Левин Вадим Александрович
НЕОБХОДИМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дата и место рождения.
19 ноября 1933 г., Харьков.
2. Где Вы учились и «кем» работали (кроме как по призванию)?
Учился в Харькове. Работал по призванию там же с 1957-го по 2001-й гг. (пока не уехал жить в Германию).
Окончил энергомашиностроительный факультет политехнического института по специальности «котлостроение» (котлы для тепловых электростанций). Работал по призванию инженером-конструктором.
Потом (по призванию) руководил городской детской литературной студией и окончил филологический факультет государственного университета. Защитил кандидатскую диссертацию по возрастной и педагогической психологии.
Преподавал (по призванию) в педагогическом институте. Читал курс «Детская литература», вёл занятия по методике преподавания русского языка. Одновременно под руководством известного психолога и методиста В.В.Репкина участвовал в создании «Букваря» и учебников по русскому языку (в системе развивающего обучения Д.
Теперь живу в Германии, работаю по призванию научным руководителем Методического центра Ассоциации русских молодёжных культурно-образовательных объединений в странах Европы «Eurolog».
3. Ваша первая публикация.
В 1959 году, когда по инженерным делам был в продолжительной командировке в Ангарске, написал стихотворение по письму читателя городской газеты о недобросовестной работе сапожника:
— Стараюсь, лезу вон из кожи, — |
Газета «Красное знамя» это напечатала.
4. Ваши псевдонимы (если Вы хотите их назвать).
Хочу, но не могу: их нет.
5. Какие свои произведения Вы хотели бы видеть в нашем библиографическом списке?
Если с музыкой, то «Узник и королева» (в народе — «Мария-Анна») композитора Сергея Никитина. Желательно — в его же исполнении. Ещё «Глупая лошадь» композитора Владимира Щукина и «Куда уехал цирк» Владимира Быстрякова.
6. С какими художниками-иллюстраторами Вам нравится работать?
За всю жизнь работал только с Наташей и Сергеем Гордиенко. С полным взаимопониманием и большим удовольствием.
Но обычно художники работают без меня. В том числе — необыкновенно талантливые. Больше всего повезло моей «Глупой лошади». Её первое (новосибирское) издание иллюстрировал замечательный Спартак Калачёв, а недавнее американское (в переводе на английский Т.Зуншайн и Т.Вольфсон) — блестящий Евгений Антоненков.
7. Существуют ли на основе Ваших книг:
художественные фильмы;
Нет. В фильмах звучат только песни на мои стихи. Хотя имя в титрах обычно не указано. Мне известны два случая: «Заяц Петя» свердловской студии телевизионных фильмов и «Лобо» киевской студии научпопфильмов. Наверно, я так и не узнаю, как оказался на ТВ Свердловска и в научпопе Киева.
мультипликационные фильмы;
Да. «Глупая лошадь» и «Джонатан Билл».
звукозаписи;
Много.
театральные постановки;
Харьковский театр кукол ставил три спектакля по пьесам, которые я написал с моим другом и соавтором Анатолием Житницким. Говорят, что бывают спектакли по моим стихам. Я видел только один, поставленный детишками в Иерусалиме (руководители театральной студии — Марина и Эмиль Голод).
музыкальные произведения?
Много песен написали на мои стихи Сергей Никитин, Виктор Берковский, Григорий Гладков, Владимир Быстряков, Александр Кнайфель.
8. Не могли бы Вы подарить нам свою фотографию с автографом?
Давайте сфотографируемся вместе, а надпись сочиню в рифму. Хорошо? [Было бы здорово! Приезжайте в гости, Вадим Александрович. — Прим. ред.]
ВОПРОСЫ НА ВЫБОР
1. Кем Вы хотели стать в детстве?
Мама утверждала, что в пять лет я хотел стать пожарником. Она была уверена, что мне хотелось носить каску. Думаю, дело было не в каске. Просто я в детстве не видел пожаров и думал, что пожарники катаются на машине и ничего больше не делают.
2. Зачем Вы ходили в школу?
Это вопрос для меня. Потому что у меня есть на него честный и необычный ответ: мне нравилось помогать учиться одноклассникам.
3. О ком из старших Вам хочется рассказать: родителях, учителях, соседях?..
Этот вопрос — как укор. Я в долгу перед многими людьми. До сих пор не рассказал о родителях, о добрейшей бабушке Хане, о тёте Ане — еврейской писательнице Хане Левиной (она писала на идиш), об учителях, которые ввели меня в педагогическую психологию (Владимир Владимирович Репкин, Валерия Сергеевна Мухина), о друзьях и коллегах…
4. Ваша любимая книга:
в 7 лет;
До семи — «Что я видел?» Бориса Житкова, потом сказки Вильгельма Гауфа.
в 15 лет;
Кажется, «Янки при дворе короля Артура». Хотя и Тургенев тоже («Первая любовь», «Ася», «Рудин»). Помню, что с удовольствием читал Чернышевского.
сейчас.
Сказки Вильгельма Гауфа.
5. Самый решительный поступок в Вашей жизни.
Переезд в Германию.
6. Черта характера, которая больше всего мешает Вам жить.
Так Вам и скажи!..
7. Кого из писателей — живых и ушедших — Вы хотели бы собрать для дружеской беседы под зелёной лампой?
К.И.Чуковского, Б.В.Заходера, В.Д.Берестова, В.Н.Орлова.
8. Какая должна быть погода, чтобы написать хорошую книжку?
Талантливая.
9. Кто первым читает рукопись Вашей новой книги?
Жена.
10. Почему Вам нравится быть писателем?
Почему Вы решили, что мне это нравится?
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ — НЕСКОЛЬКО СТРОК БЕЗО ВСЯКИХ ВОПРОСОВ ИЛИ «МАЛЕНЬКОЕ ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЮ О ЧЕМ УГОДНО»
МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЛО
(Предисловие к стихам)
Мне повезло, когда я родился. Случилось это очень давно — в 1933 году. Но оказалось, что Корней Иванович Чуковский, Самуил Яковлевич Маршак и Борис Владимирович Заходер успели родиться ещё раньше. Поэтому в детстве у меня было много замечательных книг с добрыми, умными и весёлыми стихами. Я запоминал эти стихи наизусть, играл с ними, рассказывал их взрослым и ровесникам и пробовал сочинять собственные. Пробовал, пробовал, пробовал и привык. Тут мне снова повезло, потому что сочинять стихи — очень полезная привычка: во-первых, ты никому не мешаешь, а во-вторых, с такой привычкой никогда не бывает скучно. К тому же, сочинять стихи можно где угодно и когда угодно.
Однажды в воскресенье я пошёл в городской Дворец пионеров и предложил директору: «Давайте, я буду по выходным дням проводить у вас занятия литературной студии младших школьников». Директор ответил: «Попробуйте». Я попробовал, и мне опять повезло: детям понравилось — они стали ходить на мои занятия. И директору понравилось — он мне сам сказал. А уж мне-то понравилось точно.
На занятиях литературной студии мы читали хорошие книги, играли в литературные игры, обсуждали произведения студийцев и мои. И опять мне повезло, потому что у студийцев вскоре тоже появилась полезная привычка: они привыкли слушать мои новые стихи. И если я приходил на занятия без нового стихотворения, они расстраивались. Чтобы не огорчать малышей и сочинять каждую неделю, мне пришлось бросить инженерную работу. Хотя, честно говоря, я всё-таки часто отвлекался от стихов. Потому что мне всегда было интересно присматриваться к тому, как сочиняют дети. Я даже начал писать об этом научные статьи и книги. И в конце концов стал научным работником — кандидатом психологических наук.
Но писать стихи для детей всё же не отвык. Кое-что я собрал в книги «Прогулка с дочкой», «Кошки-мышки», «Глупая лошадь», «Таинственный сундук», «Хвалилка для котят».
Так или иначе, думается мне, что мы давно знакомы. А если ещё нет, то мне опять повезло. Потому что мы познакомимся сейчас, когда вы почитаете мои стихи.
Спасибо за знакомство! Пускай вам тоже всегда везёт.
Ваш
Вадим ЛЕВИН
Левин Вадим
Главная
Детям
Поэтический четверг
Левин Вадим
Левин ВадимНезаурядный и необычный детский поэт Вадим Левин считает, что стихи детям следует начинать читать с самого рождения для того, чтобы они полюбили поэзию. Взрослый должен выбирать такие стихотворения, какие нравятся ему самому, даже если это серьёзная классика.
Почему? Во-первых, дети всегда обращают внимание на эмоции читающего. Равнодушное и обязательное исполнение – не для их чувствительного и отзывчивого сердца. А во-вторых, во время чтения стихотворения они усваивают мелодику родной речи.Вадим Александрович Левин (1933, Харьков) – не только известный поэт, но и педагог, соавтор учебников по русскому языку и автор многочисленных книг по педагогике. Его понимание детей основано на исключительной доброте и наблюдательности, и это понимание всегда находит место и в его стихах – озорных, созерцательных или душевных. Даже самые коротенькие из них согревают и радуют. К примеру, одним четверостишием Левину удалось выразить всё детское нетерпение, огромное желание вырасти побыстрее:
Уже неделю то и дело
глядится в лужу петушок:
«Цыплёнком быть так надоело.
Скорей бы вырос гребешок!»
А в другом стихотворении игриво и ненавязчиво показана красота окружающего мира и происходящего в нём. Казалось бы, три каких-то кота всего лишь шли по крыше! Но не всё так просто:
Шли по крыше три кота.
Три кота Василия.
Поднимались три хвоста
прямо в небо синее!
Чувствуете незамутнённую восторженность этих незатейливых строк?..
На нашей поэтической страничке сегодня редкой красоты и лиризма, удивительно доброе стихотворение Вадима Левина «Кто боится темноты?». Этим стихотворением можно поделиться даже с взрослым человеком – как приятным переживанием и просто ради хорошего настроения.
Кто боится темноты?
— Кто боится темноты?
— Ну, конечно, не цветы:
по ночам
в леса, в овраги
заползает синий мрак,
но спокойно спят
во мраке
василёк, ромашка, мак.
— Кто боится темноты?
— Ну, конечно, не кроты:
глубоко под нами где-то
роет крот
подземный грот.
Не боится жить без света
небольшой, но храбрый
крот.
— Кто боится темноты?
— Ну, конечно, не коты:
даже малые котята,
ростом с варежку, и те
по ночам
одни
куда-то
смело ходят в темноте.
— Кто боится темноты?
— Мама думает, что ты.
Мамы знают всё на свете,
но поверить не хотят,
что их собственные дети
могут быть
смелей
котят.
Левин В. А. Куда уехал цирк. Стихи для детей / Художник Г. В. Соколов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
Levin Определение и значение — Merriam-Webster
лев ·в ˈle-vən
архаичный
: молния
История слов
Этимология
Среднеанглийский levene
Первое известное использование
13 век, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование levin было в 13 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи рядом с
levinЛеви-Монтальчини
Левин
Левин
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Левин».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/levin. По состоянию на 14 марта 2023 г.Copy Citation
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
флиртовать
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Сложные стандартизированные тестовые слова, Vol. 2
- Новая компьютерная система предприятия не оказалась панацеей .
- Безопасное пространство Панацея
- Дорогостоящее бремя Препятствие
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Известные романы, викторина «Первые строчки»
Сможете ли вы узнать эти романы по их знаменитым…
Пройти тест
Погодные слова
Можете ли вы справиться с (барометрическим) давлением?
Пройди тест
Насколько силен ваш словарный запас?
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
Пройди тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей Национального заклинания. ..
пройти тест
Toyota Corolla Levin GT-V сбегает из 1980-х, чтобы исполнить мечты современного владельца
| Особенности
Непреднамеренные усилия команды создают мультиконтинентальный AE86 с богатой историей.
Окунуться в прошлое, чтобы получить в свои руки легендарное шасси, которое несет столько же эмоциональной связи и всемирной славы, как Corolla Levin 1985 года, — непростая задача — налог на шумиху гарантирует это. Неизбежно, если вы выстроите в очередь Corolla 80-х годов, чтобы заполучить ее для себя, она почти гарантированно будет содержать длинный список бывших владельцев, которые, вероятно, внесли несколько изменений (в лучшую или худшую сторону) за эти годы.
В хорошей компании
К счастью для Ариэля Эспаньолы, это конкретное шасси было в хороших руках до того, как он стал владельцем. Давным-давно он послужил основой для Кея Миуры, на котором он творил свою магию, создавая свой самый первый комплект Rocket Bunny для Levin. Позже в жизни автомобиля он оказался у талантливого фотографа и энтузиаста Жана-Кристофа Пепино, прежде чем ненадолго поработать с Элвисом Скендером из Stancenation, автомобильным фанатиком, известным покупкой и продажей драгоценных камней JDM.
Вскоре после получения автомобиля Скендер выложил объявление о продаже в Instagram, и Эспаньола просто пролистывала его. По прихоти он протянул руку, чтобы узнать, какую цену запрашивают, и после некоторого движения вперед и назад была заключена сделка, после чего был отправлен депозит. Полностью посвятив себя делу, Эспаньола собрал остальные средства, необходимые для доставки машины домой.
Раннее знакомство
Эспаньола не новичок в проектировании автомобилей, и за эти годы у нее было довольно много различных шасси. Его увлечение автомобильной культурой началось в очень молодом возрасте, когда он открыл для себя гонки Формулы-1, которые позже привели к соревнованиям BTCC, JGTC и N2 Corolla. Много лет спустя друг познакомил его со стандартным GT-S 85 USDM, и это в конечном итоге задало тон этой покупке. Несмотря на то, что он был болезненно медленным в стандартной комплектации, сырое чувство спортивного фаворита фанатов середины 80-х осталось с ним, и мысли о собственной Corolla начали назревать. Спустя годы этот случайный поворот в его социальной ленте и немного удачи связали его с этим проектом.
В соответствии с воспитанием Эспаньолы, вдохновленным трассой, большая часть модификаций, внесенных в 8-6, осталась неизменной. Предыдущие владельцы приложили некоторые усилия, чтобы сохранить чистый, однородный вид, а также сбросили несколько фунтов, чтобы улучшить соотношение мощности и веса автомобиля. Капот и багажник были заменены легкими панелями из FRP, а заднее стекло заменено на гораздо более легкую акриловую версию.
Вместо того, чтобы добавлять большие расширители с открытой фурнитурой, передние крылья были заменены большим количеством FRP в виде арок DMax. Дополнительное пространство в колесной арке позволяет Work Equip 03 в 15×8,5-6 без проблем плотно прилегать, в то время как сзади более агрессивный 15×9.5-9 спрятан под модифицированными задними крыльями, что значительно увеличивает ширину кузова и гусеницы AE86, сохраняя при этом стильный вид под любым углом.
Если этот угол находится спереди, то бампер Zenki и губа TRD заявят о себе сами по себе. Чуть выше черная решетка Levin разбивает полностью белый кузов, а сразу за пластиковыми планками установлены противотуманные фары, которые проскальзывают, когда они выключены, и ярко светятся желтым, когда Эспаньола щелкает выключателем.
Все о балансе
Поднимите полулегкий капот, и знакомый 4AGE в отделке с большими портами приступит к работе. Он был оснащен отдельными корпусами дроссельной заслонки AE101, увенчанными скоростными стеками Tec-Art на холодной стороне и коллектором Fujitsubo на другом конце, который ведет к мощному выхлопу HKS. Распределитель AE92 и преобразование катушки на свече были введены, чтобы усилить зажигание, в то время как набор кулачков Toda и регулируемые шестерни заменили OEM-палки и шестерни.
С электронным блоком управления Freedom, подключенным для точной настройки, комбинация деталей обеспечивает реакцию дроссельной заслонки и возможность увеличения оборотов, которыми наслаждается легкая компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Добавьте к этому трансмиссия TRD с близким передаточным числом с 4,9главная передача и LSD, и вы отбрасываете любые мысли о наддуве, особенно когда ITB широко открыты.
Оригинальные приборная панель и дверные панели все еще целы, в то время как задняя часть полностью снята, обнажая замысловатые сварные швы, которые продолжаются по всему шасси. Тяжелые заводские сиденья и неуклюжий руль были заменены карбоновыми ковшами Bride Zeta XL и колесом Nardi Deep Corn, а в салоне установлен каркас безопасности Cusco. Никаких следов этой элегантной кассетной деки с автореверсом из 80-х; нижняя консоль теперь содержит только три датчика Defi.
Станьте владельцем популярного проектного автомобиля, который прошел через несколько рук, и в большинстве случаев вас ждет смесь хорошего и ужасного, поскольку прошлые ошибки и сомнительные решения могут нанести ущерб машине 80-х годов. К счастью для Ариэля Эспаньолы, предыдущие владельцы автомобиля знали кое-что о том, как построить настоящую Corolla, и теперь, после внесения нескольких изменений, он наслаждается результатом.
1985 Toyota Corolla Levin GT-V
Владелец Ариэль Эспаньола
Instagram @levin.yeye86
Двигатель 4AGE большой порт; опоры двигателя ТРД, прокладка ГБЦ; камеры Тода; ITB AE101; Стеки скорости Tec-Art; Глюк радиатор, электровентилятор; заголовок Fujitsubo; Высокомощный выхлоп HKS; распределитель AE92 с переходником типа «катушка на вилке»; Управление двигателем Freedom
Трансмиссия Трансмиссия TRD с близким передаточным числом 1, 2, 3, короткое переключение, 2-ходовой LSD; 4. 9 главная передача; Комплект сцепления Toda Racing, облегченный маховик
Подвеска Пружины Swift; передние амортизаторы TRD AE92, задние синие, стабилизаторы поперечной устойчивости; каркас безопасности Cusco; кастомное сварное шасси
Тормозные диски Dixcel; Колодки WinMax Super Zgen
Колеса и шины Рабочее оборудование 03 15×8,5 -6 спереди, 15×9,5 -9 сзади; Toyo Proxes R888 195/50 спереди, 205/50 сзади
Внешний вид FRP капот, багажник, задние крылья; акриловое заднее стекло; передние крылья DMax FRP; губа ТРД; зеркала Ветров Авто Тип 2; Передний бампер Zenki, решетка с противотуманками
Интерьер Сиденья Bride Japan Zeta XL; Рулевое колесо Nardi Deep Corn с персональным хабом; удлинитель манетки WC Lathewerks из титана; ручка переключения передач GReddy; Датчики Дефи
Спасибо Зения Армендарис, Зои Эспаньола, Артур Эспаньола, Авелина Эспаньола, Артур Эспаньола мл.