Внутренняя речь это какая: Внутренняя Речь | это… Что такое Внутренняя Речь?

Внутренняя речь

Внутренняя речь (речь «про себя») — это речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции; внутреннее проговаривание. Внутренняя речь — это речь, не выполняющая функции общения, а лишь обслуживающая процесс мышления конкретного человека. Она отличается по своей структуре свернутостью, отсутствием второстепенных членов предложения. Внутренняя речь может характеризоваться предикативностью.

Предикативность — характеристика внутренней речи, выражающаяся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому).

Внутренняя речь отличается от внешней не только тем внешним признаком, что она не сопровождается громкими звуками, что она – «речь минус звук». Внутренняя речь отлична от внешней и по своей функции. Выполняя иную функцию, чем внешняя речь, она в некоторых отношениях отличается от нее также по своей структуре; протекая в иных условиях, она в целом подвергается некоторому преобразованию.

Не предназначенная для другого, внутренняя речь допускает «короткие замыкания»; она часто эллиптична, в ней пропускается то, что для пользующегося ею представляется само собой разумеющимся. Иногда она предикативна: намечает, что утверждается, при этом опускается как само собой разумеющееся, как известное то, о чем идет речь; часто она строится по типу конспекта или даже оглавления, когда намечается как бы тематика мысли, то, о чем идет речь, и опускается как известное то, что должно быть сказано.

Выступая в качестве внутренней речи, речь как бы отказывается от выполнения первичной функции, ее породившей: она перестает непосредственно служить средством сообщения, для того чтобы стать прежде всего формой внутренней работы мысли. Не служа целям сообщения, внутренняя речь, однако, как и всякая речь, социальна. Она социальна, во-первых, генетически, по своему происхождению: «внутренняя» речь несомненно производная форма от речи «внешней». Протекая в иных условиях, она имеет видоизмененную структуру; но и ее видоизмененная структура носит на себе явные следы социального происхождения.

Внутренняя речь и протекающие в форме внутренней речи словесное, дискурсивное мышление отображают структуру речи, сложившуюся в процессе общения.

Внутренняя речь социальна и по своему содержанию. Утверждение о том, что внутренняя речь – это речь с самим собой, не совсем точно. И внутренняя речь по большей части обращена к собеседнику. Иногда это определенный, индивидуальный собеседник. «Я ловлю себя на том, – читаю я в одном письме, – что я целыми часами веду нескончаемую внутреннюю беседу с вами»; внутренняя речь может быть внутренней беседой. Случается, особенно при напряженном чувстве, что человек ведет про себя внутреннюю беседу с другим человеком, высказывая в этой воображаемой беседе все то, что по тем или иным причинам он ему не мог сказать в реальной беседе. Но и в тех случаях, когда внутренняя речь не принимает характера воображаемой беседы с определенным собеседником, тогда она посвящена размышлению, рассуждению, аргументации, и тогда она обращена к какой-то аудитории.

Выраженная в слове мысль каждого человека имеет свою аудиторию, в атмосфере которой протекают его рассуждения; его внутренняя аргументация обычно рассчитана на аудиторию и к ней приноровлена; внутренняя речь обычно внутренне направлена на других людей, если не на реального, то на возможного слушателя.

Внутренняя речь—это внутренний беззвучный речевой про­цесс. Она недоступна восприятию других людей и, следователь­но, не может быть средством общения. Внутренняя речь — сло­весная оболочка мышления. Внутренняя речь своеобразна. Она очень сокращена, свернута, почти никогда не существует в форме полных, развернутых предложений. Часто целые фразы сокращаются до одного слова (подлежащего или сказуемого). Объясняется это тем, что предмет собственной мысли человеку вполне ясен и поэтому не требует от него развернутых словес­ных формулировок. К помощи развернутой внутренней речи прибегают, как правило, в тех случаях, когда испытывают за­труднения в процессе мышления.

Трудности, которые переживает иногда человек, пытаясь объяснить другому понятную ему самому мысль, часто объясняются трудностью перехода от сокращенной внутренней речи, понятной для себя, к развернутой внешней ре­чи, понятной для других [4].

Основные характеристики внутренней речи:

  • беззвучность

  • свернутость, сокращенность по сравнению с внешней речью

  • вторичность, производность от внешней речи

  • процессуальность и изменение внутренней речи в зависимости от готовности ее перехода в речь внешнюю

Роль внутренней речи по Соколову: Соколов показал, что в процессе мышления внутренняя речь представляет собой активный артикуляционный неосознаваемый процесс, беспрепятственное течение которого очень важно. В результате его опытов с взрослыми, где в процессе восприятия текста или решения арифметической задачи им предлагалось одновременно вслух читать стихи или произносить простые слоги, было установлено, что обе эти задачи серьезно затрудняются при отсутствии внутренней речи. При восприятии текстов запоминались лишь отдельные слова, а их смысл не улавливался, что доказывает, что мышление предполагает внутреннюю, скрытую от сознания работу артикуляционного аппарата, переводящего воспринимаемые значения в смыслы, из которых состоит внутренняя речь.

Опыты, проведенные с младшими школьниками, показали, что простая механическая задержка артикуляции в процессе умственной работы (зажимание языка зубами) вызывала серьезные затруднения в чтении, понимании текста, и приводила к грубым ошибкам при письме. Письменный текст – наиболее развернутое речевое высказывание, предполагающее длительный и сложный путь умственной работы по переводу смысла в значение. Этот перевод также осуществляется с помощью скрытого процесса, связанного с работой артикуляционного аппарата.

Промежуточное положение между внешней и внутренней речью занимает эгоцентрическая речь – внешняя речь, направленная на себя, не предполагающая обратной реакции со стороны другого.

При переходе из внешней во внутреннюю эгоцентрическая речь постепенно исчезает. Убывание внешних проявлений эгоцентрической речи свидетельствует об усилении абстракции мысли от звуковой стороны речи.

Активность эгоцентрической речи возрастает при возникновении затруднений в деятельности человека.

Методы исследования внутренней речи:

  1. принудительная вербализация и одновременное выполнение мыслительных операций – использование речевых помех

  2. электромиографические исследования

  3. механическая задержка артикуляции (зажимание языка зубами)

электроэнцифалограмма

Язык – это система вербальных знаков, относительно независимая от индивида, служащая для цели коммуникации, закрепления и передачи общественно-исторического опыта, оформления мысли. Язык – всегда этническая принадлежность.

Речь – конкретный продукт использования носителем языка системы вербальных знаков, проявляющийся в различных процессах речи. Речь — форма общения, опосредствованная языком.

Р ечевые процессы делятся на активные и пассивные.

Актив Левый край ромба – ведущий.

Правая сторона требует особой подготовленности.

говорение письмо

Слух Зрение

аудирование

(слушать чтение

и пони-

мать)

Пассив

Отличия языка от речи:

  1. Язык – совокупность знаков и правил оперирования ими. Речь — процесс использования языка. Если язык представляет собой определенную систему знаков и правил их преобразования, то речь — это реальный процесс оперирования языком.

  2. Язык стабилен, речь динамична. Речь как процесс – возможность развития языка как системы. Если язык достаточно устойчив, стабилен, и правила преобразования знаков остаются относительно неизменными, то речь предполагает динамику: использование и воспроизводство языка в живом речевом процессе является расширенным, порождая новые правила и законы.

  3. Язык – система общественных значений, речь позволят выражать индивидуальный смысл.

    Если язык есть система общественно выработанных обобщений, понятий, то речь отражает процесс их индивидуального присвоения, в ходе и результате которого понятия могут обретать различные конкретные смыслы.

  4. Речью сначала овладевают в применении, и затем осознают правила. Язык сначала предполагает знакомство с терминами и правилами, а затем – применение в речи. Речь и язык различаются по способам овладения ими: если языком (иностранным или ЭВМ) человек сначала овладевает теоретически, последовательно осваивая его условные связи, то речью (на родном языке) — практически, осуществляя ее даже без специального осознания языковых правил.

Виды речи:

  1. Речь жестов и звуковая

  2. Письменная и устная

  3. Внешняя и внутренняя

  4. Диалогическая и монологическая

1. Современная речь является по преимуществу звуковой речью, но и в звуковой речи жест играет некоторую роль. Язык жестов является как бы аккомпонементом к основному тексту звуковой речи: жест имеет вспомогательное значение.

2. При устной речи человек воспринимает слушателей, их реакцию на его слова. Письменная же речь обращена к отсутствующему читателю, который не видит и не слышит пишущего, прочтет написанное только через некоторое время. Пишущий лишен способности использовать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты), т.о. письменная речь обычно менее выразительна, чем устная. Письменная речь более безличная (деловая, научная). Однако она допускает длительную и тщательную работу над словесным выражением мысли, а в устной речи времени на шлифовку фраз нет.

3. Внешняя речь служит общению (хотя иногда человек может размышлять вслух, не общаясь ни с кем), поэтому ее основной признак — доступность восприятию (слуху, зрению) других людей. Внутренняя речь – это внутренний беззвучный речевой процесс. Она недоступна восприятию других людей и не может быть средством общения. Внутренняя речь — это средство организации и управления собственной жизнедеятельностью. Внутренняя речь – словесная оболочка мышления.

Особенности внутренней речи по сравнению с внешней:

  1. предикативность (опускание подлежащего),

  2. сокращенность,

  3. фрагментарность,

  4. преобладание смысла над значением, тенденция к слипанию слов.

4. Монологическая речь – развернутая речь, в основе которой лежит и самостоятельный мотив, и самостоятельный замысел. Диалогическая – беседа, обычно ситуативная.

Функции речи:

  1. Коммуникативная — основная функция (средство общения),

  2. Эмоциональная — ею обязательно обладает “аффективная речь” (свойственна человеку и животным, служит для выражения эмоциональных состояний, психологического контакта с себе подобными. Она осуществляется с помощью сигналов, раскрывающих переживаемое состояние, а не знаков, за которыми всегда стоят объекты внешнего мира. )

  3. Выразительная (включается в совокупность выразительных движенийнаряду с жестом, мимикой и др.),

  4. Номинативная (называюшая, обозначающая),

  5. Сигнификативная (обозначающая) — внутренняя сторона знака — значение,

  6. Гностическая (сохранение и передача общественного опыта в виде знания),

  7. Интеллектуальная (обслуживает, формирует мышление),

  8. Планирующая,

  9. Регулирующая (регуляция действий).

(3) — (6) — функции внешней речи, (7) — (9) — функции внутренней речи.

Речь – специфический человеческий способ формирования и формулирования мыслей с помощью языковых средств, способ общения и отражения эмоционального отношения к действительности.

Функции речи:

  1. Номинативная – обозначающая, называющая

  2. Сигнификативная – символическая, объект не просто называется, за понятием стоит связь, динамические явления

  3. Коммуникативная – обмен информацией между людьми

  4. Интеллектуальная – речь, как инструмент мышления

  5. Культурно-историческая – накопление и фиксация опыта других людей и возможность его передачи другому поколению

  6. Интегрирующая – интеграция психических процессов

  7. Регулирующая, планирующая, анализирующая

Отличие языка и речи:

язык

речь

Система знаков, средство

Психический процесс

Общественен, социален

Индивидуальна

Объективен (съем общественно-исторических изменений)

субъективна

Эмпирические характеристики речи:

  • Полиморфность – речь имеет много форм: внешняя и внутренняя, звуковая и беззвучная и т. д.

  • Полифункциональность – речь имеет множество функций, которые взаимодействуют друг и другом

  • Предметность – речь всегда отнесена к конкретному объекту или явлению, которое связано с каким-либо объектом

  • Обобщенность – любое понятие это уже обобщение.

Виды речи:

  1. Феноменологическая классификация (Веккер):

  • речь-описание, повествование, рассуждение – когнитивная функция речи

  • речь-экспрессия – выражение своих эмоций и выработка своего отношения к явлению

  • речь-команда – конативная функция (действенно-динамическая)

Эти аспекты могут находится в диссонансе или работать вместе. Эта классификация показывает, что речь не только процесс, но и деятельность.

  1. Эволюционная классификация:

  • внешняя речь – коммуникативная функция

  • эгоцентрическая

  • внутренняя речь – интеллектуальная функция (1. речь, как средство мышления; 2.внутреннее программирование; 3.«речь про себя»)

Генетически первична внешняя речь, постепенно она переходит в эгоцентрическую – ее задача осуществлять интериоризацию (перевод опыта, полученного вовне во внутренний план), она помогает удерживать внимание и мотивацию.

Эта классификация показывает, что речь может трансформироваться в носителе.

  1. Виды речи по активности:

  • условно активные процессы – говорение, письмо (но может быть активное слушание и чтение)

  • условно реактивные процессы – слушание, чтение (но может быть пассивное говорение и письмо)

  1. Внешняя речь:

монологическая – формальна, развернута, подчинена законам жанра

Онтогенез речи:

  • воркование/гуление (2-3 мес. ) – совершенно бессмысленное звуковое выражение

  • лепет (6 мес.) – появляются первые слоги, это уже подражание, зачастую бессмысленное, к 8 мес. Язык становится родным и начинается комбинирование слогов

  • ребенок начинает использовать свой потенциал (9-10 мес.) – родители управляют речью ребенка: дают формы, понятия, свое отношение к его речи. К 2-м годам формальная сторона речи сформирована.

Отношение между речью и мышлением в филогенезе:

У животных есть экспрессивная, эмоциональная речь она носит сигнальный характер, а интеллектуальная и символическая функции речи отсутствуют.

  • Генетические корни речи и мышления различны

  • Развитие речи и мышления идет по разным линиям независимо друг от друга

  • Отношение между мышлением и речью не является постоянной величиной на всем протяжении филогенетического развития, постепенно формируется интеллектуальная стадия в развитии речи и речевая стадия в развитии мышления

Взаимосвязь речи и мышления:

Функция речи, как высшая функция, возможна только благодаря тому, что человек с помощью мышления обобщенно отражает действительность. Значение слова (совокупность признаков, служащих для выделения этого объекта из окружающей действительности, обеспечивающих возможность его отнесения к какому-либо классу), его обобщенное отражение представляет собой акт мышления.

Отношение мысли к слову есть процесс, это движение от мысли к слову и обратно от слова к мысли. Внешняя речь – процесс превращения мыслей в слова, внутренняя речь – мышление чистыми значениями, неустойчивыми и текучими. Мысль не состоит из отдельных слов как речь.

«Слушая свой внутренний голос: почему внутренняя речь является важной частью вашей повседневной жизни» Ромео Вителли : Развитие, когнитивные функции, феноменология и нейробиология» (

Psychological Bulletin , сентябрь 2015 г.) в недавнем блоге Ромео Вителли на Psychology Today .

Ромео Вителли пишет:

Каждый момент бодрствования мы ведем внутренний диалог. Называете ли вы это внутренней речью, разговором с самим собой, внутренним диалогом или мыслями про себя, кажется, что это важная часть нашей повседневной жизни. Несмотря на то, что большинство этих внутренних диалогов остаются хорошо скрытыми (за исключением иногда неловких моментов), внутренняя речь гораздо важнее, чем думает большинство людей. С раннего детства внутренняя речь играет жизненно важную роль в регулировании того, как мы думаем и ведем себя. Это не только часто позволяет нам «репетировать» различные сценарии и позволяет нам избегать необдуманных действий… [но также может] формировать то, как мы видим мир вокруг нас.

Новая обзорная статья, опубликованная в Psychological Bulletin, исследует внутреннюю речь и то, как она может меняться и развиваться на протяжении всей нашей жизни. В статье, написанной Беном Олдерсон-Дей и Чарльзом Фернихоу из Даремского университета, рассматриваются существующие исследования внутренней речи и то, что делает ее столь важной. Как они указывают, у нас часто разные определения того, что мы подразумеваем под внутренней речью, и мы даже называем ее разными именами. Научные исследования, изучающие внутреннюю речь, могут называть ее другими именами, такими как частная речь, разговор с самим собой, скрытая речь, слуховые вербальные образы и т. д. В этом отношении исследователи также изучали внешний разговор с самим собой, т. самого себя, что также можно считать формой внутренней речи.

Но почему внутренняя речь так распространена? По словам психолога Льва Выготского, наша способность к внутренней речи начинается примерно в возрасте трех лет, когда мы учимся интегрировать отдельные системы мышления и языка. В качестве одного из примеров Выготский описал то, что он назвал частной речью, в которой дети разговаривают сами с собой, выполняя сложную когнитивную задачу. Он предположил, что этот вид личной речи стал более усвоенным, когда дети стали старше и стали более способными работать самостоятельно без помощи опекуна.

Внутренняя речь также может играть важную роль в рабочей памяти. Часто путают с кратковременной памятью, рабочая память относится к кратковременному хранению информации, такой как номер телефона или элементы в списке покупок. Поскольку в любой момент времени мы можем удерживать в рабочей памяти только от пяти до девяти элементов, нам нужно полагаться на различные стратегии памяти, чтобы предотвратить слишком быстрое разрушение этой информации. Один из подходов, который, по-видимому, довольно хорошо работает с вербальным материалом, включает в себя мысленное повторение информации, в том числе повторение ее с использованием либо внутренней речи, либо произнесения информации вслух. Это также означает, что все, что прерывает этот процесс повторения, вызывает быстрое исчезновение воспоминаний. Исследователи предполагают, что дети начинают полагаться на повторение для улучшения памяти уже в возрасте семи лет или раньше, когда развиваются языковые навыки.

 

Хотя изучение внутренней речи часто представляет трудности для исследователей (в конце концов, это внутренняя  речь), роль, которую она играет в различных когнитивных способностях, включая память и исполнительные функции, кажется хорошо известной. У детей, например, их когнитивные способности растут и развиваются почти так же, как их способность использовать внутреннюю речь. Это говорит о том, что внутренняя речь связана с развитием языковых способностей и продвинутых умственных способностей, с которыми связан язык. Внутренняя речь также кажется особенно важной при многозадачности, которая включает «переключение» между различными способами ответа. Например, эксперименты, требующие от людей переключения между различными арифметическими задачами, показывают, что внутренняя речь помогает им подготовиться к такому переходу.

Другим навыком, связанным с внутренней речью, является чтение про себя. В то время как детям, которые учатся читать, часто нужно читать вслух или даже двигать губами, когда они следят за тем, что читают,  то, насколько хорошо взрослые могут следить за тем, что они читают, по-видимому, напрямую связано с их навыками внутренней речи. Чем труднее им понять то, что они читают, тем больше им нужно полагаться на внутреннюю речь, чтобы понять смысл материала.

Люди, утратившие способность использовать внутреннюю речь из-за нарушений работы головного мозга, сообщают о проблемах с памятью, а также о сниженном ощущении идентичности. Например, выдающийся нейробиолог Джилл Болте Тейлор перенесла обширный инсульт в 19 лет. 96, что привело к полной потере внутренней речи. Как она позже описала в своей книге My Stroke of Insight, , потеря внутренней речи также привела к проблемам с самосознанием, потерей биографических воспоминаний и даже потерей эмоций, связанных с самосознанием.

Наряду со всеми другими ролями, которые, по-видимому, играет внутренняя речь, неудивительно, что внутренняя речь также важна с точки зрения мотивации . Всякий раз, когда мы оказываемся в сложном соревновании, будь то сдача экзамена или игра в важную игру, мы часто используем внутреннюю речь, чтобы «настроить себя» и заставить нас чувствовать себя более уверенно в своих шансах. Если на то пошло, люди, страдающие депрессией или тревогой, часто используют внутреннюю речь, чтобы размышлять о том, насколько плоха жизнь и вероятность неудачи. По этой причине многие различные виды психотерапии часто включают в себя обучение людей тому, как использовать внутреннюю речь для преодоления неуверенности в себе и страха неудачи, заменяя негативный внутренний диалог более позитивной внутренней речью.

Одна увлекательная теория слуховых галлюцинаций предполагает, что определенные неврологические или психические состояния приводят к тому, что люди путают внутреннюю речь с внешними голосами. Исследования изображений мозга показывают, что области мозга, связанные с восприятием языка, часто активируются у людей, которые сообщают о слуховых галлюцинациях. Многие из этих галлюцинаций во многом напоминают внутреннюю речь. Например, люди, которые родились глухими или потеряли слух до того, как развили речь, как правило, не испытывают слуховых галлюцинаций так, как это делают слышащие люди.

Также может существовать связь между внутренней речью и блужданием ума или тенденцией нашего ума «уплывать», когда мы делаем что-то монотонное. Блуждание ума, также известное как «развязка», заставляет нас уделять меньше внимания окружающему миру и больше сосредотачиваться на наших внутренних мыслях. Внутренняя речь может быть важной частью такого блуждания ума, хотя фактические исследования, посвященные этому, все еще ограничены.

Несмотря на все исследования, которые были проведены до сих пор, до сих пор далеко не ясно, почему у людей возникла внутренняя речь. Хотя изначально она могла быть разработана как инструмент для лучшего вербального общения, наша способность к внутренней речи расширилась и стала важной частью нашей жизни как человеческих существ. Это не только играет важную роль в построении планов на будущее, но и помогает нам понять мир вокруг нас.

Так что учитесь развивать этот внутренний голос, это неотъемлемая часть человека.

Это отредактированная версия статьи Ромео Вителли, которая изначально была опубликована в блоге Psychology Today 31 августа 2015 года.

У каждого ли есть внутренний монолог?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено JGI/Jamie Grill через Getty Images)

«Тихий голос в вашей голове» может быть вашим злейшим критиком и величайшим сторонником. Известно, что он помогает с указаниями, дает советы, репетирует трудные разговоры и даже напоминает вам о необходимости добавить песто в список покупок.

Но у всех ли есть внутренний монолог? Долгое время считалось, что внутренний голос — это просто часть человека. Но оказывается, это не так — не все воспринимают жизнь словами и предложениями.

«Под внутренним монологом мы подразумеваем, что мы можем иметь частную речь, обращенную к самим себе и произносимую без какой-либо артикуляции или звука», — сказала Элен Левенбрюк, старший исследователь нейролингвистики и глава языковой группы в психологии и нейропознании. Лаборатория CNRS, национального французского исследовательского института.

Связанный: Зачем нам личное пространство?

С истинной внутренней речью вы почти «слышите» свой внутренний голос, сказала она Live Science. Вы знаете его тон и интонацию. Например, голос может «звучать» сердитым или обеспокоенным. Исследования показали, что дети в возрасте от 5 до 7 лет могут использовать внутренний голос, а некоторые исследования предполагают, что дети могут использовать некоторую форму внутренней фонетики уже в возрасте от 18 до 21 месяца.

Исследование Левенбрюк рассматривает внутренние монологи в трех измерениях, согласно исследованию 2019 года, которое она и ее коллеги опубликовали в журнале Frontiers in Psychology . Во-первых, это диалогичность. У людей может быть такая сложная внутренняя речь, что ведутся споры о том, правильно ли называть всю внутреннюю речь монологом. Таким образом, первое измерение измеряет, думаете ли вы в монологе или в диалоге. Монолог возникает, когда вы думаете про себя что-то вроде: «Мне нужно купить хлеба». Но в других случаях, когда вы рассуждаете, вы можете рассматривать и задействовать несколько точек зрения — например, в беседе, диалоге.

Второе измерение — это сгущение, мера того, насколько многословна ваша внутренняя речь. Иногда вы думаете словами или фрагментами. Но в других случаях, например, когда вы готовитесь к разговору или презентации, вы, вероятно, думаете целыми предложениями и абзацами.

Третье измерение — преднамеренность. Вы намеренно занимаетесь внутренней речью? По неизвестным нам причинам иногда внутренняя речь может просто прийти к вам или перейти к совершенно случайным и, казалось бы, несвязанным темам.

Но долгое время в изучении внутренней речи мешал тот факт, что в исследованиях люди выражали свои мысли словами, сказал Левенбрюк, даже если они не думали словами.

Это давнее предположение о том, что все люди полагаются на внутренний голос, было впервые оспорено в конце 1990-х годов, в значительной степени в ходе исследований, проведенных Расселом Херлбертом, психологом из Университета Невады в Лас-Вегасе. Херлберт изучал внутреннюю речь участников, попросив их надеть бипер. Всякий раз, когда устройство издавало звуковой сигнал, им приходилось записывать то, что они думали или переживали в уме непосредственно перед звуком. В конце дня они встретились с исследователем, чтобы обсудить свои ответы.

Возможно, участник записал: «Мне нужно купить хлеба». Затем исследователь спрашивал, действительно ли они так думали. «Или вы подумали о хлебе? Или вы были голодны, или у вас было какое-то ощущение в желудке?» Левенбрюк объяснил. По ее словам, с каждой встречей с исследователем участники лучше формулировали свои истинные мысли. В конце концов, эта методология показала, что у некоторых людей была внутренняя речь каждый раз, когда устройство издавало звуковой сигнал, почти как «радио в их голове», — сказал Левенбрук. Но у других внутренней речи было меньше, чем обычно, а у некоторых внутренней речи не было вообще. Они переживали образы, ощущения и эмоции, но не голос или слова.

СВЯЗАННЫЕ ЗАГАДКИ

Отсутствие внутреннего монолога было связано с состоянием, называемым афантазией — иногда называемым «слепотой мысленного взора». Люди, страдающие афантазией, не испытывают визуализаций в уме; они не могут мысленно представить свою спальню или лицо своей матери. Во многих случаях те, кто не испытывает визуализаций, также не имеют ясной внутренней речи, отмечает Левенбрук. Вы можете принять участие в исследовании Левенбрюка по афантазии и внутренней речи через опрос начиная с этого месяца.

Афантазия и отсутствие внутреннего голоса не обязательно плохо. Но лучшее понимание внутренней речи и широкого спектра мыслительных процессов, с которыми сталкиваются люди, может быть особенно важно «для методов обучения и образования в целом», — сказал Левенбрук. По ее словам, до сих пор типы внутренней речи и переживаний, которые могут быть у детей, а также ресурсы, которые им могут понадобиться для обучения, вероятно, сильно недооценивались.

Примечание редактора : обновлено 15 июня 2021 г. в 14:38. ET, чтобы закрепить титул Элен Левенбрюк.

Первоначально опубликовано на Live Science.

Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts