В чем опасность безответственного поведения: В чем опасность безответственного поведения?

В Чем Опасность Безответственного Поведения Человека?

Сегодня мы поговорим о том, в чём опасность безответственного поведения. Задумываются об этом немногие люди. Но о безответственности и печальных последствиях говорят все. Как правило, негативные итоги и заставляют нас принимать решение о том, что пора бы изменить своё поведение, привычки и образ жизни. Итак, что же такое безответственное поведение?

Краткое содержание:

Что такое безответственность?

Безответственность – это в психологии особый критерий, при помощи которого обозначают черту характера человека. Она всегда негативна. Безответственное отношение ко всему приводит к печальным последствиям. Часто в зоне риска отказываются близкие люди, которые зависят от безответственного человека.

Например, из-за безответственности родителей могут погибнуть дети. Мы знаем немало историй, когда ребёнок погибал из-за недосмотра, оставления в опасности. Безответственность может стоить кому-то жизни.

Безответственность – это приобретённое качество. Оно не может быть врождённым. Ответственность и безответственность – те черты, которые формируются под влиянием внешних факторов: воспитания, образования, саморазвития, самосовершенствования.

Безответственность – это сознательный выбор личности. Человек принимает осознанное решение пустить всё на самотёк, он не пытается контролировать ситуацию или управлять обстоятельствами. Он живёт так, как ему удобно, без каких-либо обязательств.

Человек сознательно отказывается от возложенных на него обязанностей. Интересно, что без желания самого носителя качества, устранить дефект характера невозможно.

Личность должна проделать глубокую внутреннюю работу, провести анализ и захотеть исправиться. Только усилием воли человек способен получить положительный результат. Поэтому, можно сказать и о том, что безответственность – это ещё и недостаток дисциплины, характера, отсутствие воли и целеустремлённости.

Безответственный человек не может быть свободным в своих решениях. Он никогда не управляет своей жизнью, разрушает её. Доверить ему дело – значит, гарантированно обречь его на провал.

Какого человека можно считать безответственным?

Признаки безответственного человека описаны ведущими психологами. Специалисты отметили, что обладатели безответственного характера обладают схожими чертами. Давайте озвучим их.

1. Отсутствие воли. Личность не может заставить себя совершить тот или иной поступок.

2. Недисциплинированность. Безответственный человек не придерживается расписания, плана, режима. Он непунктуален и необязателен.

3. Эгоизм. Безответственная личность не думает о других. Она не считается с чужими потребностями, желаниями и интересами.

4. Утрата смысла жизни. Как правило, безответственные люди ведут неактивный образ жизни. У них нет чёткой цели, интересов. Они пускают дела на самотёк.

5. Неуважительное отношение к окружающим. Безответственность – следствие неуважительного отношения к людям в целом. Если человек осознаёт, что его поведение негативно скажется на качестве жизни окружающих и не предпринимает попыток взять на себя обязательства и исполнить их, он просто наплевательски относится к ним. Его халатность, распущенность, вседозволенность становятся причиной отрицательных последствий. Они могут быть трагичны, привести к смерти людей.

Безответственный образ жизни приводит к разрушительным последствиям. Он не может быть оправдан непредвиденными обстоятельствами, сложившейся ситуацией.

Важно, чтобы такая черта, как ответственность формировалась с детства. В противном случае человеку придётся тяжело в жизни. Он не сможет добиться успеха, достигнуть поставленной цели и даже сформулировать её.

Укажем и на то, что безответственное поведение пагубно сказывается и на самом носителе качества. Он страдает. Со временем ему перестают доверять, его не уважают, на него не полагаются. Он никогда не станет авторитетом, лидером, успешным человеком.

Психологи указывают на то, что корни безответственности часто кроются в детстве. Родители, которые не позволяли детям проявлять самостоятельность, не учили ребёнка быть в ответе за слова, обещания, действия, получают великовозрастное существо, неспособное жить отдельно от них, строить личную, независимую жизнь и т.д.

Примеры безответственности

Разберём на примерах, какие бывают безответственные поступки и к чему они приводят. Это несложно. С безответственностью мы сталкиваемся каждый день. И каждый из вас может привести собственный пример.

Если вы регулярно опаздываете на работу, спустя рукава относитесь к своим трудовым обязанностям, то такое поведение безответственно. Вы влияете на весь коллектив в целом. На вас невозможно положиться. Компания или иная организация несёт убытки. Держать на работе такого человека никто не будет. Страдать будете вы и ваша семья, оставшись без средств.

Если мать ленится приготовить детям еду, равнодушно относится к своим родительским обязанностям, назвать её ответственной трудно. Безразличие и безответственность взаимосвязаны. Если женщине безразличны её дети, она автоматически становится безответственной.

То же самое, можно сказать и о подрастающем поколении. Детям в садике, школе поручают разнообразные дела, дают задания. Если ребёнок ответственен, он справляется с задачей. Если ему неинтересно, он безразличен и равнодушен к поручению, он ничего не станет делать.

Но всё дело в том, что зрелая личность заставляет себе выполнять некие обязательства, даже если она этого не хочет. Так рождается ответственность. Человек показывает характер, проявляет волю и двигается вперёд несмотря на преграды. Они могут быть самыми разными. Ответственный человек умеет справляться с собственной ленью, нежеланием выполнять то или иное действие.

Примеры безответственного поведения человека в обществе можно почерпнуть из телевизионных репортажей и других источников СМИ. Здесь часто озвучивают истории, которые рассказывают о безответственных людях.

Например, из-за безответственных строителей может обрушиться крыша и стать причиной гибели людей. Или, допустим, медсестра безответственно относится к своим обязанностям. Она может уснуть ночью на посту, не сделать вовремя уколы, не проверить состояние тяжелобольного. Её поведение – прямая угроза пациентам.

Интересно, что безответственные люди осознают, что ведут себя неправильно. Но они предпочитают находиться в зоне комфорта, им так удобно и спокойно.

Безответственный мужчина, к примеру, может днями лежать на диване, оправдываясь перед женой, что сейчас невозможно найти работу. Он неспособен признаться себе в собственной лени.

Женщины вынуждены воспитывать детей в одиночку, все тяготы семейной жизни полностью ложатся на их плечи. Такие браки разваливаются. Но очень много жён остаются с мужьями в надежде на их исправление.

Статистика говорит о том, что в каждой третьей семье ребёнок остаётся без отца. Он его воспитанием не занимается и в лучшем случае ограничивается алиментами.

Мужская безответственность: вопросы-ответы

Безответственный человек часто несостоятелен в финансовом плане. Он может брать в долг, но он не несёт ответственности за свои счета. Они его не волнуют. Злостные неплательщики по кредитам, прежде всего, неответственные люди.

Вообще, если рассматривать такую категорию, как «безответственность» по половому признаку, то именно мужчины в своём большинстве являются носителями данного качества.

Психологи объясняют данную закономерность тем, что у сильной половины человечества менее развиты родительские инстинкты. Кроме того, виновны в воспитании инфантильных мужчин матери, которые продолжают опекать великовозрастных сыновей. Они не позволяют проявляться мужским чертам и качествам.

Примеры безответственности можно найти и в произведениях наших классиков. Например, Митрофан – герой из «Недоросля» – образец безответственного юнца. Ему ничто не интересно, он несамостоятелен, не знает тягот жизни, не приучен к труду. Автор винит родителей и среду в безответственности юноши. Но Митрофанушка может исправить данную ситуацию, проявив усилие воли. Только вот это ему и не нужно. Он находится в зоне комфорта и его всё устраивает.

В чём опасность безответственного поведения человека?

Мы уже упоминали о том, в чём опасность безответственного человека. Он главная причина всех последствий. Безответственное отношение разрушает его жизнь и судьбы близких.

Но можно рассматривать проблему и более масштабно. Безответственное поведение может привести к гибели человечества, всей планеты.

Сейчас, в эпоху ядерного оружия и высоких технологий, любое неосторожное движение может привести к массовому поражению населения. Если сотрудник некой лаборатории пренебрёг своими обязанностями, может случиться катастрофа.

Безответственные водители становятся причинами аварий на дорогах. Гибнут и получают увечья люди.

То же самое можно сказать и о безответственных пешеходах. Если человек переходит дорогу в неположенном месте, он ставит свою жизнь в опасность. Но его действия отражаются и на судьбе водителей. Мы знаем, что автомобили считаются средствами повышенной опасности и травматичности. А это значит, что отвечать будет водитель, хотя виновен пешеход.

Психологи назвали главные причины безответственности:

  • воспитание;
  • влияние окружающей среды;
  • неумение и нежелание человека анализировать, осознавать ошибки и исправлять их;
  • эгоизм.

Развитое чувство безответственности приводит к смерти, катастрофе, беспорядкам, хаосу. Если вы взяли в дом собаку, но забываете её кормить и выгуливать, это безответственно. Животное станет неуправляемым, агрессивным, погибнет. Так или иначе, от безответственности всегда страдают те, кто находится рядом.

Как бороться с безответственностью?

Если вы задумались о том, как побороть безответственность, попробуйте определить главную причину развития данного качества. Как правило, безответственные люди наделены такими чертами, как:

  • эгоизм;
  • лень;
  • безволие;
  • отсутствие целеустремлённости.

Вам нужно работать над собой, устранять дефекты характера. Если вы вините себя за безответственность из-за слабости характера, отсутствия воли, значит, пора тренировать её, приучаться к самодисциплине.

Психологи разработали стандартную инструкцию для тех, кто хочет побороть свою безответственность. Познакомьтесь с ней:

1. Доводите дело до конца. Если вы что-то начали, не бросайте задуманного, даже если вам неинтересно. Заставьте себя. Так, вы приучаетесь к самодисциплине.

2. Планируйте день. К самодисциплине приучиться трудно. Если вы разобьёте день и будете следовать расписанию, вам будет легче. Не отказывайтесь от того, что планировали. Кроме того, расписание помогает грамотно распределить своё время. Вы будете всё успевать, а значит, никто не скажет вам, что вы безответственны.

3. Боритесь со страхами. Неуверенные в себе люди часто боятся брать на себя обязательства. Они опасаются, что не справятся с заданием, задачей. Оставьте сомнения. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

4. Используйте методику «от простого к сложному». Приучите себя к ответственности, начав с маленьких, незначительных заданий. Например, поставьте цель ежедневно выносить мусор, а не раз в три дня, как вы делали раньше.

5. Привлеките близкого человека. Сообщите своему близкому человеку о своих планах. Это может быть друг, мама, брат или супруг, неважно. Скажите, чтобы он указывал вам на ваши ошибки и промахи, не таите обиды. Исправляйтесь, работайте с недостатками характера.

Таким образом, каждый человек должен помнить о том, что безответственностью нельзя прикрываться или оправдываться. Важно работать с дефектом, исправляться.

Станьте ответственны и благоразумны. Безответственность негативно сказывается на качестве жизни. Если вы будете придерживаться инструкции, то заметите, что отношение к вам изменилось.

Близкие, друзья, коллеги, непременно отметят, что вы стали ответственным человеком. Вы создадите себе отличную репутацию, сможете добиться успеха и гарантированно не станете причиной трагедии.

Каролина Кораблёва

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

Мы в телеграм канале! Присоединяйся!

В чем опасность безответственного поведения? Ответственность человека

Когда задумываешься о том, что такое ответственность, на ум приходят понятия «надежность», «уверенность», «долг». Толковый словарь трактует это определение как обязанность субъекта отвечать за свои действия и их последствия. Человек несет ответственность перед близкими людьми, коллегами, знакомыми и в первую очередь перед самим собой. Отвечать необходимо не только за совершенные поступки, но и за бездействие. Важно понимать, в чем опасность безответственного поведения и как это отразится на дальнейшей жизни.

Человек, который готов отвечать за свои мысли, слова и действия, четко понимает, что именно он является творцом собственной жизни, и вина за все неудачи исключительно его. Он не перекладывает ответственность на других людей, поэтому у него всегда все под контролем.

Жизнь – это череда событий

Каждая ситуация, которая возникает на жизненном пути, требует от человека принятия определенного решения. Какой бы ни был результат, нужно уметь нести ответственность за сделанный выбор. Мудрые люди понимают, что не стоит винить в собственных неудачах окружающих, так как этот путь не поможет добиться высот. Чтобы взять жизнь в свои руки, необходимо знать основные качества личности человека и реализовывать главные принципы – это серьезная заявка на успех.

С чего начать и как побороть страх?

Не каждый готов кардинально поменять себя и стать совершенно другим человеком. Но научиться отвечать за собственные действия можно, для этого нужно каждый день проводить работу над собой и осознавать, в чем опасность безответственного поведения.

  • «Нет» пессимизму. Нужно перестать воспринимать мир негативно, так как это приводит к затяжным депрессиям. Неуверенность в собственных силах порождает нежелание брать ответственность. Начинать перемены легче всего с отказа от старых привычек. Следует также относиться к окружающему миру позитивно.
  • Людям, которые привыкли остро реагировать на события, происходящие в их жизни, сложно изменить это. Но стоит подумать о том, что можно сделать, чтобы относиться к неудачам спокойнее, а к себе – терпимее. Нельзя корить себя, лучше работать над собственными ошибками. Через некоторое время ответственность покажется не таким уж тяжким грузом.
  • Не считать себя неудачником. Все мысли материальны, поэтому такие внутренние установки всегда срабатывают. Если в подсознании засели комплексы, стоит разобраться, почему они появились. Поверив в себя, человек начинает меняться, и вскоре он добивается того, к чему стремился.
  • Уверенность в своих силах и способностях. Такие качества личности человека позволяют стать свободным. Он уже не испытывает потребности в том, чтобы получить одобрение окружающих. Человек уверен, что все делает правильно и готов нести ответственность за неудачи. Такие люди свободны от стереотипов и спокойно относятся к осуждению.
  • Развивать собственную смелость. Смелыми людьми принято называть не тех, которые ничего не боятся, а тех, которые идут вперед, несмотря на свой страх. Умение преодолевать себя – очень ценное качество. Нельзя позволять стрессовым ситуациям ломать дух. Необходимо уметь расслабляться, тогда реакция на сложности будет не такой бурной.
  • Погружение в страх. Если человек не может преодолеть себя и побороть свой страх, необходимо погрузиться в него. Психологи советуют в таких случаях сделать то, чего человек больше всего боится. Выходить из зоны комфорта необходимо до тех пор, пока страх полностью не исчезнет. Когда человек осознает, что он изменился, моральная ответственность вырастет многократно.

Хозяин жизни

Человек, который относится к себе и своим поступком ответственно, является хозяином жизни. Он управляет собственными мыслями и действиями, поэтому ему не приходится перекладывать вину на других людей. Ответственный человек понимает, что все, из чего состоит его жизнь, принадлежит исключительно ему.

Настоящий хозяин жизни берет под контроль свои:

— мысли;

— чувства;

— отношение к ситуациям и событиям;

— принятие решений;

— жизненные ценности;

— границы дозволенного.

Следует помнить, что ответственными не рождаются, ими становятся. Поэтому каждый человек может стремиться к этому и развивать свои способности. Моральная ответственность – необходимое качество для того, чтобы занять достойное место в жизни и добиться успеха.

Воспитание ответственности

Чтобы взрослому человеку было легче жить, закладывать основы и формировать границы необходимо в детстве. Ребенок должен ощущать себя полноценным членом семьи, у которого, помимо прав, есть и обязанности. Родители могут привлекать малыша к общим делам и давать ему посильные поручения.

Сегодня проблема безответственности – не редкость. Важно вселять в ребенка уверенность, что у него все обязательно получится. Даже если он все делает в своем, удобном для него ритме, необходимо терпеливо к этому относиться и не убивать в нем желание помогать.

Поощряйте!

Не стоит делать бесконечные замечания или ругать ребенка за некачественную работу, лучше показать, к какому результату может привести безответственность.

Малыш будет с большим рвением выполнять поставленные задачи, если убедить его, что родители в нем нуждаются. Можно показать ему, как правильно делать определенную работу и подбадривать. Забота о близких людях и ответственность должны вызывать в нем только положительные эмоции. Если с детства объяснять ребенку нормы поведения человека, то ему легче будет во взрослой жизни.

От года до трех

В этом возрасте ребенок уже способен понимать запреты и осознать, что его ждут неприятные последствия за определенные выходки. Детская ответственность начинается с безусловной любви родителей. Малыш не сможет отвечать за свои действия, если не будет ценить себя и верить в свои силы.

От трех до пяти

Этот период наиболее благоприятный для того, чтобы продемонстрировать ребенку, в чем опасность безответственного поведения. Он должен выполнять дела, соответствующие его возрасту, и не выходить за рамки дозволенного. Когда появляется первый самоконтроль, самое время развивать ответственность. Ребенок должен понимать, что именно он отвечает за собственные действия, а не родители.

Зачастую близкие люди стараются оградить малыша от жизненных перипетий и все делают за него. Эта позиция приведет к тому, что во взрослом возрасте ребенок не сможет самостоятельно решать проблемы и преодолевать преграды. Такие люди абсолютно не уверены в своих силах, поэтому они перекладывают вину за неудачи на окружающих.

Принять решение!

Начинать работу над собой нужно с принятия решения о том, что отныне всю ответственность за происходящее человек берет на себя и больше никогда не будет обвинять других. Необходимо поверить, что только так будет правильно и никак иначе. Взяв судьбу в свои руки, человек чувствует себя намного увереннее, поэтому спокойнее относится к сложностям и ищет пути их решения.

Ответственность человека должна включать в себя все пространство, где происходит его взаимодействие. Чем больше областей будет затронуто, тем лучше окажется результат. Нельзя быть ответственным в одной сфере и совершенно не брать на себя обязательства в другой. Нужно быть честным перед собой и уметь признавать свои промахи.

Работая над своими качествами и способностями, будет полезно помнить о том, в чем опасность безответственного поведения и что только самоконтроль поможет реализоваться и добиться успеха.

Опасности безответственной онлайн-деятельности

Долгосрочная опасность нанесения ущерба репутации и личности (ГОРОД ТЕМИСКАМИНГ-ШОРС, ОНТАЛИФ) — Члены Темискамингского отряда полиции провинции Онтарио (OPP) отвечают на звонки, связанные с самоэксплуатацией/эксплуатацией сверстников.

 Долгосрочная опасность нанесения ущерба репутации и личности

(ГОРОД ТЕМИСКАМИНГ-ШОРС, Онтарио) – Члены Темискамингского отряда полиции провинции Онтарио (OPP) отвечают на звонки, связанные с самоэксплуатацией/эксплуатацией сверстников

. Самоэксплуатация/эксплуатация сверстников включает в себя создание подростками, отправку или обмен сексуальными изображениями и видео со своими сверстниками через Интернет или на электронных устройствах. (Также известен как секстинг)

Как только это будет там, вы не сможете получить его обратно.

Существует ошибочное мнение, что их онлайн-сообщения, текстовые сообщения и общие изображения останутся конфиденциальными и безопасными. Это подвергает их реальной опасности стать жертвами собственных слов и действий.

Из-за ошибочного убеждения, что они могут оставаться анонимными, они часто также ведут себя таким образом с людьми, которых они не знают, но когда-либо встречались только в Интернете.

Подростки должны осознавать, что этот вид рискованной деятельности сопряжен с очень реальными опасностями, включая множество непредвиденных последствий и постоянные долгосрочные угрозы их личности и репутации.

Каждый день тысячи подростков фотографируют и снимают себя на видео, делая наводящие на размышления и компрометирующие фотографии и отправляя изображения через электронные устройства своим сверстникам. Довольно часто такой тип поведения может быстро превратиться в опасную игру, поскольку эти образы никогда не остаются с тем, кто должен их получить.

Вместо этого они часто бездумно передаются получателем друзьям, которые передают их другим друзьям, которые продолжают этот цикл распространения. Некоторые размещают их на сайтах социальных сетей, загружают в Интернет, где их может просмотреть любой желающий.

Стыд и смущение испытывает подросток, ставший жертвой собственных действий. Результаты могут быть очень трагичными.

Офицеры все чаще сталкиваются с подростками, которые не в состоянии справиться с чувством собственного стыда и смущения, которые они неосознанно создали из того, что они ранее считали «безобидным развлечением».

Существует также реальный уголовный риск для тех лиц, которые получают эти изображения и распространяют их. Часто по незнанию, отправляя изображения другим и публикуя их, эти лица участвуют в распространении детской порнографии и могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Родители, опекуны и воспитатели должны больше узнать об этой серьезной социальной проблеме. Они должны осознавать важность этой проблемы, обсуждать ее со своими подростками и следить за их действиями в социальных сетях. Напоминание подросткам о краткосрочных и долгосрочных последствиях их поведения в социальных сетях окажет положительное влияние на этот риск для общественной безопасности.

Принять участие должен каждый, чтобы понять, что такое эксплуатация сверстников, и выяснить, что с этим делать. Есть способы вмешаться».

Был разработан веб-сайт, чтобы помочь молодым людям справиться с чувством беспомощности, когда они осознают негативные последствия, которые могут возникнуть при создании и отправке изображений сексуального характера через социальные сети.

Канадский центр защиты детей (CCCP) создал двуязычный веб-ресурс по адресу www.NeedHelpNow.ca. Этот веб-сайт — место, куда подростки могут обратиться, чтобы узнать, как восстановить контроль над тем, что может быстро стать пугающим и ошеломляющим опытом. Веб-сайт предоставляет молодым людям практические советы и полезную информацию о том, как справиться с домогательствами, которые они могут испытать в связи с тем, что они могли сделать в Интернете.

NeedHelpNow.ca предлагает стратегии, которые помогут молодежи принять меры для самозащиты.

Безответственное поведение или законная угроза? Важно знать разницу.

Старшеклассник становится все более замкнутым — часами играет в видеоигры, не обращая внимания на свои и без того плохие оценки — а затем публикует фотографию в Instagram в противогазе и с пистолетом в руке.

Это еще один потенциальный школьный стрелок? Или проблемный студент, который может нуждаться в дополнительной поддержке, но не представляет серьезной угрозы?

Вероятно, последнее. Правда в том, что большинство учеников, которые проявляют беспокойство, не опасны, но им нужно вмешательство.

Будучи детским психиатром, консультирующим в школах более 20 лет, я провел сотни мероприятий, которые ФБР и Министерство образования называют «оценкой угрозы» для учащихся с проблемным поведением. И в эпоху, когда массовые расстрелы стали, казалось бы, регулярным явлением в нашем новостном цикле, а родители и педагоги все больше нервничают, ставки для педагогов никогда не были выше, чтобы определить, является ли поведение учащихся ребяческим и безответственным или опасным и потенциально опасным. смертельный.

Правда в том, что большинство учеников, которые проявляют беспокойство, не опасны, но им нужно вмешательство.

А как насчет последствий нашей преувеличенной реакции на детей, которые могут угрожать или вести себя вызывающе, но вряд ли будут реагировать на свои угрозы? Как школы могут реагировать надлежащим образом, но не слишком остро?

Мы с коллегами недавно завершили первое в своем роде исследование , в ходе которого мы опросили учащихся, которые угрожали в школе, и их опекунов.

Мы узнали, что карьера в старшей школе может быть подорвана, если учащегося ошибочно считают опасным для других, и что родители опасаются, что обвинения, осуждение и ярлык «плохого ребенка» станут для их детей самоисполняющимся пророчеством. .

Родители в нашем исследовании также рассматривали школьные дисциплинарные процедуры как несправедливые и считали, что учреждение считало их ребенка виновным до тех пор, пока его невиновность не была доказана. только средство для осуществления контроля. В то время как родители действительно понимали, насколько трудно учителям иметь дело со своими детьми, они также чувствовали, что педагогам нужно больше подготовки, чтобы понять сложное поведение ученика.

В настоящее время школы полагаются на множество инструментов для обеспечения безопасности, включая металлодетекторы, видеонаблюдение и политику абсолютной нетерпимости, когда указание пальцем, рисунки и даже незрелые шутки могут привести к исключению из школы. Отстранение от занятий является распространенной, но менее суровой карательной практикой, но оно также может служить ускоренным переходом из школы в тюрьму, заставляя учащихся отставать в своих классах, чувствовать себя отчужденными и отвергнутыми и упорствовать в деструктивном поведении.

В конечном итоге учащиеся могут бросить школу и попасть в систему судов по делам несовершеннолетних.

По моему опыту, ученики, которые отталкивают всех провокационным поведением, наиболее уязвимы и больше всего нуждаются в общении. Однажды я работал со студентом, который оставил «расстрельный список» сверстников в столовой. Мы провели оценку безопасности и обнаружили, что у ученика не было доступа к оружию, но у него была сложная семейная ситуация дома с отцом, который пил и отвергал сексуальную ориентацию ученика. (Кроме того, над учеником в школе издевались из-за его сексуальной ориентации.)

Все учащиеся должны чувствовать, что в школе у ​​них есть по крайней мере один взрослый, который действительно знает их и может служить источником поддержки, а не осуждения.

Наша оценка не сочла этого ученика угрозой. Реакция школы была сосредоточена на решении проблем, лежащих в основе поведения ученика, с помощью семейной терапии, индивидуальной поддержки и приглашения в школьную группу поддержки, а также вмешательства со сверстниками, которые беспокоили ученика.

Я уже давно выступаю за то, чтобы школы создавали больше путей и возможностей для общения учащихся со взрослыми. Все учащиеся должны чувствовать, что в школе есть хотя бы один взрослый, который на самом деле0069 знает  их и может служить источником поддержки, а не осуждения. Эти взрослые также могут опираться на чувство компетентности и сильных сторон учащегося, чтобы учащийся не усвоил идею о том, что он страшный или опасный человек. Во многих случаях учащиеся могут изменить свое поведение, потому что они привязаны к спорту, искусству или карьере.

Хотя большинство проблемных учащихся не совершают актов насилия, мы все знаем, что пропущенные правдоподобные угрозы могут быть смертельными, поэтому школам нужна обученная группа по оценке безопасности, которая может выявить и вмешаться.

Сегодня в штате Массачусетс школы имеют решающее слово в том, как они оценивают угрозы учащихся. Несмотря на то, что такие организации, как Sandy Hook Promise, дают четкие рекомендации по политике безопасности в школах, преподаватели не обязаны следовать стандартному протоколу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts