В садик 2 года: Во сколько лет детей отдают в детские сады – когда лучше отпустить ребенка и с какого возраста можно идти учиться

Содержание

Во сколько лет детей отдают в детские сады – когда лучше отпустить ребенка и с какого возраста можно идти учиться

Когда лучше отдать ребенка в детский сад

Одни родители с радостью приветствуют вхождение отпрыска в общество, а вторые вообще сомневаются в пользе групп раннего развития, яслей и остальных заведений, где придется оставить малыша на несколько часов или полный день. С другой стороны, не все избалованы бабушками, горящими желанием посвятить себя внукам, а необходимость зарабатывать и обеспечивать семью остается. Дилемма решается по-разному.

Особенность вхождения в коллектив заключается в слишком резкой смене графика и круга общения. Хорошо, если мама или папа смогут не работать или взять отпуск на 1-2 месяца, чтобы проводить с малышом больше времени и соблюдать принцип постепенности, когда ребенка сначала оставляют в группе на 1 час. Потом на 2 и так доводят до полного дня. В этот момент могут участиться простуды и не все они будут вызваны инфекцией или вирусом. Возможны и психосоматические причины.

В каком возрасте детей берут в детский сад

Оптимальным считается промежуток от 1,5 до 3 лет. Раньше у многих еще не сформировался комплекс навыков простейшего самообслуживания. Позже уже появляется привычка быть в центре внимания семьи, что затрудняет адаптацию.

Важно смотреть также на психологическую готовность. Она наступает у малышей в разные периоды. Есть те, кому уже в 1,3 тесно в домашних условиях и в отдельных случаях рассматривается даже такой вариант. Если начался кризис трехлетки, то разумнее переждать полгода, пока не вернется способность договариваться и уступать, а затем планировать дату, когда идти в садик в первый раз.

Если позволяют обстоятельства, то лучше начинать посещение с последнего месяца лета и плавно входить в осеннее межсезонье. Так болезней будет меньше, а положительных эмоций от нового места и компании сверстников – больше.

Возрастные особенности детей

Большинство дошкольных учреждений имеют право принять воспитанника с 1 года. Но чаще всего новички приходят во вторую младшую группу, с 3-4 лет, и этому есть логичное объяснение.

Крохи не стремятся к общению, им достаточно познания окружающего мира и надежных объятий родителей. У них пока нет желания расширять этот безопасный круг, малыши не испытывают потребности делиться и вообще воспринимают сверстников, как забавные игрушки.

К 3 годам приходит осознание себя как личности, появляются осознанные желания, понятие компромисса, постепенно возникает любопытство по отношению к одногодкам, попытки наладить диалог. Развивается речь, есть неплохой словарный запас, видна тяга к сюжетным играм.

Чем старше малыш, тем шире его интересы и сдерживать эти естественные порывы нельзя. Необходимо предоставить ему поле деятельности, развивающую среду и обычно это происходит к 3-4 годам. Этот промежуток считается самым удачным для адаптации к новым условиям.

Как понять, что ребенок готов к детскому саду

Есть ряд признаков, указывающих на то, что время пришло:

  • сформированы базовые навыки самообслуживания;
  • есть четкое понятие «свое – чужое» по отношению к вещам;
  • появляется потребность заняться самостоятельной деятельностью;
  • спокойно переносится отсутствие родителей поблизости;
  • есть интерес к занятиям.

Обязательно учитывается моральный аспект. При всей сложности с местами в группах, нужно прислушаться к мнению малыша. Если он категорически не хочет оставаться, не подпускает к себе воспитателя, то придется отложить первое посещение или подыскать другое заведение. Дети многое чувствуют на интуитивном уровне и для избежания будущих проблем лучше прислушаться к своему чаду.

Как подготовиться к детскому саду, если еще рано

Работа предстоит планомерная и сразу на 2 уровнях: бытовом и психологическом. В первом случае все достаточно просто – необходимо научить одеваться, проситься на горшок, узнавать свои вещи, аккуратно кушать. Во втором, если растет маленький домосед, то почаще бывать на игровой площадке, ходить в гости, постепенно формируя навык общения с малознакомыми людьми. Когда наблюдается гиперактивность и несдержанность, надо показать, что окружающие испытывают те же эмоции, что и он, имеют свои желания и потребности и с этим придется считаться.

Полезно установить дома четкий режим дня, познакомить с сюжетными играми, периодически делать вместе несложные поделки, собирать конструкторы. А также создавать позитивное впечатление, рассказывая об интересных праздниках, друзьях, которые непременно появятся, совместных и веселых прогулках.

Какой садик выбрать: частный или государственный

На фоне тотальной нехватки мест вокруг появился большой выбор негосударственных образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Они предлагают массу интересных программ, индивидуальное развитие и другие бонусы, но требуют финансовой состоятельности родителей. Муниципальный вариант гораздо экономичнее, но там есть свои достоинства и недостатки. Этот аспект нужно обязательно продумать заранее, взвесив свои желания и возможности. Также важно посмотреть на возможные варианты и узнать, насколько группы оборудованы, какая квалификация у воспитателей, есть ли в штате психолог и инструктор по физической культуре, соответствует ли качество питания принятым нормам.

Государственный садик

Основное его преимущество – доступность. Встать на очередь можно буквально в первые дни после рождения ребенка. Система работы учреждения отработана десятилетиями. Преимущества:

  • полное соответствие условий требованиям СЭС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов;
  • невысокая оплата;
  • развивающие программы разработаны с учетом последующего перехода в школу, гарантируют подготовку на общем уровне;
  • питание сбалансированное;
  • режим дня соблюдается строго;
  • в штате обязательно есть медсестра и психолог;
  • предлагаются дополнительные занятия для раскрытия творческих данных.

Узнав, во сколько лет идут дети в детский сад и уточнив, как принимают воспитанников в соответствии с уставом, можно не спеша подготовить ребенка, пройтись несколько раз до участка для прогулок, посмотреть, как играют другие, приучить его к мысли, что там хорошо и ему будут рады.

Недостатки заключаются в большой численности групп, порой до 30 человек, усредненной системе развития с ориентиром на массовость, проблемах с кадровым составом.

Частный садик

Детей здесь принимают с очень раннего возраста, их количество небольшое, поэтому реализуется индивидуальный подход к каждому. Несомненное достоинство – современное оборудование, яркое оформление игровой зоны, развивающие программы с использованием авторских методик. Можно подобрать несколько видов занятий, сформировав личный вектор с акцентом на интересующую ребенка в данный момент область. Питание более разнообразное, но в рамках рекомендованного диетологами по возрасту.

При посещении можно выбрать почасовой вариант или полный день с дневным сном. В группах кратковременного пребывания ориентируются на насыщенный график работы, с обязательными игровыми минутками и временем свободного творчества.

Основным недостатком многие считают высокую стоимость услуг и отсутствие регулярного контроля проверяющих органов.

Положительные стороны детского сада

Человек не может существовать вне общества, поэтому формировать навыки доброго соседства со сверстниками нужно с малых лет, чтобы мальчик или девочка без проблем находили компромисс, учились действовать в команде, отвечать за свои поступки без скидки на возраст и привилегированное положение в семье. Именно эти задачи, наряду с планомерным развитием, считаются в дошкольном учреждении основными, независимо от его формы собственности.

Правила и границы

Обсуждая с близкими, с какого возраста отдавать ребенка в садик, необходимо учесть, что там есть свои нормы поведения для воспитанников. Для тех, у кого сформировалась привычка добиваться своего криком и истериками, адаптация будет проходить сложно. Стоит заранее познакомить малыша с тем, что не все будет по его желанию, нужно ориентироваться и на других. Также важно рассказать, что в саду существует распорядок дня и алгоритм проведения занятий, на которых требуется выполнять просьбы воспитателя.

Чувство коллективизма

Очень полезный навык, позволяющий в дальнейшем спокойно войти в любой круг, не испытывая сильного стресса от перемены условий. Малыши постепенно осваивают искусство договариваться, сообща играть, уступать другому. Родителям стоит обратить внимание на то, чтобы стремление «быть со всеми» не переросло в зависимость от чужого мнения. И это уже задача семьи – научить, не нарушая общего порядка и не в ущерб другим, отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы.

Двигательная активность

Современный ребенок гораздо раньше начинает разбираться в гаджетах, игнорируя необходимость прогулок и общения. Есть четкий распорядок дня и в нем немалое место уделено спортивным играм, музыкально-ритмическим развлечениям, оздоровительным мероприятиям. Гиподинамия не грозит. Тем, у кого энергия бьет ключом, можно выбрать спортивный или танцевальный кружок. Они работают в большинстве детских садов любого типа.

Режим дня

Можно утверждать, что он не нужен и считать его ограничением свободы. Но четкий распорядок необходим малышам и детям постарше для поддержания здоровья, поскольку периоды активности чередуются с отдыхом и спокойными играми. Пища принимается по времени, прогулки и занятия распределены с учетом возрастных особенностей. Ежедневное следование расписанию поддерживает физиологическое, психологическое и эмоциональное состояние ребенка в норме, особенно если он гиперактивный и постоянно возбужден. Постепенно его напряжение снимается, а поведение стабилизируется.

Подготовка к школе

Преемственность в обучении необходима для спокойного перехода к следующему этапу развития. Обеспечить в семье следование этому принципу сложно. В детском саду оно заложено в основу. Именно поэтому малыши, переходя из одной группы в другую, осваивают все более сложные навыки, опираясь на опыт, полученный раньше.

Они расширяют кругозор, учатся общаться на различные темы, осваивать новые умения. Работа ведется на основании утвержденной образовательной программы.

Порядок и манеры

Воспитанный человек приветствует гостей, благодарит за помощь, использует весь арсенал вежливых слов, умеет вести себя за столом и убирать свои вещи на место. Этому воспитатели учат с первых дней, и ребенок будет себя чувствовать уверенно в любом обществе.

Отрицательные стороны

Некоторые родители категорически против дошкольного учреждения, аргументируя свое решение тем, что:

  • дети чаще болеют;
  • тяжело переносят разлуку с близкими;
  • не едят блюда, предложенные на завтрак;
  • начинаются необоснованные капризы и ухудшается поведение;
  • в речи проскакивают не совсем приличные слова.

При этом обеспечить малышу тепличные условия дома – значит обрекать его на сильный стресс при столкновении с реалиями жизни. Зная, какие недостатки могут быть при посещении детского сада, можно постараться свести последствия к минимуму.

Отрыв от семьи

Отсутствие рядом мамы или папы некоторые дети переживают тяжело. Воспитатель, при наполняемости группы в 25-30 воспитанников, не в состоянии уделить каждому столько внимания, сколько до этого он получал дома. Если такое положение дел переносится слишком тяжело, стоит отложить визиты в дошкольное заведение.

Также малыш неизбежно станет требовать самостоятельности. Чтобы он снова не получил негативных эмоций, желательно не ограничивать его общение только ближним кругом. Приучать к садику нужно постепенно, прибавляя время пребывания на 1-2 часа по мере адаптации в коллективе.

Отсутствие развития индивидуальности ребенка

При большом количестве детей действительно трудно обеспечить полное раскрытие талантов и способностей. Программы составлены с ориентацией на усредненные возрастные данные. Основная задача заключается в создании запаса базовых знаний и умений.

С другой стороны, ничто не мешает родителям параллельно записать малыша в художественную, спортивную или музыкальную школу, посещать с ним театры и выставки, воскресные творческие студии для дошкольников.

Плохой пример других воспитанников

Вряд ли родителей обрадует пополнение лексикона наследника неприличными словами или попытка чистить нос пальцем. Дурные привычки формируются моментально, зато есть повод поговорить об этом, обсудить, стоит ли во всем подражать товарищу по играм или иметь собственное мнение, придерживаясь его.

Частая заболеваемость

Вопросы о том, когда можно идти и во сколько лет отдавать ребенка в детский сад, лучше решать родителям, опираясь на состояние малыша. Но в любом возрасте при смене условий у него неизбежно снижается иммунитет и причина здесь не только в прохладном воздухе в спальне или не надетом шарфе на прогулке. Меняется рацион, режим дня, присутствует и эмоциональный компонент. Помочь можно закаливанием, увеличением в меню доли овощей и фруктов и, конечно, родительской любовью.

Проблемы с питанием

В каждой семье свои вкусовые предпочтения и любимые блюда. Но рацион в детском саду составляется с учетом рекомендаций диетологов, и не всегда он приходится воспитаннику по вкусу. Имеют место и личные капризы. Они постепенно прекращаются, когда срабатывает дух коллективизма. Видя, что остальные с аппетитом обедают, ребенок тоже решает попробовать предложенное.

Если есть аллергия на определенные продукты, необходимо заранее поставить об этом в известность медсестру. Для таких детей готовятся другие гарниры или напитки.

Кадровые проблемы

К сожалению, престиж и зарплата воспитателя не так велики, как хотелось бы. Большая часть выпускников отделений дошкольного образования предпочитает сменить направление деятельности сразу после выпускных экзаменов. И часто это самая талантливая категория. При выборе садика и группы обратите внимание на личность педагога, а лучше, познакомьте с ним ребенка и посмотрите на его реакцию. Если он потянулся, то все в порядке. При резком отказе от общения лучше поищите другой вариант.

Рекомендации о том, когда и в каком возрасте дети идут в детский сад с наибольшим желанием, могут быть различными. Главное, чтобы малыш был готов к событию морально, имел необходимые бытовые навыки и стремился к новым впечатлениям.

В сад с двух лет

В сад с двух лет

37 ответов

Последний — Перейти

#1

Ходить не каждый день можно, только надо узнать режим предоставления медсправок.

Нам сказали, что без справки прогуливать можно 1 день.

#2

#3

#4

Автор вам правильно посоветовали, в сад начните ходить и забирайте ребенка перед сном, но естественно этот момент обговорите с воспитателем, чтоб вам пошли навстречу и не лишили места в саду оплачивайте полную стоимость ежемесячно! Периодически можно писать заявления что в связи с отпуском родителей ребенок месяц не будет посещать сад. В общем место не теряйте, а в саду с воспитателем и заведующей попытайтесь договориться!

#6

#7

2 года не рано, дети легко приспосабливаются к коллективу. Просто забирайте ребенка пораньше, лучше всего после обеда, перед сном. Потому что прийдя с прогулки ребенок не поймет, в суматохе, почему все идут мыть ручки и садятся за стол, а его отлавливают и уводят.

Да и обед в компании детишек будет только на пользу, станет лучше есть, и все подряд за компанию. Предположим, ребенок не любит мокровку или картошку, а там за компанию будет только так ложкой махать.

С своих забирала в 2,5 года сразу после легких занятий после полдника которые, в 4 часа дня. Они с радостью бежали в сад, им нравилось там и рисовать и играть в театр.

Но ваша помладше будет, лучше пораньше забирать. По ребенку посмотрите.

А вот в 3 года сад на полный день уже самое оно будет, часов до 5 идеально, потом можно на кружок.

#8

Кисс

если вам не надо срочно бежать на работу, не отдавайте

У нас например нельзя платить и не ходить, потому что идет проверка, пересчет детей, и получается, что сад фальсифицирует документы, пока другие дети не могут попасть в сад. таких детей просто исключают, кто больше 3 мес в год сад не посещал.

А вот забирать пораньше не возбраняется.

#9

#10

#11

#12

#13

#14

2, легко говорить когда не сталкивались с проблемой нехватки мест, на это 1 место куча претендентов и никто не будет автора ждать, и потом в 3 года никто места не предоставит.

Автор вам правильно посоветовали, в сад начните ходить и забирайте ребенка перед сном, но естественно этот момент обговорите с воспитателем, чтоб вам пошли навстречу и не лишили места в саду оплачивайте полную стоимость ежемесячно! Периодически можно писать заявления что в связи с отпуском родителей ребенок месяц не будет посещать сад. В общем место не теряйте, а в саду с воспитателем и заведующей попытайтесь договориться!

#15

#16

Леллу

если Вам не надо это — отдайте другим! миллионы мамочек выбивают эти несчастные места в саду, а Вы ещё и недовольны. Вот из-за таких как Вы, мамы которым действительно нужно и не могут попасть в сад.

#17

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#18

И потом, не все ограничиваются одним ребенком, так всю жизнь дома и сидеть с каждым, ждать пока вырастут?

Не у всех есть хорошие частные сады, которые можно оплачивать перед школой, у нас лично они похожи на передержку животных, сады квартирного типа. Государственные в этом смысле делают частные на несколько голов.

И потом, все это сидение до школы 24 часа в сутки напротив мамы сильно преувеличено. А вот отсутствие социализации ребенка, его удовольствие от игр с другими детьми — заменить мамой невозможно никогда.

#19

Гость

вся Европа отдает детей в ясли или еще раньше. нас тоже так отдавали — все выросли-ни у кого психологических травм не наблюдалось. а сейчас сюсюкают до школы — и вырастают невоспитанные. избалованные.эгоистичные дети.

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#20

#21

#22

Гость

2 года-это ОЧЕНЬ рано для сада, в этом возрасте ребенку нужна мать рядом, а не чужие тёти и кучка чужих детей. Не даром дикрет дается три года т.к. именно к трем годам ребенок отлучается от матери и готов к социализации, он начинает себя осознавать отдельной личностью. Автор, если вам не необходимо срочно выходить на работу-не отдавайте ребенка в сад.

#23

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    203 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    276 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    32 ответа

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

#24

Б+А

Что за бред про то что рано отдавать до 3 лет в сад?

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.

#25

#26

У меня сыну только год и 10, но он настолько общительный, что мы этого места ждем не дождемся, как манны небесной. Записала его в группу кратковременного пребывания, ждем результатов, попадем или нет. Это на 3 часа с утра.

#27

Гость

Не надо прикрывать то что вы отдаете крохотных детей в садики, тем что вы о них якобы заботитесь, просто они вам на.иг не нужны и возиться не хочется, вот и все объяснение.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 711 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 433 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    884 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 111 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#28

Гость

вся Европа отдает детей в ясли или еще раньше. нас тоже так отдавали — все выросли-ни у кого психологических травм не наблюдалось. а сейчас сюсюкают до школы — и вырастают невоспитанные. избалованные.эгоистичные дети.

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#29

Гость

Я с удовольствием вожусь со своим ребенком, а он ооочень любит гулять на улице, там у него УЖЕ свои друзья-приятели (в его год и 10), и одной меня ему мало. Он не вылезал бы с улицы в любую погоду и рад бы похоже там жить. И я его выгуливаю с его малышами-друзьями, потому что это надо моему ребенку — не мне. Я бы и дома повалялась или дела поделала. В саду ему поэтому самое место, а не потому, что мне хочется его сбагрить.

#33

нам 2 и мы без проблем ходим в садик.и насколько я вижу — не дети, а родители в первую очередь не готовы отпустить своего чада. не детишки, а папы-мамы переживают ломку и психологический стресс

#34

вопрос, чем она думала? ведь % 95 мам к 3-м годам должны выйти на работу и многом на бабушек надежды нет, а теперь «плохие мамки» виноваты, не раз слышала — раз с 2-х лет в садик, так ей лишь бы спихнуть, а эта в 3-м классе до сих пор отводит/забирает в школу/со школы — вот образец для подражания!

#35

Гость

2 года-это ОЧЕНЬ рано для сада, в этом возрасте ребенку нужна мать рядом, а не чужие тёти и кучка чужих детей. Не даром дикрет дается три года т.к. именно к трем годам ребенок отлучается от матери и готов к социализации, он начинает себя осознавать отдельной личностью. Автор, если вам не необходимо срочно выходить на работу-не отдавайте ребенка в сад.

#36

Гость

соседка детский психолог говорит, что процесс адаптации у ребенка, который идет в сад около 2-х лет очень хороший, в 3-года не рекомендуют отдавать. если уже сидите дома — так до 4-5 лет и только потом в сад. именно 3-х летние хуже всего переживают адаптацию (в общем, а не частном случае)

нам 2 и мы без проблем ходим в садик.и насколько я вижу — не дети, а родители в первую очередь не готовы отпустить своего чада. не детишки, а папы-мамы переживают ломку и психологический стресс

#37

Гость

Б+АЧто за бред про то что рано отдавать до 3 лет в сад?

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.ду.ра, тебе любой психолог скажет что становление личности ребенка и его отделение от матери начинается в районе трех лет. Таким маленьким детям НЕОБХОДИМА мама рядом. А ты своего лучше не в сад в 11 месяцев отправь, а сразу в детдом сдай, социализация будет зашибетская!

#38

#39

#40

Новые темы

  • Путешествовать по России стыдно

    17 ответов

  • Как вернуть парня, которого я сама же и бросила?

    1 ответ

  • Анальный секс

    8 ответов

  • Как бросить любовницу?

    6 ответов

  • Не спросила душа.

    . и права

    1 ответ

#41

Новые темы за 3 дня:

  • Соц-сети и как они действуют на детей

    4 ответа

  • Почему многие считают, что воспитание насилием это действенный способ?

    9 ответов

  • Новорожденный не хочет есть

    4 ответа

  • Пластика уздечки языка у детей

    1 ответ

  • Помогите определить что с калом (неприятные подробности)

    13 ответов

  • Детские зубки. Как ухаживаете?

    2 ответа

  • Обследование детей

    Нет ответов

  • Заражение крови?

    1 ответ

  • Здоровье детей и взрослых

    7 ответов

  • В поликлинику с 19-летним сыном

    11 ответов

Популярные темы за 3 дня:

  • Помогите определить что с калом (неприятные подробности)

    13 ответов

  • В поликлинику с 19-летним сыном

    11 ответов

  • Почему многие считают, что воспитание насилием это действенный способ?

    9 ответов

  • Переживаю за то, что в детских центрах есть вероятность подхватить инфекцию

    8 ответов

  • Здоровье детей и взрослых

    7 ответов

  • Новорожденный не хочет есть

    4 ответа

  • Соц-сети и как они действуют на детей

    4 ответа

  • Первые зубки в 9 месяцев

    2 ответа

  • Детские зубки.

    Как ухаживаете?

    2 ответа

  • Пластика уздечки языка у детей

    1 ответ

Следующая тема

  • Сколько времени вы уделяете своему ребенку?

    30 ответов

Предыдущая тема

  • а сколько у вас детей?

    51 ответ

EarlyLearn

Город Нью-Йорк предлагает бесплатный или недорогой уход за детьми и варианты обучения для детей из соответствующих семей. Программы EarlyLearn доступны для младенцев и малышей (в возрасте от шести недель до 2 лет).

Посмотрите эти видеоролики и продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать о программах для детей младшего возраста, правах на участие и многом другом.

EarlyLearn — программы для детей от 6 недель до 2 лет

Город Нью-Йорк предлагает ряд бесплатных или недорогих программ для соответствующих семей. Эти программы обеспечивают ранний уход и образование для детей от рождения до двух лет круглый год до десяти часов в день. Право на участие зависит от дохода и потребностей вашей семьи. Если вы соответствуете требованиям и есть свободное место, ваш ребенок может начать участие в программе в любое время в течение года.

Программы для младенцев и детей ясельного возраста

Программы для младенцев и детей ясельного возраста предоставляют услуги по уходу за младенцами и малышами до 10 часов в день. Эти программы доступны в двух вариантах:

  • Центр ухода за детьми в возрасте от шести недель до четырех лет.
  • Уход на дому за детьми в возрасте от шести недель до трех лет через сети семейных детских садов.

Чтобы узнать о праве на участие в программах для детей младшего возраста и зарегистрироваться, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Early Head Start

Программы Early Head Start обеспечивают ранний уход и образование для всей семьи. Программы Early Head Start обслуживают беременных женщин, младенцев и детей ясельного возраста и предоставляют услуги не менее восьми часов в день круглый год.

Чтобы узнать о правах на участие в программах Early Headstart, свяжитесь напрямую с этими программами.

Кто имеет право?

Early Head Start и программы Head Start — это бесплатные, высококачественные программы дошкольного образования, которые поддерживают всю семью. Программы длятся не менее 8 часов в день и предлагают детям безопасную и позитивную учебную среду, в которой они могут учиться, играть и приобретать навыки, которые подготовят их к поступлению в детский сад и за его пределами. Программы также предоставляют услуги и ресурсы для семей, чтобы обеспечить всестороннюю поддержку всей семьи. Кроме того, программы работают в течение всего года, предлагая уход и обучение в течение учебного года и в летнее время . Департамент образования (DOE) предлагает эти программы через наших партнеров по работе с детьми младшего возраста.

Early Head Start обеспечивает уход за малышами в возрасте двух лет, а Head Start обслуживает трех- и четырехлетних детей в центрах. Обе программы обеспечивают питательное питание и медицинские осмотры для зарегистрированных детей, а также поддержку в доступе к медицинским услугам для их семей. Программы также помогают родителям и семьям в достижении их собственных целей, включая трудоустройство, жилье и образование для взрослых.

Программа Head Start финансируется за счет федеральных грантов, которые требуют, чтобы семьи детей, участвующих в программах, имели право на получение услуг. Подходящие дети могут начать программу в любое время в течение года. Семьи могут соответствовать требованиям, если применяется один или несколько из следующих критериев: 

  • Доход семьи соответствует федеральным нормам
  • Проживает во временном жилье
  • Получает денежную помощь HRA
  • Получает SNAP
  • Получает SSI (дополнительное страхование безопасности)
  • Регистрация ребенка, находящегося в приемной семье

Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. V isit MySchools чтобы найти программу рядом с вами. Программа запросит у вас один или несколько документов для подтверждения вашего права. Эти документы могут включать:

  • Форма подоходного налога 1040
  • W-2
  • Документация TANF (т. е. Cash Assistance)
  • Документация SSI
  • Платежная квитанция или платежные конверты

Семьи, соответствующие критериям, могут зарегистрироваться в программах Head Start независимо от гражданства или иммиграционного статуса. Программы не могут запрашивать подтверждение гражданства или законного иммиграционного статуса при подаче заявки на участие в программе Head Start.

Право на доход Head Start: Принципы бедности HHS на 2022 г.0089

1 13 590 $ 2 18 310 $ 90 086 3 23 030 долл. США 4 27 750 долл. США 5 32 470 долл. США 90 098 6 37 190 долл. США 7 41 910 долл. США 8 46 630 долл. США

Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4720 долл. США за каждого дополнительного человека.

Программы могут зачислить небольшое количество семей с доходом выше этого порога. Если вы заинтересованы в программе Head Start и доход вашей семьи выше, вам все равно рекомендуется подать заявку; программа охватит, если у них есть возможность обслуживать дополнительные семьи.

Если вы не имеете права или ищете другие услуги для детей младшего возраста

В г. годовалых во все большем числе сообществ. Эти программы действуют в течение учебного дня и года DOE. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты nyc.gov/prek и nyc.gov/3k или позвоните по номеру 311.

Для других программ продленного дня/года для младенцев/детей младшего возраста

Программы продленного дня и года (EDY) от рождения до пяти лет предлагают высококачественное раннее уход за детьми и образование для детей от шести недель до четырех лет. Эти программы рассчитаны на год, до 10 часов в день и предлагают безопасную, позитивную среду обучения для детей, чтобы учиться, играть и развивать навыки для детского сада и за его пределами.

Чтобы предоставить доступ к этим бесплатным или недорогим услугам, Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) использует финансирование из Федерального гранта по уходу за детьми (Child Care), который требует, чтобы семьи соответствовали следующим требованиям:

  • Проживание :
    • Ваша семья должна проживать в г. Нью-Йорке, если только ребенок не был передан в приемную семью за пределами г. Нью-Йорка.
    • Ребенок, который будет получать уход в рамках программы EDY, должен быть гражданином США или иметь легальный иммиграционный статус.
      • Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение гражданства или легального иммиграционного статуса вашего ребенка, чтобы иметь право на участие.
      • Документация только необходима для ребенка, нуждающегося в уходе за детьми. Родителей/опекунов не будут спрашивать о статусе гражданства или статусе кого-либо еще в семье, включая ваш статус.
  • Инструкции по доходу и причина ухода:
    • Доход вашей семьи должен быть ниже определенной суммы (см. стр. 3) и у вас должна быть одна из следующих подтвержденных причин для ухода:
      • Работа в среднем 10 или более часов в неделю
      • программа профессионального обучения
      • Поступление в 4-годичный колледж
      • Начали искать работу или искали работу до 6 месяцев, включая поиск работы во время получения пособия по безработице
      • Получение услуг в ответ на насилие в семьеЖить во временном жилье В семьях с двумя родителями у каждого из родителей должна быть причина для ухода.

Special Referrals

В некоторых случаях городское агентство, кроме DOE, определяет право семьи на получение помощи по уходу за детьми: 

  • через их Центр занятости Управления людских ресурсов (HRA).
  • Семьи, в отношении которых действует программа защиты детей, профилактическая и/или защитная, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
  • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

Как подать заявление

Если вы заинтересованы в подаче заявления на услуги продленного дня и года, вы можете обратиться за помощью в своем заявлении, связавшись с Family Welcome Center по электронной почте [email protected] или по телефону 311. Families. должны подать заявление на получение помощи по уходу за ребенком, а также документацию, указанную в четырех списках ниже. Все формы соответствия требованиям доступны на веб-сайте DOE по адресу bit.ly/childcareeligibility.

90 097

Копия один из следующего:

  • IDNYC
  • Счет за коммунальные услуги
  • Раздел 8 Решение Письмо
  • Водительское удостоверение
  • Квитанция об аренде
  • Сертификат NYCHA
  • CFWB-067 Свидетельство о проживании
  • Другое
Список 1 Список 2 Список 3 Список 4

Копия один из следующего для ребенка (детей) в потребность в уходе:

  • Свидетельство о рождении США
  • Иностранец Регистрационная карта, включая карту постоянного жителя или карту GreenCard
  • Паспорт США
  • Форма FS-240 (отчет о рождении гражданина США за границей)
  • Свидетельство о натурализации
  • Другое

Один из следующих на каждого ребенка младше 18 в домохозяйстве:

  • Рождение Свидетельство
  • Запись об усыновлении
  • Запись о крещении
  • Постановление суда для законного опекуна с финансовой ответственностью
  • Паспорт с подписью родителя

Один из следующего, если работает: Информация о доходах сотрудников

  • Между 2 и 12 Платежные квитанции в зависимости от частоты и разницы в доходах между зарплатами
  • Если применимо, вам также может потребоваться подать форму подтверждения профессионального образования, обучения, жилищную анкету или форму подтверждения самостоятельной занятости.

    Государственный стандарт дохода: 300% от уровня бедности Таблица стандартов дохода (1 августа 2022 г. — 31 мая 2023 г.) 8 Годовой доход

    1 3 396 долларов 40 770 долларов 2 4 5778 долларов 90 097 54 930 долларов 3 5 758 долларов 69 090 долларов 4 6 938 долларов 83 250 долларов США 5 8 118 долларов 97 410 долларов 6 9 298 долларов 111 570 долларов 7 10 478 долларов 125 730 $ 8 11 658 $ 139 890 $

    Для семей, состоящих более чем из 8 человек , добавить 4720 долларов в месяц или 14 160 долларов в год на каждого дополнительного члена семьи.

    Если вы не имеете права или ищете другие услуги для детей младшего возраста

    В г. -старых во все большем числе сообществ. Эти программы действуют в течение учебного дня и года DOE. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса для участия в любых других программах 3-K, pre-K, Head Start или Early Head Start. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты nyc.gov/prek и nyc.gov/3k или позвоните по номеру 311.

    Как подать заявку

    Прием на программы EarlyLearn осуществляется круглый год. Ваш ребенок может записаться в программу в любое время, если вы соответствуете требованиям и есть свободное место.

    • Посетите сайт MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу для младенцев и малышей.
    • Для Early Head Start подайте заявку непосредственно через программу.
    • Для других вариантов продленного дня/года для младенцев/детей младшего возраста необходимо подать заявку непосредственно через программу. Все новые заявки и повторные сертификаты следует отправлять по электронной почте на адрес CCapplication@schools. nyc.gov. Если ваша программа не может отправить ваше заявление по электронной почте, ваша программа может отправить его по этому адресу:

    NYC DOE FWC
    333 7th Ave 12th Floor
    New York, NY 10001

    Вопросы? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Специальные направления

    В некоторых случаях для подачи заявления требуется другой процесс:

    • Семьи, подающие заявку или получающие денежную помощь, должны подать заявку на уход через свой отдел кадров. Администрация (HRA) Центр занятости.
    • Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
    • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

    Все семьи, в том числе семьи, которым может понадобиться одно из этих направлений, могут позвонить по номеру 311, чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.

    Для центров, отправляющих или отслеживающих дела

    Следующие рекомендации позволяют нашим сотрудникам оказывать вам и семьям наилучшую поддержку:

    • Пожалуйста, отправьте дела по одному , со всеми документами, приложенными для этого конкретного случая.
    • В теме письма , укажите следующее:
      • Имя родителя
      • Номер дела, если он известен 03 дата исходное представление , а также информация, включенная в строку темы (см. маркеры выше)

      Вопросы о EarlyLearn?

      Позвоните по номеру 311 или напишите нам по адресу [email protected]. Мы можем ответить на ваши вопросы об уходе за детьми младшего возраста и их образовании, а также помочь вам изучить имеющиеся варианты.

      Варианты для трех- и четырехлетних детей

      Интересуют другие бесплатные полнодневные высококачественные программы для детей трех-четырех лет? Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы можете подать заявление на получение 3-К. Если ваш ребенок родился в 2017 году, вы можете подать заявление на получение Pre-K. Посетите MySchools, чтобы узнать больше о различных программах.

      Кроме того, семьи, нуждающиеся в продленном дневном/годовом уходе после школьного дня, могут подать заявку на участие в программах продленного дня/года, включая программу Head Start. Эти программы обеспечивают уход круглый год до 10 часов в день. Право на участие в этих программах зависит от дохода и других факторов.

      • Чтобы подать заявку на участие в программах Head Start, свяжитесь напрямую с этими программами.
      • Чтобы узнать больше о других вариантах продленного дня/года, правах на участие или о том, как подать заявку, напишите нам по адресу [email protected].

      Когда дети начинают посещать дошкольные учреждения?

      Ваш малыш физически, эмоционально и социально готов к занятиям в классе? Большинство дошкольных учреждений считают подходящим дошкольным возрастом от двух с половиной до трех лет, но это не волшебное число для каждого ребенка.

      Готовность к дошкольному обучению зависит не только от возраста. Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и некоторые трехлетние дети могут быть готовы к дошкольному обучению, в то время как другим детям может потребоваться больше времени, чтобы приобрести навыки, чтобы хорошо учиться в классе.

      Итак, прежде чем записать двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, учтите следующие факторы:

      • Тревога разлуки
      • Социальное развитие
      • Приучение к горшку
      • Физическое развитие
      • Необходимость дневного сна
      • Постоянство
      • Любопытство и воображение
      • Коммуникативные навыки

      Тревога разлуки

      Ваш ребенок может знать все буквы, формы и цвета, но если он эмоционально не готов к повседневным испытаниям в дошкольном учреждении, возможно, еще не пришло время записать его.

      Если вашему малышу все еще некомфортно вдали от вас, значит, он еще не готов к дошкольному обучению в возрасте двух или трех лет. Переход в дошкольное учреждение будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительную тревогу.

      Вы можете помочь своему малышу снять стресс, медленно знакомя его с новым распорядком дошкольного учреждения. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста рекомендует посетить дошкольное учреждение с вашим ребенком до его первого дня, чтобы показать ему, где находится его каморка и где он будет есть, играть и спать, чтобы он понял, что классная комната — безопасное место.

      Социальное развитие

      Какой у них опыт игры с другими детьми? Им это нравится? Хорошо ли они это делают?

      Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельной игре, возможно, он еще не готов присоединиться к классу. Как правило, в этом возрасте трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвовать в творческих играх — оба ключевых компонента дошкольных программ. Ваш трехлетний ребенок должен знать, как вести себя с другими детьми.

      Приучение к горшку

      Иногда в дошкольных учреждениях помогают приучить к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен до зачисления. Тем не менее, приучение к горшку является такой важной вехой в развитии, что может убедительно свидетельствовать о готовности ребенка к дошкольному обучению.

      Физическое развитие

      Обладают ли они мелкой моторикой для обращения с материалами в классе или моторными навыками для обращения с оборудованием для игровых площадок?

      Ваш ребенок отточит эти навыки в дошкольном учреждении, но ваш двух- или трехлетний ребенок должен иметь двигательный контроль, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

      Необходимость вздремнуть

      Если вашему двух- или трехлетнему ребенку все еще требуется двухчасовой дневной сон каждый день, возможно, он не готов в своем развитии к уровню активности в дошкольном учреждении.

      Обычно в дошкольных учреждениях предусмотрен дневной дневной сон, но ваш малыш может спать в школе не так хорошо, как дома, что может привести к капризности или скорректированному графику сна.

      Настойчивость

      Ваш двух- или трехлетний ребенок легко расстраивается, осваивая новые навыки? У них проблемы с мотивацией? У них может не быть настойчивости, необходимой для успеха в дошкольном учреждении.

      Ваш ребенок должен быть готов преодолевать свое разочарование и решать сложные задачи, чтобы добиться успехов в учебе и общении в дошкольном учреждении. Если ваш ребенок изо всех сил пытается оставаться мотивированным, когда сталкивается с трудностями, возможно, лучше подождать, чтобы записать его в дошкольное учреждение.

      Любознательность и воображение

      Интересуются ли они окружающим миром? Задают ли они открытые вопросы и предлагают творческие решения проблем? Любознательность — это необходимый навык, который нужен дошкольникам, когда они осваивают новые навыки и учатся взаимодействовать с другими детьми.

      Однако, если ваш ребенок еще не начал задавать открытые вопросы о других людях или окружающем мире, возможно, он не готов к академической и социальной среде дошкольного учреждения.

      Коммуникативные навыки

      Легко ли их понять? Могут ли они обратиться за помощью, когда они в ней нуждаются? Им нужно будет просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и общаться со своими одноклассниками.

      Если вы не понимаете их речи, возможно, они не готовы к дошкольному обучению.

      Что делать, если мой ребенок не готов к дошкольному обучению?

      Вы хотите, чтобы дошкольное образование было для всех положительным опытом. Если ваш двух- или трехлетний ребенок не готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он подрастет, чтобы записать его в дошкольное учреждение. Дошкольные программы обычно принимают учащихся до четырех лет.

      Если вы думаете, что они вот-вот будут готовы, подумайте о том, чтобы записать их на программу неполного рабочего дня. Убедитесь, что программа длится не менее трех дней в неделю, чтобы у них выработалось представление о рутине и расписании, которые школа добавляет в их жизнь.

      Итог

      Существует много других факторов, которые следует учитывать, прежде чем записать вашего малыша в дошкольное учреждение.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts