Валидные это: mlouielu/valid-name-list: Make sure your website form validation and program pass these name.

Содержание

Важность валидность кода сайта, валидность верстки

Главная » Статьи » Валидность верстки

Компания Google заявляет, что валидный HTML код является сигналом качества.

У программистов нет единого мнения насчет важности валидного HTML кода и верстки. Некоторые думают, что это очень важно, в то время как другие говорят, что это не имеет значения. Недавно в компании Google отметили, что валидный HTML код является показателем качества:

Почему валидация кода важна? Существуют различные точки зрения на этот вопрос. В команде Google считают проверку кода на валидность одним из основных показателей качества. Он не может гарантировать доступность, производительность и удобство в эксплуатации, но он снижает количество возможных вопросов, которые могут возникнуть и во многих случаях указывает на правильное использование технологий.

Валидный HTML код, валидная верстка

Уделяя большое внимание валидации кода и валидной верстке, мы разработали систему, которую используем как метрику качества для измерения. Вот как мы делаем на наших собственных страницах. Мы даем каждой из наших страниц оценку от 0-10 баллов, где 0 является худшим показателем (страницы с 10 или более HTML и CSS ошибками проверки) и 10 (в идеале 0 ошибок валидации). Мы начали делать это около двух лет назад, вначале выборочно,а в настоящее время проверяем все наши страницы, в случае, если клиент принял решения о необходимости валидного кода.

Что такое валидный HTML код?

Большинство веб-страниц написаны на HTML. Как и в каждом языке, в HTML есть свои собственные грамматика, лексика и синтаксис, и каждый документ, написанный на HTML должен следовать этим правилам, то есть верстка должна быть валидной.

Как и любой язык, HTML постоянно меняется. HTML стал относительно сложным языком, и поэтому в нем очень легко сделать ошибку. HTML код, который написан не по правилам, называется не валидным HTML кодом.

Почему важен валидный HTML код?

Поисковые системы используют HTML код вашего веб-сайта, чтобы найти соответствующую информацию. Если ваш HTML код содержит ошибки, поисковые системы не смогут найти все элементы на странице.

Поисковые роботы подчиняются стандартам HTML. Они смогут правильно проиндексировать ваш веб-сайт только в том случае, если он соответствует HTML стандарту. Если есть ошибка в коде веб-страницы, они могут неверно обработать данные для индексирования.

Хотя большинство крупных поисковых систем может справляться с небольшими ошибками в HTML коде, отсутствие скобки в вашем HTML коде может быть причиной того, что ваша веб-страница не будет найдена в поисковых системах.

Если вы не закроете некоторые теги должным образом, или если некоторые важные теги отсутствуют, поисковые системы могут игнорировать все содержание этой страницы.

Как вы можете проверить валидность вашего HTML кода?

Откройте страницу валидатора и проверьте результат. Либо просто скопируйте адрес валидатора в адресную строку браузера: http://validator.w3.org/

Хотя не все ошибки HTML вызовут проблемы для вашего рейтинга в поисковых системах, некоторые из них могут помешать поисковым роботам индексировать вашу веб-страницу.

Валидный HTML код помогает поисковым роботам индексировать ваш сайт. Проверка HTML кода веб-страницы занимает всего несколько минут, но это будет иметь большое влияние на доступность веб-страниц.

  • HTML — Язык разметки гипертекста (Hypertext Markup Language) или расширяемый язык разметки гипертекста (Extensible Hypertext Markup Language, XHTML)

⇐ Заказать сайт-визиткуПричины почему сайт необходим любой серьезной организации ⇒

Что такое Лиды и Лидогенерация?

Наверное, многие слышали слово «лидогенерация», но не все понимают, что это такое, и кому может пригодиться.

В самом популярном случае, 

лид – это контакт человека, заинтересованного Вашим продуктом или проявивший интерес к Вашей сфере деятельности. Контакт может быть совершенно разным: например: адрес электронной почты, номер телефона, заполненная заявка, телефонный звонок, подписка в группе или профиль в социальных сетях.

Лиды бывают нескольких видов:

Холодный лид – это контакт человека, которому возможно интересен ваш продукт. Например, пользователь зашел на сайт интернет-магазина, ничего не купил, но подписался на получение новостей от магазина по электронной почте. Несмотря на то, что посетитель не стал клиентом, он стал «лидом» для владельцев магазина. Теперь задача владельца бизнеса  – «разогреть» этот лид и сделать из него покупателя. Например, отправлять ему вместе с новостями персонализированные коммерческие предложения.

Горячий лид – контакт человека, у которого уже точно есть желание купить продукт у вас. Например, в том же интернет-магазине он заполнил форму заказа продукта, но еще не оплатил. Т.е остается пару шагов, чтобы сделать из него покупателя, однако часть людей на этом этапе отваливаются. То товара на складе нет, то денег вдруг не оказалось, то комплектация не подошла.

Валидный лид (качественный) – это когда есть все необходимые данные о человеке, и они удовлетворяют вашим потребностям. Например, вы выдаете кредиты, но только людям, которые имеют работу и в возрасте от 25-ти лет до 45-ти. Чтобы получить кредит нужно сначала заполнить заявку на вашем сайте и, рассмотрев ее, вы принимаете решение, выдавать кредит или нет. Например, пользователь заполнил ее, но указал свой возраст 18 лет. Следовательно, он является лидом, но не валидным, так как его невозможно превратить в клиента.

Лидогенерация – процесс привлечения и обработки лидов с целью конвертации их в клиентов. То есть нужно получить как можно больше контактов, пользователей, заинтересованных Вашей услугой. Затем нужно пообщаться с этими пользователями и превратить в клиентов.

Как используется лидогенерация в соц сетях?

В социальный маркетинг (SMM) владельцы бизнеса инвестируют со следующими целями*:

  • 83% — повышение узнаваемости и лояльности к бренду**;
  • 69% — увеличение трафика и мониторинг целевого рынка;
  • 15% —  увеличение посещаемости сайта и стимулирование продаж (переходы из соц. сетей).

* Источник: http://ikraine.net/ , http://lpgenerator.ru/

**Процент указан суммарный, с пересечением по нескольким целям.

На сегодняшний день около 40% продаж осуществляется с использованием соц. сетей. Для некоторых видов бизнеса процент приближается к 80%.

Преимуществом такого вида продвижения бизнеса является не только увеличение трафика на сайт, клиентской лояльности и конверсии в продажи, но и существенное снижении затрат на привлечение каждого клиента.

Сейчас легко «заблудится» в разнообразии предложений по продвижению в социальных сетях и не понятно, по каким критериям выбирать себе подрядчика. Мы не будем обещать вам «золотых гор» и увеличение продаж на 200% на второй день рекламной кампании. Но мы готовы нести ответственность за тот результат, который необходим клиенту. Какие гарантии? Клиент платит за конечный результат, а не за обещания.

Подробнее об услугах SMM

валидит

valid.it заново изобретает систему обнаружения мошенничества для современного рынка.

Платформа на основе искусственного интеллекта позволяет проводить дистанционное неинвазивное тестирование с максимальной точностью и простотой использования.

Заказать демонстрацию

Завоюйте доверие, используя только свой смартфон!

valid.it создал первую в мире платформу обнаружения мошенничества, основанную на биологических науках, для которой требуется только смартфон. Наша революционная платформа обеспечивает высокоточное обнаружение мошенничества удаленным и бесконтактным способом, а также легко проверяет заявления или заявления об отказе от ответственности.
Этот процесс создает основу доверия для масштабирования вашего бизнеса
и построения доверительных отношений с клиентами и сотрудниками.

Работает с любым смартфоном

Доступно в любое время и в любом месте

10-минутное тестирование

Нулевое обучение

Высокая адаптивность

Экономически эффективным

Межотраслевые решения

Наш обширный и уникальный опыт в обнаружении мошенничества за годы работы в израильских агентствах безопасности
позволил нам сформировать решение, которое легко подходит для всех цифровых платформ
для проверки доверия между людьми и компаниями в бесчисленном множестве разнообразных сектора.