Узор из камней окружающий мир 1 класс: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

 На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Листик, гриб, белка.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.

Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.

В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11.

Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу.

Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 

В парке.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.

1. Прочитай и прослушай сказку.

Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

Пароход.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе. 

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.

Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.

Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия  этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.

Аквариум для вклейки:

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

а) Насекомые: 4,5,3,2,1

б) Рыбы: 1,4,3,2

в) Птицы: 3,4,1,2

г) Звери: 4,2,3,1

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

Делу — время пропустим, там легко. 

С. 36-37. Потехе — час.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. 

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

Ответы: прялка, ложка, туесок.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Вода: 3я картинка.

Газ: 3я картинка.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

Презентация про камни в нашем доме >>

КОРАЛЛ    ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС  ПРОСО   ГРЕЧИХА  ОВЁС

Презентация о злаках >>

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — шиповник, 2 — роза.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Презентация про породы собак >>

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.

2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.

3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

С. 66. С утра до вечера.

 

ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

Окружающий мир 1 класс

Девочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки…., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации…. Это везде так или только у нас?

Хмммм.У нас «перспектива»,окружающий мир -Плешаков.Только раз фотки распечатывала и приклеивала ей в тетрадь,а так что то все совсем не так как у вас.

2 класс, практически ничего не делаем (только д/з: наклеить картинку, нарисовать рисунок), но лучшие в классе по этому предмету, каждый урок 5 за ответ.
Шишки собирали для Изо/труд

ОМ по плешакову — все работы с доп материалом по желанию — хотим делаем хотим нет.

как вам везет

Обсуждали уже, зависит от преподователя. А чем собственно проблема:собрать листья или распечатать и вклеить любимые ребенкины фотки?

Я не автор, но отвечу. Проблем во времени, вернее в его отсутсвии у работающих родителей. Если в понедельник задали на пятницу сделать картиру из камней, значит мне надо выходить в 7 утра и искать эти камни в московском дворе, вечером прихожу — поздно уже, темно. А надо сделать картину и ее сфотографировать, фотографию принести. Когда???
Не, задания прикольные, я сама тут с удовольствием научилась делать розы их кленовых листьев (делали к празднику осени), но времени реально не хватает!

я в магазине для аквариумистов купила пакетик разноцветной гальки, получила истинное удовольствие делая поделку с дочкой Спасибо товарищу Плешакову

У нас не так. У нас как-то больше мат-ка,прописи,чтение. Окр.мир. надо только за погодой последить и отметить(за две недели),а так особо не напрягали

Проблема, что нужно это все найти, сделать работу, сфотографировать ее и через электронку отправить учителю, а это, увы отнимает много времени. А,если это проект по каждой теме, то нужно найти материал, скомпоновать его в электронном виде рассказ, фото, причем не одно , а от трех и так же отправить по электр. почте.Ну, скажите мне, пожалуйста, это задание для первоклассника?

у нас нет Хотим, у нас Делаем

Как у нас в былые времена, и правильно видимо

Моя мечта — чтоб в магазинах продавались пакетики с природным материалом. Задолбалась уже желуди и шишки искать ) помню, спецом тащились за ними в Царицыно, а там в ту пору случилась генеральная уборка, и землю всю ПОДМЕЛИ

Не поняла почему камни ищете Вы? Деть пока гуляет, идет домой и т.д. не может камней собрать что ли. Сфоткать и переписать на комп под силу любому первокласснику, принтер сейчас не средство роскоши, небось на работе есть, уже про саму работу не говорю.

Должен ли первоклассник уметь исполнять данные IP манипуляции Вы лучше спросите у своего учителя. Может у Вас школа с компьютерным уклоном, если по электронке задания требуют присылать, обычно просят вклеить фото, на крайний случай — зарисовать.

автор, у нас один в один как у Вас… .((иногда и правда задалбливает….

Учитель объясняет, что таковы новые правила обучения по Единому ГосСтандарту

Самому или под руководством родителя, да, и не думаю, что этих детей большинство, тех, кто владеет

И у нас такая фигня!Еще погоду каждый день отмечаем,луну каждую неделю зарисовываем и за большим ковшом следим- тоже зарисовываем!

Ну да, делаем. Но это к Окружающему миру не относится. Часть работ по желанию. Правда, мой ребенок желает всегда. Не отказывать же ему. Поэтому собираем, вырезаем, клеим, клепаем материал на компьютере, доклады и тыды и тыпы…)))

как это к окружающему не относится. А к чему у вас относится?

а вы где и как за ковшом наблюдаете?

По окружающему тоже были, но есть и просто конкурсы. Я уже сама запуталась в таком количестве))) В принципе, наверное это хорошо, вот так с родителями делать работы. Реально я со своим ребенком столько времени вместе еще не проводила, как сейчас Но вот только. .. отпуск закончился. И это засада)))

А мы всем классом стонем от окр мира, под конец четверти три теста на неделе . В нем были вопросы на логику, а так же вопросы не по пройденому матерьялу. Все очень плохо написали . 2кл Плешаков.

А дальше веселее будет, тоже Плешаков 3-й класс Особенно радуют и задания — посмотри в интернете. И смотрит вся семья в интернете и вспоминает газообразные состояния, или растения леса цветущие осенью, или дневник погоды красим, или малые народности изучаем. Я сыну сказала, что мне этот Окружающий мир нафиг не нужен, поэтому клеет-режет, пишет тесты сынок сам.

Можно отвечу, хотя я не автор. У меня незатейливый такой график, скучный: я отвожу ребенка в школу, еду на работу, с работы забираю ребенка, везу в кружок, оттуда приезжаю с ребенком к вечеру, успеваю чуток домашних дел и баю. ВСЕ. Я не хожу в парки, леса, не собираю шишки, листочки, чтобы склеить эти гадкие шишки мне сперва надо их НАЙТИ. Слава богу, в этом году я смогла это сделать не теряя времени — просто по дороге из бассейна увидела ель, выскочила из машины и с воплями ура, шишки, собрала пару-тройку. Есть мамочки в нашем классе, у которых мужья-охранники-бабушки везли спецом с дачи эти шишки для поделки. Теперь внимание, вопрос: в каким месте ребенок задействован в выполнении этого Д.З.??? Кому на*** нужна эта поделка???? Зачем родителей напрягать????? ответа явно нет. Вот поэтому все и бесятся.

Окружающему миру посвящается!

Предмет «Окружающий мир» постоянно озадачивает не столько детей, сколько родителей – сообщите, соберите, определите, принесите поделку, фотографию поделки. Утомил.
Сегодня маэстро Плешаков (автор учебника) велел моей деточке зарисовать перо птицы.
Ну, и…
Вот сейчас всё брошу и помчусь с фонариком ворон соседских ощипывать! Слава богу, где-то в недрах моей каморки нежилось перо ушастого грифа, которое Алька подобрала в Пражском зоопарке. Перо нашлось быстро. По выражению лица Алисы, успевшей подзабыть сувенир, я без труда догадалась, что размер пера произведёт неизгладимое впечатление на одноклассников и слегка воспользовалась этим.
(с интонациями Тома Сойера) – Значит, так: десять строчек, небольшой диктант и, если всё без ошибок, так и быть, можешь его завтра взять с собой!
Понимая, какая невероятно-великая честь ей оказана, деточка с удовольствием приступила к делу. Как только с пером было покончено, я зачем-то перевернула страницу в учебнике.
Не зря!
Принести образец шерсти животного!
Безнадёга. В доме, кроме аквариумных сомов, никто не водится. На мужа, гладкошерстого от природы, надежды нет. Вычесывать соседских кошек мне что-то тоже не улыбается, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Очень надеюсь, что в этом году мой ребёнок не доберётся до темы «Органы человека». А то вдруг попросят принести образец, для наглядности, и сообщить другим ребятам о результатах своей работы.

Перо нарисовать — это так сложно в 7 лет, и без образца никак?. .
Нет, каждому свое, кому что трудно. Мы с дочкой наоборот такие задания как веселое приключение воспринимаем и ждем с удовольствием.

У вас ребенок не гуляет? Он не может сам во время прогулки камни собрать?

скучный вы человек, специалист по свинкам……

Вы ребенка тоже вчера под елкой нашли ? По-моему, с яслей начинают долбать поделками из природных материалов. Вы совсем никогда не были в лесу, на море и т.д., где дети без всяких просьб собирают эти природные разности в карманы. Заведите, наконец, коробку (из под обуви) и пусть деть складывает туда всяку понравившуюся хрень: фантики, косточки и т.д., поставьте на полку рядом с пластилином и будет Вам счастье.

Ага, очень Пару раз в неделю с радостью вместе с ребенком поискать шишки и порисовать природу — что может быть зануднее То ли дело ныть на еве о том, как это все не нравится, как ребенок без ощипанных ворон не может перо нарисовать — вот это настоящий интерес в жизни

Нас в яслях не «долбали», мы рисовали. что-то там лепили, но никогда не лазили по лесам в поисках желудей-шишек-мха и т.д. И никакую коробку с «хренью» я заводить не собираюсь точно. А счастье мне хватает без шишек, чесслово )))))))))

В интернете инфу ищем,так он зараза не виден,облаков много!Когда-то увлекалась астрологией,пришлось в мозгах покопаться,осень-зима он нормально висит,а весна-лето-в перевернутом состоянии.Ну ручка еще может опускаться и подниматься.

А у вас ребенок в 1-м классе? Мне лично никакой радости не доставило выискивание стран, гербы которых изображены на стр. 3 Плешакова 2 класс. Столь же мало радости доставляло изучение всех природных сайтов на предмет цветочков леса, распускающихся осенью. Как-то вроде и мне, и сыну нескучно, спецшкола скучать ему не дает, и художественные таланты у него на нуле.

Поддержу, есть еще старшие дети и кружки и секции, времени катастрофически на все и на всх не хватает

Когда ребенок сам с охотой и интересом собирает все это- это одно, а когда через каждые 2 дня у вас проект или побелка и естественно не ребенок самостоятельно это делает, это совершенно другое

Жуть, зачем всем первоклассникам это нужно. Интересующимся есть кружок Астрологии на Воробьевых

Ссылка в первых строчках поиска выскакивает. Мой деть с удовольствием эти гербы выискивал. По ходу дела все остальные рассмотрел. Теперь даже я знаю, что на ямайском гербе изображена дама топлесс.

Да, ребенок в первом классе. Но гербы поискали бы с удовольствием, и еще бы об истории и особенностях этих стран поговорили — просто для себя, для развития, вот такие мы нудные. Спасибо за идею, кстати

Да первоклассникам вообще ничего не нужно, кроме как вопить и носиться — мускулатуру развивать в свободное время, ну да. Не дай бог что лишнее узнают. А для всех интересов с свободное время телек есть. Логично… Остальное — для зануд.

про страны +1000 Я в прошлом году часа два в инете копала

Возможно, в прошлом году не было того сайта с гербами стран мира, но там легко искать — крупные картинки: http://ostranah.ru/_lists/emblems. php
Мой второклассник сличил с картинками из учебника минут за 10.

Нет, что вы, в самом деле, первоклассники в первую очередь должны научиться учиться, грамотно писать, читать , пересказывать, находиться в большом детском коллективе и далее

Мы только задания в тетрадке делаем и все.

плюсанусь про гербы, особенно Чили

не, ну не все ж художники, у нас в доме не может рисовать никто!

Мне нравится Окружающий мир . Правда я не работаю с 9 до 18. Про первую свою учительницу с удовольствием задание выполнила. А так — ребенок сам все делает. Программа «Перспектива».

Мы на домашнем образовании. За первый класс сдавали в школе все итоговые контрольные и диктанты, технику чтения,а вот окружающий мир — сказали принести заполненную рабочую тетрадь, и то ее на аттестации даже не спросили. Так что сами судите о важности окружающего мира в первом коассе. Школа у нас хорошая, гуманитарная, одна из старейших в Москве.

Потому что он на продленке гуляет, там камней тен. По дороге из школы к быбушке тоже нет. Бабушка не гуляет с ним, ей тяжело, может только из школы забрать, потом я забираю и веду домой, уже темно. Ноутбук у меня сломался, да и вообще он без надобности при наличии планшета, ребенко туда ничего не записывает, как-то в голову не приходилось научить, и необходимости такой не было. На работе обычный черно-белый принтер. Я бы наверное не писала о проблемах, если бы их не было, правда? Если у вас есть принтер, камни у газона, ребенок гуляет целыми днами, то это не значит, что у людей все точно так же.

Вы меня умиляете. В голову не приходит, что не все дети ходили в сад, не говоря уж о яслях? И слава богу, а то еще 4 года такого же гемора было бы!

Вот адекватный ответ!
Именно что у кого времени навалом, дача есть, фиг ли не сделать? Я бы тоже с удовольствием. Я теперь зато в уже все деревья замечаю, если где бываю по работе — вот каштан, вот дуб, надо в следующем году желудей и каштанов набрать. Я вообще в районе новостроек живу, тут 3 кустика, с листьями тоже напряженка, не говоря уж о всяких желудях.

О! У нас тоже луну и погоду задали, а ковш нет. Только это задание на каникулы

+100
Давайте запатентуем) Я тоже задолбалась в ночи ползать с фонариком вокруг дома в поисках непоймичего Еще стресс получила, когда в вс объезжала все близлежащие парки в поисках жеелудей, для которых не сезонВсерьез раздумываю договориться с таджиками о поставках «природного материала»
Еще я за свою жизнь столько не рисовала и не клеила как за эти полтора месяца — у нас теперь у всей семьи хорошо с мелкой моторикой и фантазией, потому как когда в 11 вечера выясняется, что завтра ребенок выступает и нужен костюм свеклы….а в следующий раз нужна картинка про осень, а еще через день нужна поделка из шишек…

Мы еще только в саду, но у нас несколько новогодних баночек с «плодами» как сын говорит, с камушками, с ракушками, с высушенными листьями. После прогулки в парке у него в карманах чего-только нет, но нечего нельзя выбрасывать, он ко всему этому очень трепетно относиться

Мы на гербы с сыном потратили ровно 5 минут, ребенку было интересно, потом читал в энциклопедии про эти страны, уже без моего участия

ну перо это ж примитив.
любой нарисует, не надо для этого быть художником.
и ворон не надо ощипывать))

Сын во втором классе. ОМ Плешаков. Совершенно не напрягает. Задания в основном делает сам. Доклады какие-то часто говорит, в дополнительной литературе копается, читает много. Я наоборот рада, что эти задания стимулируют у него познавательный интерес.
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))

Да-да, у мя случился шок, когда я ехала в лес за теми же тупыми шишками, а там — нету шишек!!! они еще не свалились, типа! и это сентябрь… задолбало, честно. .. а как я ей насобирала листьев, ну видов 7-8, оказалось, МАЛО… не было ДУБА.. мать-перемать, не растет он у нас!!!!!!

значит я инфузория туфелька в рисовании

спасибо!!!

Еще поищите, если у вас Плешаков Про особенности стран и так много разговариваем, и еще про культуру, исторические факты, особенности строя и прочее. Если один из родителей историк, то избежать таких разговоров сложно. А то, что задают в школе должно быть осилено ребенком, без помощи родителей, иначе какая это самостоятельная работа?

Вот именно, что мы,а не ребенок лично. Точно также я трачу 3 минуты на надиктовывание растений сада, комнатных цветов, пород собак, видов горных пород, видов почвы или народностей России. Но это я. А задание было дано ребенку. Я знаете, как то избалована тем, что сын делает уроки сам, и мне их даже проверять не нужно. Книги тоже сам как-то читает и в библиотеке берет, если нужно. Поэтому для меня клеить-резать-составлять доклады как-то утомительно.

Да был он. Просто поисковиками на Яндексе вылезали именно описания гербов, вбитые таким же родителями, которые не разбираются в гербах. А это говорит о том, что эти задания легкотня не для всех.

Ну, вот скажите сколько гербов запомнил ваш ребенок? Ему это нужно?

Так, чтобы не диктовать нужно купить книжку-атлас Плешакова. Там все растения, животные и т.д.

Нехорошо поступили Плешаков и ко. Учебники тетради выдали, а атлас сам покупай!

А нам его подарили на выпускной в саду))
Очень удобно))

Вот именно, купить и тупо списывать. А зачем тогда плешаковские «найди сам или с помощью взрослых»? Неужели нельзя было всю эту фигню впечатать в приложение к учебнику. Насколько я помню на Природоведение в школе мы не клеили комп, не искали гербы и воспроизводили породы собак.

Почему же тупо? Во-первых, ребенок берет книжку и там ищет соответствующие растения/животных. Во-вторых, он параллельно проглядывает и хочет-не хочет, но параллельно запоминает названия многих растений/животных. Это ведь хорошо. А в ином случае, он бы туда даже близко бы не заглянул.

Породы собак надо знать? Надо. Почему бы не выучить, кто-то заинтересуется и выучит пару-тройку пород.

Тоже самое с гербами. Почему бы не знать, какой герб какой стране принадлежит или хотя бы на каком материке эту страну искать.

Вы его через год или два спросите про породы и гербы и сами удивитесь, что, действительно это было тупое заучивание и ничего более

А вот и нет. Породами детей очень даже заинтересовались и названия они не забудут, так как собак видят постоянно и каждый раз начинают вспоминать, что это за порода. Во всяком случае я помнится в классе 5 все эти породы сама учила, и растения, и флаги. До сих пор как-то всё более-менее помню

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива

МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Красивые камни

в нашем доме»

Урок окружающего мира

в 1 классе

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Фомина Лилия Михайловна

fom1ka@mail. ru

2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с камнями;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование:

  • презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;

  • картинки для доски с предметами живой и неживой природы.

У детей:

  • учебник с закладками на с. 60, 91,

  • картинки живой и неживой природы,

  • коробочка с камешками,

  • рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,

  • атласы – определители с закладкой на с. 16,

  • клей,

  • сигнальные карточки

Ход урока

1. Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

2. Актуализация знаний

— У меня на доске много различных картинок.

Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)

— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)

(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет». (камень)

— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,

то в жизни ничего не добьёшься.)

3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)

Давайте проверим.

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)

— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)

— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)

-Сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )

-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)

  • Что такое камни?  (слайд 4)

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней.  (слайд 5)

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)

— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)

— Как образуются камни?

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?

(жилище, орудия труда, оружие для охоты)

— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)

— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.

-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)

— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры.  (слайд 10)

В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )

(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей.  (слайд 12)

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната.  (слайд 17)

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? 

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом.  (слайд 18)

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20) 

Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

  1. Физкультминутка.

По дорожке мы шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пёстрых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

А под горку мы пошли,

Белых камешков нашли,

Присели, собрали,

С собой в школу принесли

7. Работа с дополнительной литературой.

Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45

— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)

Наш урок подходит к завершению

— О каких камнях говорили?

-Что узнали нового?

-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.

каменный век | Определение, инструменты, периоды, люди, искусство и факты

La Roche aux Fées

Смотреть все СМИ

Основные события:
мезолит неолит Палеолитический период

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое каменный век?

Каменный век был доисторическим культурным этапом или уровнем развития человечества, который характеризовался созданием и использованием каменных орудий труда. Это началось примерно 3,3 миллиона лет назад.

Какие три периода каменного века?

Каменный век делится на три отдельных периода: палеолит (древний каменный век), мезолит (средний каменный век) и неолит (новый каменный век). Каждый период основан на степени сложности, с которой люди создавали и использовали каменные орудия труда.

Когда начался каменный век?

Начало каменного века совпадает с открытием древнейших известных каменных орудий, возраст которых составляет около 3,3 миллиона лет.

Какие инструменты изготавливались в каменном веке?

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Каменный век , доисторический культурный этап или уровень развития человечества, характеризующийся созданием и использованием каменных орудий труда. Каменный век, чье происхождение совпадает с открытием древнейших известных каменных орудий, датируемых примерно 3,3 миллиона лет назад, обычно делится на три отдельных периода — период палеолита, период мезолита и период неолита — в зависимости от степени изощренности в изготовлении и использовании инструментов.

Палеолитическая археология занимается изучением происхождения и развития ранней человеческой культуры между первым появлением людей в качестве млекопитающих, использующих орудия (которое, как считается, произошло где-то до 3,3 миллиона лет назад) и примерно 8000 г. до н.э. эпоха голоцена [11 700 лет назад до настоящего времени]). Он включен во временной отрезок плейстоценовой, или ледниковой, эпохи — интервал примерно от 2 600 000 до 11 700 лет назад. Современные данные свидетельствуют о том, что самые ранние проточеловеческие формы отделились от предков приматов к началу плейстоцена. В любом случае самые старые узнаваемые орудия труда были обнаружены в слоях горных пород эпохи среднего плиоцена (около 3,3 миллиона лет назад), что повышает вероятность того, что изготовление орудий началось с 9 г. до н.э.0047 Австралопитек или его современники. В течение плейстоцена, который следовал непосредственно за плиоценом, произошел ряд важных климатических событий. Северные широты и горные районы четыре раза подряд подвергались наступлению и отступлению ледяных щитов (известных как Гюнц, Миндель, Рисс и Вюрм в Альпах), формировались речные долины и террасы, устанавливались нынешние береговые линии и произошли большие изменения в фауне и флоре земного шара. В значительной степени развитие культуры во времена палеолита, по-видимому, находилось под сильным влиянием факторов окружающей среды, характеризующих последовательные этапы эпохи плейстоцена.

На протяжении всего палеолита люди занимались собирательством, добывая средства к существованию за счет охоты на диких животных и птиц, рыбной ловли и сбора дикорастущих фруктов, орехов и ягод. Артефактическая запись этого чрезвычайно длительного интервала очень неполная; его можно изучать по таким нетленным предметам ныне вымерших культур, которые были сделаны из кремня, камня, кости и рога. Только они выдержали разрушительное воздействие времени, и вместе с останками современных животных, на которых охотились наши доисторические предшественники, это все, чем могут руководствоваться ученые, пытаясь реконструировать человеческую деятельность на протяжении всего этого обширного промежутка времени — примерно 98 процентов времени, прошедшего с момента появления первых настоящих гоминидов. В общем, эти материалы постепенно развиваются от отдельных универсальных инструментов до набора разнообразных и узкоспециализированных типов артефактов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной функции. Действительно, это процесс все более сложных технологий, каждая из которых основана на определенной традиции, характеризующей культурное развитие эпохи палеолита. Иными словами, тенденция шла от простого к сложному, от стадии неспециализации к стадиям относительно высокой степени специализации, как это имело место в исторические времена.

В изготовлении каменных орудий палеолитические предки развили четыре фундаментальные традиции: (1) традиции галечных орудий; (2) традиции двустороннего инструмента или ручного топора; 3) отщепно-орудийные традиции; и (4) традиции использования лезвийных орудий. Лишь изредка какие-либо из них встречаются в «чистом» виде, и этот факт во многих случаях привел к ошибочным представлениям о значении различных сборок. Действительно, хотя определенная традиция могла быть заменена в данном регионе более продвинутым методом производства инструментов, старая техника сохранялась до тех пор, пока она была необходима для определенной цели. В целом, однако, существует общая тенденция в порядке, указанном выше, начиная с простых инструментов из гальки, у которых одна кромка заточена для резки или рубки. В Южной и Восточной Азии галечные орудия раннего типа продолжали использоваться на протяжении всего палеолита.

Викторина по Британике

Археология: раскопки и соскоб Викторина

Какая научная дисциплина связана с датированием и интерпретацией событий прошлого на основе анализа годичных колец деревьев? Как назывался центральный оборонительно ориентированный район древнегреческих городов? Проверьте свои знания. Пройди тест.

Французские топонимы уже давно используются для обозначения различных подразделений палеолита, поскольку многие из самых ранних открытий были сделаны во Франции. Эта терминология широко применялась в других странах, несмотря на очень большие региональные различия, которые действительно существуют. Но французская последовательность до сих пор служит основой палеолитических исследований в других частях Старого Света.

Существует обоснованное мнение, что палеолит закончился с началом голоценовой геологической и климатической эры около 11 700 лет назад (около 9700 лет до н. э.). Также становится все более очевидным, что примерно в это время произошла бифуркация развития в истории человеческой культуры. В большей части мира, особенно в лесах с умеренным и тропическим климатом или на южных окраинах арктической тундры, старые верхнепалеолитические традиции жизни были просто повторно адаптированы к более или менее все возрастающему уровню сбора пищи. Эти культурные реадаптации старых пищевых процедур к разнообразию и последовательности постплейстоценовых сред обычно относят к периоду мезолита. Но и к 8000 г. до н. э. (если не даже несколько раньше) в некоторых полузасушливых районах средних широт мира стали проявляться следы совсем другого пути развития. Эти следы указывают на движение к зарождающемуся земледелию и (в одном или двух случаях) к одомашниванию животных. В случае с Юго-Западной Азией это движение достигло кульминации уже к 7000 г. до н. В Мезоамерике аналогичное развитие, несколько иное в деталях и без одомашнивания животных, происходило почти так же рано. Таким образом, можно утверждать, что в экологически благоприятных частях Юго-Западной Азии, Мезоамерики, на прибрежных склонах под Андами и, возможно, в Юго-Восточной Азии (для чего имеется мало свидетельств) мало, если вообще какие-либо следы мезолита. Общий уровень культуры, вероятно, сразу переместился с уровня верхнего палеолита на уровень зарождающегося земледелия и одомашнивания.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Таким образом, картина, представленная историей культуры ранней части периода голоцена, представляет собой одну из двух обобщенных моделей развития: (1) культурная реадаптация к постплейстоценовой среде на более или менее интенсивном уровне сбора пищи; и (2) появление и развитие эффективного уровня производства продуктов питания. Принято считать, что это последнее появление и развитие произошло совершенно независимо в различных местах как Старого, так и Нового Света. По мере того как процедуры и одомашненные растения или животные этого нового уровня производства продуктов питания становились более эффективными и гибкими для адаптации к новым условиям, новый уровень расширялся за счет более старого, более консервативного уровня. Наконец, только в матрице уровня производства продуктов питания была достигнута любая из мировых цивилизаций.

Халлам Л. Мовиус Редакторы Британской энциклопедии Роберт Дж. Брейдвуд Редакторы Британской энциклопедии

Почему линии Наска входят в число величайших загадок Перу песок организует и меняет форму. Отчетливые белые линии постепенно развиваются из коричневых и ржаво-красных. Полосы белого цвета пересекают пустыню, настолько сухую, что дожди выпадают менее чем на дюйм в год. Пейзаж меняется по мере того, как линии принимают форму простых геометрических фигур: трапеций, прямых линий, прямоугольников, треугольников и завитков. Некоторые из завитков и зигзагов начинают формировать более четкие формы: колибри, паука, обезьяны.

Это знаменитые линии Наска, которые остаются загадкой уже более 80 лет. Как они образовались? Какой цели они могли служить? Были ли в этом замешаны инопланетяне?

Линии находятся в районе Перу чуть более чем в 200 милях к юго-востоку от Лимы, недалеко от современного города Наска. Всего насчитывается более 800 прямых линий, 300 геометрических фигур и 70 изображений животных и растений, также называемых биоморфами. Длина некоторых прямых линий достигает 30 миль, а длина биоморфов варьируется от 50 до 1200 футов (размером с Эмпайр-стейт-билдинг).

Обнаруженные линии

Перуанский археолог Торибио Мехия Ксесспе был первым, кто систематически изучил линии в 1926 году. полетов — пилотами коммерческих самолетов над Перу в 1930-х гг. Американский профессор Пол Косок провел исследование и оказался у подножия линии 22 июня 1941 года — всего через день после зимнего солнцестояния. В конце дня, посвященного изучению линий, Косок оторвался от своей работы, чтобы поймать закат, точно совпадающий с линией. Косок назвал участок высокой пустыни площадью 310 квадратных миль «самой большой книгой по астрономии в мире».

За Косоком последовала немка Мария Райхе, которая стала известна как Леди линий. Райхе изучала линии в течение 40 лет и упорно боролась за свои теории об астрономическом и календарном назначении линий (за свою работу она получила грант от National Geographic в 1974 году). Райхе в одиночку сражался за защиту сайта; она даже жила в маленьком домике недалеко от пустыни, чтобы лично охранять линии от безрассудных посетителей.

Какие линии?

Линии известны как геоглифы — рисунки на земле, сделанные путем удаления камней и земли для создания «негативного» изображения. Скалы, покрывающие пустыню, окислились и выветрились до глубокого цвета ржавчины, а когда удаляются верхние 12-15 дюймов скалы, обнажается светлый контрастный песок. Поскольку здесь так мало дождей, ветра и эрозии, открытые конструкции оставались практически нетронутыми от 500 до 2000 лет.

Ученые считают, что большинство линий было сделано народом Наска, который жил примерно с 1 по 700 год нашей эры.

Некоторые области пампы выглядят как хорошо использованная меловая доска, линии которой перекрывают другие линии, а рисунки пересекаются прямыми линиями как древнего, так и более современного происхождения.

Теории

Астрономические теории Косока-Райхе оставались верными до 1970-х годов, когда группа американских исследователей прибыла в Перу для изучения глифов. Эта новая волна исследований начала протыкать дыры в археоастрономическом представлении о линиях (не говоря уже о радикальных теориях 60-х, касающихся инопланетян и древних астронавтов).

Йохан Рейнхард, исследователь National Geographic в резиденции, привнес мультидисциплинарный подход к анализу линий: «Посмотрите на большую экологическую систему, что вокруг Наска, где жили люди Наски». В регионе, где дожди идут всего около 20 минут в год, вода явно была важным фактором.

«Кажется вероятным, что большинство линий не указывало ни на что на географическом или небесном горизонте, а скорее вели к местам, где совершались ритуалы для получения воды и плодородия посевов», — писал Рейнхард в своей книге 9.0105 Линии Наска: новый взгляд на их происхождение и значение .

Энтони Авени, бывший грантополучатель National Geographic, соглашается: «Наши открытия ясно показали, что прямые линии и трапеции связаны с водой… но не используются для поиска воды, а скорее используются в связи с ритуалами».

«Трапеции — это большие широкие пространства, куда люди могут входить и выходить», — говорит Авени. «Ритуалы, вероятно, были связаны с древней потребностью умилостивить или отдать долг богам… возможно, попросить воды».

Райнхард отмечает, что спиральные узоры и мотивы были обнаружены и в других древних перуанских поселениях. Символика животных распространена во всех Андах и встречается в биоморфах, нарисованных на равнине Наска: пауки считаются признаком дождя, колибри ассоциируются с плодородием, а обезьяны встречаются в Амазонке — области с обилием воды. .

«Ни одна оценка не доказывает теорию о линиях, но сочетание археологии, этноистории и антропологии дает веские основания», — говорит Рейнхард. Добавьте к этому новые технологические исследования, и нет никаких сомнений в том, что мировое понимание линий Наска будет продолжать развиваться.

Читать дальше

Знакомство с последними каменщиками соборов Англии

  • Путешествия

Знакомство с последними каменщиками соборов Англии

Работа каменщика далеко не одномерна.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Узнать больше

Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними достопримечательности

Выдающаяся универсальная ценность

Краткий обзор

Объект всемирного наследия Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними объекты имеет международное значение благодаря своим комплексам выдающихся доисторических памятников. Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении доисторический каменный круг в мире, а Эйвбери — самый большой. Вместе со взаимосвязанными памятниками и связанными с ними ландшафтами они демонстрируют церемониальные и погребальные практики неолита и бронзового века, возникшие в результате примерно 2000 лет непрерывного использования и строительства памятников между примерно 3700 и 1600 годами до нашей эры. Как таковые, они представляют собой уникальное воплощение нашего коллективного наследия.

Объект всемирного наследия включает два района Чалкленда на юге Британии, в которых были построены комплексы церемониальных и погребальных памятников эпохи неолита и бронзы и связанные с ними объекты. В каждой области есть центральный каменный круг и хендж, а также множество других крупных памятников. В Стоунхендже к ним относятся Авеню, Курсусы, Даррингтонские стены, Вудхендж и самая плотная концентрация курганов в Британии. В Эйвбери они включают Уиндмилл-Хилл, Вест-Кеннет-Длинный курган, Святилище, Силбери-Хилл, Вест-Кеннет и Бекхэмптон-авеню, ограду с частоколом Вест-Кеннет и важные курганы.

Стоунхендж является одним из самых впечатляющих доисторических мегалитических памятников в мире из-за огромных размеров его мегалитов, сложности его концентрического плана и архитектурного дизайна, формы камней — уникального использования как песчаника Wiltshire Sarsen, так и Pembroke Bluestone. — и точность, с которой он был построен.

В Эйвбери массивный Хендж, содержащий самый большой доисторический каменный круг в мире, и Силбери-Хилл, самый большой доисторический курган в Европе, демонстрируют выдающиеся инженерные навыки, которые использовались для создания шедевров земляной и мегалитической архитектуры.

Доисторические памятники и объекты, включенные в список всемирного наследия, включая поселения, могильники и большие постройки из земли и камня, сохранились в исключительных случаях. Сегодня вместе со своим окружением они образуют беспрецедентные пейзажи. Эти комплексы имели большое значение для тех, кто их создал, о чем свидетельствуют огромные затраты времени и усилий, которые они представляют. Они дают представление о погребальных и церемониальных практиках того периода и являются свидетельством доисторических технологий, архитектуры и астрономии. Тщательное расположение памятников по отношению к ландшафту помогает нам лучше понять неолит и бронзовый век.

Критерий (i): Памятники Стоунхенджа, Эйвбери и связанных с ними памятников демонстрируют выдающиеся творческие и технологические достижения в доисторические времена.

Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении доисторический каменный круг в мире. Он не имеет себе равных по своему дизайну и уникальной конструкции, с огромными горизонтальными каменными перемычками, закрывающими внешний круг и трилитоны, скрепленными между собой соединениями тщательной формы. Его отличает уникальное использование двух разных видов камней (голубые камни и сарсены), их размер (самый большой весит более 40 т) и расстояние, на которое они транспортировались (до 240 км). Примечателен и сам масштаб некоторых окружающих памятников: Стоунхендж Курсус и Авеню имеют длину около 3 км, а Даррингтонские стены — самый большой из известных хенджей в Британии, диаметром около 500 м, демонстрирующий способность доисторических народов придумывать, проектировать и строить объекты большого размера и сложности.

Доисторический каменный круг Эйвбери — самый большой в мире. Окружающий хендж состоит из огромного вала и рва в окружности 1,3 км, внутри которого 180 локальных бесформенных стоячих камней образовали большой внешний и два меньших внутренних круга. Ведущие от двух из четырех его входов, Вест-Кеннет и Бекхэмптон-авеню с параллельными стоячими камнями до сих пор соединяют его с другими памятниками ландшафта. Еще один выдающийся памятник, Силбери-Хилл, является крупнейшим доисторическим курганом в Европе. Построен около 2400 г. до н.э., стоит 390,5 м в высоту и содержит полмиллиона тонн мела. Назначение этого внушительного, искусно спроектированного памятника остается неясным.

Критерий (ii): Объект всемирного наследия представляет собой выдающуюся иллюстрацию эволюции строительства памятников и постоянного использования и формирования ландшафта на протяжении более 2000 лет, от раннего неолита до бронзового века. Памятники и ландшафт оказали непоколебимое влияние на архитекторов, художников, историков и археологов и до сих пор сохраняют огромный потенциал для будущих исследований.

Мегалитические и земляные памятники объекта Всемирного наследия демонстрируют формирование ландшафта в результате строительства памятников на протяжении около 2000 лет, начиная примерно с 3700 г. до н.э., что отражает важность и широкое влияние обеих областей.

С XII века, когда Стоунхендж считался одним из чудес света летописцами Генри де Хантингтоном и Джеффри де Монмутом, Стоунхендж и Эйвбери вызывают любопытство и являются предметом изучения и спекуляций. Начиная с первых исследований Джона Обри (1626-169 гг.7), Иниго Джонс (1573–1652) и Уильям Стакли (1687–1765), они оказали непоколебимое влияние на архитекторов, археологов, художников и историков. Две части объекта всемирного наследия предоставляют прекрасную возможность для дальнейших исследований.

Сегодня эта недвижимость вызывает у некоторых духовные ассоциации.

Критерий (iii): Комплексы памятников в Стоунхендже и Эйвбери дают исключительное представление о погребальной и церемониальной практике в Британии в эпоху неолита и бронзы. Вместе со своими настройками и связанными участками они образуют беспрецедентные ландшафты.

Дизайн, расположение и взаимосвязь памятников и достопримечательностей свидетельствуют о богатом и высокоорганизованном доисторическом обществе, способном навязывать свои концепции окружающей среде. Ярким примером является выравнивание Стоунхендж-авеню (вероятно, маршрута процессий) и Стоунхенджского каменного круга по оси летнего восхода и зимнего заката, что свидетельствует об их церемониальном и астрономическом характере. В Эйвбери длина и размер некоторых особенностей, таких как Вест-Кеннет-авеню, которая соединяет Хендж со Святилищем на расстоянии более 2 км, являются еще одним свидетельством этого.

Глубокое понимание меняющейся погребальной культуры того периода дает использование Стоунхенджа в качестве кремационного кладбища, Длинный курган Западного Кеннета, крупнейшая известная неолитическая коллективная гробница с каменными камерами в южной Англии, и сотни другие захоронения, иллюстрирующие развитие погребальных обрядов.

Целостность

Границы объекта охватывают атрибуты, которые вместе отражают выдающуюся универсальную ценность Стоунхенджа и Эйвбери. В них находятся основные памятники эпохи неолита и бронзового века, свидетельствующие о творческом гении и технических навыках, на которые распространяется эта собственность. Ландшафты Эйвбери и Стоунхенджа обширны, оба составляют около 25 квадратных километров, и отражают отношения между памятниками, а также их ландшафт.

В Эйвбери граница была расширена в 2008 году и теперь включает Восточный Кеннет-Лонг-Барроу и Файфилд-Даун с его обширной полевой системой бронзового века и естественными камнями Сарсена. В Стоунхендже границы будут пересмотрены, чтобы учесть возможное включение связанных, важных памятников поблизости, таких как Шар Робин Гуда, ограждение с дамбой эпохи неолита.

Установка некоторых ключевых памятников выходит за границы. Предоставление буферных зон или руководство по планированию, основанное на всестороннем исследовании окружающей среды, должно быть рассмотрено для защиты как отдельных памятников, так и общей обстановки объекта.

Сохранение памятников эпохи неолита и бронзового века в Стоунхендже и Эйвбери является исключительным и примечательным, учитывая их возраст — они были построены и использовались примерно между 3700 и 1600 годами до нашей эры. Каменные и земляные памятники сохраняют свой первоначальный дизайн и материалы. Деревянные постройки исчезли, но их местонахождение указывают отверстия для столбов. Памятники регулярно обслуживаются и ремонтируются по мере необходимости.

Наличие оживленных основных дорог, проходящих через объект всемирного наследия, отрицательно сказывается на его целостности. Дороги разрывают связь между Стоунхенджем и окружающими его памятниками, особенно A344, которая отделяет Каменный круг от Авеню. В Эйвбери дороги проходят через некоторые ключевые памятники, включая Хендж и Вест-Кеннет-авеню. Автомагистраль A4 отделяет Святилище от группы курганов на Овертон-Хилл. Дороги и транспортные средства также наносят ущерб ткани некоторых памятников, в то время как транспортный шум и визуальные помехи отрицательно сказываются на их обстановке. Нарастающее влияние беспорядка, связанного с автомагистралями, необходимо тщательно контролировать.

Присутствует давление разработки, требующее тщательного контроля. Воздействие существующей интрузивной застройки должно быть смягчено там, где это возможно.

Подлинность

Вмешательства были ограничены в основном раскопками и повторной установкой некоторых упавших или погребенных камней на их известные позиции в начале и середине двадцатого века с целью улучшения понимания. Вспашка, рытье нор и ранние раскопки привели к некоторым потерям, но то, что осталось, замечательно по своей полноте и концентрации. Материалы и материалы археологии, поддерживаемые археологическими архивами, продолжают служить достоверным свидетельством доисторических технологических и творческих достижений.

Это выживание и огромный потенциал погребенной археологии делают этот объект чрезвычайно важным ресурсом для археологических исследований, которые продолжают открывать новые доказательства и расширять наше понимание предыстории. Современные исследования значительно улучшили наше понимание собственности.

Известные основные памятники в основном остаются на месте, и многие из них до сих пор являются доминирующими элементами сельского ландшафта. Их форма и дизайн хорошо сохранились, и посетители могут легко оценить их расположение, обстановку и взаимосвязи, которые в сочетании представляют беспрецедентные ландшафты.

В Стоунхендже несколько монументов сохранили свое расположение на восходе и закате Солнца, в том числе Каменный круг, Авеню, Вудхендж, Южный круг Даррингтонских стен и его авеню.

Хотя первоначальное церемониальное использование памятников неизвестно, они сохраняют духовное значение для некоторых людей, и многие до сих пор собираются у обоих каменных кругов, чтобы отпраздновать Солнцестояние и другие праздники. Стоунхендж известен и ценится многими как самый известный доисторический памятник в мире.

Необходимо улучшить понимание общей взаимосвязи между останками, как погребенными, так и стоящими, в Стоунхендже и Эйвбери.

Требования к охране и управлению

Правительство Великобритании защищает объекты всемирного наследия в Англии двумя способами: во-первых, отдельные здания, памятники и ландшафты определяются в соответствии с Законом о планировании (внесенных в список зданий и охраняемых территорий) 1990 г. и Законом о древних памятниках 1979 г. и Закон об археологических зонах, а во-вторых, через систему территориального планирования Великобритании в соответствии с положениями Законов о городском и сельском планировании. Отдельные участки в пределах собственности охраняются посредством определения правительством отдельных зданий, памятников, садов и ландшафтов.

Руководство правительства по защите Исторической среды и Всемирного наследия изложено в Основах национальной политики планирования и Циркуляре 07/09. Политика защиты, продвижения, сохранения и улучшения объектов всемирного наследия, их окружения и буферных зон также содержится в нормативных документах по планированию. Защита объекта и его окружения от ненадлежащей застройки может быть дополнительно усилена путем принятия специального Дополнительного документа по планированию.

На местном уровне собственность защищена юридическим обозначением всех ее основных памятников. В Концепции местного развития существует специальная политика по защите выдающейся универсальной ценности объекта от ненадлежащего развития, а также соответствующие ссылки в соответствующих стратегиях и планах на всех уровнях. Основная стратегия Уилтшира включает конкретную политику в отношении объектов всемирного наследия. В этой политике говорится, что будут подготовлены дополнительные рекомендации по планированию для обеспечения ее эффективной реализации и, таким образом, защиты объекта всемирного наследия от ненадлежащего развития. Политика также признает необходимость проведения исследования условий для этого. Как только обзор границ Стоунхенджа будет завершен, начнется работа по изучению обстановки.

Местное управление по планированию отвечает за постоянную защиту посредством разработки политики и ее эффективной реализации при принятии решений по заявкам на планирование, при этом планы управления Стоунхенджем и Эйвбери являются ключевым существенным фактором. Эти планы также учитывают ряд других ценностей, относящихся к сайту, в дополнение к выдающейся универсальной ценности. Эйвбери находится в зоне выдающейся природной красоты Норт-Уэссекс-Даунс, установленной национальным законодательством для обеспечения сохранения и улучшения природной красоты ландшафта.

Около трети территории Стоунхенджа и Эйвбери принадлежит и управляется природоохранными организациями: Английским наследием, вневедомственной государственной организацией, а также Национальным фондом и Королевским обществом защиты птиц, которые являются благотворительными организациями. Схемы агроэкологии, пример партнерства между частными землевладельцами и Natural England (неведомственный государственный орган), очень важны для защиты и улучшения обстановки доисторических памятников с помощью таких мер, как восстановление травы и борьба с кустарниками. К большей части собственности можно получить доступ через общественные права проезда, а также разрешительные пути и открытый доступ, обеспечиваемые некоторыми агроэкологическими схемами. Управляемый открытый доступ предоставляется в Solstice. На территории находится значительное количество частных домохозяйств, поэтому местные жители играют важную роль в управлении ею

В отеле есть эффективные планы управления, координаторы и руководящие группы как в Стоунхендже, так и в Эйвбери. Существует потребность в общей интегрированной системе управления объектом, которая будет решаться путем создания координирующей группы партнерства Стоунхенджа и Эйвбери при сохранении руководящих групп Стоунхенджа и Эйвбери, чтобы обеспечить решение конкретных местных вопросов и поддерживать конструктивное взаимодействие. сообщества. Единый план управления имуществом заменит два отдельных плана управления.

Необходимо внедрить общую стратегию управления и интерпретации посетителей, а также стратегию ландшафта, чтобы оптимизировать доступ к объекту и его понимание. Это должно включать улучшенную интерпретацию для посетителей и местного сообщества как на месте, так и в местных музеях, хранение коллекций, раскопанных на территории, а также через публикации и Интернет. Эти цели решаются в Стоунхендже посредством создания центра для посетителей и стратегии интерпретации, обучения и участия. Обновленный План управления будет включать аналогичную стратегию для Эйвбери. Управление посетителями и проблемы и возможности устойчивого туризма решаются с помощью конкретных целей как в Планах управления Стоунхенджем, так и в Планах управления Эйвбери.

Понимание общей взаимосвязи между погребенными и стоячими остатками продолжает развиваться благодаря исследовательским проектам, таким как проект «Между памятниками», и обширным геофизическим исследованиям. Исследовательские рамки были опубликованы для Сайта и регулярно пересматриваются. Это побуждает к дальнейшим соответствующим исследованиям. Стратегия лесных угодий, пример проекта управления на уровне ландшафта, после завершения может быть дополнена другими элементами планирования в масштабе ландшафта.

Важно поддерживать и улучшать улучшения памятников, достигнутые за счет восстановления травы, и избегать эрозии земляных памятников и погребенных археологических объектов из-за давления посетителей и роющих животных.

На момент внесения в список государство-участник согласилось удалить дорогу A344, чтобы воссоединить Стоунхендж и его авеню и улучшить расположение Каменного круга. Работы по закрытию автомагистрали A344 будут завершены в 2013 году. Проект также включает в себя новый центр для посетителей Стоунхенджа. Это предоставит посетителям удобства мирового класса, включая интерпретацию более широкого ландшафта объектов всемирного наследия и удаление современного беспорядка из окружения Каменного круга. Несмотря на достигнутый значительный прогресс, воздействие дорог и дорожного движения остается серьезной проблемой для обеих частей объекта всемирного наследия. A303 продолжает оказывать негативное влияние на обстановку Стоунхенджа, целостность собственности и доступ посетителей к некоторым частям более широкого ландшафта. Долгосрочное решение еще предстоит найти. В Эйвбери будет разработана Стратегия движения объектов всемирного наследия, чтобы разработать руководство и определить целостный набор действий для устранения негативных последствий, которые преобладание дорог, дорожного движения и связанного с ними беспорядка оказывает на целостность, состояние и расположение памятников, а также удобство их использования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts