Виды взглядов и их значение: Различные взгляды и их значения. Комплексная визуальная диагностика

Содержание

Виды взглядов.

Деловой взгляд.

Ведя деловые переговоры, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и другой человек чувствует, что вы настроены по-деловому. При условии, что ваш взгляд не опускается ниже глаз другого человека, вы сможете контролировать ход переговоров при помощи взгляда.

Социальный взгляд.

Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создается атмосфера социального общения. Эксперименты по исследованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения глаза тоже смотрят на символический треугольник на лице человека, в данном случае расположенный на линии глаз и области рта.

Интимный взгляд.

Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка на другие части тела собеседника.

При тесном общении этот треугольник опускается от глаз до груди, а при отдаленном — от глаз до промежности. Мужчины и женщины при помощи этого взгляда показывают свою заинтересованность к человеку, а если он тоже заинтересован, то он ответит тем же взглядом.

Взгляд искоса.

Взгляд искоса используется для передачи интереса или враждебности. Если он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой, он означает заинтересованность и часто используется для завлекания. Если он сопровождается опущенными вниз бровями, нахмуренным лбом или опущенными уголками рта, он означает подозрительное, враждебное или критическое отношение.

Выводы.

Большое значение для исхода встречи с глазу на глаз имеет та часть человеческого тела, на которую вы направляете свой взгляд. Если бы вы были управляющим, отчитывающим своего ленивого подчиненного, какой взгляд бы вы выбрали? Если вы выбрали социальный взгляд, он не обратит никакого внимания на ваши слова, независимо от того, как бы громко и угрожающе вы ни говорили.

Социальный взгляд лишит вас всякой опоры, а интимный взгляд или озадачит, или смутит вашего собеседника. Самым подходящим взглядом будет деловой взгляд, поскольку он может оказать сильное влияние на вашего адресата и подскажет ему, что вы очень серьезно настроены.

Когда мужчины говорят, что женщины смотрят на них «приглашающе», они имеют в виду взгляд искоса или интимный взгляд. Если мужчина или женщина хочет сказать, что они недоступны, единственно, что им требуется, это избегать интимного взгляда, а вместо этого пользоваться только социальным взглядом. Если вы во время ухаживания будете пользоваться только деловым взглядом, вы рискуете прослыть холодным и недружелюбным. Дело в том, что, когда вы смотрите на потенциального секс-партнера интимным взглядом, вы сразу выдаете свои намерения. Женщины отлично знают, как посылать и понимать взгляды такого рода, но мужчины, к сожалению, не умеют делать это. У мужчин интимный взгляд обычно слишком заметен, а сами они не замечают, когда на них смотрят интимным взглядом, к большому огорчению женщин, пославших этот взгляд.

Прикрытые веки.

Больше всего нас раздражают люди, которые во время разговора опускают веки. Этот жест подсознательный и является попыткой человека убрать вас из поля своего зрения, потому что вы ему надоели или стали неинтересны, или он чувствует свое превосходство над вами. При нормальной частоте мигания 6-8 раз в минуту, веки этого человека закрываются на секунду или больше, как будто человек моментально стирает вас из своей памяти. Предельная степень отключения может наступить, если человек закроет глаза и заснет, но это редко случается при встрече один на один.

Если человек подчеркивает свое превосходство над вами, его прикрытые веки сочетаются с откинутой назад головой и долгим взглядом, известным как взгляд свысока. Если вы заметили такой взгляд у своего собеседника, учтите, что ваше поведение вызывает отрицательную реакцию и нужно что-то изменить, если вы заинтересованы в успешном завершении разговора.

Как контролировать взгляд собеседника.

Имеет смысл поговорить сейчас о том, как контролировать взгляд человека во время зрительного представления ему книг, таблиц, графиков и т.д. Исследования показывают, что 87% информации поступает в человеческий мозг через зрительные рецепторы, 9% через слуховые и 4% через другие органы чувств. Если, например, вы показываете человеку ваше наглядное пособие и одновременно рассказываете о нем, он усвоит только 9% вашего сообщения, если только оно непосредственно не связано с тем, что он видит. Если ваше сообщение связано с наглядным пособием, то при его разглядывании он усвоит только 25-30% вашего сообщения. Чтобы установить максимальный контроль над его вниманием, используйте ручку или указку для того, чтобы показывать на наглядном средстве и описывать то, что изображено. Затем, отнимите ручку от наглядного средства и держите ее на линии ваших глаз. Как за магнитом, его голова поднимется, и он будет смотреть вам в глаза, в результате чего видеть и слышать все, что вы ему будете говорить, и, следовательно, максимально поглощать информацию.

Постарайтесь сделать так, чтобы ладонь другой руки была в поле зрения.

Список используемой литературы.

  1. «Язык разговора» — Алан Пиз, М. 2000г.

  2. «Экспрессия человека; общение и межличностное познание» — Лабужская В.П., Ростов-на-Дону 1999г.

  3. «PublicRelationsдля менеджеров и маркетеров» — Алешина И.В., М. 1997г.

ВИДЫ ВЗГЛЯДОВ, ИХ ТРАКТОВКА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Студопедия

Поделись  


Сигналы, посылаемые глазами и губами. С помощью глаз передаются самые точные и открытые сигналы из всех сигналов человеческой коммуникации. Поэтому очень важно во время делового разговора контролировать выражение своих глаз.

Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить Голос и манера говорить содержат для внимательного собеседника пер­вичную незамаскированную информацию о партнере по общению. По громкости речи, ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно понять внутреннее состояние того, с кем вы разгова­риваете, а это для делового общения очень важно.

ГРОМКОСТЬ РЕЧИ служит хорошим показателем жизненной энергии и происходящей от нее уверенности. Сильные изменения гром­кости свидетельствуют о повышенной эмоциональности, волнении, со­переживании собеседника. Нерегулярные колебания слабой громкос­ти голоса — показатель нехватки стойкости, склонности к бы­строй сдаче позиций при первых же трудностях.

Однако судить собеседника по громкости го­лоса надо осторожно. Громкий голос может быть специально «сделан» для сокрытия сла­бого духа, и его обладателя в таком случае можно уподобить путнику в ночном лесу, ко­торый от страха начинает громко петь. Чрез­мерная громкость голоса может быть и про­явлением недостаточной критичности к себе, невладением своими эмоциями, например, у пьяных или в припадке гнева. В то же время слишком тихий голос может быть маскиров­кой для достижения тайных целей, особенно при общем напряжении говорящего.

СКОРОСТЬ РЕЧИ всегда соответствует темпераменту и так на­зываемому темпу жизни человека. Если он говорит быстро, напористо, завершая мысль, значит, он энергичен, реактивен, из тех, кто сначала делает, а потом думает. А если человек говорит медленно, как бы взве­шивая каждое слово, — он нетороплив, обстоятелен, тщательно анали­зирует ситуацию, обдумывает каждый свой шаг.Это свойство ученых и политиков. Обратите внимание — среди политиков, за редким исклю­чением, нет быстроговорящих.

Оживленная, бойкая речь, когда ее течение равномерно, характе­ризует подвижного, легкого на подъем, уверенного в себе человека. Ус­коряющийся темп речи (и соответственно жестикуляции) является сви­детельством того, что собеседник все больше вдохновляется, погружа­ясь в то, о чем говорит. Однако, когда такая речь сопровождается нару­шением ритма, это свидетельствует о робости (возможно, только в данной ситуации) и неуверенности собеседника. А в тех случаях, когда оживленная речь становится скачкообразной, к тому же сопровождае­мой чрезмерной жестикуляцией, мы имеем дело с возбужденным, то­ропливым, непостоянным, неуправляемым человеком.

Люди, произносящие слова скороговоркой, глотающие оконча­ния, не связывающие фразы логически, по характеру, интеллекту и по жизни — самая неприятная категория. Если только это не «рече­вая маска», как у Талейрана. Этот умнейший дипломат и политик специально говорил невнятно, бормоча себе под нос, чтобы потом им­еть возможность отказаться от своих слов и сказать, что его просто неправильно поняли.

Замедляющаяся скорость речи (и жестикуляции) — свидетель на­ступления задумчивости, потери уверенности, включения внутренних тормозов по поводу сказанного.

Если у собеседника прослеживаются заметные колебания скорос­ти речи — перед вами, скорее всего, легко возбудимый, недостаточно уравновешенный человек.

ВЫСОТА ГОЛОСА, так же, как его громкость и скорость речи, является показателем внутреннего состояния собеседника. Когда у него высокий пронзительный голос, то это может означать, что он ис­пытывает волнение или страх. Низкий тон го­лоса, наоборот, говорит о спокойствие и достоинстве собеседника, который знает себе цену.

Следует обращать внимание и на отчетливость речи собеседника. Ясное и четкое произнесение им слов (чет­кие движения нижней челюсти) сви­детельствует о его внутренней дисциплине и потребности точно выразить другому свое мнение. Наобо­рот, нечеткое, неразборчивое произношение (нижняя челюсть двига­ется мало) служит показателем внутреннего неуважения к собеседни­ку. Такой человек даже не заботится о том, чтобы другим было легко его понять.

ОКРАСКА ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА, как и другие характеристи­ки речи, содержит для внимательного собеседника большую первич­ную, плохо поддающуюся маскировке информацию о партнере по об­щению. Это объясняется тем, что интонации, отражающие психоло­гические черты, так же индивидуальны, как узоры на пальцах. Толь­ко актеры могут управлять своими интонациями. У остальных же они безошибочно выдают, что собой представляет человек: добрый он или злой, скромен или чванлив, уважает людей или относится к ним свысока.

Мозговые центры, ответственные за восприятие эмоциональной окраски речи, начинают работать чуть не с момента рождения. Двух­недельный малыш безошибочно реагирует на эмоциональную окрас­ку обращенной к нему речи, хотя значение слов начинает понимать гораздо позже. Дети не подойдут к взрослому, если услышат в его речи неприязненный тон, как бы тщательно тот ни пытался его скрыть. Поэтому дети так безошибочно точно делят людей на плохих и хороших.

Голос связан с анатомией и физиологией: он зависит от строения тела и органов голосообразования. Глотка, носоглотка, рот, полость носа — это верхние резонаторы, а трахея, бронхи и легкие — нижние. У каждого человека органы голосообразования имеют индивидуаль­ные особенности, поэтому и голоса так несхожи между собой. И стоп­роцентно подделать чужой голос практически невозможно.

В криминалистике в этой области развивается целое научное на­правление. В первую очередь — для составления фотороботов телефон­ных террористов, шантажистов и прочих преступников по голосу. Так, по голосу можно составить следующие характеристики человека.

РОСТ. Чем больше гортань и длиннее и толще голосовые связки, тем ниже голос, следовательно, обладателем такого голоса является вы­сокий человек. У высоких также в голосе больше обертонов. Низко­рослого человека выдают слабые резонаторы. Бывают, правда, исклю­чения из правил: природа может наградить низкорослого человека боль­шой гортанью или мощными резонаторами.

ВОЗРАСТ. У детей голосовые связки более эластичные, у взрос­лых — более жесткие, у пожилых — дряблые, голос у них подсевший. Старики говорят медленнее, чем молодые. Обычно человеческое ухо способно определить возраст по голосу с ошибкой в 5-7 лет, эксперт же может ошибиться всего на два года.

РАЗМЕР РТА. Эксперты способны определить его с точностью до миллиметра: тембр голоса у людей с большим и маленьким ртом сильно отличается.

ВЕС. Люди к старости полнеют, и это отражается на звучании их голоса. Щеки у полных людей пухлые, поэтому тембр голоса у них бо­лее мягкий.

Голос можно сымитировать, но нельзя скопировать интонации. Это позволяет создавать, например, компьютеры, открывающие информа­цию только на голос хозяина. В крупнейших банках мира сейфы зап­рограммированы не только на парольную фразу, но и на сам голос. И ес­ли вы охрипли и ваши интонации изменились — «сезам» не откроется.

ОКРАСКА ГОЛОСА складывается из смешения «головных» и «грудных» тонов. Их соотношение зависит от степени эмоционально­го участия: когда властвует разум — преобладает «головной» тон, ког­да человек во власти эмоций — «грудной». Замечено, что голос челове­ка становится благозвучным, когда он удачно разрешит свою личную проблему, поэтому по изменению окраски голоса собеседника можно судить, добились ли мы своей цели, сумели ли его успокоить и помочь. Всем известно, что голос может восприниматься как «мягкий» или «твердый», «теплый» или «холодный».

Металлическое звучание голоса говорит об энергичности и твер­дости собеседника. Елейный, масленый голос происходит от только изображаемого дружелюбия и фальшивого пафоса. По нему всегда лег­ко разоблачить подхалима.

Особенно важно улавливать следующие различия в окраске зву­чания голоса: певучая речь (сильное подчеркивание гласных) означает темпераментность, чувственность и типична для людей, которых на­зывают «добряками»; речь, в которой гласные отступают на второй план перед остро подчеркиваемыми согласными — показатель преобладания разума и воли, точно анализирующего рассудка; монотонный голос указывает на робость, зажатость, скрытность.

Когда высота, мелодичность голоса меняются в очень широких пре­делах — это показатель открытости, многообразия интересов. Падение тона к концу каждой фразы свидетельствует о мягкости и слабой воле. Иногда это может быть результатом физической слабости, например, у старых людей.

Ритмические колебания высоты тона говорят об оживлении при внутренней уравновешенности, способности к творчеству. Неритмич­ные колебания, т.е. неравномерное повышение и падение тона, указы­вают на неуравновешенность собеседника, отсутствие у него стабиль­ности.

Округло-текучая манера говорить с мягкими переходами отдель­ных звуков и слов — признак глубокой, полной эмоциональной жизни.

Угловато-отрывистая речь с внезапными изменениями громкости говорит о том, что у собеседника целенап­равленное, прагматичное мышление, иногда — о не­рвозности. Такую речь можно встретить у опреде­ленного типа бизнесменов с явной или скрывае­мой авторитарностью, склонностью к диктату.

Внутреннее состояние собеседника можно определить и по ДЫХАНИЮ. «Почерк» дыха­ния, дыхательный стиль изменить так же труд­но, как и устоявшийся почерк письма. Дыхание — основа жизни, значит, в нем отражается весь че­ловек. Поэтому знание дыхательно-голосовых нюансов очень полезно для распознавания внут­реннего состояния любого собеседника. Рассмот­рим эти нюансы более подробно.

Резкий короткий вдох — это знак внезапного удивления или негодующего изумления. Короткий выдох, фырканье или обрывок смеха — показатель пре­зрения.

Шумное, прерывистое, почти судорожное дыхание говорит о крайней степени волнения, возможно начало исте­рического припадка.

Непроизвольные задержки, затаивание дыхания являются свиде­тельством внутреннего напряжения, ярких сильных чувств, интенсив­ной умственной деятельности.

Непроизвольный «перевод духа» стирает уже ненужное напряже­ние, являясь признаком избавления от страха, показателем благопо­лучного конца чего-либо.

Очень медленное, почти сонное дыхание всегда подчеркивает пол­ную степень освобождения, покоя, абсолютной отключенное™ от про­исходящего, а также скуки.

Беспрестанные резкие вдохи и энергичные выдохи — свидетель­ство, что перед вами нетерпеливый, раздражительный, высоко-эмоци­ональный, с низким самоконтролем собеседник.

Шумное, сопящее дыхание указывает на человека напряженных влечений, тяжелого нрава и весьма подозрительного. Однако такое ды­хание может быть и у человека, страдающего астмой или другим по­добного рода заболеванием.

Дыхание ровное и мощное бывает у уверенного в себе, бодрого и неистощимо оптимистичного собеседника. И, наоборот, вдохи зажатые, словно скрипящие ржавыми тормозами, и такие же выдохи указывают на подавленного, мнительного, неуверенного в себе собеседника мелан­холического темперамента.

Для того чтобы построить хорошие отношения с вашим собесед­ником, ваш взгляд должен встречаться с его взглядом на протяжении примерно 60-70% всего времени общения. Неудивительно, что скован­ный собеседник, который встречается с вами взглядом менее 1/3 вре­мени общения, редко пользуется доверием.

При деловом разговоре рекомендуется направить взгляд на вооб­ражаемый треугольник на лбу вашего собеседника. Собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому, правда, при условии, что ваш взгляд не будет опускаться ниже его глаз. Этим вы сможете конт­ролировать ход беседы при помощи взгляда.

ВЗГЛЯД И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ Трактовка   Необходимо  
Подъем головы и взгляд вверх Подожди минуту, подумаю Контакт прервать  
Движение головой и насупленные брови Не понял, повтори   Контакт усилить  
Улыбка, возможно, легкий наклон головы Понимаю, мне нечего добавить Контакт продолжить  
Ритмичное кивание головой Ясно, понял, что тебе нужно Контакт продолжить  
Долгий неподвижный взгляд в глаза собеседнику Хочу подчинить себе   Действовать по обстановке  
Взгляд в сторону   Выражаю пренебрежение Уйти от контакта  
Взгляд в пол   Испытываю страх и желание уйти Уйти от контакта  

Глаза способны выразить любое чувство. По ним всегда можно оп­ределить, как собеседник воспринимает ваши слова. Учеными установ­лено, что взгляд выполняет при деловом разговоре функцию синхро­низации. Говорящий обычно меньше смотрит на партнера, чем слуша­ющий. Это дает ему возможность концентрироваться на содержании своих высказываний и не отвлекаться. Но примерно за секунду до окон­чания длинной фразы или нескольких логически увязанных высказы­ваний говорящий поднимает глаза и смотрит в лицо слушателю, как бы давая команду: «Я кончаю, теперь ваша очередь». Партнер, беру­щий слово, в свою очередь отводит глаза.

Исключение составляет обсуждение неприятных вопросов: здесь следует воздерживаться от визуального контакта, что является выра­жением вежливости и понимания эмоционального состояния собесед­ника. И наоборот, настойчивый взгляд в этом случае воспринимается как вмешательство в переживания человека.

Слушающий выражает взглядом внимание, одобрение или неодоб­рение. По глазам можно определить эмоциональное состояние собе­седника. Взгляд помогает поддерживать контакт при разговоре, как бы компенсируя действие факторов, разделяющих собеседников. Так, если попросить беседующих сесть по разные стороны широкого стола, ока­жется, что они чаще смотрят друг на друга, чем когда беседуют за уз­ким столом. В данном случае увеличение расстояния между собесед­никами компенсируется увеличением частоты взглядов.

Ученые установили, что на вышестоящего по статусу смотрят чаще, нижестоящего же менее удостаивают взглядом. Положительные эмо­ции сопровождаются увеличением количества взглядов, а отрицатель­ные — снижением. Оптимальная продолжительность взгляда не пре­вышает 10 секунд. Более длительный взгляд может быть воспринят как вызов или желание смутить. Особенно это касается людей неуверен­ных или стеснительных (а их около 40%). Встреча взглядами обычно длится несколько секунд. Этого вполне достаточно для взаимопони­мания. Установлено также, что дольше взгляд задерживается на тех, кем восхищаются, интересуются или желают установить близкие до­верительные отношения.

Взгляд может осуществлять сильное психологическое давление. Так, восторженный взгляд девушки, адресованный молодому челове­ку, окрыляет его, пробуждает в нем желание совершить что-то герои­ческое.

Если искушенные собеседники и в состоянии сдерживать свои эмо­ции с помощью жестов и телодвижений, то уж никто не способен контролировать реакцию своих зрачков. Они непроизвольно расширяют­ся и сужаются и тем самым честнейшим образом передают информа­цию о вашей реакции на услышанное.

Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются в че­тыре раза по сравнению с нормальным состоянием. Наоборот, когда он сердится или у него мрачное настроение, его зрачки сужаются. Поэто­му, когда вы разговариваете со своими партнерами или клиентами, на­учитесь смотреть в их зрачки. Этим приемом пользуются опытные пред­приниматели. К примеру, китайские и турецкие купцы назначают цену товара, ориентируясь на зрачки покупателя: если тот удовлетворен ценой и получает желаемое, зрачки его глаз расширяются.

Вообще взгляд является наиболее естественным средством нере­чевого общения. Он может говорить о многом, что видно из вышепри­веденной таблицы.

В мимике очень важно положение губ, поскольку они — молчали­вые источники эмоциональной информации. Растянутые в улыбке губы — показатель радости и дружелюбия. Плотно сжатые губы — по­казатель замкнутости, изогнутые — сомнения или сарказма. Опущен­ные уголки рта — показатель того, что человек расстроен. С помощью глаз и губ можно отработать различные варианты мимики, которые показаны на приведенной таблице.

Из нарисованных в таблице лиц, по которым можно «прочесть» определенное чувство или состояние души, более всего подходят для создания благоприятного впечатления на окружающих выражения лица «Радостное» и «Простодушно-радостное», поскольку на них за­печатлена улыбка.

Улыбка в создании привлекательного личного имиджа просто не­заменима, поскольку она дает предпочтительные шансы на доверитель­ные и дружелюбные отношения в общении.

Некоторые психологи считают, что мы улыбаемся не только пото­му, что рады чему-нибудь, но и потому, что улыбка помогает нам чув­ствовать себя счастливее и увереннее. Хотя эту точку зрения можно считать спорной, все же улыбка при встрече снимает настороженность первых минут и способствует более уверенному и спокойному обще­нию. Она выражает радость встречи, говорит о нашем расположении и дружелюбии. Улыбка сопровождает и слова приветствия.

Улыбка, как и все средства невербального общения, может выра­жать множество оттенков чувств. Существуют радостная, презритель­ная, ироническая, насмешливая, заискивающая и другие виды улыбок. Даже одна и та же улыбка может нести в себе различные оттенки. Для примера можно взять улыбку, выражающую дружеское расположение. Но и она может быть многозначной. Так, улыбка, при которой немного обнажается верхний ряд зубов, выражает большее дружеское расположение, нежели обычная улыбка. Такую открытую улыбку не следует использовать при первой встрече, поскольку она может дать прямо про­тивоположный эффект и вызвать недоверие.

Наконец, существует еще широкая улыбка, когда рот немного при­открыт и обнажены оба ряда зубов. Она характерна для дружеской ве­черинки, при шутках между друзьями, но к ней никогда не прибегают при знакомстве. В целом же, когда люди улыбаются, их лица делаются несравненно лучше. При улыбке, по словам Л. Толстого, в лице появ­ляется то, что называется его красотою. В то же время не стоит забы­вать о том, что улыбка должна быть адекватна ситуации и не должна вызывать раздражение вашего собеседника.

Существует непосредственная связь между душевным и физичес­ким состоянием человека и его улыбкой. Если у вас на душе скверно, улыбка будет выглядеть страдальческой. Если вам хорошо — улыбка будет радостной. Душевное спокойствие всегда отражается на улыбке. Люди благодарно воспринимают улыбки, выражающие приветливость или дружелюбие. Улыбающееся лицо чаще вызывает к себе располо­жение. В жизни не обойтись без проблем. С меньшими душевными и физическими потерями их преодолевают люди, которые умеют улы­баться.

Помимо глаз и губ, в «строительстве» лица немаловажную роль играют и другие визуальные индикаторы, такие, как лоб, нос, подборо­док, а также форма самого лица. Сведения о них можно получить из физиогномики — науки о типах лица, об умении их читать, выявляя по их чертам скрытые характеристики личности. Все это позволяет «с ходу» ориентироваться в людях, а поэтому подобрать соответствую­щий ключ к общению, спрогнозировать возможные действия своих партнеров. В этой связи очень полезно знать основные физиогноми­ческие типы лица.

ПРОДОЛГОВАТОЕ: прямоугольник при ширине лба, примерно равной ширине подбородка. Это так называемый «аристократический» тип, свидетельствующий об интеллекте, чувствительности, уравнове­шенности, нередко о рассудительности. Такие люди обладают органи­заторским талантом, им присуща ярко выраженная целеустремленность.

ТРЕУГОЛЬНОЕ: высокий и широкий лоб, выступающие скулы, небольшой, но костистый нос, глубоко посаженные глаза, маленький и слегка выдвинутый вперед подбородок. Обладателю такого лица при­сущи и высокая одаренность, и чувственность. Вместе с тем в характе­ре такого человека отмечают хитрость, неуживчивость, склонность к одиночеству.

ТРАПЕЦИЕВИДНОЕ: широкий лоб и слегка суженный (но не скошенный) подбородок. Человек, как правило, интеллигентен, арис­тократичен и чувствителен; он не борец. Женщины с таким лицом оптимистичны, живут счастливо, созда­вая приятную атмосферу общения.

КВАДРАТНОЕ: суровый, мужественный, нередко бессердечный тип человека; как правило, он тугодум, часто бывает грубым, настой­чив. Яркая его черта — решительность. Такие люди прямолинейны и откровенны в общении, у них неутолимая жажда успеха. Хорошие ис­полнители, хотя сами настойчиво тянутся к лидерству. Женщины с таким лицом стремятся во всем доминировать.

КРУГЛОЕ: добродушие, миролюбие, мягкость в характере. Такие люди обычно гуманны, любят комфорт, хорошую компанию и не стре­мятся к славе. Однако честолюбие им не чуждо. Если у такого лица высокая переносица, выступающие скулы и «горящие» глаза — чело­века считают целеустремленным; такой тип лица нередко встречается у лидеров и полководцев.

Эти сведения по физиогномике весьма полезны для ориентации в повседневном общении. Умелое снятие информации физиогномичес­кого характера со своего партнера по общению позволяет на уровне визуального контакта быстро сориентироваться в его внутренних ка­чествах. В конечном итоге это может помочь избрать оптимальную мо­дель поведения с таким человеком.



Понятие и виды взгляда, Направление , приемы…

Привет, мой друг, тебе интересно узнать все про взгляд, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое взгляд, направление взгляда, липкий взгляд , взгляд ребенка, классический взгляд , соблазнительный взгляд , говорящий взгляд, пристальный взгляд , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Невербальная коммуникация.

взгляд — один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз к мозгу и нервной системы между парой собеседников или живых существ.

Характеристики воздействующего взгляда: увереность, доброта, заигрывание, твердость, мотивация, чары, взгляд хищника.

Взгляд может выражать и вызывать эмоции и психическое состояние. Взгляд может быть внимательным, заинтересованным, увлеченным, восхищенным, но бывает и наглым, вызывающим, презрительным, высокомерным, гордым.

направление взгляда

Характеристики влиятельного взгляда: уверенный, добрый, располагающий, заигрывающий, твердый, мотивирующий, обворожительный, хищный.

Достичь реального взаимопонимания с собеседником можно, лишь глядя ему прямо в глаза. Разговаривая с некоторыми людьми, мы чувствуем себя вполне комфортно, тогда как разговор с другими нас раздражает и даже злит. Отдельные собеседники кажутся нам неискренними и не заслуживающими доверия. Эти ощущения связаны с тем, как долго человек смотрит на нас или удерживает наш взгляд.
Майкл Аргайл, специалист в области социальной психологии и невербального общения, обнаружил, что в ходе разговора 61 % времени собеседники встречаются взглядами. 41% этого времени приходится на те моменты, когда человек говорит, 75% — когда слушает, и 31 % времени собеседники смотрят друг на друга. Средняя продолжительность взгляда составляет 2,95 секунды, а продолжительность зрительного контакта — 1,18 секунд. Мы заметили, что длительность зрительного контакта во время обычного разговора изменяется от 25% до 100% общего времени разговора. Этот показатель зависит от происхождения собеседников и их характера. Когда мы говорим, то смотрим на собеседника 40-60% времени, когда же слушаем, то время взгляда увеличивается до 80%. Единственное исключение из этого правила составляют Япония и некоторые страны Азии и Южной Америки, где длительный зрительный контакт считается проявлением агрессии и неуважения. Японцы предпочитают смотреть в сторону или на область горла собеседника, что весьма смущает неопытных в языке телодвижений жителей стран Запада.
Аргайл заметил любопытный факт. Если человек А симпатизирует человеку В, то он будет часто и много смотреть на него. Это заставляет человека В решить, что он нравится человеку А. Естественно, что и в нем пробудится ответное чувство симпатии. Другими словами, в большинстве культур для установления полного взаимопонимания с другим человеком необходимо, чтобы ваши взгляды встречались от 60% до 70% времени разговора. Это пробуждает в собеседниках симпатию друг к другу. Неудивительно, что нервным, запуганным людям, которые встречаются с собеседником взглядом не более 30% времени разговора, мало кто доверяет. Вот почему во время переговоров не стоит надевать очки с затемненными стеклами. Ваши партнеры почувствуют определенный дискомфорт: им покажется, что вы либо пристально рассматриваете их, либо сознательно уклоняетесь от зрительного контакта.

Он женился на ней из-за ее взгляда, но только не из-за того, каким она стала смотреть на него после свадьбы.

Как и другие сигналы языка телодвижений, взгляд во многом зависит от национальности человека. Всегда вспоминайте об этом, прежде чем делать какие-либо выводы. Самый безопасный способ поведения в таких странах, как Япония, — это копирование поведения хозяев.
Когда встречаются незнакомые люди, первым отводит взгляд тот, кто занимает подчиненное положение. Это означает, что настойчивый пристальный взгляд выражает определенный вызов или является признаком несогласия с точкой зрения собеседника. Однако если статус собеседника выше вашего (например, вы беседуете с начальником), несогласие можно выразить путем удерживания его взгляда на несколько секунд дольше обычного. Но не советуем вам поступать так постоянно (если, конечно, вы хотите сохранить работу!).

Прием » взгляд ребенка «

Где применить: при общении в новыми людьми при встрече в кругу компании

Описание

Этот взгляд выражен через призму взгляда ребенка: здесь показан мир живой и радужный, многокрасочный и многомерный в своих оттенках и в способах проживания, это то когда человек глубже всего чувствует мир и доверяет ему, и в их отношениях нет разногласий и подозрений. Для ребенка пространство города необъятно и загадочно, как земля, не имеющая границ и увиденная пока краешком глаза.

Техника: оптимистически, радостно общайтесь с собеседником или собеседниками с широко открытыми глазами, «детским взглядом» и красивой улыбкой

Прием «Пристальный взгляд»

Пристальный взгляд — это продолжительный взгляд или пристальный взгляд. При пристальном взгляде один объект или человек находится в постоянном фокусе визуального интереса в течение определенного времени. Взгляд может быть истолкован как враждебный, например неодобрение поведения другого человека, или как результат интенсивной концентрации , интереса или привязанности. Пристальное поведение можно рассматривать как форму агрессии, например, когда это вторжение в личную жизнь человека в определенных контекстах, или как невербальный сигнал для выражения чувства влечения в социальной среде. Результирующее поведение или действие определяет, является ли оно агрессивным по своей природе (например, ухмылка, которая приводит к уличным домогательствам. ), пассивное или активное проявление влечения и т. д. Однако в некоторой степени пристальный взгляд часто происходит случайно, и часто это просто взгляд в пространство для осознания, или он может быть потерян в мыслях, ошеломлен или неспособен видеть. Таким образом, значение пристального взгляда человека зависит от атрибуции, сделанной наблюдателем.

В состязании взглядов взаимное пристальное внимание может принимать форму битвы волей, когда зрительный контакт отвечает взаимностью, это может быть игра с агрессивным доминированием, в которой проигравший — это человек, который первым смотрит в сторону.

Концептуально пристальный взгляд также подразумевает противостояние неизбежному — «смотреть смерти в лицо» или «смотреть в бездну». Групповой взгляд вызывает и подчеркивает паранойю ; например, архетипический незнакомец, входящий в салон в вестерне, где его встречают взгляды всех завсегдатаев. Страх оказаться под пристальным взглядом называется скопофобией .

Рис , двое мужчин смотрят друг на друга во время политического спора.

Взгляд может быть истолкован либо как враждебный, либо как результат интенсивной концентрации ;

Детей необходимо социализировать, чтобы они научились приемлемому поведению глаз. Это часто бывает трудно, потому что у детей разная чувствительность к самооценке . Взгляд также иногда используется как техника флирта с объектом привязанности . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Тем не менее, когда на вас пристально смотрят, особенно в течение длительного времени или очень часто со стороны одного человека, это может вызвать дискомфорт у тех, кто подвергается этому.

Жан-Поль Сартр обсуждает «Взгляд» в « Бытии и ничто» , в котором появление кого-то еще создает ситуацию, в которой субъективность человека трансформируется без его согласия.

Акт пристального взгляда подразумевает визуальный фокус, в котором объект взгляда объективирован. Это было предметом психоаналитических исследований природы скопофилии с последующим развитием некоторых аспектов феминистской мысли (см. вуайеризм ). Парадоксально, но понятие пристального взгляда также вовлекает смотрящего в конструирование себя как субъекта. Сартра интересовало, что человек испытывает стыд только тогда, когда он понимает, что его постыдный поступок становится свидетелем другого.

Прием » классический взгляд «

Где применить: кафе, торговый центр, продуктовый магазин.

Техника: словите взгляд мужчины, и только тогда начинайте «упражняться в стрельбе». Посмотрите ему в глаза 3-4 секунды, без суеты отведите взгляд в сторону на 1-2 секунды, затем переведите взгляд в пол на 1-2 секунды. И таких несколько 2-3 подхода. Попробуйте увеличить время до 5-ти секунд и лишь затем отводить глаза.

Усиливающая фишка: не забывайте улыбаться уголками рта. В противном случае мужчина обратит на вас внимание, но мысли у него будут вроде: «Чего она на меня смотрит, будто я ей денег должен?».

Когда мужчина решится подойти к вам, смотрите ему в глаза и открыто улыбайтесь, чтобы он не сомневался, что правильно понял ваши «знаки».

Прием » соблазнительный взгляд «

Где применить: лекция, собрание, заседание, семинар, конференция.

Техника: сначала 1-2 минуты смотрите не моргая медитативным взглядом «в никуда», чтобы расфокусировать взгляд. Затем медленно моргните три раза. Ваши глаза увлажнятся, а зрачки расширятся. И затем смотрите на мужчину, пока он не посмотрит на вас в ответ.

Усиливающая фишка: когда ваши взгляды встретятся — улыбнитесь самой нежной улыбкой, на которую вы способны.

Если мужчина смотрел на вас, улыбался, но так и не подошел — не расстраивайтесь. Возможно он просто занят. Порадуйтесь, что получили удовольствие и возможность потренироваться.

Прием » липкий взгляд «

Где применить: общественный транспорт, улица.

Техника: когда мужчина обратил на вас внимание, вы продолжаете на него смотреть и улыбаться, но в это же время продолжаете разговор с подругой. Ваша голова повернута в сторону мужчины, а все остальное тело — «с подругой». Или как только он на вас посмотрел — вы смотрите ему в глаза, улыбаетесь и начинаете копошиться в сумочке, будто что-то ищите, не сводя с него глаз.

Усиливающая фишка: пока смотрите на мужчину, представляйте, как целуете его.

Этот способ очень эффективный. Используйте его тогда, когда хотите не просто познакомиться, а рассчитываете и на продолжение знакомства. Если же хотите просто пофлиртовать — лучше воспользуйтесь первым приемом.

Прием » говорящий взгляд «

Где применить: дискотека, метро, концертная площадка — любые места, где очень шумно.

Техника: словили его взгляд и начинайте разговор с ним. Говорите все, что угодно — только с позитивным посылом. Самое главное — говорите вслух! Не бойтесь, что он вас услышит — вы на расстоянии и вокруг шумно. Если все равно боитесь и стесняетесь — говорите вполголоса.

Усиливающая фишка: говорите что-то возбуждающее: «Ну привет, красавчик. Сейчас я тебя очарую и сведу с ума…» . Можете просто о своих ощущениях: «Ты мне нравишься, давай сходим на кофе? Хватит смелости подойти?».

Не теряйте время беззвучно шевеля губами — результата не будет. Хотите, чтобы он подошел познакомиться — говорите по-настоящему.

Что делать, чтобы заводить знакомство каждый день?

Не бойтесь флиртовать глазами — максимум, что вам «грозит» — на вас просто не обратят внимания. Получайте удовольствие от флирта, наполняйтесь энергией. Женщина, которая флиртует — всегда выделяется на фоне остальных — она искрит, светится. Ее энергия удовольствия притягивает мужчин.

Оттачивайте мастерство флирта ежедневно. Тренируйтесь дома перед зеркалом. А выходя из дома ставьте себе конкретную задачу: «Сегодня я 5 раз пофлиртую первым способом, три раза вторым и два раза третьим». И тогда результат не заставит себя ждать. Когда вы будете уверенно флиртовать взглядом, вы сможете ежедневно заводить как минимум одно знакомство.

Прием Взгляды из стороны в сторону


Блуждающий взгляд. Когда глаза собеседника скользят из стороны в сторону, можно подумать, что он рассматривает окружающую обстановку, на деле же это означает только одно – он ищет ходы отступления. Подобный взгляд выдает внутренний дискомфорт человека.
Если попадается нудный собеседник, то мозг подсознательно хочет от него избавиться, поэтому посылает сигнал глазам искать пути бегства. Но бывают такие ситуации, когда блуждающий взгляд, ищущий как бы сбежать, невежлив по отношению к собеседнику, поэтому здесь в дело вступает защитная реакция, похожая на поведение лжецов, пытающихся выглядеть более убедительными: немигающий взгляд на собеседника и легкая «заинтересованная» улыбка.

Другие виды взглядов

Деловой взгляд, устремленный в область лба собеседника, создает серьезную атмосферу, деловой настрой. Светский взгляд, устремленный ниже уровня глаз собеседника, способствует созданию атмосферы непринужденного общения.

Интимный взгляд устремлен в область между грудью и глазами: человек, который воспринимает такой взгляд, как правило, отвечает аналогично.

Взгляд поверх очков может означать, что к человеку относятся критически и пытаются каким-то образом его оценить. Подобный взгляд расценивается как серьезная ошибка при общении, так как слушатель сразу же закрывается: он скрещивает на груди руки, закладывает одну ногу на другую, за этим следует целая серия жестов, говорящих о негативном отношении к собеседнику. Люди, которые носят очки, должны снимать их, когда говорят, и надевать снова, когда слушают.

Взгляд искоса свидетельствует или об интересе, или о враждебности.

Пустой» взгляд, устремленный при этом в какую-то определенную точку, иногда выражает смущение, стеснительность, стыд, недостаток знаний, уверенности. Быстрые, короткие, повторяющиеся взгляды — сигнал к установлению контакта. «Язык» глаз проявляется в степени их открытости.

Слишком широко открытые («вытаращенные») глаза всегда свидетельствуют об активном восприятии человеком окружающего мира, при удивлении, неожиданности, озадаченности, восхищении, при испуге.

Полностью открытые глаза свидетельствуют о высокой восприимчивости чувств и выражают мечтательность, открытость. (Мошенники сознательно «работают» с невинно открытыми, излучающими доверие глазами, стремясь создать впечатление простачка, наивного человека).

Прикрытые, «занавешенные» глаза выражают равнодушие, покорность и даже тупость, неподдельное отсутствие интереса, надутость, высокомерие, высокое самомнение.

Суженный или прищуренный взгляд чаще всего означает: пристальное наблюдение, напряженное внимание, чрезмерную критичность или черствость и недоброжелательность.

Прямой взгляд, с полностью обращенным к партнеру лицом, означает: неподдельный интерес к другому лицу и к делу.

Неопределенный взгляд означает недостаток ясности целей, твердости, постоянства. Типичным является взгляд у пьяного или у некоторых психически больных (безостановочное движение глаз).

Спокойный взгляд выражает удовлетворенность восприятия, вдумчивость, рассудительность. Спокойный вялый взгляд говорит о заторможенности, оцепенении. А беспокойный – о непостоянстве, замешательстве.

Отвод взгляда часто происходит для того, чтобы избежать когнитивной перегрузки. Известно, что постоянно смотреть на другого человека во время беседы — трудно. Наблюдения показывают, что, несмотря на важность зрительного контакта при общении, люди часто отводят глаза в сторону, когда они с кем-то разговаривают. Иногда это может объясняться скукой, страхом или тем, что пристальный взгляд может показаться собеседнику странным, однако бывают такие случаи, когда мы отводим глаза без видимой на то причины.

Авторы исследования предположили, что это связано с тем, что для поддержания зрительного контакта используются те же когнитивные ресурсы, что и для вербальной коммуникации, и в какой-то момент мозгу становится трудно выполнять обе задачи одновременно. Для того, чтобы проверить свою гипотезу, ученые поставили эксперимент. Они попросили добровольцев сыграть в ассоциации. Участникам исследования необходимо было подобрать к существительному подходящий глагол, например «небо — летать». Все слова при этом отличались по сложности: одним существительным было легко найти пару из-за очевидности вариантов, а другим, таким как «список» — нет. Параллельно участники исследования должны были смотреть в глаза другого человека, чье лицо показывалось на мониторе компьютера. Виртуальный «собеседник» при этом иногда смотрел прямо на добровольца, а иногда — в сторону, давая возможность ему отвести взгляд. В это время специальный датчик отслеживал движения глаз испытуемого и записывал данные. Выяснилось, что когда люди отводили глаза в сторону, они подбирали глагол к сложным существительным быстрее, чем когда поддерживали прямой зрительный контакт. При этом подобного отличия не наблюдалось, когда необходимо было придумать ассоциацию к простому слову. Авторы работы не дают однозначного объяснения результатам исследования, однако они предполагают, что при подборе глаголов и поддержании взгляда используются общие для двух процессов ресурсы головного мозга и при выполнении сложных заданий возникает нечто вроде когнитивной перегрузки. Тем не менее, об этом сложно судить без магнитно-резонансной томографии. Недавно психологи определили порог дискомфорта при зрительном контакте между людьми. В среднем люди, которые не состоят друг с другом в романтических отношениях, предпочитают смотреть друг на друга около 3,3 секунд, а затем им становится неловко.

На ложь или неполную неискренность указывает то, что человек спокойно смотрел вам в глаза, но вдруг начал отводить взгляд в сторону, в окно, в пол или потолок, стал бегать глазами из стороны в сторону или часто моргать.

Бегающий взгляд говорит о болезненной чувствительности и возбудимости, существовании неопределенного чувства угрозы.

Взгляд, направленный в бесконечность «сквозь» глаза партнера, передает своеобразную смесь раздражения, вызывающего игнорирования партнера, сквозь которого смотрят, как сквозь воздух, подчеркивает неуважение к нему. Наиболее сильно выводит другого из равновесия. Это небезопасно вследствие возможной агрессивной реакции. Взгляд, направленный мимо партнера на какую-либо фиксированную точку в пространстве, говорит о внутреннем разговоре с самим собой, недостатке связей с окружающими людьми, направленности на себя вплоть до аутизма.

Уклоняющийся взгляд демонстрирует неуверенность из-за боязливости, слишком большой скромности или робости, какого-либо чувства вины. Типично при знакомствах, когда твердый взгляд одного никак не может поймать глаза другого. Кроме того, степень открытости глаз соответственно показывает:

  • широко раскрытые глаза — тайный, скрываемый страх;

  • нормально раскрытые глаза — критику, оценку, тайное любопытство, скрываемую готовность к действиям;

  • суженный взгляд — недоверие, угрозу, «будь настороже», «камень за пазухой», предостережение, недовольство («злой взгляд»), нехорошие эгоцентрические намерения, особенно при сильном напряжении;

Отсутвие визуального контакта может свидетельсвовать об полном безразличии или не заинтересованноти между собеседниками, или боязни.

Направление взгляда человека связано с внутренними процессами восприятия, обработки информации различного рода: зрительной, слуховой, двигательной, эмоциональной, вкусовой или обонятельной. Вот как связано направление взгляда с внутренними процессами анализа информации и типом восприятия (у правшей):

Движение глаз

Способ восприятия информации

Тип восприятия

Влево вверх зрительного образа

Воспоминание

Визуальный

Вправо вверх

Конструирование нового зрительного образа

Визуальный

Разфокусировка (фиксированное положение глаз, зрачки несколько расширены)

Воспоминание или создание нового образа

Визуальный

По горизонтали справа налево (от уха к уху)

Внутреннее слушание (работа со слуховой информацией)

Слуховой

Влево вниз

Внутренний диалог, конструирование ответа, тщательный подбор слов

Слуховой

Вправо вниз или прямо вниз

Обонятельное-вкусовые и телесные ощущения

Кинестетический (связанный с телесными ощущениями)

Примечание: у левшей право и лево в таблице меняется местами.

На основании этой таблицы вы можете определить по движению глаз, с какой именно информацией работает в данный момент человек: со зрительной (вспоминает образ, «картинку» или придумывает ее сейчас), слуховой (слушает вас или обдумывает свой ответ) или кинестетической (вспоминает прошлые телесные ощущения или анализирует настоящие).


О придумывании ответа, а возможно и обмане, свидетельствует взгляд сначала вправо вверх (придумал образ), а затем по диагонали влево вниз (конструирует ответ).

См. также

  • Активное слушание
  • взгляд искоса ,
  • взгляд исподлобья ,
  • зрительный контакт

Если я не полностью рассказал про взгляд? Напиши в комментариях Надеюсь, что теперь ты понял что такое взгляд, направление взгляда, липкий взгляд , взгляд ребенка, классический взгляд , соблазнительный взгляд , говорящий взгляд, пристальный взгляд и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Невербальная коммуникация

Типы представлений в ABAP

Представление — это «виртуальная таблица», содержащая поля из одной или нескольких таблиц.

Представление — это логическое представление одной или нескольких таблиц. Представление в одной или нескольких таблицах, т. е. данные из представления на самом деле физически не хранятся, а извлекаются из одной или нескольких таблиц. Представление может использоваться для суммирования данных, распределенных по нескольким таблицам.

Представление — это виртуальная таблица. К каждому представлению прикреплен запрос. (Запрос — это оператор SELECT, который идентифицирует столбцы и строки таблицы (таблиц), которые использует представление.)

Представление основано на таблице или другом представлении и действует как окно, через которое можно просматривать или изменять данные в таблицах. Представление не содержит данных. Определение представления хранится в словаре данных. Вы можете увидеть определение представления в таблице словаря данных user_view.
дополнительные параметры просмотра… эти..

  • Может быть простым просмотром, основанным на одной таблице
  • Может быть сложным представлением, основанным на нескольких таблицах, или может содержать группы функций
  • Может заменить другой вид с таким же именем
  • Может содержать проверочное ограничение
  • Может быть только для чтения

С точки зрения непрофессионала, View is ABAP похож на таблицу базы данных, но не требует места для хранения. Это почти как виртуальный стол, который не существует физически. В представлении объединяется информация из одной или нескольких таблиц с объектом приложения. Поэтому становится полезным представлять подмножество данных, включенных в таблицу. Его также можно использовать для объединения различных таблиц в одну виртуальную таблицу.

Как создать представление в ABAP?

Шаги для создания представления в ABAP:

  • На начальном экране словаря ABAP щелкните радиокнопку View. Введите имя представления и нажмите «Создать».
  • Выберите тип представления и нажмите Копировать.
  • Введите описание в поле «Краткое описание» на экране «Словарь: изменение представления».
  • Нажмите кнопку «Поля таблицы», чтобы вставить поля в таблицу проекционного вида.
  • На экране «Выбор поля из таблицы» выберите поля для включения в проекционный вид.
  • Чтобы отобразить выбранные поля на экране «Словарь: Изменить вид», нажмите «Копировать».
  • Определите метод доступа на вкладке «Состояние обслуживания».
  • Сохраните и активируйте изменения.
  • Нажмите «Утилиты», а затем «Содержание».
  • Нажмите «Выполнить».

Что такое   Представления выбора?

Представления выбора представляют собой набор полей из разных таблиц базы данных. Их можно создать в обозревателе репозитория или в построителе логической базы данных в инструментальных средствах ABAP. Виртуальная таблица, которая не содержит никаких данных, но вместо этого предоставляет ориентированное на приложение представление одной или нескольких таблиц ABAP-словаря.

Вы можете определить соединения между таблицами базы данных статически и в масштабе всей системы как представления в словаре ABAP. Представления словаря ABAP могут использоваться всеми программами ABAP. Одним из их преимуществ является то, что поля, общие для обеих таблиц (поля соединения) передаются из базы данных на сервер приложений только один раз.

Представления в ABAP-словаре реализованы как внутренние соединения. Если во внутренней таблице нет строк, соответствующих строкам во внешней таблице, данные не передаются. Это не всегда желаемый результат. Например, когда вы читаете данные из текстовой таблицы, вы хотите включить строки в выделение, даже если соответствующий текст не существует на требуемом языке. Если вы хотите включить все данные из внешней таблицы, вы можете запрограммировать левое внешнее соединение в ABAP.

Другой тип представления в ABAP

  • Проекционный вид — Просто извлекает некоторые поля из одной таблицы.
  • Просмотр справки — Используется для поиска справки.
  • Представление базы данных — это представление внутреннего соединения одной или нескольких таблиц.
  • Представление обслуживания — Помогает в создании данных обслуживания объекта приложения. Данные могут быть распределены по нескольким таблицам.

1) Проекционный вид

Проекционный вид используется для скрытия определенных полей в данной таблице. Основная цель представлений Projection – получение доступа к объединенным, кластерным, а также прозрачным таблицам. В проекционном виде нет условий выбора. Определение типа структуры находится в полях представления, на которые можно ссылаться с помощью TYPE в ABAP. Доступ к проекционному виду осуществляется через Open SQL, а не через Native SQL. Оператор Open SQL для доступа к представлению проекции преобразуется в оператор SQL для конкретной платформы в базе данных для получения результатов. Значения параметра «Доступ» могут быть доступны только для чтения или чтения, изменения, удаления и вставки.

2) Представление справки

Представление справки используется для поиска справки. Справка по поиску может выбирать таблицы базы данных, представления базы данных и специальные представления справки. Однако в случае таблиц базы данных помощь по поиску ограничена одной таблицей, а в представлениях базы данных — внутренними соединениями. Представление справки не может быть определено в базе данных. Ссылка на тип структуры определяется с помощью представления справки с TYPE. Нельзя получить доступ к просмотру справки с помощью Open SQL.

Условия соединения применяются в представлении справки с помощью существующих внешних ключей. Это означает, что только таблицы, объединенные внешними ключами, могут быть сгруппированы с помощью представления справки. Первая таблица в представлении справки известна как основная таблица, а остальные — как вторичные таблицы.

3) Представление базы данных

Представление базы данных — это общее представление, используемое для одной или нескольких базовых таблиц. Несколько базовых таблиц объединяются с помощью внутреннего соединения с созданием соответствующего представления SQL после активации представления. Можно получить доступ к представлению базы данных, используя как Open SQL, так и Native SQL. Основные компоненты представления базы данных:

  • Базовые таблицы
  • Поля просмотра
  • Условия присоединения
  • Состояние обслуживания
  • Буферизация SAP

4) Представление обслуживания

Представление обслуживания выполняет запись в различные таблицы с помощью расширенного обслуживания таблиц. Одно представление обслуживания может безошибочно изменить содержимое нескольких связанных таблиц базы данных. Это не объясняется в базе данных, но тип структуры определяется с помощью TYPE в ABAP. Нельзя получить доступ к обслуживанию с помощью Open SQL. Транзакции SE54 используются при создании диалогов обслуживания для представлений обслуживания для одновременного редактирования всех таблиц представлений обслуживания. Основными компонентами этого взгляда являются:

  • Первичная таблица и вторичные таблицы
  • Ключ временной зависимости
  • Состояние обслуживания
  • Технические характеристики полей обзора
  • Класс доставки

Таким образом, каждый вид имеет свое назначение. Данные, принадлежащие объекту приложения, разбросанному по многим таблицам, объединяются с помощью представлений базы данных. Представление обслуживания отображает и изменяет данные в объекте приложения. Проекционный вид маскирует ненужные поля и помогает просматривать подсказки для поиска подсказок. Можно использовать представления в соответствии со своими потребностями и получить желаемые результаты.

Что такое вид в разрезе? 6 типов разрезов

План этажа — это наиболее знакомый большинству людей план здания: вид здания с высоты птичьего полета со всеми элементами, расположенными на горизонтальной плоскости. Однако разрез дает вертикальный вид, что не менее важно.

В этой статье

  • 1 Что такое вид в разрезе?
  • 2 Что такое секущая плоскость?
  • 3 6 Типы разрезов

Что такое разрез?

Профессиональный строитель Джордан Смит сравнивает виды в разрезе с лазером, разрезающим часть конструкции, чтобы можно было увидеть, как элементы здания соединяются друг с другом по вертикали. В своем курсе «Введение в чтение чертежей» он объясняет:

«На плане этажа мы берем лазер и разрезаем дом пополам по горизонтали. Мы отодвигаем крышу в сторону, смотрим сверху вниз и видим наши стены и пол, и крыша не мешает нам. Секции очень похожи на план этажа, но вместо того, чтобы смотреть сверху вниз, мы смотрим на вертикальную секцию дома. Мы смотрим на дом снаружи, а затем берем лазер и отрезаем часть дома. Мы удаляем этот срез, и когда мы заглядываем внутрь дома, мы видим, как все пространства соотносятся друг с другом по вертикали , а не только по горизонтали».

Вид в разрезе дает архитекторам и подрядчикам еще один способ понять, как будет стоять конструкция, поскольку он показывает детали конструкции стен, а также толщину и высоту балок и других опор. В то время как план этажа позволяет увидеть, как стены стоят по отношению друг к другу, разрез показывает, где стена встречается с полом, и расстояние, отделяющее один этаж от другого.

Наконец, разрезы дают лучшее представление о том, как пространство здания будет вмещать будущих жильцов и будет ли, например, ощущаться потолок, как будто он вырисовывается или парит над головой.

В разрезе выше вы можете увидеть лестницу, ведущую снаружи, вверх к входной двери, от входной двери, вверх на второй этаж или из подвала на первый этаж.

Виды в разрезе — это только один из компонентов чертежей объекта. Узнайте все, что вам нужно знать о чтении чертежей, в онлайн-классе Copeland MT, который ведет профессиональный строитель и мастер Джордан Смит.

Что такое секущая плоскость?

Разрез — это вид, который никто никогда не увидит в реальной жизни, так как это перспектива комнаты или здания, если его часть была срезана. Место, где здание срезается, называется «секущей плоскостью», а положение воображаемой секущей плоскости обычно обозначается линией секущей плоскости, состоящей из длинных штрихов, отграниченных двумя более короткими.

6 Типы разрезов

  1. Полные разрезы. Это наиболее распространенный раздел (называемый полным разделом), когда воображаемый лазер прорезает линию по всей конструкции, предлагая вид на часть здания, а остальную часть отложите в сторону.
  2. Полуразрезы или виды. В разделе этого типа отсекается только половина пространства или объекта. Это позволяет вам видеть часть его на высоте, в то время как другая часть рисунка позволяет заглянуть внутрь.
  3. Смещенные сечения или виды. В смещенном сечении плоскость сечения не следует прямой линии. Это можно использовать, например, если архитектор или инженер хочет показать часть одной комнаты, а также часть другой, которая находится за ней. Другими словами, хотя секущие плоскости параллельны, одна из них в одной части чертежа может находиться на некотором расстоянии от плоскости в другой части.
  4. Сломанные разделы или сломанные виды. На этих чертежах в разрезе показана только небольшая часть объекта или пространства. Вместо линии разреза часть, показанная в разрезе, обозначается неправильной линией разреза.
  5. Вращающиеся секции или вид. В этом типе разреза пространство или деталь показаны секущей плоскостью под углом, а затем разрез поворачивается так, что секущая плоскость обращена к зрителю.
  6. Удалены разделы. При удаленном разрезе в разрезе показана только часть чертежа, и эта деталь убирается в сторону. Масштаб сечения будет отличаться от основного чертежа, обеспечивая более детальную перспективу.

MT Copeland предлагает онлайн-уроки на основе видео, которые дают вам основы основ строительства в реальных приложениях. Занятия включают профессионально созданные видеоролики, которые преподают практикующие мастера, а также дополнительные загрузки, такие как викторины, чертежи и другие материалы, которые помогут вам освоить навыки.

Виды в разрезе – Базовое чтение чертежей

  • РЕЗЧИК
  • ЛИНИЯ РЕЗКИ
  • НАКЛАДКА СЕКЦИИ
  • ПОЛНЫЕ СЕКЦИИ
  • ПОЛОВИННЫЕ СЕКЦИИ
  • РАЗБОРНЫЕ СЕКЦИИ
  • REVOLVFD СЕКЦИИ
  • СМЕЩАЕМЫЕ СЕКЦИИ
  • УДАЛЕННЫЕ РАЗДЕЛЫ

Вы узнали, что при создании многовидового эскиза скрытые кромки и поверхности обычно отображаются скрытыми (штриховыми) линиями.

Когда объект становится более сложным, как в случае с блоком двигателя автомобиля, можно сделать более четкое представление внутренней части, зарисовав объект так, как он выглядел бы, если бы его разрезали. Таким образом, многие скрытые линии на эскизе устраняются.

Процесс зарисовки внутренней конфигурации объекта путем демонстрации его в разрезе известен как разрезание. Сечение часто используется в самых разных промышленных чертежах.

В этом примере блоки A и B получаются после того, как блок на рис. 1 был «разрезан». Когда вы разрезаете яблоко пополам, вы делите его на части. Точно так же, как яблоко может быть разделено любым выбранным вами способом, то же самое можно сделать и с объектом на чертеже или эскизе в разрезе.

Секущая плоскость
Поверхность, срезанная пилой на рисунке выше, является секущей плоскостью. На самом деле это воображаемая секущая плоскость, проходящая через объект, поскольку объект представляется прорезанным в желаемом месте.
Линия плоскости сечения
Плоскость сечения представлена ​​на чертеже линией плоскости сечения. Это тяжелая длинная-короткая-короткая-длинная линия, заканчивающаяся стрелками. Стрелки показывают направление взгляда.

 

Еще раз приведем наглядный пример линии секущей плоскости и развивающегося из нее сечения.

Обшивка профиля

Линии на рисунке выше, которые выглядят как следы пилы, называются облицовкой профиля. Они встречаются на большинстве видов в разрезе и указывают на поверхность, открытую секущей плоскостью. Обратите внимание, что квадратное отверстие в объекте не имеет выравнивания сечения, так как оно не было изменено путем сечения.

 

Различные виды облицовки секций используются для идентификации различных материалов. Когда объект изготовлен из комбинации материалов, различные символы облицовки секций облегчают идентификацию материалов. Вот несколько примеров:

 

 

Линии сечения очень легкие. При наброске объекта или детали, для которых требуется вид в разрезе, они рисуются на глаз под углом примерно 45 градусов и располагаются на расстоянии около 1/8 дюйма друг от друга. Поскольку они используются для выделения раздела, их следует рисовать с осторожностью.

Лучше всего использовать символ материала, показанного в виде сечения на эскизе. Если этот символ неизвестен, вы можете использовать символ общего назначения, который также является символом чугуна.

Полные сечения

Когда линия секущей плоскости полностью проходит через объект, результирующее сечение называется полным сечением. На рис. 7 показано полное сечение.

 

 

Объект можно разрезать всякий раз, когда преднамеренно требуется рассмотреть его поближе. Вот объект, разрезанный с двух разных сторон.

 

Половина сечения

Если плоскость сечения проходит через объект наполовину и удаляется четверть объекта, результирующее сечение является половиной сечения. Преимущество половинной секции состоит в том, что она показывает как внутреннюю, так и внешнюю конфигурацию.

Часто используется для симметричных объектов. Скрытые линии обычно не отображаются на неразрезанной половине, если только они не нужны для ясности или для определения размеров. Как и на всех чертежах в разрезе, секущая плоскость имеет приоритет над осевой линией.

 

 

Вот еще один пример половинного сечения. Помните, что только одна четвертая часть объекта удаляется с половинным сечением, тогда как половина объекта обычно удаляется с полным сечением.

 

Чертеж производителя, использующий как полное, так и половинное сечение, иллюстрирует преимущества видов в разрезе. Различные направления линий указывают на различные детали и материалы, используемые при сборке этого клапана.

 

 

Викторина

Указания: На отдельном листе бумаги заполните разрез.

 

Вырванные секции

Во многих случаях требуется разбить лишь небольшую часть изображения, чтобы показать некоторые внутренние детали. На рисунке ниже вырванный участок удален линией разрыва от руки. Линию секущей плоскости показывать не нужно, так как место разреза очевидно.

 

Вращающиеся секции

Повернутая секция показывает форму объекта путем поворота секции на 90 градусов лицом к зрителю. Три вращающиеся секции, показанные на копьеобразном объекте на рис. 12, показывают изменения, происходящие в его форме.

 

Сечения со смещением

Сечение со смещением — это средство включения в одно сечение нескольких элементов объекта, которые не лежат на прямой линии. Для этого линия секущей плоскости изгибается или «СМЕЩАЕТСЯ», чтобы пройти через элементы детали.

 

Удаленные сечения

Сечение, удаленное из своего нормального проекционного положения в стандартном расположении видов, называется «удаленным» сечением. Такие сечения маркируются СЕЧЕНИЕ А-А, СЕЧЕНИЕ Б-Б и т. д., что соответствует буквенному обозначению на концах линии секущей плоскости.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts