«А у меня справка от врача». Уважительные причины для пропуска уроков — глазами учителя
Дети пропускают уроки: они болеют, уезжают отдыхать не только на каникулах или серьезно занимаются спортом. Но как эти пропуски отражаются на образовании? Наш блогер, учитель Людмила, уверена, что каждый пропуск — это серьезный удар по знаниям. Особенно если родители не готовы брать на себя ответственность за учебу ребенка.
Некоторых вещей просто не бывает. Хочется, конечно, чтобы они были. Вот мне, например, хочется, чтобы никто из моих учеников не пропускал ни одного моего урока. Почему? Потому что у меня не уроки, а система уроков. Каждый урок − часть длинной веревочки, которая вьется, завязывается в узелочки, переплетается в сложный рисунок и в результате должно образоваться единое полотно — система знаний, умений и представлений в моей предметной области.
Если веревочку разорвать − будет дырочка. Если разорвать в нескольких местах − будет много дырочек, и единое полотно не получится. А если веревочку раз в четверть разрывать на недельку, получится не система знаний, а обрывки, ошметки и обрезки из разрозненных фактов, зазубренных теорий и заученных с бабушкой проверенных («Он при мне учил, я сама проверяла!») параграфов.
Некоторых вещей просто не бывает. Хотя, конечно, очень хочется, чтобы они были. Хочется отдать ребенка в самую лучшую школу, чтобы он учился у самых лучших учителей — у таких, которые не просто ведут уроки, а влюбляют в занятия. И чтобы объясняли понятно, проверяли работы быстро, за правильные ответы хвалили, за ошибки не ругали. И чтобы, если у родственников свадьба или «мы горячие путевки взяли», или на соревнование по серфингу уехали, проблем не возникло.
Вот чтобы проболел ребенок 2 недели, пришел в школу и оказалось, что ничего он не пропустил. Чтобы жизнь в школе останавливалась, новый материал не проходили, ничего сложного не объясняли, пока сын или дочь болеет. И чтобы контрольные переносили. На худой конец, чтобы материал, пропущенный моим ребенком по уважительной причине, был легким, и я сама могла его объяснить ему быстренько вечерком.
А если уважительная причина? Уважение − понятие тонкое, субъективное, измерению не поддающееся
Нужно ли уважать только медицинскую справку? Или записка и смска тоже считаются? В целом, каждая школа в своих локальных актах сама прописывает, какие причины она уважает, а какие − нет. У нас, например, уважительными считаются все причины, которые родители ребенка считают уважительными для пропуска уроков. У нас неуважительная причина − это прогул, совершенный по злому умыслу без ведома родителей. Из-за отсутствия законодательной поддержки мы уважаем и концерт в музыкальной школе, и юбилеи всех родственников, и сезонные скидки на билеты, и даже «была бледненькая, решили, пусть дома побудет».
О границах уважения закон «Об образовании» молчит, полагаясь на ответственность и сознательность родителей. Родители же с готовностью берут на себя ответственность за пропуск, предоставляют документы, справки, записки, объясняющие причину пропуска. И оседают эти гаранты уважения во толстеющих от сентября к маю папках у классного руководителя.
Если школа слабая, учитель плохой, программа выполняется кое-как, в классе проблемы с дисциплиной, то, конечно, можно и пропустить недельку (лучше две). А еще лучше — поменять школу и на более полезную. А если школа приличная, и не один, а сразу несколько учителей на уроках учат и развивают детей, организуя процесс так, что с каждым уроком наблюдается прирост в знаниях и уверенности в собственных силах? А если на уроках изучается больше материала, чем есть в учебнике (не всегда же учить стандартно и по минимуму)? А если на уроке даются упражнения и организуются тренинги для повторения и запоминания (накапливаются же за годы практики приемчики, облегчающие усвоение)? А Вася болеет!
Я умышлено не рассматриваю варианты, при которых Вася был в отпуске с папой, на рыбалке с дедушкой или на турнире по теннису с командой и тренером. Я считаю, что самая проблемная ситуация возникает именно когда Вася болел, лежал под наблюдением врачей и изучать алгебру и географию ну просто не мог.
Если ребенок болеет, закон возлагает ответственность за его образование на родителей
Если ребенка в школе нет, его образование не останавливается. Содержание образования, которое надлежит ребенку освоить за пропущенный период не может быть исключено, от него нельзя освободить. Ведь в конце обучения в школе выдается аттестат, где сказано, что все предметы освоены в полной мере. От изучения школьных предметов нельзя освободить ни справкой от врача, ни письмом от тренера − школьное образование в нашей стране обязательно.
У одной моей знакомой на 3 недели заболел сын, ученик третьего класса. Она договорилась со своей знакомой, мамой одноклассницы, что та будет помогать — каждый день передавать все записи, сделанные в классе в тетради и домашнее задание. Потому что трехнедельное отставание для третьеклассника − это пропасть, если, конечно (последний раз об этом говорю), учитель сильный и добросовестный. На второй неделе она поделилась впечатлениями. Сказала, что математика их семье давалась легко, она могла все объяснить сыну сама. А русский, английский и окружающий мир ей оказались неподвластны. Она пошла к учительнице и спросила, что делать. И учительница посоветовала не пытаться учить ребенка по-своему и предложила просто давать ему записи одноклассницы, чтобы он разбирал их сам. Ведь записи в тетради третьеклассника рассчитаны как раз на третьеклассника. С русским и окружающим миром такой подход сработал. С английским, правда, было хуже.
На что можно рассчитывать, если уроки пропущены? Освободить от освоения пропущенного материала ученика нельзя. По нормативным документам нельзя. Да и просто нельзя − система сломается, пазл предметных знаний не соберется, этот пробел рано или поздно аукнется. Если, конечно, подходить к этому вопросу серьезно. Я как мать хочу, чтобы мой сын учился, не оставляя за спиной дыр и несвязанных фрагментов, стараясь только лишь избежать плохих оценок.
Я могу не ставить двоек вообще. Могу всем ставить только пятерки. Я даже могу сразу, в начале четверти, всем поставить пятерки и пойти постить фотографии в соцсети. Вот только это будет обман. Такой же обман, как если я сделаю вид, что не заметила двухнедельного отсутствия Васи, и что у него нет пробела в освоении моего предмета.
Что я могу сделать для Васи
- Я могу отсрочить ему сдачу пропущенного материала.
- Могу разрешить пересдать работу, переделать попозже после того, как он перепишет материал из тетрадей одноклассников или возьмет конспект у меня.
- Еще могу ответить на вопросы по самым сложным моментам в пропущенном материале.
Чего я не могу сделать для Васи
Не могу освободить его от написания работы, назначенной для всех в день его выхода с больничного. Потому что, пытаясь с ней справиться, он включается в работу. Не просто сидит, осознавая силу медицинской справки как небьющегося защитного тотема, а вникает и осознает, что именно ему не понятно, что он пропустил, или, наоборот, освоил и без моей помощи. Еще потому, что я верю, что во время болезни Вася почитывал учебник, получал фотографии конспектов от одноклассников, занимался и старался не отстать. Я верю, что Вася выполнит работу, как минимум, на четверку. Что за время учебы он научился быть ответственным и самостоятельным.
Что может сделать для Васи его мама
- Организовать изучение хотя бы части учебного материала во время отсутствия ребенка в школе, то есть реализовать свою ответственность за образование ребенка, предписанную законом.
- Помочь понять, что двойка за пропущенный материал — это не конец света, а сигнал о том, что есть пробелы в знаниях, которые нужно устранить.
Четыре года у меня учился молодой человек, который процентов тридцать учебного времени находился на спортивных соревнованиях по фехтованию. Он побеждал в турнирах непостижимого для меня уровня, он и сейчас успешный спортсмен. Из своих поездок, где он, как я понимаю, не отдыхал, он всегда возвращался готовым ко всем урокам на четверки. Отличником не был, но предмет в целом осваивал очень успешно.
Я его напрямую спросила, как ему это удается. Он посмотрел на меня удивленно и сказал: «А что, интернет отменили?» Не только я, все учителя старались идти ему навстречу, создавать условия, чтобы он мог повысить свои оценки до желаемого уровня.
Таких учеников и сегодня у меня много. Вот только в четверг из поездки в отпуск с родителями вернулась пятиклассница, в первый же день сдавшая все пропущенные работы и даже тетрадь на проверку.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Rawpixel.com / shutterstock / fotodom
Сколько разрешено прогулов без уважительной причины в школах? (Часто задаваемые вопросы)
Посещаемость является важным аспектом академического успеха студента.
Поэтому каждый ученик должен поддерживать хорошую посещаемость в школе.
Однако, будучи студентом, вы можете задаться вопросом, что может случиться, если вы пропустите день или два в школе из-за непредвиденных обстоятельств.
Читайте дальше, чтобы узнать и узнать несколько полезных советов, чтобы не отставать от посещаемости.
Содержание
Типы отсутствия в школеПонимание двух основных типов пропусков занятий в школе необходимо учащимся и родителям, чтобы убедиться, что они соблюдают школьную политику посещаемости и избегают дисциплинарных взысканий.
1. Отсутствие по уважительной причинеОтсутствие, разрешенное школой, называется пропуском по уважительной причине.
Вы можете взять такое отсутствие, потому что вы больны, у вас есть семейные обстоятельства или вы наблюдаете религиозный праздник.
В большинстве случаев отсутствие по уважительной причине не влияет на посещаемость учащегося, и учащиеся часто имеют возможность наверстать упущенное.
Вы также можете взять прогулы по уважительной причине по следующим причинам:
Образовательная деятельностьУчебная деятельность — это отсутствие, которое школа утверждает в образовательных целях.
Это могут быть экскурсии, мероприятия, спонсируемые школой, или посещение колледжа.
Эти пропуски обычно оправданы и не засчитываются в отчет о посещаемости учащегося.
суспензииОтстранения от занятий – это пропуски занятий в школе в результате дисциплинарных мер, принятых школой.
Это может быть как в школе, так и вне школы, что приводит к пропуску занятий в классе и негативному влиянию на успеваемость.
2. Отсутствие без уважительной причиныПропуски без уважительной причины — это пропуски занятий, которые школа не одобряет.
Это может быть пропуск уроков или школы, пропуск занятий без уважительной причины или опоздание без уважительной причины.
Отсутствие без уважительной причины может привести к дисциплинарным взысканиям, таким как задержание или отстранение от занятий, что повлияет на академическую успеваемость учащегося.
Другие отсутствия без уважительной причины включают:
запоздалыйОпоздание – это когда учащийся опаздывает на занятия или в школу. Опоздания могут быть уважительными или неуважительными, в зависимости от причины опоздания.
Чрезмерная задержка также может привести к дисциплинарным взысканиям.
прогулПрогулы — это отсутствие без уважительной причины в школе, часто в течение длительного периода времени.
Это может привести к более серьезным последствиям, чем отсутствие без уважительной причины, например, судебный иск или участие служб защиты детей.
Каковы последствия многочисленных отсутствий без уважительной причины?Последствия слишком большого количества пропусков занятий без уважительной причины могут различаться в зависимости от политики школьного округа.
Однако некоторые ожидаемые последствия могут включать следующее:
1. Предупреждающие письмаШкола может выдать учащемуся письмо с предупреждением после определенного количества пропусков занятий без уважительной причины.
Это письмо может информировать учащегося и родителей о возможных последствиях продолжительного отсутствия и способствовать повышению посещаемости.
2. ЗадержанияНекоторые школы могут потребовать, чтобы учащиеся, часто пропускающие занятия без уважительной причины, посещали занятия после уроков или во время обеденного перерыва.
3. Потеря кредитовУчащиеся, пропустившие слишком много занятий без уважительной причины, могут не получить зачетные единицы по курсу, необходимые для окончания учебы.
Это может повлиять на способность учащегося перейти на следующий уровень обучения или закончить обучение вовремя.
4. ПодвескаИногда школа может отстранить ученика на некоторое время из-за частых пропусков занятий без уважительной причины.
Это может повлиять на успеваемость учащегося и его социальное положение.
5. Юридический искВ редких случаях продолжительное отсутствие без уважительной причины может привести к судебным искам, включая штрафы или обвинения против учащегося и его родителей или опекунов.
Какое максимальное количество пропусков занятий без уважительной причины разрешено в школах?В большинстве школ действует политика посещаемости, в которой указывается допустимое количество пропусков занятий по уважительной причине и без уважительной причины.
Точное количество пропусков занятий без уважительной причины может варьироваться в зависимости от школьного округа и штата.
Однако школы обычно допускают определенное количество пропусков без уважительной причины, прежде чем будут приняты дисциплинарные меры.
Например, в некоторых школах допускается до трех пропусков без уважительной причины в семестр, в то время как в других допускается до десяти пропусков в течение семестра. весь учебный год.
Важно отметить, что превышение допустимого количества пропусков без уважительной причины может привести к таким последствиям, как более низкие оценки, потеря кредита за класс или даже штрафы за прогулы.
Советы по поддержанию хорошей посещаемости1. Планируйте заранееЕсли вы знаете, что пропустите школу, планируйте и планируйте встречи или мероприятия во внеурочное время.
2. Общайтесь со своим учителемЕсли вы должны пропустить школу по уважительной причине, например, по болезни или семейным обстоятельствам, свяжитесь со своим учителем, чтобы как можно скорее договориться о компенсации.
3. Следите за своим отсутствиемСледите за своим уважительным и неуважительным отсутствием, чтобы убедиться, что вы не превышаете допустимое количество.
4. Сделайте посещаемость приоритетомПомните, что посещение школы жизненно важно для вашего образования и будущего успеха, поэтому сделайте своим приоритетом регулярное посещение школы.
Эффективные стратегии поощрения хорошей посещаемости школыКак педагоги и родители, мы все знаем о важности посещаемости для успеха учащихся.
Но с таким количеством отвлекающих факторов и конкурирующих приоритетов удержать учащихся в школе может быть непросто.
Некоторые из наиболее эффективных стратегий повышения посещаемости учащихся включают в себя:
1. Создание позитивной и привлекательной школьной средыСоздание школьной культуры, которая ценит посещаемость и позволяет учащимся чувствовать себя связанными со своим школьным сообществом, побудит их приходить на занятия.
Положительное подкрепление и похвала за хорошую посещаемость мотивируют учащихся чаще ходить в школу.
2. Вовлечение родителей и опекунов в процесс посещенияШколы могут создать поддерживающую сеть, которая подчеркнет важность посещаемости, регулярно общаясь с родителями и предоставляя им ресурсы для поддержки посещаемости.
Это может включать отправку регулярных отчетов о посещаемости и проведение семинаров с советами по повышению посещаемости.
Использование технологий также может быть эффективной стратегией повышения посещаемости.
Внедряя автоматизированную систему отслеживания посещаемости, школы могут быстро и точно отслеживать посещаемость учащихся и выявлять закономерности отсутствия.
Это позволяет школам вмешиваться на раннем этапе и поддерживать учащихся, которые борются с посещаемостью.
3. СтимулыШколы также могут предоставлять стимулы и вознаграждения учащимся с хорошей посещаемостью.
Это может включать награды за отличную посещаемость, такие как дополнительные баллы или признание на школьных мероприятиях.
Предоставляя материальные вознаграждения, учащиеся с большей вероятностью увидят ценность регулярного посещения школы и будут мотивированы поддерживать хорошую посещаемость.
4. Устраните коренные причины невыходов на работуПоддержка учащихся, испытывающих академические или социальные трудности, может помочь им преодолеть любые препятствия на пути к посещению занятий.
Решая эти основные проблемы, школы могут создать более благоприятную и инклюзивную среду, стимулирующую посещаемость.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о допустимом количестве прогулов без уважительной причины в школахКаков приемлемый процент посещаемости школы?
Приемлемый процент посещаемости школы может варьироваться в зависимости от политики школьного округа. Тем не менее, как правило, ожидается, что учащийся будет иметь минимальную посещаемость 90%, чтобы считаться регулярным. Студенты не должны пропускать более 10% учебных дней в данном учебном году.
Какая лучшая причина для отсутствия?
Лучшая причина отсутствия – уважительная причина, признанная школой. Уважительные причины отсутствия включают болезнь, семейные обстоятельства, религиозные праздники и другие причины, указанные в правилах посещения школы. Учащиеся и родители должны связаться с администрацией школы и предоставить документацию о причине отсутствия, чтобы убедиться, что она действительна.
Как называется ученик, который постоянно отсутствует в школе?
Учащегося, который постоянно отсутствует в школе, можно назвать прогульщиком. Прогулы — это термин, используемый для описания учащихся, которые постоянно пропускают школу без уважительной причины.
Считается ли опоздание отсутствием?
Опоздание может считаться или не считаться отсутствием, в зависимости от политики школы. Некоторые школы могут считать учащегося опоздавшим, если он приходит после определенного периода после начала занятий, и могут засчитывать опоздание в общее количество пропусков. Учащиеся и родители должны быть знакомы с политикой посещаемости своей школы, чтобы знать, как относятся к опозданиям.
ЗаключениеВ Соединенных Штатах в каждом штате действуют свои законы о посещаемости, и школы должны соблюдать эти законы.
В некоторых штатах школы требуют сообщать родителям и местным властям о чрезмерных пропусках занятий.
Напротив, в других действуют законы о прогулах, которые могут привести к штрафам или явке в суд для учащихся и их родителей.
Учащиеся и родители должны ознакомиться с политикой посещаемости своей школы и законами своего штата или страны в отношении прогулов, чтобы избежать каких-либо негативных последствий.
Вообще говоря, учащиеся должны стремиться регулярно посещать школу, и если они должны пропустить школу, они должны получить разрешение и предоставить уважительную причину своего отсутствия.
Удивительный; Я надеюсь, что эта статья ответит на ваш вопрос.
Рекомендации редактора:
- 7+ лучших мест для учебы в Манчестере (часто задаваемые вопросы)
- 5+ лучших университетов естественных наук в Великобритании (часто задаваемые вопросы)
- Бизнес-школа Хенли хороша? (Часто задаваемые вопросы)
- Как платина USACO взвешивается колледжами?
- Как получить студенческую скидку Netflix (часто задаваемые вопросы)
- Что такое хороший результат BMAT? (Часто задаваемые вопросы)
Если вы нашли эту статью хорошей, пожалуйста, поделитесь ею с другом.
Регистратор/Присутствие/Отсутствие по уважительной причине
Что вы ищете?
Отсутствие по уважительной причине
В Справочнике для родителей учащегося указано:
«Когда учащийся отсутствует в школе, учащийся — по прибытии или возвращении в школу — должен принести записку, подписанную родителем, в которой описывается причина отсутствия. .. Заметки, объясняющие отсутствие учащегося, должны быть представлены в течение 72 часов с момента возвращения учащегося в школу после отсутствия. Заметки с описанием причины отсутствия могут быть отправлены по электронной почте с адреса электронной почты родителя в офис посещаемости кампуса школы. записи о посещаемости для учащихся независимо от того, считается ли отсутствие уважительным или неуважительным для школьного округа.Обратите внимание, что, за исключением случаев отсутствия по уважительной причине в соответствии с законами об обязательном посещении, школьный округ не обязан оправдывать любое отсутствие, даже если родитель предоставляет примечание, объясняющее отсутствие».
В случае отсутствия учащегося родители должны как можно скорее позвонить в школьный офис в день отсутствия (и каждого последующего отсутствия), чтобы сообщить причину отсутствия учащегося.
- После отсутствия родитель должен сообщить об этом в течение 72 часов после отсутствия.
- Заметки об отсутствии должны включать: полное имя учащегося, имя учителя, дату (даты) отсутствия, конкретную причину отсутствия, а также подпись родителя и номер телефона.
- Заметки об отсутствии будут обработаны через 5-7 дней после отсутствия ребенка. Если в течение этого времени не будет представлено уведомление, отсутствие будет считаться неуважительным.
- Распоряжения врача, распечатки пациентов или квитанции не принимаются в качестве оправданий. Бюро посещаемости принимает только уважительную отговорку от вашего медицинского работника или рукописную отговорку (по уважительной причине) от родителя. Не забудьте указать в примечании ВСЕ дни отсутствия ребенка. Только дни, указанные в записке, будут освобождены.
Отсутствие по уважительной причине признается по следующим причинам:
- Болезнь, карантин учащегося или его ближайших родственников – справка от врача может потребоваться через пять или более дней подряд. В случае длительного отсутствия родители могут связаться с учителем, чтобы запросить задания.
- Смерть ближайшего родственника или чрезвычайная ситуация в семье, которую нельзя было предвидеть.
- Участие в школьном мероприятии.
- Участие в медицинских или стоматологических приемах – требуется письменное подтверждение из кабинета врача.
- Соблюдение религиозного праздника в соответствии с Кодексом образования Техаса 25.087.
- Участие в деятельности, связанной со Службой защиты детей или Системой ювенальной юстиции.
- Родитель-подросток отсутствует, чтобы позаботиться о своем ребенке.
- Отсутствия, связанные с трудящимися-мигрантами.
- дней пропущено как побег.
- Участие в программе реабилитации наркозависимых.
- Бездомные, как это определено законом.
- Появление в государственном учреждении для заполнения документов, необходимых в связи с заявлением учащегося на получение гражданства Соединенных Штатов или участием в Соединенных Штатах Церемония присяги натурализации
- штатов.
- Учащийся с диагностированным расстройством аутистического спектра при посещении медицинских учреждений, связанных с этим расстройством.
- Отсутствие по особым обстоятельствам, определяемое директором по уважительной причине.
- Учащиеся должны присутствовать 51% дня, чтобы участвовать в спонсируемом школой мероприятии в этот день/вечер, если только не получено разрешение администратора.
Отсутствие по причинам, отличным от перечисленных выше, будет считаться неуважительной и может привести к дисциплинарным последствиям.
Отсутствие в школе: уважительные причины
Все дети в возрасте обязательного школьного образования (5-16 лет) должны получать надлежащее образование либо путем регулярного посещения школы, либо посредством других мероприятий. Ответственность за то, чтобы их ребенок получил это, лежит на родителях. Если ребенок зарегистрирован в школе, родители несут основную юридическую ответственность за обеспечение того, чтобы их ребенок регулярно посещал школу.
Кроме того, все 16-летние должны продолжать образование или обучение до своего 18-летия.
По закону школы обязаны вести журнал посещаемости и сообщать местным властям об учениках, которые регулярно отсутствуют или пропустили не менее 10 учебных дней без разрешения школы.
Конечно, ребенку необходимо пропустить школу, когда он болен или столкнулся с неожиданной семейной ситуацией. В последние годы правительство приняло жесткие меры в отношении пропусков занятий в школе, а школы ужесточили свою политику в отношении запросов о разрешении взять ребенка на каникулы. На родителей налагается все больше штрафов, а некоторые родители предпринимают успешные действия против своих местных властей после того, как им были выписаны штрафы за непосещение ребенком школы.
Причины, по которым ребенок может не ходить в школу
Незначительное меньшинство родителей не относятся серьезно к образованию своего ребенка и позволяют ему оставаться дома, выходить на улицу на целый день или на каникулы без разрешения школы. Кроме того, некоторые дети прогуливают занятия, и в итоге школа связывается с родителем по поводу отсутствия ребенка. Существует прямая связь между пропуском занятий в школе и низким уровнем образования в Великобритании — проблема, которую правительство пытается решить.
Школы и местные органы власти имеют законное право принимать меры за непосещение занятий. Любой ребенок, зарегистрированный в школе, может пропустить школу при очень ограниченных обстоятельствах: когда ребенок слишком болен, чтобы посещать школу, или когда школа предварительно разрешила отсутствие. Болезни и чрезвычайные ситуации являются частью нормальной жизни. Если ваш ребенок болен, необходимо сообщить об этом школе как можно скорее, чтобы это могло быть внесено в школьный журнал.
Однако, кроме экстренных случаев, дети должны посещать школу. Если возникает чрезвычайная ситуация, и вы должны забрать своего ребенка из школы или не можете отправить его в школу, вы должны сообщить об этом в школу. Вполне могут потребоваться доказательства. Обратите внимание, что в соответствии со статьей 175 Закона об образовании 2002 г. школы обязаны расследовать любые необъяснимые пропуски занятий. Это делается для безопасности и защиты ребенка.
Причины разрешенного отсутствия в школе включают следующее:
Медицинские причины
Плохое состояние здоровья является основной причиной отсутствия в школе, равно как и посещения врачей или стоматологов. Несмотря на то, что школа считается уважительной причиной для здоровья и безопасности всех, школа может запросить медицинские справки в случае отсутствия более чем на неделю и подтверждение визита к врачу.
Религиозные причины
Определенные дни имеют особое значение для различных религиозных общин, включая Рождество и Пасху для христиан, Курбан-Байрам для мусульман, Дивали для индуистов, Песах для евреев и т. д. Предварительно разрешенное отсутствие может быть предоставлено для истинного соблюдения религиозных обрядов.
Отсутствие транспорта
Местное управление образования (LEA) должно обеспечить транспорт до школ в определенных законом обстоятельствах. В противном случае отсутствие транспорта может стать уважительной причиной пропуска детьми школы.
Прочие причины
Другие действительные причины отсутствия – при предварительном разрешении – включают семейные праздники, похороны, собеседования и т.д. Обратите внимание, однако, что школа не обязана давать разрешение на отсутствие по этим причинам.
Заявление об отсутствии в школе
Для любого вида запланированного отсутствия разрешение школы необходимо, и лучше всего подать заявление на его получение заблаговременно. Разрешение обычно дается только в исключительных обстоятельствах. Если ребенок не посещает, но разрешение не предоставлено, родители могут быть привлечены к ответственности.
Приказ о посещении школы (SAO)
Приказ о посещении школы (SAO) — это изданный приказ, предписывающий родителям/опекунам направить своего ребенка в определенную школу по своему выбору, если местные власти не удовлетворены предоставляемым образованием. достаточно – например, если ребенок находится на домашнем обучении и его не учат правильно.
Приказ о надзоре за образованием (ESO)
Наряду с преследованием правонарушителя местный орган власти может обратиться в суд с заявлением о принятии Приказа о надзоре за образованием (ESO). Программа ESO нанимает куратора, специально назначенного для вас, чтобы предложить помощь. Они также активно консультируют по возвращению вашего ребенка к образованию.
Поддержка при посещении школы
Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы ваш ребенок пошел в школу, вам может быть оказана помощь. Школа и местные органы власти оказывают поддержку родителям, сталкивающимся с такими проблемами, разными способами, включая родительские контракты. Контракты с родителями — это добровольная форма поддержки, которая легко справляется с возможными выговорами: их цель — помочь связать ребенка, родителя и школу или местный орган власти для совместной работы над посещаемостью ребенка. Однако они могут быть использованы местным органом власти в качестве доказательства, если он столкнулся с несоблюдением условий договора.
Судебное преследование
Если ребенок обязательного школьного возраста, зарегистрированный в реестре, но обнаруженный в общественном месте во время школьных занятий, был исключен из школы, родители могут быть привлечены к ответственности. В случае осуждения может быть наложен штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.
Местные власти могут привлечь к ответственности родителя за непосещение школы. Ему не должно предшествовать уведомление о фиксированном штрафе.
Если судебное преследование будет успешным, суд может издать распоряжение о воспитании детей под надзором ответственного лица в школе или местного органа власти. Приказ о воспитании требует, чтобы родители посещали занятия для родителей, чтобы помочь им улучшить поведение ребенка на срок до 3 месяцев, а также требуют от них соблюдения других условий на срок до 12 месяцев.