеет. Парень всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дисциплину не нарушает.

В общении со взрослыми доброжелателен и отзывчив, на замечания реагирует всегда адекватно, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Мама контролирует учебу и досуг сына, посещает школу и родительские собрания, поддерживает контакт с классным руководителем и учителями.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №13

ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения

В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.

Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №14

ученика 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО 2003 года рождения

В данной школе обучается с 1-го класса. За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе. Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №15

на ученика 9 класса ФИО МБОУ ООШ XXXX 2002 года рождения

В данной школе парень обучается с 2009 года. За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь. Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик.

Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии.

Принимает активное участие в общественной жизни класса. Характер уравновешенный, сдержанный, дружелюбный, благодаря чему у него сложились хорошие взаимоотношения одноклассниками. Легко находит общий язык с собеседником. В классе и школе пользуется авторитетом. В общении с товарищами он доброжелателен, всегда готов помочь отстающим в учёбе, в общении со старшими вежлив. Все его поступки и слова свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Он правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Воспитывается в полной многодетной семье с отчимом, который всегда посещал родительские собрания, следил за успеваемостью парня, был в курсе его интересов. Родители являются для него примером, они привили сыну такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственности.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна. 
     

Автор: Лариса Морозова


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Вне классной комнаты — как домашняя жизнь учащегося и его биологические факторы влияют на его образование и развитие как разнообразны между собой, так и отличаются от класса. Независимо от того, работаете ли вы в центре города или в пригородной частной школе, исследования показали, что как домашняя жизнь, так и генетический фон ребенка сильно влияют на успеваемость ваших учеников и их способность развиваться как граждане мира.

В последние годы появились две широкие категории исследований прогресса учащихся: развитие ребенка с точки зрения научных исследований и влияние факторов окружающей среды и психологических факторов на развитие.

Наука показывает, почему домашние травмы мешают детям учиться

Исследование под названием «Дети, развитие мозга и уголовное право», проведенное Британским советом по экономическим и социальным исследованиям, показало, что на развитие ребенка сильно влияет что-то они термин черепно-мозговая травма (ЧМТ) — источник неврологического воздействия, которое наблюдается, когда ребенок подвергается грубой или жестокой домашней жизни. Они объясняют, что, когда ребенок подвергается насилию или травме дома, мозг реагирует «сверхбдительностью» на предполагаемые угрозы. Эта сверхбдительность заставляет ребенка реагировать на любую проблему рискованным поведением или повышенной импульсивностью. Даже в условиях безопасного класса эти факторы продолжают препятствовать способности ребенка адаптироваться в обществе, замедляя или блокируя академический прогресс.

Генетические факторы, препятствующие обучению, обсуждаются в книге «Как бедность влияет на поведение и академическую успеваемость», в которой представлены исследования, поддерживающие несколько различных теорий, объясняющих различия в поведении детей. Один из подходов основан на

эпигенетике , новой области генетики, изучающей наследуемые изменения функции генов, происходящие в последовательности ДНК. Это означает, что некоторые люди генетически запрограммированы на проблемы с поведением или развитием, а некоторые нет. Генетики поведения обнаружили, что «от 30 до 50 процентов нашего поведения» обусловлено этими изменениями. Эти исследователи считают, что некоторые феномены детского развития можно объяснить сочетанием генетической предрасположенности со сложными факторами окружающей среды, теория, которая может найти отклик особенно у учителей, работающих в бедных социально-экономических районах.

Факторы окружающей среды в доме

Помимо этих новых научных открытий известно, что несколько ключевых проблем в домашней жизни влияют на успеваемость ребенка в школе. Наиболее распространенные результаты исследовательской литературы обобщены в статье под названием «Как домашняя среда влияет на обучение?» размещено на сайте Livestrong:

  • Родительская поддержка влияет на способность детей справляться с неудачами и давлением, что влияет на их успехи в классе. И наоборот, положительный опыт домашнего обучения, такой как походы в библиотеку и поощрение игры с буквами и цифрами, может повысить устойчивость учащихся в классе.
  • Дети отзывчивых и вовлеченных родителей, скорее всего, будут лучше учиться в школе. Если образование ребенка заканчивается в классе и нет возможности учиться дома, успех может быть затруднен.
  • Дети из неполной семьи с двумя родителями с большей вероятностью подадут заявление и будут приняты в колледж. Хотя развод может быть неизбежен, совместное воспитание может быть очень ценным для развития ребенка. Чувство негативного давления, беспокойства и депрессии у студентов, связанное с их семейной жизнью, оказывает значительное влияние на их учебу.

В то время как исследовательские круги годами обсуждали другие факторы, преподаватели в классе постоянно уделяют внимание каждому ученику, которого они воспитывают каждый год. Учитель, который персонализирует взаимодействие и уделяет учащимся непосредственное внимание, лучше понимает, как они учатся, и смягчает влияние сложной семейной жизни и других факторов окружающей среды, чтобы каждый учащийся мог добиться большего успеха в школе.

 

 

Участие родителей – ключ к успеху учащихся

Обширные исследования показали, что учащиеся достигают большего в школе, когда их родители участвуют в их образовании.

В этой статье обсуждается важная роль мам и пап в воспитании ребенка. В нем также рассматривается, что говорится в Законе «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) об участии родителей, и предлагаются практические советы, которые родители могут использовать, чтобы принять участие.

  

Роль участия родителей в образовании

 

Критическая роль родительского участия в образовании ребенка изучалась в бесчисленных исследованиях и отчетах. Исследование подавляющим большинством поддерживает следующие выводы.

 

1. Успеваемость повышается, когда родители участвуют в образовании своих детей.

Чем активнее родители вовлечены, тем больше положительное влияние на успеваемость.

 

2. Участие родителей способствует улучшению поведения в классе.  

Участие родителей не только повышает успеваемость, но и положительно влияет на отношение и поведение учащихся. Заинтересованность родителей в образовании ребенка и его поощрение могут повлиять на отношение ребенка к школе, поведение в классе, самооценку, прогулы и мотивацию.

 

3. Родители должны продолжать участвовать в образовании своих детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

Участие родителей может иметь положительное значение для всех возрастных категорий. Участие родителей, как правило, больше всего проявляется в отношении маленьких детей и имеет тенденцию к уменьшению по мере взросления детей. Однако исследования показали, что участие родителей учащихся средних и старших классов одинаково важно. Например, в старшей школе поддержка родителей может повлиять на то, останется ли ребенок в школе или бросит учебу. Точно так же ребенок может более серьезно подумать о поступлении в колледж, когда родители проявляют интерес к его академическим достижениям и говорят с ребенком о преимуществах обучения в колледже.

 

4.  Обучение помогает родителям детей из неблагополучных семей принять участие.

Родители детей из числа меньшинств или детей с низким доходом менее склонны участвовать в образовании своих детей, чем родители детей из неблагополучных семей. Однако, если они получают надлежащее обучение и поддержку, родители детей из числа меньшинств или детей с низким доходом могут так же эффективно, как и другие родители, способствовать академическим успехам своих детей. Как обсуждается ниже, одной из целей NCLB является вовлечение родителей неуспевающих детей в их образование.

 

5. Совместное чтение дома значительно улучшает навыки чтения.

Чтение, в частности, значительно улучшается, когда родители и дети читают вместе дома. Чтение вслух вместе с ребенком значительно способствует чтению ребенка.

 

6. Школы могут разными способами поощрять участие родителей.

Значительное участие родителей, скорее всего, будет развиваться, когда школы активно ищут способы привлечь родителей и предлагают программы обучения, чтобы научить родителей тому, как принимать участие в образовании своих детей.

 

7. Участие родителей поднимает моральный дух учителей.

Школы и учителя выигрывают от участия родителей, потому что вовлеченные родители лучше понимают проблемы, с которыми учителя сталкиваются в классе. Настроение учителей улучшилось. Связь между домом и школой помогает учителю лучше узнать ученика, что, в свою очередь, позволяет ему более эффективно обучать ученика. Общение также помогает рассеять любое недоверие или неправильное восприятие, которое может существовать между учителями и родителями.

 

8. Участие родителей приносит пользу детям и p арентам .

Участвуя в образовании своих детей, мамы и папы получают удовлетворение от того, что вносят свой вклад в образование и будущее своих детей. Они лучше понимают школьную программу и мероприятия и могут быть более довольны качеством образования, которое получает их ребенок. Они проводят больше времени со своими детьми и могут лучше с ними общаться. Некоторые исследования показывают, что участие родителя в образовании ребенка может вдохновить родителя на дальнейшее образование.

 

9. Нехватка времени является самым большим препятствием для участия родителей.

Нехватка времени — основная причина, по которой родители не участвуют в образовании своих детей. Нехватка времени также упоминается персоналом школы как причина того, что он не ищет поддержки родителей более активно. Таким образом, эффективные решения по расширению участия родителей требуют высвобождения времени родителей и учителей или поиска способов обхода их графика.

 

Примечание. Проект Appleseed, национальная кампания по улучшению государственных школ, инициировал Национальный день участия родителей в 1994 г. и Неделю добровольцев в государственных школах в 1997 году. Последний Национальный день участия родителей был 15 ноября 2007 г. Следующая Неделя волонтеров в государственных школах состоится третья неделя апреля 2008 г.

 

Это обсуждение CNN иллюстрирует, почему участие родителей в образовании имеет значение.

 

 

NCLB об участии родителей

Одной из целей NCLB является поощрение родителей малообеспеченных или неуспевающих учащихся к участию в образовании их детей. Эта цель достигается за счет того, что система образования требует, чтобы система образования обращалась к родителям, эффективно общаясь с ними и предоставляя родителям возможность научиться помогать своим детям. Некоторые из наиболее важных инициатив по участию родителей в рамках NCLB обсуждаются ниже. Эти программы применяются к школам Раздела I, которые в соответствии с NCLB являются школами с большим количеством учащихся из неблагополучных семей.

 

Школы должны эффективно общаться с родителями .

 

NCLB делает упор на эффективное общение с родителями и перечисляет конкретную информацию, которую необходимо сообщать. Школы обязаны информировать родителей об их правах на участие. Школы должны уведомлять родителей обо всех школьных программах и сообщать об успеваемости своих учеников. Школы обязаны описывать и объяснять родителям учебную программу, тесты, используемые для измерения успеваемости учащихся, и ожидаемые уровни знаний учащихся. Коммуникация, требуемая в соответствии с NCLB, выходит далеко за рамки простого уведомления родителей посредством письменных объявлений или отчетов. Родители с ограниченным владением английским языком должны, насколько это возможно, быть приспособлены к общению на языке, который они понимают. От школ может потребоваться обеспечить транспорт, уход за детьми или посещения на дому, если это необходимо, чтобы связаться с родителями и привлечь их к участию.

 

Соглашение между школой и родителями демонстрирует стремление школ и родителей улучшить успеваемость учащихся.

 

NCLB подчеркивает, что школы и родители разделяют ответственность за улучшение успеваемости. Соответственно, каждой участвующей школе поручено совместно с родителями разработать соглашение между школой и родителями, чтобы сформулировать, как они будут помогать детям соответствовать государственным академическим стандартам. В соответствии с соглашением школа несет ответственность за предоставление высококачественной учебной программы и обучения в благоприятной и эффективной учебной среде. В обязанности родителей входит поддержка обучения своих детей путем контроля посещаемости, выполнения домашних заданий и использования внеклассного времени, добровольной работы в классах и участия в принятии решений, касающихся образования их детей.

 

Школы играют активную роль в наращивании потенциала для участия родителей .

 

NCLB признает, что некоторые родители не знают, как участвовать в образовании своих детей, и что некоторые школы не знают, как связаться с родителями, чтобы вовлечь их. Таким образом, школы должны обучать учителей и других школьных работников тому, как обращаться к родителям и работать с ними как с равными партнерами. Для родителей школы должны предлагать материалы и обучение, чтобы помочь родителям работать со своими детьми, включая грамотность и технологии. Школы также помогают родителям понять государственные академические стандарты, следить за успеваемостью ребенка и работать с учителями над улучшением успеваемости.

 

В этом видео показано, как участие родителей способствует достижению положительных результатов.

 

 

Советы для вовлеченных родителей

 

Ниже приведены некоторые предложения для мам и пап, которые хотят принять участие или принять более активное участие в образовании своих детей. Важно помнить, что выполнение даже одного пункта из списка может повлиять на успеваемость вашего ребенка.

 

  1. Читайте вместе с детьми и говорите с ними о книгах и рассказах, которые вы прочитали
  2. Помогите своим детям выполнять домашние задания
  3. Организуйте и контролируйте время ребенка
  4. Обучайте ребенка с помощью материалов и инструкций, предоставленных учителями ( или найти в Интернете)
  5. Посещать и активно поддерживать школьные мероприятия
  6. Волонтерствовать в классах, на экскурсиях или специальных мероприятиях
  7. Продолжать участвовать, пока ваш ребенок учится в средней и старшей школе
  8. Посещайте родительские собрания
  9. Ежедневно беседуйте с ребенком о школе
  10. Будьте защитником вашего ребенка, чтобы убедиться, что его потребности удовлетворяются
  11. Если возникает проблема, быстро решите ее, запросив встреча с учителем
  12. Консультировать учителя по любым домашним вопросам, которые могут повлиять на успеваемость ребенка в школе
  13. Голосовать на выборах в школьный совет
  14. Поощрять своих детей за успехи и поддерживать их за плохую успеваемость
  15. Посещайте занятия в местном колледже или по программе обучения взрослых, чтобы продемонстрировать ребенку, что обучение важно обратиться к родителям, стать активистом и убедить школу или школьный округ в важности участия родителей
  16. Рассмотреть возможность привлечения бабушек и дедушек, которые могут быть на пенсии и у которых больше времени, к воспитанию внуков

 

Степень участия родителей

 

Хотя учителя и другие школьные работники согласны с тем, что участие родителей ведет к лучшим достижениям, существуют некоторые разногласия по поводу того, насколько далеко должно простираться это участие родителей. Например, большинство педагогов сопротивляются тому, чтобы родители участвовали в найме учителей, оплате труда учителей и других кадровых вопросах. Кроме того, учителя считают, что выбор учебников и разработка учебных планов требуют опыта, которого нет у родителей. NCLB, кажется, признает этот деликатный вопрос, ограничивая права родителей областями, связанными с их участием. Например, политика участия родителей должна разрабатываться совместно со школами и родителями, поощряется обратная связь родителей о политике участия родителей, и родители имеют право голоса в использовании Фонда участия родителей.

 

В этом видеоролике рассказывается об основах участия родителей.

 

 

Заключение

 

Участие родителей в образовании ребенка – это преимущество, которое нельзя купить за деньги. Все родители, независимо от экономического положения, расы или родного языка, могут делать простые вещи, например расспрашивать ребенка о школе или посещать родительское собрание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts