В 6 или в 7 лет в школу: Первый раз в первый класс. Во сколько лет отдать ребенка в школу?

Содержание

когда отдавать в школу 6 или 7 лет – непростое решение

Вопрос, когда отдавать ребенка в школу — в 6 лет или в 7, сейчас еще более сложный, чем раньше. НУШ предполагает более легкую программу. Но насколько дети готовы даже к таким условиям в 6 лет? 4mama узнавала у психолога Анны Покровской.

Школа – это не только усвоение знаний. Это целая жизнь. Есть много других факторов, которые нужно учитывать, отправляя ребенка в первый класс. Раньше все психологи рекомендовали отправлять детей в школу с  семи лет. А что сейчас?

Одной из загадок последних лет является то, что у детей пропадает мотивация к учебе. Родители все силы бросают на то, что бы ребенок пошел в школу подготовленным интеллектуально – умел читать, писать, считать, и часто сталкиваются с тем, что у ученика совсем нет желания и интереса к учебе в школьных стенах. Даже в младшей школе  дети откровенно говорят о том, что в школу ходить не хотят, потому что им там неинтересно.

Задачи младших школьников

Можно условно предположить, то перед детьми каждый день в школе ставятся две задачи:

  • 1-я задача – это ощущать себя успешным;
  • 2-я задача – найти друзей или хотя бы круг общения.

Конечно, дети могли бы получать помощь от школы в этих вопросах. И некоторым действительно удается достигать успеха и находить друзей в классе, посещать математический кружок, играть в оркестре, побеждать на спортивных площадках. И если посмотреть на задачи, которые ставят перед собой ученики, становится ясным, что школа не так уж и часто дает им нужный результат.

А ЕСЛИ ГОВОРИТЬ СОВСЕМ ЧЕСТНО, ШКОЛЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ОРГАНИЗОВАНЫ ТАК, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ ОЩУЩАЛИ СЕБЯ НЕУДАЧНИКАМИ.

Профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристэнсэн со своими коллегами провел исследование, которое стало в дальнейшем основой для книги «Срыв урока», в котором определилось, что мотив всех учеников в школах лишь один — это успех. И проблема в том, что успешными в школьных стенах ощущают себя лишь единицы.

А когда лучше отдавать ребенка в школу? Есть ли разница: пошел ребенок в 6 лет в первый класс или в 7?

Для начала ответим на еще один вопрос —

Почему некоторым детям трудно заниматься в школе?

Во-первых меняется его среда. Раньше потребность в игре и Заботливых взрослых у ребенка была удовлетворена. В школе же контакт с родителями прерывается и возможности поиграть тоже особо нет. Настроить привязанность к учителю займет некоторое время и усилий от самого учителя. А основной ведущей деятельностью станет учеба.

В школе дети попадают в оценочное поле, они приобретают новый опыт, когда их деятельность сравнивают с другими детьми. Ведущим полушарием у детей до 6-7 лет является правое полушарие. Правое полушарие отвечает за образное мышления, фантазию и чувства. Школьная программа в основном левополушарная. Дети должны следовать инструкциям учителя, делать по шаблону и логически разбирать задания.  Эта одна из причин трудностей 6 летних детей в школе. Они на физическом уровне еще не совсем готовы и сформированы для школы. Мелкая моторика формируется тогда, когда ребенок сформирован физически и мышцы кисти руки стали крепче.

Проблемы с письмом и умением держать правильно ручку в руке дело времени, а не  ленью или противостоянием  ребенка.

УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИИ. УМЕНИЕ ФОКУСИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ, БЫТЬ УСИДЧИВЫМ БОЛЬШЕ У РЕБЕНКА 7 ЛЕТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — НАВЫКОВ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СТРЕСС У 7 ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ ЧЕМ У 6 ЛЕТНЕГО.

Реформа «Нова Українська Школа» смягчила условия обучения в младшей школе.

Уроки у первоклашек начинаются с шэринга — круга общения. Для детей это очень важно с психологической стороны — «появиться» в классе, заявить о себе, рассказать о себе. Нервная система расслабляется, ребенок интегрируется в коллектив, а значит,  будет эффективнее учиться. Если ребенок тревожится, боится, не чувствует себя психологическим комфортно, то у него и учебный процесс будет затруднен.

Может появиться девиантное поведение, агрессия в коллективе или, наоборот, замкнутость.

Что важно понимать родителям будущего первоклашки?

Отношения с ребенком — на первом месте. Ни одна школа не должна нарушить привязанность и вашу психологическую близость с ребенком. Реформа «работает» тогда, когда сам учитель хочет менять подход к детям, у него есть силы и стремление. 

Трудности в учебе у первоклашек могут возникнуть из-за таких причин:

  • Кто-то боится учителя;
  • Кому-то скучно на уроках;
  • Кто-то разрушается об критику и замечания;
  • Кто-то не нашёл себя в коллективе;
  • Кому-то просто не подходит форма обучения;

Я видела такое количество несчастных родителей, после того, как их ребёнок пошёл в школу, что хочется всех поддержать и успокоить.

  • Все дети способны к обучению.
  • Темп у каждого ребёнка индивидуальный.
  • Кто-то хорошо совладает с прописями в тетради, кто-то мастерски совладает со своим телом и турником.
  • У каждого ребёнка свой психотип. От этого зависит и его успеваемость тоже.
  • Кому-то важно сидеть в тихой отдаленной комнате около часа, а то и двух, что бы вникнуть в материал. Кто-то со скоростью ветра написал задание и выбежал в коридор на перемену.
  • Кто-то имеет правополушарное (образно-творческое) мышление. Кто-то левополушарное (логика, анализ). А кто-то амбидекстр (два полушария ведущие) и пока учителю кажется что Вовочка не сделал….. Вовочкин головной мозг в этот момент выбирает полушарие в котором будет решать задачу.
  • Кто-то имеет доверие к Миру больше и сразу ладит с учителем. Кому-то отдать своё сердце незнакомому человеку страшнее.
  • Кто-то имеет концентрированное внимание вначале урока. А кто-то вспоминал события на перемене и включился в урок во второй половине.
  • Но абсолютно все дети мечтают быть в школе успешными и иметь друзей!

Представляете, они такие разные, а учат их одинаково. И не каждый из них сможет показать свои максимальные результаты из-за тех или иных причин. Но что для них важнее всего, это сохранить контакт с семьей и не терять веру родителей, пусть даже глядя в красный от замечаний дневник.

Выстоят в школьной системе те дети, которые были согреты поддержкой и верой родительских сердец.

О том, что нужно развивать у детей перед школой, что важнее умения читать и писать, Анна Покровская расскажет в следующей статье. 

А мы пока запомнили, что нашим детям нужна наша поддержка и вера и в школу ребенку лучше идти в 7 лет.

Читайте також
Даша Малахова: «Школа – это вера. Вера в человека»

Об открытии «Общеобразовательной школы Claris Verbis»

09.07.2018 17503 2

Альтернативная школа – это выход?

Елена Волкова о том, кому не подходит альтшкола

30.03.2019 6810 0

13 самых крутых школ мира, в которых вы бы не стали прогуливать

Во времена, когда мы учились в школе, даже отличникам иногда не хотелось идти на занятия. И все мы можем вспомнить хотя бы одну историю о том, как прогуляли уроки сами.

30.06.2017 10387 0

Какой должна быть хорошая школа. Чего хотят участники образовательного процесса

Ожиданиями и пожеланиями к украинским школам будущего делятся родители, учителя и бизнесмены

25. 06.2018 1451 0

Идем в школу: в шесть рано, а в семь уже скучно?

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеОбразование: Наша новая школаБеларусь: Образование и работа

Ксения САВЧЕНКОВА

12 июня 2014 1:00

С какого возраста на самом деле нужно отдавать ребенка в школу, «Комсомолка» обсуждала с психологами, педагогами и родителями [обсудим]

Со скольки лет нужно отдавать ребенка в школу?

«Моя шестилетка давно ходит на развивающие занятия, читать умеет, более-менее писать тоже. Что еще год в саду делать?» — рассуждают одни родители. «Шестилетний ребенок к нашей школе дисциплинарного типа совсем не готов!» — уверены другие. Так кто же все-таки прав — первые или вторые?

«НАША ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА СЕМИЛЕТОК»

— Программа начальной школы ориентирована больше на семилеток, поэтому я за то, чтобы отдавать детей в школу с 7 лет, — считает учитель младших классов гимназии №4 города Могилева Виктория Шашкова. — Конечно, есть и подготовленные шестилетки, но это очень маленький процент деток.

Большинство из тех, кто пошел с 6 лет, потом испытывают трудности в обучении. Дети просто не готовы к школе: они еще не наигрались, поэтому на уроках вместо того, чтобы заниматься, они продолжают играть. Причины их неготовности не только психологические, но и физиологические: шестилеткам сложнее сосредоточиться, их рука еще не готова к письму, они быстрее устают и чаще болеют, многие на уроках плачут, домашнее задание им делать тяжело. А вот семилеткам учиться по этой программе гораздо легче: у них мозг уже иначе работает, в них проще что-то вложить. К тому же у них выше работоспособность, они устают уже меньше и больше усваивают на уроках. Мой опыт показывает, что, как правило, родители жалеют о том, что отдали ребенка в школу слишком рано.

Многие родители, дети которых уже закончили первый класс, с таким мнением согласны:

— Тимошку мы отдали в школу с 6 лет. Учительница нам попалась просто замечательная, но, увы, это нам не помогло: ребенок оказался попросту не готов. Учеба ему дается с трудом, он не понимает, зачем ему это надо. К самой школе адаптировался быстро, но самолетики и пистолетики носит с собой в рюкзаке каждый день. Сейчас я вижу, что если бы подождала год, то учеба была бы ему в радость, а так читать он толком не научился, пишет криво и грязно, да что там — простые числа складывает с трудом, — делится мама теперь уже семилетнего Тимофея.

Но есть и совсем другое мнение.

— Моя Настя в 6 лет была самой маленькой в классе, но все схватывала на лету. Она и сейчас отличница! — радуется мама Насти.

— Мы отдали Милану в первый класс в 7 лет, приложили просто невероятные усилия, чтобы оставить ее еще на год в саду: это обошлось нам в круглую сумму, перечисленную на добровольный счет садика. И что в итоге? В школе ей неинтересно: она слишком быстро делает все задания, а потом скучает, пока учительница возится с остальными — такими же шестилетками, какой она была в прошлом году. Сейчас подумываем перевести ее в гимназию, надеемся, что там нагрузка будет больше, и ей станет интересно, — говорят родители Миланы.

КАЛЕНДАРНЫЙ ВОЗРАСТ — НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ?

Педагог-психолог, преподаватель школы выходного дня «Кубик» Ольга Битно считает, что со школьной программой в состоянии справиться и шестилетка, главное — правильно подойти к этому вопросу:

— С моей точки зрения, со школьной программой сносно справляется любой ребенок, не имеющий когнитивных нарушений. А уж если родители занимались дошкольным образованием своего чада, вопросов с усвоением школьной программы начальной школы не будет. Исключение может составлять лишь письмо, да и то скорее исходя из требования «красивенько в тетради», чем из необходимости разборчиво передать информацию. И тогда вопрос только в том, насколько созрел ваш ребенок физически и психологически к тому, чтобы встраиваться в школьную систему.

— И все-таки, в каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу — с 6 или с 7 лет?

— Работая с дошкольниками в течение 9 лет, могу сказать, что календарный возраст — вовсе не показатель психологической готовности к школе. И умение читать-писать не является главным фактором готовности. Часто дети, имеющие высокий интеллектуальный потенциал, легко схватывающие новый материал, очень активны и подвижны физически, требуют индивидуального подхода в темпе и большего внимания. А в школьной системе это оказывается дополнительным фактором напряжения. И здесь еще один год без школы, с моей точки зрения, хорошо.

— А как лучше настроить шестилетку на учебу?

— Для облегчения адаптации можно сделать следующее:

— отдать в класс к терпеливому, доброму учителю. На первых порах психологический климат в классе будет самым важным для вашего ребенка;

— договоритесь с учителем о возможности пропускать иногда школу без веской причины. Когда вы будете видеть, что напряжение ребенка очень высоко, не дожидайтесь болезни, а просто оставьте ребенка дома;

— откажитесь от выполнения дополнительных заданий дома. Амбициозные родители часто усаживают ребенка в выходные дни за дополнительные задания, предложенные учителем. Давайте ребенку отдохнуть.

БУДЬ В КУРСЕ!

Что делать, чтобы оставить ребенка в саду еще на год?

Что делать, чтобы оставить ребенка в саду еще на год?

По действующему белорусскому законодательству, в первый класс могут пойти те, кому на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка взять в первый класс могут и того, кому 6 исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года. То есть если вашему ребенку на 1 сентября исполнилось 6 лет, и у него нет никаких медицинских противопоказаний, школа не может отказаться взять его в 1 класс. А вот что делать тем родителям, которые наоборот решили подождать еще годик?

В отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района Могилева нам сказали, что для того, чтобы оставить ребенка в саду до семи лет, родители должны принести заключение медико-психологической комиссии, подтверждающее, что ребенок к школе не готов. Однако в Кодексе об образовании, на который ссылались специалисты районо, про справку от врача ничего не сказано. Мы обзвонили несколько садиков: в одних говорят, что справка нужна, в других — что достаточно просто заявления на имя заведующей, в котором вы скажете, что хотите оставить ребенка в садике еще на год. Так или иначе, но отчислить вашего ребенка из сада до 7 лет заведующая не может, даже если сад переполнен.

К слову, если родители решили на год отложить поступление ребенка в первый класс, в июне им нужно подойти к завучу младших классов в той школе, к которой они приписаны (узнать номер школы можно в районном отделе образования), и написать заявление, где они укажут, что не готовы отдавать ребенка в школу.

А КАК У НИХ?

В Германии большинство детей идет в школу в 6 лет. Немецкие родители смотрят на то, чтобы он был готов к школе психологически, был усидчив, слушал и понимал, что говорит учитель, а вот уметь читать, писать и считать для поступления в первый класс вовсе не обязательно — этому малыша научат в школе.

Во Франции дети идут в школу уже в 3 года: дело в том, что в этой стране нет такого понятия, как детский сад. При этом до 7 лет в школе они занимаются тем же, чем наши детки в садиках: играют, рисуют, танцуют, изучают окружающий мир. В Канаде идут в школу с 4 лет. Уроки у детей есть, но занимаются они не за партами, а в основном на полу и совсем недолго, большую часть времени играют, рисуют или делают поделки.

В некоторые школы США берут детей уже в 3 года! Уроки у трехлеток короткие, но с настоящими оценками, как у взрослых.

Маленькие голландцы становятся первоклассниками уже в 4 года, но заниматься чтением и письмом с ними начинают только с 7 лет.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Начальная школа (6–7 лет) – Миссионерский библейский класс

Каждый из 170 библейских уроков на этом веб-сайте предлагает набор занятий для детей разного возраста. Выбирая занятия для шести- и семилетних детей, имейте в виду следующее:

Шести- и семилетние дети любят истории, так что это прекрасное время, чтобы поделиться с ними великими библейскими историями. У них высокое доверие и вера во взрослых, поэтому учителям необходимо подражать христианской жизни.

Они начинают понимать, что правильно, а что нет, и хотят знать, что христиане должны и чего не должны делать.

Подробнее о возрастных группах

Каковы шести- и семилетние дети?

  • У них есть склонность к приключениям, но им все же нужно чувствовать себя в безопасности.
  • Они начинают лучше понимать окружающих:
    • Они жаждут одобрения со стороны других и беспокоятся о том, чтобы понравиться.
    • Они любят играть в игры, но не любят соревноваться. Они не знают, как справиться с поражением.
    • Они начинают отстаивать свои личные права и иногда могут командовать.
  • Им нравятся различные методы обучения:
    • Эксперименты и самостоятельные открытия.
    • Рассматривание картинок
    • Читают.
    • Слушая сказки.
    • Шести- и семилетние дети учатся отличать факты от фантазий и получают удовольствие от простой ролевой игры.
  • Они приобретают новые навыки:
    • Чтение
    • Арт

 

 Учебные мероприятия для шести- и семилетних детей. Наслаждайтесь

  • Подумайте, как дети могут подражать тому, что происходит в библейской истории, которую вы преподаете. Например, волхвы следовали за звездой, поэтому покажите изображение звезды и пусть дети последуют за вами. В истории Даниила и львов рычали львы, так пусть же рычат дети!
  • Играйте в игры в свое удовольствие и не зацикливайтесь на победах и поражениях.
  • Творческое выражение:
    • Дайте возможность ответить Богу и тому, что они узнают в Его Слове. Разрешите художественное самовыражение с помощью различных методов, таких как рисование, раскрашивание мелками, лепка из глины, вырезание и склеивание.
    • Найдите простые поделки, связанные с библейской историей, которую вы преподаете.
  • Пение песен
  • Молитва
  • Много картинок и других наглядных пособий, когда вы рассказываете историю.
  • Сенсорные упражнения, связанные с библейской историей, которую вы преподаете. Например, узнав о «Притче о заблудшей овце», принесите немного овечьей шерсти, чтобы пощупать ее. Когда вы будете рассказывать о Елисее и масле вдовы, принесите в класс немного настоящего оливкового масла, чтобы они могли потрогать его и даже попробовать на вкус.

 

Советы преподавателям

  • Особое внимание уделяйте библейской истории и используйте различные методы рассказывания историй.
  • Эта возрастная группа жаждет одобрения окружающих, поэтому давайте им много словесной поддержки и поощрения.
  • Играйте в игры для удовольствия и не подчеркивайте конкуренцию (победители и проигравшие).
  • Продолжительность концентрации внимания шести- и семилетних детей составляет 7-8 минут. Вместо одного непрерывного урока разбейте свой класс на сегменты. Шаблон урока поможет вам спланировать это.
  • Поскольку их представление о пространстве все еще ограничено, установите четкие физические границы, чтобы помочь им сосредоточиться. Физической границей может быть каждый, кто сидит за столом или на коврике. В большой комнате вы можете связать на полу ленту или веревку и попросить всех сесть внутри круга.
  • Дети этого возраста еще мыслят буквально, а не образно. Учителя должны использовать простые фразы вместо метафор. Например, вместо того, чтобы говорить «Иисус — Агнец Божий», скажите: «Иисус — сын Божий, и он помогает нам».

 

Отношение к Библии в этом возрасте

  • Дети этого возраста могут научиться повторять названия 66 книг Библии. Я думаю, что это действительно помогает выучить их, распевая песни.
    • (Песня Нового Завета)
    • (Ветхозаветная песня)
  • С помощью детей можно найти книгу, главу и стих в Библии, если им дать ссылку на Писание. Этого гораздо легче достичь с несколькими детьми, чем с большой группой.
  • В зависимости от своих способностей к чтению они обычно могут прочитать библейский стих, который вы выбрали (краткий и простой).
  • Они могут пальцем следить за своей Библией, пока учитель читает

 

Миссия Библейский класс Ресурсы, которые помогут вам преподавать

  • Как спланировать библейский класс
  • песен, которые нравятся детям
  • Учебные идеи
  • Краткий список библейских историй и предлагаемых тем

 

Справочные материалы и другие полезные онлайн-ресурсы

  • Азбука духовного роста
  • Слайды Power Point о возрастных характеристиках
  • Сборник статей для развития ребенка
  • Информация о развитии ребенка
  • Этапы игры и развития

Помощь в обучении детей разного возраста

                    

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Искать:

Сортировать по Актуальность Новички вперед Сначала самые старые

Перевести этот веб-сайт

Последние сообщения

  • Еженедельный подкаст для учителей Библии
  • Завернутые, связанные и запутанные в Иисусе

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 2078 другим подписчикам.

Страница Facebook

Другие полезные сайты

  • Аудио Библии: Слушайте Библию
  • Аудиоподкаст: Библия, блеск и клей
  • Чтение Библии: сравнение версий
  • Изучение Библии: библейские словари
  • Изучение Библии: Библейская энциклопедия
  • Изучение Библии: различные ресурсы
  • Изучение Библии: Всемирная библейская школа
  • Раскраски: Библейские распечатки
  • Раскраски: Голгофа Учебная программа
  • Раскраски: Христиане (Библия) Раскраски
  • Поделки: художники помогают детям
  • Ремесла: христианские распечатки для дошкольников
  • Ремесла: DLTK Bible. com
  • Учебный план: Апологетика Press
  • Страница Facebook: Миссионерский библейский класс
  • Фильмы и фильмы: фильм об Иисусе
  • Карта: все библейские места
  • Карты и ресурсы для детей: bible-history.com
  • Карты: About-Jesus.org
  • Карты: библейский атлас
  • Pinterest: миссионерский библейский класс
  • Пазлы, Игры, Песни
  • Головоломки: инструменты для преподавателей
  • Ресурсы: Министерство детям
  • Видео: Библейский проект
  • Наглядные пособия: бесплатные изображения Библии
  • Наглядные пособия: бесплатные христианские иллюстрации
  • Наглядные пособия: фотографии
  • Наглядные пособия: Sweet Publishing
  • Канал YouTube: Библейский класс миссии

6, 7 и 8 классы | Средняя школа

  1. Домашняя
  2. Средняя школа: 6-й, 7-й и 8-й класс

Путь к успеху с помощью веселых викторин

Учеба в средней школе оживляется с помощью этих увлекательных викторин. Предметы 6, 7 и 8 класса еще никогда не были такими увлекательными! Вот почему наши викторины высоко ценятся учащимися вашего возраста:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому вы обнаружите, что с удовольствием учитесь дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие порции, чтобы вы не путались в учебе
  3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и оставляют комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь вам запомнить ключевые моменты
  4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — это самый простой, быстрый и интересный способ изучения предмета.

Так много дел и так мало времени!

Мы понимаем, что в возрасте от 11 до 14 лет у вас много забот. Когда дело доходит до школы, кажется, нет конца тому количеству вещей, которые вы должны понимать и, что еще хуже, помнить! Для начала вам нужно будет выучить много новых слов, таких как «проверка домашней работы», «проверка подготовки к тесту» и самое страшное из всех «общих основных государственных стандартов»!

Наши школьные викторины помогут вам вспомнить, что вы изучаете в школе, поскольку многое из того, что мы можем назвать «эффектом викторины», по общему мнению, происходит автоматически. То есть регулярно проходите тесты по любому предмету, даже по тому, который вам не нравится, и вы обнаружите, что запоминаете факты и формулы по умолчанию. Каждый пройденный вами тест укрепляет ваше понимание и память о предмете, а также повышает ваши шансы на успех в последующих тестах и ​​тестах. Это, в свою очередь, увеличивает вашу уверенность до тех пор, пока — чудесным образом — предмет, который вы когда-то ненавидели, теперь становится почти терпимым! В конце концов, кому может не нравиться оценка 10 из 10?

Играйте всего несколько викторин в день, и вы будете удивлены своим прогрессом.

Поддержка друзей и родственников

Отличный способ использовать викторины — организовать дружеские соревнования с друзьями и семьей, чтобы узнать, кто наберет наибольшее количество баллов! Викторины вносят веселый и захватывающий элемент, а также помогают вам в вашем образовательном путешествии по школе. Кроме того, наши предметы средней школы помогут вам при подготовке к тестам и экзаменам. Когда вы обнаружите, что побеждаете маму и папу, вы будете знать, что у вас все хорошо!

Профессионально письменные материалы

Все наши викторины для 6, 7 и 8 классов разработаны и написаны опытными учителями, и все они соответствуют предметным рекомендациям Common Core Curriculum, что делает их удобными для учителей, родителей и учеников. Каждый тест сопровождается введением, а вопросы сопровождаются полезными комментариями, которые должны прояснить неясные моменты и помочь вспомнить правильные ответы.

Наши преподаватели понимают, как легко отвлечься, поэтому вы найдете несколько вопросов/ответов, которые заставят вас смеяться, несколько заставят задуматься, а некоторые другие кажутся почти невероятными. Все это делает математику, естествознание и английскую словесность не столько рутиной, сколько приятным времяпрепровождением!

Все за 12,50 долларов в месяц

Вы можете подписаться здесь всего за 12,50 долларов в месяц, и это даст вам доступ ко всему сайту.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts