Вера в духов природы предков: Верования традиционные

Содержание

Верования традиционные



Верования традиционные

РЕЛИГИИ МИРА


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Верования традиционные

ВЕРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ (первобытные верования, ранние формы религии, родоплеменные культы), характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира. Основные формы Верований традиционных: анимизм, фетишизм, тотемизм, культ предков, шаманизм, полидемонизм, нагуализм, магия (ведовство, колдовство), аниматизм, зоолатрия, различные промысловые и аграрные культы.

Анимизм

— вера в существование духов и душ как сверхъестественных образов, управляющих всеми явлениями и процессами материального мира (иногда под термином «анимизм» объединяются все первобытные верования). Анимистические образы — это духи умерших предков, души людей, животных и растений, духи природных явлений и стихий (грома, ветра), духи болезней и т.д. Душа, как правило, связывается с каким-либо отдельным существом или предметом. Дух же действует самостоятельно и независимо. Души и духи могут быть зооморфными и фитоморфными, но часто и антропоморфными существами. Они всегда наделяются сознанием, волей и другими человеческими свойствами. Душа человека воплощена в важнейших процессах жизнедеятельности организма (дыхание) или в его органах (голова, сердце). Допускается возможность перевоплощения душ. Для анимизма характерно противопоставление видимого и невидимого (потустороннего) миров, живого и мёртвого, но не телесного и бестелесного, одушевлённого и неодушевлённого. Анимизм часто отождествляют с полидемонизмом, для которого характерна вера в многочисленных духов (в отличие от политеизма — веры в существование множества богов), т.е. сверхъестественных образов, ещё не приобретших «божественной» специфики. Отличается анимизм и от аниматизма — веры во всеобщую одушевлённость природы и конкретных её явлений, но не персонифицированную.

Фетишизм — поклонение неодушевлённым предметам и явлениям природы, к-рым приписываются сверхъестественные свойства и которые превращаются вследствие этого в объекты поклонения. Широко распространено представление о фетише как временном вместилище духа, действующего через него. С фетишизмом и анимизмом тесно связан нагуализ м — развитая форма культа личных духов-покровителей.

Культ предков — поклонение душам или духам умерших предков (прародителей). Предки рассматриваются как хранители земли и гаранты благосостояния своего рода (семьи, племени), считается, что они постоянно присутствуют среди живых и оказывают воздействие на повседневную жизнь каждого конкретного человека и всего социального коллектива. С дифференциацией общества по социальному признаку происходит и дифференциация предков, при этом на первый план выдвигается культ вождей и старейшин. Различают культы предков семейно-родовой, общеплеменной и общенародный (культ правителей). Культ предков тесно связан с погребальным культом и похоронными обрядами, в нём напластовались представления о личных и семейно-родовых покровителях, душах и духах умерших людей, сакрализация власти, элементы тотемизма и фетишизма. Культ предков широко распространён у народов Тропической Африки, занимает видное место в политеистических религиях древних греков, римлян, индийцев и славян, является важным элементом конфуцианства и синтоизма.

На базе культа предков в античных обществах возник культ героев, в христианстве и исламе — культ святых.

Тотемизм основан на представлении о сверхъестественном родстве между определённой социальной общностью (обычно родом) и тотемом — мифическим предком. Тотемами чаще всего служили различные животные и растения, реже — явления природы и неодушевлённые предметы. Тотем считался родственником (отцом, старшим братом) или другом, от которого магическим образом зависели жизнь и благосостояние рода в целом и каждого его члена в отдельности. Как правило, членами социальной общности, носящей имя тотема, запрещалось его убивать и употреблять в пищу (кроме ритуалов), не разрешалось вступать в брак между собой. Зафиксированы также индивидуальный, половой и другие виды тотемизма. Известны магические обряды размножения тотема, состоявшие в ритуальном поедании его мяса и плясках маскированных танцоров, подражавших тотему, а также вера в возможность постоянного воплощения (инкарнации) тотема в новорождённых членов рода.

Зафиксировано представление, что гибель предмета, являющегося символом тотема, может привести к гибели его живого двойника. Лучше всего тотемизм изучен у аборигенов Австралии и индейцев Северной Америки, у которых он составляет основу традиционного мировоззрения.

Зоолатрия (теротеизм, анимализм, культ животных) — почитание животных, тесно связанное по происхождению с тотемизмом и промысловыми культами.

В.Л. Попов.

Общая численность приверженцев племенных верований во всём мире составила в 1996 — 103 млн. чел. (менее 2% всего населения). Подавляющее большинство из них живёт в Африке и Азии — соответственно 70 млн. (9% населения) и 30 млн. (ок. 1% населения). В Америке сторонники традиционных верований насчитывают несколько более 1 млн. чел., в Австралии и Океании — 108 тыс. чел.

В Африке значительные группы при-верженцев племенных верований имеются в Нигерии (8,6 млн. , или 10% населения страны), Мозамбике (6,3 млн., или 40%), ЮАР (6,2 млн., или 18%), на Мадагаскаре (5,3 млн., или 45%), в Кот-д’Ивуаре (3,8 млн., или 30%), Танзании (3,6 млн., или 13%), Зимбабве (3,2 млн., или 33%), Гане (3 млн., или 20%), Буркина-Фасо (3 млн., или 33%), Эфиопии (2,7 млн., или 6%), Бенине (2,6 млн., или 55%), Кении (2,5 млн., или 10%), Судане (2,5 млн., или 10%), Сьерра-Леоне (2 млн., или 48%), Замбии (1,9 млн., или 23%), Анголе (1,4 млн., или 14%), Камеруне (1,3 млн., или 12%), Либерии (1,3 млн., или 49%), Того (1,2 млн., или 36%), Уганде (1,1 млн., или 6%), Чаде (1,1 млн., или 19%), Мали (1 млн., или 11%), Демократической Республике Конго (ок. 1 млн., или 3%), Гвинее (0,9 млн., или 12%), Руанде (0,7 млн., или 10%), Нигере (0,6 млн., или 9%), Ботсване (0,5 млн., или 37%), Гвинее-Бисау (0,5 млн., или 48%), Бурунди (0,4 млн., или 7%), ЦАР (0,4 млн., или 12%), Малави (0,4 млн., или 4%), Сенегале (0,3 млн.

, или 4%), Республике Конго (0,2 млн., или 10%), Свазиленде (0,1 млн., или 18%), Лесото (0,1 млн., или 6%).

В Азии — в Китае и Индии — абсолютная численность приверженцев традиционных верований велика, однако доля их в общем населении невысока (соответственно 27 млн., или 2,4%, и 12 млн., или 1,5%). В Китае это представители некоторых национальных меньшинств, в Индии — часть верующих среди т.н. зарегистрированных племён. Заметные группы образуют сторонники племенных верований также во Вьетнаме (2 млн., или 3% населения), Индонезии (1,8 млн., или 1%), Лаосе (1,3 млн., или 33%), Мьянме (0,5 млн., или 1,1%), на Филиппинах (0,4 млн., или 0,7%), в Малайзии (0,4 млн., или 2,4%), Камбодже (0,2 млн., или 2,7%).

Из американских стран только Боливия имеет в своём населении сравнительно высокую долю приверженцев племенных верований (1,1 млн., или 15% населения). Заметные группы сторонников Верований традиционных есть также в Перу (0,2 млн.

, или 1% населения), Чили (0,2 млн., или 1,4%) и Колумбии (0,2 млн., или 0,5%). Во всех странах Америки традиционные культы распространены в подавляющем большинстве случаев среди индейцев.

П.И. Пучков.

Народы и религии мира. Энциклопедия. М., 2000, с. 700-701.

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Анимизм. Что такое «Анимизм»? Понятие и определение термина «Анимизм» – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Анимизм (от лат. anima – душа): учение/вера в то, что неживые объекты (или то, что издавна считалось неодушевленным, не имеющим души, например животные) на самом деле являются одушевленными. Этот термин впервые сформулировал немецкий ученый Г. Шталь в своем сочинении «Theoria medica». Анимизмом Шталь называл свое учение о душе как некоем безличном жизненном начале, лежащем в основе всех жизненных процессов. Согласно его теории, между жизненными процессами и физическими и химическими явлениями имеется только поверхностное сходство и ни одна органическая функция не осуществляется автоматически – все происходящее в организме контролируется чувствующей душой. В дальнейшем это понятие развил и чуть переосмыслил английский этнограф и культуролог Эдуард Тайлор. Он понимал анимизм как первоначальную стадию развития религии, поскольку в основе анимизма лежит вера в существование души, разнообразных духов и вообще в одушевленность самой природы. Анимизм характерен для всей истории человечества, начиная с первобытных людей. Самыми яркими историческими примерами, конечно же, можно считать древнегреческую и древнеегипетскую культуры. Любое незнакомое (чаще всего враждебное) явление, любой природный катаклизм интерпретировался не иначе как «гнев богов»; леса, реки и моря были полны своими духами (наядами, дриадами и так далее) Однако анимизм – это не пережиток прошлого, его проявления можно и сейчас наблюдать у некоторых аборигенных народов, например коренных обитателей Океании, Северной и Южной Америки, Африки. Духи и божества. как правило. имеют очень четкую градацию и набор функций, каждый «отвечает» за определенное явление/событие/сферу жизнедеятельности. Очень часто такими «обязанностями» награждались духи предков или умерших героев. Например, у филиппинского народа ифугао было около 25 разрядов духов, в их числе духи отдельных местностей, в числе которых были обожествленные герои и недавно умершие предки.

Нельзя сказать, что анимизм был неотъемлемой частью всех первобытных религий и вследствие этого универсальной стадией развития религиозных представлений. Однако именно благодаря ему у людей складывались определенные отношения к священному и сверхъестественному. Сейчас те или иные формы анимизма проявляются самыми разными способами, самой простой из которых является вера в одушевленность, например, игрушек у детей.

< Аниматизм

Аномия >

Популярные термины

    Анимизм

    Тоби Натан: «Я борюсь с духами»

    Чтобы помочь человеку, важно учитывать, что мы в этом мире не одни – рядом живут существа, влияющие на нас. В этом уверен этнотерапевт Тоби Натан.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • Утверждение «противоположности притягиваются» оказалось ложным
    • Что делать в случае аварии на АЭС: краткая справка от МЧС
    • 6 правил свидания с собой
    • 38-летний флегматичный отец двоих детей превратился в агрессора: как это случилось
    • Слияние, отдаление, контакт, близость: как пройти 4 стадии дружбы
    • Дары предгорий Алтая: оздоровление и активный отдых на российском курорте
    • 10 цитат Александра Лурии, которые помогут понять, что происходит в вашей голове
    • «Порой я зануда. Что сделать, чтобы люди ко мне тянулись?»
    Сегодня читают

    • Как понять, что вы тактильный человек: 4 признака — проверьте себя
    • 10 цитат Эрика Берна, которые помогут выстраивать отношения с кем угодно
    • Три главных условия для создания гармоничных отношений
    • Жест помощи: как восьмилетняя девочка сообщила о домашнем насилии в эфире Первого канала
    • «Муж не хотел секса, и я предъявляла ему претензии. Он ушел. Как это пережить?»
    • «Отец всю жизнь отказывал мне в любви и поддержке, а теперь требует помощи»
    Psychologies приглашает

    Psychologies ВКонтакте

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерЛЕТО 2023 №74

    Подробнее

    спецпроекты

    Антропология религии: общие элементы религии


    Одним из признаков религии является вера в сверхъестественные существа и силы. Они могут принимать различные формы, не все из них можно найти в каждой религии. Убеждения обычно падают в одну из пяти категорий: аниматизм , анимизм , духи предков , боги или богини, и второстепенные сверхъестественные существа.


    Аниматизм

    А вера в сверхъестественную силу, не являющуюся частью сверхъестественных существ, упоминается к как аниматизм . Для тех, кто придерживается этого убеждения, сила обычно безличным, невидимым и потенциально вездесущим. Это ни хорошо, ни зло, но оно мощно и опасно при неправильном использовании. это что-то вроде электричество или «сила» в фильмах «Звездные войны».

    Аниматизм это широко распространенное мнение, особенно в небольших обществах. Среди полинезийский культур южной части Тихого океана эта сила широко известна как « маны » . Для них это сила, присущая всем предметам, растениям и животным. (включая людей) в разной степени. Некоторые вещи или люди имеют больше из него, чем другие, и, следовательно, потенциально опасны. Для Например, у вождя их может быть так много, что его приходится носить с собой повсюду. время. Если бы он ходил по земле, достаточные остаточные количества его маны может остаться в его следах, чтобы причинить вред обычным людям, если они позже наступят на них. Считалось, что вулканы и некоторые другие места концентрированный маны и поэтому были очень опасны.


    Анимизм

    А вера в то, что природные объекты оживляются духами это анимизм . Термин происходит от Латинское слово для души ( анима ). Эта вера может принимать различные формы. Вещи в природе внутри всех могут быть разные духи — каждая скала, дерево и облако могут иметь свой неповторимый дух. С другой стороны, все вещи в природе могут быть считается имеющим тот же дух. Эта последняя версия анимизма была характерна для многих индейских культур. В обеих формах анимизм, духи считаются обладающими опознаваемыми личностями и другие характеристики, такие как пол. Вера в могущественного, зрелого, защитная «мать-природа» является примером. Духи могут быть доброжелательный, злой или нейтральный. Они могут быть милыми, пугающими или даже злопамятный. Они могут взаимодействовать с людьми и могут быть довольны или раздражаются действиями человека. Поэтому люди должны быть обеспокоены их и постарается не вызывать у них недовольства.

    Изначально аниматизм и анимизм могут показаться одним и тем же. На самом деле оба верования часто встречаются в одной и той же культуре. Разница, однако, в том, что «сила» аниматизма не имеет личности — это безличное «это», а не «он» или «она» с человеческие качества. Духи — это отдельные сверхъестественные существа. со своими узнаваемыми чертами.


    Духи предков

    Один особая категория духа, встречающаяся в системе верований большинства культур состоит из душ или призраков предков. Вера в духи предков согласуется с широко распространенным убеждением, что люди как минимум две части — физическое тело и какой-то нефизический дух или душу. Обычно считается, что часть духа освобождается от тела после смерти. и продолжает существовать в той или иной форме. Духи предков часто рассматриваются как сохраняющие активный интерес и даже членство в своей семье и обществе. Нравиться живых людей, у них могут быть эмоции, чувства и аппетиты. Они необходимо хорошо относиться, чтобы обеспечить их постоянную добрую волю и помощь живые.

    В В Китае духи предков часто воспринимаются как до сих пор являются активными членами семьи. К ним относятся с теплотой и уважением и честь. Традиционные китайские семьи в сельских деревнях часто устраивают пир. столы для своих предков, как если бы они были еще живы. Если хорошо относиться, духи предков могут помочь своим живым потомкам получить больший урожай, не лучше в бизнесе или достичь других желаемых целей, потому что они все еще заинтересован в благополучии семьи.

     

    В европейских культурах духи умерших предков обычно не думают так любезно. Мертвые и их духи были исторически считается опасным. Они преследуют живых и часто творят неприятности, пугающие и непредсказуемые вещи. Призраков или духов боятся и избегают из-за опасности, присущей встречам с ними. Этот Вера в то, что мертвые, скорее всего, будут злобными, чем нет, является одним из причины, по которым европейцы традиционно хоронили своих родственников в кладбища, которые по сути являются городами мертвых, физически отделенными от живые. Это также объясняет успех голливудских фильмов с привидениями. домашнее кино. Призраки — стереотипные злодеи для жителей Европы. производные культуры. Напротив, те культуры, которые верят в предков духи обычно помогают хоронить или хранить останки умерших членов семьи в или вокруг дома, чтобы держать их близко. В некоторых культурах люди едят части тела умерших родственников или смешать их кремированный прах с водой и выпей это. Этот погребальный каннибализм предназначен для того, чтобы мертвые могли остаются частью их живой семьи. Для яномам и некоторых других равнинные лесные народы Южной Америки, не потребляющие пепел своих родственники будут крайне недобры и бесчувственны.


    Боги и богини

    Большинство религии поддерживают веру в могущественных сверхъестественных существ с индивидуальными личности и узнаваемые атрибуты. Эти существа обычно мыслится как богов или богинь. Другой термин для них — божества. Подобно духам, они имеют индивидуальность и узнаваемы. атрибуты. Однако боги и богини сильнее духов. и другие меньшие сверхъестественные существа — они могут эффективно изменить всю природу и человеческих судеб. В результате им обычно поклоняются и к ним обращаются с просьбой помочь в трудную минуту.

    Религии отличаются количеством богов, в существование которых верят их последователи. А вера в существование только одного бога называется монотеизмом . иудаизм , христианство и Ислам являются примерами монотеистических религий. В Напротив, вера в более чем одного бога известна как многобожие . индуизм является политеистической религией.

    Когда в религии много богов, они обычно ранжируются относительно каждого других в силу своих полномочий и своих интересов. Верховный бог это часто ненужное божество . То есть он или она установили порядок вселенной в начале времен и теперь далек от земных забот («бесполезных» в переводе с греческого означает «в покое». В результате ненужные божества могут быть почти игнорируются в пользу меньших богов, интересующихся повседневными делами. дела людей сейчас.

    простое различие между монотеизмом и политеизмом может быть обманчивым. правда может быть намного сложнее. Например, некоторые ученые утверждали что монотеизмы, такие как католицизм , на самом деле де-факто многобожия для многих верующих. С этой точки зрения Иисус, Деве Марии и святым молятся о руководстве и помощи, как будто они сами были второстепенными богами. В то время как христианский Бог считается всеми мощный, он часто не тот, к кому католики обращаются при жизни кризисы. Возможно, это потому, что он по сути ненужное божество для их.

    Индуизм также сложнее, чем может показаться изначально. В Индии и на Бали можно усердно наблюдать за индусами поклонение сотням различных богов. Это подходит к классике Описание политеистической религии. Однако, поскольку многие боги — всего лишь разные проявления высшего существа, или Бхагавана. , индуизм также может быть истолкован как монотеизм. Это все зависит от того, говоришь ли ты с сельским крестьянином или образованный священник.


    Малые сверхъестественные существа

    Незначительный сверхъестественные существа не являются духами, богами, людьми или другими природными существами. существа. Люди не молятся им о помощи. Однако у этих существ есть некоторые сверхъестественные способности. В западноевропейской народной традиции лепреконы , эльфы , и пикси были второстепенными сверхъестественными существами. Они были похожи на людей по внешности и личности, но мог делать вещи, которые были за пределами способности человека. Незначительные сверхъестественные существа часто имеют роль «триллера». То есть они дурят ​​людей, делают диковинные вещи и пропадать. Например, многие сельские жители Ирландии в прошлом считали, что эльфы крадут мальчиков. В результате мамы одевали своих юных сыновей в платья и отращивали волосы, как у девочек, чтобы не быть взятый. Трикстеры часто не бывают ни хорошими, ни плохими. Они делают то, что хотят и часто создают проблемы. Для у индейцев западной части Северной Америки койоту обычно доставалась такая роль обманщика в популярных рассказах. Например, умело обезоруживал могущественных людей своими словами, а затем волшебным образом крадут то, что они ценят больше всего, когда их бдительность была ослаблена. В большинстве культур обманщики маленькие, быстрые. подвижные животные. В Индии обманщиком обычно является мышь, а в Африка это паук. Среди коренных культур Америки в какой койот не выполнял роль трикстера, обычно это была птица такая как ворон. Трикстеры по-прежнему популярны в сфере высоких технологий, промышленно развитых обществ современного мира. Однако мы редко делаем связь с трикстерами более ранних традиций и других культур. Например, мультяшные персонажи Багз Банни и Даффи Дак. классические обманщики. Это маленькие животные, которые говорят и действуют как людей и разыгрывать неожиданные юмористические трюки за счет других и обычно избегают последствий для себя.

     

    Предыдущий Тема    Вернуться в меню  Практический тест   Следующий Тема 


    Последнее обновление этой страницы: Воскресенье, 11 декабря 2011 г.
    Copyright 2000-2011 Деннис О’Нил. Все права защищены.

    12 видов поклонения предкам со всего мира

    Поклонение предкам играет роль почти во всех религиях и культурах по всему миру. На протяжении всей истории человечества мы частично справлялись со смертью, продолжая общаться с теми, кого потеряли. А в некоторых культурах это общение с умершим превратилось в сложные ритуалы скорби, традиции предков и поклонение.

    Поклонение предкам — это любая религиозная практика, основанная на вере в то, что умершие члены семьи продолжают существовать в том или ином качестве. Часто это включает веру в то, что духи или души умерших влияют на жизнь и удачу живых.

    Если вас интересует смерть в разных культурах, вам будет интересно узнать о 12 примерах ритуалов, описанных ниже.

    1. Шраддха из Индии

    В индуистской религии церемония Шраддха (санскрит шраддха) является религиозной и социальной ответственностью. Все мужчины, принадлежащие к индуистской вере, за исключением некоторых святых, известных как санньяси, обязаны принимать участие в ритуале.

    Шраддха — это обряд, совершаемый для умерших родителей, бабушек и дедушек, а также прадедов и прадедов. Считается, что он защищает, поддерживает и питает духов, когда они путешествуют по загробной жизни и в конечном итоге перевоплощаются.

    Для совершения обрядов Шраддха член семьи мужского пола, известный как Карта , делает подношения местным священникам и непосредственно душам умерших. Подношения обычно состоят из питательных рисовых шариков, называемых pinda pradaana . Карта часто выполняет услуги для священников или брахманов , включая омовение ног и другие акты преданности.

    Обряды шраддхи проводятся на 11-й и 31-й день после смерти человека, а также через равные промежутки времени после этого. Ежегодный праздник Питру Пакша посвящен совершению ритуала Шраддха.

    » БОЛЬШЕ: Планируете похороны? Получите доступ к скидкам за считанные минуты.

    2. Водун из Ганы

    Религия Водун существует в странах Западной Африки, таких как Гана, и известна как Вуду во всем мире. Но в вуду есть нечто большее, чем стереотипы, изображаемые голливудскими фильмами ужасов.

    Vodun сосредоточен вокруг тщательно продуманной серии богов, все со сложными характерами и похожими на богов Древней Греции. Хотя человеческие жертвоприношения богам закончились более века назад, жертвоприношения животных все еще имеют место.

    Другим ключевым компонентом веры водын является поклонение предкам. Поклонники водын верят, что души умерших в определенное время ходят среди живых. Один из таких случаев происходит во время танца, исполняемого фигурами в капюшонах, называемыми Эгунгунами, или «живыми призраками».

    Церемония танцев Эгунгун ежегодно проводится в Западной Африке как обряд предков, позволяющий мертвым некоторое время ходить среди живых. Считается, что фигуры в капюшонах настолько точно изображают мертвых, что прикосновение к ним может даже принести смерть живым.

    3. Диа де Лос Муэртос из Мексики

    Одним из самых известных ритуалов поклонения предкам в мире является церемония D í a de Los Muertos, которая проходит в Мексике.

    Во время фестиваля «День мертвых» участники используют алтари и уникальную символику D í a de Los Muertos, чтобы установить связь с умершими предками и членами семьи. Согласно древней мексиканской и испанской католической традиции, подношение предметов умершим предкам поможет усопшим душам в загробной жизни.

    Например, оставление воды на алтаре может помочь утолить жажду духа, а подношение хлеба поможет духу насытиться в пути.

    4. Почитаемые святые из Рима

    В католицизме поклонение предкам сосредоточено вокруг важных религиозных деятелей, называемых святыми. Святые — это люди на протяжении всей истории, которых Церковь считала святыми или добродетельными.

    почитание святых — тип поклонения предкам, распространенный в католицизме и других типах христианства. Это началось с веры в то, что святые или мученики будут приняты на Небеса более непосредственно и что следует следовать их путями.

    Некоторые последователи христианской и католической веры следуют определенным святым и поклоняются им через молитву и преданность.

    5. Церемония Ши из Китая

    В китайской народной религии ши является церемониальной заменой умершего предка. Слово shi буквально переводится как «труп». На похоронах или мероприятии поклонения предкам «персонаж» может переодеться предком (часто символическим образом) и действовать от его имени. Например, персонаж ши может есть и пить, потребляя ритуальные подношения, которые родственники хотят сделать усопшему.

    Большой ши собрания часто имеют место как тип семейного воссоединения, когда многие предки могут собраться вместе в формах своих персон. На церемонии они едят и пьют, а также получают благословения от живых членов семьи.

    » БОЛЬШЕ: Нет времени? Приведите свои дела в порядок за считанные минуты.

    6. Мегалитические гробницы из Европы

    Может быть, этого уже и не происходит, но мегалитические гробницы являются одним из самых устойчивых видов поклонения предкам. В древней Европе верующие создавали гигантские гробницы для умерших, чтобы почтить предков.

    Древние европейцы также были склонны хоронить недавно умерших вместе с давно умершими, а также закапывать ценные предметы вместе с трупами.

    Многие гробницы, найденные в древней Европе, были построены так, чтобы напоминать дома, что указывает на то, что люди того времени представляли своих предков живыми после смерти.

    7. Пчум Бен из Камбоджи

    Буддийский праздник Пчум Бен также известен как День предков или Ритуал ухода за умершими. И это одна из самых важных ежегодных церемоний в Камбодже.

    Во время ритуала Пчум Бен участники обычно чтят усопших родственников и предков на протяжении семи поколений. В течение 15 дней в году семьи готовят подношения еды, которую они приносят в свои местные места отправления культа.

    Каждая семья обычно делает пожертвование в виде еды (обычно вареного риса) буддийским монахам. Считается, что заслуги, полученные от этого пожертвования монахам, передаются умершим предкам в духовном мире.

    Монахи также вносят свой вклад, распевая всю ночь и выполняя сложную церемонию поклонения предкам.

    8. Самайн из Шотландии

    Большинство людей знают о Самайне как о языческой версии Хэллоуина. Но кельтский праздник Самайн изначально был праздником, отмечающим конец осени и начало зимы. Именно в это время года кельты верили, что духи предков могут ходить среди живых по своему желанию.

    Чтобы почтить память предков и защитить себя от негативных встреч с фейри, празднующие могут предложить еду и питье предкам и предложить умершим членам семьи место на пиру.

    9. Синтоистские обряды из Японии

    В Японии многие семьи исповедуют как буддизм, так и синтоизм. Во многих домах есть синтоистские святилища, где проводят определенные обряды. Вы также можете найти посвященные, постоянные синтоистские святыни в Японии, где проходят синтоистские обряды.

    Религия синтоизма вращается вокруг богов или духов, известных как ками . Ками — это существо, которое, как считается, населяет все на Земле. А в синтоизме предки часто считаются типом 9.0146 ками.

    Есть много фестивалей и обрядов, связанных с ками , но почти все они связаны с подношением подношений синтоистским святилищам в обмен на хорошие результаты от ками .

    » ПОДРОБНЕЕ: Вам нужно как можно скорее привести свои дела в порядок? Старт в минутах.

    10. Паганито из Филиппин

    Согласно древней филиппинской религии, духи по имени Анито населяют каждую часть мира. Анито — это духи предков, и они влияют на события в жизни живых.

    Церемония Паганито — это тип духовного сеанса, в ходе которого традиционный шаман общается с Анито духами.

    Термин Анито также иногда используется для обозначения актов поклонения и жертвоприношений, используемых для удовлетворения духов предков.

    11. Чусок из Кореи

    Праздник Чусок отмечается как в Северной, так и в Южной Корее, и во многом он похож на американский праздник Дня Благодарения. Это праздник урожая, празднующий обильный осенний сезон.

    Однако Чусок также отличается от Дня Благодарения тем, что он специально посвящен благодарности предков за обильный урожай. Ритуал под названием charye занимает центральное место в Чусок, включая раскладывание еды и зажигание благовоний для умерших родственников. Семьи также посещают и убирают могилы своих предков в Чусок в знак благодарности.

    12. Калан Гаеаф из Уэльса

    В Уэльсе первый день зимы известен как Calan Gaeaf. Считается, что в этот день духи предков могут ходить среди живых. Люди в Уэльсе традиционно избегают таких мест, как кладбища, где, вероятно, тусуются духи.

    Традиционный способ почтить своих предков на Калан-Гаифе и избежать негативной встречи с духами — написать свое имя на камне и поместить его рядом с огнем.

    Современное поклонение предкам

    Мы часто думаем о поклонении предкам как о чем-то из далекого прошлого. Но культ предков все еще жив и здравствует сегодня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts