Узор из камней для 1 класса фото: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Удивительные узоры в срезах камней

Елена Сидорова (ТМ «СЕлена»)

Я не перестаю восхищаться красотой натуральных камней. Каждый из них прекрасен и неповторим. Некрасивых камней вообще не существует, нужно иногда просто посмотреть под правильным углом.

Сегодня я хочу представить подборку фото с различными камнями в срезе. На этих фото сразу видно, что каждый камень — это уникальное чудо природы, которым можно любоваться бесконечно. Причудливые картины, созданные самой природой в камне удивляют и поражают своим изяществом, будоражат воображение.

Всем известные агаты могут выглядеть вот так:

А этот прекрасный узор — малахит в разрезе.

А на следующем фото совсем не инопланетное чудо. Это вполне земной родохрозит.

Серафинит (клинохлор) очень напоминает морозный узор на окнах, только не белый, а серо-зеленый.

Эта причудливая буря красок не что иное, как чароит.

Сложно поверить в натуральность изображенного на следующем фото.

На нем мы можем рассмотреть бескрайнюю пустыню с ее барханами. Но это совсем не фото пустыни, это срез пейзажной яшмы.

Срез халцедона или, как мы его еще называем, мохового агата — это картина с изображением растений.

Хризоколла с включениями малахита совсем как заливные луга.

По истине невозможно оторваться от таких картин, в которых каждый увидит что-то свое, плоды своего собственного воображения. Сложно представить, что это рисовала не рука художника-человека, здесь художник — сама природа.

На следующем фото океаническая яшма.

Кажется, что видны даже мазки кисти мастера на этой абстрактной картине, но это рисунок натурального камня — петерсита.

Магическое свечение в срезе лабрадорита:

Далекие загадочные галактики нарисовал для нас камень аметист.

Северные льды легко сравнимы со срезом кианита.

Прибрежные воды южных островов — картина со среза ларимара.

Следующая «наскальная живопись» не рисунки древних художников. Это срез родонита.

Грозовое небо и молнии, пронзающие тяжелые тучи. Содалит.

Флюорит. Даже не знаю с чем можно сравнить, но красиво невообразимо.

Амазонит тоже очень похож на бескрайнее море.

И напоследок, великолепный опал. В нем и манящее северное сияние, и свет далеких звезд, и сказочная мистика.

Очень надеюсь, что вы получили удовольствие от просмотра, такое же как и я. Камни великолепны. Их творец — сама природа, которая своей рукой многие сотри и тысячи лет создавала эти шедевры. Теперь мы можем любоваться этими уникальными творениями.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Елена Сидорова (ТМ «СЕлена»)

Россия, Воронеж

Магазин (3)

Блог (56)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • камни
  • камни натуральные
  • рисунок на камне
  • вдохновение
  • вдохновинки
  • полудрагоценные камни

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Фоторамка из камней

26
Окт

Рубрика: Мастер-класс     Комментарии: 1

Tweet

Задали нашей первокласснице в школе сделать любую поделку из камней. Это по окружающему миру  у них такие проекты — «Моя малая Родина», полезные ископаемые… Хоть наш край и богат полудрагоценными и поделочными камнями, все же на улице они не валяются… Вот и пришлось исходить из того, что под ногами (в прямом смысле этого слова).

Материал:

1. Лист упаковочного гофрокартона (коробка)

2. Фольга самоклейка (продается для изоляции в строит. магазинах) или просто цветная бумага (лучше все-же просто бумага, ниже объясню, почему)

3. Канцелярский нож и стекло.

4. Камни, какие есть в наличии (у нас обычный щебень)

5. Клей-пистолет.

Ход работы:

1. Выкраиваем из картона 2 детали одинакового размера. Мы взяли упаковочный гофрокартон, т.к. основа должна быть достаточно толстой и плотной из-за будущего веса камней. Внутри одной из деталей вырезаем «окошко», оставив рамочку нужной ширины. Вырезали все канцелярским ножом на стекле, т.к. ножницы заминают такой картон.

 

 

 

 

 

 

2. Сейчас нужно облагородить срезы картона. Поскольку он объемный, торцы картонок выглядят не очень красиво. Вот здесь мы с внучкой допустили ошибку — решили обклеить торцы фольгой — и блестит, и быстро — даже клей не нужен. Но даже не сообразили, что клей не будет прочно удерживать камни на фольге. Может какой другой клей и подойдет, но у нас не было выбора. Только слишком поздно мы это осознали. Когда рамка была уже готова, даже сфотографирована, камушки начали потихоньку отскакивать. Не дожидаясь конфуза в школе, нам пришлось переделывать часть работы — снять все камни, срезать фольгу с верхней части рамки и обклеить ее цв. бумагой. Именно поэтому лучше изначально взять бумагу. Такой цветной фон нужен не только для того, чтобы скрыть срезы. После приклеивания камней между ними остаются зазоры, через которые виднеется фон рамки. Ведь как бы плотно Вы не укладывали камни, все равно просветы будут, да и с ними как-то лучше, воздушнее, что ли, если это понятие применимо к камням. Вот такое отступление получилось. .. Итак, обклеиваем внутренние края рамки и по одному наружному краю у обеих деталей. Затем совмещаем обе детали и обклеиваем их края уже вместе с 3-х сторон. При этом детали фиксируются относительно друг друга. 4-я сторона (где мы предварительно провели обклейку) остается не зафиксированной (именно через эту прорезь мы будем вставлять картинки или фото). Теперь можно полосками цветной бумаги заклеить всю лицевую сторону рамки, а так же приклеить цветной лист с изнанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Камни (у нас обычный дорожный щебень) предварительно нужно промыть и просушить. Приклеиваем камни к рамке, стараясь уложить аккуратно, подбирая уголки и изломы (как в игре «Тетрис»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. С изнаночной стороны приклеиваем подставку — ножку, чтобы рамка могла самостоятельно стоять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Осталось вставить фото, картинку или рисунок. Вика сделала отпечатки листьями и получился настоящий осенний листопад.

 

 

 

 

 

 

Хусаинова Виктория и Спиридонова Елена.

 


Поделись статьей с друзьями:

Автор: admin     Метки: поделки для детей

Использование ширины акустической тени для определения размера камня в почках с помощью ультразвука

  • Список журналов
  • Рукописи авторов HHS
  • PMC4821497

Ж Урол. Авторская рукопись; доступно в PMC 2016 5 апреля.

Опубликовано в окончательной редакции как:

J Urol. 2016 янв; 195(1): 171–177.

Опубликовано онлайн 2015 август 22. DOI: 10.1016/j.juro.2015.05.111

PMCID: PMC4821497

NIHMSID: NIHMS772920

PMID: 26301788

Barbrina Dunmire, * 2628888

Barbrina Dunmire, * 2628. Cunitz, Franklin C. Lee, Ryan Hsi, Ziyue Liu, Michael R. Bailey и Mathew D. Sorensen

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Назначение

Известно, что УЗИ завышает размер камней в почках. Мы исследовали измерение акустической тени за камнями в почках в сочетании с различными методами ультразвуковой визуализации, чтобы повысить точность определения размеров камней.

Материалы и методы

В общей сложности 45 камней моногидрата оксалата кальция были визуализированы in vitro на 3 различных глубинах с использованием 3 различных модальностей ультразвуковой визуализации: обычной линейной лучевой, пространственной составной и гармонической визуализации. Ширину камня и ширину акустической тени измеряли 4 оператора, слепые к истинным размерам камня.

Результаты

Средняя ошибка между измеренной и истинной шириной камня составила 1,4 ± 0,8 мм, 1,7 ± 0,9 мм, 0,9 ± 0,8 мм для лучевой линии, пространственного соединения и гармонического изображения соответственно. Средняя ошибка между шириной тени и истинной шириной камня составила 0,2 ± 0,7 мм, 0,4 ± 0,7 мм и 0,0 ± 0,8 мм для лучевой линии, пространственного соединения и гармонического изображения соответственно. Ошибка определения размера, основанная на ширине камня, усугублялась с увеличением глубины (p <0,001), в то время как ошибка определения размера, основанная на ширине тени, не зависела от глубины.

Выводы

Ширина тени была более точным показателем истинного размера камня, чем прямое измерение камня на ультразвуковом изображении (p <0,0001). Методика ультразвукового исследования также повлияла на точность измерения. Все методы работали одинаково для размера тени, в то время как гармоническая визуализация была наиболее точным методом определения размера камня. В целом 78% размеров теней были точны с точностью до 1 мм, что аналогично разрешению, полученному при клинической компьютерной томографии.

Ключевые слова: нефролитиаз, литотрипсия, УЗИ, конкременты

Размер КАМНЯ является важным фактором в лечении камней в почках. 1–4 В США компьютерная томография или простая рентгенография почек, мочеточников и мочевого пузыря являются предпочтительными вариантами для обнаружения и измерения размера камней. Хотя известно, что ультразвук завышает размер камня, ультразвук является недорогим, портативным и широко доступным, и не подвергает пациентов воздействию ионизирующего излучения. До 50% мелких камней, измеренных на УЗИ, могут быть ошибочно классифицированы как более 5 мм. 5 Это важно, так как камни размером более 5 мм часто требуют вмешательства, в то время как камни размером менее 5 мм могут лечиться под наблюдением и могут отходить спонтанно. 4 УЗ-методы для улучшения определения размера камней способствуют более широкому внедрению УЗ-исследований для лечения камней в почках. 6

На УЗИ камни в почках выглядят как гиперэхогенные объекты с задней гипоэхогенной тенью. Штангенциркули на экране используются для определения размера камня путем непосредственного измерения расстояния по ширине изображения камня. Недавняя литература показала, что настройки системы и модальность ультразвуковой визуализации могут влиять на внешний вид гиперэхогенных границ и, таким образом, на измеренный размер камня. 7 Однако края акустической тени не претерпевают таких искажений, как гиперэхогенный камень. В этом исследовании мы исследовали ширину акустической тени как альтернативный показатель размера камня. Мы также изучили влияние методов визуализации в B-режиме, таких как обычная линия луча, пространственное составное изображение и гармоническое изображение, на измерения ширины камня и тени.

Всего в это исследование было включено 45 человеческих камней моногидрата оксалата кальция. Камни имели размер от 1 до 10 мм с одинаковым количеством камней (5) на мм (например, 5 камней размером от 1 до 2 мм, 5 камней размером от 2 до 3 мм и т. д.). Были сделаны фотографии камней, включая миллиметровую линейку для справки. Изображения были загружены в MATLAB® для определения истинного размера камня. Затем каждый камень помещали в водяную баню, и ультразвуковые изображения получали датчиком на глубине камня 6, 10 и 14 см (2). Измерения камней и теней на цифровых изображениях были выполнены 4 исследователями, не имевшими представления об истинном размере камня (). В состав рецензентов входили сертифицированный специалист по УЗИ, 2 врача-стажера и инженер.

Открыть в отдельном окне

Экспериментальная установка. Матрица C5-2 используется для визуализации камней в почках, помещенных поверх аттенуативного геля в водяной бане.

Открыть в отдельном окне

Измерение ширины камня и ширины тени

Прибор для ультразвуковой визуализации

УЗ-изображения были получены с помощью системы сбора данных Verasonics® (VDAS, Verasonics, Inc., Редмонд, Вашингтон) с использованием 128-элементного С5 -2 датчика криволинейной визуализации (Philips Ultrasound, Bothell, Washington). 3 метода визуализации в B-режиме включали обычную визуализацию (линейные лучи), пространственную составную визуализацию и гармоническую визуализацию. Все 3 метода доступны в современных ультразвуковых системах с небольшими различиями в том, как они реализованы. Основными характеристиками, влияющими на визуализацию и размер камня, являются использование фокуса для улучшения отношения сигнал/шум в небольшой области (обычные лучевые линии), усреднение нескольких кадров изображения вместе для улучшения однородности изображения (пространственное соединение) и изменение частоты для увеличения разрешение изображения (гармоническое изображение). Сходства и различия методов показаны на рис.

Открыть в отдельном окне

Диаграмма луча для 3 модальностей визуализации. Вертикальные линии представляют форму луча и, следовательно, разрешение для каждой из 3 модальностей. Серые круги внутри луча представляют собой камни, а синие объекты за пределами луча представляют внешний вид камня в зависимости от разрешения. Стрелки представляют отношение сигнал-шум, где черный цвет высокий, а белый низкий. В обычных лучевых изображениях разрешение увеличивается при фокусе, выбираемом пользователем, в ущерб дофокальному и постфокальному разрешению (9).0013 А ). В пространственном составном изображении однородность изображения улучшается, но затенение может быть уменьшено, а границы камней и теней расфокусированы (представлены пунктирными краями луча в форме песочных часов) путем объединения изображений, которые имеют разные углы приближения к камню ( B ). Гармоническая визуализация похожа на линейчатую визуализацию, но строит изображение из более высокочастотных сигналов для улучшения поперечного разрешения, жертвуя отношением сигнал/шум и глубиной проникновения ( C ). Установив фокус намного глубже на камень, луч становится более равномерным по глубине.

Обычная визуализация с помощью лучевых линий

Обычная визуализация с помощью линейных лучей является наиболее распространенным подходом к визуализации в B-режиме США. Разрешение увеличивается при выбранном пользователем фокусе за счет префокальной и постфокальной областей. Форма песочных часов иллюстрирует изменение разрешения с глубиной. Размещение фокуса непосредственно проксимальнее почечного камня дает наиболее четкие границы между почечным камнем и окружающей средой.

Составная пространственная визуализация

В составной пространственной визуализации однородность изображения улучшается за счет объединения изображений под разными углами. Недостатки заключаются в том, что затенение может быть уменьшено, а границы камня и тени расфокусированы (представлены пунктирными краями луча в форме песочных часов). Вместо того, чтобы создавать отдельные изображения из узко сфокусированного луча (лучевые линии), мы использовали плоскую волну при передаче, где все элементы совмещены по фазе. Это предназначено для дальнейшего улучшения однородности изображения с глубиной. Поскольку фокусировка отсутствует, разрешение и отношение сигнал/шум в области вокруг камня не увеличиваются. Для этого эксперимента изображение было составлено из 7 плоских волн, равномерно расположенных под углом от -12 до +12 градусов.

Гармоническая визуализация

Гармоническая визуализация похожа на лучевую линейную визуализацию, но строит изображение из более высокочастотных сигналов для улучшения поперечного разрешения в ущерб отношению сигнал/шум и глубине проникновения. Кроме того, за счет более глубокой фокусировки на камне луч становится более равномерным по всей глубине. Для этих экспериментов мы передавали на частоте 2,25 МГц против 3,2 МГц для построения изображений лучевых линий и пространственного составного изображения и строили изображение из сигналов, полученных на частоте 4,5 МГц.

Протокол измерения

Камень помещали в водяную баню поверх фантома из агаровой ткани. Датчик устанавливали вниз и ориентировали так, чтобы максимальная измеренная ширина камня совпадала с длинной осью датчика. Изображения были получены со всех трех методов визуализации с датчиком на расстоянии 6, 10 и 14 см от камня. Затем оцифрованные изображения вызывались в случайном порядке для рецензентов.

Ширина камня измерялась как наибольшее линейное расстояние между двумя гиперэхогенными краями. Ширину задней акустической тени измеряли как расстояние между двумя гипоэхогенными краями примерно в 1 см от камня. Если камень или тень не были видны рецензенту, измерения не производились.

Статистический анализ

Данные были проанализированы с использованием линейной модели смешанных эффектов с основными эффектами, такими как 3 метода визуализации, измерение тени и камня, глубина и двустороннее взаимодействие. Метод Тьюки использовался для корректировки множественных сравнений попарных средних. Изменчивость между наблюдателями оценивалась с использованием коэффициента корреляции между классами, при этом коэффициент выше 0,75 указывает на превосходную воспроизводимость измерений. 8 Двусторонний p <0,05 считался значимым. Статистический анализ проводили с использованием SAS® 9. .4.

Для определения степени ошибочной классификации клинически значимых камней для каждого метода визуализации оценивалась доля камней размером более 5 мм при истинном размере менее 5 мм. Точно так же была определена доля камней, которые были ошибочно классифицированы как менее 5 мм, когда истинный размер камня был больше 5 мм. Камни без различимой тени автоматически считались меньше 4 мм.

Было 1620 изображений 45 камней и 4 рецензента, 3 глубины и 3 модальности визуализации. Ошибки в измерении ширины камня и тени были статистически одинаковыми среди пользователей, и поэтому измерения были усреднены для отчета здесь. Измерения, которые отсутствовали из-за того, что камень или тень не могли быть идентифицированы, были исключены из среднего значения.

Измерение ширины камня

Ошибка в размере камня, основанная на измерении ширины камня, усредненной по всем 3 глубинам, составила 1,4 ± 0,8 мм, 1,7 ± 0,9 мм и 0,9 ± 0,8 мм для лучевой линии, пространственного соединения и гармонического изображения соответственно () . Измерения ширины камня завышали размер камня для всех камней, глубины и модальности. Переоценка была наибольшей для пространственной составной визуализации и наименьшей для гармонической визуализации (p <0,0001). Увеличение переоценки с глубиной было значительным для разных шагов пространственной составной визуализации и от 10 до 14 см для визуализации лучевых линий. Вариабельность измерений, определяемая стандартным отклонением измерения, увеличивалась с глубиной для всех 3 методов визуализации (p = 0,0002).

Открыть в отдельном окне

Ошибка ± SD в измерении ширины камня ( A ) и измерении ширины тени ( B ), усредненная по пользователю и камням. Случаи, когда все 4 рецензента не могли провести измерение, были исключены.

Самые мелкие камни размером от 1 до 2 мм было трудно обнаружить при визуализации. Измерение ширины камня не проводилось для 15% (53 из 360) изображений камней размером менее 3 мм, 48 из которых были камнями размером менее 2 мм. В среднем 40% (2 из 5) самых маленьких камней в этом исследовании не могли быть идентифицированы по крайней мере 1 рецензентом с использованием лучевой линии или пространственного составного изображения. Камни размером менее 2 мм не могли быть идентифицированы по крайней мере 1 исследователем с использованием гармонической визуализации. Это было еще более выражено на глубине 14 см, где только 1 рецензент смог идентифицировать любые камни размером менее 2 мм, независимо от метода УЗИ. Измерение ширины камня сообщалось для всех изображений камней размером более 3 мм.

Измерение ширины тени

Ошибка в размере камня, основанная на измерении ширины тени, усредненной по всем трем глубинам, составила 0,2 ± 0,7 мм, 0,4 ± 0,7 мм и 0,0 ± 0,8 мм для изображения линии луча, пространственного соединения и гармонического изображения соответственно ( ). Ширина тени была более точной, чем ширина камня (p <0,0001), а ошибка измерения тени была меньше, чем ошибка измерения камня в 82% случаев. Измерение тени не ухудшалось с глубиной и, таким образом, имело улучшенную точность по сравнению с измерением ширины камня по мере увеличения глубины. На больших глубинах размытие границ теней увеличивалось с усреднением пространственного составного изображения, а видимость камня относительно фоновой ткани уменьшалась с уменьшением отношения сигнал/шум гармонического изображения.

Об измерении теней не сообщалось для 53% (385 из 720) изображений камней размером менее 5 мм. В среднем тень не обнаруживалась минимум у 2 пользователей для 80% камней размером менее 4 мм (12 из 15). Ни один пользователь не обнаружил тени для камней размером менее 2 мм. Наибольший контраст теней и большинство измерений теней были получены при построении изображений с помощью линий лучей. Тень присутствовала на всех изображениях камней крупнее 5 мм.

Камень повышенной и пониженной классификации

При измерении ширины камня чрезмерная классификация камней как более 5 мм, когда истинный размер камня был 5 мм или менее, различалась по глубине и модальности (см. ). На глубине 6 см 3 конкремента (15%) были гиперклассифицированы для всех модальностей. На глубине 14 см 10 конкрементов (50%) были переклассифицированы с помощью комплексной пространственной визуализации. Среднее завышение размеров ошибочно классифицированных камней составило 2,2 ± 0,9 мм. Только 1 камень (5%) был ошибочно классифицирован как менее 5 мм, когда истинный размер камня был больше 5 мм.

Таблица

Количество камней 5 мм или меньше, классифицируемых как более 5 мм на основании ширины камня и ширины тени из 20

№ Глубина
6 cm 10 cm 14 cm
Stone width:
 Ray lines 3 4   6
 Spatial compound 3 4 10
 Harmonic imaging 3 4   5
Shadow width:
 Ray lines
2 1   2
 Spatial compound 2 3   2
 Harmonic imaging 0 2   1

Open in a separate window

При измерении ширины тени степень гиперклассификации также варьировала в зависимости от глубины и модальности, но от нуля до 3 камней (15%) (см.

). Среднее завышение размеров ошибочно классифицированных камней составило 0,8 ± 0,2 мм. Три камня (15%) были классифицированы как менее 5 мм, когда истинный размер камня был больше 5 мм.

Межоператорская изменчивость

Для всех 4 обозревателей наиболее точные измерения были сделаны по тени (). Ошибка размера камня, усредненная по всем 3 глубинам и модальностям, составила 0,1 ± 0,9.мм, 0,3 ± 1,0 мм, 0,8 ± 1,1 и 0,2 ± 0,7 мм. Для сравнения, ошибка в размере камня, основанная на ширине камня, усредненной по всем 3 глубинам и модальностям, составила 1,1 ± 0,9 мм, 1,7 ± 1,3 мм, 1,3 ± 1,0 и 1,2 ± 1,0 мм. Гармоническое изображение было наиболее точным, а пространственное составное изображение было наименее точным для каждого рецензента в отдельности. Минимальная внутриклассовая корреляция составила 0,85 для тени гармонического изображения на расстоянии 14 см.

Открыть в отдельном окне

Ошибка ± стандартное отклонение при измерении ширины камня ( A ) и измерение ширины тени ( B ) для каждого рецензента для всех 3 модальностей визуализации. Случаи, когда рецензент не мог провести измерение, были исключены.

Точность размера камня была значительно улучшена за счет измерения ширины акустической тени. При использовании этого метода средняя ошибка определения размера камня составляла менее 0,5 мм независимо от метода визуализации или глубины. Ошибка в размере камня составила менее 1 мм для 78% измерений по сравнению с 38% измерений, основанных на ширине камня. Это похоже на точность компьютерной томографии 1,1 мм, о которой сообщают Kishore et al. 9 Если эти результаты можно будет воспроизвести на людях, это значительно улучшит диагностическую точность определения размеров камней с помощью УЗИ. Использование каменной тени было бы легко внедрить и не требовало бы дополнительного оборудования или модификаций программного обеспечения для существующих ультразвуковых систем.

Как и в предыдущих исследованиях, наши результаты показывают, что измерение ширины камня на УЗИ завышает истинный размер камня и что степень переоценки увеличивается с глубиной. 5,7,10 Среднее завышение, о котором сообщалось ранее и здесь, составляет порядка 1,5–2,0 мм. Обычная лучевая визуализация более точна при измерении размера камня, чем пространственная составная визуализация, но при непосредственном измерении камня наиболее точные результаты были получены при гармонической визуализации. Однако отношение сигнал/шум представляет собой проблему при построении гармонических изображений на больших глубинах.

В дополнение к повышению точности определения размера камня использование тени уменьшило ошибочную классификацию камней как более 5 мм. Ранее опубликованные данные показали, что более 50% потенциально проходимых камней были неправильно классифицированы.

5 В зависимости от метода визуализации и глубины, мы обнаружили, что до 50% неправильно классифицированы при измерении ширины камня и только максимум 15% неправильно классифицированы при измерении ширины тени. В наших данных только отсутствие тени было признаком камня шириной менее 4 мм. Важно точное измерение камня, особенно около 5 мм, так как это часто влияет на консультирование и решения о возможном лечении.

Результаты были одинаковыми для всех 4 рецензентов, проводивших измерения. Обычная (линейная) визуализация привела к самой высокой корреляции среди пользователей. Несмотря на то, что точность определения размера камня была улучшена с помощью гармонической визуализации и измерения акустической тени, вариабельность этих методов у пользователей увеличилась.

Точность размера камня была дополнительно улучшена при исследовательском анализе за счет выбора меньшего из значений ширины тени линии луча или ширины гармонического изображения камня. При таком подходе ошибка определения размера камня составляла менее 1 мм для 84% измерений. Отсутствие тени камня в сочетании с размером камня менее 5 мм по лучевой линии также было надежным признаком наличия камня менее 4 мм.

Исследователи предложили вычитать заданное значение, например, от 1,5 до 2 мм, из всех измерений размера в США, чтобы установить более точное определение размера камня. Этот подход не так точен, как измерение теней, особенно с учетом изменения точности размера камня в зависимости от глубины и настроек системы, как показано на рис.

Это исследование ограничено тем, что это была модель in vitro. Он предназначен для предоставления базовых указаний о методах повышения точности определения размера камня без дифракции, рассеяния и затухания луча, вносимых тканью. Неясно, может ли визуализация через промежуточную ткань уменьшить видимость или достоверность тени. В настоящее время предпринимаются усилия по подтверждению клинической применимости этого метода у людей, формирующих камни. Ожидается, что результаты различных методов визуализации, а также между камнем и тенью, будут согласовываться in vivo. Оценивались только камни из оксалата кальция, но большинство камней акустически сходны. И, наконец, были использованы специальные алгоритмы для построения изображений с обычными лучевыми линиями, пространственных составных изображений и изображений гармоник. Хотя эти алгоритмы настраиваются для разных машин, базовая физика одинакова, и производительность должна быть постоянной.

Прямые измерения ширины камня на УЗИ завышают размер камня. Точность размера камня можно повысить, измерив акустическую тень. Если в этих данных не было видно тени, это был надежный показатель того, что камень был меньше 4 мм. Точность и прецизионность были дополнительно повышены за счет меньшего измерения гармонического камня или измерения тени лучевой линии.

Анна МакКленни и Джефф Тиль оказали помощь и проверили точность данных.

Поддерживается Национальными институтами здравоохранения NIDDK DK43881 и DK092197 и Национальный институт космических биомедицинских исследований через NASA NCC 9-58. Этот материал является результатом работы, поддерживаемой ресурсами системы здравоохранения VA Puget Sound, Сиэтл, штат Вашингтон.

B-режим режим яркости
США ультразвук

прямой стимул или публикацию этой статьи не связано с прямой рекламой или публикацией.

Соответствующий автор удостоверяет, что, когда это применимо, заявление(я) было включено в рукопись, подтверждающую одобрение исследования институциональным наблюдательным советом, комитетом по этике или этическим наблюдательным советом; вместо формального одобрения комитета по этике соблюдались принципы Хельсинкской декларации; одобрение институционального комитета по уходу и использованию животных; все люди предоставили письменное информированное согласие с гарантиями конфиденциальности; номер протокола, одобренный IRB; одобренный животным номер проекта.

1. Коу Ф.Л., Кек Дж., Нортон Э.Р. Естественная история кальциевого уролитиаза. ДЖАМА. 1977; 238:1519. [PubMed] [Google Scholar]

2. Уэно А., Кавамура Т., Огава А. и соавт. Отношение спонтанного прохождения конкрементов мочеточника к их размеру. Урология. 1977; 10:544. [PubMed] [Google Scholar]

3. Sterrett SP, Nakada SY. Медицинская экспульсивная терапия. Курр Опин Урол. 2008;18:210. [PubMed] [Google Scholar]

4. Миллер О.Ф., Кейн С.Дж. Время отхождения камней при наблюдаемых конкрементах мочеточников: руководство для обучения пациентов. Дж Урол. 1999;162:688. [PubMed] [Google Scholar]

5. Ray AA, Ghiculete D, Pace KT, et al. Ограничения применения ультразвука при обнаружении и измерении конкрементов мочевыводящих путей. Урология. 2010;76:295. [PubMed] [Google Scholar]

6. Smith-Bindman R, Aubin C, Bailitz J, et al. Ультрасонография в сравнении с компьютерной томографией при подозрении на нефролитиаз. N Engl J Med. 2014;371:1100. [PubMed] [Google Scholar]

7. Dunmire B, Lee FC, Hsi RS, et al. Инструменты для повышения точности определения размеров камней в почках с помощью ультразвука. Дж. Эндоурол. 2015;29:147. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Fleiss JL. Дизайн и анализ клинических экспериментов. Нью-Йорк: John Wiley & Sons Inc; 1986. [Google Scholar]

9. Kishore TA, Pedro RN, Hinck B, et al. Оценка размера камней дистального отдела мочеточника: сравнение КТ без контраста с фактическим размером. Урология. 2008;72:761. [PubMed] [Google Scholar]

10. Fowler KA, Locken JA, Duchesne JH, et al. УЗИ для выявления камней в почках с использованием КТ без усиления в качестве эталонного стандарта. Радиология. 2002;222:109. [PubMed] [Академия Google]

Silestone – лидер среди поверхностей для кухонь и ванных

Color Assistant

Silestone доступен в более чем 90 цветах, что обеспечивает идеальный цвет для всех дизайнов и проектов. Доступны три текстуры: полированная, замша и вулкан, которые открывают безграничные возможности.

1. Оттенки

  • Все
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Другой
  • Cream
  • Brown

2. Styles

  • All
  • I Natural Granulate
  • G Natural Marbled
  • H Solid
  • J Concrete
  • Other
  • Natural Styles
  • F Metallic

3. Textures

  • Все
  • p ПОЛИРОВАННАЯ
  • t ЗАМША
  • p ПОЛИРОВАННАЯ N-BOOST
  • t ЗАМША N-BOOST
  • v VOLCANO

4. Colors

  • Ethereal Cloud
  • Toscana Cream
  • Ethereal Dusk
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/MR1/tabla3d/MR1-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/ethereal-glow/» data-fullname=»Ethereal Glow » data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Ethereal Glow
  • Ethereal Haze
  • Ethereal Noctis
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/NL2/tabla3d/NL2-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/ethereal-cloud/» data-fullname=»Ethereal Cloud» data-tono=»gris» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,»> Ethereal Cloud
  • Ethereal Indigo
  • Arcilla Red
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/CUE/tabla3d/CUE-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/cala-blue/» data-fullname=»Cala Blue» data-tono=»otros» data-estilo=»solido» data-acabado=»SLE,»> Cala Синий
  • Cincel Grey
  • Faro White
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/POS/tabla3d/POS-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/posidonia-green/» data-fullname=»Posidonia Green» data-tono=»otros» data-estilo=»solido» data-acabado=»SLE,»> Posidonia Green
  • Halcyon
  • Seaport
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/C10/tabla3d/C10-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/poblenou/» data-fullname=»Poblenou» data-tono=»gris» data-estilo=»hormigon» data-acabado=»SLE,»> Poblenou
  • Nolita
  • Corktown
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/CBS/tabla3d/CBS-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/camden/» data-fullname=»Camden» data-tono=»gris» data-estilo=»hormigon» data-acabado=»SLE,»> Camden
  • Et Bella
  • Et Dor
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/SNJ/tabla3d/SNJ-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/et-noir/» data-fullname=»Et Noir » data-tono=»negro» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUN,SNB,»> Et Noir
  • Bianco Calacatta
  • Desert Silver
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/ECJ/tabla3d/ECJ-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/et-marfil/» data-fullname=»Et Marfil » data-tono=»crema» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Et Marfil
  • Classic Calacatta
  • Miami White
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/CHD/tabla3d/CHD-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/charcoal-soapstone/» data-fullname=»Charcoal Soapstone » data-tono=»gris» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Charcoal Мыльный камень
  • Et Marquina
  • Et Serena
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/ETS/tabla3d/ETS-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/et-statuario/» data-fullname=»Et Statuario » data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Et Statuario
  • Pearl Jasmine
  • Iconic White
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/52C/tabla3d/52C-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/et-calacatta-gold/» data-fullname=»Et Calacatta Gold » data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Et Calacatta Gold
  • Toscana Cream
  • Ocean Storm
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/OJF/tabla3d/OJF-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/ocean-jasper-f/» data-fullname=»Ocean Jasper F » data-tono=»gris» data-estilo=»otros» data-acabado=»PUL,»> Ocean Jasper F
  • Royal Reef
  • Kimbler Mist
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/SL8/tabla3d/SL8-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/pietra/» data-fullname=»Pietra » data-tono=»blanco» data-estilo=»otros» data-acabado=»PUL,SLE,»> Pietra
  • Copper Mist
  • Lusso
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/VC5/tabla3d/VC5-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/cygnus/» data-fullname=»Cygnus» data-tono=»gris» data-estilo=»natural-granulado» data-acabado=»PUL,»> Cygnus
  • Ariel
  • Snowy Ibiza
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/LG2/tabla3d/LG2-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/white-arabesque/» data-fullname=»White Arabesque » data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Белый арабеск
  • Цвет коралловой глины
  • Калипсо
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/BON/tabla3d/BON-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/blanco-orion/» data-fullname=»Blanco Orion» data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,»> Бланко Орион
  • Blanco Maple
  • White Storm
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/BN1/tabla3d/BN1-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/white-north/» data-fullname=»White North» data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-granulado» data-acabado=»PUL,»> White North
  • Lena/rougui
  • Noka
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/ZQJ/tabla3d/ZQJ-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/kensho/» data-fullname=»Kensho » data-tono=»gris» data-estilo=»solido» data-acabado=»PUL,VOL,»> Kensho
  • Stellar Snow
  • Sienna Ridge
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/VLM/tabla3d/VLM-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/lyra/» data-fullname=»Lyra» data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Lyra
  • Lagoon
  • Cemento
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/MAR/tabla3d/MAR-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/marengo/» data-fullname=»Marengo» data-tono=»gris» data-estilo=»natural-granulado» data-acabado=»PUL,SLE,»> Marengo
  • Alpina White
  • Blanco City
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/6Y/tabla3d/6Y-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/yukon-blanco/» data-fullname=»Yukon Blanco» data-tono=»blanco» data-estilo=»natural-veteado» data-acabado=»PUL,»> Юкон Бланко
  • Серый Экспо
  • Белый Зевс
  • cosentino.com/api/v1/bynder/color/ES/tabla3d/ES-3dslabs.jpg?w=1240&h=450&auto=compress%2Cformat» data-link=»https://www.silestoneusa.com/color/stellar-night/» data-fullname=»Stellar Night» data-tono=»negro» data-estilo=»metalico» data-acabado=»PUL,»> Звездная ночь

См. каталог цветов

Последние цвета Silestone

Silestone стал идеальным вариантом для кухонных столешниц и ванных комнат в дополнение к другим традиционным материалам, таким как гранит или натуральный камень.

Популярность столешниц Silestone объясняется тем, что они отличаются исключительной долговечностью в помещениях кухонь и ванных комнат с высокой проходимостью и ежедневным использованием, а также бесконечными цветовыми решениями, предлагаемыми этой поверхностью

Преимущества Silestone

Silestone® — это самая передовая гибридная поверхность из минералов и переработанных материалов на рынке, изготовленная с использованием эксклюзивной инновационной технологии HybriQ®.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts