В школу в 6 лет: Можно ли пойти в школу с 6 лет в 2022 году

Содержание

Стоит ли отдавать ребенка в школу в 6 лет: плюсы и минусы

Автор Анастасия Мошкина На чтение 8 мин Просмотров 544 Обновлено

Многие родители рано или поздно озадачиваются непростым вопросом: в каком возрасте отдать любимое чадо в школу – в семь или шесть лет? И если заботливые мамы предпочитают ориентироваться на детей, то амбициозные хотят сделать из своего малыша настоящего вундеркинда, радуясь тому, что он все делает раньше других.

Конечно, есть одаренные дети, схватывающие учебную программу и в пять лет. Между тем подавляющее большинство шестилеток психологически и физически совершенно не готовы к новому дневному распорядку дня и школьным нагрузкам.

Сегодня мы поговорим о том, следует ли отдавать шестилетнего ребенка в школу и какие существенные плюсы и минусы можно найти в раннем школьном обучении.

Содержание

  1. Начальные классы у нас и в Европе
  2. Почему родители спешат с поступлением
  3. В школу с 6 лет: все «за» и «против»
  4. 4 главных умения будущих первоклашек
  5. Как подготовить ребенка к школе

Начальные классы у нас и в Европе

По российскому законодательству в первые классы общеобразовательных школ принимают детей от 6,5 до 8 лет. Конечно, администрация учебного заведения может принять детей и младше установленного возраста, но для этого педагогам придется соблюдать гигиенические требования, применимые к дошкольникам. Вот почему учителя без особого оптимизма относятся к поступлению в школу шестилеток.

А как обстоят дела в Европе? Шесть лет – это обычный возраст поступления в первый класс для большинства европейских детей. Но и здесь есть свои исключения. Так, маленькие ирландцы начинают ходить в школу в четыре года, а англичане, киприоты и мальтийцы – в пять лет. В прибалтийских странах, Польше, Финляндии, Швеции и Болгарии дети становятся первоклассниками в семь лет.

На самом же деле то, что в европейских странах считается начальной школой, мы называем обычным детским садом. Поэтому занятия в подготовительных группах отечественного дошкольного учреждения практически совпадают с тем, что изучают малыши во 2-м и 3-м классах стандартных западных школ.

Почему родители спешат с поступлением

Детские психологи подтверждают, что к ним все чаще приводят на диагностику шести- и даже пятилетних дошколят с просьбой выдать квалифицированное заключение о том, что дети готовы к школе. В чем же причины подобной спешки?

  1. Самая распространенная – амбиции родителей. Мама, увлеченная идеей раннего развития, стремится к тому, чтобы ее ребенок вырос уникальным. Она торопится как можно раньше обучить его чтению, письму и счету, а затем делает поспешный вывод: малыш грамотен, значит, ему не нужно зря тратить время на садик.
  2. Некоторые родители руководствуются материальными соображениями, считая, что плата за детский сад слишком высока. Они думают, что дешевле собрать кроху в школу, чем платить по новым тарифам за посещение детсадовской группы.
  3. Родители мальчишек стремятся форсировать события, опасаясь, что ребенок не успеет поступить в институт, а сразу же после окончания школы уйдет в армию.
  4. В редких случаях шестилетки действительно готовы к школе. У них не только развиты учебные навыки, но и присутствует мотивация к обучению. Мамы справедливо опасаются, что такому малышу, если он переждет еще один год в садике, затем будет неинтересно учиться в начальных классах.
  5. Именно в этом учебном году первый класс набирает великолепный учитель, педагог «от бога», который прежде учил старшего ребенка. Да и все знакомые мамочки советуют идти именно на эту учительницу.

В школу с 6 лет: все «за» и «против»

Определенный возраст начала поступления в школу тщательно продуман и выверен детскими психологами и педагогами. Против раннего обучения они приводят следующие доводы:

  • у подавляющего большинства шестилетних детей низкий уровень физической, мотивационной, психологической, эмоциональной готовности к обучению;
  • сами школы не готовы принять шестилеток, поскольку в учреждениях нет практически никаких условий для дневного сна;
  • поведение детей шестилетнего возраста не всегда произвольно, они руководствуются сиюминутными желаниями, предпочитая играть, а не слушать педагога, к тому же им сложно усидеть на одном месте в течение стандартных 40 минут;
  • ребенку придется «напрягать спинку» минимум четыре часа (4-5 уроков в день), что приводит к неправильной осанке и даже сколиозу, не забудьте и о портфеле с учебниками и тетрадками.

И все же некоторые родители приводят аргументы в защиту раннего поступления в школу. Они уверены, что:

  • лишний год в детсадовской группе способен затормозить психологическое развитие одаренного малыша, особенно если он по всем параметрам подготовлен к школьному обучению;
  • напротив, в начальных классах шестилетки тянутся за более взрослыми одноклассниками, стремясь узнать как можно больше новой информации, что затруднительно в условиях детсадовской группы.

Как мы видим, особых преимуществ учебы с шести лет не наблюдается. Однако в нашем обществе сложилось мнение, что раннее обучение приносит всем детям исключительно пользу, они вырастают талантливыми и целеустремленными.

4 главных умения будущих первоклашек

Психологическая готовность ребят к школьному обучению включает множество составляющих. К примеру, физиолог и психолог Марьяна Безруких описывает следующие четыре важных показателя того, что ваше чадо готово к поступлению в первый класс.

  1. Самый главный фактор школьной готовности, из-за отсутствия которого и возникают многочисленные проблемы в школе, – это умение детей принимать инструкцию, слышать ее и понимать, что от них хотят взрослые. Инструкция в данном случае – это любые задания, просьбы к детям. Если вы попросили своего шестилетку что-то сделать, а он не воспринимает просьбу, значит, пока он не готов к обучению.
  2. Умение малыша планировать свою работу – еще один важный показатель. Проверить его наличие вы можете, попросив ребенка сложить мозаику или пазл по картинке. Как он выполняет задание: беспорядочно берет элементы или кладет перед собой рисунок, целенаправленно отбирая нужные фигурки? Если нет элементарного планирования, то учиться детям будет очень непросто.
  3. Третий фактор – способность ребенка исправлять то, что он выполняет неправильно. Если ваше чадо выполняет ваши поручения кое-как, с многочисленными ошибками, а результат его не особо интересует, значит, этот компонент пока у него недостаточно развит.
  4. Также нужно обращать внимание на то, умеет ли ребенок принимать помощь от взрослых и сверстников. Может ли он попросить о помощи, сказать «Я не понимаю», «Я не знаю»? Если дети не умеют обращаться за поддержкой, им будет чрезвычайно сложно учиться.

Как подготовить ребенка к школе

Если ваш малыш все-таки идет в первый класс в шесть лет, необходимо серьезно к этому подготовиться, чтобы избежать вероятных проблем с дезадаптацией. Недостаточно просто научить читать и писать, нужно воспитать в ребенке стремление и умение учиться, интерес к познанию. Как же это сделать?

  1. Для укрепления мышечного корсета стоит приучить детей к утренней зарядке, физическим упражнениям, пешим прогулкам. Подойдет и занятие каким-либо видом спорта – езда на велосипеде, танцы и т.д. А чтобы ребенок не болел в период адаптации к школе, подойдет закаливание.
  2. Приучайте малыша к самообслуживанию – он должен сам одеваться, убирать игрушки в комнате, разогревать еду (с этим будьте осторожнее). Поручите ему посильные обязанности – уход за домашним питомцем или растением. Согласитесь, несамостоятельному ребенку будет очень сложно собирать портфель и готовиться к урокам.
  3. Важным элементом эмоциональной подготовки являются навыки общения с педагогами и одноклассниками. Необходимо, чтобы будущий первоклассник умел ясно выражать свои мысли, относился с уважением к окружающим людям, мог с достоинством выходить из конфликтных ситуаций. Этому можно научить, но гораздо эффективнее показывать на собственном примере.
  4. Не забывайте и о развитии таких психических процессов, как внимание, память и мышление. Дети должны запоминать до восьми предметов и 4-5 слов – показывайте или называйте их в случайном порядке, а затем просите перечислить. Подобные упражнения существенно увеличивают объем памяти, а задания на классификацию картинок и пересказ любимых сказок и мультиков помогут развить ассоциативное мышление.
  5. Стоит ли целенаправленно обучать ребенка письму, решать только вам.
    Однако подготовить руку к работе в тетрадях необходимо. Поэтому приобретите самые разные пазлы, мелкие конструкторы, кубики, раскраски. Обязательно уделяйте время лепке, рисованию, которые разовьют детские пальчики.
  6. Большое внимание следует обращать и на мотивационную подготовку к обучению. Поэтому играйте в сюжетно-ролевые игры, в которых малыш последовательно выступает в роли ученики и учителя, постоянно рассказывайте детям о том, чему может научить педагог, что нового можно узнать на уроках. В идеале ребенок должен понимать, для чего нужно ходить в школу.

Некоторые дети уже к шести годам полностью готовы к школе, опережают сверстников во всем, а не только в интеллектуальном плане, и легко справляются с учебной нагрузкой. Однако следует помнить, что подобных вундеркиндов очень мало.

Если вы сомневаетесь в готовности своего чада, посоветуйтесь со специалистами. Только от вашего взвешенного и правильного родительского решения зависит и успешная адаптация к школе, учебные успехи ребенка, его самооценка, желание обучаться и познавать что-то новое.

Чтобы определить идеальный возраст для поступления в первый класс, не стоит руководствоваться примером знакомых, их советами, мыслями об армейском будущем сына. Нужно трезво оценивать способности и возможности своего ребенка, лишь в этом случае вы сможете обеспечить удачный старт в столь непростой многолетней школьной «эстафете».

Стоит ли отдавать ребенка в школу с 6 лет?

  • Главная→
  • Новости→
  • Стоит ли отдавать ребенка в школу с 6 лет?

Каждый родитель имеет свое мнение относительно того, стоит ли отдавать ребенка в школу с 6 лет. Некоторые считают, что если дошкольник умеет читать и писать, нет смысла оставлять его в детском саду еще на один год. Другие уверены, что отдавать ребенка в школу с шести лет слишком рано.

Есть очевидные факторы, указывающие на то, что Ваше чадо еще не готово к поступлению в первый класс. Первый из них – отсутствие желания у ребенка идти в школу. Причин может быть множество: страх, лень, отсутствие уверенности. В такой ситуации не стоит торопить ребенка, а лучше потратить год на то, чтобы улучшить его настрой на обучение в школе.

Вторая серьезная причина, по которой не стоит отдавать ребенка в первый класс – отсутствие у него необходимых знаний. Важно, чтобы на собеседовании при поступлении в школу дети могли назвать фамилию, имя и отчество мамы и папы, домашний адрес, страну и город. Будут проверяться речевые и математические навыки будущего первоклассника, а также его самостоятельность.

Прежде, чем отдавать ребенка в школу, родителям следует определить, насколько он усидчив. Желательно, чтобы дошкольник мог усидеть на месте 35-40 минут, но и 20 минут будет уже достаточно, так как в первых классах в середине урока обычно делают перерыв для физической разминки.

Обратите внимание на то, наигрался ли ребенок. Помните, что в школе необходимо включать логику, память, самоконтроль. На уроках не поощряются громкий смех, привычные проявления радости или слезы горя. Поэтому родителям еще до школы нужно помочь ребенку выпустить эмоции наружу. Обучение дошкольника должно происходить в игре и с минимальным нажимом на память и логику.

Грамотное распределение нагрузки до школы поможет снизить вероятность усталости у ребенка, которая может вылиться в нежелание идти в школу и нервные срывы. По мнению психологов, современные родители предъявляют к дошкольнику слишком высокие требования и хотят объять необъятное, а порой и просто похвастаться перед знакомыми своим малышом.

Ребенка можно считать готовым к школе и в шестилетнем возрасте, если у него не было перегрузок, он позитивно настроен и хочет получать знания. Однако даже развитый ребенок может столкнуться с проблемами в процессе обучения. Чтобы не усугубить ситуацию, родители должны срочно принимать меры: вовремя найти хорошего репетитора, записать на дополнительные занятия по предмету, поговорить с психологом. И если Вы чувствуете, что все-таки поторопились, отдав ребенка в школу, измените свое решение и подождите еще год.

Ответ на вопрос «Стоит ли отдавать ребенка в школу с шести лет?» в основном будет утвердительным, так как по статистике в этом возрасте большинство детей уже готовы к поступлению в первый класс. Однако родители должны подойти к этому вопросу со всей серьезностью, оценив психологическую, физическую и эмоциональную готовность дошкольника.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 11.02.2017

    Арт-педагогика для дошкольников

  • 19.11.2013

    Изучение чисел с дошкольниками

  • 08.10.2013

    Программа патриотического воспитания дошкольников

  • 10.08.2013

    Новости дошкольного образования в 2013 году

  • 17.07.2013

    Тестирование готовности ребенка к школе

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24. 01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27. 08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Справочник по уровням образования в США

В Соединенных Штатах государственная школа обычно начинается в возрасте от 4 до 6 лет и продолжается примерно до 17–18 лет. Вы также можете отправить своих детей в дошкольное учреждение в более раннем возрасте. Узнайте о различных уровнях образования в США, распределении по классам и распределении по классам для учащихся, недавно приехавших в США.


Закон США требует, чтобы все дети ходили в школу. Начальная, средняя и старшая школа бесплатны, если ваш ребенок посещает государственную школу. Возраст учащихся каждого класса может варьироваться от штата к штату.

Уровни образования в США

В США существует 12 уровней образования после первого года обучения в детском саду. Четыре уровня образования:

  • Дошкольное (дошкольное образование)
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Дошкольное образование

Дошкольное образование может означать разные вещи. Это относится к обучению, которое происходит до детского сада. Это не требуется по закону.

Дошкольное образование включает детские сады и дошкольные учреждения. Возраст может варьироваться в зависимости от места, которое вы выберете для своего ребенка. Детский сад может начаться через несколько месяцев после рождения ребенка. Дошкольное образование можно начать уже в возрасте 2 лет. 

Обычно за детский сад и дошкольное учреждение нужно платить. Есть бесплатные варианты дошкольного образования для семей с низким доходом в рамках программы Head Start.

Дети в дошкольных учреждениях учатся быть с другими детьми и готовятся к детскому саду.

Начальная школа

Дети начинают начальную школу с детского сада (класс K) в возрасте около 5 лет. Следующий год — 1-й класс, который каждый год повышается до 5-го класса. Они заканчивают начальную школу в возрасте 10 лет.

Дети в начальной школе обычно учатся разным предметов у одного учителя в одном классе. Они учатся развивать навыки письма и математики, чтения, критического мышления и решения проблем.

Средняя школа (также называемая неполной средней школой)

Учащиеся средней школы в возрасте от 11 до 13 лет. Она начинается с 6 класса и заканчивается 8 классом. Учащиеся средней школы обычно переходят из класса в класс. У них могут быть разные учителя в один учебный день.

В средней школе учащиеся изучают:

  • Английский язык (грамматика, правописание, понимание прочитанного и структура предложений)
  • Математика (дроби, десятичные числа, проценты, решение уравнений)
  • Науки (науки о Земле, основы биологии, основы химии) концепции)
  • Социальные науки (гражданское право, государственное управление и основы экономики)

В некоторых сообществах дети не будут переходить в среднюю школу. Они продолжат ходить в ту же начальную школу.

Средняя школа

Учащиеся средней школы в возрасте от 14 до 18 лет. Она начинается с 9 класса и заканчивается 12 классом. Классы организованы по предметам. У студента обычно разные учителя в течение дня.

В старших классах учащиеся изучают:

  • Английский язык (классическая литература, написание эссе и критический анализ)
  • Математика (алгебра, геометрия, исчисление)
  • Науки (биология, химия, физика)
  • Общественные науки (США) история, всемирная история и обществоведение) 

Некоторые учащиеся могут посещать курсы повышения квалификации и готовиться к работе или поступлению в колледж. В средних школах также есть клубы, спортивные состязания, договоренности о работе и учебе и другие мероприятия.

Имена учеников каждого класса:

  • 9 класс: первокурсник
  • 10 класс: второкурсник
  • 11 класс: младший
  • 12 класс: старший
  • Средняя школа альтернативная 2
90 Альтернативная средняя школа 2 в среднюю школу. Он охватывает 9 классыс 12-го. Он предлагает техническое и профессиональное обучение, такое как столярное дело и автомобильная техника.

Послешкольное образование

После получения аттестата средней школы учащиеся могут поступать в колледж. Студенты должны найти колледж или университет и изучить требования. Вам нужно будет подать заявку и оплатить обучение. Если вам нужна помощь в оплате обучения в колледже или университете, существуют стипендии для иммигрантов и беженцев.

Распределение по классам

Учащиеся могут быть разделены по уровню обучения на разные классы. Это чаще встречается в средней и старшей школе, когда учащиеся посещают занятия по предметам с разными учителями. Некоторые уровни классов сложнее, а некоторые проще.

Решение о зачислении в класс может быть принято на основании:

  • того, насколько хорошо учащийся понимает английский язык или его результатов тестов
  • рекомендаций родителей/опекунов
  • результатов стандартных тестов
  • готовности выполнять сложные задания мотивации учащихся 902 или 10013
  • Рекомендация учителя или консультанта
  • Образцы работ учащихся

В названиях классов иногда указывается уровень сложности. Имена могут быть разными в зависимости от школы.

  • Классы, которые проще или используют более простые уровни английского языка , могут называться:
    • Включение
    • Базовые навыки
  • Классы на типичном уровне для обычного уровня
    • 3 могут называться:11
          с отличием
      • Классы высшего или продвинутого уровня могут называться:
        • с отличием
        • GTE (Образование для одаренных и талантливых)
        • Advanced Placement (AP)
        • IB (International Baccalaureate)0013

      Размещение на уровне класса для учащихся, недавно переехавших в США

      Размещение на уровне класса означает решение о том, в каком классе будет учиться учащийся, когда он переедет в США.

      Учащиеся могут пройти некоторые тесты перед началом учебного года или в самом начале учебного года. Тесты могут быть письменными или вопросы ученику читает взрослый. В зависимости от школы может быть разным.

      Многие учащиеся-беженцы могли пропустить школу, пока находились в лагере или бежали из своей страны. Они могут быть в разных классах, чем типичный американский ученик того же возраста. Некоторые учащиеся могут быть на высоком уровне, но еще не говорят по-английски. У этих учеников могут быть проблемы с более сложными предметами, пока они не выучат английский лучше.

      Если вы считаете, что ваш ребенок учится не в том классе, вы можете поговорить с учителем, директором или школьным персоналом, который тестировал и определил вашего ребенка.

      • Спросите: «Каковы были ваши рассуждения?» Школа может помочь вам понять их решение.
      • Объясните, почему вы считаете, что размещение неправильное. Они могут изменить место размещения, если они согласны с вашими причинами.

      Еще из СШАПривет

      Ищете конкретную информацию?

      Дети школьного возраста: 6–10 лет

      Темы развития

      На этом этапе развития дети учатся становиться частью большого мира через школу, занятия и друзей. Дети становятся более самостоятельными, начинают понимать причину и следствие, учатся размышлять над своими действиями. На этом этапе важно поощрять развитие в этих областях.

      Физическое развитие

      Дети школьного возраста продолжают развивать свои навыки координации и выносливости, и им требуется 1 час физической активности в день. Дети в этом возрасте также развивают восприятие образа тела в это время.

      Языковые навыки

      Младшие дети на этом этапе будут использовать полные простые предложения. Со временем они будут использовать более сложные предложения и продолжат развивать и оттачивать свои навыки грамматики и произношения.

      Критическое мышление

      Рассуждения детей на этом этапе становятся более сложными, поскольку они могут включать то, чему их учат, и то, что они наблюдают, в то, как они осмысливают окружающую их среду.

      Чтение, письмо и математические навыки

      Дети изучают основы этих навыков в школе. Фокус смещается с идентификации букв и слов на способность понимать содержание прочитанного. Дети также учатся и развивают долговременную память и навыки внимания.

      Игра

      Физические игры очень важны на этом этапе, так как дети начинают осваивать свое тело и развивать свои основные группы мышц. Игра со сверстниками также важна, так как все большее значение приобретает принятие и наличие друзей.

      Социальные навыки

      На этом этапе дети начинают дружить и учатся быть частью социальных групп. Кроме того, дети школьного возраста начинают вести себя таким образом, чтобы, по их мнению, их приняли друзья, семья и учителя. Иногда такое поведение может противоречить друг другу, поэтому важно помочь детям школьного возраста ориентироваться в этих отношениях.

      Средства массовой информации и дети школьного возраста

      Средства массовой информации могут стать прекрасным дополнением к жизни детей школьного возраста; однако важно знать, какие средства массовой информации и в какой степени являются уместными и неуместными на данном этапе развития. Важно также отметить, что Академия педиатрии рекомендует родителям устанавливать ограничения средств массовой информации для своих детей на основе индивидуальных особенностей. ребенок.

      Телевидение и кино

      Дети школьного возраста просматривают более 3,5 часов видеоконтента в день. Есть замечательные телевизионные программы и фильмы, предназначенные для обучения детей, такие как шоу о природе и исторические документальные фильмы. Но несмотря на то, что существует множество образовательных и развлекательных передач и фильмов для детей, слишком большое их количество может негативно сказаться на здоровье и развитии ребенка. Впоследствии CMCH рекомендует родителям найти баланс между временем для СМИ и временем для семьи, друзей, школы и сна.

      Важно, чтобы родители уделяли время тому, чтобы следить за качеством и содержанием телепередач и фильмов, которые смотрят их дети. В этом возрасте дети очень уязвимы для внушения. Наблюдение за насилием, алкоголем, табаком и сексуальным поведением в средствах массовой информации может быть вредным.

      Родители также должны следить за тем, сколько времени их дети проводят перед экраном, чтобы избежать повышенного риска ожирения и лишения сна. Поскольку дети этой возрастной группы сейчас учатся в школе, они понимают концепцию времени, а также будни и выходные. Это идеальное время для установления временных ограничений для СМИ.

      Наконец, реклама как на телевидении, так и в фильмах может оказывать мощное воздействие на детей школьного возраста (а также на взрослых). Постарайтесь исключить воздействие рекламы, просматривая бесплатные коммерческие программы (например, Netflix) или записывая шоу и пропуская рекламу. Это также идеальное время для ознакомления ваших детей с медиаграмотностью, так как в возрасте около 7 лет дети способны понимать намерения убеждения. Они почувствуют себя увереннее, зная «уловки», стоящие за рекламой.

      Печатные СМИ

      Чтение становится еще более важным в жизни ребенка, когда он поступает в школу, и ожидается, что он будет читать и понимать то, что он читает каждый день. Обязательно находите время для чтения, независимо от того, читает ли ваш ребенок сам, вслух вам или если вы читаете ему. Говорите об историях и статьях, которые вы читаете, так как это может помочь вашему ребенку критически относиться к содержанию.

      В дополнение к чтению материалов, требуемых учителями вашего ребенка, позвольте ему выбирать книги, которые интересны и бросают ему вызов. Как и в случае с другими средствами массовой информации, постарайтесь убедиться, что книги, которые читает ваш ребенок, соответствуют его развитию.

      Музыка

      Играя, танцуя, слушая или поя, музыка может играть большую роль в развитии ребенка. Исследования показали, что дети, которые поют или играют на музыкальном инструменте, лучше успевают читать, заниматься математикой и естественными науками.

      Детям этого возраста, скорее всего, понравится слушать популярную музыку по радио и собственную музыку. Они могут начать просить mp3-плеер или другое личное музыкальное устройство. Как и в случае с телевидением, следите за содержанием музыки, которую они слушают, слушая тексты песен, чтобы убедиться, что они соответствуют идеалам вашей семьи.

      Социальные сети

      Поскольку большинство популярных сайтов социальных сетей требуют, чтобы пользователи были в возрасте 13 лет и старше, школьники, скорее всего, не будут пользоваться социальными сетями. Есть некоторые сайты социальных сетей, созданные специально для детей, но обычно они рекомендуются для детей от 7 лет и старше и требуют как родительского разрешения, так и контроля. Если вы решите разрешить своему ребенку пользоваться социальными сетями в этом возрасте, обязательно ознакомьтесь с набором инструментов безопасности в Интернете CMCH и смоделируйте соответствующее поведение в социальных сетях.

      Видеоигры

      Видеоигры, помеченные ESRB как «E» для всех, могут подходить для детей в этом возрастном диапазоне, но родители должны просмотреть игру, чтобы убедиться, что она не содержит изображений насилия или игрового процесса.

      Игра в видеоигры с другими людьми (будь то с друзьями или членами семьи) может быть социальной деятельностью для детей, которая поощряет сотрудничество и терпение. Видеоигры, включающие физический компонент или компонент фитнеса, также могут побуждать детей к активности.

      Мобильные устройства

      Дети в этом возрасте могут больше интересоваться мобильными устройствами и могут начать запрашивать одно из них. Решение о том, дать ли вашему ребенку мобильный телефон или планшет, зависит от уровня его зрелости, а также от уровня его независимости. Если вы решили подарить ребенку собственное устройство, убедитесь, что он занимается соответствующей возрасту деятельностью и общается только со знакомыми людьми. Это прекрасное время, чтобы установить основные правила, например, заряжать все мобильные устройства в родительской спальне на ночь, оставлять их выключенными и подальше от семейного обеденного стола, а также всегда оставлять линии связи открытыми, когда дело доходит до обсуждения любых проблем или вопросов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts