Во сколько дети начинают говорить предложениями: в каком возрасте и от чего это зависит

Содержание

Как научить ребенка разговаривать и в каком возрасте нужно начинать обучение

Опубликовано:

Как научить ребенка разговаривать и в каком возрасте нужно начинать обучение: Pexels / J carter

Первые слова ребенка всегда становятся радостным событием для родителей. Когда малыш впервые их произнесет и как будет развиваться его речь, зависит от индивидуальных особенностей, хотя существуют и общие нормы развития. На что ориентироваться родителям и как помочь малышу научиться разговаривать, рассказывают Дэн Бреннан, Смита Бхандари и журналисты Healthline.

Когда и как начинать учить ребенка говорить

Новорожденный с момента появления на свет издает много звуков. Это включает ворчание, бульканье и, конечно, плач. И затем, часто где-то до конца своего первого года, ребенок произносит свое первое слово.

В каком возрасте дети начинают говорить: Pixabay

Во сколько дети начинают говорить? О развитии речи у малышей рассказывает издание Healthline:

  • 0–6 месяцев. В этом возрасте ребенок издает воркующие и бормочущие звуки. Малыши способны понять, что с ними говорят. Они часто поворачивают голову в сторону голосов или звуков. По мере того как они учатся понимать язык и общение, им становится легче следовать указаниям, реагировать на свое имя и даже произносить свое первое слово.
  • 7–12 месяцев. Как правило, дети в возрасте от 7 до 12 месяцев, в среднем в 9 месяцев, могут понимать простые слова, такие как «нет». Они могут использовать жесты для общения и иметь словарный запас от одного до трех слов, хотя они могут не произносить свои первые слова, пока им не исполнится 1 год.
  • 13–18 месяцев. В возрасте от 13 до 18 месяцев словарный запас малыша может расшириться до 10–20+ слов. Именно в этот момент они начинают повторять слова. Они также могут понимать простые просьбы, такие как «подними ногу», и обычно могут озвучивать некоторые сами («Дай»).
  • 19–36 месяцев. Словарный запас ребенка увеличивается до 50–100 слов. Скорее всего, они могут называть такие вещи, как части тела и знакомых людей. Они могут начать говорить короткими фразами или предложениями. А к тому времени, когда малышу исполнится 2–3 года, его словарный запас может составлять 250 и более слов. Они могут задавать вопросы, запрашивать предметы и следовать более подробным указаниям.
Как стимулировать развитие речи у детей: Pexels / Josh Willink

Как стимулировать развитие речи у детей? Чтобы ребенок быстрее заговорил, воспользуйтесь советами доктора медицины Смиты Бхандари:

  1. Установите зрительный контакт. Когда ребенок выражает свои чувства и желание не вербально, посмотрите на него и ответьте на это словами.
  2. Слушайте внимательно. Дети пытаются имитировать звуки, издаваемые их родителями, и изменять высоту и тон, чтобы соответствовать языку, который они слышат вокруг. Наберитесь терпения и дайте малышу много времени «поговорить» с вами.
  3. Хвалите. Улыбайтесь и аплодируйте даже малейшим или самым запутанным попыткам детского разговора. Младенцы изучают силу речи благодаря реакции окружающих взрослых.
  4. Озвучивайте. Если ребенок указывает на стол и шумит, не давайте ему просто так то, чего он требует. Вместо этого укажите на вещь и скажите: «Хочешь еще? Тебе было вкусно?»
  5. Рассказывайте. Говорите о том, что делаете, когда моете, одеваете, кормите и переодеваете своего ребенка — «Давай сейчас наденем эти синие носки» или «Я приготовлю для тебя кашу» — чтобы малыш связал речь с этими объектами и действиями. Играйте в пальчиковые игры, чтобы связать значение слов с действием и осязанием.
  6. Старайтесь понять ребенка. Даже если не понимаете, что он говорит, продолжайте пытаться. Мягко повторите то, что, по вашему мнению, было сказано, и спросите, правильно ли это. Продолжайте предлагать свое внимание, чтобы малыш чувствовал себя вознагражденным за попытку поговорить.
  7. Позвольте ребенку вести. Во время игры следите за его вниманием и интересами, чтобы показать, что общение — это двусторонняя игра: говорить и слушать, вести и следовать.
  8. Играйте с детьми. Поощряйте их играть, притворяться и представлять вслух, чтобы развивать вербальные навыки.
  9. Читайте вслух. Привычка читать не только развивает словарный запас и фантазию, но и формирует привычку читать в дальнейшем.

Будьте внимательны и доброжелательны к малышу, который пытается коммуницировать с вами. Не ругайте и не торопите его. Помните, что ребенок слышит старших и учится у них.

Советы по обучению ребенка

Каким первым словам нужно учить ребенка? Это должны быть простые, а не сложные слова, нужно будет объяснить ребенку их значение. Слова «мама» и «папа» отлично подходят для этого. Это может быть имя брата, сестры, любимой игрушки или питомца, пишет доктор Анна Каплан.

Что нужно сделать, чтобы ребенок быстрее заговорил? Прежде всего необходимо быть внимательным к малышу и его попыткам говорить, хвалить и поощрять его. Кроме того, можно использовать специальные игры и упражнения для развития речи.

Советы по обучению ребенка речи: Pexels / Victoria Art

Игру для развития речи у малышей предлагает Юлия Титова и соавторы ее книги Ольга Фролова и Любовь Винникова:

Для развития способности к звукоподражанию возьмите фигурки животных (петух, курица, кошка, собака) и выразительно прочитайте стихотворение, показывая соответствующие игрушки.

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Мур-мур-мур,

Пугаю кур!

Ам-ам! Кто там?

Кря-кря-кря!

Завтра дождь с утра!

Му-му-му!

Молока кому? (Агния Барто)

Прочитав стихотворение, задайте ребенку вопросы «Как корова мычит?», «Как собачка лает?», «Как уточка крякает?» и другие по тексту.

Как научить ребенка говорить букву «р»? Для этого можно использовать артикуляционную гимнастику, которую советует нейропсихолог Любовь Винникова:

  1. Чашечка. Рот широко раскрыть. Язык поднять и потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10–15 секунд. Повторить 8–10 раз.
  2. Иголочка. Рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 15 секунд. Повторить 8–10 раз.
  3. Трубочка. Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку. Выполнить в медленном темпе 10–15 раз.
  4. Часики. Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет. Проделать 15–20 раз.

Если у ребенка возникают трудности с речью, доктор медицины Дэн Бреннан советует создать доброжелательную атмосферу и улучшить общение с помощью таких действий:

  • говорите медленно и используйте жесты;
  • поддерживайте спокойную обстановку без раздражающих звуков;
  • используйте простые фразы;
  • повторяйте, если ребенок не понял;
  • используйте свой обычный тон голоса, не кричите.

Если не удается самостоятельно «разговорить» ребенка, обратитесь за помощью к логопеду. Индивидуальные или групповые занятия со специалистом помогут справиться с различными дефектами и научить малыша правильно говорить.

Развитие речи у детей происходит достаточно быстро, поэтому уже к концу первого года можете услышать первые слова. Однако не переживайте, если услышите речь немного позже — у каждого ребенка могут быть свои особенности развития. Старайтесь поощрять попытки малыша говорить, разговаривайте с ним и хвалите.

Внимание! Материал носит лишь ознакомительный характер. Не следует прибегать к описанным в нем методам лечения без предварительной консультации с врачом.

Источники:

  1. Dan Brennan. What to Know About Speech Impairment // WebMD. — 2021. — 21 April. — Режим доступа: https://www.webmd.com/brain/what-to-know-about-speech-impairment
  2. Dan Brennan. Baby Talk: Communicating With Your Baby // WebMD. — 2021. — 21 July. — Режим доступа: https://www.webmd.com/parenting/baby/baby-talk
  3. How to Teach Your Toddler to Talk // Healthline. — 2020. — 25 March. — Режим доступа: https://www.healthline.com/health/how-to-teach-toddler-to-talk#takeaway
  4. Smitha Bhandari. Your Baby’s First Words // WebMD. — 2020. — 08 September. — Режим доступа: https://www.webmd.com/parenting/baby-talk-your-babys-first-words

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/motherhood/1799729-kak-naucit-rebenka-govorit-sposoby/

Когда ребенок начинает говорить? Как разговорить ребенка?

В первый год жизни ребенка родители часто задаются вопросом — когда ребенок начинает говорить, как научить своего ребенка говорить как можно раньше. И самое волнительное когда к 1 году ребенок еще не разговаривает и общается жестами и звуками. Чтобы малыш заговорил к концу 1 года нужно следовать нескольким советам и учитывать возрастные особенности развития речи малыша.

СодержаниеРаскрыть

  1. Интересный факт!
  2. Ступени развития речи от рождения
  3. Как помочь ребенку быстрее научиться говорить
  4. Правила
  5. Упражнения
  6. Если ребенок не разговаривает

Интересный факт!

Есть немало предположений, что основы речи у малышей формируются задолго до появления на свет. — Ученые считают, что общее развитие ребенка начинается еще в утробе матери. — Еще неродившийся малыш способен воспринимать различные звуки, которые приходят из внешнего мира, в том числе слова, произносимые мамой и окружающими ее людьми. Далее, первые месяцы жизни ребенка — это наиболее активный момент в развитие речи.

Так что начинать учить ребенка говорить, точнее, настраивать малыша на устную речь, можно уже с утробного периода, когда он еще не появился на свет. Если правильно и последовательно развивать рабенка, можно уже в 4 месяца услышать от него первые слова — «мама», «папа».

Ступени развития речи от рождения

Во сколько же месяцев ребенок начинает гулить и агукать, говорить первые слова, выстраивать первые простые предложения:

  1. Гуление (агуканье) — может появиться и в 1 месяц и в 3 месяца после рождения. Ребенок помимо плача и крика  начинает произносить первые звуки, состоящие из отдельных букв с упором на протяжные гласные, в просторечии «агукать»: а-а-ггу-у, э-э-э, гы-ы-ы. Агуканье или гуление с каждым месяцем жизни становится все интенсивнее, разнообразнее и продолжительнее.
  2. Лепет — появляется у некоторых к 4 месяцем, а у других в 7 месяцев, что  тоже нормально.  Дети начинают монотонно повторять одинаковые слоги: па-па-па, ма-ма-ма, гы-гы-гы, да-да-да. Подмечено, что именно в этот период ребенок старается подражать интонациям окружающих его людей, голоса которых он слышит, пока еще разговаривая на своем, только ему понятном, языке. На этапе лепета речевое развитие ребенка идет максимально активно.
  3. Первые слова — появляются у некоторых уже к 6 месяцев, но чаще их можно ждать до 10 месяцев. Большинство детей начинает складывать слоги в односложные и наиболее простые слова, смысл которых уже воспринимается с пониманием: мама, нет, дай. Обычно именно с этими словами связана огромная радость родителей, ведь малыш начал говорить свои первые слова!
  4. Обычно к 2 годам малыши имеют в своем словарном запасе до 200 слов и могут связывать их воедино в небольшие предложения.
  5. В возрасте 3 лет основная группа детей знает, как правильно строить предложения и практически полноценно разговаривать с окружающими.

Как вы видите невозможно указать конкретный возраст, когда ребенок начинает говорить, поэтому так разнится возраст начала каждого периода развития речи ребенка. Бывает такое, что родители ждут первых слов в 6-7 месяцев, а ребенок даже к 2 года не начинают говорить. В редких случаях и в 3 года ребенок может играть в молчанку.

Это зависит от многих моментов и возможностей организма. Поэтому никогда не стоит ориентироваться на уровень речевой подготовки и достижений других детей в силу того, что развитие речи для каждого малыша индивидуально.

Как помочь ребенку быстрее научиться говорить

Часто факт того, когда ребенок начинает разговаривать, зависит от частоты занятий с ребенком, — провоцируют ли родители ребенка на произношение слов или потворствуют интуитивному общению с ребенком.

Именно потому, насколько полноценно разговаривает ваш ребенок соответственно возрасту, можно определить, как он развит в общем. Уделяя время развитию речи вашего малыша, вы параллельно формируете его интеллект.

Чтобы ребенок заговорил как можно раньше, необходимо наличие определенных факторов. Конечно, то, что ребенок еще не разговаривает, можно оправдывать особенностями биологических факторов (наследственностью), наличием различных психологических моментов и психического функционирования нервной системы — и это действительно имеет место.

Но не стоит недооценивать грамотный и своевременный подход родителей к развитию своего ребенка: ведь систематическое, настойчивое и спокойное общение с ребенком в процессе игр и каждодневных занятий, играет большую роль в раннем развитие речи ребенка. А одно только то, что родитель каждый раз мгновенно дает ребенку все, на что тот указывает пальцем, тормозит развитие речи ребенка. А вы так делаете?

Правила

  • Общайтесь с ребенком ежедневно, комментируйте все происходящее.  Уделяя этому достаточно внимания, и рассказывая о происходящем вокруг, объясняйте ему, зачем строить дома, почему летают птицы, куда течет река, когда цветут деревья и т. д.
  • Читайте малышу книжки.
    Книги должны соответствовать его возрасту, так как это один из самых эффективных методов развития речи у детей, способствующий накоплению пассивного словарного запаса, рассматривайте с детьми картинки, рассказывайте о том, кто изображен на них, учите малыша отвечать на вопросы по иллюстрациям: кто? зачем? где? когда?
  • Играйте с ребенком в игры. Игры тоже должны соответствовать его возрасту, чтобы он легко с ними справлялся: «качайте лялю», стройте домик из кубиков, рисуйте, играйте в «ладушки», сопровождая свои действия подробными комментариями.
  • Разговаривайте медленно, внятно и чётко, делая паузы. Для лучшего усвоения ребенком ваших слов, используйте простые доступные фразы, избегая сложных и плохо воспринимаемых оборотов.
  • Называйте предметы своими именами.
     А не односложными, уменьшительно-ласкательными, названиями из детского лепета .
  • Повторяйте одинаковые слова до тех пор, пока ребенок не запомнит их.
  • Не заставляйте детей общаться, если они устали и плохо концентрируют внимание. Они все равно в этом случае не смогут адекватно реагировать на речевой процесс.
  • Пресекайте варианты общения жестами. Делайте вид, что вы понимаете просьбу малыша исключительно в речевом аспекте.
  • Обязательно хвалите своего ребенка за успехи! Не ругайте за неправильно произнесенные слова, не перебивайте, если малыш долго не может выговорить фразу, дети должны чувствовать, что у них в большей степени многое получается, иначе они потеряют интерес.

Упражнения

Вышеуказанные правила общения с детьми необходимо взять на вооружение каждому из родителей и последовательно применять на практике. Однако есть еще несколько важных факторов позволяющих не только научить ребенка разговаривать как можно раньше, но и поспособствовать общему раннему развитию, что вдвойне полезно. Эти упражнения важно применять всем детям без исключения, а детям которые отказываются разговаривать в указанный выше возраст наиболее активно.

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики это один из ключевых и действенных моментов для тренировки речевого аппарата и стимуляции зон мозга, которые влияют на речь. С раннего возраста начинайте массировать ребенку ладошки, играйте в пальчиковые игры, постоянно давайте в руки малыша погремушки и различные предметы, которые он может удерживать самостоятельно.

Детям постарше (непременно под присмотром родителей) можно давать рисовать пальчиковыми красками, разминать пластилин, нанизывать на веревку бусинки, соединять различные мозаики и пазлы, собирать конструкторы, перекладывать маленькие предметы из одной баночки в другую.

Подробней о развитие мелкой моторики вы узнаете из статьи по ссылке.

Физические упражнения (артикуляционная гимнастика)

Такие занятия можно проводить с детьми, которым уже исполнился 1 год. Упражнения заключаются в том, что вы учите ребенка в домашних условиях некоторым логопедическим приемам: закрывание и открывание рта, поднимание и опускание языка. Тренировка мышц происходит не только когда дети лопочут или гулят, а и когда жуют, глотают, сосут грудь.

Подмечено, что «искусственники» сталкиваются с речевыми проблемами чаще детей, находившихся на грудном вскармливании. Тренируйте артикуляционный аппарат малыша, заставляя делать язык «узким» и «широким», удерживать в нужном и верном положении, облизывать им губки, вылизывать ложку, снимая остатки еды. Пусть ребенок цокает, как лошадка, чмокает, сплевывает кусочки пищи и т. д.

Голосовые упражнения

Их можно уже начинать делать примерно с 6 месяцев. Так как дети с удовольствием подражают голосовым интонациям окружающих, нужно учить повторять их различные звуки, добиваясь определенного результата. Мычите, тарахтите, войте, каркайте вместе с ребенком для тренировки языка.

Упражнения на согласные звуки

Прорабатывайте с малышом отдельно произношение согласных звуков, которые являются наиболее трудоемкими для ребенка в его работе над речью. Проговаривайте ребенку различные поговорки и пословицы, заостряющие внимание на какой-либо отдельной согласной букве, акцентируя на ней внимание: Кар-ррл у Клар-ры укр-рал кор-раллы, Антош-шка как кош-шка залез на окош-шко и др.

Дыхательная гимнастика

Для вырабатывания правильной регуляции при выдохе силы воздушной струи, которая нужна для произнесения большинства звуков, необходимо просить ребенка в игровой форме дуть на различные предметы без раздувания щек. Для поддержания интереса детей к процессу, это могут быть бумажные самолетики и кораблики, одуванчики, мыльные пузыри, детские вертушки, кусочки ваты и бумаги, любые другие предметы, на изменение формы или состояния которых действует воздушная струя. Следите, чтобы выдох производился ртом, был мягкий и бесшумный, а вдох обязательно был носом.

Подробней о развитие речевого дыхания вы узнаете из статьи по ссылке.

Если ребенок не разговаривает

Волнение у взрослых из-за возможных нарушений речи у детей может быть обоснованно лишь в следующих ситуациях:

  • Ребенок имеет врожденные пороки речевого аппарата: расщелины неба и губы.
  • Ребенок не понимает вашу речь и не реагирует на собственное имя.
  • К двум годам жизни у малыша не появилось осмысленных слов, либо у него имеются близкие к словам формы, не используемые им для какого-либо общения с окружающими.
  • Ребенок заикается и запинается во время попытки разговаривать, судорожно всхлипывает и задыхается.
  • Во всех подобных случаях необходимо обратиться за консультацией к логопедическому работнику для постановки диагноза, учитывая и другие важные факторы: аномальное протекание беременности, тяжелые роды и пр.

В остальном — всему свое время, от вашего упорства и желания самого малыша зависит то, когда ваш ребенок начнет говорить. Рано или поздно, если нет патологий, все начинают говорить. Тем детям, которые даже после занятий в домашнем окружении так и не начали разговаривать в отведенный им возраст, всегда придут на помощь профессиональные педагоги: логопеды, психологи и невропатологи. Поэтому никогда не нужно переживать, опускать руки и расстраиваться по этому поводу. Много положительных случаев, когда дети не говорили даже в 3 года, а после занятий с профессионалами нагнали своих ровесников и даже перегнали их.

В видеоролике дефектолог-логопед рассказывает, — как разговорить ребенка и научит делать дыхательную гимнастику:

Когда малыши начинают говорить? — От объединения двух слов до полных предложений

Выберите тему

Самый популярный

16 нравится

5 февраля 2022 г. Первые слова у детей такие захватывающие, но первые предложения — это совершенно другой уровень. Цель этого блога — сообщить вам, когда вашему ребенку следует объединять слова в короткие предложения, и дать несколько советов, которые помогут ему в этом путешествии.

Общение — очень сложный процесс. Он начинается с воркования, звуков, бормотания, а затем переходит к словообразованию. Последний шаг — объединение слов в короткие предложения, а затем переход к разговору. Когда малыши начинают говорить предложениями и где это находится в списке языковых вех вашего ребенка?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пробовали ли вы новый раздел Speech Blubs? 👶🍼🦄Мы рады представить вам упражнение «Составь предложение»!⁠ ⁠ Построение предложений научит вашего малыша:⁠ 1️⃣ различать существительные и глаголы ❤️⁠ 2️⃣ улучшить понимание языка 💬⁠ 3️⃣ раннее понимание грамматики 🙋⁠ 4️⃣ для объединения двух или более слов вместе 👌⁠ ⁠

Сообщение, опубликованное Speech Blubs (@speechblubs)

Попробуйте раздел Speech Blubs Постройте предложение!

В возрасте от 18 до 24 месяцев ваш малыш начнет составлять ПРОСТЫЕ предложения из двух слов. Эти предложения могут звучать как «иди сейчас», «иди поиграй», «я устал». Возможно, вы даже обнаружите, что ваш ребенок будет повторять одну и ту же комбинацию из двух или трех слов снова и снова. Это происходит потому, что малыши не всегда понимают значение слов, которые они используют, поэтому они застревают на использовании тех слов, которые могут сказать.

Плакать намного легче, и он вызывает более сильную реакцию, поэтому ваш малыш может неожиданно заплакать вместо того, чтобы говорить. Это происходит чаще, если ваш ребенок устал, раздражителен, расстроен или подавлен. Он/она будет использовать плач, пытаясь передать сообщение, пока не сможет успешно общаться устно. Обычно это не является признаком задержки развития речи.

Как научить ребенка говорить полными предложениями

Когда вашему малышу исполнится два года, он начнет превращать свои предложения из двух слов в вопросы («Иди поиграй?») и использовать новые слова в коротких предложениях. Эти предложения все равно не будут грамматически правильными. Этот языковой навык приходит позже.

Мой муж (учитель английского языка) все время исправлял моей дочери грамматику , и это сводило меня с ума, потому что она в силу своего развития не могла понять эти понятия. Не паникуйте, если это не на 100% правильно! Они придут, обещаю!

Через год после того, как она научится составлять короткие предложения, она, вероятно, найдет слова почти для всего, что хочет сказать. Она будет составлять как предложения, так и вопросы достаточно хорошо, чтобы большинство людей могли их понять (во всяком случае, большую часть времени). И если это не совсем так, если она говорит новые слова и по-другому использует свои старые резервы, значит, у нее все хорошо.

Объединяйте слова в предложения с помощью Speech Blubs

Приложение Speech Blubs включает раздел «Создание предложений», где вы можете попрактиковаться в этой способности. Начните бесплатную пробную версию и наблюдайте, как ваш ребенок учится прямо сейчас!

Ускорьте развитие речи вашего ребенка!

Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!

Начать бесплатную пробную версию

7 способов помочь вашему малышу справиться с горбом предложения из двух слов

Вот семь способов помочь вашему ребенку комбинировать слова и преодолеть плато из двух слов:

1.
Не t заканчивать ее предложения или прерывать ее

Она расстроится, если вы будете часто вмешиваться, и может даже отказаться от попыток говорить предложениями. Дайте ребенку время составить предложения и всегда моделируйте правильную речь, которую вы хотите, чтобы он сказал.

2.
Дайте ей много возможностей поговорить

Вовлеките ее в свои разговоры с партнером и детьми старшего возраста, чтобы дать ей возможность поболтать. Ничего страшного, если ваш малыш говорит вещи, которые не вписываются в контекст разговора. Он/она пытается общаться, и это хорошо!

3.
Избегайте детского лепета

Говорите ясно и просто, используя настоящие слова и полные предложения, чтобы она могла видеть, как это делается. Они учатся на примере. Если мы используем детский лепет, они будут использовать его.

4.
Рассказ о ежедневных заданиях

Когда вы проводите свой день со своим маленьким помощником, говорите обо всем, что вы делаете вместе: «Давайте пройдем по этому проходу и возьмем курицу, которую мы приготовим на ужин.

5.
Ответьте на ее слова дополнительными словами

Если она кричит «Пицца!» за обеденным столом скажите: «Да, мы едим вкусную пиццу на ужин». Добавьте в разговор прилагательные, и вскоре она тоже это сделает.

6. Обязательно
Спросите

Крошечные говорящие будут практиковать свои новые навыки, если у них будет двусторонний разговор, что является хорошим способом ускорить развитие речи. Так что задавайте открытые вопросы своему маленькому нытику, на которые нужно больше, чем просто ответ «да» или «нет». Просто не требуйте от ребенка ответа, если он не готов его дать.

7.
Уделите все свое внимание

Будьте сосредоточены, когда она говорит. Если вы отвлечетесь, она тоже.

Если к 4 годам ребенок не складывает слова и предложения еще не строятся, необходимо пройти обследование или оценку у логопеда. Они смогут определить, является ли это настоящей задержкой речи, и могут дать вам «домашнее задание» для выполнения дома, чтобы ваш малыш говорил более длинными предложениями.

А пока предлагаю вам скачать приложение Speech Blubs и приступить к работе! У них много заданий по изучению языка, таких как «Создание предложений», которые могут помочь вашему ребенку увеличить словарный запас и получить раннее понимание грамматики.

Бесплатная оценка!

Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

Начать оценку

Есть вопрос к нашим логопедам?

Развитие малыша Вербальный

Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте. 9=»wpforms-«]

Как разговаривать с младенцами и когда они начинают говорить? Parentese

Узнайте, как «parentese» помогает детям выучить язык, и несколько важных советов о том, как разговаривать с детьми! Готовы ли вы поговорить с вашим малышом?

Когда дети начинают говорить

Для нетерпеливых родителей очень приятно услышать, как их ребенок произносит первое разборчивое слово. Хотя это происходит, когда вашему ребенку около 12 месяцев, вашему ребенку требуется целых два года, чтобы начать говорить связно и полными предложениями.

Как разговаривать с младенцами

Вот несколько советов по возрасту о том, как разговаривать с младенцем:

От 1 до 3 месяцев

  1. Пойте своему младенцу. Поиграйте с ним в прятки и другие звуковые игры, чтобы научить его концентрировать внимание на внешних звуках.
  2. Разговаривайте с малышом нараспев.
  3. Рассказывать о таких действиях, как купание или прием пищи. Расскажите ей, что вы делаете и на что она смотрит.
  4. Копируйте звуки, которые издает ваш новорожденный ребенок. Подождите, пока он ответит. Это научит его разговорным навыкам.
  5. Покажите ей признательность и волнение, когда она начнет издавать звуки.
  6. Играйте с ребенком, используя его игрушки, читайте ему книжки с картинками и называйте предметы (будь то на картинках или в своем пространстве). Например, если она говорит «да», скажите «папа» или «куколка». объект, когда он смотрит на него.
  7. Аналогичным образом используйте действия со словами. Помашите руками, говоря «пока», или поднесите чашку к губам, говоря «пей». Вы также можете петь экшн-песни.
  8. Чтобы помочь ей понять характеристики объектов, вы можете дать ей что-нибудь, чтобы задействовать ее тактильные ощущения и связать их со словами. Например: подарите ей плюшевого мишку и скажите что-то вроде: «Почувствуй, какой мягкий плюшевый мишка».
  9. Превратите свои разговоры из фраз в предложения и вопросы. Например: спросите его: «Хочешь плюшевого мишку? Это твой плюшевый мишка». Подождите и попросите его ответить.

От 8 до 12 месяцев

  1. Спойте детские песенки, такие как «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка», с действиями. Играйте в такие игры, как лепешки. Используйте такие слова, как «больше» и «снова», чтобы привлечь внимание и пообщаться.
  2. Поговорите с ребенком о том, чем вы занимаетесь. Медленно и четко. Используйте преувеличенные действия, чтобы сопровождать слова. Например: Мама складывает одежду.
  3. Скажи слово «Нет», когда хочешь, чтобы она перестала что-то делать. Не кричите и не давайте сложных объяснений.
  4. Используйте положительные утверждения в качестве инструкций. Например: Скажи — «Говори тише». Не говори — «Не кричи».
  5. Назовите все, что ребенок видит или с чем соприкасается, насколько это возможно. Например — «туалетный столик», «еда для собачки», «папины волосы» и т.д.
  6. В этом возрасте ваш малыш будет копировать все, что слышит, поэтому будьте очень внимательны к тому, на каком языке вы говорите в его присутствии, потому что это будет повторяется в другом месте.

12 месяцев и старше

  1. Поговорите с ним о вещах, которыми она пользуется каждый день. Дайте ей время назвать их. Сыграйте в такие игры, как «Я слежу своим маленьким глазом» или используйте слова «Покажи мне», чтобы попросить ее указать на нужный объект.
  2. Когда она правильно назовет предмет или укажет на нужный, улыбнитесь или хлопните в ладоши, чтобы выразить свое волнение. Расскажите что-нибудь об этом предмете. Например: Вы видите плюшевого мишку. Он такой мягкий!
  3. Используйте слова, которые она говорит, как подсказки, чтобы строить предложения о них. Например, если она говорит «машина», вы можете сказать: «Это твоя красная машина».
  4. Поговорите со своим ребенком о том, о чем он хочет поговорить. Уделяйте ему свое безраздельное внимание и все время говорите вам об этом.
  5. Поощряйте ее общение с друзьями и семьей. Попросите ее рассказать им о своей любимой игрушке.
  6. Вовлеките своего ребенка в притворную игру. Например, можно поговорить по телефону, покормить животных в зоопарке или устроить чаепитие с куклами.

Что такое паритет?

Несколько месяцев назад появилось восхитительно забавное видео, в котором папа разговаривает со своим 19-летниммесячного сына о популярном телешоу, которое стало вирусным. Отец разговаривал со своим годовалым лепетом о последнем эпизоде ​​американского телешоу «Империя». В то время как его сын не мог составить вразумительные предложения, отец продолжал разговор с ребенком, который был очарователен в своих ответах. Видео посмотрели более 58 миллионов раз и более 1,5 миллиона раз поделились в социальных сетях.

Папа в вирусном видео демонстрирует ключевой родительский навык, называемый парентезией, речью, направленной на ребенка, или подачей и возвратом. Parentese — это способ общения с новорожденным, который по сравнению со стандартной речью отличается более высоким тоном голоса, почти певучими интонациями, более медленным темпом, преувеличенной мимикой и жестами тела, а также постоянным зрительным контактом с ребенком. Младенцы предпочитают парентскую речь стандартной речи.

В этом видео демонстрируется парсинг для детей младшего возраста:

Что такое процесс подачи и возврата?

В этом видеоролике Центра развития ребенка при Гарвардском университете рассказывается о процессе подачи и возврата, как это показано на дуэте отца и сына в вирусном видео.

Как говорить на парентском языке

Парентский диалект — это не просто «детский лепет», когда вы можете бормотать непонятные слова и слоги из любви к вашему ребенку, например, «кучикучи ку». Парентезе — это научно изученный метод улучшения общения с ребенком с целью улучшения его когнитивного развития.

Почему ребенку важно говорить на партиции

1.  Это помогает вашему ребенку выучить язык

Когда вы вытягиваете гласные звуки и меняете высоту голоса, вы выделяете звуки, из которых состоят слова. Другими словами, вы моделируете акт речи для подражания вашему ребенку.

2. Помогает физическому и моторному развитию вашего ребенка вашего ребенка, загораются не только слуховые (слуховые) области мозга вашего ребенка, но и области движения (моторно-планирующие). Это означает, что дети репетируют свои движения, т. е. ваши выражения лица и язык тела, задолго до того, как они на самом деле начнут говорить.

3. Улучшает работу мозга

Когда вы говорите с ребенком, используя парентез, вы не только помогаете повысить уровень его внимания, но и создаете связи в его мозгу, которые поддерживают мышление и чтение в будущем.

4.  Улучшает эмоциональное развитие ребенка и его связь с родителем

В вирусном видео выделяется невероятная связь отца со своим ребенком.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts