Внешний мир человека: Внешнее, внешний мир — Психологос

Почему внешний мир важнее внутреннего? | Психология

Следует, во-первых, понимать, что внутренний мир не возникает у человека из ниоткуда. Внутренний мир индуцируется внешним — как электроток внутри проводника индуцируется внешним магнитным полем. И человек, утрачивающий интерес к внешнему миру, отнюдь не обогащает свой внутренний, а, напротив, обедняет его.

Внутренний мир — есть следствие жизненного опыта. Сталкиваясь с различными жизненными ситуациями, человек получает различный материал для обдумывания и переживания. Но если нет материала, то и обдумывать, и переживать будет просто нечего. Человек, лишающий себя внешнего мира, неизбежно зайдет и во внутренний тупик.

Далее. Следует понимать, что быть живым — это в первую очередь взаимодействовать с внешним миром.

Иными словами, если ты не взаимодействуешь с внешним миром, то ты мертв. Именно так и начинают ощущать себя люди, отказывающиеся от внешнего мира — мертвыми. Разве есть что-то хорошее в том, чтобы ощущать себя живым мертвецом?

Фактически, человек, отказывающийся от внешнего мира, добровольно становится паралитиком. У него может быть совершенно здоровое тело — но он им больше не пользуется. Он подобен парализованному Стивену Хокингу, у которого двигается один только мизинец на левой руке. Но даже Стивен Хокинг, несмотря на всю трагичность своего положения, старается не изолироваться от окружающего мира — настолько, насколько это возможно в его положении. А люди, жертвующие внешним миром ради внутреннего, становятся большими паралитиками, чем он — несмотря на то, что они физически абсолютно здоровы.

Внутренний мир — это, фактически, суррогат внешнего. Ведь всё, что там находится, есть отражение внешнего мира внутри нашего ума. Сам по себе этот суррогат не является плохим, ум — это полезный инструмент, необходимый для плодотворного исследования и преобразования внешнего мира. Но это именно инструмент для внешнего мира. А вовсе не замена ему.

Самое занятное (и печальное) заключается в убеждении адептов внутреннего мира в том, что счастье возможно добыть изнутри себя. Хотя это есть абсолютная ложь. Человек ощущает себя счастливым только тогда, когда пригодился в каком-то деле за пределами самого себя. Поэтому все эти адепты остаются стабильно несчастными. И поэтому они начинают еще стремительнее копаться в себе, надеясь рано или поздно выкопать из глубин себя это самое счастье.

Но они его никогда не выкопают. Потому что быть счастливым — значит, быть живым. А быть живым — значит, полноценно взаимодействовать с внешним миром.

И пока вы не начнете взаимодействовать с внешним миром, а не с внутренним — счастливыми вы не станете никогда.

Теги: психологические трудности, самоанализ, личностная психология, работа над собой

Внутренний человек — православная энциклопедия «Азбука веры»

  • Не будьте, как лицемеры прот. Андрей Ткачев
  • Внутренний человек, в клети сердца своего уединеный, поучающийся и молящийся втайне свт. Димитрий Ростовский
  • Внешний и внутренний человек И.С. Вевюрко

Вну́тренний челове́к

1) совокупность душевных способностей, качеств и сил;
2) человеческий дух, человеческая душа (2Кор. 4:16).

***

Грехопадение приводит к экстраверсии (обращенности наружу) человеческой души: «Греховность — это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему»1. Или в более развернутом виде: «Греховность — привычное обращение человеком своего желания и внимания к внешнему, к своей деятельности и положению во внешнем, к своим взаимоотношениям с окружающими, а не к своей душе, не к поискам Царствия небесного внутри себя»2. Греховность предшествует греху как первоначальное качество предшествует определенной ее реализации в чем-то конкретном. И грех тоже определяется через экстраверсию: «Всякий грех является воплощением греховности, воплощением устремленности желаний и внимания человека ко внешнему. Будучи направлен на внешнее и во внешнее, всякий грех представляет из себя ту или иную форму самоутверждения человека в окружающем мире, способ расширения границ своего влияния и возможностей»3.

Через грех человек теряет свою онтологическую глубину. «Человек глубок — а так часто он живет поверхностно, только поверхностными чувствами, понятиями, вместо того чтобы жить из сердцевины своего бытия. Он живет отраженной жизнью; человек реагирует на жизнь, — простой отблеск тех лучей, которые падают на него». Поэтому: «Грех это, прежде всего, потеря человеком контакта с собственной своей глубиной». Ибо внутри этой потерянной глубины и находится Бог. Необходимо идти внутрь к Богу, преодолевая всевозможные препятствия, страх и темноту: «Тут нужно проявить очень много терпения и мужества. Когда дошел до этого момента страха, до этого момента, где делается темно и тесно, надо сказать: Господи, аще и сени смертной пройду, не убоюся зла, яко Ты со мною еси (Пс.22:4) — и идти дальше, во тьму, во мрак, в это узкое ущелье, идти дальше, не ожидая света, не ожидая ничего, зная, что когда придет время — свет воссияет, когда придет время — встреча совершится…»4.

Именно стремление внутрь (интроверсия) и пребывание там и есть суть христианского духовного делания. В этом весь смысл трезвения христианских подвижников:

— Ефрем Сирин: «Вот, богатство небесное — в тебе, если хочешь сего. Вот, царство Божие — внутри тебя, грешник. Войди в самого себя, ищи усердней, и без труда найдешь». И более того: «Царство —  в тебе; а вне тебя — геенна. Вне тебя — смерть, и дверь к ней — грех… Не выходи же к тому, что вне тебя чтобы вместе с тем не погибнуть и тебе»5;

— Максим Исповедник: «Кто ищет Господа, тот должен искать Его не вне, а внутри себя, посредством дел веры».6

— Никита Стифат: «Обрати чувства свои вовнутрь души; направь внутреннее твое к деланию лучшего… познай, наконец, не то, что окрест тебя, а что такое ты сам… устремляй мысленное око своё к созерцанию Бога».7

—Филофей Синайский: «Возревнуем обрести внутрь себя самих небесное царствие, отсекая от сердца всякий грех»8;

— Исаак Сирин: «Кто зрение ума своего сосредоточивает внутри себя самого, тот зрит в себе зарю Духа»9;

— блаж. Августин обращается к Богу: «Вот, Ты был во мне, а я — был во внешнем, и там искал я Тебя… Со мною был Ты, с Тобою я не был.

Вдали от Тебя держал меня мир, которого не было бы, не будь он в Тебе»10; «Как овца погибшая заблуждался я, ища Тебя вне, тогда как Ты внутри… Обошел я веси и градские стогны в мире сем, ища Тебя, и не нашел, потому что я худо искал того вне, что было внутри»11;

— преп. Серафим Саровский: «Признак духовной жизни есть погружение человека внутрь себя и сокровенное делание в сердце своем»12;

— свт. Феофан Затворник: «Механизм внутренней и внешней жизни поминутно порывается опять и опять вовлечь их (подвижников. — Ю. 3.) в себя, как в вихрь или пучину какую; они держатся в себе. Напряжение пребывать в себе есть подвиг трезвения или бодрствозания, самый важный и начальный в духовной жизни»13; «С первого пробуждения утром озаботьтесь собраться внутрь и возгреть теплоту. Это считайте нормальным вашим состоянием. Коль скоро нет сего, знайте, что у вас внутри неисправно»14; «Все делание наше может быть сокращено в следующую формулу: собравшись внутрь себя, восставь духовное сознание и жизнедеятельность, и в этом настроении ходи по начертанному внешнему деланию под руководителем или Промыслом… Сюда должно быть сведено все внимание подвижника, чтобы, подвизаясь, он не рассеивался и был как бы связан или препоясан по чреслам помышлений своих»15;

— «Истинно-мудрый человек, имея тело как бы кабинетом души и безопасным местом убежища, на рынке ли бывает или на праздничном торжестве, на горе или на поле, или среди толпы людской, сидит себе в своем естественном монастыре, собирая ум внутрь и любомудрствуя о подобающем ему… Возможно и в келии сидящему помыслами блуждать вне, и по рынку ходящему быть трезвенну, как в пустыне, в себя возвращаясь и Богу единому внимая, не принимая впечатлений, толпою падающих на душу чрез чувства от чувственных вещей»16;

— патр.

Сергий (Страгородский): «Человек готовится в царство Божие, но царство это внутри его души. Нужно ее очистить от греха, тогда без труда откроется это царство, и человек получит чрез то залог, предначатие того блаженства, которое дарует ему Царь на суде»17.

Интроверсия необходима для сохранения сил души: «Когда не бывает никакого страстного устремления этих трех сил вовне, т. е. к видимым вещам, тогда они сохраняются внутри, сокрытыми. А когда они пребывают внутри одни сами с собою и блюдутся со вниманием сказанными добрыми расположениями, тогда разумная сила здраво рассуждает и верно отличает добро от зла, и показывает определенно и властно силе желательной, к каким вещам подобает ей склоняться желанием, какие любить, от каких отвращаться; раздражительная сила стоит между сими двумя как благопокорливый раб, готовый усердно служить желаниям их, и всегда спомоществует им, пробуждает и подвигает к мужеству и содействию добрым и противодействию злым людям»18.

В широком смысле слова, грех есть склонение к соблазнам внешнего мира, а ведь «весь мир лежит во зле» (1Ин. 5:19). Поэтому мир этот есть, по Исааку Сирину, место для борьбы с грехом, а настоящее время есть время борьбы с ним19. Или, как образно и эмоционально он писал: «Мир есть блудница, которая взирающих на нее с вожделением красоты ее привлекает в любовь к себе»20.


Примечания:

1 Гурьев Н.Д. Страсти… С. 25.

2 Гурьев Н.Д. Страсти… С. 67.

3 Там же. С.27.

4 Антоний, митр. Сурожский. Беседы о молитве. СПб., 1996. С. 39, 63–64.

5 Ефрем Сирин. св. Творения. Т. 4. С. 348–349.

6 Максим Исповедник, преп. О богословии и воплощении Сына Божия. С. 149.

7 Никита Стифат, преп. Деятельных глав первая сотница. С. 102.

8 Филофей Синайский, преп. 40 глав о трезвении. С 418.

9 Исаак Сирин. Слова подвижнические. С. 37–38.

10 Августин Блаженный. Исповедь. С. 146.

11 Августин Аврелий. Беседа души с Богом / Пер. с лат. М., 2002. C. 116.

12 Житие старца Серафима… С. 293.

13 Феофан Заторник, еп. Толкование первых восьми глав послания св. апостола Павла к Римлянам. C. 199.

14 Он же. Творения, Собрание писем. Вып. 4. С. 175–176.

15 Он же.  Путь к спасению. С. 297.

16 О внимании и молитве. С. 437–438.

17 Сергий (Страгородский), архим. Православное учение о спасении. С. 135.

18 Симеон Новый Богослов, преп. Творения. Т. 2. С. 410.

19 Исаак Сирин. Слова подвижнические. С. 204.

20 Там же. С. 83.

Ю.М. Зенько. «Православная антропология и психология в практическом изложении».

Внешние миры Руководство квеста «Пустой человек»

В начале вашего приключения по Внешние миры вы встретите интересного компаньона: викария Макса. Там, где вы думали, что Викарии были добрыми, в Максе есть таинственная сторона, которая намекает на что-то более глубокое в его прошлом. Как только вы снабдите его запрещенным текстом, он присоединится к вашей команде и даст вам квест под названием «Пустой человек» .

Этот квест Последователя приведет вас в различные поселения по всей галактике в поисках ответов. Его можно выполнить, купив навигационный ключ Stellar Bay у Глэдис на «Первопроходце».

Тем не менее, вы можете продвинуться к завершению «Пустой человек», как только доберетесь до «Первопроходца» после того, как впервые покинете Терру-2.

Пустого Человека лучше всего выполнять как Разумного персонажа с высоким Восприятием, но его можно довести до мирного и удовлетворительного завершения в любом случае.

Как только вы сможете взлететь с Терры-2 после событий «Сила приходит», вы сможете полететь на космическую станцию ​​под названием «Первопроходец». Если, конечно, вы не хотите сделать крюк, чтобы найти первое научное оружие из Пустоты в лаборатории Финеаса.

Когда вы приземлитесь на «Первопроходце» и покинете «Ненадежный», вы пройдете мимо ссоры между корпо и беспризорником Феликсом. Поговорите с Феликсом с сочувствием, и позже вы сможете нанять его в качестве компаньона для своей команды.

Ваша задача на «Первопроходце» — украсть тайник с данными о последнем известном местонахождении Реджинальда Чейни, ученого, викария Макса, который должен перевести зашифрованный на нем запрещенный текст.

Тайник находится в офисе службы безопасности, расположенном сразу за таможенным столом на станции, и у вас есть три варианта дальнейших действий:

  • Прокрасться через заднюю дверь офиса службы безопасности и украсть картридж
  • Украсть Mardet ID и использовать маскировку для кражи данных
  • Завершите квест «Кто идет туда» от Командующего. Санита и попроси ее отпустить тебя туда
  • Уговорить или подкупить рядового Ли Флореса, чтобы он пустил вас в офис
Скрытность

Скрытность через заднюю часть офиса службы безопасности, вероятно, самый быстрый способ получить диск, но также и самый рискованный и самый трудный.

Снаружи таможенного стола слева есть боковая дверь, рядом с которой на стене нарисовано число 13.

Вы можете открыть эту дверь и прокрасться туда, где находится терминал, но я бы не рекомендовал этого делать.

Mardet ID

Получить удостоверение личности и использовать маскировку намного проще.

Идентификатор Mardet находится справа от стойки охраны, на транспортировочном ящике.

Возьмите Mardet ID и пройдите через дверь с надписью «Безопасность». Теперь, когда вы проходите через знак «Ограниченный доступ», вы автоматически замаскируетесь и сможете свободно ходить.

Не бегайте и не прыгайте, это ослабит ваше укрытие. Если счетчик в нижней части экрана закончится, охранники смогут увидеть ваш swiz и вовлечь вас в диалоговую проверку, которую вам нужно пройти, чтобы оставаться незамеченным.

Действуйте естественно и следуйте маркеру квеста туда, где вам нужно быть, и украдите тайник.

Influence Pvt Flores

Справа от стекла комнаты безопасности сидит Pvt Lee Flores. Поговорите с ним и скажите: «Я бы очень хотел вернуться туда».

Если у вас есть Убеждение 45, вы сможете манипулировать им, чтобы он позволил вам вернуться туда. В противном случае вы можете заплатить ему 775 бит за привилегию.

Для персонажей со средствами это простой способ добраться до картриджа с данными.

Вы можете снизить требования до Persuade 30, если выполните любую половину следующего варианта с Cmdt Sanita.

Кто идет туда, и счастье — это теплый космический корабль

Этот метод занимает гораздо больше времени, но более логичен, если вы играете за честного персонажа.

Поговорите с Санитой через стекло на посту охраны и узнайте о наградах. Она отправит вас за капитаном-изгоем Гуннаром Макреддом в Бэк-Бэйс.

Если вы примете сообщение, вы можете следовать маркеру квеста к Макредду, которого вы можете либо убить сразу, либо убедить отдать свою счастливую зажигалку в качестве уловки.

Чтобы вызвать Саниту полностью на сторону, вам также нужно выполнить квест «Счастье — это теплый космический корабль», поговорив с Джунлей в инженерном деле на набережной «Первопроходец».

Вернитесь к Саните, и вы сможете попросить пройти за прилавок для благодарственного тура.

Следующие шаги

Какой бы метод вы ни выбрали, идите в офис службы безопасности к маркеру квеста. Для двери требуется отмычка 30-го уровня, но это не должно быть большой проблемой. Наличие Парвати в качестве компаньона повышает вашу отмычку на 10, и вы уже должны были найти часть брони, которая повышает навыки скрытности еще на 5.

С картриджем в руке поговорите с Макс о том, куда вам нужно идти дальше.

Проницательные персонажи смогут понять, почему Макс так отчаянно пытается найти Реджинальда.

Фоллбрук

Вы сможете попасть в Фоллбрук на Монархе после того, как купите ключ Stellar Bay Navkey у Глэдис.

Из Стеллар Бэй идите на юг от города и на восток. Вы можете следовать по опасной дороге всю дорогу, мимо Эмбер-Хайтс и мимо перекрестка Фоллбрук.

Оказавшись там, следуйте маркеру квеста к дому Реджинальда. Его там нет, так что прочитайте выделенный датапад.

Теперь следуйте за вторым маркером квеста за угол и вниз по реке, чтобы найти Реджинальда.

Чтобы мирно разрешить завязавшийся разговор, скажите: «что здесь происходит», «ты собираешься все бросить….», затем «Макс, стой» и «там».

Поговорите с Максом еще раз, чтобы узнать подробности о его жизни и задании, а затем отправляйтесь в Сциллу.

Vision Quest

Как только вы доберетесь до шахтерского аванпоста Сцилла, вам будет несложно следовать маркеру квеста на крайнем востоке области.

Войдите в дом Отшельников и поговорите с ней.

Попросите ее помочь Максу с его вопросами, и она предложит несколько «медитационных средств». Согласитесь, и вы присоединитесь к Максу в его опыте.

Идите в другую комнату и взаимодействуйте с курильницей.

Независимо от вашего выбора, эта последовательность заканчивается очень похоже. Вот варианты, которые я выбрал для получения положительного результата:

  • «Если она галлюцинация, почему я тоже ее вижу?»
  • «Мы проделали весь этот путь. Надо бы хотя бы ее выслушать»
  • «Твоя мама права, Макс»
  • «Посмотри, где мы, Макс»
  • «Если он это делает, то не должен»
  • — Да, пожалуйста, не делай этого.
  • «Ты молодец, Макс!»

Это завершает квест «Пустой человек» и является одним из требований, которые необходимо выполнить, чтобы увидеть лучшую концовку во Внешних мирах.

Вы не только получаете тонну бит и опыта за свои хлопоты, но и уникальный предмет для комнаты Макса на Ненадежном.

Пустой человек | The Outer Worlds Wiki

Пустой человек — один из компаньонских квестов в The Outer Worlds . Квесты-компаньоны — это необязательные квесты, которые игроки могут выполнить, чтобы укрепить свои отношения с партийными NPC или их союзами.

 

Викарий Макс считает, что книга, которую вы нашли для него в Изумрудной долине, содержит ключ к его просветлению. Он просил вашей помощи в поиске того, кто сможет расшифровать его содержимое.

Пустой человек Цели

  • Найдите терминал безопасности на «Первопроходце».
    Викарий Макс хочет разыскать ученого, который рассказал ему о запрещенном журнале М. Бакуну, чтобы перевести его записи. Если ученый недавно прошел через «Первопроходец», Макс думает, что сможет выследить его, получив доступ к картриджу с данными с терминала в офисе службы безопасности «Первопроходца».
    Терминал службы безопасности на «Первопроходце» находится в запретной зоне. Обнаружение картриджа Mardet ID позволит вам использовать голографическую плащаницу, о которой вам рассказал Финеас, чтобы войти и избежать боевых действий.
  • Извлечение картриджа с данными из терминала.
    Терминал в офисе службы безопасности должен предоставить хасеру уровня навыков Макс доступ к записям о прибытии и отправлении «Первопроходца».
  • Отдайте картридж с данными викарию Максу.
    Поговорите с Максом, пока он взламывает картридж с данными безопасности и использует реестр вылетов экипажа «Первопроходца», чтобы отследить текущее местонахождение ученого.
  • Выследить Реджинальда Чейни
    Викарий Макс выследил ученого до арендованного дома в Фоллбруке на Монархе. Отведите Макса к Реджинальду Чейни и спросите его о запрещенном журнале.
  • Обыскать дом Реджинальда Чейни
    Ученого Реджинала Чейни нет дома. Возможно, что-то в его жилище подскажет, куда он ушел.
  • Найти Реджинальда Чейни
    В записке в доме Реджинальда Чейни в Фоллбруке указано, что он промывал золото в реке на окраине города. Возьмите Макса на поиски Реджинальда вдоль русла реки.
  • Отведите Макса к Отшельнику на Сцилле.
    «Ученый» оказался совсем другим — бывшим заключенным, которого Макс встретил в тюрьме. Но через Реджинальда вы смогли узнать, что журнал изначально был собственностью Философа, жившего в отшельничестве на Сцилле.
    Викарий Макс хочет поговорить с этим отшельником
  • Примите участие в медитативной помощи, чтобы присоединиться к Максу в его поисках видения
    Войдите в комнату для медитации отшельника и примите участие в медитативной помощи, которую отшельник предоставил, чтобы испытать видения вместе с викарием Максом
  • Помогите Максу выполнить его поиск видения
    Помогите Максу сориентироваться и выполнить его поиск видения, столкнувшись с любыми галлюцинациями, с которыми он может столкнуться во время опыта
  • Проверка психического состояния Макса
    Кажется, у Макс закончились галлюцинации. Поговорите с ним, чтобы определить, нашел ли он ответы, которые искал

 

Прохождение The Empty Man

Этот квест доступен только в том случае, если вы завершили «Иллюстрированное руководство» и завербовали викария Макса в свою группу. Оказавшись на борту «Ненадежного», поговорите с Максом и спросите о его религии и интересах, чтобы узнать, что он ищет переводчика и знает, где его найти. Он упомянет, что отправился на «Первопроходец» и взломал терминал безопасности, чтобы идентифицировать и найти переводчика.

Оказавшись на «Первопроходце», вы можете подойти к стойке охраны мимо таможни и поговорить с Pvt. Ли Флорес. Вы можете спросить его, чем он занимается, а затем спросить, проводят ли они туры — он упомянет, что если вы получите вознаграждение и справитесь с Cmdt. Санита или помогите шефу Теннисону починить голову, вы можете получить благодарственный тур. Вы можете попытаться убедить его (45) сделать вам одолжение или дать взятку на 710 бит. (3600 XP за вход)

Если вы не можете пройти проверку убеждения, возьмите картридж Mardet ID Cartridge, который лежит на ящиках в маленькой комнате возле верстака.

Проверка убеждения позволит вам войти в комнату, не подвергаясь нападению. Подкрадитесь к картриджу и извлеките его из терминала (3600xp). Вы также можете прочитать некоторые заметки о наградах и конфискованных товарах. Теперь у вас будет банк данных таможни Groundbreaker в качестве квестового предмета.

Снова поговорите с викарием Максом (3600 xp), и он опознает Реджинальда Чейни, который присоединился к спасательной команде Sublight и живет в Монархе — Фоллбрук. Используйте восприятие, чтобы спросить, что он скрывает от вас, и он скажет, что просто думал, что это далеко не так.

Как только вы прибудете в Фоллбрук в Монархе, войдите в резиденцию Реджинальда в магазине Sublight Dry Goods & Sundry, чтобы заработать 3600xp. Внутри вы найдете журнал промывки золота Реджинальда Чейни и узнаете, что он нашел место, где можно найти самородки, на окраине города.

Найдите Реджинальда Чейни, отдыхающего у реки, и Викарий сразится с ним. Вы узнаете, что Макс лгал о поиске ученого — Реджинальд — бывший иммейт, который делил тюрьму с Максом. Макс хочет отомстить за то, что его обманули, но Реджинальд утверждает, что может найти переводчика. Вы можете помочь Максу успокоиться или побудить его продолжать. Если вы позволите Реджинальду объяснить, он расскажет, что книга принадлежит какому-то специалисту по философии, проживающему на Сцилле. Отпустите Реджинальда, и вы получите 3600 xp. Позже Макс будет благодарен, что вы его успокоили. Если вы подтолкнете его к насилию, Реджинальд все равно расскажет о Сцилле, и тогда вы сможете сказать Максу убить его, если хотите. Тем не менее, вы получите отрицательную репутацию с SubLight Salvage & Shipping.

Если вы поговорите с Максом, он расскажет, что стал тюремным охранником из-за того, что раскрыл несанкционированное убеждение начальнику. Вы можете спросить, почему он солгал вам, и он извинится. Вы можете выгнать его с вечеринки или принять извинения.

Отправляйтесь к Сцилле

Затем отправляйтесь к Сцилле на своем корабле. Вам нужно направиться на восток к заброшенной шахтерской заставе. На пути будут Мародеры, Праймалы и Автомеханики, так что будьте осторожны. Оказавшись там, войдите в Дом Отшельника и поговорите с Отшельником.

Если вы убили Реджинальда, вы можете попытаться убедить (70) отшельника помочь Максу. В противном случае ее не удастся переубедить, и вы получите 3150 XP. Поговорите с Максом, чтобы получить еще 19150 XP и несколько бит-картриджей, которые завершат квест.

Если вы не убивали Реджинальда: поговорите с отшельником и попросите перевод, и вы сможете наблюдать за разговором между Максом и Отшельником, в результате которого она попросит определенные ингредиенты, которые «ускорили бы процесс» для Макса. . Согласитесь, и вы получите 3600 xp, а ваш квест обновится.

Пройдите в соседнюю комнату и взаимодействуйте с благовониями, чтобы посмотреть заставку и получить 3600 xp. Поощряйте разговор и поддерживайте его в позитивном ключе, если хотите положительного результата. В конце видения Макс станет намного спокойнее. 19200xp, Сосуд для благовоний, Картридж с битами 2200

Это завершает линию квестов Викария Макса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts