Уважительные причины отсутствия в школе: Уважительные причины отсутствия в школе

Содержание

Уважительные причины отсутствия в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Уважительные причины отсутствия в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Текст заявления в школу об отсутствии ребенка Заявление. Прошу Вашего разрешения на отсутствие в период с __________ по ________ (школе) моего сына (дочери) ___________________________ ученика/цы/ ___ причине по класса(семейные обстоятельства: выезд за границу (посещение), куда врача, прочие причины).

Мобильного номера у меня нет. Вместо себя я оставила старшую помощницу Имаеву И.А. Учитывая, что это был предпраздничный день и поставок больше не ожидалось, я верно думала, что Имаева справится с поставленной задачей.

Содержание:

Форма заполнения объяснительного документа для школы

Во многих школах, действует процедура составления заявления от родителей на имя директора школы, о намеренном отсутствии школьника на занятиях – по семейным обстоятельствам. В заявлении должны быть указаны: срок пропуска занятий и краткое изложение причины отсутствия ученика в школе.

А сколько дней я могу так еще не ходить в школу, чтобы записка от родителей или деяние «ничего не предпринимать» были в силе? Могу ли я сам написать записку или сказать устно, что не был по семейным обстоятельствам?

Лучше просто идите в школу и на словах скажите, что уезжали в другой город например, и просто не успели вернуться к началу занятий. И не затягивайте. Совсем без последствий не обойдётся, но если с классным руководителем нормально поговорить, то и последствий может не быть.
Правила составления заявления стандартные. Шапку скопируйте с предыдущего образца. Объяснения дайте коротко, указав главное.

Заявление об отсутствии ребенка в школе — образцы на разные случаи

Существуют следующие уважительные причины для пропуска занятий в школе – это болезнь, выезд на соревнования и подобные мероприятия и другие обстоятельства, в том числе чрезвычайные.

Ребенок может на короткий срок прервать обучение по уважительным причинам:

  1. Болезнь. Недомогание, повышенная температура, легкое отравление или обострение хронических патологий, не требующие медицинского вмешательства, но вызывающие у родителей беспокойство. Объяснение взрослых требуется, чтобы день или два отдохнуть и поправить здоровье.
  2. Отпуск родителей. Не каждое учреждение согласно отпустить учащегося на отдых. Поездку на курорт не во время каникул можно назвать семейными обстоятельствами, не поясняя детально. Это убережет от непонимания и вероятного отказа.
  3. Лечение или посещение медучреждений.
    Объяснительное письмо требуется, если несовершеннолетний не болен, но должен пройти процедуры или специалистов.
  4. Семейные обстоятельства. Размытую формулировку нужно использовать осторожно. Она уместна, если кто-то из домашних болеет или, например, требует ухода.
  5. Травма. Пояснительная записка объяснит, почему учащийся не был в течение дня или конкретных уроков (например, связанных с физическими нагрузками физкультуры, технологии или трудового воспитания).

Записка в школу о пропуске. Записка о пропуске образец, школы, занятий, от родителей, учителю, завучу, директору.

Для некоторых подростков школьная обстановка может усилить уже имеющееся напряжение. К примеру, если у ребенка имеется склонность к проявлению чрезмерной сознательности и ожидания от себя самого только хороших успехов, боязнь неудачи может постепенно привести к подавляющему и парализующему чувству страха.

Заявление в школу об отсутствии ребенка

Родителям, желающим оставить своего ребенка дома не более чем на 3 дня, необходимо достичь устного соглашения с классным руководителем.

Лист бумаги должен быть чистым и ровным. Никаких капель, отпечатков, помарок, потертостей и мятой бумаги быть не должно.

  1. «Шапка» записки. Начинаете оформлять документ. В верхнем правом углу в дательном падеже (отвечает на вопрос: кому? чему?) указываете ФИО классного руководителя. Ниже пишете свои инициалы в винительном падеже (от кого?).
  2. Заглавие. Ниже шапки, по центру листа пишется: Объяснительная записка.
  3. Основа. Далее следует текст, в котором вы объясняете причину отсутствия ребенка на занятиях. Наиболее распространенными причинами являются: отсутствие из-за болезни, участие в различных конкурсах и по семейным обстоятельствам.
    Не стоит слишком вдаваться в подробности, лучше описать ситуацию кратко и понятно. Обязательно укажите дату пропуска занятий.
  4. Окончание. В конце ставится текущая дата и подпись родителя с инициалами.

Отсутствие ребенка на уроках по уважительным причинам в школе требуют подтвердить. Причем это необходимо сделать родителям при помощи объяснительной записки.

Помните, записка освобождает от физической нагрузки только на один урок, поэтому плохое самочувствие ребенка, небольшая травма или критические дни у девочек впишутся в такую норму. При более серьезной травме или состоянии здоровья придется пообщаться с участковым педиатром, который выдаст справку.

Заявление о непосещении школы по такой причине без справки принимается, только если ребенка не было менее 3 дней.

Прогул может случиться единожды, а может обладать постоянной, хронической формой. И это – не основная проблема. В этой ситуации важней всего понять следующее: причиной беспокойства должно быть не само непосещение школы, а нежелание или страх ребенка сознаться родителям, почему ему очень не хочется идти в школу.

Нам вообщем произнесли в случайной форме, просто чтоб было понятно, что малыша из школы отпускать 1-го можно.

Прогул может случиться единожды, а может обладать постоянной, хронической формой. И это – не основная проблема. В этой ситуации важней всего понять следующее: причиной беспокойства должно быть не само непосещение школы, а нежелание или страх ребенка сознаться родителям, почему ему очень не хочется идти в школу.

По возможности, врачу к талон необходимо брать на вторую половину дальние, дня поездки планировать на время каникул и праздников длительных.

Подача информационных сообщений, ходатайств, представлений в ПДН О МВД России и по Закаменскому району в РБ, в КДН и ЗП МО «Закаменский район», ООиП., РУО.

Частная общеобразовательная школа в Харькове

Если у Вас положительные причины к невыходу в школу — то каким-либо сроком это не ограничивается. Написать записку Вы, конечно, можете сами, но учителя могут вполне связаться с Вашими родителями и проверить информацию.
А если родители скажут, что я не ходил без уважительной причины? Могу ли я сказать, что родители не в курсе причины почему я не ходил или что теперь родители не несут ответственности за меня и я говорю, что не был по личным обстоятельствам? Что сказать в таком случае?

Представленное постановление содержит директивы, в которых сказано, что необходимо контролировать всякое посещение занятий, для каждого учащегося. И в случае пропуска школы без справки своевременно реагировать.

Дайте ему понять, что посещение школы является обязательным для всех детей согласно законам вашей страны.

Вообще-то, таких документов и не надо составлять. Сколько я знаю, специально прописаных норм не существует. Вот этим-то и пользуются ребятишки.

Объяснительная записка в школу об отсутствии ребенка образец учителю причина

Хотя, если он болен, придётся предъявлять, как доказательство, справку от соответствующих медицинскких учреждений. Думаю, вам это понятно. Тем же вечером лег спать пораньше и собирался выйти на работу, но ночью меня несколько раз тошнило, а с утра не смог физически подняться с кровати. Скорую помощь не вызывал, поэтому медицинской справки об ухудшении здоровья предоставить не могу. Не отношусь к категории запойных граждан, что подтверждается моим выходом на работу ___.___.

При написании записки о пропуске уроков по состоянию здоровья достаточно указать, что ребенок не явился в школу по причине плохого самочувствия.

Новость о том, что ребенок не посещает школу, зачастую становится сюрпризом для родителей. Взрослые могут отреагировать на нее по-разному. Строгие родители наказывают непослушного сына или дочь. В либеральных семьях прогульщика пытаются понять и не осуждают. А те мамы и папы, которые слишком заняты своими дела- ми, и вовсе закрывают глаза на проблемы ребенка.

Непосещение школы ведет не только к отставанию, но и к нарастанию негативной репутации среди администрации школы, учителей и одноклассников.

Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей (попечителей) к учителю ребенка или дирекции учебного заведения. Как правило, в объяснительной записке указываются причины, из-за которых ребенок не смог присутствовать на занятиях.

Перед отсутствием ребенка на занятиях более 3 дней оповещать нужно не только классного руководителя, а и администрацию школы. Как и объяснительные после прогулов, такие заявления пишутся на имя директора.

В заявлении указывается либо предмет, с которого вы просите отпустить своего ребенка, либо время, в какое вы просите опять же его отпустить. Указываете имя и фамилию своего ребенка, в каком классе он обучается и причину. Чаще всего пишут просто «по семейным обстоятельствам».

Заявление в школу об отсутствии ребенка – обязательно к прочтению!

Проект «Школьникам о правах человека» реализуется ПРОО «Гражданское участие» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в период с июля 2019 по июнь 2020 года.

Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребёнка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

Помимо самой школьной обстановки уклонение от посещения школы может быть связано с трудностями разлучения ребенка с родителями и потерей чувства безопасности при получении большей независимости. У таких подростков существует склонность к неуверенности в себе, они менее независимы, чем их сверстники, и менее социально активны.

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Отсутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия» с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Объяснительная записка не является официальным документом, поэтому составлять ее можно в произвольной форме.

В том случае, если начальник не подпишет такое заявление, то подчиненный вправе обратиться с жалобой в суд или инспекцию по разрешению спорных вопросов о труде. Как правило, на практике руководители не желают рисковать и дают своим сотрудникам пару дней на отдых за отработанное время. В этом случае, доход подчиненного сохраняется.

Иногда, возникшие внезапно обстоятельства, вынуждают родителей не отпускать ребенка в школу на некоторое время. Причин может быть много, от участия ребенка в совместной с родителями поездке или семейном мероприятии, до легкого временного недомогания, при котором не возникает острой необходимости вызывать на дом лечащего врача.

Основным документом, который регламентирует деятельность учебного заведения, в том числе и посещение школы учениками, является внутренний Устав. А самой распространенной уважительной причиной-болезнь/недомогание ученика.

Объяснительная записка в школу

Обсудите вместе с ребенком причины, по которым он не хочет ходить в школу. Рассмотрите и определите все возможные причины. Проявите сопереживание, поддержку и понимание проблем ребенка.

Классный руководитель готовит характеристику на ученика; оповещает о заседании КДН и ЗП родителей, законных представителей учащегося.
Отсутствие человека на рабочем месте – серьезное нарушение трудового договора. Проступок считается прогулом, если нет уважительной причины. В трудовом кодексе не обозначен конкретный список, поэтому руководитель самостоятельно принимает решение, каким образом воздействовать на работника, исходя из объяснительной записки.


Похожие записи:

Примеры причин отсутствия на занятиях. Уважительные причины пропуска занятий

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Данная статья вызвана воспоминаниями о том, как учился я, и о том, что очень многих одногруппников вопрос какие есть уважительные причины пропуска занятий не интересовал совершенно. Надеюсь, что читателям моего блога хотя бы просто попадётся на глаза статья, возможно её и читать-то мало кто будет, но заголовок заставит задуматься, а можно ли прогуливать пары.

Вообще говоря, статья более актуальна для студентов 1-2 курса, дальше уже всем всё понятно. Но, судя по голосовалке, которая прилеплена слева, большинство посетителей данного сайта как раз являются представителями 1, 2 курса или школьниками, так что статья будет к месту. И да, для студентов 3 курса и старше могу дать один совет – не забывайте сходить хотя бы на первые занятия у каждого преподавателя, там Вам скажут, как часто будут отмечать, Вы сделаете выводы как часто стоит ходить. Но лучше ходить всегда.

Уважительные причины пропуска занятий

На самом деле, есть причины и мягче

Таких причин не так, чтобы много. Сейчас перечислю несколько, затем общий вывод, который подскажет Вам какая причина является уважительной, а какая нет. Но сначала хотелось бы подчеркнуть, что перегар, головная боль, вызванная неумеренным употреблением алкоголя накануне, к списку уважительных причин не относятся. Ладно, это было отступление, теперь короткий список «уважительные причины пропуска занятий»:

  1. Посещение поликлиники или больницы. Не думаю, что есть хоть один человек, который скажет, что его предмет пропускать нельзя, а болезни – это всё выдумка. Особенно если по человеку видно, что он лечился.
  2. Просто болезнь, для лечения которой не требуется ложиться в больницу. Такое часто бывает при эпидемии чего-либо в городе, например, гриппа, ОРВИ или ещё чего-то подобного. Могут даже поблагодарить, что коллектив не заражали, а отсиделись дома.
  3. Поход в военный комиссариат. Для девушек неактуально, для парней просто неприятно, но причина уважительная, особенно для преподавателей в солидном возрасте. Про взаимоотношения читайте в статье по ссылке.

Вот и всё, что пришло в голову, но надеюсь суть понятна, уважительными являются причины, которые подтверждены справкой или повесткой. Поэтому, после того, как вылечились или сходили в военный комиссариат, не забывайте взять справку и откопировать её. Потом можете отдать оригинал в деканат, а к преподавателям подходить и смело говорить «Марья Сергеевна, я не прогуливал, я болел, у меня вот справка есть, вам с какой печатью – синей или чёрной?», при этом смотреть копии справок, которые Вы сделали, и дальше продолжать «так, с синими печатями закончились, держите с чёрной». Разумеется, шутка и так делать не нужно (мне просто серьёзность немного надоела уже), просто копии справок отдать преподавателям, чтобы они закрыли пропуски.

Если Вам лень сразу сделать копии, и Вы уверены, что достаточно сдать в деканат оригиналы документов, то ждите того, что ближе к сессии у преподавателей возникнут вопросы о Ваших пропусках. Для того, чтобы доказать, что Вы не злостный прогульщик придётся идти в деканат, там просить найти справку, справку в груде документов они будут искать долго. А Вы будете нервничать и думать, почему раньше копии не отдали преподавателям.

Можно ли прогуливать пары

Этот подпункт растянуть не получится, просто потому что это тот редкий случай, когда можно однозначно ответить. Итак, без уважительной причины пары прогуливать нельзя, как определить уважительная у Вас причина или нет, смотрите выше.

Чтобы немного добавить информации в подпункт «можно ли прогуливать пары» хочется рассказать немного о том, как я учился. У нас за первые 2 семестра список студентов сделали вдвое меньше, на третьем курсе пришли студенты из филиала, их из 12 оставили 3 человек, основная причина – прогулы. В итоге дипломы получили чуть больше четверти из набранных студентов.

Большинство учебных заведений допускает, что тот или иной учащийся не явится на учебу на протяжении трех дней подряд и не получит за это никакого наказания. Однако более длительное отсутствие на занятиях или же чрезмерно частое повторение таких трехдневных пропусков предполагает рассмотрение пропуска как неуважительного.

Идеальная посещаемость в школе или же каком-либо другом образовательном учреждении — это явление крайне редкое, являющееся уделом наиболее ответственных и активных учащихся, некоей группы энтузиастов.

На сегодняшний день вообще, вероятно, скоро не придется в принципе говорить о стопроцентной посещаемости в учебных заведениях. Школьники и студенты все чаще и чаще отказываются от учебных занятий в пользу каких-то своих собственных интересов.

Отношение родителей к тому, что их дети пропускают учебные занятия, может быть различным. Оно в разных семьях варьируется от резко отрицательного до откровенно безразличного. Более того, некоторые родители даже в определенной степени помогают своему ребенку «откосить» от учебы, всячески поощряют пропуски. Безусловно, многое, если не сказать, что все, зависит от той причины, которая лежит изначально в основе пропуска учебного процесса. Однако даже в контексте признания факта наличия различных жизненных ситуаций, пропуски учебных занятий без достаточно веских причин не могут быть рассмотрены как положительное явление.

В большинстве общеобразовательных учреждений, функционирующих сейчас в Российской Федерации, приняты нормы, устанавливающие четкие пределы допустимого количества неуважительных пропусков учебных занятий со стороны учеников. Конечно, по большому счету, при отсутствии единых требований в этой области со стороны федерального законодательства в каждом образовательном учреждении эти пределы могли бы быть различными. Однако же на практике работники администрации большинства учебных заведений нашей страны сходятся во мнении относительно допустимого количества пропусков без уважительной причины.

Опишем, к чему сводится общая схема реагирования учебного заведения на пропуски учащегося. Любой пропуск учебного академического занятия рассматривается либо как уважительный, либо как неуважительный. Уважительными можно считать пропуски, которые подтверждены объективным способом. В первую очередь, уважительными выступают пропуски учащихся, которые подкрепляют медсправки. Конечно, медсправки имеют отношение к тем случаям, когда причиной пропуска является ухудшение здоровья. Соответственно, по данному факту происходит выдача медсправок врачами различных медицинских учреждений.

В частности, если болезнь несерьезная, и лечение не потребует длительного времени, то учащимся и студентам выдаются медсправки о временной нетрудоспособности. Необходимо отдельно обозначить, что трехдневное отсутствие в учебном заведении, независимо от причины, предполагает, чтобы была представлена медсправка о контактах. Выдача медсправок такого типа происходит после проверки контактов учащегося. Если среди этих контактов, соответственно, нет инфекционных больных, то медсправка о контактах выдается без проблем. Выдача медсправок о контактах не производится в адрес тех, кто непосредственно контактировал с больными в ближайшее время и находится под угрозой заболеть самому, и внести инфекцию в коллектив учебного заведения. Медсправка о контактах особенно важна в младшей школе, соответственно в ВУЗах такие справки почти не используются.

Уважительными также признаются пропуски на основании официальных документов внутреннего и внешнего характера об участии учащегося в каких-либо официальных мероприятиях.

В остальных случаях пропуски считаются неуважительными. Впрочем, необходимо также сразу обозначить, что в большинстве учебных заведений допускаются целых три неуважительных пропуска подряд или же целых семь неуважительных пропусков на протяжении четверти (семестра). Таким образом, можно не волноваться, если пропуски укладываются в это количество. Конечно, напомним, трехдневное отсутствие чревато необходимостью — оформить медицинскую справку о контактах. Но сами по себе пропуски в указанных рамках не наказуемы.

Для родителей можно подчеркнуть, что пытаться покрывать пропуски ребенка посредством написания записок или звонков в учебное заведение бесполезно. Эти действия никакой юридической силы, а, следовательно, никакого практического значения не имеют. Соответственно, осуществлять их — смысла нет. Лучше родителям задуматься о том, как объяснить ребенку, что часто и сверх нормы прогуливать учебу нехорошо и даже опасно для дальнейшего обучения.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Заключение о профпригодности по приказу 302н Медицинские книжки — получение, продление, аттестация
Прохождение флюорографии с оформлением медсправки Карта профилактических прививок (форма 063/у)
Форма 027/у (выписка из медицинской карты больного) Форма 076/у-04 (санаторно-курортная карта для детей)
Форма 072/у-04 (санаторно-курортная карта для взрослых)

Просим всех водителей ограничивать скорость движения на школьной парковке и на пришкольной территории до 10 км/ч. Расположение Вашего авто на парковке не должно мешать движению других машин. Парковка не находится под охраной и потому школа не несет ответственности за сохранность транспорта и вещей в нем

Отсутствие ребенка в школе

Отсутствие без уважительных причин считается прогулом и может быть основанием для прекращение учебы ученика в школе «Начало мудрости». Отсутствие по уважительной причине должно быть подтверждено устно (родители могут позвонить по телефону в школе не позже началп 1-го урока, а в дальнейшем — предоставить документ, который подтверждает причину пропуска). В случае запланированнго длительного отсутствия (больше 2-х дней) родители ученика могут заранее предоставить администрации заявление с определением срока и причины отсутствия, к которому добавляются копии документов — путевки, авиабилеты и тому подобное. В случаю пропуска занятий в течение 2 и больше дней ученик допускается к занятиям лишь при наличии медицинской справки, что удостоверяет состояние здоровье ученика

Уважительными причинами отсутствия ученика в школе считаются:

1. Персональная болезнь
2. Назначенный визит к врачу
3. Смерть близких родственников
4. Участие в организованных школой мероприятиях на протяжении учебного времени
5. Непредвиденная ситуация, что выходит за пределы ученического и родительского контроля, которая создает препятствия для прибытия на занятия в школу
6. Семейное путешествие, если родители заранее согласовали ее с администрацией, написав заявление

Опоздание/ преждевременное окончание занятий

Факт опоздания и преждевременного окончания занятий (например, из-за назначенного на определенное время посещения врача) также должен сопровождаться запиской родителей (заранее)

Телефонная связь

Перед первым уроком ученики выключают (или ставят на беззвучный сигнал) свои мобильные телефоны и к окончанию учебного дня сдают их на хранение классному руководителю (1-4 классы) и дежурному администратору (5-11 классы). При необходимости они могут сделать звонок на стационарный телефон из кабинета администрации или на любой номер с собственного телефона на перерыве между уроками

Пропажа личных вещей

Ученики не должны оставлять в гардеробе телефоны, деньги и другие ценные вущи. Ради предотвращения пропаж школа просит родителей ограничить суммы выданных детям денег минимальным запасом на транспорт и карманные расходы. Кроме того, все личные вещи (одежда, обувь, спортивная форма, учебники) должны в надлежащем месте быть промаркированы информацией о владельце

Медицинские ограничения

Родители должны указать заранее медицинские ограничения (потребности, особенности) ученика (наличие аллергии, лекарств для текущего лечения и тому подобное). Эта информация предоставляется администратору при зачислении в школу

Питание в школе

Школа обеспечивает учеников одноразовым горячим питанием, которое предоставляется во время обеденного перерыва (12.40-12.55 для 1-5 классов, 13.40- 13.55 для 6-11 классов). Дополнительно ученики начальных классов (1-4) имеют «чайный перерыв» (10.40 — 10.55). Ученики могут дополнительно брать с собой бутерброды, сухое печенье и тому подобное. Не позволяется приносить в школу и употреблять опасные для здоровья продукты (сухая вермишель, чипсы, сухарики, жевательные резинки, «Кока-кола» и тому подобное). Школа также обеспечивает учеников питьевой водой гарантированного качества.

Дневник, тетради

Школа обеспечивает всех учеников специальным дневником. Использование других типов дневника не допускается. Обязанностью ученика опрятное и пунктуальное ведение дневника (расписание уроков на неделю, запись домашнего задания, предоставление родителям для подписи в конце недели, составление программы самосовершенствования). Дневник должен быть обвернут в прозрачную обложку, не иметь лишних украшений (наклеек, рисунков и тому подобное). В конце дневника для помощи ученика размещенны алгоритмы учебной деятельности («Как решать задачи?», «Как складывать конспект» и тому подобное). Дневник должен находиться на рабочем месте ученика в течение всего учебного дня
Тетради для работы в классе и дома должны быть подписанны, обвернуты. Не допускается использование тетрадей с претензионно-пафосными рисунками на обложках

Домашние задания

Выполнение домашних заданий является обязательным. Контроль за их выполнением является прерогативой родителей. Систематическое без уважительных причин невыполненик домашних заданий является нарушением учебной дисциплины и считается основанием для прекращение учебы ученика в школе «Начало мудрости»

Дополнительные (коррекуионные) учебные занятия

Школа предоставляет всем ученикам право на дополнительные занятия с учителем в случае потребности, которая возникла в результате болезни ученика, неспособности усвоить материал на уроке, проблем с выполнением домашнего задания. Дополнительные занятия могут происходить во внеурочное время по инициативе ученика

Дежурство по школе

Невзирая на то, что школа имеет собственный персонал для уборки помещений, с целью воспитания ответственного отношения к порядку и чистоте, ученики школы привлекаются к дежурству. Обычно таким дежурством является подметание после уроков классной комнаты, вытирание доски от надписей и поднятие стульев на парты для влажной уборки которую осуществляют технические работники. Внеочередно ученики моут привлекаться к уборке в случаях нарушения дисциплинарных требований, изложенных выше и в дни подготовки к торжествам — праздникам, конкурсам и тому подобное

Грубые нарушения школьных правил, которые являются основанием для отчисления из школы

1. Физическое насилие (драка)
2. Владение или использование оружия на территории школы
3. Кража или попытка кражи
4. Сознательное разрушение помещения школы, личной собственности или действия, которые способствуют этому
5. Систематические пропуски уроков без уважительной причины
6. Владение, использование или распространение алкоголя, табачных изделий, наркотиков, других неразрешенных законом вещей
7. Сознательные неправдивое свидетельство и списывание
8. Систематическое невыполнение домашних заданий из-за не уважительных причин
9. Использования грязного, пренебрежительного языка
10. Аморальное поведение, которое оскверняет позитивный имидж школы (в том числе — игры на деньги)
11. Владение, использование и распространение материалов, которые демонстрируют или поощряют к аморальному поведению (в том числе — порнографических)
12. Пропагандирование мировоззрения и поведения, которое противоречит христианским ценностям

Если школе не известны причины отсутствия ученика, она обязана уведомить Союз защиты детей | Эстония

Родитель должен сообщить об отсутствии ребенка в школе в случае уважительной причины. При этом запланированные заранее путешествия по законодательству не считаются уважительной причиной, совершать поездки можно во время каникул. Если ребенок не ходит на учебу, школа может сообщить в Союз защиты детей.

Если ученик пропускает уроки, то это вызывает тревогу учителей. Ведь есть риск, что за время своего отсутствия ребенок может отстать от учебной программы. Когда нужно проинформировать школу об отсутствии ребенка? Как долго может ребенок отсутствовать в школе? Нужно ли предоставить справку от врача, если ребенок болеет? Можно ли ученику в учебное время уезжать на отдых? На эти и другие вопросы в программе «Великолепная четверка» на Радио 4 ответила руководитель отдела политики общего образования Министерства образования и науки Юлле Матсин.

«Согласно закону об основной школе и гимназии, сообщить об отсутствии ученика нужно обязательно, поскольку учеба — это не только право, но и обязанность ребенка, которая прописана в распорядке школы. Также, согласно законодательству, родитель должен в первый день сообщить об отсутствии ребенка. Что касается требования предоставить справку от врача, то тут скорее нужно установить контакт с семьей ребенка для выяснения причины его пропусков. Ответственность за отсутствие ребенка лежит на родителе. Однако школа должна провести совместную с родителем работу, чтобы ребенок, который был болен, смог получить индивидуальную поддержку в рамках учебной программы и школьного распорядка, чтобы не отстать от учебного процесса. Если речь идет о продолжительной болезни, то, возможно, потребуется и разработать индивидуальную учебную программу», — пояснила Матсин.

Если говорить о путешествии, то по законодательству, речь не идет об уважительной причине. «Здесь можно посоветовать школам, для достижения договоренности с родителями, проводить предварительную работу. Чаще всего путешествия планируются и оплачиваются задолго до даты отъезда, поэтому школа должна заранее проинформировать родителей о том, что путешествовать лучше в период каникул. Школа должна заранее ознакомить родителей с распорядком школы, с тем, какие причины отсутствия можно считать уважительными, и как следует действовать в этих рамках. В случае отсутствия по не уважительной причине, очень важно чтобы школа сообщила родителям заранее о своей позиции. Чтобы это не произошло, например, за неделю до поездки, когда что-либо менять поздно. Школа должна заранее объяснить, когда она видит возможность для таких поездок. И обычно школы так и делают. Здесь очень важно, заблаговременно проводить разъяснительную работу», — сказала она.

А если родитель проигнорировал существующий порядок и правила школы, то, что тогда?

«В этом случае очень важно, что бы родитель понял, что у ребенка могут возникнуть пробелы в знаниях. Также важно понимать, что ответственность за посещение ребенком школы лежит на родителе. И если эта обязанность не выполняется, то в итоге может оказаться так, что ребенок к концу учебного года не достигнет требуемых учебных результатов. И возможно он не сможет закончить учебный год вместе со своими одноклассниками. Это то, о чем стоит задуматься и взвесить свое решение. И тут тоже важна разъяснительная работа о том, как это повлияет на достижение ребенком учебных результатов», — отметила представитель Министерства образования и науки.

Если ребенок не ходит на учебу, школа может сообщить об этом в Союз защиты детей. «Если по закону ребенок должен посещать школу, но в школу не ходит, и школе о причинах отсутствия ничего не известно, то она должна уведомить об этом Союз защиты детей. Школа должна отреагировать и передать эту информацию дальше. И до тех пор, пока ребенок школьного возраста не посещает школу по неизвестной причине его будут искать», — сказала Матсин.

Можно ли освободить ребенка, который занимается спортом, от уроков физкультуры?

«Условия, при которых ученик, занимающийся большим спортом, может посещать или не посещать уроки физкультуры, школа должна оговорить в своем учебном плане и распорядке школы. Исходить нужно из того, что если школьник должен участвовать в тренировке по своей спортивной дисциплине в то время, как у других учеников его класса урок физкультуры, то эти вещи нужно согласовывать. Это вопрос договоренностей. А если время тренировки и урока физкультуры не совпадает, то в этом случае нужно думать об индивидуальном подходе. Совершенно определенно ребенок не должен оставаться в стороне от учебной деятельности. Его школьный день должен быть полностью организован. Так что можно принимать в расчет занятия спортом, но в контексте школьного распорядка деятельность ребенка должна быть разумно организована. И если найти возможность, чтобы при участии спортивного тренера был спланирован школьный день, то для этого ребенка это конечно был бы очень хороший вариант. Такие дети, если они занимаются спортом высоких достижений, часто должны принимать участие в спортивных лагерях, и в этом случае для них составляется индивидуальный учебный план», — пояснила представитель министерства.

видов отсутствия | Посещаемость

Существует два вида пропусков: по уважительной причине и без уважительной причины.

Отсутствие по уважительной причине включает:

  • болезнь (включая психическое или поведенческое здоровье учащегося)
  • соблюдение религиозного праздника или события
  • смерть ближайших родственников, чрезвычайная ситуация в семье
  • ситуаций, не зависящих от ученика
  • обстоятельства, которые вызывают у родителя/опекуна разумную обеспокоенность психическим, эмоциональным или физическим здоровьем или безопасностью учащегося
  • присутствие на похоронах с воинскими почестями, чтобы протрубить TAPS или по другой причине, одобренной директором здания

Любой учащийся, который физически или умственно не может посещать школу (включая беременных учениц, страдающих медицинскими осложнениями, подтвержденными их врачом)

УХОД ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ДНЯ
Когда учащийся прибывает в кампус, он/она не может уйти без разрешения. Если учащийся должен покинуть здание в течение учебного дня по какой-либо причине (болезнь, семейные обстоятельства, визит к врачу и т. д.), ОН/ОНА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ РАЗРЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЯ/ОПЕКУНА И ЗАПИСАТЬСЯ ПЕРЕД ПОКИДЕНИЕМ ИЗ ЗДАНИЯ через Бюро посещаемости. Если учащийся болен, его/ее необходимо сначала осмотреть в кабинете медсестры, даже если учащийся уже общался с родителем/опекуном. Учащиеся, пытающиеся уйти из школы через бюро посещаемости из-за болезни, сначала направляются в кабинет медсестры. Несоблюдение этой процедуры может привести к несанкционированному пропуску занятий и/или школьным последствиям. Если учащийся возвращается в школу в тот же день, ОН/ОНА ДОЛЖЕН ЗАПИСАТЬСЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ В ЗДАНИЕ через Бюро посещаемости.

КАТЕГОРИИ ОТСУТСТВИЯ/РЕСУРСОВ

A.    Уполномоченный
1.    При уважении — Сюда входят отсутствия, перечисленные выше. Учащиеся могут компенсировать пропущенную работу, договорившись с отдельными учителями. Окончательное решение о разрешении отсутствия остается за администрацией.
Чтобы вести точный учет пропусков занятий по уважительной причине, мы рекомендуем учащимся, посещавшим врача, подавать справку от врача в отдел посещаемости. Чтобы помочь учащимся достичь цели регулярной посещаемости, будет установлен ОГРАНИЧЕНИЕ 10 ПРОПУСКОВ ПО ИЗВИНИТЕЛЬНЫМ ОТСУТСТВИЯМ на занятия в течение одного семестра. Любое отсутствие более 10 человек потребует справки от врача, подписанной врачом. Если справка от врача не предоставлена, отсутствие будет считаться отсутствием без уважительной причины.
2.    Медицинское оправдание. Любая болезнь, в том числе беременная студентка, страдающая медицинскими осложнениями, подтвержденными их врачом, не будет включена в 10-дневный лимит отсутствия по уважительной причине. Окончательное решение о разрешении отсутствия по состоянию здоровья остается за администрацией.
3.    Отсутствия по предварительной договоренности. Если учащийся заранее знает, что он/она будет отсутствовать в школе один или несколько дней, родители должны связаться с отделом посещаемости до даты отсутствия, и учащийся получит -форма организованного отсутствия» в Бюро посещаемости (VHHS) или LST (LHS) или получить форму через веб-сайт VHHS. Они должны получить его, подписанный их учителями, и вернуть его в отдел посещаемости перед отъездом. Примеры включают посещение колледжа, религиозные праздники, семейную свадьбу, похороны, связанную со школой экскурсию и т. д. усмотрение учителя. Имейте в виду, что отказ от занятий по заранее оговоренному случаю будет разрешен только в том случае, если у студента было менее 10 пропусков по уважительной причине в течение семестра.
B.    Несанкционированное
1.    Отсутствие без уважительной причины. Отсутствие, которое не соответствует обстоятельствам, являющимся уважительной причиной отсутствия учащегося, считается отсутствием без уважительной причины. Все пропуски более 10 лет в течение данного семестра будут считаться неуважительными, если только они не будут подтверждены медицинскими записями, судебными документами, похоронами семьи, посещением колледжа или другими одобренными администрацией соображениями. Студенты могут быть исключены из класса из-за хронических пропусков (*см. 3. Хронические прогулы) после административной проверки. Другие пропуски после 10 часов могут быть оправданы по предварительному разрешению администрации. Если у ученика нет уважительной причины, он/она несет ответственность за ежедневную работу, но оценки будут определяться учителем. Отсутствие без уважительной причины может привести к действию LST.
2.    Прогулы. Прогуливатель определяется как ребенок, который подлежит обязательному посещению школы и отсутствует без уважительной причины. Для решения проблем с прогулами могут потребоваться родительские собрания. Студенты могут быть исключены из класса из-за хронических прогулов после административной проверки. Если учащийся прогуливает занятия, он/она несет ответственность за ежедневную работу, но оценки будут определяться учителем. Прогул может привести к действию LST.
3.    Хронический прогул. «Хронический прогул» означает отсутствие в общей сложности 10% (18 дней) или более учебных дней за последний учебный год, включая пропуски по уважительной причине и без таковой. Студенты могут быть исключены из класса из-за хронических прогулов после административной проверки.
C.   Уровневая система пропусков занятий в школе
Стремясь предотвратить чрезмерное отсутствие учащихся в течение семестра, средняя школа Либертивилля и средняя школа Вернон-Хиллз разработали многоуровневую систему, чтобы предупреждать родителей и учащихся о растущем количестве пропусков занятий. Единственными пропусками, которые не будут учитываться в следующей системе уровней, являются те, которые подтверждены медицинской справкой, судебными документами, поездками, спонсируемыми школой, смертью ближайших родственников и посещением колледжа. Все остальные отсутствия, санкционированные или несанкционированные, будут учитываться в уровневой системе.
В соответствии с Законом штата Иллинойс № 102-1577 о пропусках учащихся в дни психического здоровья, после 2-го отсутствия, которое определяется как день психического здоровья, учащиеся могут быть направлены к соответствующему вспомогательному персоналу школы.
D.    Ресурсы, доступные для проблем с посещаемостью
Следующие ресурсы и услуги поддержки доступны для учащихся с проблемами посещаемости и их родителей или опекунов:
• Конференция с персоналом школы        • Специальная оценка образования0023 • Обзор академической программы        • Project PASS/Региональное управление образования
• Письмо за 6 дней (VHHS), письмо за 8 дней (LHS) Письмо за 10 дней            • Программа помощи учащимся
• Административная проверка        • Консультационные услуги: школьные консультанты, социальные работники, и психологи

Кроме того, учащийся освобождается на срок до 5 дней в случаях, когда родитель/опекун учащегося находится на действительной службе в силовых структурах и был призван на службу, находится в отпуске или немедленно вернулся от дислокации в зону боевых действий или до постов боевого обеспечения. Совет по образованию по своему усмотрению может освободить учащегося от дополнительных дней в связи с таким отпуском или командировкой.
 

Почему важно посещать школу?

Хронические прогулы широко распространены: по данным Министерства образования США, каждый шестой учащийся в Соединенных Штатах пропускает достаточное количество занятий, чтобы считаться хроническим прогулом. Негативные последствия прогулов для образования учащегося могут быть глубокими, и они часто переходят во взрослую жизнь.

Вредное воздействие хронических прогулов угрожает всем учащимся, но риски неодинаковы. Цветные учащиеся, учащиеся, живущие в бедности, и учащиеся с хроническими заболеваниями или инвалидностью — все они имеют непропорционально высокие показатели пропусков занятий.

Изучение причин пропусков занятий и их влияния на успеваемость в школе и, в конечном счете, на результаты жизни позволяет глубже понять, почему посещение школы так важно.

Почему важно посещать школу?

Посещаемость школы является мощным предиктором успеваемости учащихся. На самом деле, по данным Министерства образования США, нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, бросят ли учащиеся школу до окончания учебы, чем результаты тестов.

Корреляция между посещаемостью и процентом отсева имеет важные последствия, выходящие за рамки классной комнаты. По сравнению со своими сверстниками, окончившими школу, учащиеся, не закончившие среднюю школу, с большей вероятностью будут жить в бедности, иметь слабое здоровье и попадут в систему уголовного правосудия.

Определение и оценка хронических прогулов в школах

Хронический прогул широко определяется как пропуск 10 или более процентов учебного года. Школы обычно признают три категории пропусков занятий:

  • Прогулы по уважительной причине — это пропуски по уважительной причине, о которых сообщил в школу родитель. Студенческая болезнь или другие заболевания являются наиболее распространенными видами отсутствия по уважительной причине; другие причины включают религиозные обряды, визиты к врачу и семейные обстоятельства.
  • Прогулы без уважительной причины или прогулы происходят, когда учащиеся пропускают занятия без уважительной причины. Примеры включают преднамеренный пропуск школы, а также пропуск школы по причинам, которые школа считает недействительными, например, проспал или опоздал на автобус.
  • Прогулы по дисциплине являются результатом исключения из школы.

В то время как эти категории пропусков относительно одинаковы в разных учебных заведениях, политика и практика посещаемости школ различаются. Например, в некоторых школьных правилах практически не проводится различий между пропусками занятий по уважительной причине и без уважительной причины. Точно так же отстранение от занятий в школе может считаться пропуском занятий в одних школьных округах, но не в других.

Такие несоответствия говорят о проблеме сбора точных и непротиворечивых данных о посещаемости, что имеет решающее значение для исследователей образования и политиков. Два источника данных о посещаемости государственных школ США — сбор данных о гражданских правах и отчетность о посещаемости в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося от 2015 года — заслуживают более тщательного изучения.

Сбор данных о гражданских правах

Вероятно, самым важным исследованием данных о прогулах, собранных в США, был Сбор данных о гражданских правах (CRDC), двухгодичный отчет Управления по гражданским правам (OCR) Министерства образования. Первое исследование CRDC по сбору данных о невыходах на работу было проведено в 2013–2014 учебном году и опубликовано в 2016 году. Оно ознаменовало собой первое национальное исследование хронических пропусков занятий и предоставило убедительные доказательства негативных последствий хронических прогулов.

OCR больше не собирает данные о хронических прогулах (Департамент образования продолжает собирать данные об отсутствии через свой отдел EdFacts), но информация, собранная об отсутствии в рамках CRDC 2018 (данные за 2015-2016 учебный год), продолжает служить в качестве ценный ресурс для исследователей и политиков, изучающих абсентеизм.

Переход от данных, собранных с помощью OCR, к EdFacts также ознаменовал важное изменение в данных о посещаемости: определение хронического прогула изменилось с пропуска не менее 15 дней в году до пропуска 10 или более процентов учебного года. Это изменение помогает стандартизировать метрику, используемую федеральными, государственными и местными органами образования.

ESSA

Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) от 2015 г., повторное утверждение знаменательного Закона о начальном и среднем образовании 1965 г., включает важные требования к отчетности о пропуске занятий в школе. Закон требует, чтобы все штаты включали данные о хроническом пропуске занятий в свои школьные табели успеваемости.

Он также требует, чтобы штаты выбрали пять показателей, по которым можно было бы измерять успеваемость в своих школах; четыре показателя эффективности должны быть ориентированы на академические достижения, а пятый — неакадемический показатель. Хронические прогулы были выбраны в качестве неакадемического показателя 36 штатами и округом Колумбия.

Столь широкое распространение невыходов на работу в качестве показателя эффективности отражает растущее признание важности посещаемости. Это также закладывает основу для решения проблемы. Планы штата ESSA включают стратегии использования федеральных средств для повышения посещаемости за счет таких мер, как улучшение медицинского обслуживания, более активное участие семьи и подготовка учителей.

Факты о посещаемости школ

Даже беглый взгляд на национальные данные о посещаемости показывает, что проблема широко распространена. Следующие данные о посещаемости взяты из CRDC, опубликованного в 2018 году:

  • Более семи миллионов школьников в США — 16 процентов учащихся — пропустили 15 и более дней в школе.
  • Приблизительно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили по крайней мере три недели учебы.
  • Показатели хронических прогулов самые высокие в средних школах, где хронически отсутствует примерно каждый пятый учащийся.
  • Более 20 процентов учащихся хронически отсутствовали в шести штатах (Аляска, Невада, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вашингтон) и округе Колумбия.
  • В каждом штате были школы, в которых 10 или более процентов учащихся сообщали о хронических прогулах.

Неравенство в посещаемости

Обзор национальных данных о невыходах на работу также выявляет неравенство между школьными округами и среди учащихся. Многие из факторов, которые, как известно, способствуют хроническому невыходу на работу, — ограниченный транспорт, плохое здоровье, отсутствие безопасности — более распространены в маргинализированных сообществах и районах бедности.

CRDC 2018 показывает значительные различия в показателях невыходов на работу среди представителей разных рас и этнических групп. Цветные учащиеся, как правило, чаще пропускают занятия, чем их белые сверстники:

  • Белые студенты, 14,5 процента
  • Чернокожие студенты, 20,5 процента
  • латиноамериканских студентов, 17 процентов
  • учащихся из числа американских индейцев, 26 процентов

Азиатские студенты являются единственным небелым учащимся, у которого уровень прогулов составляет 8,6%, что ниже, чем у белых студентов.

Хотя в среднем существует четкая корреляция между бедностью и невыходами на работу, не во всех школах с высоким уровнем бедности наблюдается высокий уровень хронических пропусков занятий. Некоторым удалось помочь семьям преодолеть проблемы с посещаемостью, используя подходы, ориентированные на профилактику, согласно инициативе Attendance Works, которая выступает за улучшение сбора данных и правил отсутствия.

Одной из программ, ориентированных на профилактику, которая доказала свою эффективность, является формирование «групп посещаемости», межфункциональных групп, которые работают над улучшением посещаемости школы путем мониторинга данных о посещаемости, выявления причин пропусков занятий и координации стратегий профилактики и поддержки. Группа посещаемости, как правило, возглавляемая директором, может включать учителей, школьных медсестер, школьных консультантов, социальных работников, представителей родителей и других заинтересованных лиц.

Успех таких стратегий, особенно в школах с высоким риском хронических прогулов, подчеркивает важность выявления школ с высоким уровнем прогулов и принятия мер для решения этой проблемы.

Причины плохой посещаемости школы

Многие факторы связаны с плохой посещаемостью школы:

  • Проблемы с физическим здоровьем . Такие состояния здоровья, как астма, грипп, диабет, кариес и ожирение, связаны с более высокими показателями невыходов на работу учащихся. Почти у 10% детей в возрасте от 4 до 14 лет диагностирована астма, что является основной причиной пропуска занятий в школе. По данным Attendance Works, на астму приходится треть всех дней пропущенных занятий.
  • Запугивание . Приблизительно 20 процентов школьников в США в возрасте от 12 до 18 лет подвергаются издевательствам. Запугивание может включать в себя эмоциональное насилие (обзывание, оскорбления, поддразнивание), угрозу причинения вреда или фактическое физическое насилие (толкание, спотыкание или избиение), уничтожение имущества и остракизм (исключение, превращение в предмет слухов или лжи). ). По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, в США низкий социально-экономический статус является частым фактором издевательств, и молодые иммигранты чаще подвергаются издевательствам, чем молодежь местного происхождения.
  • Социально-экономические трудности . Социально-экономические трудности могут привести к нестабильности жилья или бездомности, а также к ограниченным транспортным ресурсам. По данным Children International, в США каждый шестой ребенок живет в бедности.

Академические трудности также могут привести к тому, что учащиеся потеряют интерес к школе, что является одной из причин того, что учащиеся с отклонениями в обучении борются с прогулами.

Исследование, проведенное Национальным центром образовательных результатов, показало, что учащиеся начальной школы с ограниченными возможностями, на которых распространяется Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), в 1,5 раза чаще хронически отсутствуют, чем их сверстники без инвалидности. У старшеклассников с инвалидностью, обслуживаемых IDEA, вероятность хронического отсутствия на занятиях в 1,4 раза выше. (IDEA направлена ​​на широкий спектр психических и физических нарушений, включая задержки в развитии, трудности в обучении и связанные с ними расстройства). (NCLD).

NCLD отмечает, что учащиеся с проблемами обучения и внимания часто подвергаются издевательствам, борются с чувством неудачи и часто испытывают трудности с признанием среди своих сверстников. Все эти факторы могут подвергнуть их высокому риску пропуска школы.

Отчет Министерства здравоохранения и социальных служб США также связывает хронические пропуски занятий в школе и отдельные отклонения в развитии. У детей в возрасте от 5 до 17 лет с умственной отсталостью была самая высокая распространенность хронических прогулов в школе — 14 процентов, за ними следуют дети с расстройствами аутистического спектра — 9 процентов.процентов, с другими задержками развития — 7,2 процента и с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) — 5,2 процента.

Психическое здоровье и посещаемость школы

По данным Attendance Works, проблемы психического здоровья являются одними из факторов, способствующих хроническим пропускам занятий. По данным Американской ассоциации тревожных и депрессивных расстройств (ADAA), у детей нередко диагностируют тревожное расстройство и депрессию, согласно которым у 2,8 млн детей в возрасте от 12 до 17 лет в США наблюдается по крайней мере один серьезный депрессивный эпизод в течение жизни. год. По данным ADAA, около 80 процентов детей с тревожным расстройством и 60 процентов с депрессией не лечатся.

Хронические невыходы на работу также связаны с травмой, которая может включать в себя переживания, начиная от жестокого обращения и отсутствия заботы и заканчивая потерей любимого человека. По данным Waterford.org, более половины учащихся переживают травматическое событие к тому времени, когда они достигнут совершеннолетия.

Последствия плохой посещаемости школы

Когда дети не посещают школу, они пропускают последовательное обучение, необходимое для развития основных навыков. Дети в младших классах особенно подвержены отставанию в основных навыках чтения, что может иметь эффект снежного кома, влияющий на обучение в будущем.

Дети, у которых есть различия в обучении и мышлении, могут быть особенно уязвимы к последствиям невыхода на работу, поскольку пропуски занятий в школе сокращают возможности для любых вмешательств, которые могут быть необходимы. Если учителя не понимают, что они нуждаются в вмешательстве, они, скорее всего, свяжут трудности с обучением с невыходом на работу, по сути путая симптом с причиной.

По данным Национальной конференции законодательных органов штатов со ссылкой на исследование Энни Э. Фонд Кейси. Взрослые без среднего образования, как правило, получают более низкие доходы и сталкиваются с более высокой безработицей, чем их сверстники, получившие аттестат о среднем образовании, что подвергает их большему риску бедности.

Плохая посещаемость также может отрицательно сказаться на социальном и эмоциональном развитии. Например, учащиеся, которые хронически пропускают занятия в первые годы обучения, могут не освоить важные навыки подготовки к школе (такие способности, как критическое мышление, решение проблем и творческое мышление) и могут отставать от своих сверстников в социально-эмоциональном развитии. Чрезмерное отсутствие также связано с более низкими баллами по стандартизированным тестам, которые обычно оценивают основные навыки и понятия.

В то время как ученики платят больше всего, если пропускают слишком много уроков, высокие показатели пропусков также ложатся бременем на учителей. Наверстывание пропущенных уроков увеличивает их рабочую нагрузку, а драгоценное время в классе, которое на это уходит, наносит ущерб всем учащимся.

Решение проблемы хронического невыхода на работу

Поскольку у хронического невыхода на работу нет единой причины, у него также нет простого решения. Родители, учителя, администраторы и лица, ответственные за разработку политики, могут сыграть свою роль в снижении высокого уровня пропусков занятий и повышении шансов детей на получение полного и эффективного образования.

Стратегии для родителей

Родители, обеспокоенные тем, что у их ребенка проблемы с посещаемостью школы, могут использовать несколько стратегий:

  • Поговорите с ребенком . Разговоры — это первый шаг к пониманию основных причин и поиску решения.
  • Свяжитесь со школой . Учителя, консультанты и администраторы могут предоставить дополнительную информацию, которая поможет определить, что заставляет ребенка пропускать школу. Общение со школой также начинает разговор, который может быть взаимовыгодным, и демонстрирует заинтересованность.
  • Рассмотрите возможность оценки индивидуальной образовательной программы (IEP) или плана 504 . Обе программы могут предоставить специальные условия и поддержку учащимся, которые борются с ограниченными возможностями.
  • Установите цели посещаемости с ребенком . Создание плана и отслеживание прогресса могут способствовать повышению посещаемости и предоставлять возможности для бесед и поддержки. Простые шаги, такие как обеспечение достаточного сна ребенка и подготовка к школе днем ​​или вечером, также могут быть эффективными.

Стратегии для преподавателей

Учителя, администраторы и политики могут работать вместе, чтобы решить проблему хронического невыхода на работу. Такие усилия начинаются с лучшего понимания важности посещаемости:

  • Повышение осведомленности . Учебные программы могут помочь преподавателям и администраторам понять важность посещаемости и долгосрочные последствия хронических прогулов.
  • Отчет и изучение данных о прогулах . Выявление учащихся из группы высокого риска и наиболее распространенных причин невыходов на работу помогает найти основанные на фактических данных решения проблем с посещаемостью. Раннее выявление проблем имеет решающее значение для успеха.
  • Разработка практики с учетом травм . Школы, оборудованные для оказания эмоциональной поддержки и ресурсов учащимся, пережившим травму, могут устранить основную причину невыхода на работу.
  • Установите четкие ожидания . И учащимся, и их родителям нужны четкие инструкции о правилах посещения занятий и последствиях пропуска школы.
  • Запланируйте встречу или визит с семьей . Личное обращение к семьям (лично или с использованием технологии, позволяющей соблюдать социальную дистанцию) может быть использовано для разработки индивидуального плана посещения для семей.
  • Признать хорошую посещаемость . Поощрение учащихся за хорошую посещаемость и демонстрация беспокойства (а не разочарования или пренебрежения) в случае, когда учащиеся борются с посещаемостью, создает позитивную среду, которая поощряет учащихся.
  • Реализация программ вмешательства . Некоторым учащимся может потребоваться консультация, наставничество или поведенческие вмешательства.
  • Привлечь специалистов по ведению дел . Специалисты, которые могут предложить помощь, могут включать в себя сотрудников учреждений по защите детей, специалистов в области психического здоровья или других сотрудников системы социальной поддержки.

Превращение негатива в позитив

Родители и педагоги, выполняющие сложную работу по повышению посещаемости учащихся, обладают мощной мотивацией. Каждое негативное влияние, связанное с хроническим невыходом на работу, имеет положительное следствие для высокой посещаемости. Учащиеся, которые регулярно посещают школу и заканчивают среднюю школу, создают основу для более позитивных результатов в жизни:

  • Повышение успеваемости
  • Дополнительные варианты работы и возможности заработка
  • Большие возможности для получения высшего образования
  • Высшая гражданская активность
  • Более развитые жизненные навыки, положительно влияющие на здоровье и экономические решения

Какой бы сложной ни была задача, повышение посещаемости непосредственно способствует более справедливому образованию и лучшим результатам учащихся.

Обеспечение более эффективного и справедливого образования

Хронические прогулы — одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются педагоги. Устранение такого распространенного и значительного барьера на пути к образованию требует администраторов с исключительным лидерством и опытом в области политики.

Педагогическая школа Американского университета готовит преподавателей к созданию справедливой учебной среды и осуществлению позитивных изменений. Он продвигает современное образование, которое направлено не только на то, что учащиеся изучают, но и предоставляет учащимся возможность полностью раскрыть свой потенциал и привести к позитивным социальным изменениям.

Онлайн-программа докторантуры по образовательной политике и лидерству (EdD) Американского университета, предназначенная для лидеров образования, которые верят в прогрессивные изменения в образовании, развивает студентов в четырех основных областях: системные изменения, личное лидерство, социальная справедливость и антирасизм, а также политика и исследования.

Узнайте, как онлайн-докторская программа в области образовательной политики и лидерства в Американском университете расширяет практический опыт и теоретические знания, продвигает образовательную карьеру и готовит профессионалов, которые преобразуют образование.

Вопросы политики в области образования в 2020 году и далее

Путь к тому, чтобы стать администратором школьного округа

В чем разница между справедливостью в образовании и равенством?

Американская академия педиатрии, Посещаемость школы, прогулы и хронические прогулы: что нужно знать родителям

Американская ассоциация тревожности и депрессии, Тревога и депрессия у детей

Attendance Works, 10 фактов о школьной посещаемости

Attendance Works, «Data Matters: Использование хронического отсутствия для ускорения действий на пути к успеху учащихся»

Children International, Child Poverty в США. Attendance Works, «Карта разрыва в посещаемости в раннем возрасте»

Класс, «Последствия чрезмерного пропуска занятий в школах»

Институт экономической политики, «Прогулы учащихся: кто пропускает школу и как пропуски занятий важны для успеваемости»

Национальный центр по обучению с ограниченными возможностями, «Состояние LD: введение»

Национальный центр по результатам образования, «Учащиеся с ограниченными возможностями и хронический прогул»

Национальная конференция законодательных собраний штатов, «Грамотность дошкольного возраста и третьего класса»

Центр PACER, «Посещаемость школы имеет значение»

Stopbullying. gov, Факты о буллинге

Понятно, «Хронический прогул: что вам нужно знать»

Министерство образования США, 2017–2018 гг. Сбор данных о гражданских правах: общие сведения Обзор, изменения и список элементов данных

Министерство образования США, «Хронический прогул в национальных школах»

Министерство образования США, Управление по гражданским правам, Защита учащихся с ограниченными возможностями Среди детей с отдельными отклонениями в развитии: национальное интервью по вопросам здоровья, 2014–2016 гг.»

Waterford.org, «Что нужно знать вашей школе о методах информирования о травмах»

4.1.4 Отсутствие по уважительной причине и отсутствие по уважительной причине

(Политика Совета SFUSD 5113)

Действительное отсутствие по уважительной причине (отсутствие по уважительной причине в соответствии с законодательством штата)

Подтверждение отсутствия учащегося принимается только от родителей/опекунов/опекунов или учащегося, если они 18 лет и старше.

Кодекс об образовании штата Калифорния 48205 гласит, что учащийся освобождается от занятий в случае отсутствия:

  1. Из-за болезни.
  2. Из-за карантина под руководством окружного или городского санитарного врача.
  3. Для оказания медицинских, стоматологических, оптометрических или хиропрактики услуг.
  4. С целью посещения похоронных служб члена их ближайших родственников, при условии отсутствия не более одного дня, если служба проводится в Калифорнии, и не более трех дней, если служба проводится за пределами Калифорнии.
  5. Для исполнения обязанностей присяжных в порядке, предусмотренном законодательством. В связи с болезнью или визитом к врачу во время школьных занятий ребенка, родителем которого является учащийся.
  6. По уважительным личным причинам, включая, помимо прочего, появление в суде, присутствие на панихиде, соблюдение праздника или церемонии их религии, посещение религиозных ретритов, посещение конференции по трудоустройству, участие в образовательной конференции о законодательном или судебном процессе, предлагаемом некоммерческой организацией, или о посещении колледжа или университета, когда отсутствие учащегося было запрошено в письменной форме родителем или опекуном и заранее одобрено директором или назначенным представителем в соответствии с едиными стандартами. устанавливается правлением.
  7. Для работы в качестве члена участковой комиссии на выборах в соответствии со статьей 12302 Избирательного кодекса.
  8. Проводить время с ближайшим родственником, который находится на действительной службе в силовых структурах, как это определено в Кодексе об образовании штата Калифорния 49701, и был призван на службу для развертывания в зоне боевых действий или на позиции боевой поддержки или находится в отпуске или немедленно вернулся из такой дислокации.
  9. Посетить церемонию натурализации, чтобы стать гражданином США.
  10. Принимать участие в религиозных обрядах или получать нравственные и религиозные наставления при соблюдении следующих условий: у учащегося есть письменное согласие родителей/опекунов на отсутствие; находится в классах 4-12; должны посещать по крайней мере минимальный учебный день; и освобождается от занятий с этой целью не более чем на четыре дня в течение учебного месяца и не более чем на 60 минут в один день один раз в неделю, в последний час учебного дня.

(Кодекс об образовании 46014 штата Калифорния, Административное положение SFUSD 5113)

В наших усилиях по обеспечению удовлетворительной посещаемости родители могут получать звонки после любого отсутствия и могут ожидать звонков или письменного уведомления, если пропуски по уважительной причине превышают 10% учебных дней. Если прогулы или опоздания по уважительной причине превышают 10% учебных дней, администратор может запросить медицинское подтверждение необходимости отсутствия.

Восстановительная работа

Учащемуся, отсутствующему в школе в соответствии с данным разделом, должно быть разрешено выполнить все задания и тесты, пропущенные во время отсутствия, которые могут быть предоставлены в разумных пределах, и после удовлетворительного завершения в течение разумного периода времени ему будет предоставлен полный кредит. Учитель любого класса, на котором отсутствует учащийся, должен определить тесты и задания, которые должны быть разумно эквивалентны, но не обязательно идентичны тестам и заданиям, которые учащийся пропустил во время отсутствия.

Ни один учащийся не может быть понижен в своей оценке или лишен академического кредита за любое отсутствие по уважительной причине, если пропущенные задания и тесты удовлетворительно выполнены в течение разумного периода времени. (Политика Совета SFUSD 6154; Образовательный кодекс штата Калифорния 48205)

Религиозные ретриты

Для целей настоящего раздела посещение религиозных ретритов не должно превышать четырех часов в семестр. (Административный регламент SFUSD 5113)

Неявка без уважительной причины

Определение отсутствия без уважительной причины: пропуск целого дня занятий в школе, опоздание или отсутствие на 30 минут или более без уважительной причины. Следует отметить, что опоздание на любое количество минут после звонка недопустимо и может привести к потере некоторых школьных привилегий или права на поощрение посещаемости

Пропуски без уважительной причины Включают:
  1. Пропуск занятий или школы без уважительной или утвержденной причины, независимо от того, является ли пропуск пропуском по инициативе учащегося или родителя/опекуна/опекуна (например, по уходу за ребенком или за покупками).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts