текста к официально-деловому стилю: найдите языковые черты официально-делового
стиля в предложенном тексте.
Справка
Выдана Сергеевой Ирине Ивановне для
представления в МУП «Агентство по приватизации жилищного фонда г. Челябинска»
на предмет оформления договора на приватизацию жилого помещения, в том, что в
г. Челябинск по ул. Илюхина домовладение №1 зарегистрировано в материалах бюро
технической инвентаризации.
«Если люди вновь захотят стать обезьянами,им не хватит деревьев» небольшое эссе.
Напишите предложение со словом- Стафилококки, сумма, наречие, обстоятельство, мольберт. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!
На
прилавке магазина лежали три куска
ткани. Когда продали 28% первого, 0,4
второго и 0,6 третьего куска, то во всех
кусках осталось ткани поровну, а всего
вместе 86,4м. Сколько м ткани было в трех
кусках вместе?
выполняет?
1. [ подлежащие сказуемое дополнение и сказуемое дополнение]. 2 — 5x — 14 больше или равно 0
Тест по обществознанию Свобода и необходимость в деятельности человека 10 класс
Тест по обществознанию Свобода и необходимость в деятельности человека 10 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание).
Часть 1
1. Фраза «Свобода есть осознанная необходимость» принадлежат
1) Г. Гегелю
2) К. Марксу
3) Т. Гоббсу
4) Дж. Локку
2. Утверждение, что люди ничего не делают по свободной воле, но все в зависимости от предвидения Божьего, характерно для сторонников
1) марксизма
3) абсолютного предопределения
4) свободы воли
3. Представление о неизбежности всего происходящего в жизни человека, исключающего случайность и свободу, называется
1) провиденциализмом
2) экзистенциализмом
3) оппортунизмом
4) фатализмом
4. Антонимом (противоположностью) «свободы» является
1) безысходность
2) ответственность
3) необходимость
4) независимость
5. Со времен Сократа и до нашего времени спорный в философии вопрос о том, обладают ли люди реальным контролем над своими решениями и поступками, представляет собой вопрос о свободе
1) воли
2) слова
3) совести
4) вероисповедания
6. Ж.П. Сартр и М. Хайдеггер, которые усматривали в человеке носителя абсолютной свободы, противостоящего внешнему миру, сводя по существу свободу воли к своеволию, являются представителями
1) атеистического экзистенциализма
2) объективного идеализма
3) марксизма
4) анархизма
7. Мировоззрение, рассматривающее каждое событие и каждый человеческий поступок как неотвратимую реализацию изначального предопределения, исключающего свободный выбор и случайность, называется
1) идеализмом
2) объективизмом
3) экстремизмом
4) фатализмом
8. Идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия, называется
1) идеализмом
2) волюнтаризмом
3) рационализмом
4) фатализмом
9. Возможность проявления человеком своей воли можно определить как
1) свободу
2) необходимость
3) ответственность
4) равенство
10. О неразрывной связи свободы и закона, обязательного для всех, говорил философ
1) Вольтер
2) И. Кант
3) Т. Гоббс
4) Ш. Монтескье
Часть 2
1. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.
(А) На протяжении веков менялось философское понимание свободы. (Б) Так, на ранних этапах развития человеческой мысли (например, в Древней Греции) под свободой чаще всего рассматривалась возможность устройства жизни человека и государства на основах разума вопреки слепому року. (В) По мнению ученых, действующих в рамках социологического подхода, свобода сводится к возможности изменения человеком своего места в системе социального целого. (Г) Сторонники этико-психологического подхода рассматривают свободу как свободу волеизъявления и возможность подавлять волю другого человека или управлять ею.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного характеризуют понятие «свобода».
Государство, воля, осознанная необходимость, независимость, ответственность.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
3. Вставьте пропущенное понятие: «__________ — это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности».
4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Общество возникло на определенном этапе развития __________(А). Оно — часть природы и вместе с тем качественно отличается от нее. Общество представляет собой сложную __________(Б), все элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Условно общество возможно подразделить на четыре сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную, взаимосвязанные, но в то же время обладающие определенной самостоятельностью. Все эти четыре большие сферы общественной жизни взаимодействуют между собой. Они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Действительно, хотя _________(В) выполняет важную роль в жизни общества, все же ее основой является __________(Г). В свою очередь экономическая сфера не смогла бы существовать без людей, носителей классовых, групповых и иных отношений. В то же время те же люди являются носителями форм общественного __________(Д). Таким образом, все указанные __________(Е) жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество с определенным обликом».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) структура
2) природа
3) политика
4) экономика
5) сфера
6) сознание
7) свобода
Запишите под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
Часть 3
Темы для эссе
1. «Свобода начинается с иронии» (В. Гюго).
2. «Полная свобода возможна только как полное одиночество» (Т. Котарбинский).
3. «Не может быть свободен народ, угнетающий другие народы. Сила, нужная ему для подавления другого народа, в конце концов всегда обращается против него самого» (Ф. Энгельс).
Ответы на тест по обществознанию Свобода и необходимость в деятельности человека 10 класс
Часть 1
1-1
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-4
8-2
9-1
10-2
Часть 2
1. А1 Б2 В2 Г2
3. свобода
4. А2 Б1 В3 Г4 Д6 Е5
Версия формата PDF
Тест Свобода и необходимость в деятельности человека 10 класс
(181 Кб)
НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ
Posted on by Sushant University
«Каждое право подразумевает ответственность; каждая возможность — обязанность, всякое владение — обязанность».
Эти слова, данные известным американским бизнес-магнатом и филантропом Джоном Дэвисоном Рокфеллером-старшим, отражают истину, которую большинство людей либо игнорируют, либо склонны отрицать. Какова цель закона? Надо сказать, что целью закона определенно является соблюдение и защита прав каждого. Понятие «правильно» не так просто понять, хотя каждый из нас постоянно говорит о нем! Излишне говорить, что мы все очень настойчивы, когда наши права нарушаются другими или кем-либо. Мы громко заявляем о наших различных правах, таких как право на защиту от дискриминации/право на равенство, право на средства к существованию, право на достоинство, право на благоприятную окружающую среду, право на жизнь; право на свободу и т.
«Каждое право связано с обязанностью; за каждой свободой следует соответствующая ответственность».
Дакшита Шарма Катаре
Студенческий мяч,
IV сем, Школа права
CategoriesUncategorizedНекоторые вклады во Всеобщую декларацию человеческих обязательств
Пришло время поговорить о человеческих обязанностях
Своевременна инициатива по разработке Всеобщей декларации человеческих обязанностей. Хотя традиционно мы говорили о правах человека, и действительно, мир прошел долгий путь в их международном признании и защите с тех пор, как в 1948 году Организация Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека, настало время начать не менее важный поиск для принятия человеческих обязанностей или обязательств.
Это новое видение человеческих обязанностей необходимо по нескольким причинам. Конечно, эта идея нова только для некоторых регионов мира; многие общества традиционно рассматривали человеческие отношения с точки зрения обязательств, а не прав. В общих чертах это верно, например, для большей части восточной мысли. Если на Западе традиционно подчеркивали понятия свободы и индивидуальности, то на Востоке преобладали понятия ответственности и общности. Тот факт, что Всеобщая декларация прав человека была разработана вместо Всеобщей декларации человеческих обязанностей, несомненно, отражает философскую и культурную подоплеку составителей документа, которые, как известно, представляли западные державы, вышедшие победителями из Второй мировой войны.
Хотя права человека признаны в большинстве стран мира в качестве минимальных условий для достойного уровня жизни, концепция прав, которые принадлежат людям исключительно потому, что они люди, не всегда полностью совместима с традиционными ценностями других культур. Это особенно верно для тех обществ, где понятие общественного признания — и предоставления прав — зависит от выполнения или соблюдения определенных социальных обязанностей. Таким образом, Всеобщая декларация человеческих обязанностей, фокусирующаяся на активном аспекте человеческих отношений, уравновешивает права и обязанности, которые вместе составляют основу всех социальных отношений, тем самым делая идею прав человека более доступной для тех, для кого она может быть полезной. иначе быть чужим.
Концепция человеческих обязанностей также служит для уравновешивания понятий свободы и ответственности: в то время как права больше связаны со свободой, обязанности связаны с ответственностью. Несмотря на это различие, свобода и ответственность взаимозависимы. Ответственность как нравственное качество служит естественной, добровольной проверкой свободы. В любом обществе свобода никогда не может осуществляться без ограничений. Таким образом, чем большей свободой мы пользуемся, тем большую ответственность мы несем как перед другими, так и перед собой. Чем больше у нас талантов, тем большую ответственность мы несем за их максимальное развитие.
Верно и обратное: по мере того, как мы развиваем чувство ответственности, мы увеличиваем нашу внутреннюю свободу, укрепляя наш моральный характер. Когда свобода предоставляет нам различные возможности для действий, в том числе выбор поступать правильно или неправильно, ответственный моральный характер гарантирует, что первое восторжествует.
К сожалению, эта связь между свободой и ответственностью не всегда ясно понималась. Некоторые идеологии придавали большее значение концепции индивидуальной свободы, в то время как другие — беспрекословной приверженности социальной группе.
Без надлежащего баланса неограниченная свобода так же опасна, как и навязанная социальная ответственность. Крайняя экономическая свобода и капиталистическая жадность порождают огромные социальные несправедливости, и в то же время во имя коммунистических идеалов и интересов общества оправдывается жестокое угнетение основных свобод людей.
Любая крайность нежелательна. В настоящее время, с исчезновением конфликта между Востоком и Западом и окончанием «холодной войны», с провалом марксистских экспериментов и постепенной гуманизацией капитализма человечество кажется ближе к желаемому балансу между свободой и ответственностью. Мы боролись за свободу и права. Настало время воспитывать ответственность и человеческие обязательства.
Инициатива по разработке Всеобщей декларации человеческих обязанностей — это не только способ сбалансировать свободу и ответственность, но и средство примирения идеологий и политических взглядов, которые в прошлом считались антагонистическими. Таким образом, основная предпосылка должна заключаться в том, что люди заслуживают максимально возможной свободы, но также должны максимально развивать свое чувство ответственности, чтобы правильно распоряжаться своей свободой.
От прав к обязанностям
Поскольку права и обязанности неразрывно связаны, идея прав человека имеет смысл только в том случае, если мы признаем обязанность других уважать их. Независимо от ценностей того или иного общества, человеческие отношения повсеместно основаны на наличии как прав, так и обязанностей.
Всеобщая декларация прав человека описывает подробный набор условий, которые, если они присутствуют, считаются способствующими хорошей жизни. Среди них свобода, равенство, экономическая и социальная безопасность и мир, стремления, отражающие главные проблемы, стоящие перед человечеством.
Тем не менее, из 30 статей Всеобщей декларации только одна — статья 29 — касается человеческих обязанностей. Единственная другая ссылка на обязательства — это краткий раздел статьи 1, в котором говорится, что все люди… наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению к другому в духе братства. Этот дух братства или солидарности — это именно то, в чем больше всего сегодня нуждается мир. Солидарность с нашими собратьями, солидарность между нациями и солидарность с нашей планетой Земля.
Не следует недооценивать важность концепции ответственности. В конце концов, именно чувство ответственности заставляет людей отвечать за свои действия. Действительно, все мы несем ответственность за проблемы, с которыми сегодня сталкивается человечество: разрушение окружающей среды, крайняя нищета и непрекращающиеся вооруженные конфликты по всему миру. Эти угрозы есть не что иное, как результат действий человека, действий, в большинстве случаев вызванных жадностью, эгоизмом или просто невежеством. Какими бы ни были причины, человечество явно больше не может позволить себе терпеть такие трагедии.
На пути ко Всеобщей декларации человеческих обязательств
Такие вызовы, как разрушение окружающей среды, глобальное потепление, истощение озонового слоя, вырубка лесов, загрязнение, перенаселение или ядерная война затрагивают всех людей, независимо от нации, расы, религии, пола или статус. Таким образом, каждый из нас непосредственно заинтересован в решении этих проблем. Прежде всего, поскольку эти проблемы были созданы нашими прямыми или косвенными действиями, мы несем ответственность за их решение.
Принимая во внимание предыдущие размышления, есть как минимум три веских аргумента в пользу разработки кодекса человеческих обязательств:
- проблемы, с которыми сталкивается человечество, полностью являются результатом человеческой деятельности;
- все человечество непосредственно заинтересовано в решении этих проблем;
- поскольку права и обязанности неразрывно связаны, права человека также должны влечь за собой обязанности человека.
Более того, традиционно права человека понимаются как обязательства государства по отношению к отдельным лицам. Солидарность требует, чтобы мы также думали об обязательствах между людьми. Поэтому я предлагаю, чтобы кодекс человеческих обязательств учитывал по крайней мере четыре аспекта человеческой деятельности:
- обязательства между лицами;
- обязательства между странами;
- обязательств перед планетой Земля;
- обязательств перед собой.
Обязательства между людьми
Его Святейшество Далай-лама простым, но действенным образом выразил принцип, которым должны руководствоваться человеческие отношения. Он говорит, что если мы стремимся быть счастливыми, мы должны признать, что другие тоже хотят достичь счастья. Если мы считаем, что должны иметь право быть счастливыми, то и другие должны иметь такое же право. Если мы хотим, чтобы другие помогли нам достичь счастья, мы должны посвятить себя тому, чтобы помочь другим достичь их собственного счастья.
Нет необходимости в сложном наборе правил для руководства действиями человека. Есть одно древнее правило, которое, если его правильно соблюдать, обеспечит справедливые человеческие отношения: Золотое правило. В своей отрицательной форме Золотое правило предписывает нам не делать другим того, чего мы не хотим, чтобы делали нам. Позитивная форма подразумевает более активную и солидарную роль: поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.
Принимая во внимание Золотое правило, Всеобщая декларация прав человека является идеальной отправной точкой для рассмотрения некоторых основных обязательств между людьми.
- Если у нас есть право на жизнь, то мы обязаны уважать жизнь. Помимо простого факта существования, каждый человек должен иметь право на счастливую и здоровую жизнь; таким образом, мы стремимся создать условия для того, чтобы другие могли наслаждаться таким существованием.
- Если у нас есть право на свободу, мы обязаны уважать свободу других людей до тех пор, пока это не причиняет вреда нам или другим.
- Если у нас есть право на безопасность — не только на безопасность от агрессии, но и на безопасность человека в самом широком смысле: безопасность от голода, болезней, невежества, — то мы обязаны не препятствовать осуществлению такого же права других людей. Мы обязаны помочь создать условия для того, чтобы каждый человек мог пользоваться подлинной человеческой безопасностью.
- Если у нас есть право участвовать в политическом процессе нашей страны и избирать наших лидеров, мы обязаны участвовать и обеспечивать выбор лучших лидеров. В частности, политические лидеры, баллотирующиеся на посты и просящие поддержки у своих сограждан, несут особую ответственность по отношению к этим избирателям. Мы имеем право управляться честными и способными лидерами, которые привержены благополучию своего народа и своей страны. Мы также обязаны требовать от них этого обязательства. Когда правительство плохо управляется, политические лидеры могут быть привлечены к ответственности, но граждане, которые могли предотвратить ситуацию, но не сделали этого, также должны быть привлечены к ответственности.
- Если у нас есть право работать на справедливых и благоприятных условиях для обеспечения достойного уровня жизни для себя и своих семей, мы также обязаны работать в меру своих возможностей. Государственные служащие, в частности, обязаны предоставлять наилучшие возможные услуги.
- Если у нас есть право на свободу мысли, совести и религии, мы также обязаны уважать мысли или религиозные принципы других. Ни один человек или религия не обладают абсолютной истиной, и каждая из них вносит ценный вклад в стремление человечества придать жизни смысл. Ни при каких обстоятельствах религия не должна использоваться в качестве предлога для насилия или ненависти.
- Если у нас есть право на образование, мы обязаны учиться столько, сколько позволяют наши способности, и, по возможности, делиться своими знаниями и опытом с другими.
Обязательства между государствами
В конце 20-го века человечество столкнулось с невиданными ранее вызовами. Тем не менее, мы также обладаем большими возможностями противостоять им. Хотя войны были постоянным явлением в истории человечества, производство, накопление запасов и распространение ядерного оружия и других видов оружия массового уничтожения представляют непосредственную опасность для всей планеты.
Кроме того, в то время как мировая экономика выросла в пять раз за последние четыре десятилетия, крайняя нищета охватывает пятую часть человечества. Быстрый рост населения, более 90% которого приходится на страны третьего мира, пополняет ряды обездоленных и критически влияет на окружающую среду.
К счастью, окончание холодной войны открыло новые возможности для демократизации, экономических преобразований и мира. Глобализация как экономики, так и вызовов вынуждает страны брать на себя коллективную ответственность за то, чтобы сделать этот мир лучше.
В то время как все страны несут общую ответственность за безопасное управление планетой и улучшение условий жизни ее населения, более богатые страны несут большее бремя. Официальная помощь в целях развития со стороны промышленно развитых стран странам третьего мира является необходимым условием для того, чтобы помочь более бедным странам развивать свою экономику. Развитые страны должны стремиться к достижению согласованного на международном уровне целевого показателя официальной помощи в целях развития в размере 0,7% от ВНП.
Несмотря на потребность в помощи с Севера, развивающиеся страны несут главную ответственность за свой экономический и социальный прогресс. В то время как 2 миллиарда человек не имеют безопасных санитарных условий, 1,5 миллиарда не имеют доступа к питьевой воде и 1 миллиард неграмотны, развивающиеся страны ежегодно тратят миллиарды долларов на закупки оружия и военные расходы, лишая и без того бедных людей основных потребностей и услуг. В большинстве случаев эти страны не сталкиваются с реальными угрозами своей внешней безопасности. Вместо этого многие режимы пользуются торговлей оружием, чтобы издеваться над собственным народом.
Усилия по сокращению ненужных военных и военных расходов высвободят огромное количество ресурсов, которые можно и нужно инвестировать в развитие человека и сохранение окружающей среды. Четыре процента из 150 миллиардов долларов, которые ежегодно тратят развивающиеся страны на свой военный бюджет, пойдут на оплату программ, которые повысят грамотность на пятьдесят процентов, предоставят всеобщее начальное образование и дадут образование женщинам на том же уровне, что и мужчинам. Восемь процентов этого бюджета могли бы обеспечить базовые пакеты услуг по планированию семьи для всех желающих пар и помочь стабилизировать население мира к 2015 году. безопасная питьевая вода для всех — составит лишь двенадцать процентов от того же бюджета.
Несмотря на тенденцию к сокращению мировых военных расходов после окончания холодной войны, также наблюдается явный избыток оружия, а это означает, что больше оружия можно купить по более низкой цене. Легкое оружие, в частности, можно легко приобрести на черных рынках, а затем контрабандой переправить в другие страны, в конечном итоге найдя путь к террористам, организованным преступным группировкам, наркоторговцам или обычным преступникам.
Эти факты указывают на то, что государства разделяют некоторые основные обязательства:
- Для мирного разрешения международных споров, используя методы, указанные в Уставе ООН, или обращаясь в Международный суд. Война никогда не должна быть законным средством разрешения споров между народами.
- Сократить военные расходы, включая закупки оружия, а также размер и бюджет национальных армий, до минимально возможного уровня. Мы уже наблюдаем сокращение мировых военных расходов с 995 миллиардов долларов в 1987 году до 767 миллиардов долларов в 1994 году. Международное соглашение о сокращении расходов каждой страной на 3% в год приведет к снижению глобальных расходов до 500 миллиардов долларов к концу этого века.
- Обеспечить прозрачность поставок оружия путем участия в Регистре обычных вооружений ООН. Регистр является инструментом, который способствует росту доверия между государствами-членами, а также может служить для разоблачения необычной концентрации оружия в определенных странах или регионах.
- Разработать многосторонние соглашения по контролю над торговлей оружием. Для максимальной эффективности необходимо разработать Международный кодекс поведения в области торговли оружием, одобренный Организацией Объединенных Наций и принятый всеми странами-экспортерами оружия. Согласно Кодексу, страна-получатель должна поддерживать демократию с точки зрения свободных и справедливых выборов, верховенства закона и гражданского контроля над вооруженными силами и силами безопасности. Его правительство не должно участвовать в грубых нарушениях международно признанных прав человека или участвовать в вооруженной агрессии в нарушение международного права. Кодекс потребует от страны-покупателя полного участия в Регистре обычных вооружений ООН.
- Прекратить производство ядерного, химического, биологического и другого оружия массового уничтожения и постепенно ликвидировать уже существующие.
Обязательства перед Землей
В западной культурной традиции людей учили рассматривать Землю как мертвый ресурс, отделенный от живых существ и служащий человечеству, как и все остальное творение. Сегодня мы начинаем понимать, что Земля вместе со всеми ее формами жизни ведет себя как один живой организм, а человечество является лишь одним из его компонентов. В течение нескольких миллионов лет Земля поддерживала температуру, пригодную для жизни, несмотря на то, что Солнце становилось все жарче, а свойства поверхности и состояние атмосферы менялись. Баланс азота и кислорода в воздухе, которым мы дышим, постоянно регулируется совместными усилиями различных форм жизни. Кажется, что вместо того, чтобы приспосабливаться к атмосферным условиям, жизнь на Земле создает эти условия, чтобы поддерживать себя.
К сожалению, естественный баланс земных процессов быстро меняется в результате действий человека. Ежегодно уничтожается от 17 до 20 миллионов гектаров тропических лесов, что также приводит к исчезновению бесчисленных видов, некоторые из которых неизвестны человечеству. Весной 1994 года в Антарктике дыра в озоновом слое составляла 10 миллионов квадратных километров. Растущее количество химических веществ, некоторые из которых чрезвычайно токсичны, сбрасываются в почву, воздух и воду, изменяя биологические системы природы. Выбросы CO2 и других газов приводят к постепенному потеплению Земли, к чему сейчас ученые относятся серьезно, поскольку глобальное потепление может повысить температуру на 4-9 градусов.градусов по Фаренгейту, что привело к повышению уровня моря от 25 до 140 сантиметров.
По мере увеличения численности населения будет увеличиваться и опасность для окружающей среды. В частности, ожидается, что к середине следующего века население мира удвоится, и около 90% прироста придется на развивающиеся страны. Хотя промышленно развитые страны могут не испытывать немедленных последствий глобального роста населения, они никогда не застрахованы от долгосрочных последствий миграции и связанных с ней экологических проблем.
В борьбе за выживание бедняки вынуждены потреблять любые доступные им ресурсы: они будут вырубать тропические леса, чрезмерно возделывать сельскохозяйственные угодья и истощать свои природные ресурсы. Когда люди голодают, они думают только о собственном выживании и вынуждены игнорировать экологические соображения.
Неразвитость — не единственная причина ухудшения состояния окружающей среды. Чрезмерное потребление и растрата ресурсов со стороны промышленно развитых стран также является большой проблемой. Как хорошо известно, уровень потребления невозобновляемых ресурсов и энергии в промышленно развитых странах значительно непропорционален уровню потребления в развивающемся мире.
Таким образом, минимальные обязательства человека перед Землей должны включать:
- Защита оставшихся естественных лесов и инициирование планов лесовосстановления.
- Обеспечение защиты биологического разнообразия
- Переключение потребления невозобновляемых ископаемых видов топлива на другие, более чистые источники энергии.
- Прекращение производства газов, ответственных за парниковый эффект и разрушение озонового слоя.
- Обеспечение включения принципов устойчивого развития в экономическую и социальную политику каждой страны.
Обязательства перед собой
Мы должны признать, что сегодняшние проблемы были созданы нашими мыслями и действиями; мир, человеческое развитие и экологическая устойчивость должны начинаться с наших собственных мыслей и действий. Мир не может измениться без трансформации человеческого сознания, и эта трансформация может произойти только в том случае, если каждый из нас возьмет на себя определенные обязательства перед собой:
- Если мы хотим быть в мире с нашими собратьями и если мы стремимся к миру между народами, тогда мы должны начать с развития внутреннего мира. Честность, солидарность, великодушие, справедливость и сострадание — человеческие качества, которые могут способствовать внутреннему миру. Мы должны начать с того, чтобы быть честными с самими собой, признать свои ошибки, но также научиться прощать себя за свои ошибки.
- Если мы хотим наслаждаться эмоциональной безопасностью, мы должны помнить, что людей следует ценить за то, кто они есть, а не за то, что у них есть. Полагая наше чувство эмоциональной безопасности на материальные блага, мы обрекаем себя на незащищенность, потому что материальные блага всегда можно потерять, разрушить или отнять. Наоборот, реальная эмоциональная безопасность зависит от нашей способности дарить и получать любовь, психологической предрасположенности, которая будет способствовать человеческим отношениям, основанным на сострадании, щедрости и солидарности.