Ведомственный детский сад: Что такое ведомственный детский сад? – Детский сад и ребенок

Ведомственные детские сады Москвы – Детский сад и ребенок

Ведомственные детские сады не относятся к Департаменту образования, а контролируются предприятиями, в чьем ведомстве они находятся. Несмотря на явные преимущества перед муниципальными ДОУ (небольшое количество человек в группе, лучшие условия пребывания), есть и несколько «но»: плата, как правило, большая, да и попасть туда сложно со стороны. Мы собрали ведомственные детские сады по округам Москвы — возможно, многие из родителей решат сделать свой выбор именно на этом виде ДОУ.

Ведомственные детские сады: ВАО

  • Детский сад №36 ОАО РЖД. Адрес: Лучевой 1-й просек, 1. Телефон: (495) 687-9201

Ведомственные детские сады: ЮАО

  • Детский сад №526 при МИФИ. Адрес: Москворечье улица, 15. Телефон: (495) 324-87-05

Ведомственные детские сады: ЮЗАО

  • Детский сад №782. Адрес: Профсоюзная улица, 101а. Телефон: (495) 336-99-00
  • Детский сад №2242. Адрес: Гарибальди улица, 21в.
  • Детский сад №2243. Адрес: Ленинский проспект, 57. Телефон: (499) 135-60-40

Ведомственные детские сады: САО

  • Центр развития ребёнка №1236. Адрес: Соломенной сторожки проезд, 15. Телефон: (495) 611-48-46, 611-43-77
  • Детский сад «Колосок» ОАО МПО им. И. Румянцева. Адрес: Башиловская улица, 27, корп. 2. Телефон: (499) 760-82-39, (499) 760-83-54

Ведомственные детские сады: СЗАО

  • Детский сад №328. Адрес: Новохорошевский проезд, 6. Телефон: (495) 191-71-70
  • Детский сад №333. Адрес: Василевского Маршала улица, 11, к.6. Телефон: (495) 193-51-58
  • Детский сад №335. Адрес: Бирюзова Маршала улица, 38, к.5. Телефон: (499) 196-85-97
  • Детский сад №526 при Министерстве Обороны РФ. Адрес: Новикова-Прибоя набережная, 16, к.4. Телефон: (499) 192-10-50
  • Детский сад №536. Адрес: Жукова Маршала проспект, 24, к.
    4. Телефон: (495) 191-44-13
  • Детский сад №1019. Адрес: Соколовского Маршала улица, 13. Телефон: (495) 194-48-55
  • Детский сад №1021. Адрес: Жукова Маршала проспект, 34. Телефон: (499) 199-54-19
  • Детский сад №1043. Адрес: Волоколамский 3-й проезд, 4. Телефон: (495) 194-01-78
  • Детский сад №1311. Адрес: Глаголева Генерала улица, 23, к.2. Телефон: (499) 194-45-28

Ведомственные детские сады: ЗАО

  • Детский сад №82. Адрес: Дружбы улица, 4, стр.2. Телефон: (495) 143-04-14
  • Начальная школа — детский сад №154. Адрес: Дунаевского улица, 10. Телефон: (499) 249-34-29
  • Детский сад №292 — Сказка. Адрес: Удальцова улица, 16. Телефон: (495) 131-66-56, 131-66-56
  • Детский сад №380. Адрес: Филевская Мал. улица, 20, стр.2. Телефон: (495) 144-45-64
  • Детский сад №514. Адрес: Физкультурный проезд, 4. Телефон: (495) 146-76-52
  • Детский сад №545. Адрес: Тарутинская улица, 6. Телефон: (495) 144-75-83
  • Детский сад №682. Адрес: Филевская Мал. улица, 14, стр.3. Телефон: (495) 144-09-34
  • Детский сад №1014. Адрес: Пырьева улица, 6, стр.10. Телефон: (495) 143-26-50
  • Детский сад №1328. Адрес: Сеславинская улица, 24, стр.2. Телефон: (495) 145-13-90
  • Детский сад №1686. Адрес: Новозаводская улица, 14. Телефон: (495) 145-87-03
  • Начальная школа-детский сад №1699. Адрес: Давыдковская улица, 1. Телефон: (495) 445-16-57
  • Детский сад №1773. Адрес: Кастанаевская улица, 16, стр.2. Телефон: (495) 145-30-06
  • Детский сад №1986. Адрес: Минская улица, 15, стр.2. Телефон: (495) 144-38-12
  • Детский сад №2136. Адрес: Новозаводская улица, 10. Телефон: (495) 145-85-49

Ведомственный детский сад. — 33 ответов


Выход для тех, кому срочно надо, а места так и нет. Месяца два назад я металась в поисках информации, поэтому надеюсь мой пост чем-то поможет.
Вова ходит уже месяц. Поэтому есть чем поделиться.

Система приёма детей в московские сады меняется каждый год и именно в этом всё было против нас: во-первых, сейчас даже не рассматривают детей, которым нет 2г. 8мес. на 01.09. (Вовке было 2,6), система их не видит, зачисление возможно только в "ручном" режиме; во-вторых, если до сентября мы были в очереди 4ые, то с первого сентября стали 56ые (где и стоим до сих пор), т.е. перед нами встали дети, которые сменили год поступления с 2014 на 2015. Предложили только ГКП. Так как остро встал вопрос с выходом на новую работу, дали месяц на урегулирование вопроса с садом, ГКП не устраивала.
Попытки поговорить с заведующими, обращения в Департамент образования и даже ходатайства с места работы результатов не дали: везде отговорки ждите 3х лет.

Я начала шерстить частные, наивно пологая, что сейчас это не проблема. Фиг. Проблема. За 50 тысяч в месяц нереально было найти что-то просто приличное: с нормальной едой, не в квартире, с адекватными отзывами... Цена выше казалась мне уже не рентабельной. Времени оставалось все меньше, и я поехала по ведомственным садам. Сейчас они набирают коммерческих "абитуриентов". У них в отличие от частных нет первоначального взноса. В нашем округе (ЗАО) это садики при МИДе, МГУ, Заводе им. Хруничева и Управлении делами Президента. МИД готов принимать всех, но укомплектован полностью, МГУ чужих не берет даже за деньги, у Хруничева целых 3 сада, готовы на всё, лишь бы мы к ним пришли, но были моменты которые настораживали, УДП - оба сада от нас на большом расстоянии (Рублевка и Профсоюзная) берет не всех, но немного дешевле Завода.
Проехав по всем, переговорив с заведующими, воспитателями и даже охраной, выбор свой мы остановили на ДС номер 1 при УДП на Профсоюзной. Группа маленькая, по списку 19 человек, два воспитателя и нянечка на группу. Здание ежегодно ремонтируется, поборов на нужды нет. Обеспечение полное. Отношение к детям прекрасное: когда мы пришли знакомиться с воспитателем в тихий час, она сидела с новеньким мальчиком в игровой комнате и гладила по ножкам чтобы он поспал, так как он привык дома к другому режиму и никак не мог перестроиться. 👇🏻
И так во многом. Проветривают регулярно, Вова пару раз прогулял пятницу и то это наш аденоидит (как это пишется?!) иногда даёт о себе знать. Еда очень разнообразная. Я впервые встретила отдельное меню для деток с аллергией.
Дополнительных занятий у таких малявок нет.
Охрана по периметру, несколько КПП, в сад вас впервые пригласят посмотреть на территорию звонком, только когда проверят документы, в т.ч. обращение от работодателя мамы или папы.
Адаптация прошла легко, первую неделю мы увеличивали время пребывания постепенно и к середине второй оставались до вечера. Как только начали расставаться без слёз, возить утром начал папа, благо работает недалёко. А я перестала наматывать по 90 км в день между филями, профсоюзной и работой на энтузиастов.
Сейчас уже вечером рассказывает как прошёл день, в выходные скучает по саду и учит стихи к Новогоднему утреннику.
В общем, садом я довольна и перевод в государственный в этом году мы точно отложим. А дальше посмотрим.

В детский сад | Департамент образования штата Огайо

 

Направление в детский сад поддерживает успешный переход в детский сад посредством взаимоотношений, обмена информацией и согласования между программами раннего обучения, государственными школами и партнерами по сообществу.

Управление раннего обучения и подготовки к школе с радостью объявляет

Направление в детский сад Группа 3 для 2022-2023 !

Следующие округа и их партнеры получат ресурсы и техническую помощь для расширения сотрудничества в подготовке детей и семей к детскому саду:

  • Школы Бедфорда / Детский сад Бедфорд-Хайтс
  • Городские школы Deer Park Community / Дошкольное учреждение Amity / Центр образовательных услуг округа Гамильтон
  • Ливанские школы / Общественные службы округа Уоррен
  • Городские школы Maple Heights / Центры для семей и детей
  • Городские школы Найлса / Общественная деятельность округа Трамбулл
  • Освобожденные деревенские школы Веллингтона / Действия сообщества округа Лорейн

Команды, перечисленные ниже, участвовали в когорте 2 из , направляющихся в детский сад в течение 2021–2022 годов:

  • Местные школы Шардона / Lake Geauga United Head Start
  • Городские школы Колумбуса / Совет по развитию детей округа Франклин
  • Освобожденные деревенские школы Джорджтауна / Партнерство общественных действий Адамса Брауна
  • Школы Марион-Сити / Комиссия по действиям сообщества Хартленда штата Огайо
  • Местный школьный округ Paint Valley / Комитет общественных действий округа Росс
  • Портсмутский городской школьный округ / Общественная организация округа Шиото

Высококачественное дошкольное образование может подготовить детей к поступлению в детский сад, но для дальнейшего успеха детей необходимы эффективные партнерские отношения с учителями и лидерами в их следующей школьной среде. При содействии консультанта Группы государственной поддержки по раннему развитию в своем регионе команды, участвующие в Направление в детский сад Сосредоточьтесь на построении отношений, обмене информацией и согласовании. Heading to Kindergarten  помогает школам, семьям и сообществам работать вместе, чтобы удовлетворить потребности ребенка в целом.


Экскурсия по начальной школе Селина – Добро пожаловать в детский сад, 2021 г. (переведено на маршалловский язык)


0009

1. Продвигать передовой опыт для расширения сотрудничества между программами раннего ухода и образования, партнерами по сообществу и государственными школами.


2. Предоставлять ресурсы, профессиональное развитие и техническую помощь для поддержки эффективного сотрудничества и успешного перехода в детский сад в школьных округах штата Огайо.


3. Координировать ежегодное общегосударственное мероприятие «Переход в детский сад».

Ресурсы

  • Понимание межсистемного перехода от Head Start к Kindergarten
  • Демонстрационный проект государственных школ Head Start (видео)
  • Успешные стратегии на местах
  • Изучение пути от партнерства к сотрудничеству: голоса с мест (видео)
  • Head Start/Центр обучения и знаний в раннем детстве: Transitions
  • Новые требования по координации работы с детьми младшего возраста в Законе об успехах каждого учащегося (ESSA)
    • Координационные требования для LEA и программ Head Start в ESEA (с поправками, внесенными ESSA) и Закон об Head Start — стр. 14
    • Характеристики сильного соглашения — стр. 23 
    • Действия LEA по поддержке координации между LEA, Head Start и другими программами для детей младшего возраста — стр. 47
    • Образцы MOU/MOA — стр. 53

Вопросы о

Направляясь в детский сад ?

Контактное лицо:  head [email protected]

Последнее изменение: 07.12.2022 15:28:04


Детский сад | NC DPI

Ресурсы для детского сада

Tab/Accordion Item

Пособия по планированию и плакаты для центра

Управление дошкольного образования штата Северная Каролина настоятельно рекомендует включить игру в повседневную жизнь каждого класса. Дети растут и учатся во всех областях развития благодаря участию в центрах; познавательный, физический, социальный и эмоциональный.

Подлинное обучение и значимые связи устанавливаются, когда учитель намеренно вплетает стандарты и поддерживает развитие на протяжении всей игры детей.

В обоих приведенных ниже документах представлены параметры и стандарты развития, наиболее часто используемые в каждом центре.

Рекомендуется загружать эти документы, а не открывать их как документ Google, чтобы избежать корректировок форматирования. При печати плакатов печать одного слайда на странице приведет к созданию плаката на одну страницу для каждого центра.

Руководства по планированию

Плакаты центра

Инвентарь дошкольного образования Северной Каролины

Инвентарь дошкольного образования Северной Каролины (NC ELI) представляет собой обновленную систему оценивания при поступлении в детский сад, ранее известную как NC KEA. NC ELI представляет собой формирующую оценку, основанную на наблюдении, которая включает в себя набор последовательностей развития в 5 областях обучения и развития (развитие языка и грамотности, познание и общие знания, подходы к обучению, физическое благополучие и моторное развитие, а также социальные и эмоциональное развитие). Учителя документируют обучение и развитие учащихся с помощью доказательств в онлайн-портфолио (Teaching Strategies GOLD®), чтобы обосновать достижение ребенком навыков в процессе развития и использовать эту информацию для персонализации обучения для учащихся.

Департамент народного просвещения Северной Каролины признает формативное оценивание важным компонентом системы сбалансированного оценивания 21 века и выделяет ресурсы для поддержки его использования в школах Северной Каролины. Процесс формирующего оценивания согласно определению CCSSO:

Формирующее оценивание представляет собой спланированный непрерывный процесс, используемый всеми учащимися и учителями во время обучения и преподавания для выявления и использования доказательств обучения учащихся для улучшения понимания учащимися намеченных результатов обучения по дисциплине и помочь учащимся стать самостоятельными учениками. Эффективное использование процесса формирующего оценивания требует, чтобы учащиеся и учителя интегрировали и внедрили следующие методы в коллективную и уважительную среду в классе:

  • Уточнение целей обучения и критериев успеха в рамках более широкого процесса обучения;
  • Выявление и анализ свидетельств мышления учащихся;
  • Участие в самооценке и обратной связи со сверстниками;
  • Предоставление действенной обратной связи; и
  • Использование фактических данных и отзывов для продвижения обучения путем корректировки стратегий обучения, целей или следующих шагов обучения.

NC ELI — это основанная на наблюдении непрерывная формирующая оценка, в которой используются прогрессии развития в 5 областях развития для поддержки всего ребенка. В отличие от прямого оценивания, непрерывное формирующее оценивание, основанное на наблюдении, происходит в определенные моменты учебного дня и не является оценивающим мероприятием, отнимающим учебное время. Собранная документация помогает учителям в режиме реального времени определять, как ученики учатся, и информирует о следующих шагах обучения. Таким образом, NC ELI — это процесс, а не инструмент, которым нужно управлять.

Управление раннего обучения разработало краткий ресурс для семей:  NC ELI дома

Ресурсы NC ELI

Табулатура/аккордеон Артикул

Название Описание
2022–2023 Письмо с требованиями NC ELI Письмо с требованиями NC ELI 2021-2022 включает требования на 30 и 60 дней.
Государственный совет по политике в области образования (KNEC-017) Опросник раннего обучения Северной Каролины (NC ELI) — это оценка для поступления в детский сад. NC ELI представляет собой формирующую оценку, основанную на наблюдении, которая включает в себя набор последовательностей развития в 5 областях обучения и развития (развитие языка и грамотности, познание и общие знания, подходы к обучению, физическое благополучие и моторное развитие, а также социальные и эмоциональное развитие).
Интерактивное руководство по распаковке (KNEC-017) Это краткое интерактивное руководство поможет вам лучше понять политику Совета по образованию штата Северная Каролина KNEC-017: NC Early Learning Inventory (NC ELI).
Распаковочный документ политики (KNEC-017) Этот документ предлагает распаковку политики KNEC-017.

 

Название Описание
Пешеходный переход

Пешеходный переход представляет собой стандартное соответствие Основ штата Северная Каролина для раннего обучения и развития, Стандартный курс обучения штата Северная Каролина и Инвентарь раннего обучения штата Северная Каролина.

NC ELI Часто задаваемые вопросы

Этот документ с ответами на часто задаваемые вопросы NC ELI должен быть «живым документом». Он будет периодически обновляться с более актуальной информацией, дополнениями и разъяснениями по мере продвижения процесса внедрения Read to Achieve. Управление раннего обучения приветствует дополнительные вопросы. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить свои вопросы.

Заметки о наблюдениях

В этом документе объясняется, «почему» и «как» преподавателям создавать хорошо написанные, объективные наблюдения. Он включает в себя примеры заметок о наблюдениях, которые связаны с прогрессом обучения и развития.

NC ELI Виртуальный

Интерактивный модуль, реализация NC ELI в виртуальной среде

Идея урока № 1: Вемберли обеспокоен

Идея урока № 2: Рифмование пыльных кроликов

Идея урока № 3: подсчет браслетов из бисера

 

Название Описание
2021 Стратегии обучения Усовершенствования платформы GOLD Посмотрите видеоролики Quick Hit, чтобы узнать все об улучшениях платформы GOLD для стратегий обучения 2021 года

Портал поддержки MyTeachingStrategies®

Teaching Strategies предлагает этот портал поддержки. Введя в строку поиска, вы найдете множество полезных ресурсов и статей, которые могут помочь в реализации NC ELI — Teaching Strategies GOLD®. Он включает в себя видеотеку для тех, кто нуждается в технической поддержке. Видео, связанные с новыми функциями NC ELI, включая области обучения и области разработки, можно найти в библиотеке видео.

Приложение Learning Strategies GOLD® Documentation

Это удобное приложение позволяет учителям легко фиксировать документацию в данный момент, используя мобильное устройство Apple или Android.

Быстрый доступ к инструментам отчетности для администраторов и учителей

В этом документе содержится описание отчетов NC ELI/TS GOLD за 2020–2021 годы, доступных для администраторов.

В этом документе представлены описания отчетов NC ELI/TS GOLD за 2020-2021 гг., доступных для учителей.

Выбор языка

Хотите установить испанский язык на своей платформе? Это легко сделать!

Вы также можете просмотреть программу Intentional Teaching Experiences на испанском языке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts