Википедия синквейн: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Современные образовательные технологии в развитие речи детей (из опыта работы) | Обобщение опыта

Автор: Исакова Галина Алекандровна

Организация: МАДОУ детский сад № 35

Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения и является важным приобретением ребёнка в дошкольном возрасте.

В условиях реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО) принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности (игры, детской деятельности, труда) не переводя её в учебную по форме и методике воздействия. Это требует введения новых технологий в развитие речи дошкольников.

В дошкольных образовательных организациях внедряются и совершенствуются современные образовательные технологий, которые вызывают потребность в длительном общении с окружающими.

Существует разнообразное множество современных образовательных технологий в развитие речи детей, таких как: мнемотехнология, игровая технология, технология «Синквейн», проектная деятельность, технология проблемного обучения и другие.

Изучив опыт исследователей по развитию речи дошкольников, я поставила перед собой цель: создать систему работы по речевому развитию детей, используя технологию конструктивно модельной деятельности (оригами) и технологию «Синквейн». Одним из эффективных методов в развитии речи старших дошкольников является работа над построением нерифмованного стихотворения – «Синквейн»

Технология «Синквейн» – сравнительно новая технология в развитии речи дошкольников. Синквейн (в переводе с французского) означает стихотворение без рифмы из пяти строк. Уже в дошкольном возрасте можно начинать применять эту технологию и учить составлять детей «синквейны» в форме игры. Инновационное в такой технологии является то, что необходимо создать условие для развития творческой личности: умение логически мыслить, классифицировать, обобщать.

Актуальность использования данной технологии заключается в развитие лексико — грамматического строя, обогащении словаря, развитие речи, памяти, мышления.

В своей работе по самообразованию я постоянно изучаю и совершенствую технологии по развитию речи; стараюсь через разные виды деятельности помочь дошкольникам совершенствовать свою речь.

Работая над темами самообразования, я изучила технологию «Синквейн» (используется на непосредственно образовательной деятельности) и технологию конструктивно модельной деятельности «Оригами» (кружковая деятельность и свободное творчество), которые способствуют развитию речи дошкольников.

Для использования данных технологий, необходимы следующие условия:

  • поиск доступного материала, информации для развития речи дошкольников;
  • поэтапное использование методик, способствующих развитию коммуникативных навыков.

С технологией «Синквейн» знакомила детей поэтапно:

  • На первом этапе использовала словесные игры и упражнения;
  • На втором этапе знакомила со словом – предметом;
  • На третьем этапе знакомила со словом, обозначающим действие;
  • На четвертом этапе знакомила со словом, обозначающим признак предмета.

В своей работе по использованию технологий начинала с простых тем (соответствующих комплексно – тематическому планированию и планированию в кружковой деятельности) и использовала наглядно графические символы.

Эффективность использования конструктивно модельной деятельности заключается в том, что она позволяет развивать не только мелкую моторику пальцев рук, но и развивает мышление, логическое построение и запоминание схем.

Также как и в технологии «Синквейн», работа проводилась поэтапно, начиная с обсуждения, знакомства, проблемных ситуаций, запоминание определённых схем и обыгрывание выполненной работы. В ходе кружковой деятельности , я параллельно применяла технологию «Синквейн».

Таким образом, совместное использование данных технологий, является эффективным способом развития у дошкольников связной речи.

Технику «Оригами» (конструктивно модельной деятельности) и технику «Синквейн», я продолжаю использовать через все виды детской деятельности и в режимных моментах.

Таким образом, исходя из опыта своей работы, я могу сделать следующие выводы: использование технологии «Синквейн» и технологии конструктивно модельной деятельности (оригами) способствует эффективному результату в развитие речи старших дошкольников:

  • Речь становится грамматически правильной.
  • Расширяется семантическое поле.
  • Развивается логическое мышление.

Благодаря этому дети моей группы принимали участие и занимали призовые места в следующих конкурсах:

  • конкурсы чтецов в на республиканском и городском уровне : «Поэзия Победы», «Звуки родного края (на коми языке) ;
  • интеллектуальные конкурсы «Спичечный турнир», «Шашечный турнир», «Юные знатоки природы»
  • конкурс книжных впечатлений «Республику свою по книгам узнаю»
  • Конкурс детского творчества «Люблю тебя мой край родной»
  • Подготавливали и выступали с сообщениями на проектах

Несмотря на ситуацию с пандемией и карантинными мероприятиями, я провожу родительские собрания онлайн, консультации, выступаю на педсоветах и участвую в конкурсах, таких как Лучшие дидактические игры по развитию речи», «Воспитатель – изобретатель» и другие.

Работу в данном направление считаю эффективной и нужной для развития речи дошкольников.

При этом, технологии в данном направление могут использовать воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Список используемой литературы:

  1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии: Учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д., 2008.
  2. Афонькин С.Ю., Афонькин Е.Ю. Все об оригами. Изд.: Кристалл, 2004
  3. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. Журнал «Логопед», №5 (2005)
  4. Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. Оригами а детском саду. Изд.: Линка – пресс, 2010
  5. Соколова С.В. Оригами для дошкольников. Изд.: Детство – пресс, 2010
  6. Оригами. Конструирование из бумаги/ Эйлин О Брайн, Кейт Нидхем, Фиона Уотт.// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс».- 2002 г.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синквейн#:~:

Опубликовано: 06.08.2021

Презентация Учимся писать синквейн. доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация Учимся писать синквейн.

, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Учимся писать
синквейн


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое синквейн?

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;
Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.


Слайд 3
Текст слайда:

Правила написания синквейна

Синквейн состоит из 5 строк;

Его форма напоминает ёлочку.

1 слово
2 слова
3 слова
4 слова
1 слово


Слайд 4
Текст слайда:

Что пишется в каждой строке?

1 строка

2 строка

3 строка

4 строка

5 строка

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)


Слайд 5
Текст слайда:

О чём можно написать синквейн?

Тема его может быть любой:

о природе;
о картине и литературном герое;
о маме или папе;
о настроении;
об изученном на уроке;


Слайд 6
Текст слайда:

Дети сочиняют синквейны…

Она
Красивая, нежная.
Ласкает, любит, заботится.
Мой самый родной человек –
Мамочка.

Осень
Весёлая, разноцветная.
Украшает, восхищает, танцует.
Красивое и яркое время года.
Красавица!


Слайд 7
Текст слайда:

Дети сочиняют синквейны…

Севка
Озорной, ленивый.
Спорит, притворяется, развлекается.
«Первый шалопай и последний ученик»
Весельчак.

Костя
Любознательный, честный.
Рассуждает, учится, помогает.
Сначала думает – потом делает.

Настоящий товарищ.

Синквейны о героях повести Геомара Куликова «Как я влиял на Севку»


Слайд 8
Текст слайда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD

http://otvet.mail.ru/question/4589679/

синквейны из личного архива.

шаблон http://aida.ucoz.ru

Использованы материалы:


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Магия | The Magisterium Wiki

Символы магических элементов, расположенные в виде квинконса.

» Огонь хочет сжечь, вода хочет течь, воздух хочет подняться, земля хочет связать, хаос хочет поглотить.

– синквейн, второй принцип магии

Магия — это сверхъестественная сила, которая влияет на события или производит желаемый эффект с помощью заклинаний или других методов, обеспечивающих контроль над силами природы. Магию можно черпать из числа 9.0027 элементов : земля, воздух, вода, огонь и пустота (хаос). Маги и Мастера (элементов) по-прежнему постоянно проводят исследования и эксперименты, чтобы узнать больше и глубже понять магию.

Содержимое

  • 1 Применение
  • 2 Ограничение
  • 3 Пять принципов
  • 4 Каталожные номера

Использование

Магия может впервые проявиться у людей в возрасте около двенадцати лет. Некоторые могут впервые испытать или использовать магию из первых рук, оказавшись в ситуациях сильного стресса и страха, а другие могут просто почувствовать это маленькими, простыми способами и подсознательными, невинными магическими действиями. Грубая сила среди только что разбуженных магов очень сильна, что требует от них изучения магии, чтобы научиться контролю, чего у них было мало в начале. Баланс ограничивает контроль над магией и, следовательно, способность ее использовать.

Большинство магов могут получить доступ к четырем элементам, используя их для магии. Они могут манипулировать и обращаться с ним и другими формами элементов, такими как ветер и лед. С элементами они могут ковать металл с землей, превращать воздух в иллюзии, огонь в пророчества, землю в привязки и воду в исцеление.

Некоторые маги также могут получить доступ к Бездне. Однако это происходит редко и считается очень опасным и ужасным, потому что воспринимается как создание или принесение чего-то, что они считают хаосом, из небытия пустоты, отсюда и их титулы «создатели» или Макари.

Ограничение

Существует множество опасностей при рисовании стихий, а не только пустоты. История показала, что у всех магов, независимо от уровня их способностей, есть пределы; таким образом, использование магии должно сопровождаться тренировкой — для баланса и контроля — и соблюдением определенных правил.

Можно быстро получить больше силы, открыв себя и приблизившись к элементу, например, поедая камни или песок для магии земли, спички для магии огня и кровь для кислорода для магии воздуха. Его опасность, однако, заключается в отсутствии у мага контроля над подавляющей силой, которую он / она получит, и, возможно, может привести к тому, что маг будет втянут в стихию, сжигая душу и заменяя ее огнём, воздухом, водой, землей. , или хаос. Затем маг может стать элементалем или Пожирателем.

Чтобы помочь в этом, когда они чувствуют, что перенапрягаются и втягиваются или поглощаются элементом, маги могут обратиться к его противоположности, называемой противовесом. То же самое можно применить и в борьбе с элементалем, который может их поглотить — маг может использовать противоборствующий элемент, чтобы получить преимущество.

В случае хаоса противовесом является другой человек, предназначенный для того, чтобы вернуть Макар обратно или восстановить контроль во время всплеска силы, во время которого неопытный Макар может не захотеть или не в состоянии остановиться.

Пять Принципов

С годами маги разработали Пять Принципов Магии:

  1. Сила исходит от дисбаланса; контроль исходит из баланса.
  2. Все элементы действуют согласно своей природе: огонь хочет гореть, вода хочет течь, воздух хочет подниматься, земля хочет связать, хаос хочет пожирать. (И Колл хочет жить).
  3. Во всей магии есть обмен силой.
  4. Вы можете изменить форму вещи, но не ее сущность.
  5. Все элементы имеют противовес. Огонь является противовесом воды. Воздух является противовесом земли. Противовесом хаосу является душа.

Каталожные номера

  • Железное испытание

Американский синквейн – Astra Poetica

On By Adam AstraIn вызов поэтических форм, поэзия

Аделаида Крэпси (1878-1914)

Жизнь американской поэтессы Аделаиды Крэпси была яркой и короткой. Интенсивно интересуясь метрикой поэзии, Крэпси глубоко восхищалась точностью японского хайку и разработала свою собственную версию формы, теперь известную как синквейн (иногда называемый американским синквейном, чтобы отличить его от нескольких вариаций). Оригинальная форма Крэпси вдохновила.) Литература — и в особенности поэзия — любит трагические фигуры, и слава Крэпси пришла после ее смерти от неизлечимой болезни, от которой она страдала много лет и сильно повлияла на содержание и тон ее стихов. Ее первый том стихов, Стих , был опубликован в 1915 году.

«Поразить» из Стихи (1915)

Вариации Синквейна

Дидактический Синквейн

Самая популярная вариация формы Крэпси известна как Дидактический Синквейн. В этой форме вместо слогов считаются слова, что значительно упрощает форму. Наряду с американским хайку дидактические синквейны могут быть одной из первых поэтических форм, о которых вы узнаете в школе. Каждой строке часто назначаются определенные грамматические элементы, чтобы помочь учащимся изучать грамматику одновременно. Чтобы узнать больше о дидактическом синквейне, посетите Poet’s Collective.

Требования формы

Структура

– Состоит из короткого заголовка, за которым следует одна пятистрочная строфа. Название не повторяется и может рассматриваться как шестая строка. Линии часто перепутаны.

Содержание

– Выбор поэта. Однако синквейны Крэпси обычно использовали мощные образы для передачи сильного настроения или чувства.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts