Узор из камней 1 класс: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Опыты и игры с камнями

1. Рассмотреть камешек через лупу или микроскоп. Что видно?

(Кристаллики, трещины, узоры.)

2. Выложи камни в ряд — от самого большого к самому маленькому (знакомство с множеством), от самого шершавого до самого гладкого (упражнения на сенсорику).

3. Могут ли камни издавать звуки? Постучим разными камнями друг о друга. Похожи ли звуки, которые при этом получаются, или чем-то отличаются?

4. А может ли камень шипеть? Возьмём кусочек мела и капнем на него соком лимона. Что происходит? (Камень злится, «шипит» — ему не нравится лимонный сок.)

5. Опустим в ёмкость несколько камешков. Потрогаем их в воде и вынем. Можно также положить в ёмкость большой камень и полить его водой. Что изменилось? Какого цвета мокрые камешки по сравнению с сухими? Как дети считают, какие из них красивее?

6. В одну руку взять камешек, в другую — пластилин. Сжать обе ладони. Сравнить, что произошло с камешком, а что с пластилином. Почему? Камешек твёрдый, твёрже пластилина. Попробуем постучать комочком пластилина о камень и двумя камнями друг о друга. В чём разница?

7. Попробуем нацарапать на камешке монеткой или другим твёрдым предметом. Что получается? Почему говорят «твёрдый как камень»? «Стоит как камень»?

8. Потрогать разные камни: холодные они или тёплые? Зажать камешек в кулаке: стал ли он теплее? Подержать под настольной лампой: что изменилось?

9. Рассмотрите каменный уголь и отпечатки растений на нём. Расскажите детям, что это очень интересный камень, который получился из остатков растений. Когда-то, очень давно, на Земле росли необычные леса, огромные

папоротники, хвощи и другие большие деревья. Они умирали, падали и попадали в болото (покажите детям эти растения и пейзажи древних лесов). Там они долго-долго лежали, пока не превратились в каменный уголь. И сейчас на некоторых угольках можно найти узоры листьев древних растений.

10. Предложить детям закрыть глаза и на ощупь найти гладкий камень, круглый камень, маленький камень. Полюбуйтесь вместе с детьми камнями.

11. Предложить детям взять в одну руку кусочек глины, в другую — камень и сжать обе ладошки. Предложить детям сравнить, что произошло с камнем и глиной. Почему?

12. Попробуем постучать комочком глины о камень, а затем камнями друг

о друга. Что происходит? Почему? (Глина изменила свою форму, а камни —

нет.)

13. Тонут ли камни? Предложить бросить камни в ёмкость с водой. Что

происходит? Понаблюдать, что есть камень, который умеет плавать, и кладём в воду пемзу. Предложить объяснить, почему этот камень не тонет?

14. Предложить детям бросить в воду камешек и дренаж. Понаблюдать. Почему камень не выделяет пузырьки, а дренаж выделяет?

15. Предложить детям бросить в воду камешек и деревянный предмет. Понаблюдать. Почему камень утонул, а деревянный предмет нет? Предложить опустить в воду пластмассу. Понаблюдать. Почему пластмасса тоже не тонет?

16. Какими бывают камни? Рассмотреть их внимательно, найти самый большой и самый маленький (самый красивый и самый невыразительный). Обосновать своё мнение.

17. Каким камнем лучше рисовать на асфальте или фанере? Мелом, углём,

кремнем, графитом? (Это можно сделать и во время прогулки.)

18. Закрыть глаза и на ощупь выбрать самый гладкий, самый круглый камешек, потом самый неровный. Внимательно рассмотреть самый круглый морской камень (гальку). Почему у него нет острых углов? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок — острые углы постепенно исчезают, камешек становится округлым.) А раньше углы были? Можно взять несколько камешков в ладони, потрясти их и послушать, как они стучат друг о друга.

19. Изучите вместе с детьми щебень. Какой он: с острыми или округлыми

краями? Твердый или мягкий? Эти камешки — обломки горных пород с острыми краями (провести по ним пальцем), размером от лесного ореха до кулака (попробовать взять в руку). Они используются для железнодорожных насыпей, шоссейных дорог.

Игры с камнями

1. «Выложи узор».

Задача детей выложить камешки по контуру квадрата, круга, овала и т. д.

2. «Построй башню!»

Кто выше построит башню, чередуя большой камень с маленьким.

3. «Трудолюбивые муравьи».

Упражняться в переносе камня в совке, на пальце, на тыльной стороне ладони, стопой, зажав пальцами ноги.

4. «Перейди болото!»

Прыгаем по камням.

5. «Минное поле».

Прыгаем через камни.

6. «Самый запасливый».

Кто больше камней перенесёт за один раз?

7. «Пирамидка».

Определи в мешочке на ощупь двумя руками величину камней; выбери большие, средние и маленькие (три-четыре штуки) и построй пирамидку на песке.

8. «Меткий стрелок».

Играем в городки с камнями.

9. «Морские шашки».

Чертим на песке шахматную доску камнями двух цветов, тёмными и светлыми.

10. «Шагали наши ножки по дорожке».

Кто построит дорожку длиннее, чередуя большой камень с маленьким?

11. «На полянке».

Выложить узор, придерживаясь определённого задания.

12. «В гости сказка к нам пришла».

Выложить из камешков сказочных героев.

Дидактическая игра «Придумай камню имя».

Словотворчество — увлекательная игра. Можно придумывать камню самые невероятные названия. Например, «бусенит» — мамина бусинка, «дворит» –камень, найденный в дворе, «зеленец» — зелёный камушек и т. д.

Дидактическая игра «Придумай сказку».

Предложить ребёнку придумать сказку о волшебных превращениях камней. Пусть камень станет главным героем сказки, у него появится имя, друзья и враги… Итак, сказку можно начать так: «На дороге валялся самый обыкновенный серый камень. И вдруг…» А то, что случилось потом, должны придумать дети.

Дидактическая игра «Прогулка по городу».

Во время прогулок, экскурсий по району, городу обратить внимание детей на то, где применяется природный камень и другие полезные ископаемые.

Приложение.

Загадка

В серёжках у мамы огнём он горит.

В пыли на дороге ненужным лежит.

Меняет он форму, меняет он цвет,

А в стройке годится на тысячу лет.

Он может быть мелким — в ладошке лежать.

Тяжёлый, большой — одному не поднять.

Кто, дети, загадку мою отгадал?

Кто этот предмет по приметам узнал? (Камень.)

Физкультминутка

Вместе с мамой, вместе с папой

Мы пойдём сейчас гулять!

Будем в парке, вдоль тропинки

Чудо-камни собирать.

Вот камень круглый словно мяч,

А этот точно блин.

Вот тот на зайчика похож,

А этот как дельфин.

Мы чудо-камни соберём

И в детский садик отнесём.

Физкультминутка «Гора» (иллюстрирует процесс разрушения горы)

Стоит гора-старушка

До небес макушка.

Её ветер обдувает,

Её дождик поливает.

Стоит гора страдает

И камешки теряет.

И каждый день,

И каждую ночь

Катятся, катятся

Камешки прочь.

Раскатились камешки,

И с той самой поры

Ничего не осталось

От нашей горы.

Игра «Правильно — неправильно».

Дети становятся в круг. Воспитатель говорит, что будет задавать вопросы, а дети определять, правильно или неправильно был задан вопрос? Например, я говорю: «Камень можно смять, как бумагу». Ваш ответ: «Неправильно! Камень смять нельзя — он твёрдый».

Воспитатель играет роль «стрелки» — с закрытыми глазами поворачивается и показывает на того, кто будет отвечать. Ну что, начнём?

Играет музыка, воспитатель выбирает ребёнка, музыка останавливается, воспитатель говорит:

1. Камень тонет в воде.

Дети: Правильно!

2. Камень прозрачный, как стекло.

Дети: Неправильно!

3. Гвоздь нельзя вбить в камень.

Дети: Правильно!

4. Камень лёгкий, как вата.

Дети: Неправильно!

5. Мокрый камень темнее, а сухой светлее.

Дети: Правильно!

6. Камень легко разбить, как стекло.

Дети: Неправильно!

7. Камень можно растянуть, как резинку.

Дети: Неправильно!

8. Поверхность морского камня гладкая, а речного шершавая.

Дети: Правильно!

9. Из камня можно лепить, как из пластилина.

Дети: Неправильно!

10. Камень не плавает в воде, как дерево.

Дети: Правильно!

11. Камень можно порвать, как бумагу.

Дети: Неправильно!

Воспитатель: Очень хорошо! Вы запомнили свойства камней, молодцы!

Подвижная игра «Морские и речные камни».

Воспитатель: Теперь давайте немного отдохнём и поиграем в игру.

Мы разделимся на две команды: «Морские камни» и «Речные камни».

Перед вами рассыпаны камешки, среди них есть морские и речные — в одинаковом количестве. По моему сигналу одновременно команда «Морские камни» выбирает морские камни и кладёт их в свою коробочку, а команда «Речные камни» выбирает речные камешки и кладёт их в свою коробочку. Игра продолжается до тех пор, пока все камни не окажутся в коробочках.

Воспитатель показывает детям расположение коробочек, в которые они будут собирать камни. Выигрывает команда, правильно и быстрее справившаяся с заданием.

Воспитатель: Один, два, три камни собери!

Играет быстрая музыка. По окончании игры воспитатель с детьми проверяет правильность выполненного задания.

Воспитатель: А теперь давайте проверим, правильно ли вы справились с заданием.

Например, узнавать камень по звуку, с закрытыми глазами.

На занятиях можно использовать аудиозаписи (например, «В пещере горного короля» Э. Грига), литературу: Андерсен Г. Х. «Принцесса на горошине», Бажов П. П. «Каменный цветок» (сказка), «Крошка Мэтти и король» (английская народная сказка), Н. А. Рыжова «Что у нас под ногами».

Рисунки на камнях для начинающих — zdeskrasivo.ru

Рисунки на камнях для начинающих — как рисовать, чем покрыть рисунок, как камни использовать для украшения дома, эту информацию можно найти здесь, в этой статье. Чтобы сделать рисунки на камнях для удовольствия и пользы, необязательно быть профи, важно быть художником в душе.

Каждый человек, попадая на берег, невольно начинает разглядывать все, что лежит у него под ногами. Да, конечно, смотрит на воду, небо, чаек, пену, которая колышется у кромки воды… А потом под ноги и задумчиво ворошит песок, гальку, мелкие камни. Все эти мелкие песчинки, ракушечки, обкатанные водой стекляшки, манят своим многообразием и гладкостью. Особенно замечательно выглядят камешки не глубоко под водой, прямо возле берега. Они играют на солнце, которое преломляет свои лучи через небольшой слой прибрежной воды, поблескивают и выглядят невероятными драгоценностями. Но вот мы их достаем, они обсыхают и теряют свой блеск. Но остаются притягательными.

Это состояние остается в камнях и именно его и будем использовать для создания милых вещей, способных украсить и создать настроение каждому дому.

Какие камешки использовать

Выбираем камешки не пористые, а гладкие. Пористые возьмут слишком много краски, хотя, с другой стороны, материал диктует изделие. Возможно, для Вашей идеи нужна, как раз пористая структура, которая полностью не прокрашивается.

Какую краску использовать

Акриловые, гуашь, акварель. Еще используют краски для керамики и фарфора, а потом обжигают в духовке.

Лак для покрытия

Изделие покрывают лаком. Акриловым или яхтным лаком.

Акриловые краски наиболее удачный и «профессиональный» вариант, на акриловые краски хорошо ложится любой лак и водный и неводный. Яхтный лак дает очень крепкую пленку. Акриловые имеют огромную палитру цветов, имеются цвета «металлик», которые придают блеск камню.

Кисти

Возьмите небольшой набор кистей. Понадобится, скорее всего, широкая, для грунтовки или фона, узкая для мелких деталей, и средняя для раскрашивания.

С чего начинать

  1. Начинать, конечно, нужно с идеи, то есть, представления, что же будет на камне.
  2. Потом грунтовка. Есть специальная акриловая грунтовка. Делать грунтовку или нет вопрос, так сказать, для самоопределения. Рыбка нарисована прямо на камне, на ней хорошо видна структура камня.

3. Краска становиться более темной при покрытии без грунтовки, так как просвечивает темный камень.

На грунтованную поверхность, краска ляжет ровно, и цвет будет таким же, как на палитре.

4. Потом наносится карандашный рисунок.

Простые рисунки, но грандиозные идеи

Простые рисунки принесут не меньше радости, чем сложные произведения в виде животных с хорошо прорисованной шерстью. А украсить дом и наполнить его приятными воспоминаниями, справиться могут и простые рисунки на камнях для начинающих.

Попросите ребенка нарисовать летние воспоминания, вот Вам и магнитик на холодильник. Магниты можно купить в крупных канцелярских магазинах или в магазинах фурнитуры.

Композиции на подоконник или полочку, подсвечники и панно на стену, везде найдут применение Ваши простые, но гениальные творения.

Вместе с ребенком нарисуйте жучков для игры в крестики нолики. Согласитесь, приятный ужин в своем саду с друзьями или родственниками проходит веселее с такой игрой.

Как нарисовать на камнях домики

Еще по теме рисунков и морского отдыха:

Как сделать кораблик из морских веточек

Дизайнерские штучки для своего дома сделаем сами

Успехов в творчестве.

Stepping Stone Class — 10 июля — вторник

Оценка 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя

(1 отзыв покупателя)

40,00 $

Украсьте свой сад новой сверкающей ступенькой! В этом классе вы создадите 16-дюймовый круглый камень, используя смесь для ступеней DiamondCrete.

  • Дата: вторник, 10 июля, 18:30–21:00
  • Уровень квалификации: Требуется опыт резки стекла
  • DiamondCrete включен
  • Наши правила отмены таковы: если вы сообщите нам об этом за неделю, мы вернем вам полную стоимость занятий. Это позволяет нам занять ваше место в классе.

Не можете пройти этот класс? Хотите получить электронное письмо, когда этот класс будет предложен в следующий раз?

Электронная почта *

Нет в наличии

Артикул: Steping Stone Class Категория: Классы — Прошлое

  • Описание
  • Отзывы (1)

Украсьте свой сад новой сверкающей ступенькой! В этом классе вы создадите 16-дюймовый круглый камень, используя смесь для ступеней DiamondCrete.

Мы покажем вам, как подготовить форму, спланировать проект и работать с удивительным DiamondCrete, который устанавливается за час. Класс ограничен, так что запишитесь сегодня!

МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ: Вы должны вырезать стекло до начала занятий. Вы можете использовать один из наших дизайнов или создать свой собственный. Он должен вписаться в круг диаметром 15 дюймов.

  • Дата: вторник, 10 июля, 18:30–21:00
  • Уровень квалификации: Требуется опыт резки стекла
  • DiamondCrete включен

Как выглядит заливка DiamondCrete для создания трамплина.

Категории товаровВыберите категориюКниги и узоры  (238)Латунная филигрань и фурнитура из латуни  (220)   Латунная филигрань  (23)Химикаты  (31)Классы – Текущие  (0)Классы – Прошлые  (31)Часовые механизмы  (5)Медная фольга  (10)Decatur Landmarks (11)Алмазные сверла и аксессуары  (50)Ограненные и дихроичные украшения  (409)   Ремесленный самоцвет  (80)   Двухцветные самоцветы  (110)   Восьмиугольный самоцвет (4)   Овальный самоцвет (45)   Круглый самоцвет          Квадратный самоцвет   (100)   Каплевидный самоцвет  (43)   Треугольный самоцвет (7) Плавящееся стекло (93) Плавящееся стекло (93) ) «Керамические» плесени слияния (260) Форм для выпадений в бутылках (10) Плесени плотины (8) Плесени с каплей (9) Цветочные плесени (11) Крупные формы из фритте (6) Крупные плесени (14) Средние формы из фритте (23) Среднеосадочные формы  (11)      Разное.

Формы и отливки  (2)      Маленькие формы для фритты   (26)      Маленькие формы для осадки  (8)      Формы для текстурной плитки   (35)   Принадлежности для горячего стекла  (50)   Формы для листьев – NatureScape  (11)   Формы для сплавления из нержавеющей стали, сделанные в США  (64) Подарочные товары (248)   Chicago Bears  (1)   Chicago Blackhawks  (3)   Chicago Bulls  (2)   Chicago Cubs Gifts  (13)   Индивидуальная форма для выпечки Pyrex  (8)   Decatur Ornament Коллекционные предметы  (17)   Подарки, выдутые вручную  (49))   Harley  (3)   Идеи праздничных подарков  (8)   В случае чрезвычайной ситуации  (4)   Художественные вывески из металла и стекла  (8)   Украшения и предметы для декатуры  (40)   Подарки для пиротехники  (82)      Fargo PGI 2021  (23)      Gillette WY Pads       (10)      Пирорезальная доска  (11)      Пирометаллические знаки   (17)   Воздушные шары на солнечных батареях  (3)   Сент-Луис Кардиналс  (2)   Трактор в бутылке  (7)   Университет Иллинойса (1)Стекло  (4)   Витражное стекло – не плавкий  (2)Стеклянные фаски и фаски по прямой линии  (682)   Скосы животных  (17)   Художественные фаски  (260)   Наборы фасок по краям  (12)   Круглые фаски  (19))   Цветные и дихроичные фаски  (31)   Угловые фаски  (22)   Гравированные и протравленные фаски  (32)   Фрамуги и боковые фонари прихожей   (24)   Веселые фаски  (71)   Клей-чип (39)   Скосы для праздников (25)    Скосы зеркала 1 (9)   Спортивные фаски  (1)   Прямые фаски  (54)   Прямые фаски и стеклянные формы с закрытыми фасками  (312)      Алмазные фаски  (24)      Дихроичные фаски  (5)      Прямоугольные фаски  (150)       (Скосы 0 T ri-angle (3) 16)   Треугольный скос  (19)Сладости из стекла  (189)   Трехмерные стеклянные элементы  (50)   Кристаллы  (37)   Трафареты для травления  (33)   Литье из свинца  (15)   Раскрашенный медальон  (29)Горячее стекло   (10) Набор калейдоскопа  (12) Шаблоны ламп, формы, основания Фурнитура  (103)   Крышки для ваз  (10)   Система ламп Worden  (75)Предварительно вырезанные изображения из фольги  (6)Инструменты для витража и пр.
(185)   Инструменты для творчества  (24)   Алмазные шлифовальные блоки и шлифовальные станки для стекла  (21)   Инструменты для резки стекла  (98)   Мозаичное стекло и инструменты  (25)   Принадлежности для паяльника  (17)Футболки и фартуки  (29))

Фарфоровая и керамическая плитка Impero | Плитка под камень

Размеры плитки Технические характеристики Идеи дизайна Узоры

Керамогранит Impero — это серия настенной и напольной плитки, воспроизводящая четыре классических мраморных и травертиновых камня: доломит, скульптурный, травертин и Crema Marfil. Серия плитки различных форматов, включая декоративную плитку и мозаику, идеально подходит для жилых помещений и таких поверхностей, как кухни, ванные комнаты, фартуки и большие жилые помещения.

Технический паспорт

Делиться:

Размеры плитки

10×22 стена онда

доломит

марфил

скульптура

травертин

доломит

марфил

статуя

травертин

доломит

марфил

скульптура

травертин

доломит

марфил

скульптура

травертин

Удлиненный шестигранник 9,5×19,25

доломит

марфил

скульптура

травертин

10×22 настенный

доломит

марфил

скульптура

травертин

Мозаика «елочка» 1×3

марфил

шестигранная мозаика

доломит

мозаика 2×2

доломит

марфил

скульптура

травертин

3×10 закругленный конец

доломит

марфил

скульптура

травертин

Технические характеристики
Доступные размеры 4×12, 13×13, 12×24, 9,5×19,25 удлиненный шестигранник, 10×22, мозаика 2×2 на листе 13×13, шестигранная мозаика 2 дюйма на листе 11×12, мозаика в виде елочки на листе, 3×10 закругленный конец
Материал Пол: Фарфор, Стена: Керамика
Отделка Застекленный
Степень износа 10×22 / 3×10 закругленный конец: класс 1 — предназначен только для настенного монтажа.
Все другие типоразмеры: Класс 4 — для всех жилых и коммерческих помещений.
Вариант оттенка В3
Морозостойкий Пол: Да, Стена: Нет
Динамический коэффициент трения 0,53
Страна происхождения Португалия
Дополнительная информация В соответствии со стандартом ANSI A108.02, 4.3.8.2, плитки длиной более 15 дюймов не должны располагаться в шахматном порядке более чем на 1/3 длины плитки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts