Вид восприятия складывающийся на основе тактильного и двигательного: Вид восприятия, складывающийся па основе тактильного и двигательного ощущений, это:

Вид восприятия, складывающийся па основе тактильного и двигательного ощущений, это:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие вопросы

Один из принципов дидактики, согласно которому обучение осуществляется на основе восприятия тех или иных объектов это …

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Обусловленный несформированностью фонематического восприятия вид нарушения при дислалии

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Вид нарушения при дислалии, обусловленный несформированностью фонематического восприятия

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Укажите вид обстоятельственного придаточного предложения в сложноподчиненном. Хотя Кара-Бугаз лежит па широте Неаполя, но климатом

спросил от Вопросы и ответы в категории Другое

Качество ощущений это:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Пороги ощущений. Это:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Определите вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображений картин,

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Это нарушение звуков обусловлено несформированностью фонематического восприятия и носит

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Ставка налога у организаций, использующих труд инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, по потере слуха, зрения, речи:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Ставка налога у организаций, использующих труд инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, по потере слуха, зрения, речи:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Активная часть опорно-двигательного аппарата

спросил от Вопросы и ответы в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Феномен «жажды острых ощущений» является типичным для:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

В каком варианте приведены экстероцептивные виды ощущений:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется порогом ощущений

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

Рецепторы экстероцептивных ощущений находятся:

спросил от Akma в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ

  • Все категории
  • Авто-Мото 827
  • Бизнес, Финансы 1,644
  • Праздники 47
  • Города и Страны 1,224
  • Досуг, Развлечения 447
  • Еда, Кулинария 228
  • Животные, Растения 5,986
  • Знакомства, Любовь, Отношения 65
  • Искусство и Культура 10,186
  • Игры 261
  • Кино 33
  • Музыка 507
  • Компьютеры, Связь 2,298
  • Красота и Здоровье 1,091
  • Наука, Техника, Языки 3,261
  • Ұстаз 1,070
  • Образование 6,727
  • Общество, Политика, СМИ 1,738
  • Юридическая консультация 142
  • Путешествия, Туризм 97
  • Работа, Карьера 95
  • Казахские традиции 25
  • Семья, Дом, Дети 176
  • Спорт 100
  • Стиль, Мода, Звезды 32
  • Товары и Услуги 4,232
  • Фотография, Видеосъемка 354
  • Логические задачи 265
  • Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ 28,736
    • Тесты по географии с ответами 28
  • Юмор 16
  • Другое 14,157

Модуль выходного контроля Структура познавательной деятельности


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации


Модуль выходного контроля

Структура познавательной деятельности

1.

Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают ______ процессы,

а) познавательные

б) мотивационные

в) эмоциональные

г) все ответы верны

2. Центральной категорией психологии познавательных процессов является категория:

а) установки

б) отношения

в) образа

г) все ответы верны

3. Целостность образа детерминирована:

а) онтологически

б) психофизиологически

в) психологически

г) все ответы верны

4. Получение первичных образов обеспечивают:

а) сенсорно-перцептивные процессы

б) процесс мышления

в) процесс представления

г) процесс воображения

5. Когнитивный стиль относится к ________ познавательной деятельности.

а) способу

6) уровню выполнения

в) условиям выполнения

г) все ответы верны

6. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях это:

а) мышление

б) интеллект

в) эвристика

г) гипотеза

7. Сквозным психическим процессом считается:

а) восприятие

б) внимание

в) воображение

г) мышление

8. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

а) ощущение

б) восприятие

в) память

г) внимание

9. Трансформацию информации во времени, воспроизведение прошлого в настоящем проводит:

а) восприятие

б) память

в) воображение

г) мышление

10. Одну из первых моделей интеллекта предложил:

а) К. Спирмен

б) Дж. Гилфорд

в) Д ж. Равен

г) Г. Айзенк

11. Наше восприятие мира связано

а) с культурой, к которой мы принадлежим

б) с практикой

в) с опытом

г) все эти ответы верны

Ощущение

12. Принцип специфической энергии органов чувств выделил:

а) Г. Гельмгольц

б) Дж. Беркли

в) И. Мюллер

г) К. Юнг

13. Концепция развития психики ______ связывает возникновение и

дифференциацию ощущений с переходом от первичной раздражимости к недифференцированной чувствительности, а затем к дифференцированным ощущениям.

а) К.Э. Фабри

б) А.Н. Леонтьева

в) Тейяра де Шардена

г) все ответы верны

14. Философско-психологический смысл гипотезы А.Н. Леонтьева состоит в том, что в ней сделана попытка ________ понимания природы ощущений.

а) субъективистского

б) объективистского

в) идеалистического

г) все ответы верны

15. Анатомо — физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения представлен:

а) проводниковым отделом

б) рецептором

в) анализатором

г) все ответы верны

16. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в нервные сигналы, называется;

а) анализатором

б) рецептором

в) проводящими нервными путями

г) нет правильных ответов

17. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы, имеет:

а) центральный отдел

б) рецептор

в) проводниковый отдел

г) все ответы верны

18. Управление и регулирование поступающей в управляющий орган информации о результатах действий, с учетом которой формируются последующие команды исполнительным органом, осуществляет:

а) эффектор

б) акцептор действия

в) анализатор

г) обратная связь
19. Предел чувствительности каждого органа чувств, за которым не может произойти их возбуждения, называется _____ порогом.

а) нейрофизиологическим

б) физиологическим

в) психологическим

г) психофизиологическим.

20. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется:

а) абсолютной чувствительностью

б) дифференциальной чувствительностью

в) сенсибилизацией

г) адаптацией

21.

Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение,- это ____ порог ощущений.

а) нижний абсолютный

б) дифференциальный

в) временный

г) верхний абсолютный

22. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется _____ порогом ощущений.

а) нижний абсолютным

б) дифференциальным

в) временным

г) верхним абсолютным

г) диапазон чувствительности к интенсивности.

23. Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающие замечаемое различие интенсивности ощущения, называется:

а) абсолютным нижним порогом

б) порогом различения

в) временным порогом ощущений

г) диапазоном чувствительности к интенсивности
24. То, что величина разностного порога чувствительности относительна, доказал:

а) Э. Вебер

б) Г. Фехнер

в) В. Вундт

г) С. Стивенc

25. Между абсолютным порогом чувствительности и чувствительностью органов чувств существует _____ зависимость.

а) степенная

б) логарифмическая

в) прямая пропорциональная

г) обратно пропорциональная
26. Сенсорная недостаточность, которая может привести к потере ориентации известна как:

а) депривация

б) дереализация

в) девальвация

г) деавтоматизация

Скачать 27,58 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Восприятие I ’95

Восприятие I ’95

I. Введение: В последующие годы Мир Вторая война (вы знаете, БОЛЬШАЯ) была совершенно новой областью исследований. становится «горячим пунктом». Развитие личности ребенка, двигательные и сенсорные навыки вызывали большой интерес у многих следователи. Большая часть работ в этой области последовала за пионерскими усилия Пиаже. Записав наблюдения за своими тремя детьми, он задал тон многим последующим исследователям, в том числе:

*-Арнольд Гезелл и Джеральд Гетман-Раймонд Барщ

*-Ньюэлл Кефарт-Роберт Уолд

-Дж. Дж. Гибсон — Брайант Крэтти

Мы обсудим теории двух лучших (звездочка) следователи. Однако важно сначала посмотреть на то, что большинство исследователей согласны с визуальным восприятием.

A. Моторное обучение : большинство согласны с тем, что в качестве ребенок развивается, он учится, проходя через свои Окружающая среда.

B. Системы восприятия : этот экстракт информацию из окружающей среды, используя органы чувств в качестве инструментов. Это это АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС .

1. Слово предъявляется организма в виде серии памяток «Кому это может быть важно» (Фрэнк, 1966).

2. Существует значительный аргумент в пользу того, перцептивная система доминирует. Более фундаментально, есть серьезный спор о том, какие системы восприятия существует!

3. Однако многие исследователи согласны с тем, что визуальная обработка очень важна для общего восприятия развитие ребенка. Тут на помощь приходит окулист изображение.

4. В частности, большая группа Эксперты по развитию сходятся в одном: высокий уровень умственного процессы во многом зависят от правильно развитой двигательной системы адекватные перцептивные навыки. Таким образом, они образуют «базу» «пирамида обучения».

 C. Стадии восприятия развитие : большинство теорий развития включают последовательность этапы, которых должен достичь ребенок. Большинство считает, что эти этапы должны быть достигнуты в их особом порядке, чтобы быть интернализованными. Этапы делятся на две большие категории:

1. Развитие космического мира: Окружающая среда ребенка должна иметь для него смысл. Он должен иметь определенный порядок к нему.

2. Развитие сенсомоторной интеграция: переход от тактильных манипуляций с окружающей среды к визуальному исследованию окружающей среды.

D. Задержка развития : это происходит, если ребенку трудно организовать свое восприятие для достижения определенный этап развития. Это может быть связано с:

1. фактическая поломка система(ы) восприятия

2. медленно развивающееся перцептивное система(ы)

II. Перцептивно-моторная теория развития Ньюэлл Кепхарт: он считает, что развитие большинства моделей поведения происходит из иерархии двигательных достижений.

A. Центральным ядром теории Кефарта является то, что двигательных реакций на окружающую среду ребенка является центральным ядро ко всему поведению. Двигательная активность = поведение не является чрезмерным преувеличение своих идей.

1. Кефарт был одним из первых исследователь включил неврологические сети в свою теорию развитие (т. е. поведение в конечном счете определяется «неврологический процесс».

2. Очень важная идея, которую Кефарт предлагает вытекает из приведенного выше утверждения. Это называется перцептивно-моторное соответствие .

а. это связано с открытием ребенка, что определенные движения могут повлиять на его/ее окружение предсказуемым образом. Определенные движения, таким образом, изучены и запланированы ребенком для конкретного цель

б. развитие глаз-рука координация — хороший пример взглядов Кефарта:

я. случайное движение рука

ii. рука касается интересующего объекта и глаза перемещаются к объекту для визуального расследование

III. корреляция между тем, что рука тянется, и то, что видит глаз, завершается и узнал

ив. «Глаз учится видеть то, что рука чувствует» (это шаг «рука-глаз» )

v. глаз играет ведущую роль в этом двигательную активность и ведет руку (это рука-глаз) шаг )

VI. в конце концов, только глаз может исследовать и идентифицировать объект без тактильных подкрепление по мере того, как перцептивный и двигательный вход становятся лучшее соответствие (это перцептивно-моторное соответствие шаг )

 3. Кефарт считал, что все перцептивное развитие поднимается из иерархии двигательных навыков. Неспособность к обучению, таким образом, представляет собой одно из двух вещи:

а. общее замедление достижения в развитии моторики

б. разбивка достижений на некоторых точка

4. Его иерархия включает (в порядке сложность):

а. управление движением:

б. систематическое исследование:

в. восприятие:

д. межсенсорная интеграция:

эл. формирование концепции:

  • 5. Для достижения каждого этапа этого иерархии, Кефарт предположил, что должна быть прочная основа двигательные способности: «…эффективность высших мыслительных процессов не может быть лучше, чем основные двигательные способности, на которых они основе». Он предложил четыре основы моторного обучения :
  • а. Поза: базовая модель движения что позволяет ребенку вести войну против гравитации
  • я. служит точкой отсчета ссылка

    ii. безопасно функционировать во время обучения более сложные двигательные задачи

  • б. Латеральность: признание двух симметричные половинки корпуса

  • я. способность обнаруживать два разные стороны, не назови их

    ii. важно для сохранения равновесия, т.к. выполняются более сложные двигательные задачи

  • в. Направленность: перевод сигналы латеральности к объектам в свободном пространстве

  • я. взаимное расположение двух объектов понятно

    ii. требует достаточно развитого глаза и движения рук

  • д. Образ тела: знание разных части тела относительно средней линии ребенка, а также на еще

  • я. отношения к другим объектам в пробел также является компонентом
  • 6. После достижения «четырех основ» ребенок может двигаться с определенной целью. Чтобы эффективно узнать из окружающей среды, ребенок должен усвоить четыре основных схемы движения .

  • а. Равновесие и осанка: ребенок нуждается иметь сбалансированные, контролируемые движения

    б. Передвижение: медленнее передвижение больше времени требуется для исследования пространства

    в. Контакт: способность достигать, схватывать и отпустить конечностями

    д. Получение и продвижение: приведение предметы к ребенку и отталкивание их

  • 7. Кепхарт (и Юджин Роуч) разработали набор тестов для оценки перцептивно-моторного развития ребенка. конкретный ребенок. Он называется Purdue Perceptual-Motor . Обследование . Это будет обсуждаться позже.

    III. Основная последовательность теории развития Г. Н. Гетмана, О. Д.: он считал, что развитие обучения соблюдать последовательность в дошкольном возрасте. Его теории более визуально ориентированы, чем у Кефарта.

    А. Гетман верил в процесс обучения способности к восприятию, как у Кефарта, но отличалась некоторыми фундаментальными способы.

    1. Зрительное восприятие является высшим умение овладевать сложными понятиями.

    2. Эти перцептивные навыки постепенно развиваются от фактического контакта и двигательного обучения.

    3. Зрительно-моторная интеграция , a процесс, посредством которого ребенок медленно учится визуально исследовать объект для идентификации (например, перцептивно-моторное совпадение Кефарта), является активным процессом в течение первых восьми лет жизни ребенка. годы.

    а. Возраст 1-3 года: двигательная активность ведущая зрительная деятельность в способности собирать информацию (моторно-зрительный этап)

    б. 4-5 лет: двигательная и зрительная деятельность стать более равноправными партнерами в общем обучении. К возрасту 5, зрение должно быть одинаково эффективным в получении Информация.

    в. Возраст 5-7 лет: зрительная система получает преимущество и используется больше, потому что это более эффективно (зрительно-моторный этап)

    д. К 71/2 годам: визуальный исследование должно заменить моторное (тактильное) исследование стимул

    Б. Гетман сконструировал шесть ступеней к своему базовому последовательность развития :

    1. Общие модели движения : «закладывает основу всех выступлений»
    а. обучение требует движение:

    б. первая попытка ребенка исследовать среда:

    в. это движение должно быть отработано и уточнено:

    2. Особые схемы движения : тело части используются в унисон для достижения определенной цели.

    а. часть того, что мы замечаем как «грациозность» или «неуклюжесть» — это когда ребенок учится пользоваться частями тела. совместно для достижения определенной цели

    б. координация глаз-рука является одним из примеров стадии конкретной модели движения

    3. Шаблоны движений глаз : глаз движения усваиваются как необходимая часть «ускорения» зрительного восприятия. обработка

    а. позволяет «уменьшить действие»:

    б. руки свободны для использования в качестве инструментов вместо инспекционных устройств:

    4. Шаблоны визуального языка : установление связи между зрением и язык.

    а. отношения между отсутствием контроль движения глаз и неадекватная речь:

    б. языковые навыки более экономичны чем тянуться за предметом:

    5. Шаблоны визуализации : позволяет ребенок должен исследовать различия и сходства в предметах, цифры и слова.

    а. включает в себя признание символ или изображение и способность связать символ с фактические события, в которых ребенок участвовал:

    б. включает дискриминацию между другие символы или изображения, которые не подходят

    в. важная способность поддерживать чтение:

    6. Органы визуального восприятия : высший этап развития ребенка.

    а. формулировка идей и понятия из реферата:
    я. идентификация предмета судя по его описанию:

    ii. визуальная интерпретация слов и номера:

    б. он представляет собой начало способность ребенка «выучить из чтения»:

    К. Гетман разработал тест для зрительных способности восприятия под названием Winterhaven (Gesell) Копия Форма Тест .

    Домен 2: Восприятие | Illinois Early Learning Project

    Иллинойсские рекомендации по раннему обучению: для детей от рождения до трех лет (IELG)

    Развитие восприятия относится к тому, как дети начинают воспринимать, интерпретировать и понимать сенсорную информацию. 1 Восприятие позволяет детям адаптироваться и взаимодействовать с окружающей средой с помощью своих органов чувств. Дети рождаются со способностью видеть, слышать, обонять, ощущать вкус и осязать. Хотя эти чувства не полностью развиты при рождении, они быстро улучшаются в первые несколько месяцев жизни. Например, зрение новорожденного ограничено от восьми до 12 дюймов. 2

    За несколько коротких месяцев их зрение значительно улучшилось, так как дети могут видеть предметы с другого конца комнаты, различать узоры и цвета. 3 Дети могут слышать звуки еще до рождения, а в младенчестве они начинают различать эти звуки. Способность делать это напрямую влияет на развитие речи детей.

    Развитие восприятия тесно связано с физическим развитием, поскольку растущие двигательные способности детей позволяют им по-новому исследовать окружающую среду. Дети могут использовать свою подвижность, чтобы тянуться к предметам или играть с предметами по-разному.

    Когда они станут старше, они смогут использовать сенсорную информацию, чтобы изменить действие или поведение. Например, дети могут понимать, как обходить препятствия своим телом, или знать, как держать в руках предметы, которые они считают хрупкими. Дети познают свой мир, взаимодействуя своими чувствами с окружающей средой. Вот почему для маленьких детей поощряется соответствующая стимулирующая среда, осмысленное участие и взаимодействие.

    Разработка предпочтений

    Каждый ребенок уникален, когда дело доходит до сенсорных симпатий и антипатий. Некоторым детям нравится плескаться в ванне или пачкать руки, исследуя разные текстуры. Другие дети могут уклоняться от прикосновения к различным материалам, вместо этого предпочитая просто наблюдать. Точно так же, как у взрослых есть предпочтения, у маленьких детей развиваются предпочтения в отношении того, что они видят, слышат, осязают, обоняют и пробуют на вкус. Воспитатели должны обращать внимание на то, что нравится детям и чего они избегают. Воспитатели должны быть чуткими к этим различиям и создавать различные виды деятельности, чтобы учесть сенсорные предпочтения детей. Например, детей, которым не нравится пачкать руки, не следует заставлять играть с песком, водой или другими сенсорными материалами, которые могут вызывать у них дискомфорт. Детям, которые перегружены слишком большим количеством звуков и образов, следует внимательно следить за признаками чрезмерной стимуляции во время игры. Положительный ранний опыт, адаптированный к уровню комфорта и потребностям детей, важен для здорового развития.

    От рождения до 9 месяцев

    Дети начинают использовать свои чувства, чтобы исследовать и узнавать окружающую среду.

    Показатели для детей включают:

    • Реагирует на изменения в окружающей среде, например, вздрагивает, когда слышит громкий шум, поворачивает голову в сторону света звуки, слышимые в окружающей среде
    • Обладает диапазоном зрения до нескольких футов, что, в свою очередь, позволяет видеть цвета и предметы на расстоянии
    • Чувствует ощущение прикосновения и оглядывается, чтобы определить источник прикосновения, например, человека или предмет
    • Узнает знакомые объекты и начинает проявлять фаворитизм к определенным игрушкам окружающая среда, в которой ребенок может наблюдать и исследовать
    • Размещайте зеркала и привлекательные игрушки в пределах прямой видимости ребенка, например, мобиль над кроваткой
    • Взаимодействуйте с ребенком, распевая песни и играя вместе с игрушками
    • Предоставление предметов и переживаний, которые охватывают различные цвета, звуки, текстуры, например, музыкальную шкатулку, светящуюся игрушку, книгу с различными текстурами

    От 7 до 18 месяцев

    Дети начинают использовать сенсорную информацию, среду, чтобы изменить то, как они взаимодействуют и исследуют.

    Показатели для детей включают:

    • Начинает манипулировать материалами, например, взвешивает тесто для лепки, сжимает продукты, которые можно есть руками
    • Начинает проявлять предпочтение или отвращение к определенным сенсорным действиям, например, отдергивает руку от незнакомых предметов или неприятных текстур
    • Осознает препятствия в окружающей среде, например, ползает вокруг стола, чтобы достать мяч
    • Приспосабливается ходьбы в зависимости от поверхности, например, осторожно ходит по гравию

    Стратегии взаимодействия

    • Предоставьте ребенку возможность экспериментировать с сенсорными объектами
    • Наблюдайте за реакцией ребенка на объекты и опыт, чтобы отметить, что ему нравится
    • Познакомьте ребенка с различными текстурами, запахами, звуками и зрелищами

    От 16 до 24 месяцев

    Дети продолжают работать над использованием воспринимаемой сенсорной информации, чтобы решить, как взаимодействовать с окружающей средой.

    Показатели для детей включают:

    • Игры с водой и столами с песком; исследует, заливая, копая и заполняя
    • Любит физическую игру, например, борьбу, щекотку
    • Распознает ситуации, к которым нужно подходить осторожно, например, медленно ходит с чашкой воды или с едой на тарелке
    • Приспосабливается к окружающей среде, например, меняет объем голос, чтобы приспособиться к уровню шума в окружающей среде

    Стратегии взаимодействия

    • Дайте ребенку возможность испытать сенсорную игру, например, с пластилином, водой, песком
    • Следуйте за ребенком во время игры;
    • Участвуйте в занятиях, поощряющих использование различных звуков и движений, например, читайте книгу, в которой используется как шепот, так и громкий голос

    От 21 месяца до 36 месяцев

    Дети начинают более эффективно обрабатывать сенсорную информацию и использовать эту информацию для изменения поведения при взаимодействии с окружающей средой.

    Показатели для детей включают:

    • Подражает знакомым взрослым при раскрашивании; рисует линии и/или круги
    • Регулирует подход к неизвестным объектам, например, сильнее нажимает на кусок глины
    • Воспринимает и действует соответственно, когда держит хрупкий предмет, как в реальном окружении, так и в игре, например, осторожно ходит, когда держит имитация чайной чашки

    Стратегии взаимодействия

    • Проведите время с ребенком; рисовать, раскрашивать и раскрашивать вместе
    • Предложите ребенку обсудить, что он или она чувствует во время сенсорной игры, например: «Как ощущается эта пальчиковая краска на ваших руках?»
    • Позвольте ребенку свободно исследовать и получать удовольствие во время обучения, например, ребенок использует краску для рисования пальцами и визжит от удовольствия

    Примечания

    1. Bjorklund, D. F. (2000).

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts